Мазда 6 под капотом


Видео обзор Mazda 6 GJ 2012-2015 годов выпуска

Mazda6 Sedan (Мазда 6 седан) - переднеприводный седан класса «D». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась в рамках Московского международного автосалона в августе 2012 года. Mazda 6 стала очередным автомобилем в модельном ряду японской компании, который вобрал в себя инновационные технологии, объединенные под названием Skyactiv. В первую очередь, они направлены на снижение веса, увеличение жесткости кузова и, как результат, снижение расхода топлива и уровня выбросов в атмосферу вредных веществ. Чтобы снизить вес, японцы применили в конструкции кузова большое количество высокопрочных сталей, благодаря чему автомобиль сбросил почти сто килограмм веса. Жесткость кузова на кручение, вмести с тем, увеличилась на 30%. Правда, половину разницы в весе «съело» дополнительно оборудование и выполнение жестких требований к безопасности, но результаты работы инженеров все равно впечатляют. В зависимости от комплектации, Мазда 6 может оснащаться системой слежения за «мертвыми» зонами, технологией контроля движения по занимаемой полосе, помощником при старте на подъеме, системой принудительного торможения в случае обнаружения препятствия, функцией автоматического переключения дальнего света на ближний и другими инновационными технологиями. Важным является и то, что, в отличие от второго поколения седана Mazda 6, передняя подвеска третьей генерации модели получила стойки McPherson вместо двухрычажной конструкции. Кроме того, инженеры сдвинули переднюю ось автомобиля на 100 мм вперед, а колесную базу увеличили на 105 мм (до 2830). А вот объем багажного отсека сократился с 519 до 483 литров. В моторной гамме Мазда 6 присутствует два бензиновых силовых агрегата - 2-литровый двигатель выдает 165 л. с. мощности, а новый 2,5-литровый агрегат располагает 192 «лошадками» и 256 Нм крутящего момента. Последний работает в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а первый может агрегатироваться еще и с 6-ступенчатой механической.

На некоторых рынках под капотом седана может быть установлен и 2,2-литровый турбодизельный двигатель, выдающий, в зависимости от форсировки, 150 и 175 л. с. мощности.

topreca.com

Стучит под капотом - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Всем здравствуйте. У меня такая проблемка закралась недавно. На моей Mazda 6 (рестайлинг 2006 г.в., автомат) начало стучать справа от двигателя. Стук из салона слабенький, но когда открываешь капот то стук довольно слышимый. Стук продолжается и на нейтралке и передаче и на паракинге и даже в движении. Когда сдаешь задом стук усиливается в 2 раза. Стук какой-то металлический ((( Может кто сталкивался? Может болезнь какая-то маздовская? Хочу хотя бы понимать, что там, чтобы в автосервисе на обманули. Также напрягает, что потрясывает салон. Какая-то вибрация появилась не стандартная, но это было еще до стука. Заранее благодарен за помощь.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

защита

Стесняюсь спросить, а защита чего?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

железная защита картера

Поблагодарили: 1 Пользователь:

железная защита картера

Хм, но когда включаешь заднюю передачу и едишь звук еще сильней становиться.Не могу понять как это может быть связано с защитой картера? Как лучше это проверить?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

чтобы в автосервисе на обманули

надо присутствоватьзащита касаясь коробки-двигателя передаёт вибрацию на кузов.на задней вибрация сильнее

Поблагодарили: 1 Пользователь:

надо присутствоватьзащита касаясь коробки-двигателя передаёт вибрацию на кузов.на задней вибрация сильнее

Большое вам спасибо, буду знать. Не плохо ликбез за короткое время )))Да даже если при них буду сидеть боюсь обманут, а делать надо, а денег соответственно не на что не хватате.спасибо за информацию еще раз!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Также напрягает, что потрясывает салон. Какая-то вибрация появилась не стандартная, но это было еще до стука.

Просела подушка двигателя (отсюда вибрация) и от этого разболталась или ослабла защита картера (отсюда металлический стук).

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если при нажатии на педаль газа стук усиливается смотри вкладыши!!!кстати моя тема про стук из под капота http://www.m6club.ru.../topic4876.htmlЧитай со 2 страницы

Сообщение отредактировал Паня: 09 Ноябрь 2010 - 18:36

Сцукерсито на оранжевом мопеде laugh.gif

ты хрен пернатый!

независимость на ярославке - там инженер по гарантии такой *****ас!!! я был в шоке!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Под капотом для Mazda 6

Выберите ваш город

Выберите ваш регион

? Почему так важно указать город

Определение Вашего города нужно для того, чтобы автоматически подсчитать стоимость доставки, а также предложить Вам акции, действующие в отдельных регионах

А

Адыгея республика

Алтай республика

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Б

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия республика

В

Владимирская область

Волгоградская область

Воронежская область

И

Ивановская область

Ингушетия республика

Иркутская область

К

Кабардино-Балкария республика

Калининградская область

Калмыкия республика

Калужская область

Камчатская область

Карачаево-Черкесская республика

Карелия республика

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Корякский автономный округ

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Л

Ленинградская область

Липецкая область

М

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия республика

Москва и Московская область

Мурманская область

Н

Ненецкий автономный округ

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

О

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

П

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Р

Ростовская область

Рязанская область

С

Самарская область

Саратовская область

Саха(Якутия) республика

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия-Алания республика

Смоленская область

Ставропольский край

Т

Таймырский автономный округ

Тамбовская область

Татарстан республика

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва республика

Тюменская область

У

Удмуртия республика

Ульяновская область

Усть-Ордынский Бурятский автономный округ

Х

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский автономный округ

Ч

Челябинская область

Чеченская республика

Читинская область

Чувашская республика

Чукотский автономный округ

Э

Эвенкийский автономный округ

Я

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

usave.ru

Писк свист из под капота . - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

пришла оттепель , с ней и лужи . проездил по лужам пару дней . Появился странный шум со стороны пригодного ремня . В одной мастерской сказали накрылся усилитель ремня , другой ролик . Оказался ремень .после всех мытарств разработал свою методику . Нужен еще один чел чтоб руль крутил . Завели прогрели . Слушаем . Крутим руль в разные стороны , изменился звук значит усилитель руля . Нет - тогда идем покупаем кондиционер ремня . Брызг на ремень . Я делал это снизу на яме . Желательно на не работающем дв . Если звук пропал радуемся как я . Если нет и при повышение оборотов начинает усиливаться то ролик . Как его смазать ломаю голову . Три д - дай дорогу дуракуhttp://vkontakte.ru/id65631795  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

стерх

пришла оттепель , с ней и лужи . проездил по лужам пару дней . Появился странный шум со стороны пригодного ремня . В одной мастерской сказали накрылся усилитель ремня , другой ролик . Оказался ремень .после всех мытарств разработал свою методику . Нужен еще один чел чтоб руль крутил . Завели прогрели . Слушаем . Крутим руль в разные стороны , изменился звук значит усилитель руля . Нет - тогда идем покупаем кондиционер ремня . Брызг на ремень . Я делал это снизу на яме . Желательно на не работающем дв . Если звук пропал радуемся как я . Если нет и при повышение оборотов начинает усиливаться то ролик . Как его смазать ломаю голову .

а чем чреват этот свист для ремня ?

Сообщение отредактировал стерх: 21 Февраль 2010 - 10:46

Поблагодарили: 1 Пользователь:

привет тоже самое стало после луж и грязи, умер натяжной ролик,цена вопроса убила,лечиться следующим образом,полкупаем 203 подшипник закрытый,в Коврове 50руб,,загоняем на яму или польемник,снимаем натяжной ролик выпресовываем подшипник ставим новый.все.родной на 6 роликов, все нашего пр-ва на 5.совет купить пару в бордачек.у меня мазда 3 хетч 1,6 2005 год.удачи.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо за совет . А свист череват быстрым износ ремня . Три д - дай дорогу дуракуhttp://vkontakte.ru/id65631795

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо за совет . А свист череват быстрым износ ремня .

свистит нестрашно,если заклинит будет грустно и ремня просто небудет ,стоит поменять.всех дел вместе с заездом на яму минут на тридцать

Поблагодарили: 1 Пользователь:

привет тоже самое стало после луж и грязи, умер натяжной ролик,цена вопроса убила,

Привет!А какая цена вопроса, если использовать родные детали?

Mazda 3 2.0 hatch Touring Arctic White

Поблагодарили: 1 Пользователь:

-

Сообщение отредактировал Alexsandr: 03 Март 2010 - 16:34

======================================================

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Блин сегодня тоже накрылся, гул прям не приятный газу даёш больше звук сильней я тоже теперь грешу на ролик верхний потомучто гул исходит от него

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Привет!А какая цена вопроса, если использовать родные детали?

ролик по-моему 6-8тыр стоит

Чем лучше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

[блин ну а если правда просто поменять подшипник в нём и всё!!!!! Наверно дешевле будет!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Цена пять тыс . Аналог не хуже работает Три д - дай дорогу дуракуhttp://vkontakte.ru/id65631795

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Специфический запах в салоне - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Ребят подскажите, у меня в последние время даже при спокойной езде периодически в салоне появляется специфичесский запах, пахнет не то колодками не то коробкой...что это может быть и как с этим бороться?? Заранее огромное спасибо!!! 2.0 АТ p.s. пробег 13200 км

Сообщение отредактировал Nikitа: 10 Ноябрь 2009 - 00:06

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня тоже такая фигня наблюдается, во влажную погоду, думаю вода на колодки попадает и в салон всё это дело затягивает... кароч не парюсь по этому поводу

я на DRIVE2: http://www.drive2.ru...is_ii/timoxxxa/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Nikitа

У меня тоже такая фигня наблюдается, во влажную погоду, думаю вода на колодки попадает и в салон всё это дело затягивает... кароч не парюсь по этому поводу

во точно, забыл заметить, первый раз обратил на это внимание несколько дней назад, сначала в Москве был небольшой морозец и сухо, а потом снег и дожди и начало пахнуть....я б тоже не парился еслиб был уверен, что это колодки, а не коробка!!!Спасибо!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

во точно, забыл заметить, первый раз обратил на это внимание несколько дней назад, сначала в Москве был небольшой морозец и сухо, а потом снег и дожди и начало пахнуть....я б тоже не парился еслиб был уверен, что это колодки, а не коробка!!!Спасибо!!!

если думаешь что коробка дастань щуп из неё и понюхай, если горелым пахнет значит ппц.... и ещё обрати внимание, вонь идёт приработающем климате или нет?

я на DRIVE2: http://www.drive2.ru...is_ii/timoxxxa/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

=)

Сообщение отредактировал bandit_47: 10 Ноябрь 2009 - 03:05

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня тоже такая фигня наблюдается, во влажную погоду, думаю вода на колодки попадает и в салон всё это дело затягивает... кароч не парюсь по этому поводу

Тоже замечал иногда такое. И правда, в основном во влажную погоду или когда по большой луже пронесешься. Не заморачиваюсь на эту тему.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Как-то с таким вопросом (в салоне был запах горелого масла) я обратился в сервис к ОД мне сказали, что есть такая проблема возникает в грязную-сырую погоду грязь летит на катализатор, а влага испаряясь дает соответствующий запах и к сожалению тянет это в салон.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На днях тоже неприятный запах ощущал. Именно в сырую погоду. Но пахло не горелым, а как будто ношеными носками. Пахло ровно день, потом перестало. Грешил на климат, думаю надо провести его дезинфекцию...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да это полюбому влага испаряется от чего то, и в салон всё затягивается, т.к. когда влажность, чтоб стёклышки не потели все климат включают, вот он и тянет всё это дело

я на DRIVE2: http://www.drive2.ru...is_ii/timoxxxa/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А у меня почему-то не пахнет. Вот когда купил машину при пробеге от 0 до 5000 пахло.сейчас перестало. Пробег 14800. Пользуюсь климатом.

ALEX

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Так вот, климатом пользуюсь постоянно, вчера после создания темы поехал домой по МКАДу влажность была небольшая, но была, подъехав к дому, слегка ощутил тот же неприятный запах, после этого вышел наклонился к колесу, от колодок вроде не пахло, но запах шел из под капота из щели, открыл капот, как я понял запах шел именно от туда, достал щуп из коробки, понюхал, пахло только маслом, горелым нет, достал щуп из движки, тоже пахнет только маслом....загадка. а еще после того, как наступила осень, дороги мокрые стал обращать внимание, что подкапотное пространство весьма сильно пачкается, кое где аж подтеками грязи, думал что на Ма6ке изоляция капота будет получше, попросил друга открыть капот на шкоде, у него откровенно почище, ездим примерно одиноково, вот и думаю это у всех Машек так или только у меня?

Сообщение отредактировал Nikitа: 10 Ноябрь 2009 - 17:16

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ну может быть и так, у меня 2600 всего пробегу то, может пройдёт)))

я на DRIVE2: http://www.drive2.ru...is_ii/timoxxxa/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Так вот, климатом пользуюсь постоянно, вчера после создания темы поехал домой по МКАДу влажность была небольшая, но была, подъехав к дому, слегка ощутил тот же неприятный запах, после этого вышел наклонился к колесу, от колодок вроде не пахло, но запах шел из под капота из щели, открыл капот, как я понял запах шел именно от туда, достал щуп из коробки, понюхал, пахло только маслом, горелым нет, достал щуп из движки, тоже пахнет только маслом....загадка.а еще после того, как наступила осень, дороги мокрые стал обращать внимание, что подкапотное пространство весьма сильно пачкается, кое где аж подтеками грязи, думал что на Ма6ке изоляция капота будет получше, попросил друга открыть капот на шкоде, у него откровенно почище, ездим примерно одиноково, вот и думаю это у всех Машек так или только у меня?

Пахнуть может еще от применения кондиционера. На трубки которые подходят кондишену оседает влага от резкой перемены температуры (точка росы), а потом на влагу оседает пыль из-под движка. И этот запах просачивается в салон.Чистота двигателя зависит от типа защиты картера которую ты установил, если применять защиту кевларовую - грязь в движке минимальная. Если обычная- движок будет грязным.

Take care

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Пахнуть может еще от применения кондиционера. На трубки которые подходят кондишену оседает влага от резкой перемены температуры (точка росы), а потом на влагу оседает пыль из-под движка. И этот запах просачивается в салон.Чистота двигателя зависит от типа защиты картера которую ты установил, если применять защиту кевларовую - грязь в движке минимальная. Если обычная- движок будет грязным.

не знаю, какая у меня защита честно говоря, но гряз то сверху...прям на пластиковой крышке на движке, я дкмаю грязь сверху залетает..да я собственно не сильно парюсь из-за самого запаха, просто хочется знать, что именно пахнет, главное чтоб не коробка...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

не знаю, какая у меня защита честно говоря, но гряз то сверху...прям на пластиковой крышке на движке, я дкмаю грязь сверху залетает..да я собственно не сильно парюсь из-за самого запаха, просто хочется знать, что именно пахнет, главное чтоб не коробка...

Грязь может лететь снизу на ремень генератора, а от ремня уже на крышку капота, а с капота на движок сверху. Посмотри если есть обильная полоска грязи слева (если стоишь лицом спереди к движку) на крышке капота изнутри , то это именно из-за защиты картера.

Сообщение отредактировал zologold: 10 Ноябрь 2009 - 17:46

Take care

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Грязь может лететь снизу на ремень генератора, а от ремня уже на крышку капота, а с капота на движок сверху. Посмотри если есть обильная полоска грязи слева (если стоишь лицом спереди к движку) на крышке капота изнутри , то это именно из-за защиты картера.

да крышка капота изнутри грязная. и даже не только слева

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да крышка капота изнутри грязная. и даже не только слева

то это именно из-за защиты картера. huh.gif

Take care

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да крышка капота изнутри грязная. и даже не только слева

у меня стеклопластиковая защита ставили в мейджоре но под капотом тоже грязнопо поводу запаха а фильтра салона то давно меняли? может просто вся гадость которая там была, в сырую погоду от повышенной влажности воздуха размокла и завнояла, как раз всеми прелестями дорожной пыли ))

Сообщение отредактировал chagovtseff: 10 Ноябрь 2009 - 18:44

m6 1.8 мт '08 синяя, туринг

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня стеклопластиковая защита ставили в мейджоре но под капотом тоже грязнопо поводу запаха а фильтра салона то давно меняли? может просто вся гадость которая там была, в сырую погоду от повышенной влажности воздуха размокла и завнояла, как раз всеми прелестями дорожной пыли ))

у меня прбег 13500, скоро на ТО1, думаю там и поменяя фильтр салона...до этого соответственно не разу не менял, но в том то и фишка, что даже при включенном климате пахнет не всегда, а только переодически, я сравниваю этот запах с запахом паленого сцепления...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также