Мазда 6 обзор 2015


Видео обзор Mazda 6 GG 2002-2005 годов выпуска

Mazda6 — переднеприводный седан, 5-дверный хэтчбэк или универсал класса D. Премьера третьего поколения Мазда 6 состоялась в 2012 году. В 2003 году на смену Mazda 626 приходит «шестерка». Замена индекса символизирует обновление имиджа. Отныне это не заурядное семейное транспортное средство, а спортивно настроенный вместительный автомобиль. Компании Mazda удалось изменить представление о марке - в этом автомобиле нет ничего от прежних моделей. Новый дизайн, новый салон, новая платформа, улучшенные технические характеристики, ездовые качества, всё это отличает новый автомобиль от предшественника Mazda 626. Специалисты сходятся во мнении, что в линиях Mazda 6 можно проследить бессмертный дизайн Mazda Xedos 9. Она переняла от предшественника яркую индивидуальную внешность и уникальное сочетание спортивного стиля с классическим строгим кроем. От Mazda МХ 5 новая «шестерка» получила бескомпромиссную заряженность на скорость. Внешность Mazda 6 яркая, можно даже сказать, экстравагантная и, несмотря на внушительные размеры, спортивная. Выступающий над крыльями рельефный капот, клиновидный передок, большой наклон ветрового и заднего стекол, высокая и короткая корма, все это придает вместительному автомобилю отнюдь не семейный, а динамичный облик. Мощный бампер представляет собой единое целое с передней решеткой, а черная сеточка, которой закрыты воздухозаборники только добавляет агрессивности. Массивная, с резкими углами, решетка радиатора нашла продолжение в линиях капота и даже в передних фонарях. Широкие и несколько раздутые колесные арки вместили под себя 17-ти дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 215/45. Дизайн Mazda 6 – это гармоничное сочетание классических элементов фирменного стиля и новых пионерских идей, которые удивительно и ярко выделяют автомобиль из толпы. Мощный и мускулистый внешний вид автомобилю придают атлетические обводы кузова и раздутые колесные арки. Плавные линии кузова, расширенные колесные арки и потрясающая оптика - лишь часть того, что определяет бескомпромиссный внешний вид Mazda 6. Оптика Mazda 6 необычна тем, что в одном блоке скомпонованы фары ближнего и дальнего света, противотуманные фары, габаритные огни и сигналы поворота. Предлагаются три варианта кузова: седан, хэтчбек и спортивный универсал Mazda 6. Каждый из трех вариантов динамичен, элегантен и функционален. Если говорить о седане, то это автомобиль среднего класса, обладающий показателями высочайшего уровня. Современный, стильный и спортивный дизайн автомобиля отлично сочетается с просторным, функциональным интерьером, а также с абсолютно новым рядом двигателей. Mazda 6 в кузове хэтчбек – это универсальность во всем. Автомобиль сочетает в себе функциональность и комфорт, а также обладает удобной приборной доской и большим выбором мощных двигателей. Универсал завершает линию Mazda 6. Автомобиль с этим типам кузова предлагает все необходимое. Автомобиль обладает функциональным, универсальным и просторным интерьером. Новейший дизельный двигатель и наличие полного привода (4WD) делает Mazda 6 универсал истинным удовольствием для вождения. Плюс ко всему вышесказанному является превосходное качество и высококачественная отделка утончённого дизайна. Внутренне убранство автомобиля отвечает самым высоким современным требованиям. Ультрасовременные материалы в отделке салона, качественный пластик и легкие сплавы, обшитые кожей рулевое колесо и ручка переключения КПП определяют стандартную комплектацию независимо от типа кузова.

Интерьер не только стильный, но и удобный. Лаконичное классическое оформление, все детали тщательно прорисованы и гармонично увязаны друг с другом, а большинство панелей изготовлены из мягких пластиков с приятной фактурой. Кожа на сиденьях, обивках дверей и ободе рулевого колеса ненавязчиво подчеркивает солидность и спортивные мотивы интерьера. Удобные ручки регулировок, а также расположенные на руле управление круиз-контролем и магнитолой, позволяют водителю ни на миг не отвлекаться от дороги с тем, чтобы сделать вождение еще безопасней.

topreca.com

Видео обзор Mazda 6 GJ 2012-2015 годов выпуска

Mazda6 Sedan (Мазда 6 седан) - переднеприводный седан класса «D». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась в рамках Московского международного автосалона в августе 2012 года. Mazda 6 стала очередным автомобилем в модельном ряду японской компании, который вобрал в себя инновационные технологии, объединенные под названием Skyactiv. В первую очередь, они направлены на снижение веса, увеличение жесткости кузова и, как результат, снижение расхода топлива и уровня выбросов в атмосферу вредных веществ. Чтобы снизить вес, японцы применили в конструкции кузова большое количество высокопрочных сталей, благодаря чему автомобиль сбросил почти сто килограмм веса. Жесткость кузова на кручение, вмести с тем, увеличилась на 30%. Правда, половину разницы в весе «съело» дополнительно оборудование и выполнение жестких требований к безопасности, но результаты работы инженеров все равно впечатляют. В зависимости от комплектации, Мазда 6 может оснащаться системой слежения за «мертвыми» зонами, технологией контроля движения по занимаемой полосе, помощником при старте на подъеме, системой принудительного торможения в случае обнаружения препятствия, функцией автоматического переключения дальнего света на ближний и другими инновационными технологиями. Важным является и то, что, в отличие от второго поколения седана Mazda 6, передняя подвеска третьей генерации модели получила стойки McPherson вместо двухрычажной конструкции. Кроме того, инженеры сдвинули переднюю ось автомобиля на 100 мм вперед, а колесную базу увеличили на 105 мм (до 2830). А вот объем багажного отсека сократился с 519 до 483 литров. В моторной гамме Мазда 6 присутствует два бензиновых силовых агрегата - 2-литровый двигатель выдает 165 л. с. мощности, а новый 2,5-литровый агрегат располагает 192 «лошадками» и 256 Нм крутящего момента. Последний работает в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а первый может агрегатироваться еще и с 6-ступенчатой механической.

На некоторых рынках под капотом седана может быть установлен и 2,2-литровый турбодизельный двигатель, выдающий, в зависимости от форсировки, 150 и 175 л. с. мощности.

topreca.com

Видео обзор Mazda 6 GJ 2012-2015 годов выпуска

Mazda6 Sedan (Мазда 6 седан) - переднеприводный седан класса «D». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась в рамках Московского международного автосалона в августе 2012 года. Mazda 6 стала очередным автомобилем в модельном ряду японской компании, который вобрал в себя инновационные технологии, объединенные под названием Skyactiv. В первую очередь, они направлены на снижение веса, увеличение жесткости кузова и, как результат, снижение расхода топлива и уровня выбросов в атмосферу вредных веществ. Чтобы снизить вес, японцы применили в конструкции кузова большое количество высокопрочных сталей, благодаря чему автомобиль сбросил почти сто килограмм веса. Жесткость кузова на кручение, вмести с тем, увеличилась на 30%. Правда, половину разницы в весе «съело» дополнительно оборудование и выполнение жестких требований к безопасности, но результаты работы инженеров все равно впечатляют. В зависимости от комплектации, Мазда 6 может оснащаться системой слежения за «мертвыми» зонами, технологией контроля движения по занимаемой полосе, помощником при старте на подъеме, системой принудительного торможения в случае обнаружения препятствия, функцией автоматического переключения дальнего света на ближний и другими инновационными технологиями. Важным является и то, что, в отличие от второго поколения седана Mazda 6, передняя подвеска третьей генерации модели получила стойки McPherson вместо двухрычажной конструкции. Кроме того, инженеры сдвинули переднюю ось автомобиля на 100 мм вперед, а колесную базу увеличили на 105 мм (до 2830). А вот объем багажного отсека сократился с 519 до 483 литров. В моторной гамме Мазда 6 присутствует два бензиновых силовых агрегата - 2-литровый двигатель выдает 165 л. с. мощности, а новый 2,5-литровый агрегат располагает 192 «лошадками» и 256 Нм крутящего момента. Последний работает в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а первый может агрегатироваться еще и с 6-ступенчатой механической.

На некоторых рынках под капотом седана может быть установлен и 2,2-литровый турбодизельный двигатель, выдающий, в зависимости от форсировки, 150 и 175 л. с. мощности.

topreca.com

Видео обзор Mazda 6 GJ 2012-2015 годов выпуска

Mazda6 Sedan (Мазда 6 седан) - переднеприводный седан класса «D». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась в рамках Московского международного автосалона в августе 2012 года. Mazda 6 стала очередным автомобилем в модельном ряду японской компании, который вобрал в себя инновационные технологии, объединенные под названием Skyactiv. В первую очередь, они направлены на снижение веса, увеличение жесткости кузова и, как результат, снижение расхода топлива и уровня выбросов в атмосферу вредных веществ. Чтобы снизить вес, японцы применили в конструкции кузова большое количество высокопрочных сталей, благодаря чему автомобиль сбросил почти сто килограмм веса. Жесткость кузова на кручение, вмести с тем, увеличилась на 30%. Правда, половину разницы в весе «съело» дополнительно оборудование и выполнение жестких требований к безопасности, но результаты работы инженеров все равно впечатляют. В зависимости от комплектации, Мазда 6 может оснащаться системой слежения за «мертвыми» зонами, технологией контроля движения по занимаемой полосе, помощником при старте на подъеме, системой принудительного торможения в случае обнаружения препятствия, функцией автоматического переключения дальнего света на ближний и другими инновационными технологиями. Важным является и то, что, в отличие от второго поколения седана Mazda 6, передняя подвеска третьей генерации модели получила стойки McPherson вместо двухрычажной конструкции. Кроме того, инженеры сдвинули переднюю ось автомобиля на 100 мм вперед, а колесную базу увеличили на 105 мм (до 2830). А вот объем багажного отсека сократился с 519 до 483 литров. В моторной гамме Мазда 6 присутствует два бензиновых силовых агрегата - 2-литровый двигатель выдает 165 л. с. мощности, а новый 2,5-литровый агрегат располагает 192 «лошадками» и 256 Нм крутящего момента. Последний работает в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а первый может агрегатироваться еще и с 6-ступенчатой механической.

На некоторых рынках под капотом седана может быть установлен и 2,2-литровый турбодизельный двигатель, выдающий, в зависимости от форсировки, 150 и 175 л. с. мощности.

topreca.com


Смотрите также