Мазда 6 конкуренты


Сравнительный обзор Honda Accord и Mazda6: Идейные конкуренты

В арсенале обеих моделей по несколько модификаций, но у нас больше распространены седаны. Сегодня именно их мы и сравним.

Свежее – надежнее

Претензий к коррозионной стойкости кузовов ни у одного из автомобилей нет. На высоком уровне и их безопасность – максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP 2009 года. Из кузовных деталей у Accord нужно обратить внимание на декоративные молдинги по бокам лобового стекла (они со временем отклеиваются), а у Mazda6 – на переднюю оптику дорестайлинговых версий (до 2010 г.), оснащенных системой подсветки поворотов AFS (доплампочка иногда прожигала до дырки защитный пластиковый колпак фары) и работоспособность кнопки открытия замка крышки багажника (из-за потери герметичности резинового колпачка она выходит из строя).

Несмотря на солидный возраст моделей, их интерьер и сегодня выглядит достаточно современно. Претензий к качеству исполнения нет. Оснащение небазовых версий вполне достойное, а проблемы с оборудованием выявлены только у Mazda6 до 2010 года с системой Start/Stop (теряет связь с иммобилайзером брелока, требуя перепрошивки ЭБУ).

Внутри просторнее Accord – в особенности это ощутят задние пассажиры, да и комфорт там получше, чем у конкурента. При этом эргономика посадки на галерку Honda заслуживает критики (см. фото).

«Шестерка» же вызовет больше симпатий у хозяйственных автомобилистов – ее багажник вместительнее, им удобнее пользоваться (проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях шире), гораздо выше у нее и грузоподъемность (см. фото).

Сходство и отличие

Обе модели имеют имидж драйверских авто, что подкрепляется их неплохими динамическими возможностями. Что любопытно, они у этих машин приблизительно одинаковые: так, Accord с мотором 2,0 л и МКП, согласно заводским данным, разгоняется до сотни за 9,4 секунды, а с 2,4 л – за 8,1 с, тогда как схожие версии Mazda6 – за 9,9 и 8 секунд соответственно. При этом в арсенале «шестерок» есть еще и самый слабенький 1,8-литровым двигатель, тогда как у Accord базовым является более объемный – 2-литровый. Еще одна общая особенность – в угоду имиджу и с учетом качества нашего топлива дизельные версии Honda и Mazda к нам не завозились.

Двигатели этих авто хорошо себя зарекомендовали, но моторы Accord более требовательны в обслуживании. Схожая ситуация и с коробками передач – характерных проблем в агрегатах этих моделей выявлено не было, однако АКП Honda требуют периодического обслуживания, а Mazda – нет (см. «Итоги»).

Едет приятнее

Более приятная в движении Mazda6 – даже исправная ходовая Accord шумно отрабатывает неровности на дороге (стучит), создавая впечатление изношенности сайлент-блоков и шаровых опор. Сильнее всего это выражено у версий Type-S с низкопрофильной резиной 235/45 и тяжелыми 18-дюймовыми дисками. Но в целом оба авто отличаются хорошей устойчивостью при динамичной езде и прохождении виражей, отвечая своему драйверскому имиджу.

Быстрее всего изнашивающиеся детали подвесок – втулки стабилизаторов, чаще их придется менять у Accord (каждые 45–50 тыс. км), у Mazda6 они выдерживают до 70 тыс. км. Стойки стабилизаторов у обеих моделей служат около 150 тыс. км. Меньше у Honda держатся и расходники передней подвески – 100–150 тыс. км, тогда как у Mazda сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры ходят 150 тыс. км и больше. А вот задняя подвеска более долговечна у Accord – 150–200 тыс. км служат шаровые опоры верхних поперечных рычагов, а остальные расходники – еще дольше. У «шестерки» же при пробеге в 120 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки продольных рычагов, а поперечных служат более 150 тыс. км.

Реечное рулевое управление обоих авто оснащено электроусилителем, и этот узел у них не отличается долговечностью. У Accord к пробегу в 40–70 тыс. км разбивается пара зубчатая шестерня электроусилителя и рейки, а у Mazda6 после 30 тыс. км изнашивается металлическая втулка рейки. В обоих случаях это сопровождается неприятным стуком при проезде неровностей. Кстати, народные умельцы научились ремонтировать рулевое «шестерки», меняя металлическую втулку на фторопластовую. Зато расходники рулевого дольше служат у Honda – наконечники способны продержаться около 200 тыс. км, а тяги еще больше, тогда как у Mazda при 150 тыс. км приходят в негодность рулевые тяги, а наконечники ходят до 200 тыс. км.

Honda Accord

Honda Accord 2008–2012 г.в. от $14 800 до $23 000

Интерьер и сегодня выглядит оригинально и модерново. Пластик отделки мягкий и качественный, а обшивка отличается хорошей износостойкостью. Оборудование, как правило, служит без проблем.

Галерка Accord более комфорта – для задних пассажиров выведены отдельные дефлекторы обдува, чего нет у Mazda6.

«Accord привлекает солидной, динамичной внешностью, высоким качеством исполнения и богатым оснащением»

465/н.д. л/500 кг

Резюме

Высокая коррозионная стойкость и безопасность. Надежное и богатое оснащение. Качественно изготовленный салон. Галерка более просторная и комфортная, чем у конкурента. Объем багажника и грузо­подъемность меньше, чем у Mazda6. Зауженный нижний проем задних дверей (при высадке цепляешься ногой за карту двери и ковер пола). Отклеиваются декоративные молдинги вокруг лобового стекла.
Практически беспроблемные моторы. В Украине не представлены дизельные версии. Необходимость регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов (каждые 45 тыс. км). Сокращается ресурс ГБЦ при работе на газе.
Надежная «механика» и «автомат». Стоимость эксплуатации АКП повышает необходимость в замене каждые 45 тыс. км смазки вместе с фильтром.
Задняя подвеска служит дольше, чем у Mazda6. Шумная и некомфортная работа подвески.
Беспроблемные тормоза. Разбивается зацепление рейки и электромотора.
Ярослав Honda Accord 2009 г.в., Эксплуатирует 5 лет, Пробег 102 тыс. км., Мотор 2,4 л. 16V. Мощность 201 л.с., КП 5-ст. автомат
Нравится

Мне нравится: агрессивная внешность этой Honda Accord, «космический» салон, богатое оснащение, качество исполнения. Очень хорош адаптивный «автомат» – он очень быст­рый и дейст­­вительно приспосабливается под стиль езды.

Не нравится

А вот драйверские качества авто немного разочаровали. 2,4-литровый мотор слабоват – в паре с «автоматом» он не впечатляет своей динамикой. Но главное, что не нравится – подвеска: она очень шумная и с 18-ми колесами ездить по нашим разбитым дорогам просто некомфортно. Думал, что это уже износилась ходовая, но на СТО мне сказали, что все детали в порядке (заменил только втулки стабилизаторов). Кроме того, пришлось подтягивать рулевое – оно быстро разбилось, благо что есть регулировка. Продаю Honda Accord, так как с учетом наших дорог хочу приобрести более практичную машину с высоким дорожным просветом – кроссовер.

Моя оценка 3.5

Резюме «АЦ» Выбирая Accord, важно знать: он стоит дороже, а в ходе эксплуатации придется тратиться на более частое, чем у Mazda6, обслуживание. Зато у Honda наиболее массовые на рынке 2,4-литровые версии, тогда как у соперника – менее объемные и менее динамичные 2-литровые. К тому же у Accord салон более просторный, а задняя подвеска и расходники рулевого долговечнее.

Mazda6 2008–2012 г.в. от $11 500 до $20 000

Салон Mazda6 добротный и тоже вполне современный. Претензий к качеству отделки нет, а из оборудования могут доставить неприятности системы Start/Stop и AFS (подсветки при поворотах).

По простору на заднем сиденье Mazda6 проигрывает – троим пассажирам в Accord удобнее. Хотя эргономика посадки у «шестерки» лучше.

«Благодаря хорошим ходовым качествам Mazda6 вполне соответствует своему имиджу авто для активной езды»

505/1095 л/605 кг

Резюме

Более доступная рыночная стоимость, чем у соперника. Приличное оснащение многих автомобилей. Хорошая коррозионная стойкость и безопасность. Добротный и качественный салон. Просторные проемы – погрузочный и доступа в салон – повышают удобство использования багажника седана. Возможен отказ кнопки открытия замка крышки багажника, бывают проблемы с системами Start/Stop и AFS (версии до рестайлинга 2010 года).
Надежные двигатели, не доставляющие особых хлопот в обслу­живании. Отсутствие на украинском рынке экономичных дизельных версий.
Беспроблемные и менее требовательные к обслуживанию коробки передач.
Передняя подвеска и втулки стабилизатора долговечнее, чем у конкурента. Ездовой комфорт выше.
Достаточно надежные тормоза. Недолговечная втулка пулевой рейки. Расходники рулевого служат меньше, чем у оппонента.
Александр Mazda6 2010 г.в., Эксплуатирует 3 года, Пробег 156 тыс. км., Мотор 2.5 л. 16VI, Мощность 170 л.с., КП 5-ст. автомат.
Нравится

Мне нравятся Mazda. Раньше я ездил на «тройке». После ее продажи волей случая подвернулась самая топовая версия «шестерки» с мотором 2,5 л Luxury. В ней есть все, что нужно для комфортной езды: кожаный салон, электроприводы сидений, а водительское с памятью на три положения, датчики дождя и света, климат, ксенон и пр. Мотор 2,5 л достаточно экономичен:­ в городе удается укладываться в 10,5 л на сотню. «Шестерка» отлично рулится и держит дорогу. Подвеска в меру сбитая, хотя на летних 18­-дюй­­мовых колесах становится жесткой.

Не нравится

За время эксплуатации уже заменил втулки стабилизаторов, передние амортизаторы (хотя на «родных» еще можно было ездить), лямбда-­зонд. Кроме того, при езде по неровностям стучит рулевая рейка – на СТО сказали, что это больное место всех «шестерок». Продаю машину, так как теперь нужен внедорожник.

Моя оценка 4.5

Резюме «АЦ» Победителем у нас стала Mazda6. Многие ее агрегаты менее требовательны в обслуживании, что снижает расходы при эксплуатации. За счет более вместительного и удобного в пользовании багажника и большей грузоподъемности она практичнее, чем конкурент. Да и подвеска «шестерки» приятнее в движении. Но главный ее козырь – более доступная рыночная стоимость.

Общие данные  Honda Accord Mazda6
Тип кузова седан седан
Дверей/мест 4/5 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4725/1840/1440 4735/1795/1440
База, мм 2705 2725
Масса снаряженная/полная, кг 1495/1995 1280/1885
Объем багажника, л 465/н.д. 505/1095
Объем бака, л 65 64
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр.: 2,0 л 16V (156 л.с.), 2,4 л 16V (201 л.с.) 1,8 л 16V (120 л.с.), 2,0 л 16V (147 л.с.), 2,5 л 16V (170 л.с.)
Трансмиссия
Тип привода передний передний
КП 6-ст. механ. или 5-ст. автомат. 5- и 6-ст. мех. или 5-ст. авт.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск. диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./независ. независ./независ.
Шины 205/60 R16, 225/50 R17, 235/45 R18 195/65 R16, 205/60 R16, 215/50 R17, 225/45 R18

www.autocentre.ua

Обновленная Mazda 6 2015-2016

В бизнес-классе практически безоговорочно правит немецкая троица. А вот в среднем ситуация куда интереснее: тут и европейцы, и японцы, и корейцы, и американцы. Это сильно осложняет жизнь человеку, который собрался выложить за машину «немного больше миллиона рублей».

За такие деньги покупатель хочет видеть комфортную, качественную машину. Но кто сказал, что эти качества не могут сочетаться с харизмой, энергичностью? Одним из немногих автомобилей, в котором сочетаются эти разносторонние, на первый взгляд, качества является Mazda 6.

В нынешнем году эта модель претерпела небольшой рестайлинг, поэтому давайте взглянем на японку поподробнее. Но для начала окунемся в историю, которая начинается сравнительно недавно. Первое поколение Mazda 6 поступило в продажу в 2002 году. Тогда эта машина стала первой в новом модельном ряду компании. Модель довольно быстро завоевала популярность, о чем свидетельствует миллионный экземпляр, проданный в 2006 году.

Год спустя «шестерка» претерпела первое серьезное обновление, получив свежий дизайн, новые агрегаты и оборудование. Третье поколение было показано публике в 2012 году и вот сейчас, в 2015, мы видим мазду, пережившую рестайлинг экстерьера и интерьера.

Экстерьер

Мазда 6 полностью соответствует новому направлению в дизайне марки под название “Kodo”. В переводе с японского это означает «стук сердца». И действительно, плавные, элегантные формы, ничуть не лишенные стремительности и даже некой агрессивности, заставляют сердце биться сильнее.

Этот стиль очень своеобразен: кажется, что кузов «затерся» от набегающих потоков воздуха – столь плавны здесь все линии. Автомобиль кажется ниже и шире, чем его основные конкуренты. Всё это не только выглядит прекрасно, но и обладает прекрасной аэродинамикой – коэффициент лобового сопротивления равен 0,26, что является просто отличным показателем (для сравнения, небезызвестный Nissan GT-R обладает cD=0,27).

Теперь по поводу отличий от дорестайлинговой версии. Их совсем немного: измененная оптика, которая теперь включает светодиодные блоки; чуть больше хрома, немного «раздутые» колесные арки. Эти мелочи довольно трудно заметить, но именно они делают автомобиль более гармоничным, нежели старая версия.

Mazda 6 комплектуется либо 17-ти, либо 19-дюймовыми дисками. Причем, последние доступны только в топовой комплектации.

Интерьер

Попадая внутрь, понимаешь – этот автомобиль создан для водителя. Об этом свидетельствует центральная консоль, развернутая к водителю. Внутреннее оформление прошло куда более значительную переработку, нежели экстерьер. Оно стало выглядеть более современно, технологично и дороже.

Наибольшим изменениям подверглась верхняя часть – консоль теперь стала ниже, а 7' дисплей мультимедийной системы наоборот, стал заметно выступать вверх. Нижняя часть, где расположился блок управления климатической системой, отделяется широкой полосой, отделанной кожей. Такой ход выглядит солиднее, нежели вставка под дерево.

Убрали рукоять ручного тормоза – теперь на его месте современная кнопка электронного «ручника». В целом, в интерьере стали использовать больше алюминия и кожи, что делает его солиднее.

Рабочее место водителя вполне удобно. Руль, помимо отливов для лучшего хвата, несет на себе большое количество мультимедийных клавиш, позволяющих, например, быстро уменьшить громкость музыки, не отвлекаясь от дороги. Несмотря на то, что автомобиль является конкурентом таким бизнес-седанам как Toyota Camry, места сзади довольно мало. Нет, тесноты вы здесь, конечно, не почувствуете, но и королевского простора не ждите.

Все же эта машина создана для водителя, а не для пассажиров. Багажник предоставляет пространство сопоставимое с конкурентами, да и задний ряд сидений складывается, так что перевозка грузов не должна стать проблемой. Для тех же кому этого будет мало, ожидается, как и в случае с дорестайлинговой версией, появление кузова универсал.

Технические характеристики

Техническая начинка также подверглась довольно значительной доработке. В первую очередь, улучшилась экономичность двигателей. На выбор покупателю предложены 4 агрегата: 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150л.с., продающийся в паре с 6-ти ступенчатыми механикой или АКПП.

Выбрать коробку передач можно и к двум дизелям, объемом 2,2 литра (мощность, в зависимости от модификации, 150 или 175 «лошадок»). А вот со старшим бензиновым мотором на 2,5 литра (192 л.с.) работает только автомат на 6 ступеней. Тип привода также можно выбрать: передний или полный. Правда, последний доступен только при заказе дизельной версии.

Про всевозможных электронных помощников, повышающих комфорт и безопасность, тоже не забыли. Тут и упомянутый выше электронный ручник, и активный круиз-контроль, который сам держит заданную полосу, система контроля мертвых зон, камеры и еще много-много всего.

Еще не забыли про стремительный внешний вид? А ведь Mazda 6 быстра не только внешне. Стоит продавить педаль газа чуть дальше половины и на водителя обрушивается мощное ускорение. Конечно, паспортные 7,9 до «сотни» далеки от спорткаров, но ведь перед нами почти представительский седан, а не спортивное купе.

Подвеска в меру зажата – на крупных неровностях все же иногда чувствуется «пробои», зато в поворотах поведение просто отменное – крены минимальны.

Цены и конкуренты

Конкурентов у «шестерки» хоть отбавляй: Toyota Camry, Honda Accord, Kia Optima, Skoda Superb и многие другие. Все эти автомобили разные по своему внешнему виду, оснащению и темпераменту. Одни – точно выверены, просторны, прекрасно оборудованы…, но немного скучны, как, например, Skoda Superb.

Другие – пытаются показать свою премиальность, но в душе остаются озорными проказниками, как Honda Accord. Советовать что-то конкретное здесь невозможно – уж слишком разные эти машины, и все, что их роднит – цена.

Что же выбрать? Может следует обратить внимание на то, при взгляде на какую машину стук сердца становится сильнее? Нам же остается лишь назвать цены.

На отечественном рынке представлены 4 комплектации:

  • Drive (1 060 000р.) – самая простая версия, лишенная даже экрана мультимедийной системы;
  • Active (1 130 000р.);
  • Supreme (1 299 000р.);
  • и самая богатая Supreme Plus (1 377 700р.).

Комплектации и цены(pdf)

2016.life

Mazda 6 против Toyota Camry

Престижные модели Mazda 6 и Toyota Camry являются хорошо известными представителями японского автопрома. Оба автомобиля завоевали целую армию поклонников с момента появления на рынке первых генераций. Основной задачей, которую возлагают на них производители, становится плотная конкуренция с ведущими моделями автомобильных концернов из Европы и США.  Японский среднеразмерный «бизнес-класс» сочетает в себе передовые технологии, инновации в сфере двигателестроения и новейшие дизайнерские концепции. Конечная цена традиционно является более доступной по сравнению с аналогичными продуктами европейских брендов.

Mazda 6 представляет собой 5-местный переднеприводный автомобиль. Машина относится к вместительному классу «D». Доступными вариантами компоновки кузова Мазда 6 выступают 4-дверный седан и практичный 5-дверный универсал. На рынке сегодня представлена третья генерация модели, которая дополнительно прошла через рестайлинг. Обновленную версию представили в марте 2015 года на автосалоне в Женеве.

Toyota Camry является 5-местным автомобилем с передним приводом. Модель традиционно предлагается в единственной классической компоновке кузова 4-дверный sedan и является представителем «D-класса». Уже седьмое по счету поколение Тойота Камри в рестайлинговом варианте было представлено широкой публике в рамках московского автошоу в августе 2014 года.

В данном обзоре сравнительный тест Mazda 6 и Toyota Camry был проведен на машинах в топовых комплектациях с максимально расширенным пакетом опций, которые наиболее востребованы среди потенциальных и нынешних владельцев указанных авто. Оба автомобиля получили 2.5-литровые бензиновые атмосферные силовые агрегаты и автоматические коробки переключения передач. Mazda 6 Sedan под капотом имеет высокотехнологичный мотор SkyActiv-G и 6-ступенчатую  гидротрансформаторную трансмиссию SkyActiv Drive.Toyota Camry оснастили мотором Dual VVT-i и надежной коробкой на 6 передач с гидротрансформатором.

 Размеры в миллиметрах Mazda 6 Toyota Camry
 Длина 4870 4850
Ширина 1840 1825
Высота 1450 1480
Клиренс 165 160
Колесная база 2830 2775
Объем багажного отделения в литрах 480 483

Экстерьер

Mazda 6

Рестайлинг данной модели не сильно изменил внешний облик автомобиля, но обновленная версия получила ряд заметных нововведений. Наиболее примечательна спереди головная оптика новейшей Мазда 6, которая теперь стала адаптивной, светодиодной и получила расширенный функционал. Слегка модернизировали и радиаторную решетку, которая получила больше тонких «ребер» и избавилась от верхней хромированной вставки. Теперь все внимание привлекает только крупный логотип бренда.

Профиль модели сохранил стремительность и намек на «спорт», продолжая играть мускулами крупных арок передних колес и покатой крышей. Седан выглядит деловито и строго, при этом нарочито подчеркнута динамика в образе. Задняя часть машины выполнена современно и немного агрессивно. Зауженные длинные стоп-фонари слегка тонированы и удачно вписываются в дизайн кормы под небольшим «козырьком» нависающей крышки багажника. Аккуратный бампер в нижней части привлекает внимание разнесенными по обе стороны серебристыми насадками на выхлопные трубы.

Toyota Camry

После обновления нынешнее поколение модели стало еще более презентабельным. Рестайлинг затронул бамперы и оформление радиаторной решетки, а также головную оптику модели. Фронтальная часть имеет узнаваемую окантовку хромом в нижней части массивного  переднего бампера. Аккуратные противотуманные фонари теперь нарочито выделены на фоне других кузовных деталей автомобиля. В нижней части привлекают внимание крупные ребра черной решетки радиатора.

Боковая часть Тойота Камри отличается простотой и собранностью. Арки колес прорисованы внятно, но без акцентов. Зона остекления не получила слишком мягких углов, но и острых участков в дизайне минимум. Немного вытягивает профиль штамповка в области дверей над порогом. Такое решение визуально «облегчает» большой автомобиль. Корма седана выглядит массивно и современно, сохранив при этом необходимую сдержанность. Задние фонари большие, условно их разделяет на верхнюю и нижнюю часть серебристая вставка, расположенная по самому краю широкой крышки багажного отсека.

Наружность обеих моделей всецело соответствует той концепции, которую исповедуют в своем передовом дизайне конкурирующие автогиганты из Японии. Заметен явный уклон в сторону «псевдоспортивности» Мазда 6, который создатели новой модели подчеркнули всеми возможными способами. Хорошо это или плохо, но седан все дальше уходит от ассоциаций с презентабельной среднеразмерной машиной для серьезных представителей бизнеса. Машина теперь выглядит агрессивным, надежным и динамичным болидом. За рулем ожидаешь увидеть активного юношу или водителя средних лет, который стремится заявить о себе и предпочитает активный драйв и броский экстерьер, при этом отодвигая презентабельность и практичность на задний план. Тойота Камри получилась полной противоположностью, оставаясь верной своей  направленности на состоявшуюся и уверенную в себе аудиторию. Потенциальными покупателями этой модели станут исключительно мужчины-бизнесмены средних лет и пожилого возраста, для которых комфорт, солидность и «классическая» сдержанность в дизайне автомобиля превыше всего.

Интерьер

Mazda 6

В салоне автомобиля использованы материалы отделки высокого качества. Мягкость и плавность отдельных деталей в интерьере отлично разбавляют острые углы и прямые линии. Сразу хотелось бы отметить возможность реализации комбинированной цветовой гаммы  салона. Основным тоном является традиционный черный, но отличные по цвету кресла, вставки на картах дверей, центральном тоннеле и торпедо способны существенно оживить машину изнутри. Единственное замечание вызвала общая площадь таких вставок на центральном тоннеле, так как возникли опасения по поводу их износостойкости в этом месте. По качеству сборки и подгонки  Мазда 6 демонстрирует неожиданно высокий класс.

В общем дизайне преобладают классические решения. Инновацией можно считать оформление центральной консоли и вынесенный отдельно в верхнюю часть торпедо экран системы мультимедиа и навигации. Второй «изюминкой» становится небольшой прозрачный проекционный дисплей под лобовым стеклом. Аккуратные дефлекторы обдува в центре разместили под большим цветным экраном мультимедийной системы. Блок управления внутрисалонным климатом частично совместили со слотом для компакт-дисков. Окошко климат-контроля получилось узким и относительно небольшим, но информация считывается вполне комфортно. Большие круглые регуляторы, отделанные хромом, разнесли по краям информационного поля. Взаимодействовать с ними просто, так что изменить настройки, подобрать нужный режим или направление обдува не составит труда.

Кресла в автомобиле удобные, наполнитель плотный и упругий. Боковая поддержка развита на среднем уровне, но сам профиль надежно фиксирует седока. Нижняя подушка хорошо выдается вперед, обеспечивая поддержку для ног. Высокий центральный тоннель выполнен практически на одном уровне с широким подлокотником. Такое решение позволяет с максимальным удобством взаимодействовать с круглым регулятором на тоннеле. Руль обтянут высококачественным материалом, имеет обод средней толщины и не скользит в руках. Диаметр мультифункционального рулевого колеса подобран оптимально. Приборная панель имеет три привычных «колодца» в серебристой окантовке. Комбинация яркой подсветки и разметки шкал позволяет с легкостью воспринимать информацию.

Toyota Camry

В интерьере седана все привычно и на своих местах. Дизайнеры не стали внедрять для этой модели те смелые решения, которые можно наблюдать в других авто японского бренда. Тойота Камри получила привычную компоновку элементов. Материалы отделки высокого качества, сборка и подгонка панелей по своему качеству замечаний не вызвала. Основным цветом ключевых деталей салона является черный. Разнообразят гамму не самые удачные с эстетической стороны цветные вставки «под дерево» на торпедо, подлокотнике карт дверей и центральном тоннеле. Степень их практичности и стойкость к царапинам можно будет оценить в процессе эксплуатации.

Центральная консоль является местом сосредоточения для большинства функциональных систем автомобиля. Под небольшим козырьком скрывается узкий монохромный дисплей электронных часов. Далее следуют строгие дефлекторы обдува прямоугольной формы. Большой экран мультимедийной системы посажен в строгую черную рамку, а сам блок расположения данного элемента подчеркнут хромированными боковинами. На уровне верхних углов экрана расположили круглые блестящие регуляторы среднего размера и вертикальные ряды функциональных кнопок под ними. Небольшой узкий экран с индикаторами направления, показаниями температуры и режимов обдува окружен по периметру рядами скромных черных клавиш.

Кресла в автомобиле имеют профиль, рассчитанный на простоту  и удобство посадки/ высадки. Боковая поддержка имеется, но развита посредственно. Сиденья обтянуты материалом хорошего качества, получили плотную и аккуратную прострочку швов. Наполнитель мягкий, но в кресле не проваливаешься. Руль мультифункциональный, трехспицевый, с приятным по ощущениям материалом обшивки. Диаметр обода подобран хорошо, а также вполне удобно управлять системами автомобиля при помощи кнопок-джойстиков на спицах руля. Приборная панель с удобной разметкой шкал и мощной подсветкой оформлена стандартно. Спидометр находится в правой части, тахометр расположился в левой. Пространство между ними занимает большой вертикальный экран бортового компьютера.

Интерьер обзорных машин  получился уютным, качественным и стильным. Что касается вопроса эргономики, то дизайнеры и инженеры неплохо поработали как над Камри, так и над японской «шестеркой». Спортивный дух и молодежный задор можно с легкостью проследить в каждом элементе салона Мазда 6, который буквально манит горячих седоков своим стремительным посылом. Спокойному седану Тойота спешить оказалось вовсе некуда и незачем, так что электронные системы не стали возводиться в интерьере модели до уровня культа. В салоне царит умиротворяющий лад, настраивающий на вальяжную и неспешную езду. Не обошлось в обоих седанах и без спорных моментов. Примечательно то, что замечания получили цветные вставки как в Мазда 6,так и в Тойота Камри. В случае с Мазда сомнения вызывает их практичность, а в случае с Тойота немного пострадала эстетика. Так или иначе, но разница в целевой аудитории, на которую были рассчитаны эти машины, явно прослеживается при малейшей попытке сравнить Mazda 6 и Toyota Camry на данном этапе. Итогом соперничества становится весьма условная, но все же победа Mazda 6. Автомобиль выиграл поединок благодаря более «модерновому» дизайну по сравнению с избитыми  мотивами в исполнении оппонента.

Ходовые качества

Сравнение динамических показателей Mazda 6 Toyota Camry
Разгон до 100 км/ч. 7.8 сек. 9.0 сек.
Макс. скорость 223 км/ч 210 км/ч
Мощность, л.с. 192 180
Крутящий момент, Нм. 256 231

Mazda 6

Пришло время опробовать автомобили на дороге и провести сравнительный тест драйв Mazda 6 и Toyota Camry. После запуска сразу отмечаем сбалансированность и тишину при работе двигателя Мазда 6. Дотрагиваемся до педали газа и наслаждаемся заметной тягой мотора в режиме низких оборотов. Автоматическая коробка стремится поддерживать расход топлива на минимальном уровне, не загоняет стрелку тахометра выше 2-2.5 тыс/оборотов.

Крутящего момента более чем достаточно для активного старта и поддержания заданного темпа при наборе скорости. Можно даже поиграть в «светофорные гонки», не забывая при этом отключить полезную систему i-stop, которая глушит мотор при остановках. Если перевести коробку в ручной режим управления, тогда машина меняется на глазах. Пиковые обороты становятся доступными в полной мере, реакции на педаль газа удивляют остротой. Отдача от мотора в связке с хорошо настроенной АКПП приятно порадовала.

Ходовая часть Мазда 6 имеет стойки МакФерсон спереди и многорычажную конструкцию подвески сзади. С таким шасси проходить различные мелкие трещины и небольшие ямки получается с максимальным комфортом, так как автомобиль старается не напоминать об этих изъянах под колесами своим седокам. Более серьезные дефекты покрытия заканчиваются тряской в салоне, при этом от размерности дисков колес мало что зависит. Для спокойной езды по ровному асфальту хода подвески и мягкости достаточно.

На трассе картина немного другая. Машину прижимает к асфальту, рулевое управление становится более информативным. В поворотах седан отлично цепляется за траекторию, только изредка и на высокой скорости напоминает о возможном сносе по осям. Значительных кренов на «дуге» практически нет. Что касается тормозной системы, то данный узел настроен хорошо. Педаль плотно блокирует колеса ближе к середине хода, оставляя в самом «верху» возможность для мягкого торможения.

Toyota Camry

Обращаемся к оппоненту и сравниваем что лучше: Mazda 6 или Toyota Camry? Запускаем силовой агрегат. Шумоизоляция и защита от вибраций явно улучшены по сравнению с предыдущими версиями модели. Двигатель работает едва заметно, без «нервного тика» на рулевом колесе. Нажатие на педаль газа обеспечивает ровный подхват. Динамика не гоночная, но тяга уверенная, что обеспечивает вполне прогнозируемое поведение машины. 6-ступенчатый Aisin настроен на экономию горючего. Если поднять обороты выше 3 тысяч, тогда чувствуется приличный запас мощности.

Крупный седан заметно оживает как при наборе скорости, так и в процессе дальнейшего поддержания скоростного режима. Автоматическая коробка работает без нареканий. Решение гидротрансформаторное и надежное, никаких «роботов». Момент переключения остается незаметным для водителя в спокойных режимах, тяга мотора распределена плавно. Тандем силового агрегата и коробки передач обеспечивает уверенную езду. Любители активного драйва также могут рассчитывать на легкий «огонек», но в динамичном режиме появляются короткие паузы при резком ударе по педали газа.

Ходовая Тойота Камри имеет МакФерсон для передней части и многорычажную подвеску сзади. Настройки шасси нацелены на достижение тотального комфорта. Машина буквально «плывет» по мелким и средним неровностям, при этом в салоне тишина. Более глубокие ямы немного покачивают седоков, но не более того. Рестайлинг внес ряд изменений в отдельные узлы ходовой, так что плавность хода у Тойота Камри отменная.

Управляемость модели достойная, крены присутствуют, но сносы в поворотах минимальны. Рулевое управление сохранило определенную остроту, хотя информативность на скорости далеко не самая высокая. Зато крутить руль легко, особенно благодаря удачным настройкам электроусилителя. Единственным замечанием стало то, что из одной крайней точки в другую выворачивать колеса не совсем удобно, так как нужно сделать чуть более трех полных оборотов руля. Тормоза надежные, машина ровно и без клевков носом замедляется с любых скоростей.

Тест-драйв обзорных моделей позволяет ответить, какая машина лучше: Mazda 6 или Toyota Camry. Азарт мотора и сбитость ходовой Мазда обеспечивают активную и даже агрессивную езду. При этом немного пострадал комфорт. Шумоизоляция колесных арок также напомнила о себе шорохом шин в салоне. Тойота Камри получилась сдержанной и мягкой, с запасом «лошадок» под капотом. Если учесть, что данные автомобили изначально ориентированы на представителей бизнеса, тогда преимущества Toyota на данном этапе сравнения очевидны. Улучшенная управляемость и незаурядная динамика «шестерки» меркнет на фоне эталонной плавности хода и доработанной защиты пола, дверей и арок от внешних шумов в Тойота Камри. Машина для бизнеса должна быть вальяжной, тихой и солидной, а также иметь возможность уверенного разгона. С этой задачей инженеры Тойота справились в полной мере. Мазда 6 способна удивлять своей разгонной динамикой и острым рулем, но комфорта в этом автомобиле оказалось заметно меньше на фоне солидного конкурента.

Вместительность салона и багажника

Объем багажного отделения (в литрах) Mazda 6 Toyota Camry
Объем багажника 480 483
Объем со сложенными сиденьями н. д. н. д.

Mazda 6

На переднем ряду сидений места хватает по ширине и высоте. Даже мощный и широкий центральный тоннель не стесняет широко расставленные стопы седоков. Низкая посадка в креслах позволяет чувствовать себя достаточно свободно, над головой имеется запас пространства. Водителю потребуется минимум времени для того, чтобы подстроить кресло для полного удобства посадки и комфортного взаимодействия с педальным узлом. Вылет нижней подушки отлично справляется с функцией поддержки для ног, а спина буквально сливается со спинкой кресла.

На заднем ряду Мазда 6 по ширине места вполне хватит для троих пассажиров. Получается немного тесно, но приемлемо. Угол наклона спинки и самой подушки дивана оставляет немного «воздуха» над головой высоких людей, но запас мизерный. Покатая крыша в этом случае дает о себе знать, хотя при среднем росте у задних пассажиров проблем не возникает. Колесная база позволяет говорить о том, что обитатели дивана не будут упираться коленями в спинки передних сидений.

Багажник в седане представляет собой стандартное решение для этого класса. Погрузочный проем широкий, стоит также выделить и достаточную высоту. Петли крышки частично отнимают  полезное пространство, но существенных проблем при загрузке высоких коробок замечено не было. Для повседневной эксплуатации таких показателей вместительности багажного отсека вполне достаточно.

Toyota Camry

Передний ряд сидений обеспечивает приемлемый запас пространства по ширине и высоте. В плечах нет ни малейшего намека на зажатость, ширина тоннеля заметно разделяет передние кресла. Для рослых водителей места над головой окажется не так много, но проблему решает опущенное максимально вниз сиденье. Доставать до педалей удобно при любых настройках подушки и спинки благодаря отличной эргономике педального узла.

На заднем ряду вполне комфортно размещаются трое пассажиров. Примечательно то, что по высоте запас достаточный, в потолок не упираются даже седоки с ростом выше среднего. Такой показатель стал доступен благодаря относительно ровной крыше и удачно подобранному наклону спинки. Места для ног хватает, внушительная колесная база позволяет не подпирать передний ряд кресел коленями.

В багажнике Тойота Камри реализована достаточная глубина, общий показатель вместительности в классе средний. Погрузочный проем седана приемлем по ширине и высоте. Без значительных затруднений удается поместить объемную поклажу в виде коробок или другого инвентаря.

Экономичность

Расход топлива на 100 км. Mazda 6 Toyota Camry
В городе 8.7 л 11.0 л.
По трассе 5.2 л 5.9 л.
В смешанном цикле 6.5 л. 7.8 л.

Безопасность

Оба автомобиля продемонстрировали высокий уровень защиты своих пассажиров. Чтобы ответить на вопрос что лучше, Mazda 6 или Toyota Camry, давайте ознакомимся с результатами краш-тестов. Мазда 6 по европейской системе Euro NCAP получила максимальную оценку 5 из 5-и возможных звезд. Тойота Камри по EuroNCAP не тестировали, зато автомобиль принял участие в серии краш-тестов NHTSA (Американское Национальное управление безопасностью движения на трассе). Американские тесты позволили выявить недостатки, что и обеспечило Тойота всего четыре звезды. Может создаваться впечатление, что Тойота Камри сильно уступает Мазда 6 по вопросу безопасности, но стоит отдельно учесть повышенную требовательность американских тестов к определенным моментам сравнительно с таковыми по системе EuroNCAP. Мы же позволим себе поставить эти машины на одну ступень.

Стоимость моделей

  • Цена обзорной Mazda 6 в максимальной комплектации без пробега: около 36 700 долларов США.
  • Цена обзорной  Toyota Camry в максимальной комплектации в без пробега: около 38 000 долларов США.

Итоги сравнения

Mazda 6

Преимущества:

  • Стильный и спортивный внешний вид;
  • Динамика разгона и рулевое управление;
  • Экономичный силовой агрегат;
  • Необычные дизайнерские решения в интерьере;

Недостатки:

  • Недостаточная шумоизоляция колесных арок;
  • Сомнительная износостойкость материалов отделки салона;
  • Жесткость работы подвески на крупных неровностях;
  • Слабое ЛКП и быстрое появление царапин в отдельных местах;

Toyota Camry

Преимущества:

  • Мягкая и плавная работа подвески;
  • Заметно улучшенная шумоизоляция;
  • Удачно подобранная связка мотора и коробки;
  • Добротные материалы отделки салона;

Недостатки:

  • Нехватка остроты рулевого управления;
  • Слишком простой дизайн в оформлении интерьера;
  • Относительно высокий расход топлива;
  • Немного завышенная стоимость модели;

Далее попытаемся ответить на еще один важный вопрос, что дороже в обслуживании, Mazda 6 или Toyota Camry? Если обратиться к официальным источникам и проанализировать стоимость обслуживания на официальных дилерских станциях, тогда плановое техническое обслуживание Тойота получается немного дешевле по сравнению с Мазда. Это утверждение справедливо для стоимости нормочаса работы и цены базовых расходных элементов, а также технических жидкостей. Если говорить о более серьезном ремонте и покупке оригинальных запчастей, тогда Тойота Камри получается немного дороже (10-15%) по ряду распространенных позиций.

Теперь подведем итоги и выберем победителя. По совокупности предпочтительных качеств с небольшим отрывом лидирует Toyota Camry. Среди главных аргументов в пользу такого выбора стоит отметить настройки ходовой части автомобиля, достаточно мощный силовой агрегат и тишину в салоне. Такие преимущества  в процессе повседневной эксплуатации выходят на первый план по сравнению с ярким экстерьером и управляемостью Мазда 6.

Похожие сравнения:

carvscar.ru

Mazda6: рестайлинг по расчету

Казалось бы, покупатели явно не требовали никакого обновления: в последние месяцы популярность Mazda6 относительно конкурентов только росла, и «шестерка» даже оставила позади прежние бестселлеры VW Passat и Toyota Avensis. Впрочем, японцы все рассчитали. Модернизируя свою модель D-класса, они постарались не оттолкнуть тех клиентов, которых все устраивало в дорестайлинговом автомобиле, и привлечь тех, кому чего-то не хватало. Пошли ли впрок эти усилия, выяснял корреспондент Авто Mail.Ru, совершивший за рулем свежей Mazda6 пятисоткилометровую поездку от Ростова-на-Дону до Азовского моря и обратно.

Mazda6 как никакой другой автомобиль семейного класса создает настроение беззаботной прогулки, отпуска. Не помеха, что шоссе от Ейска до косы Должанка, которая своим острием уходит в море на 11 км, то и дело мрачнеет и орошается дождем. Будем считать это небольшое путешествие разведкой перед сезоном отпусков. И «шестерка» — подходящая спутница. Дебютировавшую два года назад модель ее создатели стремились сделать автомобилем, не уступающим никому в классе по простору в салоне, качеству материалов и богатству оснащения. Впрочем, у конкурентов есть не менее удачные модели. Плюс Мазды в том, что за эмоции и стиль дополнительной платы не просят.

Итак, в моем распоряжении самая мощная «шестерка» с 2,5-литровым мотором, перевожу селектор «автомата» в положение Drive… Вот оно главное новшество, ведь прежним покупателям флагманской модификации приходилось довольствоваться только «механикой», и это был большой минус Мазды 6. Хотя топовый мотор покупали 40% клиентов, но они брали версию с ручной коробкой не от хорошей жизни. Статистика подтверждает: те, кто выбирают дорогие модификации «семейных» машин, предпочитают АКПП. 

При плавном расслабляющем стиле езды никаких недостатков в поведении пятиступенчатой трансмиссии не замечаешь, а вот если стараешься выжать из 170-сильного мотора все, на что он способен, то тут возникают двоякие чувства. Не будем придираться, «автомат» старается на все сто: переключает передачи быстро, не ошибается при резкой смене темпа. И в «ручном» режиме АКПП работает по-честному, имитируя механическую коробку: если выкручиваешь двигатель до 6500 об/мин, она не перейдет на следующую ступень без команды. Так же как и торможения не заставляют его «подтыкать» пониженные, и при резком нажатии на газ «кик-даун» не срабатывает — сохраняется выбранная водителем передача. Но…

Добавив к 170-сильному мотору «автомат», маздовцы получили оптимальное, наиболее востребованное покупателями сочетание. Почему его не было раньше? В Старом Свете подобные варианты считаются слишком неэкономичными, а к нам поставляются именно европейские версии Мазды.

Все дело в том, что по нынешним временам 170 «лошадей», истощавших под гнетом экологических норм, это не бог весть сколько. И если с «механикой» разгон все-таки мог будоражить кровь, то динамику новой модификации можно признать достаточной, но не более того.

Отличные повадки автомобиля в виражах не утрачены, хотя шасси получило более комфортные характеристики, чем до рестайлинга.

К счастью легкость, с которой «шестерка» реагирует на повороты руля, ее блестящие повадки в виражах остались прежними. А поводы для сомнений, признаться, могли бы быть. Обладая одним из самых жестких шасси в классе, дорестайлинговая Mazda6 отличалась не лучшей плавностью хода, и, создавая обновленную версию, инженеры пересмотрели настройки подвески. Получился удачный компромисс между комфортом и спортивностью. Еще бы в угоду комфорту улучшили шумоизоляцию…

Флагманский мотор с МКПП позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8,1 с, но получив «автомат» машина стала гораздо менее резвой: 9,5 с до «сотни».

Почему рассказ о новшествах я начал с коробки и подвески, хотя понятие «рестайлинг» предполагает в первую очередь некие яркие идеи в дизайне? Потому что их нет. Хочу сказать, что новых нет. Покупателю впору опасаться, что, придя в салон, он по ошибке купит дорестайлинговую версию (а запутаться не сложно: у дилеров есть и новые, и старые экземпляры). На этот случай дам простую рекомендацию. Обратите внимание, ниже решетки радиатора располагается воздухозаборник, похожий на улыбку. Так вот, на прежних автомобилях вместо нее узкая прорезь от одной противотуманки до другой. Другие перемены можно тоже перечислить, но бьюсь об заклад, запоминать эти незначительные нюансы станут немногие.

— Идеальной женщине не нужна «пластика», ей стоит использовать только мэйк-ап, – замечает Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor Rus, объясняя, почему обновление внешности столь малозаметно. Так или иначе, признаем, что за два года существования новой «шестерки» на рынке не появилось ни одного стильного выскочки, в погоне за которым маздовцам срочно бы потребовалось освежить внешность своей модели.

Блок клавиш слева на руле стал проще и понятнее. Прежним миниджойстиком было сложно пользоваться вслепую.

Когда на одометре суточного пробега счет пошел на третью сотню километров, я отметил, что до сих пор толком не осмотрел перемены в салоне, хотя активно переключал радиостанции, регулировал климат-контроль, смотрел показания бортового компьютера. Это, наверное, лучший комплимент японским эргономистам: автомобиль не требует привыкания. Помню, что в дорестайлинговой «шестерке» мне немного досаждала усложненная система управления салонным оборудованием, вынесенная на миниджойстик на руле. Проблема состояла в том, что, имея под рукой лишь «курсорные клавиши», было сложно вслепую задействовать основные функции. Все равно приходилось поглядывать на узкий дисплей, венчающий центральную консоль. Новый блок клавиш, как признают сами сотрудники Мазды, это шаг назад. Возврат к простым решениям: под большим пальцем понятный рычажок регулировки громкости, рычажок смены радиостанции. Что может быть логичнее?

Знакомый интерьер постарались сделать визуально «более дорогим»: ручки на центральной консоли получили тонкие хромированные ободки.

Придумывая, как освежить оснащение машины, маздовцам, похоже, пришлось поломать голову. Практически полный набор современных опций был доступен клиентам с самого начала. Так что нововведения ограничились лишь двумя пунктами. Во-первых, ксеноновые фары получили механизмы, позволяющие «заглядывать в повороты». Во-вторых, модификации с механической коробкой теперь имеют систему помощи при старте в гору. Когда водитель отпускает тормоз, электроника автоматически удерживает машину от скатывания назад.

Обновленную версию можно узнать по появившемуся в нижней части переднего бампера более крупному воздухозаборнику в виде улыбки. Изменившиеся фары заметят лишь знатоки.

Одним из минусов дорестайлинговой машины было то, что базовая версия с 1,8-литровым двигателем в комплектации Direct слишком бедно оснащена (скажем, вместо легкосплавных дисков — штамповка), а ценовой разрыв с прилично укомплектованным Touring был великоват. Теперь есть компромисс: из прежней версии Touring убрали некоторые элементы «красивой жизни», вроде датчиков освещенности и дождя и противотуманок, а 17-дюймовые колеса заменили на легкосплавные 16-дюймовые. Отныне именно такой урезанный вариант называется Touring, а более полная версия — Touring Plus. При цене в 769 000 руб. новый Touring выглядит привлекательнее, чем Direct (729 000 руб.), за счет наличия климат-контроля, электропривода и подогрева зеркал, кожаной обшивки руля и рукоятки КПП. Впрочем, трансмиссия — механика.

Ради улучшения плавности хода применены более мягкие амортизаторы и изменены характиристики опор крепления подрамника к кузову.

Оптимальной представляется 2-литровая модификация с АКПП и набором опций Touring Plus за 890 000 руб. А вот участвовавшая в тесте версия со 170-сильным двигателем объемом 2,5 л и комплектацией Sport уже гораздо дороже — 1 108 000 руб. В эту сумму, помимо прочего, входит биксеноновый головной свет, парктроник, аудиосистема Bose с CD-чейнджером, люк, 18-дюймовые колеса и заводская тонировка от центральной стойки. За кожаный салон и электропривод передних сидений доплата — 65 000 руб. Все приведенные цены относятся к седану. Аналогичные версии хэтчбека — на 20 000 руб. дороже.

Побережье косы Должанка, куда мы прибыли к вечеру, сейчас безлюдно, но уже в мае жизнь здесь закипит. Это место является Меккой российских винд-серферов, поскольку, стартуя с остроконечной полоски суши, уходящей далеко в море, они имеют шанс получить идеальный ветер. Хотя было заранее известно, что над гладью Азовского моря в апреле не появится ни одного паруса, организаторам тест-драйва по-видимому показалось символичным представить машину именно в этом месте, ассоциирующемся с романтичным морским видом спорта. Такой задумана «шестерка» — стремительной и изящной, как серф. Насколько это возможно в D-классе. Вообще-то, в прошлом Мазде удавалось заключить в кузов «семейной» машины настоящую бурю и страсть. Я говорю, конечно, о 260-сильной полноприводной модификации Mazda6 MPS прошлого поколения. Про нынешнюю генерацию официально объявлено: «горячих» версий до появления следующего поколения точно не будет. Для нишевых машин сейчас не время. Кризис научил действовать по расчету. И не одну лишь Мазду.

Павел ЁлшинФото автора и фирмы Mazda

Дизайн

Чтобы не гадать и не вглядываться в фотографии, проще всего заметить разницу в сравнении. Слева — дорестайлинговая машина. Справа — обновлённая.

Основные конкуренты

Нынешний VW Passat готовится уйти со сцены: уже в сентябре на Парижском автосалоне дебютирует новое поколение. Цены на текущую версию российской сборки начинаются от 789 000 руб., однако, оснащена машина не столь богато, как Mazda при аналогичной цене. В наличии кондиционер, обогрев зеркал, два стеклоподъемника, аудиоподготовка. Одна из оптимальных версий 1.8TSI (152 л.с.) с коробкой DSG стоит от 996 000 руб., но и в этом случае климат-контроль, литые диски и аудиосистема — за дополнительную плату. Преимущество Пассата над конкурентами — это наличие полноприводной модификации с мотором 2.0FSI, стоящей от 1 184 000 руб. Роль флагмана выполняет переднеприводная 2-литровая турбоверсия (200 л.с.), за которую просят от 1 409 000 руб.

Это самая свежая модель в нашем обзоре, вышедшая на рынок всего год назад. И самая дорогая. Минимальная комплектация «Комфорт плюс» за 914 000 руб. имеет стальные диски и лишена задних стеклоподъемников, так что можно считать, что на самом деле цены начинаются с 999 000 руб. В эту сумму уже входит климат-контроль, датчики света и дождя, задние стеклоподъемники и литые диски. Впрочем, речь о базовом 147-сильном моторе 1.8 с «механикой». Доплата за вариатор — 54 000 руб. Кожаный салон можно получить только в гораздо более дорогой версии «Престиж» с 2-литровым мотором, которая стоит 1 249 500 руб. Надо отметить, что отдача этого двигателя всего на 5 л.с. выше, чем у базового, но более мощных модификации у Тойоты нет.

Созданная на общей платформе с Mazda6 модель Форда заметно доступнее конкурентов. Даже если не брать в расчет «пустую» версию Ambiente с мотором 1,6 л (от 679 000 руб.). Модификация с 2-литровым двигателем и МКПП в одной из высших комплектаций Titanium стоит сейчас от 767 500 руб. с учетом специальных скидок, действующих до 30 июня. В список оборудования входят климат-контроль, электрорегулировки передних сидений, литые диски, а вдобавок щиток приборов с большим ЖК-дисплеем. Впрочем, аудиосистема — за доплату. Чтобы получить «автомат», надо брать мотор объемом 2,3 л и отдать 858 500 руб. Версия с флагманским 203-сильным турбомотором и роботизированной коробкой с двумя сцеплениями стоит 928 000 руб.

Специфика покупки Аккорда сейчас состоит в том, что дилеры до сих пор предлагают машины 2008 года выпуска. Это, впрочем, не означает, что они распродаются с большими скидками. Цены начинаются от 904 000 руб. за 2-литровую версию с «механикой», климат-контролем, аудиосистемой и на штампованных колесах. Модификация с «автоматом» предлагается только «в нагрузку» с датчиками света и дождя, круиз-контролем и литыми дисками от 961 100 руб. Флагманскую 2,4-литровую версию с АКПП стоит признать отличной альтернативой топовой Мазде: Хонда стоит 1 074 800 руб. и при этом мощнее на 31 силу. Доплатив еще 40 600 руб. можно получить кожаный салон.

auto.mail.ru

Mazda 6 2017: обзор, фото и видео, комплектации и цены

Среди многочисленных премьер Парижского автосалона 2016 окажется презентация рестайлинговой модели Мазда 6 2017 модельного года.

Визуально отличить обновленную Mazda 6 2017 от дореформенного автомобиля практически невозможно. Зато в салоне появился новый руль и приборный щиток с 4,6-дюймовым экраном, цветной проекционный дисплей и улучшенная шумоизоляция дверей, днища и стекол.

В максимальной комплектации Mazda 6 Grand Touring 2017 появились подогревы рулевого колеса и заднего дивана, отделка потолка черной алькантарой и обивка сидений оригинальной кожей Nappa.

Смотрите также все новинки модельного ряда Mazda

Технические характеристики Мазда 6 рестайлинг 2017

Линейка двигателей рестайлинговой Мазды 6 2017 осталась прежней. В техническом плане изменения затронули характеристики управляемости автомобиля, за счет внедрения системы G-Vectoring Control.

Кроме этого, японские инженеры провели ревизию в системах безопасности, улучшив распознавание дорожной разметки, дорожных знаков, опасностей в слепых зонах и функцию адаптивного круиз-контроля с предотвращением фронтальных столкновений.

Сроки появления новинки в России и цены пока что не опубликованы.

Оцените модель: Загрузка... или поделитесь с друзьями:

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Mazda 6 2017.

Подробный список комплектаций и цен на Мазда 6 рестайлинг 2017

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Drive MT1 304 000бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)передний
2.0 Active AT1 355 000бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)передний
2.5 Active AT1 465 000бензин 2.5 (192 л.с.)автомат (6)передний
2.0 Supreme AT1 576 500бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)передний
2.5 Supreme Plus AT1 602 000бензин 2.5 (192 л.с.)автомат (6)передний
2.0 Supreme Plus AT1 604 600бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)передний
2.5 Supreme AT1 685 500бензин 2.5 (192 л.с.)автомат (6)передний
2.5 Executive AT1 847 200бензин 2.5 (192 л.с.)автомат (6)передний

2auto.su

Mazda 6, седан, модель 2012 года

Основные конкуренты Mazda 6

  • седан

    от 925 000  

  • седан

    от 924 000  

  • 5-дверный хэтчбек

    от 926 000  

  • седан

    от 939 900  

  • седан

    от 908 000  

  • седан

    от 907 000  

  • седан

    от 899 000  

  • седан

    от 894 000  

autoleak.ru


Смотрите также