Мазда 6 обзор 2008


Видео обзор Mazda 6 GH 2007-2010 годов выпуска

Mazda6 — переднеприводный седан, 5-дверный хэтчбэк или универсал класса D. Премьера третьего поколения Мазда 6 состоялась в 2012 году. В 2003 году на смену Mazda 626 приходит «шестерка». Замена индекса символизирует обновление имиджа. Отныне это не заурядное семейное транспортное средство, а спортивно настроенный вместительный автомобиль. Компании Mazda удалось изменить представление о марке - в этом автомобиле нет ничего от прежних моделей. Новый дизайн, новый салон, новая платформа, улучшенные технические характеристики, ездовые качества, всё это отличает новый автомобиль от предшественника Mazda 626. Специалисты сходятся во мнении, что в линиях Mazda 6 можно проследить бессмертный дизайн Mazda Xedos 9. Она переняла от предшественника яркую индивидуальную внешность и уникальное сочетание спортивного стиля с классическим строгим кроем. От Mazda МХ 5 новая «шестерка» получила бескомпромиссную заряженность на скорость. Внешность Mazda 6 яркая, можно даже сказать, экстравагантная и, несмотря на внушительные размеры, спортивная. Выступающий над крыльями рельефный капот, клиновидный передок, большой наклон ветрового и заднего стекол, высокая и короткая корма, все это придает вместительному автомобилю отнюдь не семейный, а динамичный облик. Мощный бампер представляет собой единое целое с передней решеткой, а черная сеточка, которой закрыты воздухозаборники только добавляет агрессивности. Массивная, с резкими углами, решетка радиатора нашла продолжение в линиях капота и даже в передних фонарях. Широкие и несколько раздутые колесные арки вместили под себя 17-ти дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 215/45. Дизайн Mazda 6 – это гармоничное сочетание классических элементов фирменного стиля и новых пионерских идей, которые удивительно и ярко выделяют автомобиль из толпы. Мощный и мускулистый внешний вид автомобилю придают атлетические обводы кузова и раздутые колесные арки. Плавные линии кузова, расширенные колесные арки и потрясающая оптика - лишь часть того, что определяет бескомпромиссный внешний вид Mazda 6. Оптика Mazda 6 необычна тем, что в одном блоке скомпонованы фары ближнего и дальнего света, противотуманные фары, габаритные огни и сигналы поворота. Предлагаются три варианта кузова: седан, хэтчбек и спортивный универсал Mazda 6. Каждый из трех вариантов динамичен, элегантен и функционален. Если говорить о седане, то это автомобиль среднего класса, обладающий показателями высочайшего уровня. Современный, стильный и спортивный дизайн автомобиля отлично сочетается с просторным, функциональным интерьером, а также с абсолютно новым рядом двигателей. Mazda 6 в кузове хэтчбек – это универсальность во всем. Автомобиль сочетает в себе функциональность и комфорт, а также обладает удобной приборной доской и большим выбором мощных двигателей. Универсал завершает линию Mazda 6. Автомобиль с этим типам кузова предлагает все необходимое. Автомобиль обладает функциональным, универсальным и просторным интерьером. Новейший дизельный двигатель и наличие полного привода (4WD) делает Mazda 6 универсал истинным удовольствием для вождения. Плюс ко всему вышесказанному является превосходное качество и высококачественная отделка утончённого дизайна. Внутренне убранство автомобиля отвечает самым высоким современным требованиям. Ультрасовременные материалы в отделке салона, качественный пластик и легкие сплавы, обшитые кожей рулевое колесо и ручка переключения КПП определяют стандартную комплектацию независимо от типа кузова.

Интерьер не только стильный, но и удобный. Лаконичное классическое оформление, все детали тщательно прорисованы и гармонично увязаны друг с другом, а большинство панелей изготовлены из мягких пластиков с приятной фактурой. Кожа на сиденьях, обивках дверей и ободе рулевого колеса ненавязчиво подчеркивает солидность и спортивные мотивы интерьера. Удобные ручки регулировок, а также расположенные на руле управление круиз-контролем и магнитолой, позволяют водителю ни на миг не отвлекаться от дороги с тем, чтобы сделать вождение еще безопасней.

topreca.com

Видео обзор Mazda 6 GH 2007-2010 годов выпуска

Mazda6 — переднеприводный седан, 5-дверный хэтчбэк или универсал класса D. Премьера третьего поколения Мазда 6 состоялась в 2012 году. В 2003 году на смену Mazda 626 приходит «шестерка». Замена индекса символизирует обновление имиджа. Отныне это не заурядное семейное транспортное средство, а спортивно настроенный вместительный автомобиль. Компании Mazda удалось изменить представление о марке - в этом автомобиле нет ничего от прежних моделей. Новый дизайн, новый салон, новая платформа, улучшенные технические характеристики, ездовые качества, всё это отличает новый автомобиль от предшественника Mazda 626. Специалисты сходятся во мнении, что в линиях Mazda 6 можно проследить бессмертный дизайн Mazda Xedos 9. Она переняла от предшественника яркую индивидуальную внешность и уникальное сочетание спортивного стиля с классическим строгим кроем. От Mazda МХ 5 новая «шестерка» получила бескомпромиссную заряженность на скорость. Внешность Mazda 6 яркая, можно даже сказать, экстравагантная и, несмотря на внушительные размеры, спортивная. Выступающий над крыльями рельефный капот, клиновидный передок, большой наклон ветрового и заднего стекол, высокая и короткая корма, все это придает вместительному автомобилю отнюдь не семейный, а динамичный облик. Мощный бампер представляет собой единое целое с передней решеткой, а черная сеточка, которой закрыты воздухозаборники только добавляет агрессивности. Массивная, с резкими углами, решетка радиатора нашла продолжение в линиях капота и даже в передних фонарях. Широкие и несколько раздутые колесные арки вместили под себя 17-ти дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 215/45. Дизайн Mazda 6 – это гармоничное сочетание классических элементов фирменного стиля и новых пионерских идей, которые удивительно и ярко выделяют автомобиль из толпы. Мощный и мускулистый внешний вид автомобилю придают атлетические обводы кузова и раздутые колесные арки. Плавные линии кузова, расширенные колесные арки и потрясающая оптика - лишь часть того, что определяет бескомпромиссный внешний вид Mazda 6. Оптика Mazda 6 необычна тем, что в одном блоке скомпонованы фары ближнего и дальнего света, противотуманные фары, габаритные огни и сигналы поворота. Предлагаются три варианта кузова: седан, хэтчбек и спортивный универсал Mazda 6. Каждый из трех вариантов динамичен, элегантен и функционален. Если говорить о седане, то это автомобиль среднего класса, обладающий показателями высочайшего уровня. Современный, стильный и спортивный дизайн автомобиля отлично сочетается с просторным, функциональным интерьером, а также с абсолютно новым рядом двигателей. Mazda 6 в кузове хэтчбек – это универсальность во всем. Автомобиль сочетает в себе функциональность и комфорт, а также обладает удобной приборной доской и большим выбором мощных двигателей. Универсал завершает линию Mazda 6. Автомобиль с этим типам кузова предлагает все необходимое. Автомобиль обладает функциональным, универсальным и просторным интерьером. Новейший дизельный двигатель и наличие полного привода (4WD) делает Mazda 6 универсал истинным удовольствием для вождения. Плюс ко всему вышесказанному является превосходное качество и высококачественная отделка утончённого дизайна. Внутренне убранство автомобиля отвечает самым высоким современным требованиям. Ультрасовременные материалы в отделке салона, качественный пластик и легкие сплавы, обшитые кожей рулевое колесо и ручка переключения КПП определяют стандартную комплектацию независимо от типа кузова.

Интерьер не только стильный, но и удобный. Лаконичное классическое оформление, все детали тщательно прорисованы и гармонично увязаны друг с другом, а большинство панелей изготовлены из мягких пластиков с приятной фактурой. Кожа на сиденьях, обивках дверей и ободе рулевого колеса ненавязчиво подчеркивает солидность и спортивные мотивы интерьера. Удобные ручки регулировок, а также расположенные на руле управление круиз-контролем и магнитолой, позволяют водителю ни на миг не отвлекаться от дороги с тем, чтобы сделать вождение еще безопасней.

topreca.com

Обзор Mazda 6 2002 — 2008 года

24 Авг

После недавней презентации Mazda 6 второго поколения ее предшественница все чаще будет фигурировать в объявлениях о продаже подержанных машин. Время покупать? Стильная внешность и отличная управляемость первой «шестерки» наверняка понравятся активным водителям, желающим получать удовольствие от вождения.

Но Mazda 6 – автомобиль все-таки семейного класса. Поэтому важно не только мнение водителя. Что скажут члены семьи? Да ничего хорошего не скажут! Шумоизоляция у Mazda 6 – самая плохая в семейном классе. Можно сказать, что ее вообще нет. Вот где японцы сэкономили. При скорости движения свыше 60 км/ч необходимо выдавать пассажирам беруши… Чтобы не оглохли! Купите заранее в аптеке. Подвеска – чересчур жесткая. Берегите зубы! Словом, Mazda 6 – автомобиль семейного класса для эгоиста. Оказывается, бывает и такое.

Кузов и подвеска

Чаще всего в России встречается, конечно же, седан. Хотя можно увидеть хэтчбек и универсал. Кузов у Mazda 6 в отличие от других японских одноклассников не отличается высокой стойкостью коррозии. На краске японцы, похоже, тоже экономили. Причем сильно. Пытались, наверное, создать модель семейного класса в духе минимализма. Может быть, последствия такой экономии в Европе или на юге США не проявляются быстро. А вот в Москве «шестерка» начинает покрываться ржавчиной через две-три зимы. Поэтому мы назовем Mazda 6 машиной летней эксплуатации. Что ж делать, если она такая неженка! Зато подвеска у «шестерки» довольно крепкая. Основные ее детали выдерживают более 150 тыс. км – отличный результат, согласитесь. Единственное, что придется менять чаще – подшипники передних ступиц. Их хватает в среднем на 50 тыс. км.

Двигатели и трансмиссии

У покупателей подержанных Mazda 6 могут глаза разбежаться от обилия модификаций, ведь предлагаются не только так называемые европейские версии, но и машины с американского рынка. Например, из Америки везут машины с трехлитровыми моторами. Из Европы – дизельные модификации. Статистики по этим версиям пока немного. Есть заслуживающие доверия данные только по автомобилям, проданным в России. То есть, с моторами объемом 1.8, 2 и 2.3 литра. Оптимальный вариант, на наш взгляд – два литра. Меньше – мало, больше – лишние траты.

Надо отметить, что все моторы считаются надежными. Привод ГРМ – цепной, срок службы цепи рассчитан на сотни тысяч км. Единственная ложка дегтя – моторы «едят» масло. Причем при агрессивном стиле вождения аппетит может разыграться не на шутку. А если вовремя не сделать масляную инъекцию, сами знаете, что может быть…

Теперь о коробках передач. Казалось бы, японское качество… Да, механика безупречна. Но вот «автомат»… Как показала практика, долго не живет. Поэтому покупка машины с АКПП – лотерея. И не факт, что выпадет счастливый билет.

Что еще?

Течь радиатора – болезнь практически всех легковых моделей японского производства. У каких-то машин это происходит раньше, у каких-то – позже. Владельцы Mazda 6, как правило, сталкиваются с этой проблемой раз в два года.

Резюме экспертов

У Mazda6 неплохое соотношение цена/качество. Сейчас появилась новая «шестерка» и владельцы стали избавляться от автомобилей прошлого поколения. Их все больше и больше на рынке. То есть, появился предлог для хорошего торга при покупке!

Решили продвинуть свой бренд? Используйте для продвижения универсальный инструмент Блогун. Жми сейчас и оставь конкурентов позади:  https://blogun.ru/appreciationcejhejg.html

nrc-drive.ru

Обзор Mazda 6 2008-года

Насколько они разные! Mazda6 первого поколения после яркого выхода «на подиум» своей преемницы как-то сразу поскучнела и погрустнела. Уж очень хороша новая «шестерка» – модная и элегантная, с гармоничными формами и эффектными передними фарами. Интерьер тоже по-европейски элегантен и одновременно строг. Достойная и выверенная эргономика. А вот ощущение габаритов с водительского места не слишком внятное. Обводы зализанного корпуса теряются где-то внизу – бамперы и углы крыльев приходится «дочерчивать» наугад. Так что если есть возможность, лучше сразу покупать машину с парковочными датчиками.

Предисловие

На безопасности конструкторы Mazda не экономили: даже в стандартную комплектацию входят антиблокировочная система ABS, электронный регулятор тормозных сил, система помощи при экстренном торможении, противобуксовочная система и система динамической стабилизации.

Спросите: как автомобиль на ходу? Самое главное, исполнителен и послушен. А значит – предсказуем. Он остро реагирует на движение рулем, но резкости в повадках, если сравнивать с прежней «машкой», стало меньше. Не растеряв «зум-зумовский» генотип, автомобиль словно выбился из разночинцев в столбовые дворяне. В драйверском характере Mazda6 теперь много общего с представителями немецкой школы. Машина чисто прописывает дуги виражей, отлично стоит на скоростной прямой. Но учтите, что на низкопрофильной резине (она идет в комплектации «Sport») «шестерка» нервно реагирует на колеи в асфальте. В таком случае придется постоянно играть бицепсами, чтобы удержать ее на выбранной траектории.

Посторонние звуки (шум колес, проезжающих мимо автомобилей) в салоне Mazda6 второго поколения уже не раздражают так сильно, как в предшественнице. Можно констатировать: шумоизоляция стала намного эффективнее. Правда, как показалось, инженеры нарочно сделали «пропускной фильтр» в добротном акустическом щите, чтобы при разгоне был слышен задорный рокоток мотора, в другие моменты совсем тихого. Что раздражает, так это буханье задней подвески при проезде серьезных неровностей – как-то очень не породисто это звучит.

Общая оценка: все на хорошем среднем уровне современного автомобиля семейного класса. C драйверской перчинкой, но без особых изысков и излишеств. Давайте теперь разбираться, насколько хороша «шестерка» в повседневной эксплуатации, каких от нее можно ожидать сюрпризов. Или их не будет вовсе? Нет, без сюрпризов, оказывается, не получится.

Кузов и подвеска

Несмотря на богатый выбор типов кузова – седан, хэтчбек и универсал – у покупателя подержанной «шестерки» сегодня альтернатив практически нет. На вторичном рынке преобладают седаны, которые в основном покупают новыми в автосалонах. А жаль. Багажник практичного хэтчбека удобный и большой – 510 VDA-литров до съемной полки, проем просто огромный, довершает погрузочные удобства доводчик пятой двери. В общем, не хотите седан – покупайте новый автомобиль.

Как и у первой «шестерки», кузов современной Mazda6 плохо приспособлен к экстремальным условиям России – после двух зим могут «зацвести» хромированные детали и появиться многочисленные сколы краски. Впрочем, сейчас это – уже типичная проблема всех японских автомобилей. Ругаться, похоже, бесполезно.

Среди слабых мест в подвеске надо отметить подшипники передних ступиц, которые могут «загудеть» уже после 30–40 тыс. км пробега, а обычно не дотягивают до 80 тысяч, стоимость новых в магазин автозапчастей примерно 1000 рублей. Передние тормозные колодки, как правило, изнашиваются к 20–40 тыс. км, задние – к 40–60 тыс. У спокойных водителей передние тормозные диски доживают до 60–80 тыс. км, а задние переваливают за 100-тысячный рубеж.

Отдельно стоит сказать о неприятностях с рулевой рейкой. С ними сталкиваются многие покупатели «шестерки». При возникновении такой проблемы (даже на машинах с пробегом 30 тыс. км) водители обращают внимание на сильный стук под капотом. Его источник всем хорошо известен… Но дилеры отказываются менять рейку по гарантии, называя неприятные звуки «конструктивной особенностью» автомобиля.

Двигатели и трансмиссии

Покупателям на выбор предлагаются три бензиновых мотора:

  • базовый 1.8 (120 л.с.),
  • золотая середина 2.0 (147 л.с.),
  • 2,5-литровый (170 л.с.) – для любителей «зажигать».

На наш взгляд, оптимальными являются первые два варианта (особенно, если автомобиль большую часть времени эксплуатируется в городе). Вряд ли имеет смысл подыскивать на вторичном рынке топ-версию – наверняка из такого автомобиля выжимали «все соки». А это значит, вам может достаться один жмых! К тому же, 2.5-литровый мотор часто требует постоянных масляных инъекций (расход масла при эксплуатации на грани возможного может достигать литра на тысячу км).

Если же говорить об «обычных» моторах объемом 1.8 и 2 литра (практически без изменений позаимствованы у старой «шестерки»), то они при качественном обслуживании не доставляют хлопот хозяевам Mazda6. К слову, машина не любительница строгих диет – например, в городском трафике 2-литровый мотор с «автоматом» потребляет около 11 л бензина на сотню.

Зато Mazda6 импульсивна и порывиста, гарантирует мгновенный отклик на педаль газа. Доступный с модификациями 1.8 и 2.0 «автомат» расторопен и мягко стыкует передачи. Стоит чуть пришпорить, и стрелка тахометра легко взмывает к 6 тысячам оборотов в минуту, причем ускорение переживается драматически. И претензий к пятиступенчатой АКПП пока нет. А вот о ручной коробке такого не скажешь! Некоторые владельцы жалуются на ее нечеткую работу – передачи включаются не всегда чисто, а это создает серьезные неудобства любителям активного стиля вождения. Самые невезучие владельцы и вовсе сталкивались с выходом коробки из строя (узел меняли по гарантии).

Что еще?

Может неожиданно сгореть блок управления подушками безопасности. Случается, в холодную погоду «залипают» кнопки управления различными системами (например, климат-контролем). Иногда после попадания воды под обшивку дверей замыкает блок управления стеклоподъемниками. Также стоит отметить частый выход из строя пульта дистанционного управления, в этом случае меняется нижняя часть брелка, на которой расположены кнопки.

Резюме экспертов

Достойный представитель семейного класса со своими достоинствами и недостатками. Из минусов, за которые не отвечает производитель, отметим популярность Mazda6 у угонщиков. Поэтому за страховку приходится переплачивать.

_

nrc-drive.ru

Видео обзор Mazda 6 GH 2007-2010 годов выпуска

Mazda6 — переднеприводный седан, 5-дверный хэтчбэк или универсал класса D. Премьера третьего поколения Мазда 6 состоялась в 2012 году. В 2003 году на смену Mazda 626 приходит «шестерка». Замена индекса символизирует обновление имиджа. Отныне это не заурядное семейное транспортное средство, а спортивно настроенный вместительный автомобиль. Компании Mazda удалось изменить представление о марке - в этом автомобиле нет ничего от прежних моделей. Новый дизайн, новый салон, новая платформа, улучшенные технические характеристики, ездовые качества, всё это отличает новый автомобиль от предшественника Mazda 626. Специалисты сходятся во мнении, что в линиях Mazda 6 можно проследить бессмертный дизайн Mazda Xedos 9. Она переняла от предшественника яркую индивидуальную внешность и уникальное сочетание спортивного стиля с классическим строгим кроем. От Mazda МХ 5 новая «шестерка» получила бескомпромиссную заряженность на скорость. Внешность Mazda 6 яркая, можно даже сказать, экстравагантная и, несмотря на внушительные размеры, спортивная. Выступающий над крыльями рельефный капот, клиновидный передок, большой наклон ветрового и заднего стекол, высокая и короткая корма, все это придает вместительному автомобилю отнюдь не семейный, а динамичный облик. Мощный бампер представляет собой единое целое с передней решеткой, а черная сеточка, которой закрыты воздухозаборники только добавляет агрессивности. Массивная, с резкими углами, решетка радиатора нашла продолжение в линиях капота и даже в передних фонарях. Широкие и несколько раздутые колесные арки вместили под себя 17-ти дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 215/45. Дизайн Mazda 6 – это гармоничное сочетание классических элементов фирменного стиля и новых пионерских идей, которые удивительно и ярко выделяют автомобиль из толпы. Мощный и мускулистый внешний вид автомобилю придают атлетические обводы кузова и раздутые колесные арки. Плавные линии кузова, расширенные колесные арки и потрясающая оптика - лишь часть того, что определяет бескомпромиссный внешний вид Mazda 6. Оптика Mazda 6 необычна тем, что в одном блоке скомпонованы фары ближнего и дальнего света, противотуманные фары, габаритные огни и сигналы поворота. Предлагаются три варианта кузова: седан, хэтчбек и спортивный универсал Mazda 6. Каждый из трех вариантов динамичен, элегантен и функционален. Если говорить о седане, то это автомобиль среднего класса, обладающий показателями высочайшего уровня. Современный, стильный и спортивный дизайн автомобиля отлично сочетается с просторным, функциональным интерьером, а также с абсолютно новым рядом двигателей. Mazda 6 в кузове хэтчбек – это универсальность во всем. Автомобиль сочетает в себе функциональность и комфорт, а также обладает удобной приборной доской и большим выбором мощных двигателей. Универсал завершает линию Mazda 6. Автомобиль с этим типам кузова предлагает все необходимое. Автомобиль обладает функциональным, универсальным и просторным интерьером. Новейший дизельный двигатель и наличие полного привода (4WD) делает Mazda 6 универсал истинным удовольствием для вождения. Плюс ко всему вышесказанному является превосходное качество и высококачественная отделка утончённого дизайна. Внутренне убранство автомобиля отвечает самым высоким современным требованиям. Ультрасовременные материалы в отделке салона, качественный пластик и легкие сплавы, обшитые кожей рулевое колесо и ручка переключения КПП определяют стандартную комплектацию независимо от типа кузова.

Интерьер не только стильный, но и удобный. Лаконичное классическое оформление, все детали тщательно прорисованы и гармонично увязаны друг с другом, а большинство панелей изготовлены из мягких пластиков с приятной фактурой. Кожа на сиденьях, обивках дверей и ободе рулевого колеса ненавязчиво подчеркивает солидность и спортивные мотивы интерьера. Удобные ручки регулировок, а также расположенные на руле управление круиз-контролем и магнитолой, позволяют водителю ни на миг не отвлекаться от дороги с тем, чтобы сделать вождение еще безопасней.

topreca.com


Смотрите также