Мазда 6 комплектация


Mazda 6

Первая презентация авто Мазда 6 состоялась на Женевском автосалоне в 2002 году. Автомобиль пришёл на смену Мазды 626 модели. Но слово «смена» здесь употребляется достаточно условно, так как шестая модель стала абсолютно новым автомобилем, который обладал совершенно другими, намного улучшенными характеристиками. Практически одновременно с европейской презентацией прошла презентация в Детройте. В то время это уже был автомобиль D-класса, который производился в кузове трёх видов: универсал, седан и хэчбек с объёмами доступных бензиновых двигателей 1.8 л, 2.0 л и 2.3 л, а также дизельными двигателями 2.0 л и 3.0 л. Последние были рассчитаны в основном на рынок США, так как все знают, что американцы любители двигателей с большим объемом. Успех был настолько грандиозным, что в 2006 году объём производства этого авто уже превысил один миллион экземпляров. Мазда 6 построена на общей базе с Форд Мондео. Тем не менее, японские инженеры внесли ряд своих нововведений: смонтированная на серьёзном подрамнике многорычажная задняя и двухрычажная передние подвески, несомненно, улучшили дорожные качества этого автомобиля. Наверное, основной причиной такого решения послужило то, что компания Ford владеет 33% акций Mazda. Несмотря на это, всеми вопросами, связанными с производством и разработкой новых авто, занимаются японцы. Ford курирует только задачи, связанные со сбытом и другими вопросами рыночной стратегии.

В 2004 году главным дизайнером проекта Mazda 6 назначен Ёити Сато, который уже трудился над 626 и 323 моделью. Позже он скажет, что при создании этого авто его главной задачей было воплотить в нем все национальные качества. Сато хотел добиться того, чтоб японское происхождение автомобиля угадывалось сразу, только по внешнему виду.

Сегодня заводы компании Mazda Motor Corporation находятся в более чем двадцати странах мира. Интересен тот факт, что на всех авто Мазда 6 название пишется слитно с цифрой «6». Причиной этому стало судебное разбирательство с немецким концерном Audi, представители которой ссылались на то, что автомобили 4, 6, 8 серии — это их запатентованное название.

Отдельного внимания заслуживает Mazda6 MPS — сокращенно от Mazda Performance Series. Это спортивный вариант «шестерки». Впервые он также появился в 2002 году, но интригу японцы хранили вплоть до 2006 года, когда этот автомобиль поступил в серийное производство. При создании этого полноприводного авто инженеры использовали много дополнительных автоматических электронных систем, которые помогают управлять автомобилем. К ним относятся интеркулер турбонаддува, система непосредственного впрыска и другие. Контролирующий модуль двигателя сам выбирает режим поездки. Система автоматически обрабатывает информацию о состоянии двигателя, угле поворота, перегрузке и распределяет энергию, которую вырабатывает двигатель между передними и задними колёсами в зависимости от дорожных условий. Таким образом, автомобиль сам облегчает жизнь водителю и дает ему возможность сконцентрироваться на дорожной ситуации.

Если рассмотреть эту модель ещё более подробно станет ясно, что у автомобиля Мазда 6 цена полностью соответствует качеству и деньгам, которые были потрачены на его разработку. Как ни печально, но со временем японцы откажутся поставлять на европейский рынок эти авто, так как с появлением кроссовера СХ-7 интерес к шестерке серии MPS заметно упадёт.

Понимая, что все даже самое хорошее приедается, через год компания представила второе поколение автомобиля Mazda 6. В 2007 году на Франкфуртском автосалоне посетители смогли увидеть обновленный автомобиль Мазда 6, который стал легче предшественницы в среднем на 35 кг. Что касается внешнего дизайна, он стал еще более спортивным и современным, тем не менее, это не сказалось на общей элегантности автомобиля. Общие линии и формы стали ещё более сглажены, это предало мазде некоторую «воздушность», а угловые и вытянутые фары сделали её более агрессивной. Благодаря довольно ощутимому наклону переднего и заднего стёкол у автомобиля mazda 6 обзор внешнего пространства стал намного лучше, а общий вид ещё спортивнее. Очень приятным сюрпризом стало снижение прожорливости японца — в среднем на 1,5л/100км по сравнению с аналогичными вариантами первого поколения. Вместе с тем это ни как не отразилось на его мощности.

Но и на этом производители не собирались останавливаться и уже в 2010 году на автосалоне в Женеве представили ещё боле видоизмененный автомобиль Mazda 6. По большому счету все изменения автомобиля произошли «под оберткой». Снаружи они коснулись только решетки радиатора, бампера, передних фар и задней оптики. Что же касается начинки, то она претерпела ряд серьёзных перемен. Изменилось положение руля и рычага переключения передач. Интерьер стал более элегантным, поменялись передние сидения и преобразилась приборная панель, световая подсветка приборов и элементов управления очень хорошо смотрится в тёмное время суток. Дополнительным специфическим решением в мазде стало «приветствие» автомобиля, которое заключается в последовательном зажигании элементов управления и приборов снизу вверх. Оно символизирует собой традиционное японское приветствие, сопровождаемое поклоном. К сожалению днем это эффект остаётся невидимым. Нельзя не заметить чёткую подгонку всех деталей и элементов интерьера, двери стали закрываться со слегка уловимым, красивым звуком, присущим дорогим авто. Инженеры снабдили усилитель руля новым блоком управления, немного изменили устройство подвески, тем самым, увеличив комфорт автомобиля. Не оставили без внимания и задних пассажиров, увеличив расстояние до передних кресел на 50 мм.

Что касается цены, то стоимость Mazda 6 второго поколения стартует от 760 тысяч рублей и может превышать 1 000 000 рублей. Такой разброс в диапазоне цен связан с тем, что у автомобиля Mazda 6 комплектации, объем двигателя и некоторые другие характеристики бывают самыми разнообразными. Но это не значит, что оплатив минимальную стоимость, покупатель получает пустышку. Уже в минимальной, базовой комплектации автомобиль оснащен климатконтролем, шестью подушками безопасности, электропакетом, аудиосистемой и подогревом сидений. Запуск автомобиля может производиться с помощью ключа или кнопки. Но благодаря шумоизоляции, над которой японцы потрудились на славу, работу двигателя на холостых оборотах практически не слышно. И понять заведен автомобиль или нет, можно только взглянув на тахометр.

Третье поколение автомобиля представлено седаном, который дебютиролвал на Парижском автосалоне в 2012 году. На этот раз конструкторы и дизайнеры создали внешне спортивный автомобиль, в то время как внутреннее оформление салона выполнено в стиле автомобиля бизнес-класса. Для этой модели дизайнеры выбрали новый стиль, который получил название Kodo — душа движения. Во всем мире в производстве авто укореняется тенденция к экономии и экологичности: выпускаются автомобили с маленькими объемами двигателей, их делают менее прожорливыми. Производители японского авто тоже стараются идти в ногу со временем. Поэтому в третьем поколении машина Mazda 6 обладает такими положительными функциями как система i-stop (выключение двигателя при остановках) и энергосберегающим генератором. Это делает её особенно выгодной при эксплуатации в городской среде с постоянными пробками и светофорами. Интересной особенностью стала рекуперативная система торможения. Она обеспечивает сохранение и накопление энергии, которая высвобождается в момент торможения автомобиля. Потом эта энергия используется для работы электрооборудования, тем самым, уменьшая расход топлива в среднем на 10%. Кроме этого, в новой мазде впервые воплощена технология SKYACTIVE. Она объединяет в себе двигатель, шасси, трансмиссию и корпус авто. Степень компрессии такого двигателя составляет 14.0:1, а это сделало его на 15% экономичнее и увеличило мощность. Благодаря использованию современных технологий изготовления металла возросшей прочности при той же толщине вес кузова снизился. Это касается и шасси, которое стало на 14% легче, чем у предыдущей модели.

Относительно салона автомобиля — нельзя сказать, что его изменения стали такими же яркими и бросающимися в глаза. И все же он очень элегантный и даже с виду обладает повышенным комфортом. Красивый трехспицевый руль очень удобно «ложится в руку», также на нем расположены кнопки переключения ступеней, которые повторяют эту функцию коробки переключения передач. Технология CF-Net — собственное изобретение компании Mazda. Суть её заключается в том, что всего несколько кнопок на руле контролируют практически всю электронику. Конечно, подобные решения есть и у других автомобилей, но при создании этой системы японские инженеры измеряли время реакции водителя, количество взглядов которые требуются для управления функциями автомобиля, когда водитель вынужден отрывать своё внимание от дороги. Проанализировав полученные результаты и применив их на практике, японцы получили систему, аналогов которой ещё нет. В то же время управление климат контролем и другими функциями на панели достаточно простое и не вызывает затруднений. Как говорится, все гениальное просто.

Слегка вытянутые боковые зеркала дают автомобилю мазда 6 обзор, который хорошо захватывает все пространство позади машины, но наклоненная широкая стойка, возможно, будет мешать при выполнении поворота влево. Интересным решением будет следование фар за направлением поворота руля в темное время суток. Это подарит водителю дополнительное пространство для обзора. А система безопасности движения автоматически остановит машину в случае возникновения препятствия с любой стороны при скорости авто до 30 км/час. Оптика этой шестерки и некоторые ракурсы переднего бампера сильно смахивают на Mitsubishi Lanсer X. Впрочем, возможно это только субъективное мнение. И такой дизайн является не более чем востребованностью рынка на внешне «агрессивные» модели.

Седан третьего поколения пока предлагается только с двумя вариантами двигателя: объемом 2 л и мощностью 150 л. с. и 2.5 л с мощностью 195 л. с. Производители снабдили машину шестью подушками безопасности, стабилизационной системой, подогревом сидений, и т.д. Также возможны варианты с автоматической КПП и шести-ступенчатой механикой. Что касается цены, то столько, сколько стоит Мазда 6, стоят и другие авто такого класса. У автомобиля Mazda 6 цена самого простого варианта будет в пределах 1 000 000 рублей и может достигать 1 200 000 за полностью «нафаршированное» авто. Как и других производителей автомобилей, у Мазда 6 стоимость включает в себя не только многолетний опыт работы специалистов компании и себестоимость производства, но и так называемую «стоимость имени». Когда деньги платятся ещё и за популярность того или иного бренда.

В средствах массовой информации можно найти подробное описание Мазда 6 третьего поколения, но проблема в том, что машина только выходит на рынок и отзывы о ней сильно разнятся. Если проанализировать историю развития, становится понятно, что за 10 лет машина Мазда 6 сильно видоизменилась как внешне, так и внутренне. Слоган этой модели: «Emotion in motion» — Эмоции в Движении, полностью соответствует стремлению японских производителей к постоянному развитию и усовершенствованию. Исходя из положительного мнения автолюбителей о предыдущих поколениях этого авто, можно с уверенностью сказать, что и последняя представленная шестерка принесет её обладателям много положительных эмоций.

В Японии авто Мазда 6 носит название Mazda Atenza, от итальянского attenzione — внимание. И это не напрасно. Потому, что даже если не говорить о технических характеристиках автомобиля, его внешний вид привлекает к себе внимание на 100%. Сегодня Мазда 6 стоит в одном ряду с такими автомобилями, как Toyota Camry и Toyota Avensis и возможно в скором будущем их превзойдет. Хотя опять же, все зависит от работы дизайнеров, инженеров и политики компании. До сегодняшнего дня, несмотря на все кризисы, которые случались за почти столетнюю историю компании, она продолжала динамично развиваться и достойно отвечать на все запросы рынка. В общем уже стало понятно, что японцы любят выбирать для своих авто довольно экстравагантные названия. А оправдают ли они себя в будущем, покажет время.

Page 2

Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.8 MT 2.0 MT 2.0 AT 2.0 MT 2.0 AT 2.3 MT 2.3 AT
бензин передний 120 л.с. 10.7 с 8.3 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 141 л.с. 9.7 с 8.3 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 141 л.с. 11.1 с 8.8 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 147 л.с. 9.7 с 7.8 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 147 л.с. 10.7 с 8.6 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 166 л.с. 8.9 с 8.9 л/100 км
           

Снятас производства

           

Снятас производства

бензин передний 166 л.с. 9.7 с 8.8 л/100 км
           

Снятас производства

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 403 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 409 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 409 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 403 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 403 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2011 г., 64 570 км, Москва

    607 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2016 г., 34 304 км, Москва

    1 539 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2011 г., 61 458 км, Москва

    677 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2014 г., 15 000 км, Москва

    385 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2011 г., 208 040 км, Москва

    689 000 руб.

quto.ru

Mazda 6 › Комплектации и цены

Новая Mazda 6Цены и комплектации, все фото Mazda 6 в новом кузове.

Для России цена Mazda 6 2017 в новом кузове составляет 1 324 000 - 1 877 200 рублей, Седан продается в 5 комплектациях. Новые комплектации и цены от 30.08.2017 предоставил официальный сайт Mazda.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Mazda 6: в Москве, в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

КомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена Drive Active Supreme Supreme Plus Executive
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 324 000 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 385 000 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 9.4 | 5.2 | 6.7 1 495 000 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 606 500 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 9.4 | 5.2 | 6.7 1 716 500 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 634 600 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 9.4 | 5.2 | 6.7 1 744 600 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 9.4 | 5.2 | 6.7 1 877 200 руб.

В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT - механика (механическая), AT - автомат, AMT - автоматическая (робот), CVT - вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. Рекомендованная производителем цена у официального дилера на новый автомобиль.

Тест-драйв

CarsDo.ru

Комплектации Mazda 6, седан, модель 2010 года

Основные конкуренты Mazda 6

  • седан

    от 777 000  

  • седан

    от 748 500  

  • седан

    от 748 000  

  • седан

    от 746 000  

  • седан

    от 789 000  

  • седан

    от 744 700  

  • седан

    от 741 900  

  • седан

    от 739 900  

autoleak.ru

Quto.ru - Mazda 6 седан III поколение Седан – модификации и цены, одноклассники Mazda 6 седан sedan, где купить

Если посмотреть на внешний вид и технические характеристики Mazda 6 третьего поколения становится понятно, что изменения в той или иной мере претерпели практически все агрегаты и системы автомобиля. Несмотря на это, наследственность нового седана можно чётко проследить и увидеть в нём некоторые черты его предшественников. Благодаря своему «хищному» виду, шестерка как будто вгрызается зубами в дорогу. Мазда третьего поколения выглядит довольно стильно и оригинально, возможно, причиной тому стали именно японские корни авто. Хотя в средствах массовой информации уже успел проскочить намек о некоторой схожести с представителями немецкого автопрома, а также другими японскими машинами. Скорее всего, это лишь предрассудки, так как это уже третье поколение шестой серии автомобиля.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 365 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 365 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 650 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 365 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 652 600 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2010 г., 69 122 км, Москва

    599 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2013 г., 41 580 км, Москва

    950 000 руб.

  • Mazda 6

    1.8 л., дизель, МКПП

    2002 г., 134 565 км, Москва

    229 000 руб.

  • Mazda 6

    1.8 л., дизель, МКПП

    2006 г., 155 000 км, Москва

    347 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, МКПП

    2013 г., 129 000 км, Москва

    870 000 руб.

Безопасность Mazda 6



Независимо от комплектации Мазда 6, японские инженеры, прежде всего, побеспокоились о безопасности водителя и пассажиров. Результатом долгой и кропотливой работы стала технология CF-Net. Это новый принцип размещения на руле кнопок, которые обеспечивают контроль над всей электроникой автомобиля. Положительным является также то, что количество подушек безопасности одинаково для любой модификации авто. Даже в базовую комплектацию входят сиденья автомобиля, сконструированные так, чтобы обеспечить повышенную безопасность шейного отдела позвоночника у пассажиров и водителя.



Кузов Мазда 6



Для автомобиля Мазда 6 новый кузов был создан на 30% жестче и, несмотря на это, оказался легче предыдущего на целых 50 кг. Производители добились этого, используя большее количество высокопрочных сталей в его составе. Так же как и системы трансмиссии и шасси, кузов Мазда 6 задействован в единой технологи SkyAktive, которая призвана уменьшить расход топлива и увеличить мощность автомобиля. Можно с уверенностью сказать, что производителям это удалось, потому что у нового авто Mazda 6 расход топлива составляет чуть больше 6 литров на 100 км пробега, несмотря на это мощность автомобиля заметно возросла. Своей внешностью кузов Mazda 6 обязан концепту Takeri, который был положен в основу внешнего дизайна авто. По заявленным данным новая шестёрка будет соответствовать этому концепту на 80%. Габариты автомобиля тоже были изменены. Слегка увеличил рамеры Mazda 6 новый кузов. Он стал выше на 10 мм, на 110 мм длиннее и на 45 мм шире. Так что у последнего автомобиля Мазда 6 размеры превосходят все предыдущие поколения. Конструкторы сразу использовали перспективы этого увеличения и добавили свободного пространства для ещё более комфортного расположения водителя и пассажиров. Как результат, пространство для ног увеличилось на 43 мм. Но общее увеличение размера Mazda 6 не отразилось на багажном отделении. Оно стало меньше на целых 39 литров, с 519 л до 483 л, а по форме получилось более вытянутое вглубь, что может негативно сказаться на удобстве его использования.

Салон

 Мазда 6

Если смотреть на дизайн оформления, то у третьего поколения машины Mazda 6 салон мало отличается от предыдущего. Сравнивая внешность автомобиля с внутренним обустройством за десять лет, от первого поколения до третьего, сразу видно, что в салоне произошли гораздо меньшие изменения, чем снаружи. Но это не значит, что их не было вовсе. Изменились форма и положение сидений, положение руля и рычага управления коробкой передач. Также изменился цвет подсветки приборов и рычагов управления автомобилем. Изюминкой салона является всё тот же трехспицевый руль, который сразу придаёт сходство со спортивным автомобилем. Это сходство отлично дополняют хромированные вставки на приборной панели и дверях. Кроме этого такие вставки имеют не только эстетическую, а и практическую сторону — они расположены в тех местах, куда наиболее часто приходится прикасаться руками, тем самым, защищая их от затирания и потери вида. По ту сторону руля находятся три основных прибора автомобиля: в центре — спидометр, тахометр слева, а справа —мультиинформационный дисплей. Он покажет работу системы i-ELoop и расход горючего. По центру приборной панели расположен 5,8-дюймовый экран информационной системы. Конечно, неоспоримым остаётся тот факт, что экран можно было и увеличить, но широкая пластиковая рамка даёт надежду на поступление в скором времени новых разработок. 
При создании автомобиля Мазда 6 скорость реакции на запросы рынка и требования клиентов у конструкторов сохранялась на должном уровне, на протяжении всех десяти лет. С тех пор как она в 2002 году первый раз попала на Женевский автомобильный салон, Мазда 6 сильно изменилась. В этой модели при отделке салона был сделан главный упор на качество материалов и оформления. Несомненно, последняя шестёрка стала на сегодняшний день кульминацией длительной работы всех дизайнеров, конструкторов и инженеров.
Сиденье водителя получило восемь вариантов регулировки. Пассажирские — доступны с обогревом. Они могут быть кожаные, тканевые или иметь комбинированную обшивку. При свободном заднем ряде передние сидения можно откидывать назад до 98-ми градусов. Заднее сиденье довольно длинное, на нем будет комфортно трём пассажирам. Если же в поездке сзади окажутся только двое, они смогут воспользоваться удобным подлокотником, который откидывается при надобности. При разработке сидений учёные компании применяли технологии, которые показывали нагрузку от пассажира в трёхмерном пространстве. Это дало возможность определить места соприкосновения и сделать их оптимально удобными. В общем, салон автомобиля Мазда 6 2013 подарит возможность почувствовать себя комфортно как в роли водителя, так и в роли пассажира.


Энергосберегающие системы

У третьего поколения автомобиля Мазда 6 технические характеристики также подверглись изменениям в связи с общемировым стремлением снизить уровени потребления топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу. Поэтому были задействованы системы, позволяющие снизить автомобилю Мазда 6 расход топлива. Внедрение новой системы i-ELoop или рекуперативной системы торможения дало возможность аккумулировать энергию, которая высвобождается при торможении автомобиля, а затем применять её для питания всех электроустройств. При торможении на протяжении всего 10 секунд конденсаторы этой системы полностью заряжаются и потом способны питать все електросистемы авто в течении одной минуты. Поэтому расход бензина Мазда 6 снизился на 10%. Ещё одна система, которая была разработана для снижения потребления горючего автомобилем, называется i-stop. Она автоматически выключает двигатель при остановке авто.

Для нашего рынка будет представлен вариант седана, как с автоматической коробкой передач, так и с шестиступенчатой механической. Естественно автомат будет немного прожорливее. У всех автомобилей Мазда 6 привод будет передним. Те, кому уже посчастливилось почувствовать этот автомобиль в движении, посидеть за рулём и нажать на педаль газа, отмечают длинный скоростной диапазон между передачами: 5-я и 6-я, скорее, призваны уменьшать расход топлива, хотя по большому счету первых четырех вполне достаточно. Несмотря на то, что производителем заявлены два варианта бензинового двигателя и один дизельный, в нашей стране в продаже будет пока только двухлитровый бензиновый. Дизельный вариант предназначен больше для европейского рынка. Но даже двухлитровий мотор обеспечит хорошую динамику, при этом расход Мазда 6 будет в приделах 6 л на 100 км. Что касается комплектаций, то их будет три: Suprime, Drive и Active. У всех трёх модификаций Мазда 6 характеристики будут незначительно отличаться друг от друга. 
В заключении стоит отметить повышенную шумоизоляцию этого автомобиля. В тёмное время суток, если не смотреть за окно, пассажиры не сразу поймут, что автомобиль начал движение. Так как шума двигателя до скорости в 80 км практически не слышно. 
Для последнего поколения седана шестерки дизайнерами был выбран новый принцип Kodo Soul in Motion – душа в движении. Наблюдая за этим автомобилем, с ними не возможно не согласиться. Новая мазда создана для людей, которые стремятся покорить дорогу, сделать движение своей жизнью.

Page 2

Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.8 MT 2.0 MT 2.0 AT 2.5 MT
бензин передний 120 л.с. 11.3 с 6.8 л/100 км
  811 000 Руб.          

Снятас производства

  881 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 147 л.с. 9.9 с 7 л/100 км
  954 000 Руб.          

Снятас производства

  1 036 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 147 л.с. 10.8 с 7.7 л/100 км
  1 003 000 Руб.          

Снятас производства

  1 084 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 170 л.с. 8 с 8.1 л/100 км
  1 066 000 Руб.          

Снятас производства

  1 105 000 Руб.          

Снятас производства

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 810 500 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 652 600 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 409 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 546 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 409 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2009 г., 115 000 км, Москва

    535 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2007 г., 110 000 км, Москва

    479 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2012 г., 131 000 км, Москва

    695 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2011 г., 45 300 км, Москва

    719 000 руб.

  • Mazda 6

    1.8 л., бензин, МКПП

    2007 г., 135 555 км, Москва

    419 000 руб.

quto.ru

Стиль Kodo в очертаниях новой Mazda 6

Кататься быстро хотят все, независимо от толщины своего кошелька. Богатые могут позволить себе модели спорткаров стоимостью по несколько сотен тысяч зеленых. Средний и не очень класс могут позволить себе лишь глазеть на автомобили богатых. Или приобрести такого же «середнячка», но только среди автомобильной братии. Мазда 6 2014 – первый среди бюджетных спортивных седанов.

Внешний вид

Но теперь назвать новую версию «бюджетной» не получится. Ведь новый седан из обычной среднестатистической модели с неброской внешностью превратился как минимум в «сельского интеллигента». Хоть Mazda 6 2014 пока до принца не дотягивает, но с такими темпами улучшения внешности автомобиль уже скоро им станет. Но все это домыслы. А пока вернемся к особенностям внешности японского седана версии этого года.

Всего существует три поколения модели. Первые образцы третьей генерации были представлены еще в 2012 году. Прошлогодняя версия по своим внешним данным не сильно отличалась от первого представителя 3-го поколения. В новом седане японские дизайнеры попытались доработать все огрехи внешности ранней версии и добавить Мазде 6 2014 года больше индивидуальности. Хотя, как показывает практика, это им не всегда получается. Японские автомобили и так имеют свой уникальный стиль экстерьера. Но этот стиль является скорее общим для всех японских моделей. И это невзирая на несколько десятилетий покорения авторынка Европы.

Модели японских концернов никогда не становились «иконой стиля» для других. Как считают многие эксперты, именно «однобокость» внешнего стиля не дает им завоевать рынок элитных спорткаров. И это несмотря на отменное качество исполнение и высокие технические характеристики.

Но Мазда 6 рестайлинг 2014 своим внешним видом решила разрушить этот устоявшийся стереотип. Передняя часть автомобиля изменилась не сильно. Здесь были изменены пропорции нескольких элементов и их очертания.

Решетка радиатора в форме перевернутого основанием вверх треугольника с полуовальными изгибами ребер. Ее площадь была немного увеличена. За счет чего решетка еще сильнее съехала вниз. Кроме этого она получила новую хромированную окантовку. Рисунок сетки ничем примечательным не выделяется: все то же поперечное оперение из пластиковых прутьев.

Головная оптика классической каплевидной формы еще сильнее вдавлена в кузов. Поэтому основные фары стали видны даже с боку, а весь передок стал более изящным и получил спортивный вид.

Осталась неизменной заостренность морды автомобиля. Но за счет умело сработанного дизайна это смотрится не столь явно. Благодаря чему эстетическая цена Мазда 6 2014 заметно повысилась.

Над передними фарами у седана появились ярко выраженные «надбровные дуги», образованные складками сверху колесных арок. Такое стилистическое решение японских дизайнеров придает внешнему виду модели еще больше индивидуальности.

Боковые обводы тоже не оставят равнодушным любителей спортивного стиля во внешнем дизайне. Контуры силуэта японца теперь стали еще плавней, а овальная крыша медленно «стекает» назад.

Стиль задней части авто во многом созвучен с особенностями общего дизайна. Сильно приподнятый задний бампер, раздвоенный патрубок выхлопной трубы, плавная покатость крыши – все это признаки настоящего полновесного спорткара. Благодаря таким продуманным изменениям своего внешнего вида положительные отзывы Мазда 6 2014 обеспечены.

Интерьер

Если в экстерьере новой версии седана прослеживается уклон в сторону элитной спортивности, до внутри салона линия дизайна «загнута» совсем в ином направлении. Хотя такой стилистический разнобой между внешним видом и интерьером салона не вызывает эстетического диссонанса. Наоборот, такое решение наоборот расширяет круг потенциальных покупателей седана. Если раньше автомобиль пользовался популярностью исключительно у молодежи, то теперь Mazda 6 2014 купить захочет и более старшее поколение.

Общий дизайн интерьера японского седана стал более мягким и спокойным. А в оформлении элементов появились детали классического стиля, присущее более дорогим авто.

Улучшилось качество самих материалов. Пластик стал более мягким, а его расцветка выполнена в более теплых цветах. Даже складывается впечатление, что стиль интерьера специально создан более спокойным, чтобы остудить чрезмерную стремительность во внешности автомобиля. Об особенностях салона Мазда 6 2014 видео уже снято.

Порадовало качество звучания новой мультимедийки. Нареканий вызывает эргономика размещения некоторых элементов в интерьере салона. Ручка стояночного тормоза почему-то сделана слишком длинной. Об нее постоянно цепляешься, когда тянешься правой рукой переключить скорость или сменить радиостанцию. Циферблат часов японцы додумались опустить почти в самый низ центральной панели, расположив его над интерфейсом климатической системы. Теперь, чтобы посмотреть время, водителю ростом чуть более 180 см нужно нагибаться и оставлять на несколько секунд ситуацию на дороге без визуального контроля. Все эти недостатки можно прочувствовать, осуществив тест драйв Мазда 6 2014 лично.

Но в тоже время сиденья стали намного удобнее. Изменилась подсветка приборов на главной панели. Если раньше она была резкого красной, то теперь выдает мягкий слегка синеватый свет, который не будет «резать» глаз во время дальних поездок.

Технические характеристики

Доступные варианты двигателей:

  • Бензиновый на 2 л, выдает 150 лошадиных.
  • На 2. 5 л, продуцирует 192 лошадиных.

Такое сочетание мощностей двигателей позволит Mazda 6 2014 отзывы у покупателей получить весьма положительные.

Варианты трансмиссии:

  1. Механика на 6 скоростей.
  2. Адаптивный автомат на 6 передач.

Остальные Мазда 6 технические характеристики 2014 года получила такие:

  • Длинна – 4 870 мм.
  • Ширина – 1 840 мм.
  • Высота – 1 450 мм.
  • Клиренс – 165 мм.
  • База колес – 2 830 мм.
  • Багажник – 438 л.

Фото и видео

Мазда 6 2014 видео

  • «Drive» — стоимостью от 899 000 руб.Комплектации и цены
  • «Active» — за такую Mazda 6 2014 цена составит от 965 000 руб.
  • «Supreme» — от 1 130 000 руб.

protectioncars.ru

Комплектации - Mazda/6 sedan - Автоитоги.ру

    1. Японская компания планирует сначала начать продажи нового универсала, а уже позже седана. / 06.07.12 / События

    1. Присматриваетесь к Мазде 6, но «руки не доходят» поехать в автосалон? Смотрите видео, мы вас ознакомим! / 29.06.12 / Мини тест-драйв /     4

    1. Сегодня я взял в руки фотоаппарат и решил рассказать всего о пяти деталях салона, которые, на мой взгляд, заслуживают особого внимания. / 31.05.12 / Гараж /     17
    1. По одобрению правительства РФ новое предприятие в Приморском крае станет выпускать Mazda6 / 01.07.11 / Индустрия

autoitogi.ru


Смотрите также