Мазда 6 история модели


Mazda 6 Sedan

Усовершенствованная Mazda 6 Sedan пришла на смену полюбившейся многим модели 626, успешно выпускавшейся еще с 70-х годов. В начале нового тысячелетия началась работа над созданием обновленной платформы, которая была бы способна стать базой для нового семейства. Наконец в 2002 году и была презентована «шестерка», которая на внутреннем рынке известна также как Atenza. На первое поколение ставили двигатели либо бензиновые на 1,8; 2; 3 литра, либо дизельный агрегат на 2 л. В качестве базовой выступила МКПП на 6 передач. Спустя еще 4 года выпустили и полноприводный седан MPS с турбированным двигателем на 2,3 л (бензиновым). КПП доступна исключительно механическая. Снята с производства уже в следующем году. Второе поколение Mazda 6 Sedan вышло в свет во Франкфурте в 2007. В основу легла обновленная платформа GH, которая пришла на смену версии GG. Ключевым отличием стало заметное увеличение габаритов седана в целом и колесной базы в частности. Кстати, специально для рынка Соединенных Штатов выпустили еще одну вариацию седана. Очередная модернизация не заставила себя знать, и уже в 2010 году посетители Парижского автосалона первыми ознакомились с новой вариацией. На сей раз Mazda 6 получила обновление дизайна, электроусилитель руля. Переработали и подвеску. Эта версия может быть оборудована несколькими вариантами двигателей, как бензиновыми объемом от 1.8 - 3,7 литров до дизельных (2-2,2 литра). КПП как механическая, так и автомат, на 5 или 6 передач. Последнее, третье по счету, поколение мазд стало одной из изюминок автосалона в Москве 2012 года. Обновленный седан привлек внимание уже с первых взглядов. Причина тому в уникальной концепции дизайна KODO, сочетающей в себе изысканную элегантность и яркую спортивную динамичность. Стильный внешний вид и продуманный интерьер позволяют не только передвигаться с комфортом, но и не сливаться с общим потоком на дороге. Сидения удобны для водителя и пассажиров, в частности, сзади места стало заметно больше за счет увеличенных габаритов (4865*1460*2830 мм). Доступны два варианта мотора - бензиновый на 2 л с мощностью 150 «лошадок» как базовый, а также более мощная вариация на 2,5 литра и 192 л.с. КПП механическая либо автомат, на 6 передач. Кроме того, добавлена уникальная система рекуперации энергии при торможении.

Переднеприводный седан вполне способен развивать скорость более 220 км в час.

a2goos.com

Статьи об моделях автомобиля 6: читайте уникальные статьи об авто модели Мазда 6 - сайт «За Рулем» www.zr.ru

Китайский бизнес-седан Geely Emgrand GT: в поисках конкурентов

До недавнего времени китайские автомобили на российском рынке не были представлены в этом сегменте рынка. Но вот у компании Geely появился Emgrand GT. Изменится ли теперь расклад сил в D-классе?

Соловьев Владимир

10209 просмотров

Автомобили с самой крутой штатной музыкой

Мы собрали автомобили, играющие в разных классах, с самыми крутыми музыкальными системами.

Гомянин Максим

25970 просмотров

Оператив ЗР: обновленная Mazda 6

Рестайлинг? Не совсем. Японцы презентовали ряд обновлений для Мазды 6 и обещали привезти автомобиль в Россию уже в нынешнем году.

Гомянин Максим

19393 просмотра

Большие седаны: кто остался на рынке?

Пройдемся по списку полноразмерных и при этом относительно недорогих седанов класса D+, которые выжили на российском рынке в кризисные времена. Премиум рассматривать не будем.

Виноградов Александр

39710 просмотров

Какие фары лучше: светодиоды, галогенки или ксенон?

Когда-то светодиодный головной свет полагался лишь машинам премиальных марок, сегодня — не редкость и на автомобилях среднего ценового диапазона. Чтобы выяснить, заслуженно ли светодиодные фары вытесняют из автомобильного обихода ксенон и галогенки, мы устроили ночную охоту. Участники: две Mazda 6 — с биксеноновыми поворотными и с полностью светодиодными адаптивными фарами и два Nissan Tiida — со светодиодным ближним и галогеновым дальним светом и с раздельными галогеновыми ближним и дальним.

Милешкин Кирилл

230233 просмотра

Покупаем Mazda 6: рестайлинг к радости

Красива, спортивна и не просит за услуги лишнего — этих добродетелей Mazda 6 было вполне достаточно, чтобы три года подряд оставаться самой востребованной в своем классе. За первую половину этого года «шестерка» разошлась тиражом без малого в три тысячи экземпляров, опередив ближайшего из соперников почти вдвое. Недавний рестайлинг Mazda 6 практически не изменил ее снаружи, но здорово преобразил внутри.

Сергеев Алексей

43451 просмотр

Сравниваем Mazda3 и Mazda6: «матрешкины» горести, пассажирские радости

Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить Mazda3.

Сергеев Алексей

38630 просмотров

Что нового на авторынке?

Что нового появилось и появится на российском авторынке в ближайшее время? В нашем очередном обзоре — новые и обновленные модели, среди которых Datsun mi-DO и Nissan X-Trail.

«За рулем.РФ»

26649 просмотров

Новинки Mazda-2015: Zoom-zoom стремится в небо

Слоган «zoom-zoom» — знамя «революции», произошедшей в модельном ряду Mazda, когда 626-я, 323-я и так далее модели ушли в историю, а их место заняли первые «шестерка» и «тройка». Следующий скачок — технология SkyActiv. Результат развития в этом направлении — появление в следующем году в наших автосалонах нового компактного кроссовера СХ-3 и второго поколения Mazda2.

30061 просмотр

Топ-10 седанов от 1 000 000 до 1 500 000 рублей

В ценовой диапазон от одного до полутора миллионов рублей попадают автомобили, которые расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Важная особенность всех автомобилей, попавших в десятку, — размер салона, который позволяет с комфортом и без всяких оговорок путешествовать пятерым взрослым, а комплектации отличаются богатством опций и качеством материалов отделки.

«За рулем.РФ»

40475 просмотров

Топ-5 седанов среднего класса: успей купить

Выход обновленной Toyota Camry сподвиг нас рассмотреть новинку и сравнить ее с конкурентами. В этом обзоре мы не будем оценивать динамику и управляемость — сравним комплектации, цены и действующие скидки, а также попытаемся выбрать оптимум.

Шишмарев Борис

72252 просмотра

Топ-10 легковых авто от 800 000 до 1 100 000 рублей

Продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто!», предложениями в различных классах и ценовых категориях. Сегодня — наша «горячая десятка» легковых моделей стоимостью от 800 тысяч до миллиона ста тысяч рублей.

«За рулем.РФ»

76479 просмотров

Каталог покупателя: средний класс

Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса — весьма широкий выбор. Как самих моделей, которых на нашем рынке продается два с половиной десятка, — от выгодных по цене китайских и корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, — так и двигателей, кузовов, трансмиссий. В этой публикации рассказываем о более или менее доступных автомобилях.

36813 просмотра

Гран-при «За рулем»-2014: Пегасы улетели (ВИДЕО)

В Москве состоялась ежегодная церемония вручения «Золотых Пегасов» на Гран-при «За рулем»-2014. Ниже видеоматериал о том, как проходило награждение победителей.

Тимур Хасанов

12092 просмотра

Mazda: ставка на понижение

Компания Mazda известна своим пристрастием к альтернативным техническим решениям. Достаточно вспомнить роторные двигатели, устанавливавшиеся на многие автомобили фирмы. Сегодня в Хиросиме культивируют не столь экстравагантные, но не менее интересные технологии. В числе актуальных разработок — дизель SkyActiv-D с непривычно низкой по нынешним меркам степенью сжатия. Попробуем разобраться, в чем его преимущества...

Столяров Александр

21709 просмотров

www.zr.ru

Мазда 6 2013

Представлен автомобиль летом 2012 года на Московском автосалоне. Конструкторы облегчили кузов новой Мазды 6 переработали силовые установки. Жесткость кузова повысилась примерно на 30%. Общий вес автомобиля облегчен на 100 кг, если сравнивать с прошлым поколением. Новая «шестерка» третьего поколения значительно увеличена в размерах. Кузов и габариты Седан выполнен в новом дизайне. Например, у Мазды 6 установлена радиаторная решетка позаимствованная у кроссовера CX-5. Помимо этого поменяли свой вид и фары. Боковые зеркала установлены на дверные панели. Практически каждая линия кузова подчеркивает динамичность и стремительность автомобиля. • Размеры Мазда 6 2013: 4865/1840/1450 мм; • Клиренс: 150 мм; • Колесная база: 2830 мм; • Инженеры смогли существенно понизить коэффициент лобового сопротивления: 0.26. • В зависимости от комплектации на автомобиль ставятся диски от R17 до R19. Салон Внутренняя отделка радует качественными материалами: кожа, фактурный пластик.Дверная обшивка и приборная панель сделаны из высокопрочного пластика, который приятен на ощупь. Эргономика хорошо продумана, рулевое управление оснащено телескопическим регулированием. Коробка и ручник расположены в удобном положении от руки водителя. Передние сиденья имеют большой диапазон различных регулировок.Сзади легко и непринужденно размещаются три человека, подушка сиденья значительно удлинена. Безусловно, отдельного внимания заслуживает цветовая гамма, в которой выполнен салон. Классические черно-белые тона с мягкими вкраплениями металлического оттенка. В базовой комплектации Мазда 6 2013 оснащается бортовым компьютером, круиз и климат-контролем, монитором, суперсовременной системой мультимедиа, передними креслами с подогревом и электрическим приводом. Багажник немного уменьшен и его объем – 483 л. Технические характеристики В Российской Федерации автомобиль доступен в комплектации с двумя бензиновыми двигателями: 2 и 2.5 литра. Двухлитровый 150 сильный двигатель с шестиступенчатой коробкой МКПП расходует 6 литров топлива на сотню километров. Этот же движок оснащается и шестиступенчатой автоматической коробкой. В этом варианте расход на сотню повышается до 6.1 литра. Для автоматики доступна дополнительная опция «Старт-Стоп», позволяющая немного понизить топливный расход. Топовый вариант автомобиля оснащается движком 2.5 литра. Под капотом 192 лошадки, двигатель оснащается шестиступенчатой АКПП. Топовая комплектация помимо технологии «Старт-Стоп», также оснащается регулятором торможения - i-ELOOP. Эта технология в конденсаторе копит энергию, благодаря этому электроника автомобиля обеспечивается питанием. Данные системы способствуют тому, что движок расходует сравнительно мало топлива (в отличие от аналогичных его собратьев) на сотню – 6.4 литра. Для европейских автолюбителей Мазда 6 помимо выше перечисленных двигателей доступна также с дизельным силовым агрегатом. Это движок 2.2 литра, 175 лошадок под капотом, коробка автомат. Стоит отметить системы безопасности автомобиля. Инженеры провели отличную работу для повышения комфортного вождения. Система адаптивного освещения призвана обеспечить хорошую видимость дороги в темноте. Световой луч привязан к рулю машины, таким образом обеспечивая эффект бокового освещения. Это позволяет избежать столкновения при перестраивании, находясь на неосвещенной трассе. Также автомобиль оснащен еще одной полезной системой, которая блокирует движение, если на пути следование находится статичный объект. Эта функция работает при скорости до 30 километров в час. Удобно парковаться в темноте или разворачиваться во дворе или на стоянке.

Мазда с двухлитровым двигателем обойдется автолюбителям по цене от 1.074.000 рублей. Топовая комплектация «шестерки» стоит от 1.198.000 рублей.

a2goos.com

Mazda 6 Wagon

Новый модельный ряд от Mazda начался с модели Capella в 2002 году. Вскоре за ней последовали и другие представители. Построенная изначально на базе Ford Mondeо, машина оказалась весьма успешной, что способствовало обновлению уже через несколько лет. Второе поколение Mazda 6 было представлено в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. В этот раз за основу была взята оригинальная платформа собственной разработки. Спустя три года мазду еще раз обновили, изменив как салон и внешний облик (например, позаботились о качестве пластика отделки и сидениях), так и подвеску, двигатель. К слову, мотор стал динамичнее, мощнее. Mazda 6 Wagon стала третьим поколением популярной линейки. Эту модель презентовали на Парижском автосалоне 2012 года. От «предшественниц» обновленный автомобиль отличается, прежде всего, измененной конструкцией кузова, а также заметно увеличенными габаритами (4865*1840*1460 мм). Примечательно, что при этом машина стала более легкой за счет использования стали повышенной прочности. 5-дверный универсал Mazda 6 с передним приводом обладает всеми необходимыми для современного средства передвижения качествами. В частности, стоит обратить внимание на отличные динамические характеристики, а также управляемость. В новой Mazda 6 Wagon продолжает воплощаться концепция Zoom-Zoom, направленная на максимальное слияние человека с машиной. Таким образом, водитель может прочувствовать свою связь с авто в полной мере. Внешний облик универсала яркий и стильный, машина по-своему выделяется в потоке, что позволит не слиться с общей массой. Кроме того, Mazda 6 – отличный автомобиль для всей семьи, с объемным багажником, способным вместить в себя необходимые покупки для той же загородной поездки. Задние сидения складываются очень просто – достаточно потянуть за ручку в обивке колесной арки. Еще одним преимуществом этой модели является возможность выбрать именно ту версию мотора, которая будет подходить по всем параметрами. Доступны следующие вариации: бензиновый двигатель объемом 2 л, допустимая мощность 165 лошадиных сил; опять-таки бензиновый мотор, но с увеличенным до 2,5 л объемом и мощностью 192 л. с.; дизельная версия оборудована двигателем 2.2 л (турбированным), способным выдавать 150-170 л. с. в зависимости от форсировки. Коробка передач может быть как 6-ступенчатой механической, так и «автоматом» на те же 6 скоростей.

Не удивительно, что Mazda 6 на протяжении последних лет считается одной из самых популярных и востребованных моделей в среднем ценовом сегменте.

a2goos.com

Мазда 6 — история создания

13:17 19.12.2015 1 051

В 2002 году Женевский автосалон представил впервые миру автомобиль Mazda 6, который с успехом заменил своего предшественника Мазду 626. Новый представленный бренд представляет собой совершенно новый формат с улучшенными характеристиками. Кстати, Детройт не на много отстал в презентации новой Мазды 6. Замечательное авто имеет спортивный вариант — Mazda Performance Series, сокращенно MPS, который вышел в свет в том же 2006 году, но хитрым японцам удалось сохранить интригу вплоть до 2006 года, пока новая спортивная версия не поступила в серийное производство. Спортивный полноприводный вариант Мазды 6 был оснащен дополнительными автоматическими электронными системами, которые существенно улучшили управление автомобилем. Более подробно о технических характеристиках Мазды 6 можно узнать тут — http://www.gs-trade.ru/catalog/mazda/, мы же бегло пробежимся о дальнейших ее модификациях.

Автомобильная компания не остановилась на этой модели, и в 2007 году во Франкфурте с блеском был представлен новый, обновленный Мазда 6, вес которого на 35 килограмм стал меньше предыдущего. Внешний дизайн облегченного авто стал более спортивным и, конечно же, более современным, элегантность автомобиля покорила сердца любителей этой марки. Гладкие формы придали воздушность машине, а вытянутые фары придали некий агрессивный взгляд дикой волчицы.

Разработчики Мазды 6, понимая, что ничто не стоит на месте, в 2010 году удивили народ еще одной новой формой Мазда 6, в этот раз изменениям подверглась та часть авто, которая находится «под оберткой».

Третье поколение седанов дебютировавших в самом Париже уже в 2012 году, внешне был полностью спортивным, зато внутреннее убранство салона представляло собой настоящий бизнес класс. Новый стиль, получивший кодовое название Kodo, что означает – душа движения, полностью отвечает своему имени.

Автомобили Мазда 6 имеют маленький объем двигателя, что делает их менее прожорливыми и экологически чистыми. Благодаря системе i-stop, которая выключает двигатель при остановках, а так же энергосберегающий генератор делает этот японский автомобиль чертовски выгодным в эксплуатации, особенно в городской среде с вечными пробками. Вообще об этой замечательной модели можно говорить часами, многолетний опыт специалистов создателей модели, которые превзошли самих себя, создавая этот шедевр, однако, можно сказать с уверенностью, что они не собираются останавливаться на достигнутом.

job-sbu.org


Смотрите также