Мазда 6 мпс технические характеристики


Мazda 6 mps — технические характеристики

Противоречивый, спорный и неоднозначный автомобиль, в котором искать рациональное зерно так же бесполезно, как искать спортивный характер в бюджетных одноплатформенных механических помощниках при перемещении. Его нельзя назвать спортивным автомобилем, на семейный он тоже не выгребает. Ежедневные поездки на нем утомляют, а периодические прохваты и дальнобойные заезды вызывают больше вопросов и разочарований, чем дарят удовольствие. И все же его любят. Точнее, ее. Это — Mazda 6 MРS.

Содержание:

Технические характеристики Mazda 6 MРS

Автомобиль крайне эмоциональный. Поэтому, оставив эмоции, просто посмотрим в таблицу технических характеристик холодным взглядом обывателя, а там мы увидим вот что.

Почти 200 сил и 380 Нм крутящего момента. Это похоже на настоящий спортивный седан. В принципе, так и есть, так и задумывалась Mazda 6 MРS Технические характеристики тоже всячески это подчеркивают. Это должен быть настоящий автомобиль — провокатор, с которым соблюдать скоростной режим довольно сложно. А с виду не скажешь. Только если внимательно присмотреться, можно найти несколько отличий от гражданской шестерки:

  • 18-дюймовые диски;
  • аккуратный спойлер на багажнике;
  • капот, как вздутая батарейка;
  • нечеловеческих размеров выхлопные трубы;
  • немного другой обвес и бампера.

И это только начало. Дальше нужно запускать мотор, чтобы точнее прочувствовать весь скверный характер этой дамочки.

Двигатель на Mazda 6 MРS

Пока мотор будет прогреваться, можно рассмотреть хотя бы внешне, что там под надутым на 40 мм капотом. Надули его не зря. Турбина на Mazda 6 MРS высокопроизводительная, а поэтому требует приличного охлаждения. Настолько приличного, что обычный интеркулер просто не вписался в архитектуру подкапотного пространства и его прикрутили просто поверх двигателя. Из-за этого и пришлось раздуть крышку капота. Пожалуй, хватит созерцать. Никакой внешний тюнинг не сравнится с ощущениями, которые дарит этот седан, да и чип-тюнинг будет, скорее, вреден.

Турбина настроена идеально. Идеально для гонок, но не для движения в городском потоке. Непосредственный впрыск топлива и система DISI связала работу турбины и топливной системы в один организм, работающий только на производительность, причем на высокооктановом бензине. Фокусы с 92-м здесь не проходят. Зато и отвечает мотор мгновенно, приближая стрелку спидометра к отметке 100 за 6,6 секунд. Нужна ли такая динамика семейному седану? Едва ли. А с точки зрения спортивного прикуса Mazda 6 MРS изрядно проигрывает Субару Импреза и Мицубиси Ланцер Эво.

Зачем седану полный привод

Полный привод Mazda 6 MРS совсем не так прост, как на автомобилях-конкурентах. Он непостоянный, и его можно отключать в ручном режиме, равно, как и блокировать электронную муфту заднего привода. В автоматическом режиме система управления отслеживает малейшую пробуксовку передних колес, тогда срабатывает эта самая муфта и крутящий момент распределяется поровну между ведущими колесами. Кроме этого, автомобиль имеет задний самоблокирующийся дифференциал, который в сложных, по его мнению, условиях блокируется и заставляет задние колеса вращаться с одинаковой угловой скоростью.

По ходу эксплуатации возникли некоторые проблемы, связанные с ресурсом элементов полного привода. В частности, при слишком активном стиле езды может запросто срезать заднюю левую полуось, а фрикционные накладки сцепления могут выгореть довольно быстро. Если поддаваться на провокации двигателя. Шестиступенчатая механика работает четко, передачи втыкаются очень внятно, ход рычага короткий, а ресурс коробки практически бесконечный, если каждых 70 тысяч лить новое фирменное масло.

Mazda 6 MРS Turbo, жесткая, но не жестокая

В буквальном смысле — она очень жесткая. Несмотря на то, что конструктивно подвеска взята с гражданской версии шестерки, все ее характеристики перенастроены и адаптированы только к условиям гонок. По ровному асфальту. Об этом убедительно говорят 18-дюймовые катки и низкопрофильная резина, которая не терпит колдобин и бордюров. Но широкие лапти могут иногда преподносить неприятные сюрпризы в виде периодического всплывания на лужах. Тогда осторожность и предусмотрительность — это главные факторы безопасности управления этой бестией.

Зато на сухом асфальте автомобиль управляется отлично, правда иногда отмечают закусывание гидроусилителя при слишком активном рулении. Ресурс и цена деталей подвески, да и двигателя тоже — отдельный разговор. Mazda 6 MРS — автомобиль не для тех, кто привык экономить на топливе, маслах и расходниках, иначе машина может погибнуть довольно быстро. А чем больше она провоцирует на активный стиль езды, тем чаще приходится выкладывать 6 тысяч за тормозные колодки, 7 тысяч за замену передней стойки, в три тысячи обойдется замена каждого из ступичных подшипников. При цене автомобиля на вторичном рынке от 17 тысяч долларов, такие расходы существенно понизят рентабельность владения этой красотой.

Но ее продолжают любить и восхищаться. И пускай у Mazda 6 MРS тугое и нелогичное сцепление, пускай в городе не к месту ее турбоподхват, пускай она вытряхивает из владельцев пыль на ухабах и деньги на ремонтах. Но машина того стоит. Стильная, капризная штучка еще вскружит не одну непрагматичную голову.

Читайте также Пежо 508 — фото, цена,  Ниссан ГТР — цена, Плимут Барракуда, Фото машины Ягуар

avtoshef.com

Mazda 6 MPS (2004)

Mazda 6 MPS - седан, привод - AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный), количество дверей - 4, количество мест - 5. Серийное производство было начато в 2004 году. Габаритные размеры: высота 1431.00 мм, длина - 4739.00 мм и ширина - 1780.00 мм. Колесная база составляет 2676.00 мм, колея передних/задних колес 1540.00 мм/1540.00 мм. Масса (снаряженная) равна 1664 кг. Под капотом Mazda 6 MPS установлен турбонаддувный двигатель объемом 2261 куб. см. Газораспределительная система - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра, каждый с 4 клапанами. Расположение цилиндров рядное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - поперечная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 87.50 мм/94.00 мм. Степень сжатия - 9.50:1. Мощность двигателя - 191 кВт / 260 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 381 Нм при 3000 об/мин. Система смазки двигателя - мокрый картер. Разгон до скорости в 100 км/ч происходит за 6.60 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.29, площадь лобовой поверхности равна 2.1500 м2, площадь сопротивления - 0.6235 м2. Коробка передач механическая, оснащена 6 передачами. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.85:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 3.10:1. Объем топливного бака - 60.00 л. Передняя подвеска - двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска - независимая, многорычажная подвеска. Передние шины 215/45 R 18 93Y. Задние шины 215/45 R 18 93Y.

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Mazda
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.6
МодельНаименование модели автомобиля.6 MPS
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2004
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4739.00 мм (миллиметров)

186.5748 in (дюйма)

15.5479 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1780.00 мм (миллиметров)

70.0787 in (дюйма)

5.8399 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1431.00 мм (миллиметров)

56.3386 in (дюйма)

4.6949 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2676.00 мм (миллиметров)

105.3543 in (дюйма)

8.7795 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1540.00 мм (миллиметров)

60.6299 in (дюйма)

5.0525 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1540.00 мм (миллиметров)

60.6299 in (дюйма)

5.0525 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1664 кг (килограмм)

3668.49 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Mazda
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.3 л (литра)

2261 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.87.50 мм (миллиметров)

3.4449 in (дюйма)

0.2871 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.94.00 мм (миллиметров)

3.7008 in (дюйма)

0.3084 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.306.27 psi (паундов на квадратный дюйм)

2111.66 кПа (килопаскали)

21.12 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.-
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.191 кВт (киловатт)

260 л.с. (лошадиных сил - нем.)

256 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.381 Нм (ньютон-метров)

281 ft-lb (фут-фунтов)

38 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль250 км/ч (километров в час)

155.34 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.6.60 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.29
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.1500 м2 (квадратных метров)

3332.5067 in2 (квадратных дюймов)

23.1424 ft2 (квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.6235 м2 (квадратных метров)

966.4269 in2 (квадратных дюймов)

6.7113 ft2 (квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.60.00 л (литра)

15.85 US gal (US галлона)

13.20 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.двухрычажная подвеска

независимая

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.85:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.10:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.-
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.-
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.215/45 R 18 93Y
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.215/45 R 18 93Y
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com

Технические характеристики Mazda 6 MPS

Главная → Mazda → 6 → 6 MPS Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Mazda
Серия 6
Модель 6 MPS
Код -
Поколение -
Начало выпуска 2004
Тип кузова седан
Привод AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество мест 5
Количество дверей 4
Снаряжённая масса 1664 кг 3668.49 lb
Распределение массы -
Длина 4739.00 мм 186.5748 in

15.5479 ft

Ширина 1780.00 мм 70.0787 in

5.8399 ft

Высота 1431.00 мм 56.3386 in

4.6949 ft

Колесная база 2676.00 мм 105.3543 in

8.7795 ft

Колея передняя 1540.00 мм 60.6299 in

5.0525 ft

Колея задняя 1540.00 мм 60.6299 in

5.0525 ft

Дорожный просвет/клиренс -
Производитель двигателя Mazda
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 2.3 л 2261 куб. см
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 87.50 мм 3.4449 in

0.2871 ft

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 94.00 мм 3.7008 in

0.3084 ft

Степень сжатия 9.50:1
BMEP 306.27 psi 2111.66 кПа

21.12 бар

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом турбонаддувный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер -
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя поперечная
Система питания -
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 191 кВт 260 л.с.

257 л.с.

Максимальная мощность при об/мин 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 381 Нм 281 ft-lb

38 кгм

Максимальный крутящий момент при об/мин 3000 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 6.60 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.29
Площадь лобовой поверхности (A) 2.1500 м2 3332.5067 in2 23.1424 ft2
Площадь сопротивления (CdA) 0.6235 м2 966.4269 in2 6.7113 ft2
Объём топливного бака 60.00 л 15.85 US gal

13.20 UK gal

Расход топлива - городской цикл -
Расход топлива - загородный цикл -
Расход топлива - комбинированный -
Выброс CO2 -
Передняя подвеска двухрычажная подвесканезависимая
Задняя подвеска независимаямногорычажная подвеска
Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 6
Передаточное отношение последней передачи 0.85:1
Передаточное отношение главной пары 3.10:1
Передние тормоза -
Задние тормоза -
Передние тормозные диски -
Задние тормозные диски -
Передние колесные диски -
Задние колесные диски -
Размер передних шин 215/45 R 18 93Y
Размер задних шин 215/45 R 18 93Y
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление -
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.ru

Mazda 6 MPS

Седан Mazda 6 MPS выпускался в период с 2004 по 2008 год. Среди всех существующих модификаций данная модель предоставляет наилучшую динамику езды, имеет лучшую динамику езды, оснащается расширенным списком начальных опций. В облике машины выделяются стильные росчерки фар, крупные элементы воздухозаборной системы, оформленные в ретро стиле габаритные огни. Салон оформляется дорогостоящими, качественными материалами, на месте водителя установлены крупные элементы управления микроклиматом, бортовыми системами. Такое стилистическое решение позволяет водителю пользоваться оборудованием, не отвлекаясь от работы. Устанавливаемый на борт машины двигатель обеспечивает динамику разгона до сотни за 6,6 секунды.

Экстерьер

На капоте Mazda 6 сформирован радиус закругления, перечеркнутый полосами штамповки, узкие блоки фронтального света MPS состоят из четырех установленных в ряд огней. Радиаторная решетка собрана из сетки, ее центр пересекает узкая полимерная полоса, прерванная в центре логотипом автопроизводителя. Вся поверхность переднего бампера предоставлена под размещение трех секций воздухозаборной системы, в боковые секции встроены противотуманные огни. Арки колес подчеркнуты выпуклыми накладками, их верхняя часть объединена восходящей гранью жестокости. Крыша имеет небольшой радиус закругления, расширяющие к внутренней части габаритные огни состоят из четырех парных огней круглой формы. Нижняя часть переднего бампера обладает Т-образной формой, под ним смонтирован аэродинамический обвес, в него встроены крупные раструбы выхлопной системы. Габаритные размеры корпуса составили 4765/1780/1420 мм, клиренс - 143 мм, база колес - 2675 мм. Собственная/полная масса машины 1665/2085 кг, на полный разворот машине необходим диаметр в 11,9 метров. Под багажник предоставлен объем в 455 литров, типоразмер шин - 215 / 45 / R18.

Интерьер

Поверхность кресел Mazda 6 состоит из четырех упругих кожаных подушек, по бокам они в ограничены высокими фигурными стойками, подлокотники дверей MPS прямые на их плоскости смонтированы клавиши активации электрического привода окон. Между рядами кресел оставлен почти метр свободного пространства, на торцевую часть бокса водителя выведены регулируемые воздуховоды. Надстройка центрального тоннеля поднята на уровень сидений, на ней расположился изогнутый рычаг ручного тормоза, селектор трансмиссии, ниша закрытая крышкой. Консоль условно разделена на четыре части, нижняя часть содержит в своем составе средства управления функциями кондиционера, над ними сформирован блок с системными клавишами, далее располагаются круглой формы воздуховоды, часы и дисплей навигационной системы. Приборная панель оборудована двумя крупными циферблатами с красной светодиодной подсветкой.

Технические характеристики

Седан Мазда 6 МПС комплектуется 260-сильным мотором объемом 2261 см³. Он может разогнать машину до 240 км/час, динамика ускорения - 6,6 секунды, крутящий момент - 380 Нм, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации - 10,2 литров.

cartechnic.ru

Mazda 6 MPS (2002)

Mazda 6 MPS - 4-дверный седан с 5 местами. Система привода - AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный). Автомобиль выпускается серийно с 2002 года. Габаритные размеры (ДхШхВ) - 4671.00 мм x 1821.00 мм x 1435.00 мм. Mazda 6 MPS имеет турбонаддувный двигатель объемом 2261 куб. см. Механизм изменения фаз газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра, каждый с 4 клапанами. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя - поперечная, а его расположение - впереди. Диаметр цилиндра - 87.50 мм, ход поршня - 94.00 мм. Пиковая мощность в 206 кВт / 281 л.с. доступна при 6500 об/мин, максимальный крутящий момент 359 Нм достигается при 3500 об/мин. Коробка передач механическая, имеет 6 скоростей. Передние колесные диски - 8 x 18. Размер задних колесных дисков - 8 x 18. Передние шины 245/40 ZR 18. Размер задних шин - 245/40 ZR 18. Передние тормоза - диски. Задние тормоза - диски.

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Mazda
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.6
МодельНаименование модели автомобиля.6 MPS
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2002
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4671.00 мм (миллиметров)

183.8976 in (дюйма)

15.3248 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1821.00 мм (миллиметров)

71.6929 in (дюйма)

5.9744 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1435.00 мм (миллиметров)

56.4961 in (дюйма)

4.7080 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2676.00 мм (миллиметров)

105.3543 in (дюйма)

8.7795 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.-
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.-
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.-
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Mazda
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.3 л (литра)

2261 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.87.50 мм (миллиметров)

3.4449 in (дюйма)

0.2871 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.94.00 мм (миллиметров)

3.7008 in (дюйма)

0.3084 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.-
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.290.18 psi (паундов на квадратный дюйм)

2000.72 кПа (килопаскали)

20.01 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.-
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.206 кВт (киловатт)

281 л.с. (лошадиных сил - нем.)

277 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.359 Нм (ньютон-метров)

264 ft-lb (фут-фунтов)

36 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.-
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.-
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.-
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8 x 18
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8 x 18
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.245/40 ZR 18
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.245/40 ZR 18
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com

Характеристики Мазда 6 МПС 2005-2007 седан MPS 2.3 MT (Mazda 6 MPS)

Цена б/у автомобиля: 59 000 - 1 901 910 руб.

Общие данные

Размеры, мм

Двигатель

Трансмиссия

Подвеска

Тормоза

Расход топлива

Год выпуска2005 ... 2007
Страна сборки моделиЯпония
Кузовседан MPS
Количество дверей/мест4
Количество мест4
Снаряженная масса, кг1590
Полная масса, кг2085
Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона с места до 100 км/ч, с6.6
Объем багажника min/max, л500
Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

Длина4740
Ширина1780
Высота1445
Колесная база2675
Колея передняя/задняя1540/1540
Дорожный просвет143
Типбензин
Расположениепереднее, поперечное
Рабочий объем, куб.см2261
Степень сжатия9.5
Тип наддуватурбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Система питания двигателяраспределенный впрыск
Число и расположение цилиндроврядное 4
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм87.5 × 94
Число клапанов4
Мощность, л.с./ об/мин260 / 191 при 5500Налог на Mazda 6 MPS:
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин380 при 3000
Типмеханика 6
Приводполный
Передних колеснезависимая, пружинная
Задних колеснезависимая, пружинная
Размер шин215/45
Размер дисковR18
Передниедисковые вентилируемые
Задниедисковые
Городской цикл14.1
Загородный цикл8
Смешанный цикл10.2
ТопливоАИ-95
Емкость топливного бака, л64
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками

Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Mazda 6 MPS 2.3 MT

Рассказать о неточности

Технические характеристики Mazda 6 MPS 2.3 MT в кузове седан MPS. Автомобиль Мазда 6 МПС выпускался с 2005-2007.

110km.ru

Технические характеристики мазда 6 мпс

Но машина того стоит. На автомобиле стандартно установлены передние и боковые подушки безопасности, подушки-шторки; широкий набор активных систем: антиблокировочная, распределения тормозных усилий, помощи при экстренном торможении, курсовой устойчивости и антипробуксовочная. Но ее продолжают любить и восхищаться. По меркам класса семейных автомобилей шестерка считается шумноватым автомобилем, шум проникает в салон из-за того, что до модернизации 2005 года, ни двери, ни колесные арки не были обклеены шумопоглащающим материалом, после модернизации ситуация улучшилась, но не слишком значительно, поэтому при выборе покрышек для Mazda 6,следует уделять большое внимание акустическим свойства шин. Мазда Мазда 6 Всем доброго времени суток, не знаю у кого какое сейчас время, а у меня 3 часа ночи и бессонница плюс бокал чего то там ну очень вкусного… Решил почитать отзывы от нечего делать ну и вспомнил что уже почти ровно... Но я готов вас уверить — интересного впереди ещё предостаточно. Возможно общий спортивный имидж Мазда 6 в глазах покупателей не увязывался с кузовом — универсал. Зачем седану полный привод Полный привод Mazda 6 MРS совсем не так прост, как на автомобилях-конкурентах. Российский офис Мазды опубликовал подробные прайс-листы на обновленные модификации седана Mazda6 и кроссовера CX-5. В автомат следует заливать рекомендуемое заводом масло- Mazda Dexelia которое производит французская фирма ELF. Автомобиль создан в стилистике концептуального Koeru, показанного в сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте. Видеоролики про Mazda Mazda6.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов. В автосалоны российских дилеров поступила Mazda 3 нового поколения. Технические характеристики Mazda 6 MPS: двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic. Теперь немного цифр: Автомобиль Mazda 6 начал выпускаться японским производителем в 2015 году. Создатель блога , Денис. Обновленные шестерки можно узнать по слегка затонированной оптике, измененному бамперу, уделите внимание фото, в воздухозаборнике бампера послерестайлинговой шестерки отсутствуют вертикальные элементы. АКПП бензин передний Supreme Plus 192 л. Лакокрасочное покрытие Мазда 6 нельзя назвать прочным, даже ветви кустов могут оставить на боках Мазды царапины — этот факт лучше учитывать при поездках на дачу.

Информация об: Технические характеристики мазда 6 мпс - актуальная информация.

Ремень навесного оборудования Мазда следует менять каждые 100 000км. Багажник седана Mazda 6 вмещает 490 литров, багажник хетчбека Mazda 6 вмещает 492 литра и 1669 литров при сложенном диване, универсал Мазда в обычном состоянии вмещает 505 литров и 1710 литров при сложенном диване второго ряда. Речь идет о качественном не оригинале. Для силовых агрегатов объемом 1. Было это чудо у меня в 2008 году, до сих пор вспоминаю о нем с удовольствием. Внешность и Кузов: Mazda 6 собиралась в трех кузовных исполнениях: седан, именно на долю седана приходилась основная доля продаж, треть шестерок продавалась в кузове хетчбек и лишь 10% от общего количества проданных шестерок пришлось на универсалы. Противоречивый, спорный и неоднозначный автомобиль, в котором искать рациональное зерно так же бесполезно, как искать спортивный характер в бюджетных одноплатформенных механических помощниках при перемещении. Но время летит быстро, и вот уже 4 месяца как новинка присутствует в российских шоу-румах.

Шестерка первого поколения построена на одной платформе с Ford Mondeo тех лет выпуска. Презентация автомобиля состоялась в прошедшие выходные. Новинка была представлена на Международном автосалоне в Пекине весной 2016 года. Было это чудо у меня в 2008 году, до сих пор вспоминаю о нем с удовольствием. Дизельные шестерки официально в страны СНГ не поставлялись, да и не любят они отечественную солярку. В основе автомобиля лежит двигатель мощность 260 лошадиных сил, чего достаточно, чтобы наделить Mazda 6 MPS динамикой, стилем и ощущением драйва. Стильная, капризная штучка еще вскружит не одну непрагматичную голову. Большой семейный седан — автомобиль на все случаи жизни. », — интересуются прохожие.

  • Дефиле каталог нижнего белья 2015
  • Психологические тесты для приемных родителей
  • Таблица веса сыпучих продуктов

tonirovka98.ru


Смотрите также