Мазда 6 салон фото


Mazda 6 › Фото

Все официальные комплектации и цены Mazda 6КомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена Drive Active Supreme Supreme Plus Executive
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 от 1 324 000 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 от 1 385 000 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 от 1 606 500 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 от 1 634 600 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 9.4 | 5.2 | 6.7 от 1 877 200 руб.

Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом в Москве. Кредит и рассрочка 0%!

www.saloncentr.ru

Узнавайте о новинках автопрома в России на наших страничках:

© CarsDo.ru | КарсДо.ру - Новые автомобили в России Контакты Карта сайта

Информация на этой странице не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ.Сведения о ценах на автомобили, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах.

CarsDo.ru

Mazda 6

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 586 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 989 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 701 700 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 762 600 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 650 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2015 г., 49 512 км, Москва

    1 125 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2015 г., 32 000 км, Москва

    1 159 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2012 г., 131 000 км, Москва

    695 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2015 г., 23 500 км, Москва

    1 159 000 руб.

  • Mazda 6

    1.8 л., бензин, МКПП

    2007 г., 238 590 км, Москва

    309 000 руб.

Настоящий раздел Quto содержит фото Mazda 6. На этой странице можно найти структурированную фотогалерею Мазда 6 и рассмотреть особенности данной модели. Несомненно, один из критериев выбора Mazda 6 – фото, которые являются наглядной презентацией заявленных брендом параметров. В настоящем разделе вы найдете фото салона, особенности внешнего вида и т. п. Стоит добавить, что снимки удобно просматривать: чтобы просмотреть следующее фото, достаточно клика. Помимо этого любые фотографии Мазда 6 можно скачать.

quto.ru

Mazda 6

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 403 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 762 600 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 403 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 409 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 365 000 руб.

  • Mazda 6

    1.8 л., бензин, МКПП

    2007 г., 139 000 км, Москва

    459 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2012 г., 131 000 км, Москва

    695 000 руб.

  • Mazda 6

    1.8 л., дизель, МКПП

    2006 г., 155 000 км, Москва

    347 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, МКПП

    2009 г., 76 000 км, Москва

    510 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2013 г., 95 362 км, Москва

    929 000 руб.

quto.ru

Новая Mazda 6 2015 - 2016: цена, фото, характеристики, видео Мазда6

На автомобильном салоне в Лос-Анджелесе (США) было представлено рестайлинговое семейство Mazda 6 2015 — 2016 модельного года. Седан и универсал обзавелись обновленным экстерьером и интерьером, доработанной подвеской, улучшенной шумоизоляцией и расширенным списком дополнительного оборудования.

Фото новой Mazda 6 2015 — 2016 рестайлинг

Модель получила новую переднюю часть с иным бампером, другими светодиодными фарами головного света, измененной решеткой радиатора. Кроме того, на крыше автомобиля появилась антенна в форме плавника.

фото сбоку

Технические характеристики Mazda 6 2016

На европейском рынке модель будет предлагаться с бензиновыми моторами SKYACTIV-G объемом 2,0 и 2,5 л и мощностью 150 и 192 л.с. соответственно, и с 175-сильным дизелем Skyactiv-D объемом 2,2 литра. Также стоит отметить, что дизельный двигатель теперь можно будет заказать с системой полного привода.

В России автомобиль будет доступен с бензиновыми моторами объемом 2.0 л (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.).

Все силовые агрегаты будут агрегатировать вместе с 6-ступенчатой механической КПП или с 6-диапазонным «автоматом».

В салоне автомобиля появилась новая приборная панель и центральная консоль, 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы «MZD Connect». Также была улучшена шумоизоляция и доработана конструкция сидений.

фото салона

Видео

Обзор экстерьера и интерьера (видео):

В списке дополнительного оборудования значатся адаптивные светодиодные фары (ALH) с изменяемой интенсивностью дальнего света, система мониторинга внимания водителя DAA (предупреждает, что пора отдохнуть), система удержания в полосе движения (LAS), система интеллектуальной помощи при торможении (SBS) и адаптивный круиз-контроль (MRCC).

Комплектации и цены

Российские продажи рестайлинговой Mazda 6 2015 начнутся в феврале 2015 году. Автомобиль будет доступен в 4 комплектациях: Drive, Active, Supreme и Supreme Plus.

Комплектация Двигатель Трансмиссия Цена, рублей
Drive Бензин 2.0 л (150 л.с.) 6МКПП 1 060 000
Drive Бензин 2.0 л (150 л.с.) 6АКПП 1 130 000
Active Бензин 2.0 л (150 л.с.) 6МКПП 1 130 000
Active Бензин 2.0 л (150 л.с.) 6АКПП 1 180 000
Supreme Бензин 2.0 л (150 л.с.) 6МКПП 1 299 700
Supreme Бензин 2.0 л (150 л.с.) 6АКПП 1 349 700
Supreme Plus Бензин 2.0 л (150 л.с.) 6АКПП 1 377 700
Active Бензин 2.5 л (192 л.с.) 6АКПП 1 270 000
Supreme Бензин 2.5 л (192 л.с.) 6АКПП 1 439 700
Supreme Plus Бензин 2.5 л (192 л.с.) 6АКПП 1 467 700

В состав базовой комплектации «Drive» входят шесть подушек безопасности, ABS, EBD, системы стабилизации, галогенные основные и противотуманные фары, салон с тканевой обивкой, кондиционер, подогрев передних кресел и боковых зеркал, электростеклоподъемники передних дверей, электронный «ручник» и 17-дюймовые легкосплавные диски.

AutoMpv.ru

Рестайлинговая Mazda 6 2015 – настоящая японская красотка

Добавлено: Январь 8, 2015

Официальный дебют новых седана и универсала Мазда 6 2015-2016 модельного года, переживших рестайлинг, состоялся на ноябрьской автовыставке в Лос-Анджелесе в 2014 году. Обновленные Mazda 6 и Mazda 6 Wagon обзавелись более брутальным дизайном экстерьера, значительно измененным салоном, новым оборудованием и недоступными ранее опциями. Рестайлинг Мазда 6 2015 года повлиял и на технические характеристики модели.

Начало продаж новой Mazda 6 в России запланирован на середину 2015 года, хотя на европейском рынке седан и универсал появятся уже в начале года. Стоимость модели 2015-2016 года составит минимум 900 000 рублей. Официальные комплектации и цены Мазда 6 2015 для России пока не раскрыты. Следите за обновлениями!

Фото, дизайн экстерьера и габариты

Официальные фото Мазда 6 2015 года подтверждают слова о том, что очень значительных обновлений внешнего вида просто нет. Примерно таким же будет рестайлинг Mazda CX-5 в кузове кроссовер. Однако, по сравнению с дорестайлинговыми вариантами Мазда 6 седан и Мазда 6 универсал, новые машины выглядят гораздо более привлекательно.

Японцы решили установить на обновленную Mazda 6 новую адаптивную переднюю оптику со светодиодными компонентами, подретушированный бампер со встроенными светодиодными противотуманными фарами и более яркую фальшрадиаторную решетку, получившую хромированное обрамление. Кстати, последняя подсвечивается в темное время суток.

Дополнительными отличиями новой Мазда 6 2015-2016 года стали более темные колеса размерностью 19 дюймов и стильный «плавник», расположенный на крыше автомобиля. Корма автомобиля получила измененные габаритные фонари на светодиодах и слегка обновленный бампер.

Габаритные размеры кузова Mazda 6 и Mazda 6 Wagon после рестайлинга:

  • длина – 4865 (4805) мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1450 (1480) мм;
  • величина колесной базы – 2830 (2750) мм.

Клиренс Mazda 6 2015 модельного года составляет 160 миллиметров. Хотя габариты и не изменились, внешность обновленного авто стала более выделяющейся и солидной.

Палитра предлагаемых оттенков кузова для рестайлинговой Мазда 6 состоит из 10 вариантов:

  • белые – Arctic White и Snowflake White Pearl;
  • черный – Jet Black;
  • серебристый – Liquid Silver;
  • голубой – Blue Reflex;
  • синий – Deep Crystal Blue;
  • темно-серый – Meteor Gray;
  • ярко-красный – Soul Red;
  • новые цвета: серебристый (Sonic Silver Metallic) и коричневый (Titanium Flash Mica).

Оснащение салона

Интерьер обновленной Mazda 6 2015-2016 модельного года претерпел гораздо больше изменений, чем кузов. Чего стоит только новая передняя панель, которая обзавелась великолепными кожаными вставками и стильными вентиляционными отверстиями. Отдельного внимания заслуживает 7,0-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, возвышающийся над торпедо. Габариты центральной консоли существенно выросли, на ней появился удобный блок управления климатом.

Центральный тоннель, который делит переднюю часть салона автомобиля пополам, также увеличился. Теперь вместо привычной ручки стояночного тормоза используется клавиша электронного «ручника». И водителю, и пассажирам будет очень удобно, ведь рестайлинговые Мазда6 оснащены доработанными сиденьями спереди и сзади. Примечательно, что подогрев сидений в новинке предлагается не лишь спереди, но и для крайних задних мест.

Безопасность – ещё один важный момент, которому уделили внимание японские разработчики во время модернизации салона автомобилей. Седан и универсал Mazda 6 оснащены набором систем безопасности под названием i-Activesense.

Электронная «начинка» автомобилей контролирует пересечение линии разметки и может помогать водителю в случае непроизвольного её пересечения. Также электроника может определить усталость водителя, она же следит и за «слепыми» зонами. Примечательно, что электронная система, применяющая экстренное торможение, может контролировать ситуацию на дороге и спереди автомобиля, и позади него.

По словам сотрудников компании, доработке подверглась также шумоизоляция Mazda 6 2015 года. Теперь в салон попадает на четверть меньше шума во время езды по трассе, а аналогичный показатель при движении по некачественным дорогам улучшился на 10%.

Технические характеристики Mazda 6 и Mazda 6 Wagon

Технические характеристики рестайлинговых Мазда 6 (седан и универсал) 2015-2016 года также слегка обновили. В основном, изменения коснулись элементов подвески машин. Инженеры применили другие амортизаторы, а также внесли обновления в расположение нижних рычагов передней подвески. Обновленные Mazda 6, под капотом которых будет установлен один из дизельных агрегатов серии Skyactiv-D, получат опциональный привод на все колеса 4WD.

Линейка двигателей не изменилась. Как и у предшественников, в моторный отсек седана и универсала Мазда 6 можно установить один из бензиновых или дизельных силовых агрегатов.

Бензиновые двигатели:

  • 2,0-литровый Skyactiv-G мощностью 145 или 165 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент обеих вариантов мотора – 210 Нм.
  • 2,5-литровый Skyactiv-G, развивающий 192 «лошадки» и 265 Нм крутящего момента.

Дизельные двигатели:

  • 2,2-литровый Skyactiv-D в вариантах мощности 150 и 175 л.с. Максимальный крутящий момент – 380 и 420 Нм, соответственно.

Все силовые агрегаты могут сочетаться с 6-ступенчатой МКПП Skyactiv-MT и 6-диапазонной автоматической трансмиссией Skyactiv-Drive.

autofakty.com

Mazda 6

Если Mazda 3 можно сравнить с верной подругой, то Mazda 6 маркетологи сравнивают с идеальной женой! И это сравнение очень точное. Если с трёшкой и можно расстаться, то с шестой Маздой ни за что – породнившись с ней, менять её на какую-то другую машину кажется как минимум нелепостью. У некоторых машин главное – спортивность, у некоторых – комфорт. В чём «фишка» 6-й мазды?

В том, что ездить на ней можно и резво и уверенно. Наверное, впечатления от вождения не сравнить с суперкарами, однако в великолепной управляемости при любых скоростях и оптимальной динамике можно не сомневаться. За рулём комфорт фантастический. Автомобиль достоин претендовать на звание самого приятного среди одноклассников.

Наша тестовая Mazda 6 – новая модель в исполнении Sport. 2,5-литровый мотор сопровождается 5-ступенчатой автоматикой. Новинку можно назвать драйверской версией. Все пожелания водителя выполняются без пререканий. Даже на высоких оборотах управляемость на высоте. И вряд ли кто-то удивился бы, если расход топлива был здесь немалый.

Но на деле максимальная конфигурация очень даже экономна. По городу расход топлива на сотню км составляет 11,8 литров, а на трассе вообще какие-то 6,4 литра. Автомобиль явно не желает создавать лишних расходов своему владельцу. Берёт лишь сколько нужно, обеспечивая хозяину море положительных эмоций от активного драйва.

Если же говорить не о топовой Mazda 6, а тех, что попроще, то расход топлива ещё ниже. Например, с 1,8-литровым мотором и механикой в городе «кушается» 9,1 л., а на трассе менее 5 литров! Рестайлинговая модель позиционируется, как переделанная полностью. Хотя ценители марки согласятся, что и предшествующая модель была почти идеальной. Пожалуй, в основном изменения лишь в дизайне.

Немного другой передний бампер, круглые противотуманки вместо прямоугольных, другая радиаторная решётка. Главным изменением можно считать передние фары с ксеноновыми лампами, поворачивающиеся на 15 градусов вместе с поворотами руля, за счёт чего повороты освещаются очень хорошо. Ещё несколько изменилась решётка радиатора. В остальном же изменения не ощущаются.

В интерьере Mazda 6 заметно изменение приборной панели и управляющих органов, отделка хромом. В общем-то, изменения не такие сильные, но все они пошли новинке на пользу. И ведь при этом цена нисколько не поползла вверх, как это бывает у некоторых производителей. А люк на электроприводе в версии Sport весьма полезная штуковина.

Вообще, во многие из комплектаций входят: 2-сезонный климат-контроль, дождевой датчик, задние и передние парковочные датчики, датчик освещения, круиз-контроль, противотуманки и другие прелести. На безопасности точно не пытались экономить – в 2009 году шестая Мазда заслужила высший бал в результате краш-тестов Euro NCAP.

Всевозможные системы безопасности есть даже у базовой версии Mazda 6. Единственное, что способно немного огорчить – нет встроенной навигации. Но GPS можно купить отдельно, так что это и не проблема вовсе, да и не всем нужна эта навигация. Камера заднего вида не появилась, но ведь и цена не выросла. Так что в принципе цена соответствует качеству.

Утверждать это мы можем хотя бы потому, что во время теста машина вела себя достойно даже на откровенно плохих участках дороги. Неровности успешно погашались мягкой подвеской. В 6-ке настолько уверен, что даже на высокой скорости знаешь, что она отреагирует на любую команду быстро и чётко. И хотя про изменения в салоне уже было сказано, хочется отметить фантастический комфорт всех пассажиров.

И дело не только в том, что обновлённая Mazda 6 просторная (багажник, кстати, 519 литров). Тут ещё и шумоизоляция стала лучше. Приятно, когда посторонние шумы не мешают разговору или прослушиванию музыки. Новая Мазда подойдёт для решения любых задач, будь то поездка на дачу или поездка с ветерком. Вот он – автомобиль на все случаи жизни! Кстати, созданная в 2002 году, Мазда шестая стала первой носительницей традиции Zoom-Zoom. Новинка пробудит желание драйва!

Ориентировочная стоимость Mazda 6:

  • Россия: 830 000 рублей.
  • Украина: 218 000 гривен.
  • Америка: 25 000 долларов.
  • Япония: 19 000 евро.

Видео Mazda 6:

Фотографии Mazda 6:

Mazda

prostoauto.com


Смотрите также