Мазда 6 расход бензина


Мазда 6 расход топлива на 100 км

Главная » Расход топлива » Мазда 6 расход топлива на 100 км

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мазда 6:

Двигатель 1.8, с механикой:

  • Супер экономичный автомобиль в версии с 1.8 литровым мотором! Расход топлива по городу составляет 8,9 литров бензина на 100 километров, а на трассе — всего 6 с половиной литров!
  • Для такого класса, считаю, что авто очень экономичное: расход топлива по городу в среднем составляет от 9 до 11 литров на 100 км и 7 литров бензина на трассе, при объеме 1.8.

Мазда 6 1.8, экономная японка

  • Редко заезжаю на заправки, так как расход топлива это позволяет. Обычно получается 7-8,5 литров на 100 км.
  • Заметил огромное преимущество автомобиля: если не сильно давить на газ, то расход бензина больше 10 литров по городу ну никак не получится.
  • По городу расход топлива на мазда 6 стабильно выходит 10 литров на 100 километров, а вообще одинаково часто и по трассе и в городе катаюсь! Смешанный цикл – 9 литров. Двигатель 1.8 у меня.
  • В основном заливаю АИ-95. Расход топлива большой, у меня на 1.8 двигателе со 120 лошадьми и механикой, бортовик показывает 11-13 литров на 100 км. Кстати, климат, когда езжу по городу, вообще не выключаю… Моя мазда 2008 года.

Двигатель 2.0, автомат:

  • Езжу пока на данном автомобиле ещё очень мало, но пока все нравится, вполне экономично для 2.0 литрового движка. При комбинированном цикле расход топлива достигал чуть больше десяти литров на 100 километров. Хотя скорость обычно приличная – не меньше 115 км/ч по трассе.
  • Могу отметить следующее: для автоматической коробки расход топлива более чем приемлемый. Больше 11 литров не замечал.
  • Очень прожорливая машина! По городу ест бензина аж 12 литров на 100 км прямого пути!

Мазда 6 с объемом 2.0, в использовании 4 года

  • После небольшой обкатки по городу, цифра очень расстроила: ушло целых 15,5 литров бензина на 100 километров. У знакомого мазда 6 с объемом 2.3, так у него она и то меньше жрет!
  • У моей машины расход топлива очень даже большой! Еду по городу не особо быстро, а потребляется не меньше 13 литров на 100 км!
  • У меня 2.0 литровый автомат, вместе с использованием климат-контроля по городу расход бензина составляет 11,7 — 12.2 литров. Если не попадаю в пробки, то за пределы 11 литров не зашкаливает.
  • В смешанном цикле у двухлитрового движка на мазда 6, расход топлива большой, достигает 10 литров – 11 литров. Грешу на работу коробки автомат, возможно из за нее такие показатели.

Двигатель 2.0, коробка — механика:

  • Бывало, выезжал на дальние расстояния, причем гнал довольно прилично: 130 км/ч. Бортовой компьютер показал очень хорошую цифру – шесть с половиной литров бензина на сотню. Считаю отличный данный показатель. Что касается езды по городу, потребление топлива при быстрой езде достигает 12 литров.
  • Считаю, что для такого двигателя потребление топлива в 11 литров на сотню очень даже большой. У меня 2.0 — литровый движок. Сама мазда 2008 года выпуска, покупалась новой.
  • Отмечаю, что производители не обманули покупателя. На трассе расход топлива составляет почти 8 литров, по городу обычно выходит 11-12,5 литров.

Мазда 6 с 2.0 литровым мотором, километраж — 168 тыс. км.

  • По-моему, расход топлива очень большой! Бывало даже, если как следует поднажать, по городу выходило около двадцатки! А вообще обычно ест 13, на трассе – 10-12 литров бензина.
  • Двухлитровая механика, расход топлива около 9-10 чисто по городу, выжимаю достаточно, люблю сильно погонять!

Двигатель 2.3, с механической коробкой:

  • Даже когда еду очень быстро (около 130 км/ч), расход топлива остается маленьким: на трассе выходит около 7 литров на 100 км! Покупал свою ласточку уже давно, она у меня на механичке, движок — 2.3, пробег 205 тыс.км. Так на мазда 6 расход бензина не большой, аппетит то что надо для меня.

Двигатель 2.5, МКПП:

  • Меня все устраивает! Отличный автомобиль с нормальным расходом топлива. На трассе тратится около 6,5-8 литров, все знакомые говорят, что это очень хороший показатель для 2.5 литрового движка.

avtozal.net

Расход топлива автомобиля Mazda 6 различных модификаций

Мазда 6, представленная на общем рынке еще в 2002 году, пришла на смену слегка устаревшей, но тогда еще популярной 626-ой модели. Шестерка сразу завоевала симпатии автолюбителей и профессионалов отличным балансом технических характеристик, безопасности и цены. Рядовым пользователям особенно приглянулся экономный для седана такого размера расход топлива как в городе, так и на трассе.

Точное количество сжигаемого топлива зависит от типа двигателя, а их у шестой модели немало и каждый заслуживает отдельного упоминания.

Объем 1.8 с МКПП

Расход топлива автомобиля Мазда 6 достаточно экономный, не смотря на приличную мощность этой разновидности мотора. Но все же аппетит машины существенно будет зависеть и от стиля езды, и от качества горючего. Так в городе владельцы мазда со стажем отмечают расход на уровне 9 литров на 100 километров пробега.

Примерно те же цифры получают и при езде в смешанном цикле. Некоторые отзывы характеризуют шестерку с мотором 1,8 как супер-экономное авто, на котором умелым обращением с МКПП можно добиться расхода 8,8 по городу и почти 6 на трассе. Это действительно впечатляет.

Потребление топлива очень чувствительно к постоянному использованию педали газа, что является небольшим недостатком, ведь на мазде хочется ездить активно.  Жалуются на данную характеристику владельцы агрегатов 20008 года выпуска. В некоторых отзывах можно увидеть неприятные цифры на уровне 12-13 литров и это без климат-контроля на 95-м бензине.

Объем 2,0 с АКПП

Для этой модификации двигателя производитель заявляет потребление на трассе 8 литров на сотню, в городе до 12 литров. А вот отзывы самих владельцев, причем авто как новых, так и подержанных, существенно разнятся.

Советуем прочитать:  За сколько авто Mazda 6 разгоняется до 100 км/час

В положительных комментариях отмечается, что даже при езде на скорости около 130 километров в городском режиме можно уложиться в 11 и даже в 10 литров. И это почти невероятная экономия для автомата, который обычно потребляет гораздо больше именно в трафике населенного пункта.

Однако другие обладатели мазды высказывают разочарование: без климат-контроля и при езде почти по прямой в том же городском режиме получают расход до 16 литров, а с включением дополнительных опций – почти 18. Некоторые автовладельцы, а вместе сними и эксперты, связывают такую «прожорливость» движка с состоянием автоматической коробки, особенно в подержанных авто.

Взаимосвязи между годом, местом выпуска и количеством потребляемого горючего не выявлено. А вот круиз контроль способен увеличить расход бензина, что стоит учитывать при подсчете показателей в режиме трассы.

Объем 2.0 с МКПП

Это один из самых экономных вариантов Mazda 6. Механическая коробка в целом помогает экономить бензин в любом режиме эксплуатации. По свободной трассе можно потратить всего 6-7 литров, по городу около 11, не намного меньше в смешанном режиме – около 10-10,5 литров.

И хотя некоторые владельцы мазды шестерки считают такой расход слишком большим, однако для такого объема двигателя и существенной мощности авто показатели вполне приемлемые, хотя и не самые низкие в классе.

Объемы 2,3 и 2,6 с МКПП

Объем больше двух литров редко встречается в комплектации Мазды, особенно в России и близлежащих странах Восточной Европы. Однако именно они не вызвали никаких нареканий относительно топливного потребления. 6 литров на трассе при средней скорости около 150 километров в час – это очень хороший результат.

В городе показатель может подняться до 7-8 литров. Конечно, в холодный сезон, когда есть необходимость тщательно прогревать машину до начала движения, топливо будет уходить быстрее, но это естественно для любой модели.

Дизельный вариант

Дизельная Мазда шестого поколения продавалась по большей части только на рынках Северной Америки, однако встречается изредка во всех странах. Главное отличие от предыдущих версий, собранных до 2012 года, — внедрение во все системы под капотом технологий Скайэктив. Мазда активно развивает этот подход к конструированию и сегодня, но пару лет назад каждая доработка была настоящей громкой инновацией.

Широкого обсуждения удостоился и сам дизельный мотор, который съедает около 4 литров на трассах, примерно 6 в городе и при этом может брать разгон до 211 километров.

На практике данные не подтвердились, особенно в российских условиях, которые не совсем подходят для тонко сработанного японского движка.

При активном передвижении по городу без существенных пробок было потрачено в среднем 7,5 – 8 литров. Но и это владельцы дизельных версий считают экономным вариантом по сравнению с ближайшими конкурентами Мазда в классе. Расход практически не зависит от стиля вождения и средней скорости, а вот в выборе дизельного горючего придется проявить осторожность.

Далеко не любая солярка подойдет машине. Это будет заметно и по резко возросшему расходу, и по заторможенности агрегата, и даже по звуку работы двигателя.

imazda.ru

Нормы расхода бензина Mazda 6 на сто километров

Mazda 6 — среднеразмерный автомобиль японского производителя, выпускаемый с 2002 года. Производится в кузове трех видов — седан, универсал и хэтчбэк, при этом, придя на смену своему предшественнику — Mazda 626, имеет предельно улучшенные характеристики. Топливо как бензиновой, так и дизельной установки, но для России преимущественно бензин. При этом, как отмечают многие пользователи авто, замечается большой расход горючего. Максимальная скорость разных версий варьируется от 208 км до 223 км. После выпуска первой версии Мазды 6 последовали и другие ее модели.

Первое поколение (GG)

Первый выпуск авто вышел в массовое производство в 2002 году. Модель обладает передним приводом. Двигатели как бензиновые, так и дизельные, причем для России преимущественно бензин. Бензиновые моторы имеют весьма разнообразные как объемы, так и мощности: 1.8 л (120 л.с.), 2.0 л (141 л.с.), 2.3 л (166 л.с.), 3.0 л (222 л.с.). Дизельные же — 6 л (мощность 136 л.с.), 3.0 л (мощность 230 л.с.).

Расход топлива данной модели GG по городской местности -11.7-12.4 л., на автостраде — 6.3-8.7 л.

Второе поколение (GH)

Mazda 6 второго поколения была представлена в 2007 году. Испытал изменения не только дизайн салона, но и технические характеристики автомобиля. Но гамма двигателей почти сохранилась: бензин -1.8 (120 л.с.), 2.0 (140 л.с.), 3.0 (222 л.с.). Добавился двигатель объемом 2.5 л. Дизель – 2.0 (140 л.с.), 2.2 (125-185 л.с.).

Затрата топлива — по городу — 9.1-11.8 литра, на трассе — 4.9-6.4 литра.

Некоторые же пользователи Мазды 6 отмечают, что горючего расходуется довольно много.

Третье поколение (GL)

Представленная модификация машины была включена в производство в 2012 году, причем комплектация формируется до настоящего времени.

Советуем прочитать:  Снижаем прожорливость Мазда CX-7: Пошаговая инструкция

Изменения претерпели не только внешний и внутренний дизайны, но и технические характеристики: данная вариация авто приобрела двигатели последнего поколения, при которой повышается вырабатываемая энергия в условиях небольшого потребления горючего. Вместительность бензиновых моторов — 2.0 л и 2.5 л, а дизельных — 2.2 л.

Затрата топлива: по городу — 8.1 л., на трассе — 4.8 л.

Mazda6 GL имеет также дизельную и бензиновую версии автомобиля. Мотор дизельной модификации изготовлен по технологии SKYACTIV. Расход питания — по городу – 6 л.; на трассе – 4.2 л. Мотор бензиновой же модификации осуществляет работу преимущественно с автоматической коробкой передач, расходуя при этом по городской местности — 8.7 л., на трассовой – 5.2 л.

Рекомендуемое топливо для всех модификаций Мазды 6 — бензин АИ-92 или АИ-95.

imazda.ru

Мазда 6: расход топлива в зависимости от комплектации

Из отзывов «маздоводов», собранных в блогах и форумах, о расходе Мазды 6 можно сделать следующие выводы:

1,8 МКПП:
  • Экономичность меня очень радует! Всего 6,5 литров на трассе и 9-9,5 в городе – это супер!
  • Даже на высоких скоростях (120-130 км/час) машинка радует небольшим аппетитом – по трассе у меня получилось 7,3 литра.
  • С учетом класса авто потребление бензина очень даже неплохое. У меня вышло от 9 до 11 литров по городу и в среднем 7 литров на трассе.
  • Про себя могу сказать так: на заправках бываю нечасто. У меня 7-9 уходит литров в среднем.
  • Я вижу один большой плюс: если не давить на педаль газа как сумасшедший, то больше 10 литров в городе машина и не «съест».
2,0 АКПП:
  • Обкатка еще не пройдена, но экономичность меня пока устраивает. Расход при смешанном цикле у меня составил не больше 10,3 литров на сотню. А я ведь меньше 110 км/час по трассе не езжу.
  • Что я могу сказать? Для автомата — более чем нормальный расход, литров 11, не больше.
  • Для двухлитрового движка 11 литров на 100 км– это очень даже неплохо.
  • В городе «жрет» как не в себя! 12 литров на сотню!
  • Это ужасно! Покатался некоторое время спокойно по городу, а расход-то – 15 литров!
  • У меня очень много «ест». Не меньше 13 литров в городе. И при этом толком даже не едет.
2,0 МКПП:
  • Ездил на дальняк с крейсерской скоростью 130 км/час. В итоге расход всего 6,5 литров на сотню.Что, как бы, неплохо. В городе, не отказывая себе в гонках со светофора, можно удержать расход на 12 литрах.
  • У меня получается, что заявленные производителем параметры почти выполняются. По трассе не больше 8 литров, а в городе у меня обычно литров 12.
  • Слишком большой расход! Стоит только поддать газу в городе, то и до 20 литров доходит! А так около 13. Да и на трассе где-то 11-12 литров.
2,5 МКПП:
  • Я полностью доволен авто. На трассе с таким движком 7-7,8 литров – это же здорово! Мне все друзья завидуют.

Посмотреть технические данные Mazda 6 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация III Седан 2.0 AT (150 л.с.) (2012-...) III Седан 2.0 AT (15 л.с.) (2012-...) III Седан 2.0 MT (150 л.с.) (2012-...) III Седан 2.0 MT (15 л.с.) (2012-...) III Седан 2.2d AT (150 л.с.) (2012-...) III Седан 2.2d AT (175 л.с.) (2012-...) III Седан 2.2d MT (150 л.с.) (2012-...) III Седан 2.2d MT (175 л.с.) (2012-...) III Седан 2.5 AT (192 л.с.) (2013-...) III Седан 2.5 MT (184 л.с.) (2013-...) III Универсал 5 дв. 2.0 AT (150 л.с.) (2012-...) III Универсал 5 дв. 2.0 AT (15 л.с.) (2012-...) III Универсал 5 дв. 2.0 MT (150 л.с.) (2012-...) III Универсал 5 дв. 2.0 MT (15 л.с.) (2012-...) III Универсал 5 дв. 2.2d AT (150 л.с.) (2013-...) III Универсал 5 дв. 2.2d MT (150 л.с.) (2013-...) III Универсал 5 дв. 2.5 AT (192 л.с.) (2013-...) II (GH) Седан 1.8 MT (120 л.с.) (2007-2013) II (GH) Седан 2.0 AT (147 л.с.) (2007-2013) II (GH) Седан 2.0 MT (147 л.с.) (2007-2013) II (GH) Седан 2.2d MT (125 л.с.) (2008-2013) II (GH) Седан 2.2d MT (13 л.с.) (2008-2013) II (GH) Седан 2.2d MT (185 л.с.) (2008-2013) II (GH) Седан 2.5 AT (170 л.с.) (2007-2013) II (GH) Седан 2.5 MT (170 л.с.) (2007-2013) II (GH) Седан 3.7 AT (273 л.с.) (2008-2013) II (GH) Седан 3.7 MT (273 л.с.) (2008-2013) II (GH) Лифтбек 1.8 MT (120 л.с.) (2007-2013) II (GH) Лифтбек 2.0 AT (147 л.с.) (2007-2013) II (GH) Лифтбек 2.0 MT (147 л.с.) (2007-2013) II (GH) Лифтбек 2.2d MT (125 л.с.) (2007-2013) II (GH) Лифтбек 2.2d MT (13 л.с.) (2007-2013) II (GH) Лифтбек 2.2d MT (185 л.с.) (2007-2013) II (GH) Лифтбек 2.5 AT (170 л.с.) (2007-2013) II (GH) Лифтбек 2.5 MT (170 л.с.) (2007-2013) II (GH) Универсал 5 дв. 1.8 MT (120 л.с.) (2007-2013) II (GH) Универсал 5 дв. 2.0 AT (147 л.с.) (2008-2013) II (GH) Универсал 5 дв. 2.0 MT (147 л.с.) (2008-2013) II (GH) Универсал 5 дв. 2.0d MT (140 л.с.) (2007-2013) II (GH) Универсал 5 дв. 2.2d MT (125 л.с.) (2008-2013) II (GH) Универсал 5 дв. 2.2d MT (13 л.с.) (2008-2013) II (GH) Универсал 5 дв. 2.2d MT (185 л.с.) (2008-2013) II (GH) Универсал 5 дв. 2.5 AT (170 л.с.) (2008-2013) II (GH) Универсал 5 дв. 2.5 MT (170 л.с.) (2008-2013) I (GG) Седан 1.8 MT (120 л.с.) (2002-2007) I (GG) Седан 2.0 AT (141 л.с.) (2002-2005) I (GG) Седан 2.0 AT (147 л.с.) (2005-2007) I (GG) Седан 2.0 MT (141 л.с.) (2002-2005) I (GG) Седан 2.0 MT (147 л.с.) (2005-2007) I (GG) Седан 2.0d MT (120 л.с.) (2002-2007) I (GG) Седан 2.0d MT (13 л.с.) (2002-2007) I (GG) Седан 2.0d MT (143 л.с.) (2005-2007) I (GG) Седан 2.3 AT (1 л.с.) (2002-2008) I (GG) Седан 2.3 AT (175 л.с.) (2002-2008) I (GG) Седан 2.3 AT (178 л.с.) (2002-2008) I (GG) Седан 2.3 MT (1 л.с.) (2002-2008) I (GG) Седан 2.3 MT (175 л.с.) (2002-2008) I (GG) Седан 2.3 MT (178 л.с.) (2002-2008) I (GG) Седан 3.0 AT (222 л.с.) (2002-2007) I (GG) Седан 3.0 MT (222 л.с.) (2002-2007) I (GG) Седан MPS 2.3 MT (20 л.с.) 4WD (2005-2008) I (GG) Лифтбек 1.8 MT (120 л.с.) (2002-2007) I (GG) Лифтбек 2.0 AT (141 л.с.) (2002-2005) I (GG) Лифтбек 2.0 AT (147 л.с.) (2005-2007) I (GG) Лифтбек 2.0 MT (141 л.с.) (2002-2005) I (GG) Лифтбек 2.0 MT (147 л.с.) (2005-2007) I (GG) Лифтбек 2.0d MT (120 л.с.) (2002-2005) I (GG) Лифтбек 2.0d MT (13 л.с.) (2005-2006) I (GG) Лифтбек 2.0d MT (143 л.с.) (2005-2007) I (GG) Лифтбек 2.3 AT (1 л.с.) (2002-2008) I (GG) Лифтбек 2.3 MT (1 л.с.) (2002-2008) I (GG) Универсал 5 дв. 1.8 MT (120 л.с.) (2002-2007) I (GG) Универсал 5 дв. 2.0 AT (141 л.с.) (2002-2005) I (GG) Универсал 5 дв. 2.0 AT (145 л.с.) (2005-2007) I (GG) Универсал 5 дв. 2.0 MT (141 л.с.) (2002-2005) I (GG) Универсал 5 дв. 2.0 MT (145 л.с.) (2005-2007) I (GG) Универсал 5 дв. 2.0d MT (120 л.с.) (2002-2005) I (GG) Универсал 5 дв. 2.0d MT (13 л.с.) (2002-2005) I (GG) Универсал 5 дв. 2.0d MT (143 л.с.) (2005-2007) I (GG) Универсал 5 дв. 2.3 AT (13 л.с.) 4WD (2003-2008) I (GG) Универсал 5 дв. 2.3 AT (1 л.с.) (2002-2008) I (GG) Универсал 5 дв. 2.3 AT (175 л.с.) (2002-2008) I (GG) Универсал 5 дв. 2.3 AT (178 л.с.) (2002-2008) I (GG) Универсал 5 дв. 2.3 MT (1 л.с.) (2002-2008) I (GG) Универсал 5 дв. 2.3 MT (175 л.с.) (2002-2008) I (GG) Универсал 5 дв. 2.3 MT (178 л.с.) (2002-2008) I (GG) Универсал 5 дв. 3.0 AT (222 л.с.) (2002-2007) I (GG) Универсал 5 дв. 3.0 MT (222 л.с.) (2002-2007)

www.sravni-avto.ru

Технические характеристики Мазда 6

3 поколение рестайлинг (2015 - н. в.)

Продажи рестайлинговой Мазда 6 третьего поколения стартовали в России в феврале 2015 года. Силовой каркас модели на 60% состоит из высокопрочных сталей, в частности доля сталей с пределом текучести 590 МПа превышает 20%. Подвеска автомобиля – это передний МакФерсон и задняя независимая многорычажка. Ходовая настроена с акцентом на спортивную езду, в результате чего немного страдает плавность хода, зато при активном прохождении поворотов  четырехдверка ведет себя максимально стабильно. Немалая заслуга в этом принадлежит хорошо откалиброванному рулю с электроусилителем, обеспечивающему отличную обратную связь.

В распоряжении российской Мазда 6 всего два бензиновых мотора и оба «атмосферники». Это четырехцилиндровые агрегаты серии Skyactiv-G, которые отличаются высокой степенью сжатия рабочей смеси (до 14:1), непосредственным впрыском топлива, особой конструкцией выпускного коллектора и наличием фазовозвращателей на впуске/выпуске. Начальный двигатель объемом 2.0 литра выдает 150 л. с. мощности и 210 Нм крутящего момента. «Старший» 2.5-литровый мотор отдает максимально 192 л. с. и 256 Нм.

Главная особенность агрегата SkyActiv-G 2.5 – это система рекуперация энергии торможения i-ELOOP, интересная, прежде всего, тем, что использует в качестве накопителя не аккумуляторную батарею, а конденсатор большой емкости. Конвертация кинетической энергии в электрическую начинается сразу же, как только водитель отпускает педаль газа. Затем накопленный заряд используется для питания потребителей, например, аудиосистемы или климат-контроля. Расход топлива модификаций Мазда 6, оборудованных фирменной системой i-stop и системой рекуперации i-ELOOP, существенно снижается.

Коробок передач, как и двигателей, у «шестерки» Mazda тоже две – 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. «Младший» мотор 2.0 150 л. с. может рассчитывать на любую из трансмиссий, «старшему» 192-сильному агрегату полагается только автоматическая коробка.

Полные технические характеристики Мазда 6 третьего поколения рестайлинг:

Рекомендуем почитать

Отзывов: нет

avtonam.ru

Расход топлива Mazda 6

войти через Facebook, чтобы добавить расход своей машины

Выберите модель автомобиля

2014 Mazda 64 cyl, 2.5 L, Automatic (S6), Regular Gasoline, SIDI 2012 Mazda 64 cyl, 2.5 L, Automatic (S5), Regular Gasoline 2011 Mazda 64 cyl, 2.5 L, Automatic (S5), Regular Gasoline 2010 Mazda 64 cyl, 2.5 L, Manual 6-spd, Regular Gasoline 2010 Mazda 64 cyl, 2.5 L, Automatic (S5), Regular Gasoline 2009 Mazda 64 cyl, 2.5 L, Manual 6-spd, Regular Gasoline 2009 Mazda 64 cyl, 2.5 L, Automatic (S5), Regular Gasoline, DC/FW 2009 Mazda 66 cyl, 3.7 L, Automatic (S6), Regular Gasoline, DC/FW 2008 Mazda 64 cyl, 2.3 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline 2008 Mazda 64 cyl, 2.3 L, Automatic (S5), Regular Gasoline, DC/FW 2007 Mazda 64 cyl, 2.3 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline 2007 Mazda 64 cyl, 2.3 L, Manual 6-spd, Premium Gasoline, Turbo, MAZDA6 T/C 2007 Mazda 64 cyl, 2.3 L, Automatic (S5), Regular Gasoline, DC/FW 2007 Mazda 66 cyl, 3.0 L, Automatic (S6), Regular Gasoline, DC/FW 2006 Mazda 64 cyl, 2.3 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline 2006 Mazda 64 cyl, 2.3 L, Manual 6-spd, Premium Gasoline, Turbo 2006 Mazda 64 cyl, 2.3 L, Automatic (S5), Regular Gasoline 2006 Mazda 66 cyl, 3.0 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline 2006 Mazda 66 cyl, 3.0 L, Automatic (S6), Regular Gasoline 2006 Mazda 6 Sport Wagon6 cyl, 3.0 L, Automatic (S6), Regular Gasoline 2005 Mazda 64 cyl, 2.3 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline 2005 Mazda 64 cyl, 2.3 L, Automatic (S4), Regular Gasoline, DC/FW 2005 Mazda 66 cyl, 3.0 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline 2005 Mazda 66 cyl, 3.0 L, Automatic (S6), Regular Gasoline, DC/FW 2004 Mazda 64 cyl, 2.3 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline 2004 Mazda 64 cyl, 2.3 L, Automatic (S4), Regular Gasoline, DC/FW 2004 Mazda 66 cyl, 3.0 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline 2004 Mazda 66 cyl, 3.0 L, Automatic (S5), Regular Gasoline, DC/FW 2004 Mazda 6 Sport Wagon6 cyl, 3.0 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline 2003 Mazda 64 cyl, 2.3 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline 2003 Mazda 64 cyl, 2.3 L, Automatic (S4), Regular Gasoline, CLKUP 2003 Mazda 66 cyl, 3.0 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline 2003 Mazda 66 cyl, 3.0 L, Automatic (S5), Regular Gasoline, CLKUP 2002 Mazda 6264 cyl, 2.0 L, Automatic 4-spd, Regular Gasoline, CLKUP 2002 Mazda 6264 cyl, 2.0 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline 2002 Mazda 6266 cyl, 2.5 L, Manual 5-spd, Premium Gasoline 2001 Mazda 6264 cyl, 2.0 L, Automatic 4-spd, Regular Gasoline, CLKUP 2001 Mazda 6266 cyl, 2.5 L, Automatic 4-spd, Premium Gasoline, CLKUP 2000 Mazda 6264 cyl, 2.0 L, Automatic 4-spd, Regular Gasoline, CLKUP 2000 Mazda 6266 cyl, 2.5 L, Manual 5-spd, Premium Gasoline 1999 Mazda 6264 cyl, 2.0 L, Automatic 4-spd, Regular Gasoline, CLKUP 1999 Mazda 6264 cyl, 2.0 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline 1999 Mazda 6266 cyl, 2.5 L, Automatic 4-spd, Premium Gasoline, CLKUP 1998 Mazda 6264 cyl, 2.0 L, Automatic 4-spd, Regular Gasoline, CLKUP 1998 Mazda 6264 cyl, 2.0 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline 1998 Mazda 6266 cyl, 2.5 L, Automatic 4-spd, Premium Gasoline, CLKUP 1998 Mazda 6266 cyl, 2.5 L, Manual 5-spd, Premium Gasoline 1997 Mazda 6264 cyl, 2.0 L, Automatic 4-spd, Regular Gasoline, (FFS), CLKUP 1997 Mazda 6264 cyl, 2.0 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline, (FFS) 1996 Mazda 6264 cyl, 2.0 L, Automatic 4-spd, Regular Gasoline, (FFS), CLKUP 1996 Mazda 6264 cyl, 2.0 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline, (FFS) 1996 Mazda 6266 cyl, 2.5 L, Automatic 4-spd, Premium Gasoline, (FFS), CLKUP 1995 Mazda 6264 cyl, 2.0 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline, (FFS) 1994 Mazda 6264 cyl, 2.0 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline, (FFS) 1994 Mazda 6266 cyl, 2.5 L, Automatic 4-spd, Premium Gasoline, (FFS), CLKUP 1993 Mazda 6264 cyl, 2.0 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline, (FFS) 1993 Mazda 6266 cyl, 2.5 L, Automatic 4-spd, Premium Gasoline, (FFS), CLKUP 1991 Mazda 626/MX-64 cyl, 2.2 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline, (FFS) 1990 Mazda 626/MX-64 cyl, 2.2 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline, (FFS) 1989 Mazda 626/MX-64 cyl, 2.2 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline, (FFS) 1987 Mazda 6264 cyl, 2.0 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline, (FFS), SIL 1986 Mazda 6264 cyl, 2.0 L, Automatic 3-spd, Regular Gasoline, (FFS) 1986 Mazda 6264 cyl, 2.0 L, Manual 5-spd, Regular Gasoline, (FFS), SIL 1985 Mazda 6264 cyl, 2.0 L, Manual 5-spd, Diesel

1200691894895124812491250168716882291229222932294289428952896289728982986355335543555355636464196419741984199428442854795479647974798537453755376594759486440644169286929693073917392739373947807780881828183818485398893889492259226982498251005110275102761047710639107821078310919

www.per100km.net

Mazda 6 2.0 (2007) - расход топлива в городе (городской цикл)

Mazda 6 2.0 - 4-дверный автомобиль с 5 местами. Система привода - FWD (передний). Тип кузова - седан. Серийное производство было начато в 2007 году. Ширина составляет 1795.00 мм, длина - 4735.00 мм и высота - 1439.00 мм. Размер колесной базы - 2725.00 мм, колея задних колес 1570.00 мм, колея передних колес 1570.00 мм. Дорожный просвет/клиренс составляет 165.00 мм. Масса (снаряженная) - 1371 кг. Mazda 6 2.0 имеет атмосферный двигатель объемом 1999 куб. см. Система регулировки фаз газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация - поперечная. Диаметр цилиндра 87.50 мм, а рабочий ход поршня 83.10 мм. Степень сжатия - 10.00:1. Двигатель способен достигать 108 кВт / 147 л.с. при 6500 об/мин, максимальный вращающий момент 184 Нм при 4000 об/мин. Топливная система - MPFI (система многопозиционного впрыска топлива). Масляная система автомобильного двигателя - мокрый картер. Автомобиль способен разгонаться от 0 до 100 км/ч за 3,4 9.90 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.27, площадь лобовой поверхности автомобиля - 2.1900 м2, площадь сопротивления - 0.5913 м2. Коробка передач механическая, имеет 6 скоростей. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.72:1. Передаточное отношение главной пары составляет 4.39:1. Расход топлива в городе (городской цикл) - 9.82 л/100 км. Расход топлива в загородном режиме - 5.44 л/100 км. Расход топлива в смешанном цикле (комбинированный цикл) - 7.02 л/100 км. Емкость топливного бака - 64.00 л. Показатель выброса углекислого газа (CO2) - 166 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, независимая, многорычажная подвеска. Минимальный диаметр поворота составляет 11.40 м. Размер передних колесных дисков - 6J x 16. Размер задних колесных дисков - 6J x 16. Размер передних шин - 195/65 R 16. Задние шины 195/65 R 16. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 299.00 мм. Задние тормозные диски - 280.00 мм.

Mazda 6 2.0 (2007) - расход топлива в городе (городской цикл) - другие модели

Информация о расходе топлива Mazda 6 2.0 (2007) в городе. Данные о других моделях Mazda имеющих одинаковый или подобный расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Mazda потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.

Mazda 6 2.0i MZR-CD (2001)

8.26 л

Mazda 6 Sport 2.0i MZR-CD (2001)

8.26 л

Mazda 6 Sport Kombi 2.0i MZR-CD (2001)

8.26 л

Mazda 3 1.6 (2009)

8.26 л

Mazda 3 Saloon 1.6 (2009)

8.26 л

Mazda 2 1.25 (2002)

8.59 л

Mazda 2 1.4 Automatic (2002)

8.59 л

Mazda MPV 2.0 DI Turbo (2003)

8.59 л

Mazda 2 1.4 (2002)

8.70 л

Mazda 5 2.0 MZR DISI i-stop (2011)

9.04 л

Mazda CX-7 MZR-CD 2.2 Turbodiesel (2009)

9.05 л

Mazda 3 2.0 MZR DISI i-Stop (2011)

9.05 л

Mazda 3 Saloon 2.0 MZR DISI i-Stop (2011)

9.05 л

Mazda 2 1.6 (2002)

9.16 л

Mazda 3 MZR 1.6 (2003)

9.27 л

Mazda 3 2.0i MZR DISI i-stop (2011)

9.27 л

Mazda 3 Saloon 2.0i MZR DISI i-stop (2011)

9.27 л

Mazda 6 1.8i MZR (2010)

9.27 л

Mazda 3 Saloon MZR 1.6 (2003)

9.27 л

Mazda 5 1.8 MZR (2011)

9.27 л

Mazda 6 Hatchback 1.8i MZR (2010)

9.38 л

Mazda 323 1.3 LX (1998)

9.49 л

Mazda 323 1.5 GLX (1998)

9.49 л

Mazda 6 1.8 (2007)

9.49 л

Mazda MX-5 1.8 (2009)

9.49 л

Mazda MX-5 1.8 Roadster Coupe (2009)

9.49 л

Mazda 6 Estate 1.8i MZR (2010)

9.49 л

Mazda 323 Saloon 1.6 (2001)

9.60 л

Mazda 6 Hatchback 1.8 (2007)

9.60 л

Mazda 6 Hatchback 2.0i MZR DISI (2010)

9.60 л

Mazda 6 2.0i MZR DISI (2010)

9.60 л

Mazda 6 Estate 1.8 (2007)

9.71 л

Mazda 6 Estate 2.0i MZR DISI (2010)

9.71 л

Mazda 323F 1.6 (2001)

9.82 л

Mazda 6 2.0 (2007)

9.82 л

Mazda MX-5 Roadster Coupe 1.8 (2006)

9.93 л

Mazda 6 Hatchback 2.0 (2007)

9.93 л

Mazda 6 Estate 2.0 (2007)

9.96 л

Mazda 3 MZR 1.6 Automatic (2003)

10.07 л

Mazda MX-5 2.0 (2009)

10.07 л

Mazda MX-5 2.0 Roadster Coupe (2009)

10.07 л

Mazda 3 Saloon MZR 1.6 Automatic (2003)

10.18 л

Mazda 3 1.6 Activematic (2011)

10.18 л

Mazda 323 1.8 GLX (1998)

10.51 л

Mazda MX-5 1.6L (1999)

10.62 л

Mazda MX-5 Roadster Coupe 2.0 (2006)

10.62 л

Mazda 3 2.0 (2011)

10.62 л

Mazda 3 Saloon 2.0 (2011)

10.62 л

Mazda 5 2.0 MZR (2009)

10.62 л

Mazda 323 1.5 GLX Automatic (1998)

10.73 л

Mazda 6 Hatchback 2.0i MZR DISI Automatic (2010)

10.73 л

Mazda 6 Estate 2.0i MZR DISI Automatic (2010)

10.73 л

Mazda MX-5 2.0 Automatic (2009)

10.85 л

Mazda MX-5 2.0 Roadster Coupe Automatic (2009)

10.85 л

Mazda 6 2.0 Automatic (2007)

11.08 л

Mazda 6 Hatchback 2.0 Automatic (2007)

11.08 л

Mazda 6 2.5 (2007)

11.08 л

Mazda 6 Hatchback 2.5 (2007)

11.08 л

Mazda 6 Hatchback 2.5i MZR (2010)

11.08 л

Mazda MX-5 GT-R Coupe (1998)

11.19 л

Mazda MX-5 1.8L (1999)

11.19 л

Mazda 323F 2.0 (2001)

11.19 л

Mazda 6 Estate 2.5 (2007)

11.19 л

Mazda 6 Estate 2.5i MZR (2010)

11.19 л

Mazda 5 2.0 MZR Automatic (2011)

11.19 л

Mazda 323 Saloon 1.6 Automatic (2001)

11.30 л

Mazda 323F 1.6 Automatic (2001)

11.30 л

Mazda 6 2.0 (2007) - расход топлива в городе (городской цикл) - модели других автопроизводителей

Информация о расходе топлива Mazda 6 2.0 (2007) в городе. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный к Mazda 6 2.0 (2007) расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.

Mercedes-Benz 280 CE Automatic C 123 (1981)

9.82 л

Mercedes-Benz A 140 W 168 (1997)

9.82 л

Citroën C5 2.2 HDi Automatic (2000)

9.82 л

Opel Corsa Fresh 1.4 (2000)

9.82 л

Opel Corsa Fresh 1.4 Automatic (2000)

9.82 л

BMW 530d E39 (2002)

9.82 л

Audi A4 Avant 2.5 TDi B6 (2002)

9.82 л

Renault Megane Break 1.4 16v (2002)

9.82 л

Volkswagen Golf 1.6 (2003)

9.82 л

Suzuki Ignis 1.5 Automatic (2003)

9.82 л

Opel Meriva Essentia 1.6 Easytronic (2003)

9.82 л

Daewoo Nubira 1.8 (2003)

9.82 л

Volkswagen Passat TDI (2003)

9.82 л

Volkswagen Passat Variant TDI (2003)

9.82 л

Volvo S40 1.8 (2003)

9.82 л

Volvo S40 1.8 Geartronic (2003)

9.82 л

Lancia Thesis 2.4 20v JTD (2003)

9.82 л

Audi A6 Avant 2.7 TDI C6 (2004)

9.82 л

Citroën C5 Break HDi 136 DPSF (2004)

9.82 л

Citroën C5 HDi 136 DPSF (2004)

9.82 л

Ford Focus 2.0 16v (2004)

9.82 л

Opel Vectra 3.0 V6 CDTI (2004)

9.82 л

BMW 330xd Touring E91 (2005)

9.82 л

Mercedes-Benz C 320 CDI W 203 (2005)

9.82 л

Kia Rio 1.6 Automatic (2005)

9.82 л

Opel Vectra Caravan 3.0 V6 CDTI (2005)

9.82 л

Opel Zafira 1.9 CDTI Automatic (2005)

9.82 л

Mercedes-Benz E 220 CDI Estate Automatic S 211 (2006)

9.82 л

Skoda Fabia Combi 1.4 (2006)

9.82 л

Skoda Fabia Sedan 1.4 (2006)

9.82 л

Volkswagen Golf Plus 1.4 Twincharger DSG (2006)

9.82 л

Seat Ibiza 1.6 Sport (2006)

9.82 л

Dacia Logan MCV 1.6 16v (2006)

9.82 л

Volvo V70 D5 AWD (2006)

9.82 л

Peugeot 207 SW 1.6 16v Automatic (2007)

9.82 л

Peugeot 308 1.6 THP (2007)

9.82 л

Mazda 6 2.0 (2007)

9.82 л

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com


Смотрите также