Мазда 6 плюсы и минусы


Мазда 6: плюсы и минусы

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1800 см? / 120 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 2-зонный), круиз-контроль, ксеноновые фары, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, парктроник, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, тонированные стекла, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все). Отзывы о Мазда 6:

Внешний вид:

  • Когда появилась первая Mazda 6, она мне не понравилась – купил Accord, а вот перед второй – не смог устоять. Все другие машины этого класса меркнут по сравнению с ней. Очень выразительная и яркая внешность.
  • Понравился этот автомобиль с первого взгляда. Долго же мне пришлось терпеть, пока автосалон наконец-то мне его предоставил. Очередь была на три месяца вперед. И машина того стоит. Внешность в последние годы у автомобилей этой марки – безупречная!

В салоне:

  • Как кому, а мне салон нравится. Очень стильно и практично. Меня даже не огорчает тот факт, что сидения обшиты материалом, а не кожей. Это гораздо практичнее. По салону к своей машине претензий не имею.
  • Салон намного просторнее, чем у основного конкурента-земляка Аккорда. Этот факт и стал решающим в выборе Мазды. Доволен своей машинкой, и тем, что посадить всю немаленькую семью можно с комфортом.
  • Четыре человека в салон помещаются спокойно. Даже комплекция задних пассажиров не имеет никакого значения.
  • Такая печка может спокойно прогреть в два раза больший салон. Никакого дискомфорта не чувствовал зимой. Пиджак и куртку – на заднее сидение, и вперед в командировку в 25-ти градусный мороз.
  • Климат работает корректно. Указанную температуру быстро нагнетает, делает это без лишнего шума, если, конечно, в салоне не +50.
  • Климат-контроль прошел в Москве испытание смогом. Помните то лето, правда?! Фильтр салона пришлось поменять сразу же, но работой системы я остался очень доволен.
  • Панель приборов и по дизайну, и по функциональности понравилась. А то, что она оптитрон – очень необычно и радует глаз.
  • Пластиковые детали явно сделаны с целью максимально удешевить стоимость авто. Твердая пластмасса, которая в ходу гремит и скрипит. Прикосновения к ней вызывают отторжение. Терплю уже год это безобразие. Насколько еще меня хватит – не знаю. Ненадолго.
  • Царапается салон от совсем незначительных касаний. Никакой критики не выдерживает качество материалов. И пускай оно на вид красивое, но говно – оно и в Африке говно!
Фотогалереи всех моделей Mazda 6: (всего 59 фото)

Багажник:

  • (седан) Измеряю вместительность багажника возможностью не привлекать салон во время «переобувки». «Шестерка» прошла это испытания. Все четыре колеса легко поместились. Может ГБО поставить??? На баллон места вдоволь.
  • (хэтчбек) Если сложить задний ряд сидений – места получается не многим меньше, чем в универсале. Посудомоечную и стиральную машину перевозил и без вызова грузового такси.
  • (универсал) Размер багажника говорит сам за себя. А сложенные сидения делают его необъятным и сверх вместительным.

Лакокрасочное покрытие:

  • ЛКП очень тонкое, и первая же мойка после командировки с пробегом 800 километров показала, что на машине появилось много сколов. Это касается капота и бампера.
  • Нежная краска. Любое прикосновение даже безобидной на первый взгляд ветки, оставляет царапину, которую надо снимать полированием кузова.

Управляемость:

  • Мне нравится, как она входит в повороты, держит дорогу и отзывается на руль. Для машины этого класса – «шестерка» управляется великолепно, и даже может конкурировать с автомобилями, которые дороже и именитее.
  • Давно не держал в руках такого четкого и уверенного руля. Машина управляется превосходно. На огромной скорости не заставляет переживать о том, смогу ли я пройти ближайшее закругление дороги, если на спидометре 180 км/ч. Проходит она его уверенно и без намека на опасность.
  • Ехал по трассе 130 км/ч, и вдруг передо мной появилась яма на полколеса. Думал, что останусь без ходовой, в лучшем случае. Рефлекторно крутанул рулем и объехал. Машину не потянуло в занос вообще. Правда лампочка засветилась на панели, что машину заносит, но какие-то звуки дали мне понять, что включилась курсовая устойчивость, и все неприятности остались позади.

Посмотреть технические данные Mazda 6 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация III Седан 2.0 AT (150 л.с.) (2012-...) III Седан 2.0 AT (15 л.с.) (2012-...) III Седан 2.0 MT (150 л.с.) (2012-...) III Седан 2.0 MT (15 л.с.) (2012-...) III Седан 2.2d AT (150 л.с.) (2012-...) III Седан 2.2d AT (175 л.с.) (2012-...) III Седан 2.2d MT (150 л.с.) (2012-...) III Седан 2.2d MT (175 л.с.) (2012-...) III Седан 2.5 AT (192 л.с.) (2013-...) III Седан 2.5 MT (184 л.с.) (2013-...) III Универсал 5 дв. 2.0 AT (150 л.с.) (2012-...) III Универсал 5 дв. 2.0 AT (15 л.с.) (2012-...) III Универсал 5 дв. 2.0 MT (150 л.с.) (2012-...) III Универсал 5 дв. 2.0 MT (15 л.с.) (2012-...) III Универсал 5 дв. 2.2d AT (150 л.с.) (2013-...) III Универсал 5 дв. 2.2d MT (150 л.с.) (2013-...) III Универсал 5 дв. 2.5 AT (192 л.с.) (2013-...) II (GH) Седан 1.8 MT (120 л.с.) (2007-2013) II (GH) Седан 2.0 AT (147 л.с.) (2007-2013) II (GH) Седан 2.0 MT (147 л.с.) (2007-2013) II (GH) Седан 2.2d MT (125 л.с.) (2008-2013) II (GH) Седан 2.2d MT (13 л.с.) (2008-2013) II (GH) Седан 2.2d MT (185 л.с.) (2008-2013) II (GH) Седан 2.5 AT (170 л.с.) (2007-2013) II (GH) Седан 2.5 MT (170 л.с.) (2007-2013) II (GH) Седан 3.7 AT (273 л.с.) (2008-2013) II (GH) Седан 3.7 MT (273 л.с.) (2008-2013) II (GH) Лифтбек 1.8 MT (120 л.с.) (2007-2013) II (GH) Лифтбек 2.0 AT (147 л.с.) (2007-2013) II (GH) Лифтбек 2.0 MT (147 л.с.) (2007-2013) II (GH) Лифтбек 2.2d MT (125 л.с.) (2007-2013) II (GH) Лифтбек 2.2d MT (13 л.с.) (2007-2013) II (GH) Лифтбек 2.2d MT (185 л.с.) (2007-2013) II (GH) Лифтбек 2.5 AT (170 л.с.) (2007-2013) II (GH) Лифтбек 2.5 MT (170 л.с.) (2007-2013) II (GH) Универсал 5 дв. 1.8 MT (120 л.с.) (2007-2013) II (GH) Универсал 5 дв. 2.0 AT (147 л.с.) (2008-2013) II (GH) Универсал 5 дв. 2.0 MT (147 л.с.) (2008-2013) II (GH) Универсал 5 дв. 2.0d MT (140 л.с.) (2007-2013) II (GH) Универсал 5 дв. 2.2d MT (125 л.с.) (2008-2013) II (GH) Универсал 5 дв. 2.2d MT (13 л.с.) (2008-2013) II (GH) Универсал 5 дв. 2.2d MT (185 л.с.) (2008-2013) II (GH) Универсал 5 дв. 2.5 AT (170 л.с.) (2008-2013) II (GH) Универсал 5 дв. 2.5 MT (170 л.с.) (2008-2013) I (GG) Седан 1.8 MT (120 л.с.) (2002-2007) I (GG) Седан 2.0 AT (141 л.с.) (2002-2005) I (GG) Седан 2.0 AT (147 л.с.) (2005-2007) I (GG) Седан 2.0 MT (141 л.с.) (2002-2005) I (GG) Седан 2.0 MT (147 л.с.) (2005-2007) I (GG) Седан 2.0d MT (120 л.с.) (2002-2007) I (GG) Седан 2.0d MT (13 л.с.) (2002-2007) I (GG) Седан 2.0d MT (143 л.с.) (2005-2007) I (GG) Седан 2.3 AT (1 л.с.) (2002-2008) I (GG) Седан 2.3 AT (175 л.с.) (2002-2008) I (GG) Седан 2.3 AT (178 л.с.) (2002-2008) I (GG) Седан 2.3 MT (1 л.с.) (2002-2008) I (GG) Седан 2.3 MT (175 л.с.) (2002-2008) I (GG) Седан 2.3 MT (178 л.с.) (2002-2008) I (GG) Седан 3.0 AT (222 л.с.) (2002-2007) I (GG) Седан 3.0 MT (222 л.с.) (2002-2007) I (GG) Седан MPS 2.3 MT (20 л.с.) 4WD (2005-2008) I (GG) Лифтбек 1.8 MT (120 л.с.) (2002-2007) I (GG) Лифтбек 2.0 AT (141 л.с.) (2002-2005) I (GG) Лифтбек 2.0 AT (147 л.с.) (2005-2007) I (GG) Лифтбек 2.0 MT (141 л.с.) (2002-2005) I (GG) Лифтбек 2.0 MT (147 л.с.) (2005-2007) I (GG) Лифтбек 2.0d MT (120 л.с.) (2002-2005) I (GG) Лифтбек 2.0d MT (13 л.с.) (2005-2006) I (GG) Лифтбек 2.0d MT (143 л.с.) (2005-2007) I (GG) Лифтбек 2.3 AT (1 л.с.) (2002-2008) I (GG) Лифтбек 2.3 MT (1 л.с.) (2002-2008) I (GG) Универсал 5 дв. 1.8 MT (120 л.с.) (2002-2007) I (GG) Универсал 5 дв. 2.0 AT (141 л.с.) (2002-2005) I (GG) Универсал 5 дв. 2.0 AT (145 л.с.) (2005-2007) I (GG) Универсал 5 дв. 2.0 MT (141 л.с.) (2002-2005) I (GG) Универсал 5 дв. 2.0 MT (145 л.с.) (2005-2007) I (GG) Универсал 5 дв. 2.0d MT (120 л.с.) (2002-2005) I (GG) Универсал 5 дв. 2.0d MT (13 л.с.) (2002-2005) I (GG) Универсал 5 дв. 2.0d MT (143 л.с.) (2005-2007) I (GG) Универсал 5 дв. 2.3 AT (13 л.с.) 4WD (2003-2008) I (GG) Универсал 5 дв. 2.3 AT (1 л.с.) (2002-2008) I (GG) Универсал 5 дв. 2.3 AT (175 л.с.) (2002-2008) I (GG) Универсал 5 дв. 2.3 AT (178 л.с.) (2002-2008) I (GG) Универсал 5 дв. 2.3 MT (1 л.с.) (2002-2008) I (GG) Универсал 5 дв. 2.3 MT (175 л.с.) (2002-2008) I (GG) Универсал 5 дв. 2.3 MT (178 л.с.) (2002-2008) I (GG) Универсал 5 дв. 3.0 AT (222 л.с.) (2002-2007) I (GG) Универсал 5 дв. 3.0 MT (222 л.с.) (2002-2007)

Мягкость хода:

  • «Шестерка» — жесткая машина. Но считаю, что это только ей на пользу. И моему кошельку тоже. «Жесткость» подвески – это синоним слова «выносливость». Так и есть. Два года эксплуатации и 110 тысяч пробега подтверждают это. Ни одна деталь в подвеске за это время не вышла из строя. И пускай за это расплачиваешься не такой комфортной ездой – оно того стоит.
  • Колеса 18-го радиуса делали из моей машины телегу на деревянных колесах. Перешел на 17-й радиус, но это мало что поменяло. Все такая же жесткая. Чувствует под собой все – от трамвайных путей – до мелких неровностей и кочек. Напрягает это.

Резвость:

  • Снова налицо соревнования с Аккордом. На две лошадки у двигателя 2.0 больше, чем аналогичного по объему у Хонды. Не знаю, дает ли это какое-то преимущество, но едет Мазда прекрасно. Ускорение мощное. Его хватает с головой и для города, и для трассы.
  • Резвая и шустрая машина. Не приходится краснеть на светофорах в городе. Стартует быстро. На обгон на трассе выхожу смело и без боязни не успеть закончить маневр.

Коробка передач:

  • (акпп) Коробка адаптивная и довольно быстро подстраивается под стиль езды. Работает без больших задержек и плавно.
  • (акпп) Автомат очень хороший. Не тупит и не «бодается» при переключениях. В режиме «кик-даун» проявила себя только с лучшей стороны. Быстро, плавно, и в яблочко, в том смысле, что включит нужную передачу, а не на ступень выше или ниже.
  • (мкпп) Не самое лучшее исполнение коробки. Задняя передача не всегда четко включается, а при переходе с высшей передачи на вторую, машина дергается.

Тормоза:

  • Хваткие и информативные тормоза с чуткой педалью. В паре с АБС делают машину легко управляемой в плане снижения скорости.
  • Остановился в полуметре от впереди идущего автомобиля, когда он решил повернуть налево, а потом передумал. На другой машине я уже давно бы «поцеловал» его, но «шестерка» не подвела.

Шумоизоляция:

  • Обесшумлен автомобиль так плохо, что создается впечатление, будто он и вовсе не обесшумлен. Сумасшедший звук из-под арок и от боковых стекол в районе передних стоек. Шероховатая дорога – это бич для этой машины. Все передается в салон, а этот неприятный фон не поможет заглушить и музыка.
  • Шумоизоляцию делал своими силами, вернее силами специально обученных этому людей. Заводской шумки, а точнее ее полного отсутствия, хватило мне на первые 10 тысяч километров.

Надежность:

  • Машина надежная, и с этим не поспоришь. Проехала уже 65 тысяч – и хоть бы что. Только ТО.
  • Чем меня подкупил этот автомобиль, так это своей выносливостью к нашим дорогам. После пробега 150К, подвеска остается в идеальном состоянии. И это на наших дорогах. Цена такой надежности – это комфорт, потому что машина жесткая. Но оно того стоит. Масло, фильтры, колодки, ремни, ролики. Менял все это только согласно ТО.

Проходимость:

  • Зимой не ощутил особого дискомфорта по сравнению с автомобилями на полном приводе. Поставил хорошую зимнюю Нокиан – и вперед по заснеженным дорогам страны. То, что машина не очень высокая – практически мало что решало.
  • Единственный минус для проходимости – это низкий бампер. Он цепляет зимой снег и ледяные глыбы. К бордюрам плотно не припаркуешься. Но чтобы откровенно цеплять днище – такого не было.

Стоимость эксплуатации:

  • (1.8 бензин с мкпп) Машина экономная, а средний расход 8.9 литра, говорит сам за себя. Это в смешанном режиме, потому как езжу одинаково много и по городу, и по трассе.
  • (2.0 бензин с акпп) У меня компьютер показывает средний расход 10.2 литра. Проехал почти 20 тысяч и с момента покупки еще не «обнулял» экономайзер. Учитывая, что перезимовал на этой машине – расход считаю приемлемым.
  • (2.0 бензин с мкпп) Трасса – это около 8 литров на «сотню», в городе – до 11 литров. По карману не бьет, что не может не радовать.
  • Вряд ли за эти деньги можно купить что-нибудь быстрее и надежнее. Автомобиль хорош, и стоит каждого уплаченного за него доллара. Машина красивая и современная, «начинки» хватает, чтобы не чувствовать себя в чем-то ущемленным. «Немца» за эти деньги и с такой же комплектацией, точно не купишь.

Подробней о расходе топлива Мазда 6 можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • Для «шестерки» нет плохой погоды – ей и на морозы наплевать. Во как выдал. Действительно, заводил движок и в -37.
  • Завожу с полуоборота уже третью зиму подряд. На следующую – придется сменить АКБ, но это другая история. В холода Мазда не подводит.

Другие подробности:

  • Свет у машины отличный. Штатный ксенон хорошо освещает дорогу, а в паре с «туманками» — эффект вообще потрясающий. Правда полопались стекла на противотуманках – это из-за попадания воды, они же нагреваются. Но я купил новые и поставил туда ксенон – теперь такой проблемы не возникнет.
  • На обзор в этой машине грех жаловаться. Все хорошо видно, и «проморгать» что-то, можно только по причине собственной невнимательности.
  • Все под рукой, а управлять машиной – сплошное удовольствие. Ничего не напрягает и не бесит, как в некоторых других машинах. Хорошая эргономика салона.

Посмотреть технические данные Mazda 6 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация III Седан 2.0 AT (150 л.с.) (2012-...) III Седан 2.0 AT (15 л.с.) (2012-...) III Седан 2.0 MT (150 л.с.) (2012-...) III Седан 2.0 MT (15 л.с.) (2012-...) III Седан 2.2d AT (150 л.с.) (2012-...) III Седан 2.2d AT (175 л.с.) (2012-...) III Седан 2.2d MT (150 л.с.) (2012-...) III Седан 2.2d MT (175 л.с.) (2012-...) III Седан 2.5 AT (192 л.с.) (2013-...) III Седан 2.5 MT (184 л.с.) (2013-...) III Универсал 5 дв. 2.0 AT (150 л.с.) (2012-...) III Универсал 5 дв. 2.0 AT (15 л.с.) (2012-...) III Универсал 5 дв. 2.0 MT (150 л.с.) (2012-...) III Универсал 5 дв. 2.0 MT (15 л.с.) (2012-...) III Универсал 5 дв. 2.2d AT (150 л.с.) (2013-...) III Универсал 5 дв. 2.2d MT (150 л.с.) (2013-...) III Универсал 5 дв. 2.5 AT (192 л.с.) (2013-...) II (GH) Седан 1.8 MT (120 л.с.) (2007-2013) II (GH) Седан 2.0 AT (147 л.с.) (2007-2013) II (GH) Седан 2.0 MT (147 л.с.) (2007-2013) II (GH) Седан 2.2d MT (125 л.с.) (2008-2013) II (GH) Седан 2.2d MT (13 л.с.) (2008-2013) II (GH) Седан 2.2d MT (185 л.с.) (2008-2013) II (GH) Седан 2.5 AT (170 л.с.) (2007-2013) II (GH) Седан 2.5 MT (170 л.с.) (2007-2013) II (GH) Седан 3.7 AT (273 л.с.) (2008-2013) II (GH) Седан 3.7 MT (273 л.с.) (2008-2013) II (GH) Лифтбек 1.8 MT (120 л.с.) (2007-2013) II (GH) Лифтбек 2.0 AT (147 л.с.) (2007-2013) II (GH) Лифтбек 2.0 MT (147 л.с.) (2007-2013) II (GH) Лифтбек 2.2d MT (125 л.с.) (2007-2013) II (GH) Лифтбек 2.2d MT (13 л.с.) (2007-2013) II (GH) Лифтбек 2.2d MT (185 л.с.) (2007-2013) II (GH) Лифтбек 2.5 AT (170 л.с.) (2007-2013) II (GH) Лифтбек 2.5 MT (170 л.с.) (2007-2013) II (GH) Универсал 5 дв. 1.8 MT (120 л.с.) (2007-2013) II (GH) Универсал 5 дв. 2.0 AT (147 л.с.) (2008-2013) II (GH) Универсал 5 дв. 2.0 MT (147 л.с.) (2008-2013) II (GH) Универсал 5 дв. 2.0d MT (140 л.с.) (2007-2013) II (GH) Универсал 5 дв. 2.2d MT (125 л.с.) (2008-2013) II (GH) Универсал 5 дв. 2.2d MT (13 л.с.) (2008-2013) II (GH) Универсал 5 дв. 2.2d MT (185 л.с.) (2008-2013) II (GH) Универсал 5 дв. 2.5 AT (170 л.с.) (2008-2013) II (GH) Универсал 5 дв. 2.5 MT (170 л.с.) (2008-2013) I (GG) Седан 1.8 MT (120 л.с.) (2002-2007) I (GG) Седан 2.0 AT (141 л.с.) (2002-2005) I (GG) Седан 2.0 AT (147 л.с.) (2005-2007) I (GG) Седан 2.0 MT (141 л.с.) (2002-2005) I (GG) Седан 2.0 MT (147 л.с.) (2005-2007) I (GG) Седан 2.0d MT (120 л.с.) (2002-2007) I (GG) Седан 2.0d MT (13 л.с.) (2002-2007) I (GG) Седан 2.0d MT (143 л.с.) (2005-2007) I (GG) Седан 2.3 AT (1 л.с.) (2002-2008) I (GG) Седан 2.3 AT (175 л.с.) (2002-2008) I (GG) Седан 2.3 AT (178 л.с.) (2002-2008) I (GG) Седан 2.3 MT (1 л.с.) (2002-2008) I (GG) Седан 2.3 MT (175 л.с.) (2002-2008) I (GG) Седан 2.3 MT (178 л.с.) (2002-2008) I (GG) Седан 3.0 AT (222 л.с.) (2002-2007) I (GG) Седан 3.0 MT (222 л.с.) (2002-2007) I (GG) Седан MPS 2.3 MT (20 л.с.) 4WD (2005-2008) I (GG) Лифтбек 1.8 MT (120 л.с.) (2002-2007) I (GG) Лифтбек 2.0 AT (141 л.с.) (2002-2005) I (GG) Лифтбек 2.0 AT (147 л.с.) (2005-2007) I (GG) Лифтбек 2.0 MT (141 л.с.) (2002-2005) I (GG) Лифтбек 2.0 MT (147 л.с.) (2005-2007) I (GG) Лифтбек 2.0d MT (120 л.с.) (2002-2005) I (GG) Лифтбек 2.0d MT (13 л.с.) (2005-2006) I (GG) Лифтбек 2.0d MT (143 л.с.) (2005-2007) I (GG) Лифтбек 2.3 AT (1 л.с.) (2002-2008) I (GG) Лифтбек 2.3 MT (1 л.с.) (2002-2008) I (GG) Универсал 5 дв. 1.8 MT (120 л.с.) (2002-2007) I (GG) Универсал 5 дв. 2.0 AT (141 л.с.) (2002-2005) I (GG) Универсал 5 дв. 2.0 AT (145 л.с.) (2005-2007) I (GG) Универсал 5 дв. 2.0 MT (141 л.с.) (2002-2005) I (GG) Универсал 5 дв. 2.0 MT (145 л.с.) (2005-2007) I (GG) Универсал 5 дв. 2.0d MT (120 л.с.) (2002-2005) I (GG) Универсал 5 дв. 2.0d MT (13 л.с.) (2002-2005) I (GG) Универсал 5 дв. 2.0d MT (143 л.с.) (2005-2007) I (GG) Универсал 5 дв. 2.3 AT (13 л.с.) 4WD (2003-2008) I (GG) Универсал 5 дв. 2.3 AT (1 л.с.) (2002-2008) I (GG) Универсал 5 дв. 2.3 AT (175 л.с.) (2002-2008) I (GG) Универсал 5 дв. 2.3 AT (178 л.с.) (2002-2008) I (GG) Универсал 5 дв. 2.3 MT (1 л.с.) (2002-2008) I (GG) Универсал 5 дв. 2.3 MT (175 л.с.) (2002-2008) I (GG) Универсал 5 дв. 2.3 MT (178 л.с.) (2002-2008) I (GG) Универсал 5 дв. 3.0 AT (222 л.с.) (2002-2007) I (GG) Универсал 5 дв. 3.0 MT (222 л.с.) (2002-2007)

Что еще у нас есть про D-класс?

Например, отзывы владельцев Пежо 508

А может, взять что-нибудь повыше?

Компактные кроссоверы Опель Антара и Ниссан Кашкай приблизительно в одну цену с шестой Маздой

Знаете что-нибудь интересное про Мазду 6? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

www.sravni-avto.ru

Тест-драйв автомобиля Мазда 6

Новинку от Мазда японцы презентовали в наиболее удачный момент. Конкурентов у комфортного авто D класса практически не оказалось: премьеры Шевроле и Пежо многим показались слабоватыми, в то время как от Хиросимы уже ждали чего-то более интересного.

Техника

Содержание

  • 1 Техника
  • 2 Внешность и наполнение

Стандартный тест драйв начинается с внешнего осмотра и оценки интерьера, однако шестерка порадовала техническими нововведениями, неплохим ходом и отличным комфортом в управляемости. Официальный представитель в России решил провести интересный пробег зимой в Сибири и проверить новинку в самых сложных условиях. Как оказалось, стильный европейский на вид седан прекрасно справится даже с заледеневшей трассой между Тюменью и Тобольском, не говоря уже о более благоприятных условиях эксплуатации.

Мазда явно сделала ставку на презентабельность и комфорт, а не на мощь или острые ощущения. Спортивных наклонностей агрегат не имеет, однако уверенно с третьей и четвертой передачи обгоняет за несколько секунд соседей по трассе. Двухлитровый двигатель неплохо показал себя и в городе, и на трассе. Скайэктив – одна из главных новинок и преимуществ. Тест драйв Мазда 6 2014 года показал, что коробка передач действительно стала более резвой и отзывчивой, кузов при увеличении общих габаритов не потяжелел, а управляемость осталась на высочайшем уровне. Однако любители более спортивных конструкторских решений настаивают, что все преимущества современного автомата можно раскрыть только при более мощном двигателе.

Надежность работы в сложных условиях порадовала. За окном в ходе теста было ниже двадцати пяти мороза и сильнейший ветер. Никакой нестабильности кузова при входе в повороты не замечено, однако машина не дает расслабиться, словно специально добавляя немного дрифтового момента при слишком резком и быстром вираже, затем помогая водителю современной системой стабилизации. Холод повлиял на масло и сцепление: в коробке смазка замерзла, педаль же казалась ватной, рычаг КПП тоже вел себя немного странно, но при таком температурном режиме это все и не удивительно. Напротив, отопительная часть грела как ни в чем не бывало, к удивлению, заставив водителя даже снизить градусы уже к середине поездки. Судя по звукам, разгону и общему «самочувствию» авто двигатель нисколько не остывал, температура внутри агрегатов держалась на стандартном уровне. А вот очистить от легкой наледи все лобовое стекло так и не удалось, но обзор был более чем достаточным.

По заявлениям разработчиков, подвеска должна была стать менее совершенной. На деле же этого не ощущается. Нет ни резких прыжков на продавленном асфальте, ни «пинков» при скоростном преодолении лежачих полицейских.

Внешность и наполнение

Новая Mazda стала скромнее в своей внешности, даже солиднее. Общий размер подрос на 11 сантиметров. Основная часть пришлась на ширину колесной базы, поэтому пассажирам и водителю добавилось место в области корпуса. Расширилось и свободное пространство в районе заднего дивана, хотя и раньше места там было предостаточно. А вот высота потолков и размеры багажника остались по-прежнему скромными. Но это скорее плата за дизайн в стремительном и «диком» стиле. Сами разработчики утверждают, что новая шестерка – это своего рода гепард, который выглядит как маленькая безобидная кошка, а на деле оказывается быстрым хищником.  Вся внешность претерпела мало изменений, скорее стала просто более спокойной в деталях.

Внутри комфортно будет водителю и пассажиру любой комплекции. Но какого бы роста ни был владелец, подголовник доставит немало неудобств. Спина, ноги мягко обнимаются креслом, а затылок постоянно чувствует дискомфорт, возникает желание что-то отодвинуть.  И это, пожалуй, первый и последний недостаток.  В отличие от пятой модели шестерка стала более традиционной. Консоли управления и информационные панели больше не светятся оранжевым, все вернулось на свои места, никаких «оригинальных выдумок», к которым придется годами привыкать. Салоны предлагают несколько комплектаций, при наличии средств можно добавить опций для комфорта. Но и в базовой версии Mazda в ходе тест драйва показала себя отлично, обойдя без усилий корейца Киа, француза Ситроен и немца Фольксваген.

imazda.ru

Мазда 6: плюсы и минусы

Автомобильный салон в Лос-Анджелесе представил новую модель автомобиля из рестайлингового семейства Mazda 6. Седану и универсалу теперь присущи обновленный экстерьер и интерьер, доработанная и усовершенствованная подвеска, улучшенная шумоизоляция и расширенный список дополнительных функций. Появление образцов предшествующего поколения Mazda 6 в России предзнаменовало их дальнейший успех. Большинство людей считали, что дважды случится успеху не дано. Но, несмотря на это, предприимчивые японцы всё же попытались усовершенствовать модель, приложив для этого максимум стараний. И вот результат их стараний – современная Mazda 6 намного лучше прежней модели-предшественника. Осенняя презентация модели, которая проходила в городе Москва, определила этот седан как один из лучших из класса. Появление концепта 6-ки пару лет назад вызвало у некоторых скептиков категорическое мнение по поводу того, что не удастся придать новой модели из данной серии предложенные характеристики. Но на практике всё оказалось с точностью, да наоборот – машина без каких-либо деформаций дошла до потребителей. Сравнивая новую модель с предыдущей, у новой можно понаблюдать более изящные очертания кузова и более вытянутые формы фар. К тому же такая деталь на радиаторе как решетка и стильные диски на основе низкопрофильной резины придают автомобилю некий брутальный вид. Данной модели присущи новая передняя часть, составляющими которой стали совершенно другой бампер, новые светодиодные фары и усовершенствованная решетка радиатора. Плюс ко всему, крышу автомобиля теперь украшает изящная антенна. Интерьер машины, в частности салон, не изменил свой фирменный образ, но всё-таки некоторый прогресс понаблюдать можно – замена жесткого пластика мягким пластиком, появление цветного дисплея на консоли, что размещается по центру. Владельцам-меломанам данная модель способна предложить топовую версию аудиосистемы, в которой встроены одиннадцать динамиков, выдающие четкий звук. Но при прослушивании музыки на максимальной громкости могут начать звенеть обивки дверей, что свидетельствует о не очень качественной сборке. Владелец новейшей модели в любое время может связаться со своей семьёй, решать любые вопросы рабочего характера. Новая модель автомобиля предложит вам информационно-развлекательную систему с семидюймовым экраном MZDConnect, которая может обеспечить потребителю необходимые ему средства связи, всевозможные развлечения, музыку и даже навигацию. Дополнительная уверенность в дороге во время каждой поездки обеспечивается благодаря передовой системе безопасности. В новом салоне седана можно заметить появление усовершенствованной приборной панели, центральной консоли и доработанную конструкцию сидений и шумоизоляции. Откровенно говоря, одной из главных проблем предыдущих моделей этого класса всегда был вопрос шумоизоляции. Но в новой серии эта проблема решена, хотя не на самом высоком уровне, на каком бы хотелось. Таким образом, если сравнивать новую модель с предыдущей, значительных изменений в пространстве машины не наблюдаются. Хотя масштабы салона не тесны, но дополнительные отсеки явно не помешали бы. Неплохими характеристиками обладает багажник новой усовершенствованной модели объемом 483 л. Кардинальных изменений в силовой установке нет. Поднимая капот, можно увидеть двигатель объемом в 2 литра, мощность которого составляет 150 ЛС. Этот двигатель функционирует совместно с 6-ступенчатым автоматом, вследствие чего можно намотать сотню километров за считанные секунды. Вдобавок есть обеспечение и механической трансмиссии. В России такой автомобиль можно приобрести как минимум за 975 тысяч рублей. Комбинированный режим при езде расходует около шести литров горючего на 100 километров. Следует заметить, что максимальная скорость автомобиля достигает уровня 207 километров в час. Как видите, новая Mazda 6 – одно из наиболее интересных и усовершенствованных предложений в данном классе в настоящее время, которое может стать довольно-таки популярным в нашем государстве, ведь для этого у него есть практически все возможности.

www.mastercar.ru

Плюсы м минусы М6 - Выбор Mazda

Всем привет вот решил спросить мнения владельцев М6 ! Плюсы и минусы М6! Сам очень долго уже выбираю машину . Тестил такие машины как Пассат ,Камри, Аккорд, Мондео и Кашкай (если есть вопросы по этим машина , спрашивайте с удовольствием отвечу)! Но вот Мазда 6 меня ооочень приятно удивила! Интересует 2.0 автомат Туринг! Так что не поскупитесь и расскажите !  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mobi.d,добро пожаловать на наш форум

Являюсь обладателем М6 Туринга на автомате. Машинка очень нравится, мой отчет можешь прочитать тут: http://m6club.ru/forum/topic_184

К своему отчету хочу добавить + и - :- в подлокотнике нет маленького отделения под мелочевку- нет удобного места для мобильника, пока ищу, где его лучше возить. Использую попеременно подстаканники и пепельницу (я не курю, поэтому она свободна)+ большой багажник

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Из минусов для меня только то что немного жестковата подвеска.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Этот минус является следствием такого плюса, как хорошая управляемость. По мне, так подвеска тут не жестче, чем в трешке. Меня устраивает.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

MaKCuM,Да только надо учесть 18 колеса.На них немного жоще.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хотел спросить как обстоят дела с клиренсом автомобиля, просто как то не верится что 160 (как заявлено в тех. характеристиках)?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

kokan,это, конечно не джип, но один раз я на мазде ездил на рыбалку Правда недалеко от дороги уехал, побоялся. А по городу и нашим трассам (доехать до дачи, например) клиренса вполне хватает. Мне даже показалось, что на трехе он меньше, т.к. на даче постоянно что-то там шкрябал днищем. На шестерке ничего пока нигде не зацепил А по городу кататься можно смело. Еще не видел лежачего, заставившего ёкнуть серде :))) Я больше боюсь бордюров, когда передом паркуюсь.А сзади у шестерки самая низкая точка - буксировочная петля. Если бордюр высокий, то можно ею уткнуться в камень, при этом раздается очень неприятный звук.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

MaKCuM,Тут просто не давно ехал на 2115 и несколько раз цепанул защитой дорогу, по этому и возник у меня такой вопрос

Поблагодарили: 1 Пользователь:

kokan,смотря где ездить. Но по городу клиренса хватает. И для дачи. Если ехать аккуратненько :)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Цитата: MaKCuM

смотря где ездить

вот это точно...на недели ездил в иваново и там все днище и глушаки себе обшкрябал. А по Москве претензий нет, все в норме. А подвеска действительно жестковата, до этого был Лансер - там мягче. По салону нареканий нет, по эргономике тоже и как уже было сказано выше, очень большой багажник...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

MaKCuM, У вас в Москве наверное дороги на дачу и то лучше чем у нас трассы

Поблагодарили: 1 Пользователь:

дааа вспоминаю дороги в Питере лет 10 назад вот где экстрим на УАЗе жутковато было местами. трамваи и дороги. сейчас не знаю. получу манюню и сразу туда .заодно проверим. отчет с меня обещаю

Поблагодарили: 1 Пользователь:

kokan,дороги у нас разные. И чем ближе к даче - тем все более разные :( А еще их постоянно ремонтируют. Раза 2 в год в одном и том же месте. Только вот толк не всегда бывает: положат осенью, пройдут дожди, потом снег/лед, а весной дороги опять разбиты, опять ремонтируют...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

AUTO.RIA – 5 отзывов о Мазда от владельцев: плюсы и минусы Mazda 6 Sport

Mazda 6 Sport 5 5

Тип транспорта Марка Модель Выберите модификацию Тип кузова Тип топлива Коробка передач Общая оценка Mazda 6 Sport * на основе 5 отзывов пользователей AUTO.RIA Лучший дизайн Водителям нравится дизайн этого автомобиля Высокая цена автомобиля Водители считают, что цена на этот автомобиль завышена К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

Эта машина сразу приглянулась мне в магазине. Я могу сказать что её стоит брать хотя бы за внешний вид, он стоит того. Помимо красивых фар, машина сама по себе очень крутая. Быстро набирает скорость и маленькая затрата топлива. Я брал её для жены, но в неё влюбилась вся семья. Даже брат купил такую. Что касается починки. Могу сказать что детали можно легко достать если чинить самому будет довольно дешёвой. В мастерской будет на много дорого. Так же отмечу кондиционер который спасёт вас летом. Хоть это и не гоночная машина, я всё равно на ней участвую в гонках и даже занимал призовые места. Советую купить это не машина это ваш друг!!! Я счастливая обладательница MAZDA 6,2-го поколения, с 2.5 литровым мотором, белого цвета! Сказка! Не правда ли?!))Первое чем меня поразила эта пантера-альбинос, своими чертами кузова, выразительными фарами и многообещающим размером колес! Ощущения оправдались когда я попробовала эту крошку!) кожаные сиденья и руль заботливо устанавливаются в любое угодное для меня положение, приборная панель яркая и приятная глазу, количество цифр на спидометре будоражат кровь! Коробка механическая, как я люблю! Попробуем?! Короткий ход и Четкое переключение передач!Итак старт! Никаких ключей! Только кнопка и мотор готов! Педаль сцепления довольно тугая, первые передачи очень короткие и пониженые, ускорение сумасшедшее, а мотора даже не слышно! Лишь после 4х тысяч приятный глухой свист, взлетающего самолета! Все! Это любовь!Паспортные данныеДвигатель 2.5 бензиновый (170 л. с.)Механическая коробка передачПередний приводМашина 2007 года выпуска, была куплена в 2014 годуMazda 6 (2nd generation) выпускается с 2007 года расход топлива, внешние и внутренние качества Езжу уже 3 года на данном автомобиле, в общем, впечатления хорошие, красивый, современный дизайн, отличная управляемость, уважение на дороге, избыток разных опций и конечно же, настоящая японская сборка!Из минусов - высокая стоимость обслуживания, стоимость ремонта, страховки (КАСКО), ну и лично для меня слабоват мотор, хотя бываю варианты с мотором 2.5 литра, но они очень редкие и в почти все с механической коробкой переключения передач, что мне не подходило.В итоге, получается, автомобиль управляется прекрасно, и подстегивает на быструю езду, а вот тяги мотора не хватает, приходится постоянно крутить его до отсечки, что плохо сказывается на его ресурсе.Но это очень субъективно, т. к. я очень люблю погонять, многие мои друзья, которые ездили на этом автомобили, говорили что динамика разгона их вполне устраивает ) Дизайн, управляемость, японская сборка стоимость обслуживания, стоимость КАСКО Начнём с того что мы с мужем очень долго мечтали об этом авто, и вот подвернулся подходящий момент и мы приобрели эту красавицу у официального дилера в г. Твери. Машину 2008г. выпуска в декабре 2009г. мы взяли за хорошую цену 915 000 тыс. руб . Именно в этой комплектации был двухлитровый двигатель мощностью 147 л. с для этого авто этого вполне хватает. Средний расход топлива на загородной трассе примерно 8 л на 100 ка, а в городе 10-11 л на 100 км. Автоматическая пяти ступенчатая коробка передач с переключением на типтроник. Что особенно понравилось мужу это би ксеноновые фары с автокоректором и дополнительной секцией на угол поворота, которые давали много освещения.Ещё одна особенность этой машины это датчик распознавания мёртвых зон, что особенно хорошо помогает в управление автомобилем. Стояла хорошая штатная аудиосистема фирмы BAZE. Комбинированный салон тёмного цвета (кожа-велюр), подогрев кресел только на передних сидениях., двух зонный климат контроль, 8 шт подушек безопасности. Большой вместительный багажник, удобен для дальних поездок, когда не обходимо взять собой много вещей. Авто прекрасна во всём но есть не большие минусы: это плохая шумоизоляция; очень жёсткая подвеска, которая уменьшает уровень комфорта при езде на наших дорогах. Через некоторое время приезде столкнулись с такой неприятностью, попав в яму вылезла грыжа на одном колесе, а с кажем так что резина стоит довольно не дёшево (размер резины 225/45/18 стоимость 10 500 за одну штуку). Когда настала зима у нас начались проблемы с сосками датчиков воздуха шин (6 500 руб стоимость датчика), за две зимы было поменяно три датчика, благо авто был на гарантии и два датчика нам поменяли бесплатно. Т. к мы живём за городом и дороги у нас не ахти какие хорошие, наша красавица стала для нас не удобно, особенно весной и осенью. И нам с ней пришлось растаться. В целом авто мы очень довольны, но она создана для хороших дорог. Хороших Вам поездок!!!! современный дизайн автомобиля Датчики воздуха в шинах размером 225/45/18 Начну отзыв с того, то мы, женщины в первую очередь в автомобиле ценим внешний вид! Mazda 6 - для меня это просто эталон автомобиля. Агрессивные фары, большое лобовое стекло с хорошим обзором, необычная решетка - все это выделяет автомобиль среди других машин такого же класса. Расскажу про свою Mazda 6 2008 года выпуска - она была в максимальной комплектации с кожаным салоном и автоматом. Дорогу держит замечательно, стойкая, не раскачивается даже при большой скорости. Разгоняется очень быстро. Дожимает до 160 км/ч без особого напряга. За время владения ей меняли только расходники, два раза меняли подшипники. Ну запчасти немного дороговаты, но и автомобиль-то тоже не из дешевых. Хорошему автомобилю - хорошие оригинальные запчасти, а это бьет по карману.Пришлось продать: В автомобиле есть один минус - ну нечего говорить машина конечно низковата! А у меня была еще спортивная обвеска. В наши зимы снежные по Тульским дорогам и ямам, тяжеловато мне было ездить. Особенно весной: кругом лужи, снег мокрый. Я живу в поселке под Тулой, так там дороги вообще чистят плохо. Весной вообще не проберешься. Продала - пересела на Мицубиси Аутлендер. До сих пор вспоминаю только хорошими словами. Хороший автомобиль, очень красивый. Надежный, качественный, внешний вид на 5 с плюсом!

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях Мазда

Отзывы о Мазда 6 Sport по годам

Отзывы по типу транспорта

Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника Водный транспорт

Отзывы о марках

Хотите купить Мазда и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации? Читайте отзывы о Mazda 6 Sport от владельцев, на личном опыте которых разобраны плюсы и минусы авто, проблемы в эксплуатации и обслуживании. В каталоге автоотзывов на AUTO.RIA собрано более 5 отзывов о Мазда любых годов, комплектаций и модификаций, которые предназначены помочь Вам с правильным выбором машины.

наверх

auto.ria.com


Смотрите также