Мазда 6 системы безопасности


Безопасность

Высочайший уровень безопасности автомобиля достигнут благодаря каркасу кузова, который стал еще легче и прочнее за счет примененных нами новых материалов.

Mazda6 2015 года официально признана одним из самых безопасных автомобилей: модель получила максимально высокую оценку Euro NCAP – пять звезд. Высочайшая оценка подтверждает эффективность кузова SKYACTIV и новой концепции всеобъемлющей безопасности Mazda.

Автомобиль лидирует и в области активной безопасности. Он оснащен обширным рядом новых прогрессивных технологий, предлагаемых в опциональной комплектации Safety Pack для моделей Sport Nav. Система Lane Departure Warning предупреждает вас о случайном отклонении от полосы движения, автоматически помогая вернуть автомобиль на прежний курс. Новая система Driver Attention Alert отслеживает ваш стиль вождения и предупреждает о необходимости отдыха. Адаптивные светодиодные головные фары (Adaptive LED headlights) регулируют дальний свет в зависимости от дорожной ситуации (например, реагируют на автомобили, движущиеся впереди или навстречу). Интеллектуальная система торможения в городе Smart City Break Support автоматически включает торможение, если расстояние до идущего впереди автомобиля становится рискованным. Разработанная Mazda система Radar Cruise Control также поддерживает безопасную дистанцию до идущего впереди автомобиля, избавляя вас от излишних волнений за безопасность тех, кто находится в салоне.

Получил максимальную оценку пяти звезд по рейтингу безопасности Euro NCAP

Инновационная система Lane-keep Assist, входящая в опциональный пакет Safety Pack для моделей Sport Nav, путем мониторинга положения автомобиля на дорожной полосе повышает безопасность движения в интенсивном транспортном потоке на автомагистрали.

В случае отклонения от полосы система сначала включает звуковой сигнал, а затем автоматически корректирует рулевое управление, помогая вернуть автомобиль на полосу движения.

Система Driver Attention Alert (DAA), входящая в опциональный пакет Safety Pack для моделей Sport Nav, распознает изменения в вашем стиле вождения, вызванные усталостью. Система ведет непрерывный мониторинг стиля вождения и при распознавании признаков усталости включает световой сигнал в поле зрения водителя, напоминающий о необходимости отдыха.

Новые интеллектуальные адаптивные светодиодные головные фары (ALH), входящие в опциональный пакет Safety Pack для моделей Sport Nav, реагируют на любые находящиеся впереди объекты, создавая великолепную видимость в любых условиях освещенности. Во избежание ослепления других участников движения система автоматически переключает дальний свет на ближний, обеспечивая при этом превосходную видимость.В новом режиме Highway (при движении на высокой скорости) система меняет направление света фар, чтобы обеспечить видимость на большое расстояние, а в режиме ближнего света создает наилучший обзор на перекрестках. Автомобиль получил также систему адаптивного переднего освещения AFS, меняющую направление света при совершении поворота, что повышает безопасность вождения в темное время суток.

Система RCTA также входит в опциональный пакет Safety Pack для моделей Sport Nav. Система активируется при движении автомобиля задним ходом, например, при выезде с места парковки, и при обнаружении автомобилей, движущихся в поперечном направлении, включает предупредительный сигнал. Звуковой сигнал и мигающий индикатор в дверном зеркале проинформируют вас, если расстояние до препятствия становится небезопасным. Если пространство позади автомобиля свободно, сигнал выключается, позволяя автомобилю продолжить движение задним ходом.

www.mazda.fi

Ремонт Mazda 6 : Подушки безопасности – система SRS

Общие сведения

Выключатель подушек безопасности переднего пассажира

Выключение подушек безопасности переднего пассажира

Приведение подушек безопасности переднего пассажира в рабочее состояние

Функционирование подушек безопасности

Условия срабатывания подушек безопасности

Непрерывный контроль состояния системы

Сигнализатор неисправности подушек безопасности/ преднатяжителей ремней безопасности передних сидений

Техническое обслуживание

Общие сведения Дополнительная система обеспечения пассивной безопасности (SRS) включает в себя две основные подсистемы:– систему надувных подушек безопасности с газогенераторами;– электрическую систему с датчиками удара и модулем диагностики неисправностей. Рис. 1.147. Система SRS автомобиля Mazda 6: ...

Выключатель подушек безопасности переднего пассажира Рис. 1.148. Местоположение выключателя срабатывания подушек безопасности переднего пассажира Автомобиль оснащен выключателем подушек безопасности переднего пассажира. Расположение этого выключателя показано на рисунке 1.148.Выключатель позволяет отключить фронтальную и боковую подушк...

Выключение подушек безопасности переднего пассажира Перед поездкой на автомобиле всегда проверяйте, чтобы выключатель подушек безопасности переднего пассажира находился в требуемом положении. ВНИМАНИЕ Не оставляйте ключ в выключателе подушек безопасности переднего пассажира. Непреднамеренное выключение подушек безопасности переднего пассажир...

Приведение подушек безопасности переднего пассажира в рабочее состояние 1. Вставьте ключ в прорезь выключателя подушек безопасности переднего пассажира и поверните его против часовой стрелки в положение «ON» (включено).2. Выньте ключ из выключателя.3. Проверьте, чтобы индикатор отключения подушек безопасности не горел при включенном зажигании.

Функционирование подушек безопасности Если датчики удара, являющиеся элементами системы подушек безопасности, обнаруживают фронтальный или боковой удар, сила которого превышает заданный уровень, они подают электрический сигнал для включения газогенераторов соответствующих надувных подушек и шторок. Газогенератор обеспечивает раск...

Условия срабатывания подушек безопасности Срабатывание фронтальных подушек безопасности.Фронтальные подушки надуваются при условиях, приведенных ниже.– Прямое лобовое столкновение автомобиля с жесткой недеформируемой стенкой при скорости автомобиля выше 22 км/ч.– Наезд на бордюр, край тротуара или твердый прочный предмет.– Жесткое пр...

Непрерывный контроль состояния системы Система диагностики отказов контролирует состояние следующих элементов системы подушек безопасности:– блока SAS;– модуля подушек безопасности;– датчиков бокового удара;– пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности на передних сиденьях;– электрической проводки системы;– выключателя под...

Сигнализатор неисправности подушек безопасности/ преднатяжителей ремней безопасности передних сидений Если система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях находятся в исправном состоянии, то сигнализатор неисправности должен загореться при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено) или при включении стартера. Спустя примерно 6 с...

Техническое обслуживание Система подушек безопасности не требует регулярного технического обслуживания. Однако, при появлении любого из перечисленных ниже признаков неисправности немедленно обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.– Сигнализатор неисправности подушек безопасности мигает.– Сигнализато...

Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов Общие сведения Кондиционер и отопитель

automend.ru

Ремонт Mazda 6 : Общие сведения

Дополнительная система обеспечения пассивной безопасности (SRS) включает в себя две основные подсистемы:

– систему надувных подушек безопасности с газогенераторами;

– электрическую систему с датчиками удара и модулем диагностики неисправностей.

Рис. 1.147. Система SRS автомобиля Mazda 6: 1 – датчик бокового удара; 2 – газогенератор и подушка безопасности; 3 – датчики удара и модуль диагностики (SAS); 4 – датчики удара и модуль диагностики (SAS); 5 – датчик бокового удара; 6 – газогенератор и подушка безопасности

Надувные подушки установлены на автомобиле в следующих местах: в ступице рулевого колеса, в передней панели (с правой стороны), в спинках передних сидений (со стороны дверей), в передней и задней стойках кузова, а также вдоль края потолка над проемами боковых дверей. Подушки безопасности и надувные шторки установлены скрытно и не видны до момента срабатывания (рис. 1.147).

Системы фронтальных и боковых подушек безопасности включают в себя до 6 надувных элементов (расположение подушек безопасности в автомобиле указано маркировкой «SRS AIRBAG»). Подушки безопасности расположены в следующих местах:

– в ступице рулевого колеса (подушка безопасности водителя);

– в передней панели справа перед пассажирским сиденьем (подушка безопасности переднего пассажира);

– в спинках передних сидений с наружной стороны (боковые подушки безопасности);

– в передних и задних стойках кузова, а также под потолком над проемами боковых дверей (надувные шторки).

Дополнительные системы обеспечения пассивной безопасности срабатывают независимо друг от друга в зависимости от вида столкновения при дорожно-транспортном происшествии. Если ваш автомобиль оснащен боковыми подушками и надувными шторками, то эти элементы, как правило, не срабатывают на обоих сторонах автомобиля в одной и той же аварии, поскольку автомобиль не часто подвергается одновременным ударам с двух сторон. Обычно боковые подушки и надувные шторки не срабатывают одновременно с фронтальными подушками безопасности в одном дорожно-транспортном происшествии. Исключение составляют дорожно-транспортные происшествия, в которых автомобиль подвергается как фронтальным, так и боковым ударам.

Системы надувных подушек безопасности предназначены только для обеспечения дополнительной пассивной защиты водителя и переднего пассажира (при определенных видах столкновения автомобиля), а также пассажиров, сидящих на крайних местах на заднем сиденьи (только при боковых ударах автомобиля). Поэтому на ходу автомобиля водителю и всем пассажирам необходимо всегда пристегиваться ремнями безопасности.

Если не пристегнуть ремень безопасности, то в случае дорожно-транспортного происшествия подушки безопасности не смогут обеспечить эффективную защиту. Пристегнутый ремень безопасности обеспечивает следующее:

– удерживает водителя или пассажира от резкого броска вперед в надувающуюся подушку безопасности;

– снижает вероятность травмирования при дорожно-транспортных происшествиях, в которых срабатывание подушек безопасности не предусмотрено, например, при опрокидывании автомобиля и при ударе автомобиля сзади;

– снижает вероятность травмирования при лобовых и боковых столкновениях автомобиля, сила которых недостаточна для срабатывания подушек безопасности;

– снижает вероятность выпадения из автомобиля;

– снижает вероятность травмирования нижней части туловища и ног при дорожно-транспортном происшествии (подушки безопасности не предназначены для защиты указанных частей тела);

– удерживает водителя в положении, которое позволяет лучше контролировать движение автомобиля.

Если рост ребенка не позволяет использовать ремень безопасности, то необходимо посадить и надежно зафиксировать ребенка в детском удерживающем устройстве.

Тщательно подберите детское удерживающее устройство, которое подходит вашему ребенку. При монтаже следуйте указаниям, которые приведены в этой книге и в инструкции изготовителя детского удерживающего устройства.

Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов Общие сведения Кондиционер и отопитель

automend.ru

Manual.CountryAuto.ru :

Срабатывание фронтальных подушек безопасности.

Фронтальные подушки надуваются при условиях, приведенных ниже.

– Прямое лобовое столкновение автомобиля с жесткой недеформируемой стенкой при скорости автомобиля выше 22 км/ч.

– Наезд на бордюр, край тротуара или твердый прочный предмет.

– Жесткое приземление после прыжка или падение автомобиля.

– Косой удар в переднюю часть автомобиля, направленный в пределах 60-градусного сектора.

– Попадание в глубокую яму или столкновение со стенкой ямы.

Условия, при которых фронтальные подушки безопасности могут не срабатывать.

В зависимости от силы и направления удара, который испытывает автомобиль, фронтальные подушки могут не раскрыться, например, в следующих случаях.

– Столкновение с деревом или столбом. Несмотря на сильные повреждения кузова в подобных авариях, продольное замедление автомобиля может не превышать заданной величины, при которой должны срабатывать фронтальные подушки безопасности.

– Косой удар передней частью автомобиля. В этом случае продольное замедление, испытываемое автомобилем, может не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать фронтальные подушки без-опасности.

– Столкновение с задней частью автомобиля или с задней противоподкатной защитой грузового автомобиля. Продольное замедление, испытываемое автомобилем при подобных столкновениях, может не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать фронтальные подушки безопасности.

Условия, при которых фронтальные подушки безопасности не срабатывают.

Фронтальные подушки безопасности, как правило, не раскрываются в следующих случаях.

– Удар автомобиля сзади.

– Боковой удар автомобиля. Однако, при этом могут срабатывать боковая подушка безопасности и надувная шторка.

– Опрокидывание автомобиля. При этом могут сработать боковые подушки и надувные шторки, но не фронтальные подушки безопасности.

Срабатывание боковых подушек безопасности и надувных шторок.

Если сила бокового удара (справа или слева) превысит заданный уровень, то срабатывают боковая подушка безопасности и надувная шторка, расположенные со стороны бокового удара. Однако, фронтальные подушки безопасности при этом, как правило, не срабатывают.

Условия, при которых боковые подушки безопасности и надувные шторки могут не срабатывать.

В зависимости от силы бокового удара, который испытывает автомобиль, боковые подушки безопасности и надувные шторки могут не раскрыться, например, в следующих случаях.

– Косой удар передней частью автомобиля. В этом случае боковое замедление, испытываемое автомобилем, может не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки.

– Боковое столкновение с деревом или столбом. Несмотря на сильные повреждения кузова в подобных авариях, боковое замедление автомобиля может не превышать заданной величины, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки.

– Опрокидывание автомобиля. В этом случае боковые перегрузки, испытываемые автомобилем, могут не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки.

– Боковое столкновение с двухколесным транспортным средством. При подобных столкновениях боковые перегрузки, испытываемые автомобилем, могут не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки.

Условия, при которых боковые подушки безопасности и надувные шторки не срабатывают.

Боковые подушки безопасности и надувные шторки, как правило, не раскрываются в следующих случаях.

– Удар автомобиля сзади.

– Лобовой удар автомобиля. Однако, в этом случае могут срабатывать фронтальные подушки безопасности.

manual.countryauto.ru

Ремонт Mazda 6 : Система пассивной безопасности

Общие сведения

Модуль боковой подушки безопасности

Ремни безопасности

Инструкции по использованию ремней безопасности

Режим автоматической блокировки выдачи ремня

Ремень безопасности с преднатяжителем

Общие сведения Дополнительная система обеспечения пассивной безопасности (SRS) включает в себя две основные подсистемы:– систему надувных подушек безопасности с газогенераторами;– электрическую систему с датчиками удара и модулем диагностики неисправностей. Рис. 7.99. Система пассивной безопасности ав...

Модуль боковой подушки безопасности При боковом столкновении надувная подушка безопасности срабатывает (разворачивается) после получения управляюшего сигнала от блока SAS и распределяет удар на область груди водителя и переднего пассажира.Модули боковых подушек безопасности установлены на боковых наружных сторонах спинок передн...

Ремни безопасности (Категория). Список материалов смотрите внутри...

Ремень безопасности с преднатяжителем Для более эффективной защиты при аварии ремни безопасности, установленные на сидениях водителя и переднего пассажира, оснащены пиротехническими преднатяжителями и ограничителями нагрузки. При достаточно сильном лобовом (или близком к лобовому) столкновении автомобиля происходит одновременное ...

Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов Общие сведения Кондиционер и отопитель

automend.ru

Mazda 6 Общие сведения



Дополнительная система обеспечения пассивной безопасности (SRS) включает в себя две основные подсистемы:

– систему надувных подушек безопасности с газогенераторами;

– электрическую систему с датчиками удара и модулем диагностики неисправностей.

Рис. 7.99. Система пассивной безопасности автомобиля Mazda 6: 1 – контрольная лампа надувных подушек безопасности; 2 – пружина; 3 – модуль подушки безопасности водителя; 4 – модуль подушки безопасности пассажира; 5 – датчик зоны столкновения; 6 – блок SAS; 7 – контрольная лампа выключения надувной подушки безопасности пассажира ; 8 – датчик боковой подушки безопасности; 9 – ремень безопасности с преднатяжителем; 10 – модуль боковой подушки безопасности; 11 – датчик занятости сидения; 12 – модуль шторки безопасности
Надувные подушки установлены на автомобиле в следующих местах: ступице рулевого колеса, передней панели (с правой стороны), спинках передних сидений (со стороны дверей), передней и задней стойках кузова, а также вдоль края потолка над проемами боковых дверей. Подушки безопасности и надувные шторки установлены скрытно и не видны до момента срабатывания (рис. 7.99 и 7.100).
Рис. 7.100. Монтажная схема системы пассивной базопасности: 1 – блок SAS; 2 – датчик занятости сидения; 3 – детектор плохого контакта; 4 – датчик зоны столкновения; 5 – витая пара; 6 – разъем канала связи; 7 – комбинация приборов; 8 – контрольная лампа надувных подушек безопасности; 9 – контрольная лампа выключения надувной подушки безопасности пассажира ; 10 – датчик подушки безопасности водителя; 11 – датчик подушки безопасности пассажира; 12 – пружина ; 13 – нагнетатель № 1; 14 – нагнетатель № 2; 15 – модуль подушки безопасности водителя; 16 – модуль подушки безопасности пассажира; 17 – ремень безопасности с преднатяжителем водителя; 18 – модуль шторки безопасности водителя; 19 – модуль боковой подушки безопасности водителя; 20 – ремень безопасности с преднатяжителем пассажира; 21 – модуль шторки безопасности пассажира; 22 – модуль боковой подушки безопасности пассажира

pkfnpo.ru

Ремонт Mazda 6 : Система пассивной безопасности

Ремни безопасности

Инструкции по использованию ремней безопасности

Режим автоматической блокировки выдачи ремня

Ремни безопасности (кроме центрального ремня безопасности на заднем сиденьи)

Отстегивание ремня безопасности

Регулировка плечевой лямки ремня по высоте

Пиротехнические преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности, установленных на передних сиденьях

Центральный ремень безопасности на заднем сиденьи (диагонально-поясной ремень)

Автомобили с кузовами «седан» и «хетчбек»

Автомобили с кузовами «универсал»

Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности

Безопасность детей

Места установки детских удерживающих устройств

Монтаж детских удерживающих устройств

Монтаж детских удерживающих устройств со стандартным креплением ISOFIX

Подушки безопасности – система SRS

Общие сведения

Выключатель подушек безопасности переднего пассажира

Выключение подушек безопасности переднего пассажира

Приведение подушек безопасности переднего пассажира в рабочее состояние

Функционирование подушек безопасности

Условия срабатывания подушек безопасности

Непрерывный контроль состояния системы

Сигнализатор неисправности подушек безопасности/ преднатяжителей ремней безопасности передних сидений

Техническое обслуживание

Ремни безопасности (Категория). Список материалов смотрите внутри...

Подушки безопасности – система SRS (Категория). Список материалов смотрите внутри...

Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов Общие сведения Кондиционер и отопитель

automend.ru


Смотрите также