Мазда 6 обслуживание


Шестерка от Mazda: Как правильно ездить и что чаще всего ломается

Содержание

  • 1 Без нюансов никуда
  • 2 История автомобиля
  • 3 Особенности модели

Среди большого разнообразия марок и моделей автомобилей, производимых японским предприятием «Мазда», особое и значимое место занимает Mazda 6.

Этот модный, современный, надежный и достаточно простой в ремонте и эксплуатации автомобиль, пользуется большой популярностью во многих странах мира, благодаря удачному сочетанию технических характеристик, комфортабельному салону, безопасности и стильному дизайну.

История автомобиля

Первые машины Mazda вышли с конвейера одноименного концерна в 2002 году и сразу же завоевали сердца миллионов людей в разных странах мира.

Мазда 6 пришла на смену тоже достаточно удачной модели Mazda 626. Автомобиль получил современный внешний вид, двигатель с турбонаддувом – бензиновый, объемом от 1,8 до 2,3 литров, мощностью около ста тридцати лошадиных сил и дизельный, имеющий объем два либо три литра мощностью от 120 до 136 л.с.

Коробка передач автомобиля изначально была механической и имела пять – шесть ступеней, а после проведенного рестайлинга появились модели с автоматической 5-ступенчатой коробкой.

После 2002 года предприятие постоянно обновляло и усовершенствовало свое новое авто, улучшая технические параметры и внешний вид в соответствии с инновационными технологиями и веяниями времени, в тоже время, делая более простыми эксплуатацию и ремонт.

Первые значительные изменения автомобиль получил в 2007 году – премьера новой модели машины состоялась в популярном автосалоне Франкфурта. Японские автостроители стали выпускать Мазду 6 уже на собственной оригинальной платформе, а также появилось несколько вариантов кузова (хэтчбек, седан и универсал). Затем каждые несколько лет производители добавляли в машину что-то новое, меняя те или иные элементы на более современные.

Последний рестайлинг произошел в 2015 году. Он в первую очередь коснулся внешнего вида автомобиля. Машина получила красивые обтекаемые формы, более усовершенствованный и мощный двигатель, после чего Мазда 6 стала еще более популярной, не уступая по своим техническим параметрам, системе безопасности, надежности и стилю другим ведущим японским маркам, таким так Toyota или Honda.

Особенности модели

Последний вариант Мазды 6, вышедший на рынок в 2015 году,

Советуем прочитать:  Большой тест драйв автомобиля Mazda 6 2015

обладает следующими отличительными особенностями:

  • большим люком с электроприводом;
  • поясничным поясом поддержки сидения водителя, способным регулироваться в восьми направлениях и пассажирским поясом с шестью направлениями;
  • красивым современным кожаным салоном;
  • инновационной системой навигации;
  • прочными и стильными дисками;
  • мультимедийной системой с большим количеством динамиков.

К тому же автомобиль обладает продуманной и надежной системой безопасности, которая включает возможность экстренного торможения, круиз-контроля, подушек безопасности, камер заднего вида и специального светодиодного освещения.

Специалисты предприятия постарались, чтобы модель была максимально проста в эксплуатации, и, несмотря на надежность и высокое качество запчастей, при необходимости, и в ремонте. Также отдельным достоинством машины можно назвать ее комфортабельный и достаточно просторный салон, удобное рулевое колесо и приборную панель.

Невзирая на большую конкуренцию на автомобильном рынке, где каждый производитель стремится создать машину, которой долгое время не потребуется ремонт, обладающую отличными техническими характеристиками и оригинальным стильным дизайном, Мазда уверенно занимает одну из лидирующих позиций во многих странах.

Но, как и любая машина, автомобилю периодически требуется ремонт и регулярное техническое обслуживание.

Естественно, при правильной и бережной эксплуатации машины, ремонт потребуется в очень редких случаях, но, если такая ситуация возникнет, следует обращаться исключительно в специализированные центры ремонта и обслуживания Мазда, опытные мастера которых отлично разбираются в устройстве и особенностях автомобилей этой торговой марки.

Они также дадут рекомендации по его правильной эксплуатации, а в случае дорожно-транспортного происшествия или необходимости замены запчастей, быстро и качественно произведут ремонт машины.

Если вы решили следовать моде и своим предпочтениям, и приобрести автомобиль Мазда 6, то следует учесть некоторые ее минусы:

  1. возможный скрип при опускании/поднимании стекол;
  2. после ста тысяч километров пробега коробка передач может начать работать с некоторыми рывками;
  3. иногда после шестидесяти – ста тысяч километров пробега может возникнуть необходимость в замене передних ступичных подшипников.

Но в целом, согласно многочисленным отзывам владельцев машины этой модели, достоинств у нее значительно больше, чем недостатков, а основные минусы, связанные с автоматической коробкой передач, встречаются абсолютно во всех моделях с автоматом.

Mazda 6 является достаточно комфортной в эксплуатации, обладает отличными техническими параметрами, а если будет нужен ремонт, то практически в любом городе нашей страны можно без проблем найти специализированный сервисный центр, в котором качественно и быстро устранят возникшие неполадки.

Советуем прочитать:  Обновленная модель мазда 6 2015 года

Лучше всего свой опыт эксплуатации Mazda 6 раскроет видеоотзыв ее владельца:

imazda.ru

Mazda 6 III (GJ) 2012–н.в.

Новые вопросы Популярные вопросы Без ответа Приветствую друзья! кто-нить в курсе что льют на заводе в автомат Мазда 6 3-го поколения, и при замене какое масло можно залить? что вообще предлагают дилеры Ответить 1Ответов подскажите, где находится топливный фильтр на мазде 6 третьего поколения!( Ответить 2Ответов Mazda 6 III (GJ) 2012–н.в.Моторное масло Какое моторное масло лучше заливать в между 6,2013 года МКК,2,0 Ответить 1Ответов Mazda 6 III (GJ) 2012–н.в.Выбор и покупка Добрый день, подскажите в какой стране выпускают Мазду 6 третьего поколения? Ответить 0Ответов Виталий Вавилов 12 месяцев назад Mazda 6 III (GJ) 2012–н.в.Выбор и покупка Добрый день ! задумался над покупкой новой Мазды 6 этого года, подскажите, какие плюсы и минусы в ней есть, с чем можно сравнить перед тем как купить, и есть ли какие то особенности, проблемы? С каким двигателем лучше взять для динамичной езды Ответить 2Ответов Добрый день, подскажите график техобслуживания автомобиля Мазда 6 2015-2016 года, что и когда менять? заранее спасибо Ответить 1Ответов Mazda 6 III (GJ) 2012–н.в.Эксплуатация и обслуживание Здравствуйте! Подскажите, в чем плюсы и минусы двигателя 2.0 литра Скай-Актив ? какой ресурс, тип ГРМ, как его обслуживать и эксплуатировать ? Ответить 1Ответов Mazda 6 III (GJ) 2012–н.в.Характеристики Сколько литров топлива вмещается в бензобак Mazda 6? Ответить 1Ответов Как часто меняется тормозная жидкость в Мазда 6 третьего поколения, какую жидкость использовать и сколько? Ответить 1Ответов Mazda 6 III (GJ) 2012–н.в.Эксплуатация и обслуживание Добрый день! У меня мазда 6 2013 года, коробка передач механическая. Скажите на каком пробеге меняют жидкость в КПП, сколько литров и какое масло? Ответить 1Ответов Mazda 6 III (GJ) 2012–н.в.Характеристики Подскажите экономичен ли автомобиль Mazda 6 третьего поколения, выпускающийся с 2012 года? с двигателями 2,0 и 2.5 л Ответить 2Ответов Mazda 6 III (GJ) 2012–н.в.Opel InsigniaВыбор и покупка Что посоветуете купить Opel Insignia или Mazda 6, какой автомобиль надежнее и лучше в обслуживании, а также важен момент того, чтобы он в цене не терял много денег. Ответить 3Ответов Все статьи

  • Причины, по которым возникает необходимость в восстановлении СТС, могут быть…
  • Для работы бензинового двигателя внутреннего сгорания необходимо два условия –…
  • Конструктивно в двигателе внутреннего сгорания имеется несколько видов сальников, служащих…
  • Свечи зажигания – один из важнейших элементов двигателя внутреннего сгорания,…
  • Для любого человека приобретение нового автомобиля — это всегда ответственный…
  • Катушка зажигания необходима в двигателе внутреннего сгорания для создания напряжения…

avtoexperts.ru

Техническое обслуживание Мазда 6

 

Регулярное техническое обслуживание Mazda6 вне зависимости от типа кузова (седан, хэтчбек или универсал) и поколения (GG/GY/GG1, GH, GJ), выполняемое в столице Татарстана Казани опытными и квалифицированными специалистами Технического Центра «Гвардейский», является залогом ее комфортной и главное безопасной эксплуатации.

В рамках ТО предоставляется широкий спектр услуг, включая такие как:

  • •Диагностика Мазда 6. Включает тщательный визуальный осмотр всех систем, компьютерную диагностику с использованием дилерского сканера, стендовую диагностику на вибростенде, а при необходимости и тормозном стенде с целью выявления всех существующих неисправностей и оценки уровня изношенности узлов и деталей;
  • •Замена всех заливаемых технических жидкостей и используемых расходных материалов. Данный вид услуг в большинстве случаев плановый, строго регламентированный японским автопроизводителем, например, при каждом ТО, через каждые 12 месяцев или спустя 15 тысяч выполняется замена масла в двигателе Мазда 6. При значительной изношенности или деформации выполняется внеплановая замена, например, таким образом осуществляется замена ремней вспомогательных механизмов и ГРМ установленных дизельных силовых агрегатов;
  • •Ремонт Мазда 6. Этот вид работ проводится по результатам выполненной диагностики и согласовывается с каждым автовладельцем в индивидуальном порядке, заключается либо в восстановлении узлов и деталей, если это возможно в техническом плане, экономически обосновано, не приводит к снижению уровня безопасности и комфортности эксплуатации данной модели японского автопроизводителя. В остальных случаях выполняется замена неисправных узлов, иногда в сборе с другими деталями, все во многом обусловлено конструкционными особенностями.

Необходимые для планового, а в ряде случаев и внепланового обслуживания седана, хэтчбека или универсала запчасти Мазда 6, технические жидкости и материалы, относящиеся к расходным, предлагает автомагазин, который размещен в Техническом Центре «Гвардейский», в незначительном удалении от ремонтных боксов, где нашими мастерами выполняются работы по плановому или внеплановому техобслуживанию Mazda6.

Все предлагаемые запчасти Мазда оригинальные либо неоригинальные (сторонних производителей), неизменно высокого, гарантированного качества, продаются по доступным, выгодным для автовладельца ценам. При отсутствии фильтра Мазда или другой детали на складе, прилавках магазина, возможна оперативная доставка под заказ.

Обслуживание двигателей Mazda6

Одним из основных направлений предоставления услуг мастерами техцентра при проведении техосмотра является обслуживание силовых агрегатов седана, универсала всех трех поколений и хэтчбека первого-второго поколений. Причем все работы выполняются с учетом специфики установленных моторов, их конструкционных особенностей и характерных неисправностей. Мотористы досконально знают, с чем придется столкнуться и в первую очередь проверяют те конструкционные элементы, которые подвержены выходу из строя и поломкам. Что касается самой линейки двигателей то:

  • •на первой генерации устанавливались бензиновые моторы линейки MZR (MaZda Responsive) объемом 1.8, 2.0, 2.3 л. (рядные четверки) и Duratec 30 (V-образная шестерка) объемом 3.0 л, а также дизельный мотор MZR-CD, рядная четверка собственного производства объемом 2.0 л;
  • •на второй генерации V-образная шестерка Duratec 30 была заменена на Duratec 37 (Ford Cyclone), MZR-CD дополнили моторы объемом 2.2 л, в MZR вместо объема 2.3 л стали устанавливать объемом 2.5 л;
  • •на третьем поколении рядные четверки бензиновые SkyActiv-G объемом 2.0, 2.5 л. и дизельные SkyActiv-D.

К общим плановым, регламентированным работам, связанным с обслуживанием всей гаммы силовых агрегатов, относится:

  • •замена моторного масла при ежегодном ТО, одновременно меняется и масляный фильтр;
  • •замена воздушного фильтра, при ежегодном ТО воздушный фильтр Мазда 6 очищается, а меняется каждые 36 месяцев или 45 тысяч;
  • •замена свечей зажигания, все напрямую зависит от их типа, обычные свечи зажигания меняются спустя 24 месяца или 30 тысяч, иридиевые спустя 60 месяцев или 75 тысяч;
  • •замена топливного фильтра (в зависимости от поколения может меняться в сборе с датчиком уровня топлива, насосом и корпусом), планово топливный фильтр Мазда 6 заменяется через каждые 60 тысяч.

Во время обслуживания двигателя проверяется ГРМ Мазда 6, при значительной изношенности меняется ремень ГРМ Мазда 6 на дизельных силовых агрегатах. На остальных моторах цепь, ресурс которой равен ресурсу двигателей, поэтому мотористами техцентра оценивается лишь ее состояние и при помощи специального прибора проверяется степень натяжения.

В обязательном порядке осуществляется проверка привода вспомогательных агрегатов, при необходимости производится замена ремня Мазда 6, отвечающего за циркуляционный насос системы охлаждения, гидроусилитель руля (первое-второе поколение, не на всех модификациях), генератор и компрессор климатической установки.

Мотористами в обязательном порядке проверяется состояние охлаждающей жидкости (как правило, это антифриз). Плановая замена антифриза напрямую зависит от того, какая жидкость залита в систему охлаждения.

Внеплановая замена антифриза, это же касается и моторного масла, осуществляется в случае разгерметизации или ремонта системы, низкого уровня или неудовлетворительного, плохого состояния самой жидкости. При обозначенных условиях производится и замена тормозной жидкости.

К нормативным работам относится проверка температурных зазоров клапанов на двигателях MZR (плановая через 96 месяцев или 120 тысяч пробега), у которых нет гидрокомпенсаторов. Регулировка заключается в замене и настройке цилиндрических толкателей. У SkyActiv таких проблем не возникает, гидрокомпенсаторы у них есть.

Другие виды работ

Плановое и внеплановое обслуживание всех трех поколений Mazda6 одним двигателем, конечно же, не ограничивается. Пристальное внимание автослесари техцентра уделяют тормозной системе, которая в полной мере отвечает за безопасность эксплуатации седана, универсала или хэтчбека (первой-второй генерации). Выполняются визуальный осмотр и проверка на тормозном стенде. Оценивается состояние тормозных дисков и колодок. При значительном уровне износа осуществляется замена тормозных колодок. Тормозные диски рекомендовано менять, но в ряде случаев, если это не приведет к значительному снижению уровня безопасности эксплуатации автомобиля, допускается проточка дисков.

Замена тормозной жидкости – процедура плановая и выполняется спустя каждые 30 тысяч или 24 месяца.

Проверяется состояние трансмиссии, как автоматической, так и механической с учетом специфики и конструкционных особенностей каждой коробки. При необходимости проводится замена масла в КПП.

Замена фильтров может также включать салонный фильтр Мазда 6. Если его нет, то наши мастера могут по желанию установить, а при наличии замена салонного фильтра выполняется спустя 30 тысяч пробега или 24 месяца.

В ходе технического обслуживания Mazda6 в обязательном порядке проверяется ходовая часть, включая переднюю и заднюю подвеску, рулевое управление, колеса (состояние и степень изношенности шин, давление, при необходимости подкачиваются), электрооборудование, и проводится оценка общего состояния ЛПК кузова (особенно критично для первого и частично второго поколений).

Требуется ТО Mazda6 в Казани? Обращайтесь! Автослесари Технического Центра «Гвардейский» работают ежедневно, с 9:00 до 21:00, включая будни и выходные.

Мы обслуживаем автомобили марок

 Запись по телефону: 211-44-44

sto01.ru

Mazda 6 II (GH) 2007–12

Новые вопросы Популярные вопросы Без ответа Mazda 6 II (GH) 2007–12Шины и диски Подойдут ли колеса 7×17 5/114.3 ET40 с резиной 215-45-r17 на Мазда 6 II GH 2.0 2008 Ответить 1Ответов Mazda 6 II (GH) 2007–12Поломки и ремонт Последний раз она завелась заглохла и не заводится, многие рекомендуют купить контр.мотор, другие ремонт, но двигатель так ещё и не вскрывался, не знаю как поступить?? Ответить 2Ответов Mazda 6 II (GH) 2007–12Поломки и ремонт Может ли на таком пробеге накрыться мотор?? Мазда 6 1.8 ,2008гв Ответить 1Ответов Вадим Юрченко 7 месяцев назад Mazda 6 II (GH) 2007–12Моторное масло Добрый день, скажите какое моторное масло разрешается заливать в двигатели Mazda 6 GH, и сколько литров в каждый из них? Ответить 1Ответов Михаил Ткачев 10 месяцев назад Mazda 6 II (GH) 2007–12Шины и диски Купил мазду 6 без зимней резины на 18 дисках.В раздумьях купить зимнюю резину на 18 или диски и шины на 17. Что лучше? Ответить 1Ответов Mazda 6 II (GH) 2007–12Поломки и ремонт A program cannot be read. Please consult to a dealer это пишет магнитолла после скидывания клемм с акб , авто мазда 6 американка, модель 2009 года ! как решить проблемму ? повторное скидывание клемм не помогает Ответить 1Ответов Как купить мазда 6 в кредит что нужно и сколько будет стоить ежемесячно Ответить 1Ответов dim651792yandexru 2 года назад Mazda 6 II (GH) 2007–12Шины и диски Подойде ли резина 215-55-17 на мазду 6 GH Ответить 2Ответов Mazda 6 II (GH) 2007–12Двигатели и КПП Какие особенности есть в двигателе 1.8 л автомобиля Мазда 6, есть ли он масло, какое масло в него заливать? Также интересует его ресурс и возможные проблемы. Ответить 1Ответов Здравствуйте! как поменять свечи зажигания на Мазда 6 (GH), какие подойдут и на каком пробеге менять? что из инструментов взять Ответить 1Ответов Добрый день! Скажите, какой рекомендуется интервал для замены масла в АКПП Мазда 6 (кузов GH), какое масло взять и сколько литров уйдет в коробку? Ответить 1Ответов Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня Mazda 6 второго поколения 2012 года, 147 л.с. Хочу продать и рассматриваю Passat CC 2013 года. Разница где то в 300000 тысячах. Стоит ли менять? Есть ли какие то ещё варианты? У меня жена, ребенок 1 годик. Параметры, что бы ела не особо много, динамика нормальная(потому что 147 л. На мазде не устраивает, орет, но не едит). Езжу много, за 2,7 месяца наездил 100000 тысяч( Ответить 5Ответов Все статьи

  • Причины, по которым возникает необходимость в восстановлении СТС, могут быть…
  • Для работы бензинового двигателя внутреннего сгорания необходимо два условия –…
  • Конструктивно в двигателе внутреннего сгорания имеется несколько видов сальников, служащих…
  • Свечи зажигания – один из важнейших элементов двигателя внутреннего сгорания,…
  • Для любого человека приобретение нового автомобиля — это всегда ответственный…
  • Катушка зажигания необходима в двигателе внутреннего сгорания для создания напряжения…

avtoexperts.ru

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mazda 6

Bodyshop Manual Mazda 6.

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Mazda 6 первого поколения.

Автор: - Издательство: Mazda Motor Corporation Год издания: 2002 Страниц: 116/35 Формат: PDF Размер: 4,2 Mb

Technical Training Mazdaspeed 6.

Учебное пособие на английском языке по устройству и обслуживанию автомобиля Mazdaspeed 6.

Автор: - Издательство: - Год издания: - Страниц: 82 Формат: PDF Размер: 2,9 Mb

Training Manual Mazda 6.

Учебное пособие на английском языке по устройству и обслуживанию автомобиля Mazda 6 первого поколения.

Автор: - Издательство: Mazda Motor Corporation Год издания: 2002 Страниц: 363 Формат: PDF Размер: 4,8 Mb

Wiring Diagram Mazda 6.

Схемы на английском языке электрооборудования автомобиля Mazda 6 после рестайлинга и Mazda 6 MPS.

Автор: - Издательство: Mazda Motor Corporation Год издания: - Страниц: 322 Формат: PDF Размер: 53,8 Mb

Workshop Manual Mazda 6.

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 6 первого поколения.

Автор: - Издательство: Mazda Motor Corporation Год издания: 2002/2002/2003 Страниц: 1227/909/247 Формат: PDF Размер: 30,6 Mb

Инструкция по эксплуатации Mazda 6.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mazda 6 первого поколения.

Автор: - Издательство: Mazda Motor Corporation Год издания: 2002 Страниц: 353 Формат: PDF Размер: 8,2 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 6/6 MPS с 2002 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Mazda 6 и Mazda 6 MPS с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор: - Издательство: Чижовка Год издания: - Страниц: 368 Формат: - Размер: -

Руководство по эксплуатации Mazda 6/6 MPS с 2002 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mazda 6 и Mazda 6 MPS с 2002 года выпуска.

Автор: - Издательство: MoToR Год издания: - Страниц: 426 Формат: - Размер: -

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Mazda 6 с 2002 г.

Мультимедийное руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 6 с 2002 года выпуска с двигателями объемом 1,8/2,0/2,3 л.

Автор: - Издательство: - Год издания: - Страниц: - Формат: - Размер: 124,5 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Mazda 6 с 2002 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 6 с 2002 года выпуска с двигателями объемом 1,8/2,0/2,3 л.

Автор: - Издательство: Ротор Год издания: - Страниц: 284 Формат: - Размер: -

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Mazda 6 с 2002 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 6 с 2002 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Автор: - Издательство: Автомастер Год издания: - Страниц: 352 Формат: - Размер: -

Устройство, ТО и ремонт Mazda 6 с 2002 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 6 с 2002 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/2,3 л.

Автор: - Издательство: Легион-Автодата Год издания: 2007 Страниц: 326 Формат: PDF Размер: 24,3 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Mazda 6 с 2002 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 6 с 2002 года выпуска.

Автор: - Издательство: Арус Год издания: - Страниц: 448 Формат: - Размер: -

Учебное руководство Mazda 6 MPS.

Учебное пособие на русском языке по автомобилю Mazda 6 MPS.

Автор: - Издательство: Mazda Motor Europe Год издания: 2005 Страниц: 112 Формат: PDF Размер: 5,5 Mb

Эксплуатация и обслуживание Mazda 6.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mazda 6 с 2002 года выпуска.

Автор: - Издательство: - Год издания: - Страниц: 290 Формат: - Размер: -

Руководство по ремонту и ТО Mazda 6 2002-2007 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mazda 6 2002-2007 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/2,3 л.

Автор: - Издательство: Легион-Автодата Год издания: - Страниц: 576 Формат: - Размер: -

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Mazda 6 2002-2007 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 6 и Mazda Atenza 2002-2007 годов выпуска с двигателями объемом 1,8/2,0/2,3 л.

Автор: - Издательство: Мир Автокниг Год издания: - Страниц: 376 Формат: - Размер: -

Workshop Manual Mazda 6 2004 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 6 2004 года выпуска.

Автор: - Издательство: Mazda Motor Corporation Год издания: 2004 Страниц: 1946 Формат: PDF Размер: 109,2 Mb

Учебное руководство Mazda 6 Facelift.

Учебное пособие на русском языке по автомобилю Mazda 6 первого поколения после рестайлинга.

Автор: - Издательство: Mazda Motor Europe Год издания: 2005 Страниц: 274 Формат: PDF Размер: 13,6 Mb

Эксплуатация и обслуживание Mazda 6 с 2007 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mazda 6 с 2007 года выпуска.

Автор: - Издательство: - Год издания: - Страниц: 348 Формат: - Размер: -

Руководство по ремонту и ТО Mazda 6 2007-2012 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mazda 6 2007-2012 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/2,5 л.

Автор: - Издательство: Легион-Автодата Год издания: - Страниц: 512 Формат: - Размер: -

Wiring Diagram Mazda 6 (GH).

Схемы на английском языке электрооборудования автомобиля Mazda 6 в кузове GH.

Автор: - Издательство: Mazda Motor Corporation Год издания: - Страниц: 693 Формат: PDF Размер: 53,0 Mb

Инструкция по эксплуатации Mazda 6.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mazda 6 второго поколения.

Автор: - Издательство: Mazda Motor Corporation Год издания: 2007 Страниц: 209 Формат: PDF Размер: 68,0 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Mazda 6 с 2008 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 6 с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/2,5 л.

Автор: коллектив авторов Издательство: Третий Рим Год издания: 2010 Страниц: 403 Формат: PDF Размер: 99,5 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 6 с 2012 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda 6 с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор: - Издательство: Монолит Год издания: - Страниц: 536 Формат: - Размер: -

www.autoinfo24.ru

Постгарантийное обслуживание - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Кто где обслуживается после слета с гарантии? Выкладывайте пароли, явки...

Мой блог

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

сходу не скажу телефоны - но один это моторс вроде, находится напротив ЗИЛа на ТТК. а другой на нагорном проезде около ЖД моста.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

то моторс вроде, находится напротив ЗИЛа на ТТК.

Это АртсМоторс.

а другой на нагорном проезде около ЖД моста

А это Мазда СТО

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Господа, а есть какое-нибудь более подробное обсуждение постгарантийного обслуживания? Хотелось бы все же какие-нибудь отзывы почитать... PS: я тут на правах новенького, так что заранее прошу прощения, если не углядел правильную тему.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

По тупому продолжаю обслуживаться у диллера. Правда, почему-то ценник несколько другой. К примеру, замена тормозных колодок по кругу вместе с работой обошлось в три тысячи.

Мнение - оно как дырка у заднице - у каждого имеетца )

Поблагодарили: 1 Пользователь:

По тупому продолжаю обслуживаться у диллера. Правда, почему-то ценник несколько другой. К примеру, замена тормозных колодок по кругу вместе с работой обошлось в три тысячи.

у меня последнее ТО у диллера обошлось в 50К - как-то не по фэн-шую... плюс, у меня какое-то скрытое подозрение, что там, где обслуживался я, мягко говоря, залявят... хочется поменять этих прекрасных людей, поэкспериментировать немного

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня последнее ТО у диллера

пробег?

в 50К -

хочется поменять этих прекрасных людей

давно пора

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

пробег?

давно пора

65 км (несколько раз просрочил ТО).. да уж, давно пора - с этим полностью согласен.. особенно с теми разводами, на которые я напарывался в процессе обслуживания... но не менял по сути только по одной причине - нет времени что-то выбрать, а когда подпирает, тогда просто плюешь на это и везешь машинку в сервис все к тем же людям

Поблагодарили: 1 Пользователь:

обошлось в 50К

Это что же тебе меняли!!!!Смени их нах! Нет таких цен!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Это что же тебе меняли!!!!Смени их нах! Нет таких цен!

да, как знал, не нужно говорить вслух такие неприличные вещи ))) да, согласен, знаю, это была злая шутка, а не цена.. но, что сделано, то сделано.. вот взялся за ум и кошелек )

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Mephisto

вот взялся за ум и кошелек )

Странно, что ты за голову сразу не взялся после таких расценок!

что сделано, то сделано

Сочувствую! Тут от 7-8К офигиваешь, :blink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сочувствую! Тут от 7-8К офигиваешь, :blink:

ну так вот что там с явками/паролями и отзывами о сервисах?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ну так вот что там с явками/паролями и отзывами о сервисах?

посмотри про темы ТО 1,2,3,4 и т.д.

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

NeedRock

Мазда СТО на нагорном +1 Пока претензий нет(тьфутьфутьфу) и ценник адекватен.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

NeedRock

у меня последнее ТО у диллера обошлось в 50К - как-то не по фэн-шую...

Мама родная, роди меня обратно.... Вам что, рулевую рейку меняли или подвеску с тормозными дисками по кругу?

Мнение - оно как дырка у заднице - у каждого имеетца )

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вам что, рулевую рейку меняли или подвеску с тормозными дисками по кругу?

и несколько раз подряд...... хотя ценик похож на какие то манипуляции с коробкой......

Поблагодарили: 1 Пользователь:

и несколько раз подряд......

хотя ценик похож на какие то манипуляции с коробкой......

хахаха считайте, что гайки в мозгу закручивали ) теперь работает нормально, одумался )

Поблагодарили: 1 Пользователь:

NeedRock, озвучь, что надо делать на ТОза 50к ?в меморис добавим липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

NeedRock, озвучь, что надо делать на ТОза 50к ?

в меморис добавим

Он же сказал - подтягивали гайки в мозгах.

Мнение - оно как дырка у заднице - у каждого имеетца )

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Народ, у нас что кроме Артмоторса и сервисом на Нагорной других сервисов не бывает?

Мой блог

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Народ, у нас что кроме Артмоторса и сервисом на Нагорной других сервисов не бывает?

ну еще официалы )

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мой блог

Поблагодарили: 1 Пользователь:

BisMor, к знакомым. все вличку.

Трудно сказать, насколько Зелёный откровенен в своем пессимизме, возможно, для него это просто игра, к которой окружающие привыкли настолько, что для него самого она стала второй натурой.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

BisMor, вот здесь посмотри: http://www.mazda-sto.ru/

きょく

Поблагодарили: 1 Пользователь:

BisMor, вот здесь посмотри: http://www.mazda-sto.ru/

Ну я думаю выбор должен быть очевиден =) Раз столько народу лезет в один сервис.По сути дела я пробовал через знакомых, но в результате получилось себе дороже т.к. руки у большинства мастеров из жопы.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да, проблем с сервисами полно. Специализирующихся по маздам надо на м3клубе еще искать, там куча вариантов. у нас в партнерах тоже есть липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

http://www.dvs-mazda.ru/ я сюда гоняю, пока что нравится

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кто-нибудь пользовался этим сервисом на Хибинском проезде?

Сообщение отредактировал BisMor: 11 Ноябрь 2011 - 08:44

Мой блог

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сегодня побывал в сервиса на Хибинском пр. http://www.mazdashop77.ru/Маленький сервис, работают исключительно с маздами. Все сделали быстро и нормально. Мне понравилось, тем, кому территориально это место удобно - рекомендую. Что еще очень удобно у них же свой магазин, цены- гуд. В общем буду их клиентом.

Мой блог

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также