Мазда 6 ручной тормоз


подтяжка ручника - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

народ подскажите как подтянуть ручник. пытался подтянуть гайкой на 10 под тунелем между сиденьями, зажимаются колодки и колеса не крутятся на опущеном ручнике, а если чуть расслабить то еле держит! подскажите кто знает  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

народ подскажите как подтянуть ручник. пытался подтянуть гайкой на 10 под тунелем между сиденьями, зажимаются колодки и колеса не крутятся на опущеном ручнике, а если чуть расслабить то еле держит! подскажите кто знает

Я без ключа пальцами подтягивал до упора. На 3 щелчка хватал.Ключом - извращ!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Говорят не подтягивается он руками. Там что-то типа автонатяжителя и если уже не хватает - менять трос.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я тоже слышал, что он самоподводящийся. Но когда на 3 ТО отдавал-попросил приёмщика подтянуть. Когда машину забирал-ручник на 3м щелчке держал мертво.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

CIPLACHKOV

Но когда на 3 ТО отдавал-попросил приёмщика подтянуть.

так они уже в рекомендациях на первом то пишут

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Покопался и нарыл! Его действительно можно подтянуть! :blink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ее я пробывал подтягивать, если делать хотьбя 5 щелчков то колеса не крутятся зажимает, а если ослабить то не держит

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ее я пробывал подтягивать, если делать хотьбя 5 щелчков то колеса не крутятся зажимает, а если ослабить то не держит

Была у меня такая проблема, там надо супорта переберать!

Volga3110 > Chevrolet Lacetti > Mazda 6 (2) > BMW f10

Поблагодарили: 1 Пользователь:

оказывается ни у одного меня проблема со слабым ручником, у диллера над на ТО попросить подтянуть

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Тормозная система на Mazda 6 GJ

 К нам обратился клиент на Mazda 6 в кузове GJ 2015г.в., предпочитающий активную, а иногда и агрессивную манеру езды.

На данном автомобиле установлен двигатель 2,5 литра, который позволяет достаточно уверенно чувствовать себя на дороге, а вот эффективность тормозной системы оставляет желать лучшего.

Кстати Mazda 6 в этом кузове неплохо смотрится в обвесе от компании «Knight Sports», который вы так же, можете приобрести в нашей компании.

Но сейчас речь идет о тормозной системе.

Штатные тормозные системы справляются со своими функциями только при соблюдении скоростного режима, если же мы немного выходим за его рамки, то начинаются проблемы с биением тормозных дисков, тормоза начинают «плыть» и т.д.

Мы предлагаем нашим клиентам на выбор несколько вариантов тормозных систем, таких как диски и колодки в штатный суппорт или готовые комплекты с усиленными суппортами.

В данном случае мы установили на автомобиль тормозные диски и колодки от Американской компании Rotora. Данная компания хорошо зарекомендовала себя на мировом рынке тюнинга своими качественными компонентами. Итак, какой вышел бюджет доработок для нашего клиента:

Передние тормозные диски с насечками и перфорацией – 23 800 руб.

Передние тормозные колодки – 7 700 руб.

Установка комплекта – 1 500 руб.

Тормозные диски с насечками/перфорацией

Тормозные диски Rotora с насечками и перфорацией обладают рядом преимуществ перед обычными тормозными дисками. Насечки на тормозном диске, благодаря особому профилю, повышают коэффициент трения тормозных колодок и обеспечивают более эффективное торможение. В дополнение к этому, насечки играют роль очистителя тормозных колодок. При каждом соприкосновении колодок с диском, насечки убирают с колодок все паразитные образования, такие как грязь, песок, нагар, спекшиеся фрагменты, шероховатости и неровности. Благодаря этому тормозные колодки остаются чистыми и ровными, обеспечивая максимальную зону соприкосновения и повышая эффективность всей тормозной системы.

Тормозные колодки состав h3

Основными тормозными колодками Rotora являются колодки h3 Ceramic. Керамический фрикционный материал пришел на смену устаревшему органическому материалу, усиленному стекловолокном. Современные керамические колодки обладают высоким коэффициентом трения при любой температуре, низкой абразивностью, бесшумностью и низким выделением пыли. 

Высокий коэффициент трения позволяет керамическим колодкам Rotora эффективно работать во всем диапазоне температур от 0 до 500 градусов. При использовании в городе этой температуры с достатком хватает для любого водителя. Даже зимой, при отрицательных температурах, тормозные колодки h3 Ceramic обеспечивают комфортное торможение без предварительного прогрева.

Низкая абразивность керамических колодок позволяет не только продлить срок службы самих колодок, но и увеличить ресурс тормозных дисков. В некоторых случаях срок службы колодок вырастает на 50-100%, а срок службы дисков увеличивается вдвое. 

Что еще может предложить наша компания на данный автомобиль

11)   Тормозные диски и колодки на заднюю ось от компании Rotora

Задние тормозные диски с насечками и перфорацией – 16 800 руб.

Задние тормозные колодки состав h3 – 4 900 руб.

Установка комплекта – 1 500 руб.

22)   Тормозную систему на переднюю ось с усиленными суппортами от компаний JBT, HP-Brakes, Proma.

JBT-Brakes

Система 330x32мм двухсоставные тормозные диски + 6ти поршневые суппорты + высокотемпературные тормозные колодки + армированные тормозные шланги – 125 000 руб.

HP-Brakes

Система 330x32мм двухсоставные тормозные диски + 6ти поршневые суппорты серии Ultimate  + высокотемпературные тормозные колодки + армированные тормозные шланги – 100 000 руб.

Proma-brakes

Система 332x30мм двухсоставные тормозные диски + 6ти поршневые суппорты + высокотемпературные тормозные колодки Hawk HPS – 63 000 руб.

Установка любого комплекта тормозной системы 5000 руб. включая замену тормозной жидкости на спортивную DOT 5.1

 
 

just-tuning.ru

Ремонт стояночного тормоза MAZDA 6 2008 года

Ремонт стояночного тормоза MAZDA 6

Цена (Стоимость услуги): По запросу

Артикул для исполнения: 101606F9524

Автомобиль - модель MAZDA 6

Год тс. 2008

Код по номенклатуре 10111D8

Номер для контр агента 1010cEd5qbkXu

Каталожный вариант 101FC3F

Заказать Электронная заявка8 (985) 146-03-31

Когда необходимо отремонтировать ручной тормоз на автомобиле Мазда 6 2008 г.в., важно понять, к какому именно специалисту обратиться и какой из технических центров имеет необходимые ресурсы.

Ремонт стояночного тормоза на MAZDA 6 2008 года выполняется при наличии необходимых профинструментов и технических схем, предоставленных производителем данной марки автомобиля.

Не менее важно понимать, какая именно технология применима к данному автомобилю и данному типу ручника.

Если возникла потребность в проведении данного перечня работ, обратитесь в автосервис.

Если вам требуется данный вид автосервисных услуг, узнать, у кого их реально получить на внятных и адекватных ценовых условиях, и с гарантией качественного выполнения, можно благодаря сайту.

Рекомендуем воспользоваться записью, так как это обеспечит своевременный прием.

Уточнить оптимальное время для приезда на СТО также можно по телефону.

Вернуться к списку услуг Карта Москвы

Рекламное место сдаетсяЛюбые варианты партнерства

[email protected]

101avtoservis.ru

10.11 Регулировка ручного тормоза

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 626 (Мазда 626)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Автомобили с задними барабанными тормозами Предупреждение

Регулировка троса (тросов) на автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения троса от заднего тормоза по какой-либо причине. Если автомобиль не удерживается ручным тормозом, то обычно это указывает либо на износ тормозных колодок, либо на неисправность механизма регулировки зазора между колодками и барабанами.

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки.
2. Полностью опустите рычаг ручного тормоза, затем несколько раз нажмите на педаль тормоза.
3. Поднимите рычаг ручного тормоза вверх на пять щелчков.
4. Одинаково затягивайте или ослабляйте регулировочные гайки до тех пор пока задние колодки будут едва касаться тормозного барабана. Причем вы должны чувствовать, что колеса вращаются с одинаковым сопротивлением.
5. Отпустите ручной тормоз и убедитесь в том, что колеса свободно вращаются. В противном случае регулировку повторите.
Автомобили с задними дисковыми тормозами Предупреждение

На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует. Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать. Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам.

6. Медленно поднимите рычаг ручного тормоза, подсчитайте количество щелчков. Если рычаг можно поднять выше восьмого, то отрегулируйте трос ручного тормоза как описано ниже.
7. Снимите чехол ручного тормоза. На некоторых автомобилях для доступа к механизму ручного тормоза может понадобиться снятие центральной секции (лотка).
8. Отпустите по одному болту на каждом заднем колесе. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
9. Отверните каждый отпущенный болт. Подсвечивая фонариком, проворачивайте колесо до тех пор пока в отверстии для болта вы не увидите зубчатое колесо регулятора.
10. Вращая колесо регулятора по часовой или против часовой стрелки, разведите тормозные колодки так, чтобы они коснулись тормозного барабана. Отведите колодки так, чтобы колеса свободно вращались (на 3 или 4 зубца на регуляторе). Предупреждение

Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.

11. После установки диска три раза включите ручной тормоз, затем медленно поднимите рычаг ручного тормоза вверх до пятого щелчка. Одинаково вращая регулировочные гайки добейтесь, чтобы колодки едва задевали за барабаны и чтобы колеса вращались с одинаковым сопротивлением.
12. Отпустите ручной тормоз и проверьте что задние колеса свободно вращаются.
13. Затяните болты колес с заданным моментом.

automn.ru

12.17 Регулировка ручного тормоза

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Крепление соединителя тросов ручного тормоза
1 – соединитель тросов, 2 – держатель, 3 – передний трос,

4 – задний трос

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затянуть рычаг ручного тормоза до упора и посчитать количество щелчков, которое должно составлять 6–8.
2. Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом.
3. Запустить двигатель и полностью отпустить ручной тормоз.
4. Нажать несколько раз педаль тормоза, затем остановить двигатель.
5. Поднять заднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.
6. Затянуть ручной тормоз на 6–8 щелчков, и проверить, что оба задних колеса заторможены.
7. Если колеса не заторможены, отрегулировать механизм.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Модели с задними барабанными тормозами
1. Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтить гайки и болты и снять тепловой экран.
2. Ослабить контргайку на механизме регулятора ручного тормоза и повернуть гайку регулятора до тех пор, пока тормозные колодки не начнут затормаживать тормозной барабан.
3. Затянуть ручной тормоз на 6–8 щелчков, и проверить, что оба задних колеса заторможены.
4. Если колеса не заторможены, повторно отрегулировать, вращая гайку регулятора.
5. После окончания регулировки, затянуть контргайку регулятора, установить тепловой экран и опустить автомобиль.
6. Проверить, что контрольная лампа включения ручного тормоза загорается после затягивания ручки ручного тормоза на один щелчок.
Модели с задними дисковыми тормозами
7. Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтить гайки и болты и снять тепловой экран, затем опустить заднюю часть автомобиля на землю.
8. Заблокировать передние колеса, и проверить, что ручной тормоз освобожден.
9. Ослабить контргайку на механизме регулятора ручного тормоза и повернуть гайку регулятора до получения зазора, равного 2,0 мм, между концом троса ручного тормоза (А) и рычагом управления ручным тормозом на задних суппортах (В).
10. Перемещая вручную рычаги на суппортах, проверить, что рычаги возвращаются полностью в исходное положение при отпускании ручного тормоза.
11. Переместить гайку регулятора так, чтобы расстояние между задней частью гайки регулятора и резьбовым концом втулки регулятора составляло 15,0 мм.
12. Затянуть ручной тормоз на 6–8 щелчков и проверить, что оба задних колеса заторможены.
13. Если колеса не заторможены, повторно отрегулировать, вращая гайку регулятора.
14. После окончания регулировки затянуть контргайку регулятора, установить тепловой экран и опустить автомобиль.
15. Проверить, что контрольная лампа включения ручного тормоза загорается после затягивания ручки ручного тормоза на один щелчок.

automn.ru

Ремонт Мазда 323 : Ручной тормоз Mazda 323

Ручной тормоз

смазать (литиевая универсальная смазка)

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется ручной тормоз Мазда 323, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как ручной тормоз Мазда 323 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

1. Автомобилимарки Mazda-323 1.0 Автомобили марки Mazda-323 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника 1.7 Поддомкрачивание и буксировка 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей 1.10 Текущее обслуживание 1.11. Работы по техническому обслуживанию 1.12 Коробка передач/привод колес 1.13 Тормоза/шины/колеса 1.14 Рулевое управление/привод передних колес 1.15 Электрооборудование автомобиля 1.16 Кузов/внутреннее оснащение

2. Бензиновые двигатели 2.0 Бензиновые двигатели 2.3 Снятие и установка двигателя 2.4 Снятие и установка зубчатого ремня двигателей ВЗ, В5, B6 (SOHC), ВР (SOHC) 2.5 Снятие и установка зубчатого ремня (DOHC) 2.6 Снятие и установка головки цилиндров/замена прокладки головки цилиндров 2.7 Механизм цепного привода 2.8 Снятие и установка распредвала/регулировка фаз газораспределения 2.9 Снятие и установка распределительного вала 2.10 Распредвал/привод распределительного механизма 2.11 Распределительный вал/привод распределительного механизма 2.12 Снятие и установка распределительных валов 2.13 Снятие и установка клапанов 2.14 Замена маслоотражательных колпачков 2.15 Проверка направляющих клапанов 2.16 Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров/обработка клапанов 2.17 Притирка клапанов 2.18 Проверка/регулировка зазора клапанов 2.19 Проверка компрессии 2.20 Снятие и установка/натяжение клинового ремня

3. Система смазки двигателя 3.0 Система смазки двигателя 3.1 Масляный контур 3.2 Проверка давления масла 3.3 Проверка датчика давления масла 3.4 Снятие и установка поддона картера

4. Система охлаждения двигателя 4.0 Система охлаждения двигателя 4.2 Антифризный концентрат 4.3 Замена охлаждающей жидкости 4.4 Проверка герметичности системы охлаждения 4.5 Снятие и установка/проверка термостата 4.6 Снятие и установка водяного насоса 4.7 Снятие и установка радиатора 4.8 Снятие и установка мотора вентилятора 4.9 Проверка термовыключателя

5. Система зажигания 5.0 Система зажигания 5.1 Меры безопасности при работе с электронной системой зажигания 5.2 Проверка катушки зажигания 5.3 Проверка кабеля зажигания 5.4 Проверка/регулировка момента зажигания 5.5 Снятие и установка распределителя зажигания 5.6 Свечи зажигания 5.7 Свечи для MAZDA 323

6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива 6.0 Система питания, карбюратор, система впрыска топлива 6.1 Правила чистоты при работе с системой питания 6.2 Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке 6.3 Снятие и установка топливного бака 6.4 Снятие и установка топливного насоса 6.5 Снятие и установка/проверка топливного насоса 6.6 Снятие и установка воздушного фильтра 6.7. Карбюратор 6.8. Система впрыска топлива

7. Дизельный двигатель 7.0 Дизельный двигатель 7.1 Принцип работы дизельного двигателя 7.2 Снятие и установка зубчатого ремня/регулировка привода распределительного механизма 7.3 Система преднакала дизельного двигателя 7.4 Проверка системы преднакала 7.5 Удаление воздуха из системы питания 7.6 Проверка/замена электромагнитного клапана прекращения подачи топлива 7.7 Регулировка привода газа 7.8 Проверка/регулировка числа оборотов холостого хода 7.9 Снятие и установка форсунок 7.10 Снятие и установка вакуумного насоса

8. Система выпуска отработавших газов 8.0 Система выпуска отработавших газов 8.1 Принцип работы каталитического преобразователя (катализатора) 8.2 Правила эксплуатации автомобилей с катализатором 8.3 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов 8.4 Проверка/снятие и установка лямбда-зонда

9. Сцепление 9.0 Сцепление 9.1 Снятие и установка/проверка сцепления 9.2 Снятие и установка/проверка выжимного подшипника сцепления 9.3 Регулировка педали/троса сцепления 9.4 Проверка/регулировка педали сцепления 9.5 Удаление воздуха из привода сцепления

10. Ручная коробка передач 10.0 Ручная коробка передач 10.1 Снятие и установка коробки передач 10.2 Механизм переключения передач 10.3 Полный привод

11. Автоматическая коробка передач 11.0 Автоматическая коробка передач 11.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач

12. Подвеска и система рулевого управления 12.0 Подвеска и система рулевого управления 12.2 Снятие и установка амортизационной стойки 12.3 Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины 12.4 Проверка амортизатора 12.5 Снятие и установка поперечного рычага/замена резиновой опоры 12.6 Проверка/замена опоры поперечного рычага/поворотного кулака 12.7 Снятие и установка приводного вала 12.8 Снятие и установка промежуточного вала 12.9 Проверка/разборка приводного вала/замена манжет 12.10 Подшипник передней ступицы 12.11 Задняя подвеска 12.12 Снятие и установка задней амортизационной стойки 12.13 Разборка задней амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины 12.14 Поперечные рычаги/продольный рычаг/стабилизатор 12.15 Проверка подшипника ступицы 12.16 Снятие и установка подшипника ступицы 12.17 Регулировка люфта подшипника ступицы 12.18 Снятие и установка ступицы 12.19 Рулевое управление 12.20 Снятие и установка рулевого колеса 12.21 Снятие и установка наконечника рулевой тяги 12.22 Снятие и установка резиновой манжеты рулевого привода 12.23 Насос сервоуправления 12.24 Углы установки колес 12.25 Значения для проверки MAZDA 323

13. Тормозная система 13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные тормозной системы 13.2 Передний тормоз 13.3 Снятие и установка передних тормозных колодок 13.4 Проверка толщины/бокового биения тормозного диска 13.5 Снятие и установка колодок заднего дискового тормоза 13.6 Снятие и установка суппорта тормоза 13.7 Снятие и установка тормозного диска 13.8 Снятие и установка задних тормозных колодок/тормозного барабана 13.9 Снятие и установка колесного тормозного цилиндра 13.10 Ремонт колесного тормозного цилиндра 13.11 Тормозная жидкость 13.12 Прокачка тормозной системы 13.13 Замена тормозных трубопроводов и шлангов 13.14 Проверка тормозного усилителя 13.15 Снятие и установка выключателя стоп-сигналов 13.16 Ручной тормоз 13.17 Регулировка ручного тормоза 13.18 Антиблокировочная система (ABS)

14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем 14.0 Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем 14.2 Обозначения дисков 14.3 Обозначения шин 14.4 Замена колес 14.5 Правила ухода за шинами 14.6 Балансировка колес 14.7 Цепи противоскольжения 14.8 Запасное колесо 14.9 Износ шин 14.10 Кузов 14.11 Снятие и установка переднего бампера 14.12 Снятие и установка заднего бампера 14.13 Снятие и установка решетки радиатора 14.14 Снятие и установка боковых молдингов 14.15 Снятие и установка переднего крыла 14.16 Снятие и установка/регулировка капота 14.17 Снятие и установка/регулировка дверцы задка 14.18 Снятие и установка/регулировка двери 14.19 Обивка двери/стеклоподъемник/стекло двери 14.20 Снятие и установка обивки двери 14.21 Снятие и установка стекла/стеклоподъемника передней двери 14.22 Замок/ручка/цилиндр замка двери 14.23 Замок дверцы задка/внутренний привод 14.24 Наружное зеркало 14.25 Снятие и установка стекла зеркала 14.26 Панель приборов/средняя консоль 14.27 Передние сиденья 14.28 Снятие и установка заднего сиденья 14.29 Заднее сиденье 14.30 Окраска автомобиля 14.31 Устранение повреждений от камней 14.32 Рихтовка кузова/Ремонт ржавых отверстий 14.33 Подготовка к покраске 14.34 Окраска 14.35 Мойка автомобиля 14.36 Уход за лаковым покрытием 14.37 Защита днища и консервация полостей 14.38 Уход за обивкой

15. Система электрооборудования 15.0 Система электрооборудования 15.2 Проверка выключателя на пропускание тока 15.3 Проверка реле 15.4 Проверка мотора стеклоочистителя 15.5 Проверка указателей поворота 15.6 Проверка стоп-сигналов 15.7 Проверка обогревателя заднего стекла 15.8 Разъединение и соединение кабельных штекеров 15.9 Расположение предохранителей 15.10 Замена предохранителей 15.11 Снятие и установка батареи 15.12 Проверка батареи 15.13 Батарея разряжается сама по себе 15.14 Зарядка батареи 15.15 Хранение батареи 15.16 Генератор 15.17 Меры безопасности для генератора переменного тока 15.18 Проверка напряжения генератора 15.19 Снятие и установка генератора 15.20 Компоненты генератора 15.21 Разборка генератора/замена угольных щеток 15.22 Снятие и установка стартера 15.23 Проверка/замена тягового реле стартера

16. Отопитель, система освещения, приборы 16.0 Отопитель, система освещения, приборы 16.2 Мотор вентилятора 16.3 Снятие и установка вентилятора отопителя 16.4 Блок управления отопителем 16.5 Регулировка приводов отопителя 16.6 Проверка мотора вентилятора/предрезисторов 16.7 Проверка выключателя отопителя 16.8 Система освещения 16.9 Таблица ламп 16.10 Замена ламп внешнего освещения 16.11 Фара 16.12 Снятие и установка фары 16.13 Регулировка фар 16.14 Снятие и установка задних фонарей 16.15 Приборы 16.16 Приборный щиток 16.17 Снятие и установка приборного щитка 16.18 Приборы 16.19 Снятие и установка радиоприемника 16.20 Снятие и установка громкоговорителей 16.21 Снятие и установка штыревой антенны 16.22 Замена щеток стеклоочистителей 16.23 Снятие и установка/регулировка сопел стеклоомывателя 16.24 Снятие и установка рычагов переднего стеклоочистителя 16.25 Передний стеклоочиститель 16.26 Снятие и установка мотора переднего стеклоочистителя 16.27 Задний стеклоочиститель 16.28 Снятие и установка мотора заднего стеклоочистителя 16.29 Снятие и установка рычага заднего стеклоочистителя

17. Органы управления и приемы эксплуатации 17.0 Органы управления и приемы эксплуатации 17.2 Обкатка 17.3 Ключи 17.4 Замки дверей 17.5 Единое (центральное) запорное устройство (если имеется) 17.6 Защита от шалостей детей (если имеется, только на задних дверях) 17.7 Электрический стеклоподъемник (если имеется) 17.8 Задние поворотные стекла (на 3-дверных моделях) 17.9 Сиденья 17.10 Регулировка высоты рулевого колеса (если имеется) 17.11 Ремни безопасности (если имеется) 17.12 Дверца задка/крышка багажника 17.13 Заправка топливом 17.14 Зеркала 17.15 Багажные ремни 17.16 Крышка багажника (если имеется) 17.17 Запасное колесо 17.18 Приборная панель 17.19 Рулевое колесо и переключение передач 17.20 Запуск двигателя 17.21 Управление РКПП и раздаточной коробкой 17.22 Эксплуатация автомобиля с автоматической коробкой передач 17.23 Рекомендации для экономичной эксплуатации 17.24 Темпостат (выключатель режима поддержания постоянной скорости) 17.25 Освещение и световая сигнализация 17.26 Стеклоочиститель и стеклоомыватель 17.27 Приборная доска 17.28 Прочие приборы и оснащение 17.29 Отопитель и вентиляция 17.30 Кондиционер (если имеется) 17.31 Фонари салона, багажника и лампа для чтения (если имеется) 17.32 Сдвижной люк (если имеется) 17.33 Запуск толканием или буксировкой 17.34 Двигательный отсек

18. Электрические схемы 18.0 Электрические схемы 18.2 Расположение штекеров центральной электрики 18.3 Построение электрических схем 18.4 Расположение реле 18.5. 1987 г. вып. 18.6. Модель 1991 г. вып.

automend.ru

11.15.1 Ручной тормоз

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Регулятор троса ручного тормоза (1992-95)
1. Штифт

2. Гайка

АВТОМОБИЛИ 1983-91 ГГ.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор между колодками и барабанами.
2. Проверьте ход рычага, – при усилии 18,2 кГс рычаг должен перемещаться на 4–5 щелчков и полностью затормаживать автомобиль.
3. Если число щелчков не соответствует норме, то отрегулируйте трос, выполнив следующее.
4. Отпустите рычаг и работая под автомобилем, подтяните трос, вращая гайку регулятора натяжения троса.
5. Запустите двигатель и на холостом ходу включите и отпустите рычаг тормоза, нажмите несколько раз на педаль тормоза.
6. Повторите эту процедуру до тех пор пока не сработает автоматический регулятор (определяется по щелчку).
7. Проверьте ход рычага до полного затормаживания, при необходимости отрегулируйте натяжение.
8. Продолжайте процедуру пока ход рычага не станет соответствовать норме.
9. Поднимите заднюю часть автомобиля, отпустите рычаг тормоза и проверьте свободу вращения колес.
АВТОМОБИЛИ 1992-98 ГГ.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте ход рычага, – рычаг должен перемещаться на 4–6 щелчков до полного затормаживания автомобиля.
2. Если число щелчков не соответствует норме, то отрегулируйте трос, выполнив следующее.
3. Отпустите гайку и ослабьте трос тормоза.
4. Снимите заглушку в щите тормоза и разведите колодки, вращая через отверстие звездочку регулятора (диск вращаться не должен).
5. Отверните звездочку на 3–4 зубца.
6. Вращая регулировочную гайку, отрегулируйте ход рычага тормоза. Если ход рычага меньше нормы, то причиной является чрезмерное натяжение троса.
7. Убедитесь в отсутствии люфта между гайкой и штифтом регулятора троса.
8. Поднимите заднюю часть автомобиля, отпустите рычаг тормоза и проверьте свободу вращения колес.

automn.ru


Смотрите также