Мазда 6 масло в двигатель


Сколько масла заливать в двигатель мазда 6

Многих автомобилистов после покупки новой машины интересует вопрос, сколько масла заливать в двигатель мазда 6. От своевременного его пополнения и замены зависит степень износа и слаженность работы многих деталей. Оно защищает от коррозии, отводит тепло и продукты сгорания.

Оптимальное количество

Какое количество масла заливать в двигатель мазда 6, зависит от его объема. Так, для двухлитрового мотора необходимо использовать около 4 литров средства.

Опытные автомобилисты вывели среднее значение для большинства движков – 4,3 литра. Такой объем является «золотой серединой» и не затрагивает максимальное и минимальное значение.

Выбор средства

Многим водителям знакома проблема, когда неизвестно, какое масло заливать в двигатель мазда 6. На отечественном рынке представлен широкий ассортимент различных средств, в котором очень легко растеряться.

Производитель автомобилей мазда, MMC рекомендует пользоваться исключительно фирменным средством – 5W-30-DEXELIA. Это универсальное средство, которое полностью соответствует потребностям мотора этого автомобиля.

Также можно подобрать средство согласно спецификации движка. Так, для машин с дизельным двигателем с сажевым фильтром желательно использовать средство с пониженным содержанием серы. С более широким ассортиментом средств по уходу за автомобилем и запасных деталей можно ознакомиться на сайте http://optimal-auto.com.ua/cars/mazda.

Меняя масло, категорически запрещено добавлять в его состав любые из присадок – катализаторы, загустители и т. д. Сложно предсказать, какие добавки уже использовал производитель, и как они будут реагировать на новые компоненты. Тем более, неизвестно, как на такую смесь повлияет двигатель машины.

Частота замены

Согласно рекомендациям производителя, замену масла необходимо производить каждые 6 лет либо в случае прохождения 90 000 км (в зависимости от того, какой из факторов наступит раньше).

Перед его заменой ни в коем случае не нужно промывать мотор. Многие средства и так благодаря своему составу эффективно защищают движок от образования нового налета и удаляют старый. Во время замены в двигателе остается до 10% старого масла, то не влияет на качество и работоспособность нового. Средства различных фирм и составов смешивать нежелательно – реакцию автомобиля на эту смесь предугадать сложно.

Владельцы Mazda, сталкивающиеся подобными вопросами, могут оставить свое мнение и поделиться опытом с другими автолюбителями. Достаточно ли 4-х литров средства, или необходимо использовать другой объем?

(1 votes, average: 1,00 out of 5) Загрузка...

Улетные видео:

Похожие материалы:

motoenc.ru

Замена масла Мазда 6. Видео, инструкция как поменять масло в двигателе и коробке Мазда 6

В этом видео рассматриваются такие процедуры периодического ТО Мазда 6 как замена моторного масла и замена масла в АКПП. Разумеется, при этом также понадобиться замена масляного фильтра двигателя и автоматической коробке. Поменять масло на Мазда 6 вполне возможно своими руками.

Когда менять масло Мазда 6

Руководство по ремонту Мазда 6 указывает, что масло в двигателе и масляный фильтр следует менять каждые 15,000 км пробега или раз в год.

Что же касается масла в коробке, то интервал замены масла в МКПП установлен на 75,000 км (с проверкой каждые 15 тыс) или раз в 5 лет.

Когда менять масло в АКПП Мазда 6 мануалом не указано, предполагается, что оно залито на весь срок службы. Но некоторые водители считают, что уже к 70-80 тыс км, оно начинает темнеть и терять свои свойства.

Как поменять масло Мазда 6

Масло меняется на слегка прогретый двигатель, при этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечься.

Сначала нужно снять пластиковую крышку двигателя и открутить заливную пробку. Затем поднять авто на подъемнике или загнать на яму/эстакаду и снять защиту днища, если такая есть. После этого — подставить емкость под сливное отверстие на картере двигателя, открутить сливной болт и слить масло. Рядом находится масляный фильтр, который также нужно открутить и заменить на новый. Когда все масло слилось, следует закрутить пробку и залить новое масло в двигатель, ориентируясь по щупу.

Замена масла в АКПП во многом происходит по тому же принципу. Сначала нужно подставить емкость, открутить сливной болт и слить масло. Чтобы произвести более полную замену и поменять масляный фильтр АКПП, нужно открутить болты крепления поддона и снять его — масло будет здорово хлестать. После этого следует снять масляный фильтр и почистить поддон, особое внимание уделяя магнитам, которые собирают металлическую выработку. Затем установить новый фильтр и поддон. Залить масло несколько проблематично, поскольку отверстия для щупа нет, только выведена трубочка в которую можно вставить шприц и залить масло.

Какое и сколько масла заливать в Мазда 6

Производитель рекомендует заливать в Мазда 6 моторное масло Dexelia с вязкостью 5W-30 или 10W-40. Понадобится примерно 4 с лишним литра.

Для замены масла в АКПП используют рекомендованное японцами жидкость Mazda ATF M-V. Понадобиться примерно 8 литров, хотя надежней замерить сколько масла слилось и залить столько же.

Увидеть как происходит замена масла в двигателе и в АКПП Мазда 6, 2.0, 2008 года позволит эта инструкция в формате видео.

etlib.ru

Меняем масло в двигателе мазда 6

Насколько бы современной и совершенной ни была машина, отсутствие контроля за уровнем масла в двигателе, несвоевременная его замена могут привести к серьезнейшим поломкам, после которых потребуется дорогостоящий ремонт с заменой базовых частей авто. Наиболее важные вопросы, которые встают перед владельцами Мазда 6 это когда, как, в каком объеме и, какой марки масло заливать в движок.

Как определить уровень

Содержание

  • 1 Как определить уровень
  • 2 Сколько заливать

В среде автолюбителей и даже работников автосервиса существует спор о правильном способе замера уровня масла. Один из вариантов – «холодный» замер. То есть, уровень масла как в двигателе, так и в коробке нужно измерить после ночной стоянки, когда все масло стекло и его уровень вполне показателен. Как правило, этот вариант замера дает минимальный результат, а значит, с моментом долива прогадать будет сложно.

Второй метод – «горячий». Заключается он в проверке уровня после полного прогрева машины и поездки в стандартном режиме в течение 5-10 минут. Результат будет выше, чем в первом случае. Некоторые связывают это с эффектом расширения масла после прогрева.

Есть мнение, что это наиболее верный метод, поскольку он дает среднее значение и позволяет избежать как сухой работы, так и превышения максимально допустимого уровня масла.

Сколько заливать

При смене масла, особенно своими силами, важно правильно определить требуемое количество жидкости. В мануалах четко описано, сколько масла должно быть в двигателе Мазда 6. Пренебрегать этими советами не стоит, поскольку практика подтверждает, что производитель дает верные рекомендации. При расчете количества нужно учесть несколько параметров:

  • Необходимость замены масляного фильтра или ее отсутствие
  • Съем поддона или отсутствие этой операции.

Итак, если фильтр меняется, а это наилучший вариант, а поддон при этом не снимается, объем жидкости должен составить 4,3 литра. На форумах можно встретить инструкции бывалых владельцев, согласно которым достаточно и трех литров масла. Какой бы вариант ни был выбран, мотор не пострадает, если за уровнем масла затем постоянно наблюдать и не пускать ситуацию на самотек.

Советуем прочитать:  Снимаем корректоры фар Mazda Familia

Нередко возникает и следующая проблема, связанная с уровнем масла в двигателе Мазда. При наполнении емкости рекомендуемым количеством масла периодические показания измерений начинают превышать максимум. Так в холодном состоянии авто щуп может показать уровень чуть ниже максимума, что является нормой. А после эксплуатации агрегата и его нагрева измерение будет выдавать превышение максимальной отметки. Потенциально это опасная ситуация, которая может привести к поломкам из-за возникновения чрезмерного давления жидкости. В этом случае нужно, прежде всего, еще раз перечитать характеристики залитого масла. Их много, но обратить внимание нужно на показатели расширения при нагревании.

Хорошее масло, в том числе рекомендованное производителем авто, не имеет свойства значительно сжиматься и расширяться.  Поэтому следующим шагом будет проверка состояния поддона. Если он немного замят, это может быть причиной неверного измерения. Такой дефект можно и проигнорировать, но при определении уровня масла следует учитывать. Эксперты так же советуют в такой ситуации отталкиваться от «холодного» измерения.

imazda.ru

Замена масла в двигателе Мазда 6

По установленному заводом регламенту замена масла Мазда 6 обязательна на каждом ТО, то есть или на 15 тысячах пробега, или каждый год эксплуатации. Понятно, что это условие определено с учетом применения качественных моторных масел на синтетической основе и езды в «среднестатистическом» режиме – в некоторых случаях потребуется сократить межсервисный интервал:

  • Короткие поездки, особенно зимой – малый прогрев двигателя, частые циклы нагрев/охлаждение.
  • Частая работа на холостом ходу (пробки).
  • Агрессивный стиль вождения, частая езда внатяг или, напротив, на высоких оборотах.

На Мазда 6 замена масла своими руками не вызовет серьезных затруднений даже у владельца с низкими слесарными навыками, так как все необходимое на этом автомобиле расположено максимально удобно. Если сравнить объем затрачиваемых усилий с обычной экспресс-заменой на станциях техобслуживания, то «ручная работа» предпочтительнее: масло сливается полностью, в то время как на поточной вакуумной откачке обычно недобирают определенный остаток, чтобы сэкономить время.

Выбор масла и масляного фильтра

Для моторного масла, пригодного к применению в двигателях Mazda 6, установлены следующие требования:

  • Вязкость по SAE: 5W30 (в холодном климате для бензиновых двигателей допускается 0W20)
  • Качество по API: не ниже SL/CF (для всех типов моторов), CF (дизельные моторы).

На заводе и в дилерских центрах используется только оригинальное масло – Mazda Dexelia. Как и любое другое «оригинальное» масло, оно не производится самой компанией, а закупается у стороннего поставщика, и в данном случае это, как ни странно, французский Elf. Следовательно, можно смело приобретать то же самое масло, но в другой упаковке – Elf Evolution 5W30, как и практически любое современное масло на синтетической основе, соответствующее вышеуказанным требованиям.

Чтобы поменять масло в Мазде 6, нужно приобрести либо пятилитровую канистру, либо к обычной четырехлитровой докупить еще литр: заправочный объем в зависимости от модели двигателя составляет от 4,3 до 5 л.

Также при замене масла понадобится новый масляный фильтр. Его артикул в зависимости от поколения и объема двигателя:

  • 8/2.0 все годы, 2.5 2009-2012: LF10143029A
  • 2002-2007 годы, 2.3/2007-2009 годы, 2.5: L321143029A

Для первого фильтра можно порекомендовать аналоги: Fram PH9566, MANN W 712/73, Bosch 0 986 452 068, Mahle OC 1182. Для второго соответственно Fram CH9382ECO, Bosch 1 457 429 257, MANN HU 711/2 X, Mahle OX 203 D.

Замена масла в двигателе Mazda 6 своими руками

Все работы проводятся снизу, так как доступ к масляному фильтру сверху невозможен. Удобнее всего, конечно, работать на подъемнике, но вполне достаточно эстакады или смотровой ямы. Из инструмента понадобятся трещотка с набором головок, съемник для масляного фильтра для моторов с фильтром корпусного типа или шестигранный ключ, если на моторе установлен картриджный фильтр. Приготовьте емкость не менее 6 литров объемом, чтобы слить туда все масло без риска того, что оно достанет до краев.

Оптимальная температура масла для замены – 40-50 градусов: оно уже разжижается и быстрее вытекает, но нет риска обжечь руки. Пока снимается защита, оно успеет остынуть до приемлемой температуры.

Снимая защиту картера, откручиваем болты по ее периметру. Нужно учесть, что прикисают они быстро, и есть риск сорвать их головки, особенно после зимы. В этом случае сорванный болт придется высверливать, так что работа в электрифицированном гараже будет удобнее. В дальнейшем же, чтобы избежать закисания крепежа, смазывайте резьбу болтов графитной смазкой.

Сняв защиту картера, заводим под поддон заготовленную емкость и выворачиваем сливную пробку.

Заливную горловину на двигателе перед этим открывать не стоит, иначе струя в момент выворачивания пробки ударит сильнее. Уже после того, как поток масла направлен точно в емкость, можно вывернуть и крышку горловины, чтобы масло вытекло быстрее.

Пока стекает масло, можно снять фильтр. Он доступен в передней части двигателя и направлен вертикально вниз, что удобно вдвойне: легко захватить съемником, масло не проливается в момент откручивания.

На моторах с корпусным фильтром используем съемник, на моторах со сменным элементом нужно выкрутить центральный болт (осторожно – из отверстия польется масло) и снять корпус фильтра, после чего извлечь сам фильтроэлемент.

Протираем ветошью привалочную плоскость фильтра, чтобы избежать попадания грязи под уплотнительное кольцо. В корпусной фильтр можно сразу залить масло до краев, картриджный фильтр устанавливается сухим.

Теперь остается залить масло до метки «максимум» на щупе, завести мотор на несколько десятков секунд, чтобы прогнать масло по системе, и установить защиту на место – за это время масло полностью стечет в поддон, и можно будет уже точно довести уровень до максимума.

( Оцените статью ) Загрузка...

zamenafiltr.com


Смотрите также