Мазда 6 нет искры


Заглохла и не заводится, стертер крутит искры нет, нужен совет электрика! - Технические проблемы

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 16:40

Доброго всем дня! Машинка мазда 3 2005г.в. 1.6  пробег 130т  сигнализации никогда не ставились!

Машинка заглохла посреди дороги после проезжа жд путей и незаводится - 

оттолкал на обочину и проверил ошибки  програмкой torque выдала следующее p0102 p0403 p0443 p0031 и u2023 

стартер крутит, имобилайзер ключ видит бензонасос работает и давление в норме!

дождался друга и оттащили в сервис к знакомому, проверили- нет искры и неработают форсунки, датчик положения коленвала не прозванивается(по словам мастера сгорел), купил бу на разборке, поставили- все тоже самое((

питание на катушках есть искры и подачи топлива нет! Ошибки 0443 и 0403 не стираются!

Подскажите знающие люди что могло погореть, что может блокировать подачу бенза и искру?

Сообщение отредактировал igryk: 18 Декабрь 2013 - 17:04

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 19:45

102 по МАФу ошибка  http://www.thaimazda...0200100W01.html

403 по клапану EGR http://www.thaimazda...0200400W01.html

443 по клапану на впуске http://www.thaimazda...0200400W03.html

31 первая лямбда... 

попробуйте подкинуть рабочий МАФ...  если был сильный удар..  в принципе, МАФ мог умереть... 

Сообщение отредактировал Uran [238]: 18 Декабрь 2013 - 19:45

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 22:34

удар был не шибко сильный,  при сильном пробил бы аммик,)

а может быть что изза мертвого МАФ нет искры и подачи топлива на форсунках?????

а что за ошибка u2023? чтото кажется мне что эбу глючит((

Сообщение отредактировал igryk: 18 Декабрь 2013 - 23:33

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 00:56

А мне кажется масса слетела...Чек горел до инцидента? (какие ошибки были если да) Питание на маф есть? Пин 2BF связан с массой или на нем более 1В? На пине 2Т есть бортовое напряжение В+?

Вообщем прозвонить нужно на каждом из выявленных элементов питание и массу...

Сообщение отредактировал EnGI: 19 Декабрь 2013 - 01:19

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 11:40

EnGI, Чек ранее не горел ошибок небыло, если только 2 лямбда иногда говорила что кат засран но последнии полгода все ок!

питание на маф непроверял-сегодня замерию!

на каждом из элементов это те что выскочили ошибки???

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 11:52

на каждом из элементов это те что выскочили ошибки??? да

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 15:10

Сегодну добрался до машинки померил напругу на контактах 2т минус 7,5v на 2bf минус 7v На маф питание идет

Сообщение отредактировал igryk: 20 Декабрь 2013 - 15:10

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 16:26

Сегодну добрался до машинки померил напругу на контактах 2т минус 7,5v на 2bf минус 7v На маф питание идет

Во-первых когда замерял, зажигание было включено? Где брал массу для второго щупа при замерах, если менять ее локацию картина меняется (например с двигателя на раму или наоборот) ? Масса двигателя и рамы связаны? Знак минус пока примем за неверную полярность щупов тестера при замерах...

Самое главное теперь на 2BF никаких 7В не должно быть, должно быть близко к 0. Какая ситуация с этим на 2BC, 2BE, 2BD, 2BH, 2AZ? Провода эти все черного цвета (для проверки) ? Они должны идти на массу (двс, коробка или рама)

Сообщение отредактировал EnGI: 20 Декабрь 2013 - 22:25

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 00:43

Когда замерял разъемы были вынуты, зажигание включено, массу брал с клемы аккумулятора , насчет полярности щупов проверил с самого начала -она правильная. Вот чтото тупанул, может масса на движке отвалилась!?Завтра постараюсь проверить массу на движке и тех контактах что ты написал!

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 12:33

Когда замерял разъемы были вынуты

вынуты с ЭБУ??? ППЦ, ничего не вынимаем, все в рабочем состоянии должно оставаться, а доступ к контактам берется иголкой, втыкаемой рядом с проводом обследуемого пина. Посмотри на картинку внимательно, стрелкой указано направление, откуда смотрим и откуда щуп пихаем:http://mazda3sto.ru/...4018880W08.html   

Вот чтото тупанул, может масса на движке отвалилась!?

Проверяй - 1 щуп на раму, второй на двс - напряжение около 0... Про проверки из предыдущего сообщ. не забудь.

Сообщение отредактировал EnGI: 21 Декабрь 2013 - 12:40

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 14:18

Нашли причину на 2т нет напруги! При подаче на него + машинка заводится! Что может накрытся???

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 15:54

Но вот теперь выдает u0073 и неразвивает обороты, 3000 и отсечка

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 16:12

Реле R14 под капотом посмотри

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 16:30

Оно рабочееПод капотом все релюшки целые!

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 18:36

Оно рабочее Под капотом все релюшки целые!

Отлично, это реле служит выключателем питания на пине 2T в том числе, вот и нужно определить почему напруга до пина не доходит

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 19:12

Получается оно подает питание на пин 2т? я по схеме понял что питание выходит с пина 2t

а почему машина ограничивает обороты при подаче питания на этот пин напрямую???

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 13:19

Питание на. 2т подается из мозгов, т.к. провод идет только на датчики( походу чтото с платой

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 14:59

Питание на. 2т подается из мозгов, т.к. провод идет только на датчики( походу чтото с платой

Да, оказалось что плата ЭбУ раздает питание в этой цепи получая его  с главного реле. Хронология видится следующая: датчик колена коротнул - сгорела дорожка на плате ЭБУ идущая на пин 2T  (это питание датчиков CKP, CMP, подогрева обоих лямбд  и клапана вентиляции бака...возможно еще что то - зависит от компоновки дорожек на плате), ну и машина заглохла не получив инфы от датчика CKP. 

По поводу постфактум симптомов...это замыкание могло вызвать отклонения в работе датчика CMP а так же самого блока управления двигателем. После востановления целостности дорожки необходимо просканировать блок и проверить датчик CMP. А так же удостовериться в нормальной работе CKP датчика

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 16:39

Плата многослойная, и дорожку невооруженным глазом невидно( вот думаю теперь - ремонт стоит около 10 а блок 4, ищу где можно прошить!

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 13:16

Отвез ребятам которые занимаются ремонтом блоков, они сказали что провод исходящий т.к. тупо питать катушки форсунки подогревы лямбд с одного проводка выходящего из мозга) типа такого они еще нигде невидели! Сказали что могут искать или поставить перемычку, ща разбираются по повожу аварийного режима...

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 14:17

Нужна помощ владельца 1.6 дорестайла, надо проверить пинт 2т входящий или исходящий! Кто может помочь?

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 16:10

Они разобрали блок, нашли дорожку к 2T? или снова все на словах?

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 16:59

Блин устпл уже с этими сервисами.. все  на словах.

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 13:13

Разобрались в причине ненабора оборотов, оказалось там где меняли датчик кв недокрутили его и сигнал пропадал! Сейчас дальше копают проводку...

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 15:26

дальше копают проводку...

наверняка в блоке обрыв (точнее сгорела дорожка), я писал уже...

Сообщение отредактировал EnGI: 26 Декабрь 2013 - 15:27

mazda3.ru

Пропадает искра. - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Добрый день, такая проблема на Машке пропадает искра трамблер исправный, уже две недели так мучаюсь, заглохла на ходу, залез под капот шевельнул провода к трамбовок которые идут завел поехал, разобрал пачку которая подходит к трамблеру, а там уже кто то, что то уже колхозил, вообщем помогите разобраться что это за штука и можно ли ее удалить, есть подозрение что русские умельцы при установке сигнализации нарезали проводов и одну спайку взе засунули, вообщем в этой штуке собраны провода с трамблера с рампы форсунок с датчика дмрв и еще какого-то датчика. Сейчас фото подрежу маленько и выложу  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

такая штука  image.jpg   93,1К   1 Количество загрузок:, сейчас еще 1 фотку залью

 image-1.jpg   53,15К   1 Количество загрузок:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

три раза прочитал, минут пять смотрел на фото - ничего не понял, кроме того что пропадает искра. У вас вообще рестайл или дорестал, так как высоковольтная часть у них разная.

И где вы нашли в шестерке трамблер???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вообщем с той связкой проводов что на фото разобрался, теперь вопрос может ли катушка зажигания то работать то нет? Мазда моя дорестайл, тоесть катушка одна и с нее 4 провода на свечи. Провода все про шевелил все нормально ни залогов ничего не видно тоесть остается один вариант что это сама катушка неисправна, но разве может она то работать то нет, если она и погорела то должна совсем не работать )

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня раньше была Reno Scenic, тоже менял катушку зажигания......сначала грешил на свечи, оказалась она самая. Тоже периодически работала, потом переставала, потом снова работала. 

Сообщение отредактировал Spam451: 26 Январь 2015 - 19:54

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Катушка на последнем издыхании может то работать, то не работать. Холодная - работает, когда сильно нагревается подкапотное пространство (и сама катушка) -вырубается.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Нет искры ( не все так просто ) - Технические проблемы

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 13:03

Начало

У меня мазда 3 1.6 2005 года, а началось все с дизелного шума в двигателе, на холодную было нормально, но когда прогреется и покатаешься начинался дизелный звук, еще был жор масла, но не значительный, примерно пол литра на 1500км, так я и ездил откладывая деньги и планируя ремонт осенью, как всегда летом было много дел и развлечений и было не до этого.

Поломка

А теперь к поломке, комфортная скорость езды по трассе была примерно 110-120 км/час , если разгоняться больше то двигатель работа шумно, в принципе это было заметно на всех скоростях, все зависело от оборотов, примерно после 4000 оборотов двигатель работал шумно. Но в тот день мы очень торопились и я ехал примерно 150-160 км/час и двигатель конечно шумно работал но терпимо, длина поездки 300км, когда я ехал обратно, начался странный звук, типо стрекота под капотом, я сбавил скорость и до города ехал по медленнее, в городе уже понял что при разгоне машина дергается, так я и доехал до дома, дома поставил в гараж. На след день я попытался завести машину и она не завелась, стартер крутился, но движок не схватывал, мы проверили свечи и 2 из них были закапченые, затем мы поставили их и попробовали завести, двигатель также не схватывал. Мы проверили искру, ее не было. Решили что сами уже наверно сделать ничего не сможем.

Диагностика

Мы вызвали специалиста по электрике, в нашем городе есть такой специалист к которому едут даже с других городов, так как все его советуют, поехали и мы, так как тоже были с ним знакомы и знали что он хорош в своем деле, он провел диагностику, ошибок серьезных не нашел, была ошибка датчика коленчатого вала, но он ее сбросил и ничего не изменилось, потом она уже не появлялась. В общем то по диагностике через программу никаких ошибок больше не показывало и решили что пригоним ему машину и он проверит эбу и остальные части ( так скажем прозвонит проводки где нужно и определит в чем проблема ). На целый день оставили ему машину и он прозвонив все что нужно сказал что все в порядке, эбу и остальные части, он сказал что по электрике проблем нет.

Сейчас

В итоге пришли к выводу что проблема в механической части автомобиля, типо накрылся механизм и у мазды есть защитный механизм который это видит и не дает искру, что бы двигатель в таком состоянии не завелся и не создал еще больших проблем, подозрения либо на цепь, либо на фазовращатели, где то читал что дизельный звук это к тому что фазовращатели скоро накроются. В общем то я планировал разобраться с жором масла примерно за 20 тысяч рублей, а сейчас еще накрылась либо цепь либо фазовращатели, за ремонт цепи сказали грубо будет стоит около 20ки, либо ремонт фазовращателей примерно столько же. В общем то решили что легче купить контрактный двигатель за 30-35 и поставить его, чем ремонтировать старый. Сейчас наш знакомый ищет подходящий двигатель ( уже второй месяц ) говорит что у тех разборщиков у которых он покупает типо поставки из японии и контейнеры сейчас стоят на границе и их проверяют. Сейчас, когда уже пол лета я без авто, я решил обратиться к мотористу, записался к нему, примет через две недели.

Что я хочу? хочу что бы вы мне ответили, есть ли реально такой механизм который при сломанном механизме может блокировать искру, как думаете что именно у меня накрылось и что вообще делать? 

Может важно, забыл указать что пробег автомобиля сейчас 180000.

mazda3.ru

Mazda Xedos Форум

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Vovan_88 » 23 окт 2010, 17:31 » Сообщение №144543

ПРивет всем.Недавно приобрел Кседокс 9, 2,0 литра, 1996 годаПроблема в том, что на холостых оборотах, работает боле менее нормально,а когда даешь газу, начинает троить и захлёбываться.Искра есть но очень слабая, воздушная гофра целая, свечи новые. ДУмаю что это трамблер.

Проверял, питание на него идёт, датчик Холла тоже в порядке, а как проверить катушку не знаю. Может кто знает как его полностью проверить, подчинить или заколхозить туда что-нибудь с жигулей. Подскажите пожалуйста как решить данную проблему...

Xedos 9 v6 2.0 1996 200 тыс. механика, есть все

Vovan_88      Сообщения: 46В клубе с: 19 фев 2009, 06:54Откуда: г. Костанай. Казахстан

Vovan_88 » 24 окт 2010, 18:38 » Сообщение №144575

как я понимаю нужно менять трамблер? а полностью проверить его как нибудь можно или где можно найти подробную инфу?

Xedos 9 v6 2.0 1996 200 тыс. механика, есть все

Vovan_88      Сообщения: 46В клубе с: 19 фев 2009, 06:54Откуда: г. Костанай. Казахстан

Вперёдсмотрящий » 25 окт 2010, 03:15 » Сообщение №144592

Vovan_88Если уже известно что проблема в искре то можно поменять отдельно катушку, а не менять весь трамблер. У нас например найти его - большая проблема.

MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов

Вперёдсмотрящий      Сообщения: 417В клубе с: 21 май 2009, 19:49Откуда: Рига, Латвия Модель машины: Mazda MX-6 2.5 Год выпуска: 1992 Страна/город: Рига, Латвия Имя: -

Intorion » 25 окт 2010, 09:44 » Сообщение №144603

Юрийда, на вскидку знаю где есть трамблёр с ГЕ 2,5 93 года X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver micaX9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green micaRX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red

Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше

Intorion      Сообщения: 3079Фото: 3В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06 Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП Год выпуска: 1992 Страна/город: Латвия, Рига Имя: Павел

dos » 25 окт 2010, 15:59 » Сообщение №144619

у меня есть

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

dos писал(а):у меня есть

вот ещё фото

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

dos писал(а):у меня есть

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

dos писал(а):у меня есть

вот ещё фотоа вот с катушкой правда катушки на фото нет

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

тоесть есть 3штуки к8 кф кл идё с катушкой Вложения

мой тел +373 778 23718 скайп gen-dos1 ICQ 554148087 сайт http://pmrmazda.forum2x2.net/

dos     Сообщения: 342В клубе с: 02 май 2010, 10:34 Модель машины: мазда Страна/город: приднестровье Тирасполь

Vovan_88 » 25 окт 2010, 19:47 » Сообщение №144642

не парни кто нибудь знает как прозвонить трамблер,катушку при помощи цешки или еще чего нибудь. Просто у нас за него просят 300 - 400$$! по этому я готов сделать там всё что угодно

Xedos 9 v6 2.0 1996 200 тыс. механика, есть все

Vovan_88      Сообщения: 46В клубе с: 19 фев 2009, 06:54Откуда: г. Костанай. Казахстан

Вперёдсмотрящий » 27 окт 2010, 09:20 » Сообщение №144771

Юрий писал(а):Да ну брось. Паша говорил что без проблем в Риге. Стоит правда в районе 100 евро или чуток больше. А вот с катушкой задница полная. Её и у вас и у нас нет

Вот именно трамблер со встроенной катушкой - проблема А катушку можно из Англии купить, цена как у б/у трамблера тут.

Vovan_88 писал(а):не парни кто нибудь знает как прозвонить трамблер,катушку при помощи цешки или еще чего нибудь. Просто у нас за него просят 300 - 400$$! по этому я готов сделать там всё что угодно

За 300 можно с ebay новый привезти, не оригинал правда.

Катушка может шить под высоким напряжением (и по симптомам так и есть), тогда звонить её бесполезно. Можно заколхозить трамблер от кседоса с выносной катушкой и коммутатором или просто выносную катушку - http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=396898#p396898.

P.S.: кстати у вас-же есть exist в Казахстане? Россияне на exist берут аналог катушки.

MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов

Вперёдсмотрящий      Сообщения: 417В клубе с: 21 май 2009, 19:49Откуда: Рига, Латвия Модель машины: Mazda MX-6 2.5 Год выпуска: 1992 Страна/город: Рига, Латвия Имя: -

Vovan_88 » 29 окт 2010, 00:25 » Сообщение №144854

Вот спасибо большое - буду переделывать. А кстати как проверить идет ли сигнал с компьютера на трамблёр?

Xedos 9 v6 2.0 1996 200 тыс. механика, есть все

Vovan_88      Сообщения: 46В клубе с: 19 фев 2009, 06:54Откуда: г. Костанай. Казахстан

Вперёдсмотрящий » 02 ноя 2010, 19:18 » Сообщение №145142

Vovan_88 писал(а):Вот спасибо большое - буду переделывать. А кстати как проверить идет ли сигнал с компьютера на трамблёр?

Осциллографом.. Если-бы сигнал не шёл - машина вобще не заводилась-бы.P.S.: Кстати заказал сейчас катушку Delphi из USA, 50 долларов с доставкой и никакого колхоза (тьфу 3 раза).

MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов

Вперёдсмотрящий      Сообщения: 417В клубе с: 21 май 2009, 19:49Откуда: Рига, Латвия Модель машины: Mazda MX-6 2.5 Год выпуска: 1992 Страна/город: Рига, Латвия Имя: -

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

  • Нет искры, либо не только искры. Помогите! Den17 » 26 сен 2009, 23:05 8 Ответы 5663 Просмотры Последнее сообщение Юрий. 17 май 2011, 18:50

    Электрика и свет

  • Пропала искра canabiez » 05 дек 2013, 10:48 1 Ответы 393 Просмотры Последнее сообщение Юрий 05 дек 2013, 15:21

    Электрика и свет

  • Пропала искра sanay007 » 07 май 2014, 21:51 22 Ответы 808 Просмотры Последнее сообщение sanay007 20 май 2014, 08:20

    Электрика и свет

  • пропала искра георгий » 30 мар 2010, 22:50 1 Ответы 1077 Просмотры Последнее сообщение Intorion 30 мар 2010, 22:51

    Электрика и свет

  • Непонятная искра. Zelan » 06 апр 2014, 22:29 0 Ответы 349 Просмотры Последнее сообщение Zelan 06 апр 2014, 22:29

    Всяко-разное и неопознанное

  • Пропала искра. халявщик » 10 май 2012, 20:06 22 Ответы 3201 Просмотры
  • Искра то пропадает то появляется MAZDAVODEC » 23 янв 2008, 00:32 15 Ответы 4826 Просмотры Последнее сообщение MAZDAVODEC 27 янв 2008, 13:53

    Электрика и свет

  • пропала искра помогите георгий » 07 фев 2009, 12:37 14 Ответы 3096 Просмотры Последнее сообщение p_l_ 03 май 2009, 22:25

    Электрика и свет

  • не работает бензонасос и пропала искра BelkinDima » 28 янв 2015, 08:58 12 Ответы 1478 Просмотры Последнее сообщение Ozy 31 мар 2015, 01:40

    Электрика и свет

  • Нет искры ST8 » 11 ноя 2013, 20:07 2 Ответы 466 Просмотры Последнее сообщение ST8 12 ноя 2013, 16:53

    Электрика и свет

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

mazda-xedos.ru

Mazda Xedos Форум

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

халявщик » 10 май 2012, 20:06 » Сообщение №178852

Ничего не предвещало беды. вечером приехал заглушил, ушел спать. На след день завел, мотор минуту достойно поработал и резко заглох ( как из разетки выдернули). И больше не схватывает. Вынул свечку, покрутил движок, искра в начале проскочила и была такова. Грешу на катушку и утрату хорошего контакта между бегунком и контактами ведущими к свечам. Мотор 2л KFКакие будут соображения? Где можно достать вольтметр держащий 30 тысяч вольт, какие альтернативные методы прозванивания катушки? (Про замеры сопротивления на контактах я что-то ничего не понял, если кто может объяснить на пальцах, буду признателен). халявщик      Сообщения: 12Фото: 0В клубе с: 07 фев 2011, 10:18 Модель машины: Xedos 6 Год выпуска: 1994 Страна/город: Иваново

халявщик » 10 май 2012, 23:01 » Сообщение №178858

контакт плотный, а датчика холла у меня нету, и я почти уверен что на двигателе KF обошлись без холла.(имхо). Ссылочку щас буду изучать. спасибо.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

ссылку эту уже изучал, там владельцы разных моделей похоже пытаются придти к одному)) а трамблеры то разные . халявщик      Сообщения: 12Фото: 0В клубе с: 07 фев 2011, 10:18 Модель машины: Xedos 6 Год выпуска: 1994 Страна/город: Иваново

podzola » 10 май 2012, 23:08 » Сообщение №178859

датчика холла у меня нету

как это нету их два в трамблере стоят

MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1992г. (кожа, люк, спойлер, ПТФ, кондей)-проданаMAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (тряпка, люк, спойлер, ПТФ, климат, круиз) http://mazdaservice.org/nashi-mashiny/kentuss-xedos-6/ - мое авто - знакомимся, читаем

podzola      Сообщения: 116В клубе с: 22 фев 2009, 09:52Откуда: Харьков Модель машины: Xedos 6 Год выпуска: 1996 Страна/город: Харьков Имя: Саша

халявщик » 10 май 2012, 23:30 » Сообщение №178860

Вот так, нету, как не пытался я их найти.. Снимал крышку трамблера, там кроме бегунка на зеркальной поверхности и 6 контактов на свечи только дырочка( я так пологаю для отхода чего-то не знаю именно чего).где у тебя находятся эти холлы? под крышкой?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

может они впаяны в пластмассовую часть внутри крышки через которую идет напряжение через центральную часть на бегунок, но это врятли!?

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:

podzola писал(а):

датчика холла у меня нету

как это нету их два в трамблере стоятДа, скорее всего ты прав, фишка сверху трамблера не просто так, зимой когда разбирал, может позапамятовал. Нужно ведь целиком снимать трамблер и там уже открывать? халявщик      Сообщения: 12Фото: 0В клубе с: 07 фев 2011, 10:18 Модель машины: Xedos 6 Год выпуска: 1994 Страна/город: Иваново

Александр_01 » 11 май 2012, 00:04 » Сообщение №178862

В начале разберись приходит искра или нет на проводе от катушки, потом сними только внешнюю крышку трамблера и осмотри центральный контакт (уголек), если все в норме, то сними распределитель в сборе и проверь датчики как в приложении описано. Потом уже будем дальше разбираться.Вообще стараюсь начинать ковыряния с проверки предохранителей. Но в данном случае наверно проверять нечего. Вложения Проверка распределителя.doc (35 КБ) Скачиваний: 270 Последний раз редактировалось Александр_01 11 май 2012, 00:11, всего редактировалось 1 раз.

Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.

Александр_01      Сообщения: 2633В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26Откуда: Украина г. Запорожье Модель машины: Xedos6 Год выпуска: 1994 Страна/город: Украина, Запорожье

Юрий » 11 май 2012, 00:07 » Сообщение №178863

А ошибки не пробовал считать, прежде чем в распределителе ковыряться? +9720587010391 Skуpe alfal95Для Украины +380947122844ברוכים הבאים

http://mazdaservice.kiev.ua/

Юрий     Сообщения: 2577В клубе с: 07 янв 2006, 18:42Откуда: Израиль Модель машины: Xedos 9 Страна/город: Ашкелон Имя: Юрий

Вперёдсмотрящий » 11 май 2012, 00:49 » Сообщение №178870

Действительно стоит начать с ошибок

халявщик писал(а):Где можно достать вольтметр держащий 30 тысяч вольт

Стробоскоп на провод от катушки.Сопротивления можно опустить, непоказательны они кроме явного обрыва - что редкость.

MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов

Вперёдсмотрящий      Сообщения: 417В клубе с: 21 май 2009, 19:49Откуда: Рига, Латвия Модель машины: Mazda MX-6 2.5 Год выпуска: 1992 Страна/город: Рига, Латвия Имя: -

халявщик » 11 май 2012, 20:23 » Сообщение №178902

Ремень ГРМ на месте, метки не смотрел. Не купил ещё диодик чтоб ошибки считывать. теперь для меня большая загадка где достать страбоскоп (устроится диджеем, на день брать для своих нужд) )) халявщик      Сообщения: 12Фото: 0В клубе с: 07 фев 2011, 10:18 Модель машины: Xedos 6 Год выпуска: 1994 Страна/город: Иваново

podzola » 11 май 2012, 21:17 » Сообщение №178906

страбоскоп нужен автомобильный метки глянь, может перескочил ремень

MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1992г. (кожа, люк, спойлер, ПТФ, кондей)-проданаMAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (тряпка, люк, спойлер, ПТФ, климат, круиз) http://mazdaservice.org/nashi-mashiny/kentuss-xedos-6/ - мое авто - знакомимся, читаем

podzola      Сообщения: 116В клубе с: 22 фев 2009, 09:52Откуда: Харьков Модель машины: Xedos 6 Год выпуска: 1996 Страна/город: Харьков Имя: Саша

slavav » 11 май 2012, 23:08 » Сообщение №178912

Один раз заглянул под крышку, и просто не нашёл там центрального уголька, но работала, хреново правда. Самый простой вариант с диодом, купить простой диод для подсветки панели в автомагазине и просто распотрошить его, там уже и сопротивления напаяны http://www.chinagds.ru/index.php?productID=15235 к примеру. Ножки разгибаются, из пластикового цоколя выдёргивается, готово. И надо по любому с ошибок начинать. Например гикнулся датчик положения коленвала, искры не будет...

Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается

slavav      Сообщения: 228В клубе с: 12 окт 2011, 00:47 Модель машины: Xedos 6 Год выпуска: 1992 Страна/город: Россия Имя: Вяч

халявщик » 13 май 2012, 23:07 » Сообщение №178987

Ок, спасибо. Взял у друга диод, он говорит можно и без сопротивления его использовать, не должен сгореть!? Щас посплю и с утра за дело. Думаю не запариваться, сначала посмотрю импульсы с холла, а там уж если все бэнч, тагда ошибки.. . халявщик      Сообщения: 12Фото: 0В клубе с: 07 фев 2011, 10:18 Модель машины: Xedos 6 Год выпуска: 1994 Страна/город: Иваново

Александр_01 » 13 май 2012, 23:42 » Сообщение №178992

Если брать диод для импульсов, то уже грех ошибки не считать. Это даже проще чем импульсы проверять.

Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.

Александр_01      Сообщения: 2633В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26Откуда: Украина г. Запорожье Модель машины: Xedos6 Год выпуска: 1994 Страна/город: Украина, Запорожье

халявщик » 14 май 2012, 17:26 » Сообщение №179033

Считывал ошибки: все подключил как положено, при повороте ключа зажигания ждал минуту, диод горел не моргая. Я так понял, что это означает Ошибок нет. Затем начал прозванивать датчики холла. Первый дал импульс, а вот второй датчик сигнала не дал совсем, диод даже не загорелся, и соответственно не мигал при прокрутке мотора.Снял трамблер, возник вопрос, а как добраться до этих датчиков?Надо как-то вынимать шпонку? (см. вложение) или он открывается как-то по другому?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

вложение Вложения изображение трамблера шпонка.JPG (13.45 КБ) Просмотров: 3077 халявщик      Сообщения: 12Фото: 0В клубе с: 07 фев 2011, 10:18 Модель машины: Xedos 6 Год выпуска: 1994 Страна/город: Иваново

podzola » 14 май 2012, 17:42 » Сообщение №179037

при считывании ошибок диод должен загорется и погаснуть-это озночает что ошибок нетв твоем случае что-то сделано неправильноты перемычку вставлял??

MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1992г. (кожа, люк, спойлер, ПТФ, кондей)-проданаMAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (тряпка, люк, спойлер, ПТФ, климат, круиз) http://mazdaservice.org/nashi-mashiny/kentuss-xedos-6/ - мое авто - знакомимся, читаем

podzola      Сообщения: 116В клубе с: 22 фев 2009, 09:52Откуда: Харьков Модель машины: Xedos 6 Год выпуска: 1996 Страна/город: Харьков Имя: Саша

халявщик » 14 май 2012, 18:17 » Сообщение №179044

да с перемычкой, как в FAQе сказано TEN и GNDТолько смотрю на картинку, а у меня судя по схеме на крышечке, перемычка вставлялась по другому.

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

Разобрался. Два гнезда GND? я вставил в нижний, а на картинке верхний. Щас пойду ещё раз попробую. халявщик      Сообщения: 12Фото: 0В клубе с: 07 фев 2011, 10:18 Модель машины: Xedos 6 Год выпуска: 1994 Страна/город: Иваново

podzola » 14 май 2012, 18:32 » Сообщение №179048

вместо ГНД кинь на минусовую клемму аккумулятора лучше

MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1992г. (кожа, люк, спойлер, ПТФ, кондей)-проданаMAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (тряпка, люк, спойлер, ПТФ, климат, круиз) http://mazdaservice.org/nashi-mashiny/kentuss-xedos-6/ - мое авто - знакомимся, читаем

podzola      Сообщения: 116В клубе с: 22 фев 2009, 09:52Откуда: Харьков Модель машины: Xedos 6 Год выпуска: 1996 Страна/город: Харьков Имя: Саша

Юрий » 14 май 2012, 18:48 » Сообщение №179051

халявщик писал(а):да с перемычкой, как в FAQе сказано TEN и GNDТолько смотрю на картинку, а у меня судя по схеме на крышечке, перемычка вставлялась по другому.

Разобрался. Два гнезда GND? я вставил в нижний, а на картинке верхний. Щас пойду ещё раз попробую.

А что, между массой в одной точке и массой в другой, есть существенная разница? +9720587010391 Skуpe alfal95Для Украины +380947122844ברוכים הבאים

http://mazdaservice.kiev.ua/

Юрий     Сообщения: 2577В клубе с: 07 янв 2006, 18:42Откуда: Израиль Модель машины: Xedos 9 Страна/город: Ашкелон Имя: Юрий

халявщик » 16 май 2012, 22:37 » Сообщение №179156

Кто ж её знал что это масса )) теперь буду знать и другим подсказывать).Что касается датчика: вазовский вмантировался, эпоксидка сохнет.завтра вечером буду проверять диодом. халявщик      Сообщения: 12Фото: 0В клубе с: 07 фев 2011, 10:18 Модель машины: Xedos 6 Год выпуска: 1994 Страна/город: Иваново

халявщик » 17 май 2012, 23:21 » Сообщение №179204

до ошибок так руки и не дошли. Высохла эпоксидка, припояли контакты. Не потребовалось никаких танцев с надфилем, оставил старый магнит на месте, датчик подогнал к магниту примерно на такое же растояние как у первого датчика. Все собрал, все воткнул. Единственная сложность была у меня это надеть шланчик воздуха сзади возд.фильтра)). Мотор завелся мгновенно!Большое человеческое спасибо за советы уважаемые форумчане. Особенная благодарность чуваку за такой выгодный вариант замены холла.алелуя, я снова за рулем. халявщик      Сообщения: 12Фото: 0В клубе с: 07 фев 2011, 10:18 Модель машины: Xedos 6 Год выпуска: 1994 Страна/город: Иваново

Александр_01 » 17 май 2012, 23:25 » Сообщение №179205

Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.

Александр_01      Сообщения: 2633В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26Откуда: Украина г. Запорожье Модель машины: Xedos6 Год выпуска: 1994 Страна/город: Украина, Запорожье

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

  • пропала искра георгий » 30 мар 2010, 22:50 1 Ответы 1077 Просмотры Последнее сообщение Intorion 30 мар 2010, 22:51

    Электрика и свет

  • Пропала искра canabiez » 05 дек 2013, 10:48 1 Ответы 393 Просмотры Последнее сообщение Юрий 05 дек 2013, 15:21

    Электрика и свет

  • Пропала искра sanay007 » 07 май 2014, 21:51 22 Ответы 808 Просмотры Последнее сообщение sanay007 20 май 2014, 08:20

    Электрика и свет

  • пропала искра помогите георгий » 07 фев 2009, 12:37 14 Ответы 3096 Просмотры Последнее сообщение p_l_ 03 май 2009, 22:25

    Электрика и свет

  • не работает бензонасос и пропала искра BelkinDima » 28 янв 2015, 08:58 12 Ответы 1478 Просмотры Последнее сообщение Ozy 31 мар 2015, 01:40

    Электрика и свет

  • Пропала искра на X9, перерыл уже всё, куда копать дальше? DIMICH-DM » 22 дек 2009, 19:21 32 Ответы 3915 Просмотры Последнее сообщение rage 10 фев 2014, 16:28

    Электрика и свет

  • Непонятная искра. Zelan » 06 апр 2014, 22:29 0 Ответы 349 Просмотры Последнее сообщение Zelan 06 апр 2014, 22:29

    Всяко-разное и неопознанное

  • Искра то пропадает то появляется MAZDAVODEC » 23 янв 2008, 00:32 15 Ответы 4825 Просмотры Последнее сообщение MAZDAVODEC 27 янв 2008, 13:53

    Электрика и свет

  • Xedos 9. Трамблер. Нет искры (слабая искра) Vovan_88 » 23 окт 2010, 17:31 8 Ответы 6949 Просмотры
  • К трамблеру искра приходит, но с проводов выходят через раз Samuelbek » 18 янв 2016, 13:08 2 Ответы 320 Просмотры Последнее сообщение Samuelbek 18 янв 2016, 16:30

    Электрика и свет

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

mazda-xedos.ru

Нет искры на Мазда 626 - в чем причина

Мазда 626 - автомобиль, мягко говоря, не новый. Поэтому, когда он внезапно глохнет в дороге, удивляться не стоит, а надо искать причину такого поведения. Часто она в том, что нет искры. Как выяснить, куда подевалась и будет изложено ниже.

Проверка исправности зажигания и наличия искры

Следующий метод подойдет для всех авто, где работает система прерыватель-распределитель, в том числе и к Маздам.

Как выставить бегунок

Надо снять крышку с трамблера, запомнив положение бегунка. Это сделать проще, если поставить его определенным образом. К примеру, напротив крепления крышки. Чтобы выставить так бегунок, надо поставить на нейтралку и повернуть коленвал за болт крепления, пока бегунок установится как надо.

Когда трамблер будет снять, ни в коем случае нельзя снимать с нейтралки и проворачивать коленвал.

Вытащив трамблер, надо положить его на мотор и взять свечку, которая точно работает. Затем подключить ее к ВВ-проводам катушки зажигания и тоже положить на мотор так, чтобы образовался контакт между металлом движка и резьбой свечи.

Теперь надо включить зажигание, не включая стартер, и проворачивать вал трамблера рукой. Исправная система зажигания сообщит о себе яркой искрой.

Далее доступны два варианта:

  1. Искра есть. В таком случае надо  установить на трамблер крышку с проводами к свечам зажигания и подсоединить к ней провод от катушки. Затем выкрутить свечи и положить на двигатель.  Наблюдая за свечами, провернуть вал трамблера; отсутствие искры говорит о том, что неисправность кроется в бегунке или крышке трамблера.
  2. Искры нет. На то может быть 4 причины - коммутатор, катушка зажигания, датчик в трамблере или нет питания с замка зажигания.

Проверка коммутатора - подключить лампочку (3 Вт и 12 В) к разрезу провода, идущего от катушки к трамблеру по низковольтной цепи. Затем включить зажигание и повернуть вал трамблера: лампочка не вспыхивает - неисправность коммутатора или датчика (который придется проверить); лампочка вспыхивает, но искры нет - дело в катушке зажигания.

Куда подключать омметр

Проверка датчика трамблера - датчик на 626 Мазде собран с коммутатором, и для проверки его надо вытащить - открутить пару болтов, снять бегунок, открутить еще болт и демонтировать часть с центробежным регулятором.  После этого следует отсоединить провода с коммутатора, выкрутить крепления и снять коммутатор. Далее, сама проверка, которая заключается в подключении омметра к выводам датчика и замере сопротивления, которое должно быть близким к 900 Ом.

Таким образом можно провести проверку и методом исключения установить, почему на Мазда 626 нет искры. И устранить эту неисправность, исходя из результатов проверки.

autosiga.ru


Смотрите также