Мазда 6 коробка


Коробка передач - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Всем привет. У меня следующая проблема. Почему то у же с лета начал наблюдать такую вещь. Иногда вторая передача включается с хрустом, как-будто я плохо выжимаю сцепление. Ну по-началу я так и думал. Соответственно стал присматриваться, обращать внимание. Даже при хорошо выжатом сцепление все равно такая вещь. При чем только ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА, остальные-все нормально. При чем не понятно из-за чего. Когда спокойно едишь-бывает, когда побольше оборотов даешь-тоже. Периодичность...может раз в неделю, два раза. При чем такая вещь наблюдается ТОЛЬКО при переключении с 1й передачи на 2ю...при остальных раскладах (с3й на вторую, с 4й и т.д.)-НЕТ. Вот скоро ТО-2...ну я и у официалов уже спрашивал...говорят надо разбирать коробку..иначе никак...ВОТ ОБРАЩАЮСЬ за советом...РАЗБИРАТЬ, пусть смотрят???  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет. У меня следующая проблема. Почему то у же с лета начал наблюдать такую вещь.Иногда вторая передача включается с хрустом, как-будто я плохо выжимаю сцепление. Ну по-началу я так и думал. Соответственно стал присматриваться, обращать внимание. Даже при хорошо выжатом сцепление все равно такая вещь. При чем только ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА, остальные-все нормально. При чем не понятно из-за чего. Когда спокойно едишь-бывает, когда побольше оборотов даешь-тоже. Периодичность...может раз в неделю, два раза.

При чем такая вещь наблюдается ТОЛЬКО при переключении с 1й передачи на 2ю...при остальных раскладах (с3й на вторую, с 4й и т.д.)-НЕТ. Вот скоро ТО-2...ну я и у официалов уже спрашивал...говорят надо разбирать коробку..иначе никак...ВОТ ОБРАЩАЮСЬ за советом...РАЗБИРАТЬ, пусть смотрят???

Я бы нестал разбирать... все равно ничего не сделают, это распрастроненная проблема насколько знаю ни у кого еще не вылечили (конструктивная особенность)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

кстати пробег - 28 000 км

Поблагодарили: 1 Пользователь:

кстати пробег - 28 000 км

У меня это было c нуля... сначала ОД на 1-ом ТО сказали масло надо долить, потом ездили по ушам мол надо отрегулировать сцепление... короче потом сказали, что все нормально так бывает иногда и ничего страшного))) я и забил на это дело

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ааааа, у меня такая же фигня! И я думала, что только у меня это происходит! Началось это где-то полгода назад, и именно с первой на вторую переключается с противным таким звуком, пробег уже 27000 почти, вот тоже хочу на 2-м ТО спросить, что за ерунда! Кто-нибудь ещё знает, что с этим делать или забить? А если забьешь, не вылезет ли еще что-то?

У меня уже обрывался тросик сцепления на предыдущей Машке - мне хватило, еле доехала до дома...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Пробег 24000, 2я передача, особенно на непрогретой машине, включается с усилием, очень редко - с хрустом синхронизаторов. Это было с рождения, в москве отказались ремонтировать по гарантии ( независимость). В Питере признали, заказали 1-2-3 передачи, будут менять. Посмотрим. липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тоже иногда всплывает такая проблемка - вторую втыкаю с хрустом синхронизаторов, но правда достаточно редко сие явление, посему ОД даже не озвучивал, т.к. им же надобно сие сразу продемонстрировать... Так что я забил на сию конструктивность

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Колинс, Летом такого не наблюдается, как и на прогретой машине зимой. липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Пробег 24000, 2я передача, особенно на непрогретой машине, включается с усилием, очень редко - с хрустом синхронизаторов.

Как на Жигулях?

Поблагодарили: 3 Пользователи:

ToMeek , kva , Guapo

shaha, Саш, жигулям такое и не снилось) Там это в любом режиме)В первые минуты прогрева, это ощутимо, потом пропадает. Заменят синхронизаторы, посмотрим, поможет ли.Так что я не переживаю по этому поводу. липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

elan, когда менять будут?

Мой блог

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Не знаю, как у остальных, но у меня и на прогретой машине иногда вторая передача хреново втыкается. Причем именно ИНОГДА, не постоянно, как бы я не ехала - резко или спокойно... Ну думаю, перебирать не стоит, надеюсь моя ма6ка меня не подведёт! А если вдруг кто-то с такой же проблемой свяжется с ОД, то отпишитесь, плиз, потом, как всё пройдёт!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

BisMor, уже ждут месяц, никак не доеду до них...ведь это не проблема, будет возможность,сгоняю и сделаю.. липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Причем именно ИНОГДА, не постоянно, как бы я не ехала - резко или спокойно... Ну думаю, перебирать не стоит, надеюсь моя ма6ка меня не подведёт!

Попробуй покататься с двойным выжимом. Должно на новой машинке пройти после пары недель подобной эксплуатации. Только учти, что здесть сцепление на гидравлике и регулировать потом нечем будет - только замена.

Мнение - оно как дырка у заднице - у каждого имеетца )

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Stervochka , ToMeek

Попробуй покататься с двойным выжимом.

Улыбнуло, мне это напомнило езду на убитой шестерке, Ладовской шестерке

Мой блог

Поблагодарили: 1 Пользователь:

олько учти, что здесть сцепление на гидравлике

Ты чуть чуть ошибся сцепление не гедравлическое. Привод включения сцепления гидравлический. Привод и сцепление разные вещи. А вот само Сцепление- Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний постоянно замкнутого типа. Не хочу показаться зазнайкой или ученым и не навязываю свою точку зрения просто пишу

Мое чудо Black Night

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Stervochka , barmen

Улыбнуло, мне это напомнило езду на убитой шестерке, Ладовской шестерке laugh.gif

Гы, я тоже как-то прокатилась на шахе в чистом поле, да еще первая передача ни фига не работала, тока вторая! Весело было!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Space_143, Для начала убедитесь соответствующей марки залито масло в коробке передач. Затем проверьте привод сцепления на правильность регулировки в противном случае отрегулируйте. Далее проверьте тросы привода переключения передач. Вот уже после этого стоит убеждатся что дело или в синхронизаторах т.е их исзнос или ослабление пружин синхронизаторов.

ICQ: 452324946 SKYPE: nail557

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Иногда вторая передача включается с хрустом, как-будто я плохо выжимаю сцепление.

Тоже самое происходит, вот только на хорошо прогретой коробке и при резком переключении с первой на вторую, продемонстрировать можно в любое время, я не обращался к ОД, ответ могут дать однозначно: не гарантийный случай, данные способы переключения являются не нормальными,моделировать критическую ситуацию не стоит, переключать надо с паузой на нейтральном положении (чтобы угловые скорости валов моглы выравняться), либо вы сами сломали - ремонт за ваш счет.А если все же а/м заберут на диагностику - недели две будут ковыряться, без колес,как без рук. Лечить можно попробывать залить масло погуще,увеличится пленка, шум будет меньше, должно включаться мягче, я на жигулях заливал очень густое, зимой правдо на нейтралке ехать машина пыталась - но после прогрева было комфортно, про коробку просто забывал.Как поэкспериментирую - обязательно отпишу.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем спасибо..только я все равно так и не решил... Вот скоро ТО-2...... не хочется, чтобы просто всю машину разбирали из-за коробки.... и у меня всегда такая ерунда только на прогретой машинке....так что фиг знает.. и разве педали у нас не электрические????...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Space_143, Вы проверяли что я писал выше?

ICQ: 452324946 SKYPE: nail557

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Space_143, Для начала убедитесь соответствующей марки залито масло в коробке передач. Затем проверьте привод сцепления на правильность регулировки в противном случае отрегулируйте. Далее проверьте тросы привода переключения передач. Вот уже после этого стоит убеждатся что дело или в синхронизаторах т.е их исзнос или ослабление пружин синхронизаторов.

в новом авто. и масло залито нужное. гидравлический привод не регулируется воообще. а в синхронизаторах! пружин несуществует в принципе!!!!!!!! мужчина вы матчасть походу воообще не знаете!!!!!!!!

Тоже самое происходит, вот только на хорошо прогретой коробке и при резком переключении с первой на вторую, продемонстрировать можно в любое время, я не обращался к ОД, ответ могут дать однозначно: не гарантийный случай, данные способы переключения являются не нормальными,моделировать критическую ситуацию не стоит, переключать надо с паузой на нейтральном положении (чтобы угловые скорости валов моглы выравняться), либо вы сами сломали - ремонт за ваш счет.А если все же а/м заберут на диагностику - недели две будут ковыряться, без колес,как без рук. Лечить можно попробывать залить масло погуще,увеличится пленка, шум будет меньше, должно включаться мягче, я на жигулях заливал очень густое, зимой правдо на нейтралке ехать машина пыталась - но после прогрева было комфортно, про коробку просто забывал.Как поэкспериментирую - обязательно отпишу.

блин ваша авто стоит денег. и приличных. а вы эксперементы с ним!!!!!!! это ведь не лада!!!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

в новом авто. и масло залито нужное.

я тоже так думаю, а в остальном..мало знаком.просто я предполагал, мало ли это такая же проблема как:- треск задней полки (точнее направляющих)- хруст резиночек передних амортизаторов на кочках при морозе и т.д.а если такая хрень у единиц..то значит возможно придется проверять...возможно я где плохо включил..а теперь такая зараза преследует меня...просто наскролько я понимаю, это трудоемкая работа...и снимать много...я конечно доверяю ОД...но все знают, какие бывают механикиp.s. как бы хуже не было...а то еще че-нить появится после их "вмешательства"

Сообщение отредактировал Space_143: 05 Ноябрь 2010 - 12:30

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ребят, возникла такая же проблема, пробег 7000км. Иногда даже боюсь стартовать со светофора))) ЧТо делать тоже не знаю..... вот моя машинка http://www.drive2.ru...ration/dronrus/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

frol68, У Вас какое руководство по ремонту автомобиля?

ICQ: 452324946 SKYPE: nail557

Поблагодарили: 1 Пользователь:

возможно я где плохо включил..а теперь такая зараза преследует меня...

Не поверишь, на Stervochkу "наезжал", что это у неё навязы и она придирается!Потом на ОЧЕНЬ хорошо прогретой машине перешёл с 1 на 2 и...... и подумал, что недожал сцепление.....а вечером открылась ЭТА тема и я призадумался....

Space_143, Вы проверяли что я писал выше?

Ты вообще о чём???? ЯЯ полезу всё ЭТО проверять???? И как ты себе этот процесс представляешь? Слить немного масла и отдать на экспертизу??? Вопрос конечно не сильно актуальный, но косячок то еще один конструктивный нашелся!

Space_143, Для начала убедитесь соответствующей марки залито масло в коробке передач. Затем проверьте привод сцепления на правильность регулировки в противном случае отрегулируйте. Далее проверьте тросы привода переключения передач. Вот уже после этого стоит убеждатся что дело или в синхронизаторах т.е их исзнос или ослабление пружин синхронизаторов.

Сначала отписался, а потом перечитал и это высказывание вообще убило!!!"Для начала убедитесь соответствующей марки залито масло в коробке передач" За это отписался, а вот ЭТО просто добило "проверьте привод сцепления на правильность регулировки в противном случае отрегулируйте"Такую хрень даже ОД не скажет!!! Они просто в в счёт включат.... И бог с ними, если с проблемой разберутся, но МЫ врятли решимся на: перебор коробки и .....и вышеперечисленное...Хотя вопрос ОЧЧЧЧ инересен....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

frol68, У Вас какое руководство по ремонту автомобиля?

высшее техническое и 25 лет стажа

Сообщение отредактировал frol68: 06 Ноябрь 2010 - 12:18

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ребят, возникла такая же проблема, пробег 7000км. Иногда даже боюсь стартовать со светофора))) ЧТо делать тоже не знаю.....

надо давить на од. это реально конструктивный недостаток!!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня тоже бывает втыкается с 1ой на 2ую с не очень приятными ощущениями, но повторяется редко и только когда притапливаешь если все плавненько делаешь, вроде не проявляется )))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня тоже бывает втыкается с 1ой на 2ую с не очень приятными ощущениями, но повторяется редко и только когда притапливаешь если все плавненько делаешь, вроде не проявляется )))

ну у меня где-то 90% также...но 10% - иногда ни с того, ни с сего..........................лан, когда пойду на ТО-2 скажу ОД...пусть смотрят, хоть всю машину разбирают.....тогда отпишусь................................................я думаю через месячишко где-нить

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Как поменять масло в АКПП автомобиля Мазда 6?

В соответствии с инструкцией масло в автоматической коробке автомобиля Мазда 6 менять не нужно вообще. Однако действительность показывает совершенно иное. АКПП недотягивает до предусмотренного срока службы, а выходит из строя гораздо раньше. Эксперты считают это происходит из-за масла.

Жидкость не справляется с возлагаемыми на нее обязанностями, вследствие этого ломается вся коробка. Именно из-за этого многие настаивают на обязательной смене жидкости в автоматической коробке. Мотивируют они тем, что этот узел разрабатывался для эксплуатации в условиях значительно отличающихся от наших, которые многие причисляют к экстремальным. Вследствие этого и необходима подобная адаптация.

Автомобиль Мазда 6

Действительность показала, что коробка Мазды 6 намного труднее справляется с собственной работой в наших реалиях. Поэтому есть необходимость в замене масла каждые 50 – 60 тыс. км. Вдобавок необходимо время от времени проводить проверку состояния жидкости АКПП. Если она изменила цвет или запах, то ее необходимо заменить.

Поскольку изготовителем не была предусмотрена замена жидкости, то безусловно, есть определенные проблемы с проведения этой операции. Как известно, есть полная и частичная замена и какой отдать предпочтение дело сугубо индивидуальное.

АКПП Мазда 6

В случае частичной смены меняется лишь определенная часть отработанной жидкости АКПП. Взамен него заливается свежее. Говоря об этом можно утверждать, что происходит лишь некоторое освежение старой жидкости. Во время частичной замены расходуется около четырех литров жидкости. А при полной примерно 16.

Во время замены жидкости меняется не лишь масло, но и фильтр. Частичная смена хоть и дешевле, но выполнять ее нужно намного чаще, чем полную. Об эффективности этих манипуляций ведется много споров и даже есть такие, которые настаивают на том, что частичная замена — это вообще пустое занятие. Другие же заявляют, что полная замена масла может повредить АКПП. И лучше ограничиться частичной.

На видео — ремонтные работы с коробкой автоматом.

Руководство по замене

Заменив самостоятельно масло в АКПП Мазда 6, вы значительно продлите срок эксплуатации вашего авто при этом сэкономите немалые деньги на услугах автомастеров. Если масло в наших условиях меняется каждые 50-60 тысяч километров, то проверять его уровень и состояние нужно, по крайней мере, в два раза чаще.

Как проверить состояние и уровень масла АКПП

Для проверки уровня нужно выполнить следующее:

  1. Хорошенько прогрейте коробку, проехав на автомобиле километров десять.
  2. Мотор глушить не нужно и он должен функционировать вовремя замера.
  3. Поставьте автомобиль на ровную площадку.
  4. Вытащите щуп и протрите его ветошью.
  5. По очереди прощелкайте все режимы, начиная от ПАРКИНГА и обратно задерживаясь в каждом режиме на 1-2 секунды.
  6. Вставьте щуп обратно.
  7. Осмотрите щуп. Учтите, что на нем предусмотрено два уровня, MIN и MAX на холодную и MIN и MAX на горячую. Так как мы замеряли на горячую, то и уровень жидкости должен быть между отметками MIN и MAX на горячую.
Фото 1. Уровень масла на горячую Фото 2. Уровень масла на холодную Нормальный уровень

Для АКПП Мазда 6 перелив либо недолив достаточно принципиален, при этом перелив намного хуже недолива. Негативным признаком считаются пузырьки на щупе.

Проверить состояние масла в АКПП можно нехитрым способом. Для этого достаточно капнуть со щупа немного жидкости на белый лист. Внимательно рассмотрите каплю. Если она прозрачная и немного красноватая, значит все хорошо. В противном случае если жидкость темного цвета и в ней имеются частички это признак сбоев в работе коробки.

Проверка состояния масла

Инструменты

  • свежее масло;
  • набор ключей;
  • воронка;
  • ветошь;
  • емкость;
  • нож;
  • герметик;
  • новый фильтр;
  • новая прокладка.
Оригинальная смазка для АКПП

Этапы

  1. Ставим наше авто на яму или эстакаду.
  2. Ждем минут тридцать, чтобы оно остыло.
  3. Демонтируем поддон, который крепится на Мазде 6 двадцатью болтами.
  4. Теперь действовать нужно аккуратно. Поддон держится на герметике и чтобы его снять нужно подковырнуть ножом.
  5. Когда снимете поддон, слейте отработанную жидкость.
  6. Далее осмотрите магнит. Если на нем есть стружка, то его нужно почистить.
  7. В промежутке между частями коробки и поддона есть фильтр, его необходимо обязательно снять и заменить аналогичным новым. Ни в коем случае не оставляйте старый.
  8. Заменив прокладку, установите поддон на место.
  9. Закрутите все болты.
  10. Далее в то место, в которое вставлен щуп, вставьте воронку.
  11. Заливайте масло. Спешить не нужно и почаще проверяйте уровень при помощи щупа. В случае перелива придется отсасывать, а для этого понадобиться дополнительное оснащение.
  12. После того как вы зальете 3,5-4 л. жидкости проедте на автомобиле пару километров.
  13. Заедте на ровную площадку и снова замерьте уровень масла.
  14. В случае надобности долейте жидкость до метки MAX.
Залив свежей жидкости через воронку Загрязненный поддон Прокладка и фильтр

На данном работа по замене масла в АКПП может считаться завершенной. Не забывайте, что следующая замена будет необходима через 50-60 тыс. километров.

 Загрузка ...

Видео «Замена смазывающего состава двигателя и АКПП»

В этом видео показано, как правильно производится замена смазки двигателя и автоматической коробки на автомобиле Мазда 6.

AvtoZam.com

Стою перед выбором 2.0 5МКПП и 6МКПП - Выбор Mazda

Всем здрасте стою перед выбором брать 5 МКПП или 6 МКПП 2.0 спорт. Собственно вопрос в следующем: по разгонной динамике сильно ли отличаются сравниваемые машинки или не стоит заморачиваться и брать любую. Поидее на 6КПП должны быть более короткие передачи,соответственно быстреее разгон,но как на самом деле? Кто имел возможность на обеих машинках полихачить отпишите своё мнение,плиззззззззз  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем здрасте стою перед выбором брать 5 МКПП или 6 МКПП 2.0 спорт. Собственно вопрос в следующем: по разгонной динамике сильно ли отличаются сравниваемые машинки или не стоит заморачиваться и брать любую. Поидее на 6КПП должны быть более короткие передачи,соответственно быстреее разгон,но как на самом деле? Кто имел возможность на обеих машинках полихачить отпишите своё мнение,плиззззззззз

Так на всех 2л двигателях если механика то стоит 6МТ. 5МТ только на 1,6. Так что динамика разгона должна сильно отличаться Zoom-zoom

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Так на всех 2л двигателях если механика то стоит 6МТ. 5МТ только на 1,6. Так что динамика разгона должна сильно отличаться

+1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Определенно 1,6 MT Base - лучший вариант. И вот почему: 1. Цена авто - 491 000 руб. 2. Цвет салона - модный бежевый. 3. MT5 - передач меньше, а значит и разгон супер. 4. Нету ацтойной штатной башки, и другого барахла типа климат-контроля... а значит пепелац шустрее. Ну... разве я не прав?

Сцуко сказали: OneEyedJoe (1 раз)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кросавчег

У меня было 5 мкпп в этом году 6 мкпп

Разницы не почувтвовал никакой 6-я передача - она экономичная и очень хороша в дальних поездках Вот как в Бобруйск например В городе дальше 4-й не втыкал - на мкаде иногда 5-ю

разгонная динамика у 5 мкпп лучше - где-то на форуме были цифры - надо пошукать

там так 6 мкпп выигрывает до 3-й на 3-й они сравниваются и дальше 5 мкпп ведет

Snowman и romzes0 - не жгите так больше

Мудрее народного айпиошника может быть только валютный ипотечник Спасибо MD за клубную наклейку!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ТАМЕРЛАН

У меня было 5 мкпп в этом году 6 мкпп

Разницы не почувтвовал никакой 6-я передача - она экономичная и очень хороша в дальних поездках Вот как в Бобруйск например В городе дальше 4-й не втыкал - на мкаде иногда 5-ю

разгонная динамика у 5 мкпп лучше - где-то на форуме были цифры - надо пошукать

там так 6 мкпп выигрывает до 3-й на 3-й они сравниваются и дальше 5 мкпп ведет

Snowman и romzes0 - не жгите так больше

Кросавчег, спасибо, в принципе от тебя только ответа и ждал читал где то на форуме что у тебя и тот и другой вариант машинок были ...а на форуме все такие умники как.....?????????? надеюсь что я ошибаюсь

Snowman, ....так для сведения, если не ошибаюсь до 2007 г, 2.0 литровая комплектовалась 5 МКПП

Luter, спасибо отжиг оценил но если не видишь суть вопроса, лучше не отвечай, не надо

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Катался я с другом на обоих (у меня шестиступка у него пяти). Оба однозначно заметили, что новая резвее. Кроме того у шестистуки ход короче и передачи включаются четче и легче. 1/4ml - 13.33sВ прошлом 1/4ml - 15.08s на Mazda3 2.0

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Катался я с другом на обоих (у меня шестиступка у него пяти). Оба однозначно заметили, что новая резвее. Кроме того у шестистуки ход короче и передачи включаются четче и легче.

Здесь мона поспорить - до 3-й передачи резвее А вот фтыкалась у меня 5-ти ступка лучше... с 6-ти по началу были проблемы вот

http://m3club.ru/for...topic=19076&hl=

Правда сейчас уже почти все прошло - тупит пару раз в неделю сейчас попробую надыбать цифры разгона ...

Мудрее народного айпиошника может быть только валютный ипотечник Спасибо MD за клубную наклейку!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот можно посмотреть результаты замеров до и послерестайловой трешек:http://www.autorevie...06/12/civic_co/http://www.autorevie..._mazda3_lancer/

ЗЫ. А первые слова знакомого после старта на шестиступке были: "Мля! Ниче се она у тебя едет!"

1/4ml - 13.33sВ прошлом 1/4ml - 15.08s на Mazda3 2.0

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем здрасте стою перед выбором брать 5 МКПП или 6 МКПП 2.0 спорт. Собственно вопрос в следующем: по разгонной динамике сильно ли отличаются сравниваемые машинки или не стоит заморачиваться и брать любую. Поидее на 6КПП должны быть более короткие передачи,соответственно быстреее разгон,но как на самом деле? Кто имел возможность на обеих машинках полихачить отпишите своё мнение,плиззззззззз

Если ты собрался брать новую машину, собранную для России, с 2-х литровым двигателем, то у тебя есть только один выбор - 6 МКПП или 4 АТ А по выбору 5 или 6 МКПП (в смысле динамики) факт для размышления: Семикратный чемпион Мира в гонках Формулы 1 Михаэль Шумахер, прежде, чем достичь такого результата заставил инженеров Феррари сделать 7-ми ступенчатую коробку передач, тогда как остальные гонялись на 6-ти ступенчатых. Сейчас в F1 вреде бы все гоняются на 7-ми ступках

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот - походу лоханулся я Итак в прошлом году тестили Ма3 Спорт Хетч 5ст, с этом Спорт Седан 6ст: ___________2006______2007 Масса_____1296кг____1292кг 60-100(3)___6,1с______6,1с По замеру эластичности мы видим, что машины в плане динамики идентичны, 3-я передача у 6-ти ступки точно такая же как у 5-ти ступки (пер. отн. = 1,39), теперь смотрим разгон: ___________2006___2007 0-50км/ч____3,2с___2,9с___С места 2007 ушла блестяще 2,9с - ОЧЕНЬ БЫСТРО 0-100км/ч___9,3с___9,4с___с 50 до 100км/ч 2007 потеряла 0,4с, НО продолжает выигрывать 400м ______16,7с__16,6с___Благодаря 0-50 2007 чуть выиграла 400м у 2006, но та нагоняет 0-150км/ч__20,9с__21,5с___2006 идет ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее 2007 и ОБХОДИТ, но 4-ая у 6-ти ступки короче, 1000м _____30,5с__30,6с___и она начинает отыгрываться, на 1000м 2006 еще чуть впереди, но 0-200км/ч__ 67,0с__58,5с___ненадолго, вот оно преимущество коротких 4-ой и 5-ой передачи 6-ти ступки! Несмотря на разгильдяйство при переключении передач у водителя в 2007г, его спас отличный старт с места, и он даже выиграл 400м. Водитель 2006г отлично щелкал передачи, но с места ушел не очень хорошо. Если объединить лучшие качаства двух водителей, то 9,0с до ста сделать вполне возможно. ----------------------------------- а так у той 0-100 было 9 сек у рестайлинга 0-100 9,1 сек ... правда кое-где встречается инфа что все 9,4 ... мол движок попридушили еще больше...

Сообщение отредактировал Кросавчег: 22 Апрель 2008 - 18:26

Мудрее народного айпиошника может быть только валютный ипотечник Спасибо MD за клубную наклейку!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поидее на 6КПП должны быть более короткие передачи,соответственно быстреее разгон

Есть ещё одна идея (перечёркивающая вашу): на шестиступке две понижающие передачи, на пятиступке - одна. Вопрос: тогда с какой стати первые четыре на шестиступке должны быть, по вашему мнению, короче, чем на пятиступке???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем большое спасибо надо было с самого начала написать что выбираю среди б/у,тогда бы не было таких не понимающих взглядов сам ступил,ссори я думаю это бесконечный спор,но для себя сдела вывод что в принципе 6КПП на больших дистанциях быстрее,в городе не имеет значение,хотя сидя за рулём будет казаться что 6-ти чуть быстрее рвёт

Irzhik17, но мы ж не Шумахеры

Кросавчег, мне кажется не совсем корректное сравнение,так как сопротивление у хеча немного больше,даже в хар-ках у хеча чуть больше время разгона стоит,но всё равно спасибо за подробное сравнение.

а вообще всё завист от водителя....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ТАМЕРЛАН, от водителя в данном вопросе зависит многое ! У нас один товарищ 7,8 сек до сотни делал - даже ролик где-то выкладывал

Светуся, а откуда у девушки столь глубокие познания ? в который раз замечаю уже ваши грамотные посты на неженские темы

Мудрее народного айпиошника может быть только валютный ипотечник Спасибо MD за клубную наклейку!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Светуся, у шестиступки не две понижающие передачи, а одна повышенная, для экономного движения на высоких скоростях. P.S. На днях в Киеве делали замеры одним интересным прибором разгонной динамики. Мазда3 спорт 2007 с одним пассажиром показала 16.4 на квотере и 8.6 до сотни. 1/4ml - 13.33sВ прошлом 1/4ml - 15.08s на Mazda3 2.0

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Светуся, а откуда у девушки столь глубокие познания

Кросавчег, тут две причины. Первая: все машины для меня выбирает муж. А у него высшее техническое образование. Вторая: не считая мужа, все остальное мужское население РФ разбирается в авто, имхо, на слабеньком уровне. Ведь только с таким уровнем можно проектировать, прозводить и ремонтировать ТАЗы. Другими словами - как вы машины делаете, значит, так в них и разбираетесь.Опровергните, плиз :0)

PS. YuraL, вряд ли. Две пониженные - одна чуть-чуть, а вторая (шестая) - о-о-очень...

Сообщение отредактировал Светуся: 22 Апрель 2008 - 19:51

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Есть ещё одна идея (перечёркивающая вашу): на шестиступке две понижающие передачи, на пятиступке - одна. Вопрос: тогда с какой стати первые четыре на шестиступке должны быть, по вашему мнению, короче, чем на пятиступке???

Светуся,при всём уважении,даже затрудняюсь что либо ответить буду шерстить инфу потому как про 2 понижащие на 6-ке ничего не знаю,снимаю шляпу но если всё так, ка ВЫ говорите добавляется очередной "+" за 5 МКПП, потому что на самом деле больше склоняюсь именно к ней Кросавчег, дай ссылку плизззз, на такое шумахерство

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Светуся,при всём уважении,даже затрудняюсь что либо ответить буду шерстить инфу потому как про 2 понижащие на 6-ке ничего не знаю,снимаю шляпу но если всё так, ка ВЫ говорите добавляется очередной "+" за 5 МКПП, потому что на самом деле больше склоняюсь именно к ней Кросавчег, дай ссылку плизззз, на такое шумахерство

ТАМЕРЛАН, зачем??? Пятая настолько мало понижает, что ЯВЛЯЕТСЯ ОБГОННОЙ НА ТРАССЕ!!! Разве это не плюс???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Светуся, пониженными передачами считаются те, у которых передаточные числа больше. Например у внедорожников пониженный ряд передач предназначем для медленного передвижения по бездорожью и передачи максимальной мощности на колеса. Насчет вашего вопроса о коротких передачах. Как правило автопроизводители при увеличении кол-ва передач увеличивают передаточные числа низших и уменьшают высоких, но Мазда оказывается решила просто добавить шестую, оставив передаточные числа остальных неизменными, в том числе и для главной передачи. Но это скорее исключение из правил. Поэтому разница между коробками заключается только в наличии шестой передачи для экономного движения на высоких скоростях и более легком и коротком ходе кулисы. 1/4ml - 13.33sВ прошлом 1/4ml - 15.08s на Mazda3 2.0

Поблагодарили: 1 Пользователь:

P.S. Но рестайловая матрешка это не только новая коробка. Это еще и более эластичный двигатель, который максимальную мощность развивает при 6500 об/мин., а максимальный момент при 4000 об/мин., тогда как дорестайловый при 6000 и 4500 об/мин. соответственно. P.P.S. А еще я обратил внимание что у машины 2007 г. легче педаль сцепления. 1/4ml - 13.33sВ прошлом 1/4ml - 15.08s на Mazda3 2.0

Поблагодарили: 2 Пользователи:

ТАМЕРЛАН , Кросавчег

Вот - походу лоханулся я Итак в прошлом году тестили Ма3 Спорт Хетч 5ст, с этом Спорт Седан 6ст:___________2006______2007Масса_____1296кг____1292кг60-100(3)___6,1с______6,1сПо замеру эластичности мы видим, что машины в плане динамики идентичны,3-я передача у 6-ти ступки точно такая же как у 5-ти ступки (пер. отн. = 1,39), теперь смотрим разгон:___________2006___2007 0-50км/ч____3,2с___2,9с___С места 2007 ушла блестяще 2,9с - ОЧЕНЬ БЫСТРО0-100км/ч___9,3с___9,4с___с 50 до 100км/ч 2007 потеряла 0,4с, НО продолжает выигрывать400м ______16,7с__16,6с___Благодаря 0-50 2007 чуть выиграла 400м у 2006, но та нагоняет0-150км/ч__20,9с__21,5с___2006 идет ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее 2007 и ОБХОДИТ, но 4-ая у 6-ти ступки короче,1000м _____30,5с__30,6с___и она начинает отыгрываться, на 1000м 2006 еще чуть впереди, но0-200км/ч__ 67,0с__58,5с___ненадолго, вот оно преимущество коротких 4-ой и 5-ой передачи 6-ти ступки!Несмотря на разгильдяйство при переключении передач у водителя в 2007г,его спас отличный старт с места, и он даже выиграл 400м.Водитель 2006г отлично щелкал передачи, но с места ушел не очень хорошо.Если объединить лучшие качаства двух водителей, то 9,0с до ста сделать вполне возможно. ----------------------------------- а так у той 0-100 было 9 сек у рестайлинга 0-100 9,1 сек ... правда кое-где встречается инфа что все 9,4 ... мол движок попридушили еще больше...

и толку от этих данных ? вы все проф гонщики ? вы покупаете авто для ралли спринту по москве ? или для езды на работу и с работы ))))))

Изменено за большой вес. MD

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Fоks, а причем тут гонщики, топикстартер задал вопрос о динамике - ему ответили. Думаю ответ Кросавчега его больше удовлетворит, чем твой ) 1/4ml - 13.33sВ прошлом 1/4ml - 15.08s на Mazda3 2.0

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вы ещё подеритесь,горячие финские парни ,YuraL, это ты меня интересно как то обозвал , спасибо, все ответы меня более чем удовлетворили Fоks, мы все не Шумахеры конечно, но выбирая между 5-ти и 6-ти ступкой хочется получать 100% удовольствие от езды, иначе бы я выбрал АКПП а вопрос собственно сводился к тому что, нужно ли переплачивать за 6 передачу Кросавчег тут писал,что по городу дальше 4-ой не включает, а я про какую то 6 спрашиваю короче всё станет ясно на тест драйве, если кто прокатит меня на данных болидах, буду весьма признателен... и ПИВО конечно с меня

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Светуся,при всём уважении,даже затрудняюсь что либо ответить буду шерстить инфу потому как про 2 понижащие на 6-ке ничего не знаю,снимаю шляпу но если всё так, ка ВЫ говорите добавляется очередной "+" за 5 МКПП, потому что на самом деле больше склоняюсь именно к ней Кросавчег, дай ссылку плизззз, на такое шумахерство

сейчас попробую нарыть Она глубоко закопалась в теме *покатушки*

А я бы больше морочался не из-за кпп... как я и писал - разницы не почувствовал - тока что при дальних поездках на 5 мкпп очень хотелось на 6-ю перейти

Больше внимания заслуживает шумка... в дорестайле она ужасная - в рестайле просто плохая ... Сев на новую машину обратил внимание как раз на это - хоть и плохая но на головувыше предыдущей

Мудрее народного айпиошника может быть только валютный ипотечник Спасибо MD за клубную наклейку!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

сейчас попробую нарыть Она глубоко закопалась в теме *покатушки*

А я бы больше морочался не из-за кпп... как я и писал - разницы не почувствовал - тока что при дальних поездках на 5 мкпп очень хотелось на 6-ю перейти

Больше внимания заслуживает шумка... в дорестайле она ужасная - в рестайле просто плохая ... Сев на новую машину обратил внимание как раз на это - хоть и плохая но на головувыше предыдущей

по поводу шумки полностью с тобой согласен,но что ж делать то, со всем можно свыкнуться ,хотя когда у друга мазда3 2.0 спорт была года три назад и я на ней ездил,особого дискомфорта не ощущал

Поблагодарили: 1 Пользователь:

по поводу шумки полностью с тобой согласен,но что ж делать то, со всем можно свыкнуться ,хотя когда у друга мазда3 2.0 спорт была года три назад и я на ней ездил,особого дискомфорта не ощущал

ТАМЕРЛАН, три года назад дороги были ГЛАЖЕ :0)) Сейчас начали после зимы накатывать новый асфальт. Метров по 100...200. Когда проезжаешь его - тишина, как будто уши заложило. Это я к тому, что в Европе на шумку не жалуются. Под европейские дороги ёппонцы и расчитывают. Просто в нашем гондурасе пора бы научиться дороги гладкими делать.Представляю, как в Маздамоторс в первые годы продаж поражались особо тонкому слуху этих русских по сравнению с европеоидами. Ну а потом разобрались...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Светуся,ну не скажи,как по мне так с каждым годом дороги немного, но лучше становятся за исключением весеннего сезона конечно

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

АКПП Мазда 6 замена масла

Каждый владелец японского автомобиля должен знать, как часто меняется масло АКПП Mazda 6 и какую трансмиссионную жидкость использовать. Доверить эту процедуру вы можете специалистам технического центра, а можете сэкономить определенную денежную сумму и произвести замену масла в АКПП или МКПП Мазда 6 своими руками в собственном гараже.

Автоматическая коробка

Сливной болт

В АКПП Мазда 6 замена масла должна производиться каждые 50-55 тыс. километров пробега, хотя в руководстве по эксплуатации автомобиля этого не сказано, так как автопроизводитель считает, что масло заливается на весь срок службы. Как вы понимаете, ничего вечного нет, поэтому менять жидкость можно и нужно. Если ваш автомобиль имеет большой пробег, после замены трансмиссионной жидкости вы заметите, как авто стало более отзывчивым, а передачи будут переключаться более плавно.

Если вы решили заменить масло в коробке автомат Мазда 6, приготовьтесь к замене фильтрующего элемента. Забившийся фильтр плохо пропускает трансмиссионную жидкость, из-за чего определенные детали коробки испытывают ее нехватку.

к содержанию ↑

Что нужно для замены

Прокладка поддона

Чтобы поменять трансмиссионное масло Мазда 6 в автомате, вам понадобится небольшой набор инструментов:

  • набор головок и ключей;
  • подходящая емкость для слива старого масла;
  • шприц и воронка;
  • новый фильтр;
  • подходящее масло;
  • прокладка поддона;
  • герметик;
  • растворитель или бензин для очистки поверхностей.

Лучше заливать оригинальную жидкость Mazda Dexelia ATF M-V, но также можете подобрать аналог от других брендов.

к содержанию ↑

Инструкция по замене

Снятый поддон

Перед тем, как менять масло АКПП Mazda 6, прогрейте машину, так как горячая жидкость лучше вытекает из коробки. Можете совершить небольшую поездку протяженностью около 10 км.

Загоните авто на эстакаду, подъемник или яму, а затем снимите защиту картера. Открутите болты, на которых держится поддон коробки, но учтите, что он держится на герметике. Можно подрезать его ножиком, но будьте аккуратны и не повредите мягкий металл.

Подставьте подготовленную емкость под сливное отверстие и открутите болт. Подождите, пока все масло из АКПП Mazda 6 сольется – это может длиться 10-15 минут. После этого вкрутите на место сливную пробку и приступите к очистке поддона. Уделите особое внимание магнитам, которые нужно тщательно очистить от металлической стружки. Обязательно удалите герметик при помощи ножа.

Фильтр находится между внутренностями коробки передач и поддона – его вы легко заметите и поймете, что это он. Снимите фильтр и установите на его место новый. Далее установите поддон с прокладкой, посадив его на герметик, и закрутите на место все болты.

Используя шприц или воронку, залейте новую трансмиссионную жидкость в отверстие для щупа. Заливайте до максимальной отметки – это около 8 литров. Далее заведите мотор и попереключайте передачи, а также совершите небольшую поездку на 5 км. После этого снова проверьте уровень жидкости и долейте ее в случае необходимости.

к содержанию ↑

Масло в МКПП

Замена масла в КПП Мазда 6 должна производиться каждые 70-75 тыс. километров пробега, но каждые 15-20 тыс. км нужно проверять уровень. Рекомендуем производить замену с прогретым двигателем, но будьте осторожны и не обожгитесь.

к содержанию ↑

Приступаем к замене

Mobil Mobilube HD 75w90

Сначала снимите пластиковую крышку с мотора и открутите заливную пробку. Далее поднимите авто на подъемнике или загоните на эстакаду, и демонтируйте защиту картера при наличии. Подставьте под сливное отверстие емкость и открутите болт. Масло должно стечь в полном объеме – на это уйдет около 15 минут. Рядом располагается масляный фильтр, который необходимо выкрутить и заменить новым. После этого закрутите сливной болт и приступите к заливу нового масла, ориентируясь по отметкам на щупе.

Замена масла в МКПП Мазда 6 производится достаточно быстро, а справиться с этой процедурой может каждый автомобилист.

к содержанию ↑

Какое масло заливать?

Советуем использовать только оригинальное трансмиссионное масло Мазда 6 Mazda Premium 4X4 Front Axle Lubricant SAE 75W-90 в количестве трех литров. Также можно использовать жидкости других брендов, соответствующие параметрам 75W90 GL4/GL5. Например, подойдет Mobil Mobilube HD 75w90 или Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

Видео: мазда 6 06 08 года замена масла в двигателе и коробке автомат Mazda 6 06 08, the replacement of oil

Видео: MAZDA 6 2008г замена масло в АКПП на стенде методом задавливание

Видео: MAZDA 6 GH Аппаратная- полная замена масла в АКПП

Видео: Замена масла в МКПП

Driving24.ru


Смотрите также