Мазда 6 против тойота камри


Обзор рынка: кто против Camry?

«А что еще брать среди подобных машин?» — спросил меня мой друг, который недавно стал владельцем седана Toyota Camry. В России Camry продается лучше, чем все прямые конкуренты вместе взятые! За первые восемь месяцев этого года реализовано 18,7 тысячи машин, причем спрос падает медленнее рынка: лишь на 11% против общероссийских 15%.

На стороне Camry — устоявшийся имидж надежного автомобиля, просторный салон и отменная ликвидность на вторичном рынке. Но и недостатков ­немало: старомодный интерьер с неважной эргономикой, слабая шумоизоляция, безвкусная управляемость, а еще высокие расценки на сервис (ТО каждые 10 тысяч километров) и страховку. В нашем сравнительном тесте этой весной Toyota Camry заняла ­последнее место.

Сейчас тойотовский седан питерской сборки стоит от 1 млн 364 тысяч за версию Стандарт с двухлитровым мотором (150 л.с.) и тканевым салоном до без малого двух миллионов за топ-версию Люкс с двигателем V6 3.5 (249 л.с.), кожаным салоном, трехзонным климат-контролем и электроприводом задних сидений. Альтернативных предложений в этом ценовом диапазоне немало.

Kia Optima

Доступнее других «корейцы»: Hyundai i40 с двухлитровым мотором (150 л.с.) и «автоматом» стоит минимум 1 млн 224 тысячи рублей, а Kia Optima с аналогичным силовым агрегатом оценивается в 1 млн 250 тысяч. Машины с кожаным салоном и джентльменским набором опций обойдутся в 1,35—1,37 млн рублей. Но если немолодая «сороковка» привлечет разве что ценой и недорогим обслуживанием, то Optima — это приятный, сбалансированный автомобиль с удобным салоном и достойной плавностью хода. Кроме того, Kia предлагается с более мощными моторами 2.4 (188 л.с., от 1,45 млн рублей) и 2.0 T-GDI (245 л.с., 1,77 млн), тогда как у Hyundai i40 альтернатива 150-сильному атмосфернику только экономичный дизель 1.7 (141 л.с.) с «роботом» за 1,4 млн.

Hyundai i40

Mazda 6 по цене страховки переплюнет даже Camry, но настроение у нее совсем иное: плотная подвеска, задорная управляемость, «крутильные» моторы. Базовая версия с двигателем 2.0 (150 л.с.) и «автоматом» стоит 1 млн 304 тысячи рублей, однако за машину с кожаным салоном и климат-контролем нужно отдать минимум 1 млн 577 тысяч — на 93 тысячи больше, чем за Camry с похожим оснащением. Mazda 6 с мотором 2.5 (192 л.с.) обойдется минимум в 1 млн 465 тысяч рублей.

Mazda 6

Драйверским характером обладает и Ford Mondeo, но салон, по сравнению с конкурентами, не столь просторен. Да и цены не радуют: если «в базе» Mondeo стоит 1 млн 350 тысяч рублей, то за версию с кожаным салоном нужно отдать минимум 1 млн 681 тысячу! Начальный силовой агрегат — флегматичный атмосферник 2.5 (149 л.с.), а Mondeo с заводным турбомотором 2.0 EcoBoost (199 л.с.) стоит от 1,7 млн ­рублей. Но по совокупности качеств это один из лучших бизнес-седанов.

Ford Mondeo

Обладатель самого просторного салона в классе — лифтбек Skoda Superb. Цены формально начинаются с 1,3 млн ­рублей, однако за машину с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) и «роботом» нужно отдать уже 1 млн 384 тысячи, а климат-контроль, кожаный салон и другие комфортные опции увеличат цену до 1,7 млн. С этой же отметки начинаются цены на Superb 1.8 TSI (180 л.с.) с «роботом».

Skoda Superb

Седан Volkswagen Passat еще дороже: от 1 млн 489 тысяч за простейшую версию с «механикой». Модификация со 150-сильным мотором 1.4 TSI и «роботом» оценивается не менее чем в 1 млн 609 тысяч рублей, за машину с «кожей» готовьте 1,8 млн, а с мотором 1.8 (180 л.с.) — все два миллиона. Прибавьте к таким ценам неважную репутацию двигателей TSI и «роботов» DSG — и становится ясно, почему Superb и Passat продаются хуже корейских и японских конкурентов. Хотя по части удобства салона и ходовых качеств равных им нет.

Volkswagen Passat

Купеобразный Volkswagen Passat CC дороже: за машину с двигателем 1.8 TSI (152 л.с.) и коробкой DSG нужно отдать 1,8 млн рублей. Причем наценка исключительно за дизайн, ведь салон у такого Пассата более тесный. А еще есть экзотический для России Peugeot 508, но единственная версия с турбомотором 1.6 (150 л.с.) и «автоматом» стоит от 1 млн 819 тысяч рублей. У «пятьсот восьмого» хороший салон и отличное шасси, однако с имиджем и ликвидностью на вторичном рынке беда.

Volkswagen Passat CC

По цене Camry можно взять и некоторые седаны премиум-сегмента: у них совсем другой уровень престижа, но придется пожертвовать оснащением или мощностью двигателя. Например, Volvo S60 в версии T3 (1,5 л, 152 л.с.) можно купить за 1 млн 765 тысяч, а 2 млн будет стоить такой седан с кожаным салоном, электроприводом сиденья водителя и виртуальной комбинацией приборов. В эту же сумму оценивается мощный S60 T5 (2,0 л, 245 л.с.), однако только с базовым оснащением. Еще есть Infiniti Q50 с турбомотором 2.0 (211 л.с.) за 1 млн 796 тысяч, а версия с кожаным салоном и светодиодными фарами обойдется в 1 млн 962 тысячи, но остальные опции выведут цену за двухмиллионную отметку.

Volvo S60

Немецкий «премиум» вписывается в указанный диапазон на пределе. Например, базовый Audi A4 с начальным двигателем 1.4 TFSI (150 л.с.), «роботом» и климат-контролем стоит 1 млн 920 тысяч рублей — ценового запаса хватит разве что на окраску «металлик». А за BMW 318i с трехцилиндровым турбомотором (136 л.с.) и «автоматом» просят не менее 1 млн 983 тысяч. Но такие машины едва ли привлекут покупателей. 

autoreview.ru

Toyota Camry против Mazda 6

Автомобили бизнес-класса пользуются в Рф особенной популярностью. Таковой автомобиль совершенно подходит для всей семьи и, также, может употребляться в представительских целях. В России Toyota Camry — седан, очень пользующийся популярностью у представителей малого и среднего бизнеса и менеджеров среднего звена. Мазда 6 же после обновления захватила сердца многих россиян за счет современной электроники и дизайна, придающего автомобилю сходство с представительскими авто элитных марок. О плюсах и минусах Toyota Camry и Мазда 6 и речь пойдет в нашем сравнительном обзоре.

Конкурентность в этом классе очень велика, потому чтоб выделиться из толпы, производителям приходится создавать не очень дорогие, но очень высококачественные тс, которые вправду будут стоить заплаченных за их средств. Если рассматривать авто подобного класса по параметру «качество-стоимость», то посреди более успешных моделей стоит выделить Тоета Camry, также Мазда 6. Конкретно об этих 2-ух автомобилях и речь пойдет далее.

Если вы не сможете избрать меж Тоета Camry либо Мазда 6, то данная статья предназначена специально вам. Мы попытаемся сопоставить вышеуказанные две модели автомобилей, принадлежащих к классу бизнес седанов, также выявить их плюсы и недочеты. При сопоставлении тс будут учитываться их дизайн, технические свойства, интерьер и некие другие функции, но самым основным и принципиальным аспектом станет соответствие свойства автомобиля заявленной его производителем цены. Итак, поехали.

Дизайн

1-ое, что стоит разглядеть при сопоставлении 2-ух автомобилей – это их дизайн. Что касается Мазда 6, то она обладает немного брутальным и спортивным внешним обликом, но это никак не сказалось на элегантности тс японского производства. Внешний облик этого авто вправду впечатляет: фары смотрятся модно, сам супер автомобиль припоминает сильного и быстроногого гепарда, которому не жутки никакие преграды. Концепция дизайна получила заглавие «KODO – душа движения», а снаружи Мазда 6 обязательно понравится тем, кто вожделеет приобрести элегантный и современный автомобиль за применимые средства.

В свою очередь, Тоета Camry прекрасно подойдет тем автовладельцам, которые ценят в автомобиле элегантность и аристократичность. Непременно, внешний облик подобного авто понравится многим автовладельцам, а задние светодиодные фары станут потрясающим дополнением к элегантному внешнему облику тс японского производства.

Интерьер

И в Мазда 6, и в Тоета Camry интерьер проработан на высшем уровне. Единственное, в чем «шестерка» уступает, так это в малом количестве места для ног на заднем ряду сидений, другими словами высочайшим людям находиться на задних местах автомобиля будет сложно.

Тойота же в этом плане выигрывает, но может немного разочаровать искусственной кожей, дешевеньким пластиком и вставками, имитирующими дерево. Салон Тоета Camry комфортен и совсем не тесен. Для удобства водителя было предвидено электрохромное зеркало заднего вида, которое оградит его от ослепления фонарями автомобилей, двигающихся сзади. Приятно изумят водителя Тоета Camry климат-контроль, руль с гидроусилителем, датчики света и дождика, также зуммер.

По сути, и в том, и в другом тс находиться очень приятно. Благо, разработчики этих автомобилей попытались на славу, и смогли сделать интерьер собственных творений неповторимым и неподражаемым. С мультимедиа у Тоета Camry все отлично: все информационные материалы могут быть выведены на центральный монитор. Мазда 6 как бы тоже не отстает в этом плане, но время от времени медлительность тачскрина, также очень броский экран просто-напросто раздражают. Вердикт один – интерьер у того и другого автомобиля стопроцентно соответствует D-классу.

Технические свойства

Сейчас пришел черед побеседовать о технических свойствах Тоета Camry и Мазда 6. 1-ый автомобиль – Тоета Camry – обладает 2,4-литровым 4-х цилиндровым движком, который может выдавать 181 лошадиную силу и расходует около 9,5 л. бензина на каждые 100 км пройденного пути. Имеется также Тойота Кэмри с 3,5-литровым движком, способным выдавать уже 277 лошадиных сил. Она уже потребляет до 11 л. горючего на 100 км.

Зависимо от комплектации, можно приобрести Мазда 6, снаряженную 2-литровым движком мощностью в 165 л. или 2,5-литровым агрегатом, который способен выдавать 192 лошадиные силы. Потребление бензина тут большее – прямо до 12-14 л. на 100 км пройденного пути.

На разгон базисной комплектации Мазды 6 уходит 10,6 секунды, в то время как Тойота Кэмри разгоняется резвее – за 9 секунд. Невзирая на это, Мазда 6 легче в управлении: она маневреннее, легче тормозит и даже кажется, что разгоняется резвее собственного соперника, хоть на самом деле это и не совершенно так.

Комплектации и цена

Тойота Кэмри выпускается в нескольких комплектациях, посреди которых нужно выделить Комфорт, Элеганс, Элеганс+, также Престиж. Все комплектации этого автомобиля обустроены системой Абс и дисковыми тормозами полностью на всех колесах. В комплектациях Элеганс+ и Престиж предусмотрена также антипробуксовочная система. Мазда 6 также доступна в нескольких комплектациях, посреди которых Drive, Touring и Premium.

Базисная комплектация Тойоты Кэмри обойдется потребителю примерно в 970 тыщ рублей, а Мазда 6 окажется малость дешевле – всего только 900 тыщ рублей. Разница в цены автомобилей совсем невелика, что добавляет излишней мигрени тем, кто вожделеет приобрести потрясающее тс за разумные средства.

Безопасность

В стандартных комплектациях Тоета Camry имеются подушки безопасности для водителя тс и пассажира, сидячего на фронтальном сиденьи. В более дорогих версиях этого автомобиля есть подушки для ног водителя, также боковые аэрбеги.

В Мазда 6 имеется интерфейс «человек-машина», главное задачка которого – обезопасить водителя от различного рода аварий на дорогах. Этому всему поспособствуют бортовик, информационный экран, также спутниковая навигация с сенсорным экраном.

Вердикт

Посреди российских автовладельцев большую популярность заполучили авто, относящиеся к классу бизнес седанов. Это и логично, ведь за относительно невысокую цена можно стать владельцем вправду высококачественного, элегантного и надежного автомобиля, который прослужит достаточно длительно. Мазда 6 и Тоета Camry — калоритные представители этого класса.

Любой из вышеназванных 2-ух автомобилей неплох по-своему, и именовать в этой паре заведомого победителя либо очевидного аутсайдера очень трудно. Если веровать отзывам автолюбителей, то в управлении легче Мазда 6, в то время как Тоета Camry веселит хорошей вместимостью. Представительницам прелестной половины населения земли лучше приостановить собственный выбор на Мазда 6, потому что тут есть интегрированная навигация с подсказками во время движения.Если вы желаете приобрести стильный и элегантный автомобиль, который изумит потрясающим интерьером, то выбирайте лучше Тоета Camry. В случае если вас интересует легкое в управлении, маневренное, элегантное и немного брутальное тс – остановите собственный выбор на Мазда 6. Все таки если ориентироваться по соотношению «качество-стоимость» – тут маленькое преимущество как раз таки у Мазды 6.

carsliga.ru

Toyota Camry против Mazda 6

Автомобили бизнес-класса пользуются в Рф особенной популярностью. Таковой автомобиль совершенно подходит для всей семьи и, также, может употребляться в представительских целях. В России Toyota Camry — седан, очень пользующийся популярностью у представителей малого и среднего бизнеса и менеджеров среднего звена. Мазда 6 же после обновления захватила сердца многих россиян за счет современной электроники и дизайна, придающего автомобилю сходство с представительскими авто элитных марок. О плюсах и минусах Toyota Camry и Мазда 6 и речь пойдет в нашем сравнительном обзоре.

Конкурентность в этом классе очень велика, потому чтоб выделиться из толпы, производителям приходится создавать не очень дорогие, но очень высококачественные тс, которые вправду будут стоить заплаченных за их средств. Если рассматривать авто подобного класса по параметру «качество-стоимость», то посреди более успешных моделей стоит выделить Тоета Camry, также Мазда 6. Конкретно об этих 2-ух автомобилях и речь пойдет далее.

Если вы не сможете избрать меж Тоета Camry либо Мазда 6, то данная статья предназначена специально вам. Мы попытаемся сопоставить вышеуказанные две модели автомобилей, принадлежащих к классу бизнес седанов, также выявить их плюсы и недочеты. При сопоставлении тс будут учитываться их дизайн, технические свойства, интерьер и некие другие функции, но самым основным и принципиальным аспектом станет соответствие свойства автомобиля заявленной его производителем цены. Итак, поехали.

Дизайн

1-ое, что стоит разглядеть при сопоставлении 2-ух автомобилей – это их дизайн. Что касается Мазда 6, то она обладает немного брутальным и спортивным внешним обликом, но это никак не сказалось на элегантности тс японского производства. Внешний облик этого авто вправду впечатляет: фары смотрятся модно, сам супер автомобиль припоминает сильного и быстроногого гепарда, которому не жутки никакие преграды. Концепция дизайна получила заглавие «KODO – душа движения», а снаружи Мазда 6 обязательно понравится тем, кто вожделеет приобрести элегантный и современный автомобиль за применимые средства.

В свою очередь, Тоета Camry прекрасно подойдет тем автовладельцам, которые ценят в автомобиле элегантность и аристократичность. Непременно, внешний облик подобного авто понравится многим автовладельцам, а задние светодиодные фары станут потрясающим дополнением к элегантному внешнему облику тс японского производства.

Интерьер

И в Мазда 6, и в Тоета Camry интерьер проработан на высшем уровне. Единственное, в чем «шестерка» уступает, так это в малом количестве места для ног на заднем ряду сидений, другими словами высочайшим людям находиться на задних местах автомобиля будет сложно.

Тойота же в этом плане выигрывает, но может немного разочаровать искусственной кожей, дешевеньким пластиком и вставками, имитирующими дерево. Салон Тоета Camry комфортен и совсем не тесен. Для удобства водителя было предвидено электрохромное зеркало заднего вида, которое оградит его от ослепления фонарями автомобилей, двигающихся сзади. Приятно изумят водителя Тоета Camry климат-контроль, руль с гидроусилителем, датчики света и дождика, также зуммер.

По сути, и в том, и в другом тс находиться очень приятно. Благо, разработчики этих автомобилей попытались на славу, и смогли сделать интерьер собственных творений неповторимым и неподражаемым. С мультимедиа у Тоета Camry все отлично: все информационные материалы могут быть выведены на центральный монитор. Мазда 6 как бы тоже не отстает в этом плане, но время от времени медлительность тачскрина, также очень броский экран просто-напросто раздражают. Вердикт один – интерьер у того и другого автомобиля стопроцентно соответствует D-классу.

Технические свойства

Сейчас пришел черед побеседовать о технических свойствах Тоета Camry и Мазда 6. 1-ый автомобиль – Тоета Camry – обладает 2,4-литровым 4-х цилиндровым движком, который может выдавать 181 лошадиную силу и расходует около 9,5 л. бензина на каждые 100 км пройденного пути. Имеется также Тойота Кэмри с 3,5-литровым движком, способным выдавать уже 277 лошадиных сил. Она уже потребляет до 11 л. горючего на 100 км.

Зависимо от комплектации, можно приобрести Мазда 6, снаряженную 2-литровым движком мощностью в 165 л. или 2,5-литровым агрегатом, который способен выдавать 192 лошадиные силы. Потребление бензина тут большее – прямо до 12-14 л. на 100 км пройденного пути.

На разгон базисной комплектации Мазды 6 уходит 10,6 секунды, в то время как Тойота Кэмри разгоняется резвее – за 9 секунд. Невзирая на это, Мазда 6 легче в управлении: она маневреннее, легче тормозит и даже кажется, что разгоняется резвее собственного соперника, хоть на самом деле это и не совершенно так.

Комплектации и цена

Тойота Кэмри выпускается в нескольких комплектациях, посреди которых нужно выделить Комфорт, Элеганс, Элеганс+, также Престиж. Все комплектации этого автомобиля обустроены системой Абс и дисковыми тормозами полностью на всех колесах. В комплектациях Элеганс+ и Престиж предусмотрена также антипробуксовочная система. Мазда 6 также доступна в нескольких комплектациях, посреди которых Drive, Touring и Premium.

Базисная комплектация Тойоты Кэмри обойдется потребителю примерно в 970 тыщ рублей, а Мазда 6 окажется малость дешевле – всего только 900 тыщ рублей. Разница в цены автомобилей совсем невелика, что добавляет излишней мигрени тем, кто вожделеет приобрести потрясающее тс за разумные средства.

Безопасность

В стандартных комплектациях Тоета Camry имеются подушки безопасности для водителя тс и пассажира, сидячего на фронтальном сиденьи. В более дорогих версиях этого автомобиля есть подушки для ног водителя, также боковые аэрбеги.

В Мазда 6 имеется интерфейс «человек-машина», главное задачка которого – обезопасить водителя от различного рода аварий на дорогах. Этому всему поспособствуют бортовик, информационный экран, также спутниковая навигация с сенсорным экраном.

Вердикт

Посреди российских автовладельцев большую популярность заполучили авто, относящиеся к классу бизнес седанов. Это и логично, ведь за относительно невысокую цена можно стать владельцем вправду высококачественного, элегантного и надежного автомобиля, который прослужит достаточно длительно. Мазда 6 и Тоета Camry — калоритные представители этого класса.

Любой из вышеназванных 2-ух автомобилей неплох по-своему, и именовать в этой паре заведомого победителя либо очевидного аутсайдера очень трудно. Если веровать отзывам автолюбителей, то в управлении легче Мазда 6, в то время как Тоета Camry веселит хорошей вместимостью. Представительницам прелестной половины населения земли лучше приостановить собственный выбор на Мазда 6, потому что тут есть интегрированная навигация с подсказками во время движения.Если вы желаете приобрести стильный и элегантный автомобиль, который изумит потрясающим интерьером, то выбирайте лучше Тоета Camry. В случае если вас интересует легкое в управлении, маневренное, элегантное и немного брутальное тс – остановите собственный выбор на Мазда 6. Все таки если ориентироваться по соотношению «качество-стоимость» – тут маленькое преимущество как раз таки у Мазды 6.

carsliga.ru

2015 Mazda6 vs 2015 Toyota Camry

– Какая же непростая задача купить седан. Возможно, именно так сейчас подумаете и вы, ведь здесь и Nissan, и Toyota, и Mazda, и Honda, и…

В общем и целом, мы пошли не совсем обычным путем. Да, обе машины – от японского производителя. Обе занимают определенную часть рынка, обе доступны по цене, да и что тут говорить, всем известно, Camry – это вообще самый продаваемый седан в Америке. Так вот, давайте попробуем сравнить не только «сырые» цифры, но и ощущения от вождения автомобилей, ведь день мы провели меняя «колеса» каждый час.

Дизайн – пожалуй, внешность выбирает каждый для себя сам. В этом сегменте Mazda6 предлагает более «спортивный» внешний вид, а Camry – чуть более консервативный, но обновленный, свежий взгляд.

Цена – здесь есть о чем поговорить. На первый взгляд, у вас в руках выбор между Camry LE за $22,970 и Mazda6 iSport за $21,190, но это не cовсем так. Да, цифры правильные, но вот, к примеру, в Camry есть несколько пакетов, плюс выбор 4-х или 6-ти цилиндров, или вовсе гибрид. Всем понятно, что цена может быть даже $36,000, если выбрать максимальную комплектацию с двигателем V6. Стоит отметить, что сама Toyota очень любезно предоставила нам эту комплектацию (V6 XLE), и в тестируемой машине было абсолютно все, вплоть до последнего «навороченного винтика».

Что касается Mazda6, здесь доступна только одна вариация двигателя – в 4-ре цилиндра, но при всем при этом бензиновая «четверка» показывает рекордные данные MPG (28MPG в городе, и 40 на трассе), и к тому же довольно отзывчива при нажатии педали газа.

Салон – пожалуй, Mazda6 выглядит немного «современнее», но первое что вы замечаете когда пересаживаетесь в Camry – здесь по ощущениям значительно больше места.

Отделка и сидения – примерно одинаковые. Сейчас редко встречаются значительные отличия по качеству пластика или «кожзама». Порой кажется, что они вобще изготавливаются на одном заводе. Наличие двух «прикуривателей» в Camry – довольно удобно. А вот по количеству «фишек» за меньшие деньги, пожалуй, вперед все же вырывается Mazda6.

Подвеска – разные машины. Вот вообще полная противоположность. Camry прекрасно «бегает по трассе». Ощущения скорее ближе к дорогому седану Lexus, как большой и тяжелый снаряд летящему 100 миль в час. Пожалуй, самое удивительное – вы не ощущаете эту скорость. Мне показалось, что это было около 65-70MPH – как раз в тот момент, когда глаза удивленно смотрели на спидометр и видели стрелку за отметкой сотни. В городе машина буквально «глотает» все ямы. Рельеф дороги, безусловно, передается, но если бы существовала шкала – то на 1 из 5-ти.

Подвеска Mazda6 – это нечно иное. Она более спортивная и, соответственно, уже не столь мягкая. Скорее, она, как и внешность, настроена на максимальный контроль, и мне даже показалась немного жестковатой. Совсем не значит, что вы заметите подобную разницу или купите эти машины для гонок.

Теперь к вместительности. Багажник Camry выглядит «бездонным». А цифры? 15,4 кубических фута в Camry, и 14,8 в Mazda6. Разница – только на глаз. На практике это практически одинаковый объем.

Вот мы и поговорили о внешности, салоне, цене и комфорте. Стоит ли упоминать мощность двигателя, аудиосистему и прочее? Пожалуй, нет. Нет разницы, о которой можно было бы говорить.

В общем и целом, вам может показаться, что машины равны, но отличия есть, и оказывается, что равны они только на первый взгляд. Когда вы проводите какое-то время за рулем, открываются мелочи, создающие впечатления. Из подобных мелочей хотелось бы отметить несколько пунктов:

– Camry с двигателем V6 советую купить всем, кто ищет сравнительно недорогое решение с высокими показателями MPG, и в то же время с «бодростью духа». – Mazda6 – для всех, кто ищет максимум экономии (и в стоимости машины, и в расходе топлива) при более агрессивном дизайне и спортивном характере. – Любите простор? Добро пожаловать в Camry.

– Mazda6 – строгий руль, схожий с тем, что есть у спортивной MX-5 Miata, и довольно простое маневрирование даже в самых резких поворотах.

«Так какую купить?» – спросите вы. Наша задача – быть максимально объективными, а потому этот выбор мы предоставим именно Вам. Присоединяйтесь к дискуссии под этой статьей на нашем сайте (mychicagonews.com/2015-mazda6-vs-2015-toyota-camry). Совсем скоро именно вы будете расказывать о машинах. Приоткрыть завесу тайны? Ну ладно, ладно… Уже совсем скоро наш тест-драйв примет «народный» формат, где мы периодически будем встречаться и вместе тестировать новые машины.

Хотите узнать, как можно записаться? Пишите мне на email: [email protected], и не забывайте: колеса создали для того, чтобы они крутились.

Самые лучшие цены на Toyota Camry и Mazda6, а также самый широкий выбор комплектаций этих моделей – в Arlington Toyota (847-208-4600) и Autobarn Mazda (888-248-2029). Звоните и записывайтесь на тест-драйв!

2016 Toyota Tacoma TRD Sport 4X4 Double Cab  |  Стоимость тестируемой модели: $33,730 Двигатель: 3.5-liter; 278 hp; 265 lb-ft of

Хотите бюджетное SUV?  Вот вам 2017 Nissan Rogue.  Хотите три ряда сидений?  Вот вам Nissan Rogue.  Хотите SUV с полным

После обзора Honda Civic, который мы делали в феврале этого года, ни для кого не стало секретом то, что мы

  Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

mychicagonews.com


Смотрите также