Мазда 6 отзывы 2007


Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2007 г.

Сочинения у меня никогда не получались: ), поэтому постараюсь пройтись по фактам и, может быть, сухо по ощущениям, а красочные описания и рассказы об этом авто уже написаны в других отзывах.

Выбор пал на Мазду 6 из-за совокупности: цена 530 т. р. (4-х годовалый авто с пробегом 43 т. км. ) – дизайн — класс авто, ну и бренд (япошка) + прокатился у друга (понравилось).

Выбирал долго, пытался найти хороший экземплярчик! В итоге 2007 г., 2.0 АКП, полный фарш кроме кожи (принципиально), 43 000 пробег (есть опыт в определении подлинности, это для тех, кто любит писать «да скрученный пробег по-любому»).

Положительные моменты: Дизайн экстерьера и интерьера супер, стоя в пробках, рассматриваю до сих пор. Качеством материалов в салоне похвастает не каждая «Япошка» (в данном сегменте, я не беру во внимание всякие Лексусы, Инфинити... ), все мягонько, удобно и красиво нарисовано. Иногда бывает садишься в машину (другую) и думаешь: как голова работает у человека, который это придумал или группы людей, и хочется поскорей вылезти (мягко сказать). Салон свободный, багажник большой, откидываешь задние сиденья, нажав на кнопку с улицы, и ложись спать, вытянув ноги. Коляска, пару больших пакетов с продуктами, корзина с ерундой, на всякий случай, и еще есть немножко места.:)

Управляемость и подвеска сбалансированы, на мой взгляд, очень достойно! Хотя я не люблю короткую подвеску, эта машина достаточно комфорта, не перемешиваются все «органы»... при том не валкая, остро реагирует. Управление доставляет удовольствие (мне).

Движок в первое время радовал свое динамикой (3500/5000 об. ) сейчас привык, хочется уже V6 какой-нибудь, хотя двигателя хватает вполне. Пробег 94 000, из них мои 51 000, масло ни капли не жрет (меняю через 10 000 км).

Связка коробки и двигателя так же в плюсах, в первое время было похоже на работу вариатора, скорость увеличивается, а стрелка тахометра на одном месте (устройство в работе коробки, что-то связанное с экономией топлива, уже не вспомню). Работает отлично, как-то даже не обращаешь на нее внимание, имею в виду, не сталкиваешься с отрицательными моментами. Единственное, как уже писали, бывает рывок с 1й/2ю на холодную. Коробка запоминает манеру вождения, иногда даже интересно менять стиль езды и наблюдать))

Что еще? Машиной очень доволен, есть, конечно, непростительный минус: Свет фар!!! Это не косяк моего экземпляра! Фары вообще не светят, если говорить о хорошем освещении дороги. Кто-то ссылается на налет на линзах, кто-то на сами линзы, меняют, чистят и все вроде бы окей! Я поставил ксенон — толку ноль, езжу с включёнными ближним + туманки, в блоке фар поднял до уровня ближнего + поставил туманки в бампер... ну, есть эффект. Только в голове не укладывается, как так можно было просчитаться.

Еще есть небольшое неприятное чувство тонкости металла (были у меня немцы старой закалки, особенно после моего любимчика W124) но, на жесткость кузова и «капсулы безопасности» это не влияет, наоборот со временем инженерная мысля только становится крепче.

Еще многие пишут о шумоизоляции, особенное внимание уделяют шуму камней в арках. У меня стоят подкрылки шумоизоляционные (оригинальные, из войлока что ли), мне кажется, я не слышал ни одного удара от камушка! Наверное, тому виной именно они. )) А на скорости, конечно, колесики и ветер шумят.

Распространен еще «стук в рейке», на самом деле, стучит кардан рулевой колонки, на форумах есть информация как с этим бороться.

Многие пишут про лакокрасочное покрытие! Не могу понять этого... Если царапаешь машину — она царапается, если не царапаешь машину — она не царапается! С машины краска не слезает, не гниет, сколов на капоте столько же, как и на соседней машине на парковке. Если даже покрытие и тоньше, то большой разницы я не вижу, все царапины я получил от стены на парковке, других машин, забора и т. д. Думаю, на любой другой они тоже бы появились!

Не очень понравилось и стоимость запчастей))

За 51 000 км заменил: гидроопору оригинал 7500 рублей, полетел внутренний шрус 16 000 (купил привод целиком на разборке за 6000). ВСЕ! Подвеска на 94 000 еще полностью живая.

Кстати, с этим шрусом не один я столкнулся, появлялась сильная вибрация двигателя именно на ускорении на определенных скоростях. Долго искал причину, от этого и поменял гидроопору.

А, да, остались расход и клиренс (из наболевшего у водителей пишущих отзывы о Мазда6). Самый минимум, который у меня был (трасса-30%, город-70%) - это 11, 4 л, обычно это 12, 5-13 при манере езды газ-тормоз (многовато). Не такая она и низкая, юбкой, конечно, цепляешь бордюры чуть выше средних, на глаз уже определяю подходящий мне. )) Снег до меня уже всегда кто-то сгребает. Клиренс не отношу к минусам, думаю, это не правильно, если нужен высокий — покупайте целенаправленно! А эта подвеска предназначена, видимо, не для деревни.

Вердикт: совсем не ожидал, что за период эксплуатации она мне понравится еще больше! Причем, в последнее время задумываюсь об этом все чаще, когда думаю о следующей машине, так как хочется полный привод и, наверное, это будет XC60.

Page 2

Сочинения у меня никогда не получались: ), поэтому постараюсь пройтись по фактам и, может быть, сухо по ощущениям, а красочные описания и рассказы об этом авто уже написаны в других отзывах.

Выбор пал на Мазду 6 из-за совокупности: цена 530 т. р. (4-х годовалый авто с пробегом 43 т. км. ) – дизайн — класс авто, ну и бренд (япошка) + прокатился у друга (понравилось).

Выбирал долго, пытался найти хороший экземплярчик! В итоге 2007 г., 2.0 АКП, полный фарш кроме кожи (принципиально), 43 000 пробег (есть опыт в определении подлинности, это для тех, кто любит писать «да скрученный пробег по-любому»).

Положительные моменты: Дизайн экстерьера и интерьера супер, стоя в пробках, рассматриваю до сих пор. Качеством материалов в салоне похвастает не каждая «Япошка» (в данном сегменте, я не беру во внимание всякие Лексусы, Инфинити... ), все мягонько, удобно и красиво нарисовано. Иногда бывает садишься в машину (другую) и думаешь: как голова работает у человека, который это придумал или группы людей, и хочется поскорей вылезти (мягко сказать). Салон свободный, багажник большой, откидываешь задние сиденья, нажав на кнопку с улицы, и ложись спать, вытянув ноги. Коляска, пару больших пакетов с продуктами, корзина с ерундой, на всякий случай, и еще есть немножко места.:)

Управляемость и подвеска сбалансированы, на мой взгляд, очень достойно! Хотя я не люблю короткую подвеску, эта машина достаточно комфорта, не перемешиваются все «органы»... при том не валкая, остро реагирует. Управление доставляет удовольствие (мне).

Движок в первое время радовал свое динамикой (3500/5000 об. ) сейчас привык, хочется уже V6 какой-нибудь, хотя двигателя хватает вполне. Пробег 94 000, из них мои 51 000, масло ни капли не жрет (меняю через 10 000 км).

Связка коробки и двигателя так же в плюсах, в первое время было похоже на работу вариатора, скорость увеличивается, а стрелка тахометра на одном месте (устройство в работе коробки, что-то связанное с экономией топлива, уже не вспомню). Работает отлично, как-то даже не обращаешь на нее внимание, имею в виду, не сталкиваешься с отрицательными моментами. Единственное, как уже писали, бывает рывок с 1й/2ю на холодную. Коробка запоминает манеру вождения, иногда даже интересно менять стиль езды и наблюдать))

Что еще? Машиной очень доволен, есть, конечно, непростительный минус: Свет фар!!! Это не косяк моего экземпляра! Фары вообще не светят, если говорить о хорошем освещении дороги. Кто-то ссылается на налет на линзах, кто-то на сами линзы, меняют, чистят и все вроде бы окей! Я поставил ксенон — толку ноль, езжу с включёнными ближним + туманки, в блоке фар поднял до уровня ближнего + поставил туманки в бампер... ну, есть эффект. Только в голове не укладывается, как так можно было просчитаться.

Еще есть небольшое неприятное чувство тонкости металла (были у меня немцы старой закалки, особенно после моего любимчика W124) но, на жесткость кузова и «капсулы безопасности» это не влияет, наоборот со временем инженерная мысля только становится крепче.

Еще многие пишут о шумоизоляции, особенное внимание уделяют шуму камней в арках. У меня стоят подкрылки шумоизоляционные (оригинальные, из войлока что ли), мне кажется, я не слышал ни одного удара от камушка! Наверное, тому виной именно они. )) А на скорости, конечно, колесики и ветер шумят.

Распространен еще «стук в рейке», на самом деле, стучит кардан рулевой колонки, на форумах есть информация как с этим бороться.

Многие пишут про лакокрасочное покрытие! Не могу понять этого... Если царапаешь машину — она царапается, если не царапаешь машину — она не царапается! С машины краска не слезает, не гниет, сколов на капоте столько же, как и на соседней машине на парковке. Если даже покрытие и тоньше, то большой разницы я не вижу, все царапины я получил от стены на парковке, других машин, забора и т. д. Думаю, на любой другой они тоже бы появились!

Не очень понравилось и стоимость запчастей))

За 51 000 км заменил: гидроопору оригинал 7500 рублей, полетел внутренний шрус 16 000 (купил привод целиком на разборке за 6000). ВСЕ! Подвеска на 94 000 еще полностью живая.

Кстати, с этим шрусом не один я столкнулся, появлялась сильная вибрация двигателя именно на ускорении на определенных скоростях. Долго искал причину, от этого и поменял гидроопору.

А, да, остались расход и клиренс (из наболевшего у водителей пишущих отзывы о Мазда6). Самый минимум, который у меня был (трасса-30%, город-70%) - это 11, 4 л, обычно это 12, 5-13 при манере езды газ-тормоз (многовато). Не такая она и низкая, юбкой, конечно, цепляешь бордюры чуть выше средних, на глаз уже определяю подходящий мне. )) Снег до меня уже всегда кто-то сгребает. Клиренс не отношу к минусам, думаю, это не правильно, если нужен высокий — покупайте целенаправленно! А эта подвеска предназначена, видимо, не для деревни.

Вердикт: совсем не ожидал, что за период эксплуатации она мне понравится еще больше! Причем, в последнее время задумываюсь об этом все чаще, когда думаю о следующей машине, так как хочется полный привод и, наверное, это будет XC60.

www.autonavigator.ru

Рейтинг-отзыв Mazda 6 2007 от автовладельца

9

Комплектация 2.0 AT
Трансмиссия автомат
Тип кузова седан
Пробег 94000
Год выпуска 2007
Общий отзыв Cовсем не ожидал, что за период эксплуатации она мне понравится еще больше! Причем, в последнее время задумываюсь об этом все чаще, когда думаю о следующей машине, так как хочется полный привод и, наверное, это будет XC60.
Дата отзыва 24 февраля 2014 г.
Дизайн и экстерьер 10

Дизайн экстерьера и интерьера супер, стоя в пробках, рассматриваю до сих пор)) Качеством материалов в салоне похвастает не каждая «Япошка» (в данном сегменте, я не беру во внимание всякие Лексусы, Инфинити…), все мягонько, удобно и красиво нарисовано;) Иногда бывает садишься в машину (другую) и думаешь: как голова работает у человека, который это придумал или группы людей, и хочется поскорей вылезти (мягко сказать)))

Интерьер и эргономика 9

Салон свободный, багажник большой, откидываешь задние сиденья, нажав на кнопку с улицы, и ложись спать: вытянув ноги:) Коляска, пару больших пакетов с продуктами, корзина с «ерундойНавсякийСлучай» и еще есть немножко места:)

Управляемость и динамика 9

Управляемость и подвеска сбалансированы, на мой взгляд, очень достойно! Хотя я не люблю короткую подвеску, эта машина достаточно комфорта, не перемешиваются все «органы»… при том не валкая, остро реагирует. Управление доставляет удовольствие (мне).

Безопасность 8

Нормально!

Адаптация для России 10

Движок в первое время радовал свое динамикой (3500/5000 об.) сейчас привык, хочется уже V6 какой-нибудь, хотя двигателя хватает вполне. Пробег 94 000, из них мои 51 000, масло ни капли не жрет (меняю через 10 000).

Надёжность автомобиля 10

Многие пишут про лакокрасочное покрытие! Не могу понять этого… Если царапаешь машину — она царапается, если не царапаешь машину — она не царапается! С машины краска не слезает, не гниет, сколов на капоте столько же, как и на соседней машине на парковке. Если даже покрытие и тоньше, то большой разницы я не вижу, все царапины я получил от стены на парковке, других машин, забора и т.д. Думаю, на любой другой они тоже бы появились!

Стоимость владения 8

Не очень понравилось и стоимость запчастей)) За 51 000 км. Заменил: гидроопору оригинал 7500, полетел внутренний шрус 16 000 (купил привод целиком на разборке за 6000). ВСЕ! Подвеска на 94 000 еще полностью живая.

110km.ru

Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2007 г.

Год выпуска: 2007

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Покупалась Мазда 6 в конце 2007 года новой. Из всех вариантов я для себя выбрал оптимальный вариант – мотор 2-а литра и 6-и ступенчатую механику. Как ни странно, ждать не пришлось совсем – кто-то удачно отказался (кредит не дали), мне его очередь хотели продать, а я бучу поднял, стал в представительство звонить… в общем, через месяц после оформления я стал счастливым владельцем.

Если в двух словах, то машина - нормальная. Бывают и получше, но и эта не плохая. За вот уже 46000 км пробега внеплановых поломок практически не было, а стоимость ТО приятно удивила. Пока больше 7000 рублей (ТО-0 4000р., ТО-1 5000р., ТО-2 6000р) у дилера не оставлял, посмотрим, что будет дальше. Немного напрягает, что не пускают посмотреть на процесс обслуживания, хотя где-то читал, что обязаны, а так черт его знает, что там поменяли и поменяли ли вообще (в инете полно подобных случаев).

По потребительским качествам автомобиль - настоящий среднячок. Внешность нормальная, только лакокрасочное покрытие уже поизносилось (морда вся в сколах).

Салон простоватый (пластик отвратный, но так сейчас, к сожалению, у всех), багажник вместительный.

Габариты у Мазды легкочитаемы, но парктроник не помешает (я ставил у дилера за 10000р). Подвеска довольно жесткая, но зато нет паразитной валкости и раскачки как у американцев.

По трассе идет как влитая, напрягает только плохая, то есть никакая шумоизоляция. Ездили несколько раз на Черное море – спина не устает, а вот пассажиры плачут – сзади в дальней поездке тесно.

Серьезный минус у Мазды 6 – клиренс. Зимой чуть снег появится – все, пиши пропало. Машина моментально садиться на брюхо и весело болтает ведущими колесами. Установка защиты обязательна, иначе в один прекрасный момент останетесь без поддона. В холодное время года салон (особенно не прогретый) похож на музыкальный инструмент. Все, что может скрипеть – скрипит. Особенно на плохой дороге. Но после прогрева - все в рамках приличия. В любые морозы авто заводиться и едет без проблем, не это ли лучшая характеристика машины?

Надежный агрегат, стоящий своих денег – простой и без претензий, но понятный.

Маленький дорожный просвет и плохое качество пластика, а так же ЛКП.

Page 2

Год выпуска: 2007

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Покупалась Мазда 6 в конце 2007 года новой. Из всех вариантов я для себя выбрал оптимальный вариант – мотор 2-а литра и 6-и ступенчатую механику. Как ни странно, ждать не пришлось совсем – кто-то удачно отказался (кредит не дали), мне его очередь хотели продать, а я бучу поднял, стал в представительство звонить… в общем, через месяц после оформления я стал счастливым владельцем.

Если в двух словах, то машина - нормальная. Бывают и получше, но и эта не плохая. За вот уже 46000 км пробега внеплановых поломок практически не было, а стоимость ТО приятно удивила. Пока больше 7000 рублей (ТО-0 4000р., ТО-1 5000р., ТО-2 6000р) у дилера не оставлял, посмотрим, что будет дальше. Немного напрягает, что не пускают посмотреть на процесс обслуживания, хотя где-то читал, что обязаны, а так черт его знает, что там поменяли и поменяли ли вообще (в инете полно подобных случаев).

По потребительским качествам автомобиль - настоящий среднячок. Внешность нормальная, только лакокрасочное покрытие уже поизносилось (морда вся в сколах).

Салон простоватый (пластик отвратный, но так сейчас, к сожалению, у всех), багажник вместительный.

Габариты у Мазды легкочитаемы, но парктроник не помешает (я ставил у дилера за 10000р). Подвеска довольно жесткая, но зато нет паразитной валкости и раскачки как у американцев.

По трассе идет как влитая, напрягает только плохая, то есть никакая шумоизоляция. Ездили несколько раз на Черное море – спина не устает, а вот пассажиры плачут – сзади в дальней поездке тесно.

Серьезный минус у Мазды 6 – клиренс. Зимой чуть снег появится – все, пиши пропало. Машина моментально садиться на брюхо и весело болтает ведущими колесами. Установка защиты обязательна, иначе в один прекрасный момент останетесь без поддона. В холодное время года салон (особенно не прогретый) похож на музыкальный инструмент. Все, что может скрипеть – скрипит. Особенно на плохой дороге. Но после прогрева - все в рамках приличия. В любые морозы авто заводиться и едет без проблем, не это ли лучшая характеристика машины?

Надежный агрегат, стоящий своих денег – простой и без претензий, но понятный.

Маленький дорожный просвет и плохое качество пластика, а так же ЛКП.

www.autonavigator.ru

Отзывы о Mazda 6 I, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mazda 6 I с фото, личный опыт эксплуатации

4.7

Доброго дня всем! Мазда 6 нью,2008г.в. Данный автомобиль я купил в автосалоне Независимость на Ярославском шоссе г.Москвы. За все время эксплуатации,я поменял правый ступичный подшипник.Никогда не...

dudarov1960 4 сентября 2017

1

Mazda 6 2.0 147 hp AT 2005 г.

5

Сделано для людей!!!! Едешь отдыхаешь,когда включаешь круз контроль,мощь крейсерская и подем ,спуск с гор нестрашно.Просто следишь что происходит вокруг машины!!! Классно в салоне,широко и удобно...

папавасилий 25 мая 2017

4.2

Владею авто 4 года. Японская сборка нареканий не вызывает. Подвеска жестковата, но в меру. Менял только стойки стабилизаторов. Лампочки головного света поярче поставил. Колодки и фильтра + жидкости в...

Станислав Куригян 6 января 2017

1

4.8

Кто то пишет что после 170 не идёт больше. Неправда. С моим пробегом тем не менее кладу стрелку спидометра в упор. Просто периодически хочется адреналина. Машина очень надёжная. Брал с салона в 2005...

Виктор Рогачев 18 ноября 2016

5

Сборка Япония и это не пустые слова, японское качество говорит само за себя. За срок использования с 2007 года, никаких нареканий по подвеске, мкпп, сцепке или чему другому, все работает, как часы...

Aleks Aleks 11 ноября 2016

5

Mazda 6 2.0 147 hp AT 2007 г.

4.3

Зум-зум) Адекватная покупка за свои деньги, не ленитесь проверить двигатель, коробку и подвеску, они могут потребовать значительных вложений. В основном машиной доволен, к покупке советую

follibs 5 августа 2016

9

Mazda 6 2.0 141 hp AT 2005 г.

4.5

Неоднократно в процессе эксплуатации убеждался, что в свое время сделал правильный выбор. Главное, за что признателен японцам - это надежность. За всё время серьезных поломок не было. На 76 тыс...

Nemez . 23 июня 2016 1 комментарий

3

5

Купил новую машину в автосалоне, проездил 10 лет, машина надежная, комфортная, экономичная, за это время поменял топливный насос и ступичные передние подшипники с наконечниками. Покупал за 700 тыщ...

Марат Гареев 3 мая 2016

5

Mazda 6 2.0 141 hp AT 2004 г.

4.8

Имею полное право заявить после проезда 390 000 км. - 10 лет полет нормальный. Всегда довезет домой, даже если какой-то узел барахлит.(Он очень долго барахлит, скрипит, пищит, греется но едет...

Лев Евгенич 31 марта 2016

9

Mazda 6 2.0 141 hp MT 2003 г.

3.3

Купил авто в 2011 году. Пробег на одометре 72 000км. (скручен однозначно) Через 2 недели после 180км/ч по Ярославке полетел движок (залиты были присадки которые выбило) Вообщем переборка за 50тык. У...

Valeriy 18 февраля 2016 3 комментария

22

Mazda 6 2.0 147 hp AT 2007 г.

2.8

Больше Мазду покупать не буду никогда – и мои рекомендации друзьям и знакомым будут однозначны. А теперь часть моей истории владения этим прекрасным автомобилем. В конце 2007 года (2008 году январь...

Илья 22 декабря 2015 2 комментария

8

Mazda 6 2.0 147 hp MT 2006 г.

4.7

За последние 15 лет поменял много авто (стоимость до 300000 р.).Решил попробовать мазду 6.Нашёл в инете за 268000 в салоне(была по трейд ин сдана).Два комплекта новой резины на новых литых диска...

mihail goncharov 15 ноября 2015 1 комментарий

17

Mazda 6 2.0 147 hp MT 2005 г.

4.8

После 7 ки и двух 99 -к в сравнении слов нет конечно ! Покупал исходя из цены в пределах 320 -340 тыс. Выбирал между форд фокус, фолькса пассата, хендай и т.д. В эксплуатации 8 месяцев, впечатления...

мурат Кажаров 8 июля 2014

5

Mazda 6 2.0 141 hp AT 2004 г.

4.3

Комфортно, со стороны кажется маленькой, а если в салон садятся, все удивляются, что много места, а багажник очень большой, это особенно радует! Зимой тепло в салоне! Очень нравится ее водить, езда...

SARA 30 июня 2014

4

Mazda 6 2.0 147 hp AT 2006 г.

4.3

брал машину в салоне,мне нравится.За время гарантийного обслуживания 3 года полетела задняя правая стойка,остальное только сервисное обслуживание.Хотя нужно отметить,считается что сервис обслуживание...

del-khan 22 июня 2014

18

4

Продолжение истории владения Mazda 6 2006 г.в. ( в одних руках). Пробег на сегодня почти 170.000 км. ( Кому интересно смотри предыдущие отзывы). Что могу сказать, я очень доволен, с пробега 90.000 км...

скубба сергей 9 июня 2014

7

Mazda 6 2.0 147 hp MT 2006 г.

4.8

Эксплуатирую авто с 2006 года. Сейчас надо расставаться,т.к. покупаю другую Машку, но эту жаль до слез. За все годы - ни одной поломки, даже все лампочки родные. Из недостатков отмечу все же - слабое...

Князь 11 апреля 2013

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Mazda 6 I: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Mazda 6 I (Мазда 6). Если вы являетесь владельцем автомобиля Mazda 6 I (Мазда 6), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Смотрите также