Мазда 6 или октавия а5


Преимущества и недостатки Mazda 6 и Skoda Octavia

Чтобы понять какой из автомобилей-конкурентов обладает лучшими характеристиками, необходимо провести тестирование обеих моделей. Сравнив технические параметры, можно прийти к выводу что лучше – Мазда 6 или Шкода Октавия. Также следует ознакомиться с интерьером и экстерьером автомобилей и комплектацией.

Чем Мазда 6 запомнится автолюбителю

Следует отметить стильный внешний вид машины. Ее характерными отличиями можно считать следующие признаки:

  • Элегантный «разрез» оптики;
  • Обтекаемые плавные линии кузова, повышающие аэродинамичность авто;
  • Стильные колесные диски;
  • Оригинальная конфигурация стекол;

Дизайн данного автомобиля ориентирован на потребителей молодежного сегмента. За рулем Мазды 6 версии будут комфортно себя чувствовать как женщины, так и мужчины. Мы предлагаем ознакомиться с представленной на нашем сайте фотогалереей, чтобы определить какому авто отдать предпочтение: Мазда 6 2014 или Шкода Октавия 2013.

К достоинствам «японца» относится послушное управление, маневренность, устойчивость при прохождении сложных участков трассы. Автомобиль превосходно «держит» дорогу на любой скорости, в повороты входит плавно, без заносов и кренов.

Салон Мазды отличается просторными габаритами, кресла заднего ряда позволяют удобно расположиться 2-3 пассажирам. Багажник довольно вместительный, он подходит для транспортировки не громоздких грузов.

Силовые установки, которыми оснащена Mazda, представлены в нескольких вариантах. Российскому потребителю доступны два экономичных двигателя объемом 1,8 и 2,0 литра (мощностью соответственно 120 и 147 л.с.).

Решая какой из автомобилей является более достойным для покупки — Мазда 6 или Шкода Октавия А7, следует обратить внимание не только на положительные стороны, но и на минусы рассматриваемых транспортных средств. К основным недостаткам Мазды можно отнести низкий дорожный просвет (165 мм), жесткую подвеску и недостаточно хорошую шумоизоляцию.

Описание Шкоды Октавия

Автомобиль укомплектован двигателем 110 л.с., способным развивать максимальную скорость до 191 км/ч. В комплектацию входит пятипозиционная механическая коробка передач.

Салон Шкоды выполнен в сдержанном стиле. Для обивки поверхностей и оформления приборной панели производитель использовал качественные материалы. Конкурентным преимуществом авто является увеличенный объем багажника, который на 130 литров превышает габариты багажного отделения авто Мазда 6.

Из недостатков Октавии следует выделить медленный разгон и недостаточную мощность двигателя. По мнению некоторых автовладельцев, транспортное средство неэкономично расходует горючее, в условиях города этот параметр составляет 8,5 литров.

avto4me.ru

Мазда 3 или Шкода Октавия: что выбрать?

Дорогой посетитель! Во-первых, держи краба. Во-вторых, я очень рад видеть тебя здесь, В-третьих, если ты уже ездишь на Октавии - держи второго краба, если только думаешь покупать или нет, беги покупай, машина стоит своих денег. В-четвёртых, здесь не википедия с кучей авторов, а авторский бложек - сорок ножек. Поэтому мнение может отличаться от вашего, иногда кардинально. В-пятых, всем мир. Поехали!

Японские автомобили принято считать одними из самых надежных, но так ли это на самом деле? Сравнение Шкода Октавия и Мазда 3 интересует многих посетителей нашего сайта, поскольку Октавия — один из самых востребованных автомобилей на российском рынке, а Мазда является ярким представителем японских авто.

Автомобили находятся примерно в одной ценовой категории. Тип кузова у Мазда 3 седан, а у Шкоды Октавия — хетчбек, но визуально кузов похож на седан за счет того, что на багажнике присутствует широкая горизонтальная ступенька.

Мазда 3 не может похвастаться коррозийной стойкостью, поскольку арки крыльев достаточно быстро поражаются ржавчиной. Также не отличаются прочностью задние подкрылки. Во время езды слышен скрип от недостаточно хорошо смазанных дверных замков. Претензии также возникают к противотуманкам, которые, нагревшись, покрываются трещинами от холодной воды.

Шкода Октавия уступает конкуренту в размере колесной базы, также «чешка» не может похвастаться большим запасом места для ног на заднем сидении. У обоих автомобилей ограничена видимость назад из-за высокой «кормы».

Мазда 3 или Шкода Октавия: кто быстрее?

У Октавия самый широкий ассортимент двигателей как бензиновых, так и дизельных. У Мазды есть «солярочные» двигатели, но официально в Россию такие автомобили не завозятся.

Шкода Октавия с турбированным 1,8-литровым мотором отличается высокой динамичностью, до 100 км в час она разгоняется за 8,4 секунды. Кроме того, турбированный мотор поддается чип-тюнингу, благодаря которому можно дополнительно увеличить крутящий момент и мощность. Для Мазда 3 такая процедура ощутимого результата не дает.

Из двигателей «тройки» наибольшей надежностью отличается 1,6-литровый вариант, у 2-литровых возникают проблемы с залеганием поршневых колец, а во время активной езды наблюдается перерасход масла. Топливный фильтр имеет единую конструкцию с насосом, поменять узлы отдельно невозможно. ГРМ обоих двигателей приводит в действие долговечная металлическая цепь.

Кто надежнее?

Автомобиль Мазда 3 переднеприводный, с коробкой передач проблем, как правило, не возникает. Но в гидроприводе сцепления 1,6-литровой версии встречаются течи рабочего цилиндра. Шкода Октавия — заднеприводный автомобиль с достаточно надежной КП. Замечания возникли только к механической коробке передач, которой агрегатировали модель с двигателем 1,6 л, специалисты заметили, что часто оси сателлитов дифференциала выходят из своего рабочего положения и могут разбить картер КП.

У кого более жесткий ход?

2-литровая Мазда 3 оснащена низкопрофильными шинами с хорошим жестким ходом. Благодаря независимым подвескам авто отличается лучшей устойчивостью при прохождении крутых виражей по сравнению с Octavia, у которой передние подвески независимые, а задние — полузависимые.

В ходе эксплуатации по нашим дорогам лучше показали себя подвески Октавия. Сайлентблоки задней балки могут прослужить до конца эксплуатации авто, а «шаровые» и «резинки» передка точно продержатся до 150 000 км. Втулки прослужат около 40 000 км, а стойки стабилизатора — 100 000 км. Can you http://www.writemypaper4me.org/ modify it so it is more manageable

auto-octavia.ru

Mazda 6 2014 или skoda octavia

Содержание статьи:
  • Фото
  • Тест на практичность: против Skoda Octavia :: Autonews
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Сравнивают мазду 6 с октавией 1.8. Оказывается 2,5 литра в городе экономичнее на 2-3 литра на сотню в сравнении с турбовым Skoda Octavia Ghost VAG › Бортжурнал › Cравнение от Autonews Skoda Octavia VS Mazda 6.

    Метки вопроса: Mazda 6 4 дв. седан 2007 Skoda Octavia 5 дв. хэтчбек 2009 странное сравнение,если Мазда 6,то с ней сравнивать нужно Шкоду СуперБ,а если Шкода Октавия,то Мазда 3,я всегда так думал).

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды. Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Опубликовано: 22 окт. 2014 г. Мазда 6 против Шкода Октавиа обзор. Mazda 6 vs Skoda Octavia review. Mazda 6 2014 test drive.

    Honda - общий форум. Вы не можете прикреплять вложения. Тест-драйв нового Hyundai Solaris. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.

    Преимущества и недостатки Mazda 6 и Skoda Octavia | AVTOFORFUN.RU

    Отправить редакции AVTOFORFUN.RU сообщение о тексте. Дух свободы: какими были девушки на мотор-шоу полвека назад.

    Карта заводов: где и какие автомобили собирают в России. Еще немного — и Прованс. Тест-драйв Land Rover Discovery. Ключ под копирку: как угоняют автомобили из салонов. Почему в Москве хотят изменить скоростной режим. Но есть и исключения из этого правила... Седаны D-класса, которые еще несколько лет назад были бесспорным номером один на российском рынке, постепенно уступают место кроссоверам.

    За уходящий сегмент борется еще и Skoda Octavia, которая выглядит как седан, но таковым не является. Мы взяли на тест-драйв оба автомобиля и выяснили, что они могут противопоставить кроссоверам и друг другу.

    Девять из десяти покупателей популярных кроссоверов скажут, что выбрали этот формфактор из-за высокой посадки и вместительности. Полный привод, который для большинства SUV - опция а часто и вовсе недоступен ни за какие деньги , не является для клиентов обязательным атрибутом. Благодаря такой расстановке приоритетов с любым кроссовером по показателям практичности и вместительности может легко поспорить Skoda Octavia.

    К тому же, Octavia быстра, как ни один другой компактный кроссовер и очень экономична. Главная проблема чешской модели в том, что она выглядит уж слишком обыденно. На нее никогда не оборачиваются на улице и не рассматривают в пробках, в то время как даже не самые дорогие кроссоверы козыряют симпатичными пластиковыми обвесами и отделкой под алюминий. Налог на какие автомобили стал больше..

    Адрес юридического лица и почтовый адрес. Электронная почта law-it AVTOFORFUN.RU , для направления юридически значимых сообщений и или заявлений о нарушении авторских и смежных прав.

    Лучший автомобиль С класса: Mazda 3 BL или Skoda Octavia А5?

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    avtoforfun.ru

    Тема: Октавия А5 2012, почему такая шумная?!

    1. 22.05.2012, 08:18 #1

      Привет всем, купил новую октавию, в стоке резина кама-евро, но не может быть что только из-за резины такой ужасный гул при езде свыше 60 км/ч. Особенно если асфальт крупнозернистый, гул такой, я даже не знаю с чем сравнить... чтобы собеседник тебя услышал нужно в прямом слысле орать ему в ухо. Я никогда еще не ездил в более шумной машине... что за дела, смена резины + шумка арок помогут?
    2. 22.05.2012, 08:24 #2

      По сравнению с какой машиной у тебя шумно?
    3. 22.05.2012, 08:34 #3

      Да почти с любой, с маздой 6 старой к примеру.
    4. 22.05.2012, 09:04 #4

      Сообщение от shumik

      Да почти с любой, с маздой 6 старой к примеру.

      о, класс Д :) хотя мазда... ну ведь не с любой, правда? вот в акценте я слушал мотор и покрышки, если сделать погромче, то еще и музыку.

      в октавии слушаю музыку и немножко покрышки (зимой гул, летом шуршание), но даже на 120 и на 140, я не ору в ухо соседу. А вот чтобы меня услышал задний пассажир - приглушаю музыку и говорю чуть громче. Хотя понимаю, это была литературная гипербола, про орание в ухо :)

    5. 22.05.2012, 09:53 #5

      проклею арки, поменяю резину и там посмотрим... может и до мазды дотянем )
    6. 22.05.2012, 11:04 #6

      Сообщение от shumik

      проклею арки, поменяю резину и там посмотрим... может и до мазды дотянем )

      Поменяйте еще уплотнители дверей и шумо и теплоизоляцию моторного отсека. Чтоб дотянутся до Д класса. А если вам и вправду кажется что в Октавии по сравнению с другими дико плохая Шумка, предлагаю Вам покататься на Хендай Элантре за 960 т.р. и почувствуйте кайф дикой окустики, когда слышен даже полет комара за стеклом.
    7. 22.05.2012, 11:40 #7

      Езжу на Митсу Аутлендере XL иногда, по сравнению с октавией он реактивный самолет. Так что весь шум это относительно...
    8. 22.05.2012, 12:23 #8

      в соседней ветке (где про шумоизоляцию рассуждают) . как я понял, шумку надо ставить сначало на двери, потом 5-я дверь, затем днище. Другими словами шум идет не из арок и их дополнительная шумоизоляция не большой эффект дает. Если что ошибаюсь - поправьте 1,6 MPI МКПП Elegance + WR3, black
    9. 22.05.2012, 13:15 #9

      Арки конечно проклеить стоит. Насчет замены Камы тоже верно, сам заменил на Бридж MY-01 Sports Tourer. Вполне комфортная и относительно тихая резина. На 140км/ч по трассе разговариваю вполголоса.
    10. 22.05.2012, 15:42 #10

      Сообщение от shumik

      Привет всем, купил новую октавию, в стоке резина кама-евро, но не может быть что только из-за резины такой ужасный гул при езде свыше 60 км/ч. Особенно если асфальт крупнозернистый, гул такой, я даже не знаю с чем сравнить... чтобы собеседник тебя услышал нужно в прямом слысле орать ему в ухо. Я никогда еще не ездил в более шумной машине... что за дела, смена резины + шумка арок помогут?

      шум от колес. С завода стоял бриджик машина 2011 года, шумела как падла. Купил на зиму тоже бриджик но не шипованый, тишина и идилия. Так что надо менять резину и хорошо конечно обесшумить арки изнутри. А шумка дверей в большинстве раскачивает музыку. Хотя здесь уже многое про это писали. И я бы не сказал что бриджик MY-01 тихая, стояла на прошлой лачетти. Субъективное мнение!

    www.octavia-club.ru

    Тема: Октавия А5 2012, почему такая шумная?!

    1. 05.06.2012, 18:16 #171

      Сообщение от Verter

      Поддерживаю-именно шершавый асфальт!!!!!! Коего в столице подавляющие большинство.

      Меняйте своего градоначальника, и будет Вам счастье в виде нормального асфальта. А Шкода тут не причем.
    2. 05.06.2012, 18:19 #172

      Сообщение от NickSk

      Ну предположим ,что у вольво были бы овощные двигатели)...кои кстати вроде были ранее..Октавия за 560 тыщ имеет ровно такую же шумку как и за миллион и даже как РС за 1,2 млн... Прямо скажем - вольво - это на любителя,особенно с40 за лям двести.....

      СПЕЦИАЛЬНО ЛИЧНО ДЛЯ ВАС. http://www.majorcars.ru/model/volvo_s40/ . Если не в курсе то повер шифт аналог DSG.
    3. 05.06.2012, 18:22 #173

      Сообщение от Michele

      Меняйте своего градоначальника, и будет Вам счастье в виде нормального асфальта. А Шкода тут не причем.

      Лично мне проще шкоду сменить.Оружие делается под патрон, а не наоборот!!!!!! Поэтому шкода помимо ППД могла бы еще чем озаботится......
    4. 05.06.2012, 18:24 #174

      Аналог - это еще не точь-в-точь. Да и 2 литра фордовских, хорошо известных по Фокусу, это явно не 1,8 TSI, так что Вольво с фордовским движком и коробкой супротив Шкоды 1,8 TSI не устоит по динамике/тяге однозначно. Не знаю, насколько там пауэр шифт улучшает динамику, но 2 литра на Фокусе очень неспешны, 2 литра у Хонды или Мазды воспринимаются динамичней. У Шкоды сечас 2 литра нет, сравнить не с чем, если верить журналистам, то 1,4 TSI едет вкуснее, чем 2 литра у одноклассников, правда, сейчас не скажу, о какой версии 1,4 идет речь.
    5. 05.06.2012, 18:27 #175

      Сообщение от Verter

      Лично мне проще шкоду сменить.Оружие делается под патрон, а не наоборот!!!!!! Поэтому шкода помимо ППД могла бы еще чем озаботится......

      А многие производители еще чем-то озаботились? ППД получился несколько топорным, но недавно полазив по разным г...нам, очень порадовался, что нигде ничем не задел, не тиранул, хотя в планах замена пружин на евро. Но вот думаю: а надо ли, если время от времени предстоит съезжать на проселок? Кто из одноклассников что адаптирует под РФ? Форд вот Фокусы не адаптирует нынче, Киа вот свой Сид тоже адаптировать не будет. И так далее. Или кто-то специально для нас еще и шумку улучшает?
    6. 05.06.2012, 18:33 #176

      Сообщение от Michele

      Аналог - это еще не точь-в-точь. Да и 2 литра фордовских, хорошо известных по Фокусу, это явно не 1,8 TSI, так что Вольво с фордовским движком и коробкой супротив Шкоды 1,8 TSI не устоит по динамике/тяге однозначно. Не знаю, насколько там пауэр шифт улучшает динамику, но 2 литра на Фокусе очень неспешны, 2 литра у Хонды или Мазды воспринимаются динамичней. У Шкоды сечас 2 литра нет, сравнить не с чем, если верить журналистам, то 1,4 TSI едет вкуснее, чем 2 литра у одноклассников, правда, сейчас не скажу, о какой версии 1,4 идет речь.

      Речь шла не о сравнении, а о том что тише октавии среди однаклассников нет ни кого на всей планете. Я привел в пример S40.
    7. 05.06.2012, 18:36 #177

      Сообщение от Michele

      А многие производители еще чем-то озаботились? ППД получился несколько топорным, но недавно полазив по разным г...нам, очень порадовался, что нигде ничем не задел, не тиранул, хотя в планах замена пружин на евро. Но вот думаю: а надо ли, если время от времени предстоит съезжать на проселок? Кто из одноклассников что адаптирует под РФ? Форд вот Фокусы не адаптирует нынче, Киа вот свой Сид тоже адаптировать не будет. И так далее. Или кто-то специально для нас еще и шумку улучшает?

      Речь идет о гуле в салоне а не кто чем озаботился. Про многих производителей не буду спорить. Приведу одного-опель.Клиренс не хуже. И не надо идилизировать октавию, а лучше подсказать (если знаете конечно) как бороться с той или иной болячкой!!!!
    8. 05.06.2012, 18:39 #178

      Сообщение от Verter

      Речь шла не о сравнении, а о том что тише октавии среди однаклассников нет ни кого на всей планете. Я привел в пример S40.

      Зачем так далеко ходить) Гольф 6)...а если уж по вашему методу : бмв 1,3...мерс с...ауди а3....ситроены дс всякие..
    9. 05.06.2012, 18:42 #179

      Сообщение от NickSk

      Зачем так далеко ходить) Гольф 6)...

      На гольфе не ездил про ее шумку не знаю. Поэтому написал про то что юзал.
    10. 05.06.2012, 19:15 #180

      Сообщение от Verter

      Речь идет о гуле в салоне а не кто чем озаботился. Про многих производителей не буду спорить. Приведу одного-опель.Клиренс не хуже. И не надо идилизировать октавию, а лучше подсказать (если знаете конечно) как бороться с той или иной болячкой!!!!

      Так, раззадорили. Вот сейчас дернул пару приятелей, у одного Мазда6 первого поколения, рестайл 2006 г.в., у другого Опель Астра седан 2011 года. Колеса у всех 16. Проехал по участку трассы недалеко от города, там сейчас ремонт, слой асфальта верхний фрезой сняли, получилось что-то шершавое. Для чистоты эксперимента окна закрыты, климат выключен. Так вот: Октавия уж как минимум не шумнее в этих условиях ни Мазды, ни Опеля! По ощущениям чуть тише в Шкоде, но в пределах погрешностей. В Мазде шумнее, видимо, сказывается жесткий Бриджстоун. Клиренс в Опеле вроде чуть меньше, либо это просто более короткая база Шкоды такой эффект создает. В общем, лично я еще раз убедился в том, что Шкода в этих условиях не шумнее других, а то даже и чуть тише. Вольво сейчас, пардон, под рукой нет, сравнить не могу. Лечится это, как обычно: шумоизоляцией колесных арок, дверей, потолка. Рецепт еще со времен ТАЗов всем известен. Шершавый асфальт не самое лучшее покрытие, но таких дорог не слишком много, в основном это трассы в отсталых регионах, неужто сейчас и в Москве так же? Тогда путь один - утежелять авто килограммами шумки. Но это касается всех авто класса Шкоды.

    www.octavia-club.ru


    Смотрите также