Мазда 6 или митсубиси лансер 10


Что лучше Мазда 6 или Митсубиши Lancer

Кузов Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1040/1025 кг --- Дорожный просвет 165 мм 165 мм Снаряженная масса 1375 кг 1285 кг Полная масса 1965 кг 1750 кг Грузоподъёмность --- 465 кг Объем багажника максимальный 429 л 315 л Разрешённая масса автопоезда --- 2850 кг Колея задняя 1575 мм 1530 мм Объем багажника минимальный 429 л 315 л Колея передняя 1585 мм 1530 мм Колёсная база 2830 мм 2635 мм Высота 1450 мм 1505 мм Длина 4870 мм 4570 мм Ширина 1840 мм 1760 мм Количество мест 5 5 Двигатель Количество клапанов на цилиндр 4 4 Обороты максимального крутящего момента 4000 об/мин 4000 об/мин Ход поршня 91.2 мм 90 мм Диаметр цилиндра 83.5 мм 75 мм Количество цилиндров 4 4 Максимальный крутящий момент 210 Н*м 154 Н*м Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Расположение цилиндров Рядный Рядный Объем двигателя 1998 см3 1590 см3 Мощность двигателя 150 л.с. 117 л.с. Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин до 6 100 об/мин Тип впуска Непосредственный впрыск Распределенный впрыск Трансмиссия и управление Тип КПП Автомат Автомат Привод Передний Передний Диаметр разворота 12 м 10 м Количество передач 6 4 Эксплуатационные показатели Экологический стандарт EURO V EURO IV Запас хода от 750 до 1 270 км от 650 до 1 020 км Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.1 л 7.1 л Объём топливного бака 62 л 59 л Марка топлива АИ-95 АИ-95 Расход топлива на шоссе на 100 км 4.9 л 5.8 л Расход топлива в городе на 100 км 8.3 л 9.1 л Разгон до 100 км/ч 10.5 сек 14.1 сек Максимальная скорость 207 км/ч 180 км/ч Подвеска и тормоза Задние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Передняя подвеска Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска Независимая, Многорычажная Независимая, Многорычажная

wikidrive.ru

Lancer X в максимальной комплектации или Mazda 6 в минимальной? [Архив]

Просмотр полной версии : Lancer X в максимальной комплектации или Mazda 6 в минимальной?

Водитель_Камаза

09.09.2008, 22:35

вот в чём Опрос)

Mitsubishi Lancer X intense, 2.0, 150 л.с. мкпп - 663 000 т.р. Mazda 6 Base, 1.8, 120 л.с. мкпп - 666 000 т.р.

Буратино

09.09.2008, 22:38

Мазда..

Водитель_Камаза

09.09.2008, 22:52

никак не выберу вот сравнение

talisman

09.09.2008, 22:56

Мазда солиднее, практичнее, экономичнее. Лансер быстрее, агрессивнее, спортивнее.

Думай сам, что тебе нужно больше.

Den Extreme

09.09.2008, 23:00

Lancer

Andryxa13

09.09.2008, 23:02

В лансере климат, а в мазде просто кондюшник.

ланцер х - мусорный бак на колесегах ;>

Мазда солиднее, практичнее, экономичнее. Лансер быстрее, агрессивнее, спортивнее.

Мазда солиднее? В чем это? Чисто псевдоспортивный дизайн, хотя и меньше, чем у лансера, но уж солидности там нету.Практичность - в чем именно? В клиренсе? У знакомых в семье мазда3 и лансерИкс - по дороге к нам на дачу мазда постоянно цепляет брюхом, а лансер проезжает чисто. Объем багажника? У лансера тут плёхо, про мазду не скажу, но вроде получше. В лансере на заднем диване я упираюсь в потолок головой. в мазде не проверял.Экономичность? Больше от стиля вождения зависит и от специфики передвижения, чем от заявленных в рекламе цифр, полученных неизвестно при какиз условиях.Лансер быстрее? Максималка одинаковая (хммм, интересно, это как), динамика у Лансера гораздо лучше - значит лучше и активная безопасность.Агрессивность? Это скорее к оценке дизайна. У лансера он оригинальнее и интереснее, но на вкус и цвет...Спортивность? Опять же чисто дизайн.

Думай сам, что тебе нужно больше.[/quote]

Вот это верно. Кстати, табличка, что выше приведена, практически ни о чем. По опциям они практически одинаковы, просто для одной машины какие-то опции в описание внесли. а для другой - нет.На самом деле здесь выбор скорее в разрезе насколько преимущества лансера позволяют смириться с его недостатками. Если да, то брать лансер, если нет - мазду.

Однозначно Мазда! Я б даже не сомневался)

Лансер на автомате

Stealth™

09.09.2008, 23:28

Походу выбор в данной ситуации упирается в вопрос религии.

А в этом случае правильный выбор - тот, который больше по душе.

ЗЫ. Я бы мазду взял.Лансер не нравится ни разу, а мазда жжот.

Thrasher

09.09.2008, 23:39

Лансер.ИМХО по внешности зачётнее)))

Однозначно Мазда! Я б даже не сомневался)

+1

А сам то к чему больше склоняешься?

Вообще какое может быть сравнение? Автомобили разного класса, по одной цене. Выбор однозначен - мазда. Может немного и резко, но это тоже самое что выбирать между навороченным мистери и средненьким пионером..., естественно лучше взять пионер. Стоимость железок, комфорт, бизнес класс - вот плюсы, только из за которых нужно выбрать мазду.

З.Ы. Мазда 3 не идет ни в какое сравнение с новой маздой 6. З.З.Ы. Если с чем то сравнивать мазду 6, то только с новым галантом, и то есть плюсы и минусы.

мазда чет на бизнес класс не тянет!

Мазда не являецца бизнесс классом. Бизнес это где то вот так: Audi A6 BMW 5-Serie Cadillac STS Chrysler 300С Citroen C6 Honda Legend Hyundai Grandeur Infiniti M35 Jaguar S-Type Kia Opirus Lexus GS 300 Mercedes-Benz CLS Mercedes-Benz E-Klasse Mitsubishi Galant Nissan Teana Opel Signum Peugeot 607 Renault Vel Satis SAAB 9-5 Skoda Superb Toyota Camry

Мазда не являецца бизнесс классом. Бизнес это где то вот так: Audi A6 BMW 5-Serie Cadillac STS Chrysler 300С Citroen C6 Honda Legend Hyundai Grandeur Infiniti M35 Jaguar S-Type Kia Opirus Lexus GS 300 Mercedes-Benz CLS Mercedes-Benz E-Klasse Mitsubishi Galant Nissan Teana Opel Signum Peugeot 607 Renault Vel Satis SAAB 9-5 Skoda Superb Toyota Camry

почти все верно написал....красавец.....только не согласен с хундай грандер,...вместо неё встанет мне кажться соната,дешовый аналог!

extremal

10.09.2008, 02:10

По своим поверхностным знаниям и отзывам сделал давно для себя вывод,что митцу машины покачественне,чем мазды....+1 За Ланцер

Мне мазда уже на протяжении нескольких лет нравится...На покупку такой машины я ещё долгое время не потяну, так что довольствуюсь тем, что иногда приятель за городом даёт порулить.Однозначно +1 за неё!

По своим поверхностным знаниям и отзывам сделал давно для себя вывод,что митцу машины покачественне,чем мазды....+1 За Ланцер

-1 про превосходство качества Митсубиши над Маздой. Ты в новом Лансере сидел? Салон произвёл неизгладимые впечатления....

Мазда однозначно!!!

Я бы в такой ситуации выбирал душой :)) Как в прочем выбрал и теперешний авто. А если так, то однозначно МАЗДА!

з.ы. даже не могу ланцер с 6й сравнить, даже представить себе этого не могу. Хотя климат в такой тачке должен быть, а то как-то стремно.

Rasamaxa

10.09.2008, 08:07

несомненно Мазда.лансер недоработанная машинка.

мне нравится Мазад 6 в темно фиолетовом цвете.зачетно смотрится.

да лансер может и резвее и спортивнее.НО в мазде ты плывешь и кайфуешь.тем более внутри мазда лучше по дизайну,эргономике и качеству

несомненно Мазда.лансер недоработанная машинка.

мне нравится Мазад 6 в темно фиолетовом цвете.зачетно смотрится.

да лансер может и резвее и спортивнее.НО в мазде ты плывешь и кайфуешь.тем более внутри мазда лучше по дизайну,эргономике и качеству

+100000 особенно про цвет....мммм....

Водитель_Камаза

10.09.2008, 08:41

А сам то к чему больше склоняешься?я склоняюсь подождать 4 месяца новую мазда 3) и может её взять в полной комплектации.

мне нравится Мазад 6 в темно фиолетовом цвете.зачетно смотрится.мазда 6 в Base будет белого или чёрного цвета за фиолетовый ещё доплачивать надо

Sicilian

10.09.2008, 08:48

Лансер на автомате Единственный более-менее "четкий" фактор. Если нужен автомат, то вывод напрашивается сам собой.

мазда чет на бизнес класс не тянет!Нет, не тянет. А вообще -- тут разделение по длине. Насколько я помню, порог -- 4.8 м

почти все верно написал....красавец.....только не согласен с хундай грандер,...вместо неё встанет мне кажться соната,дешовый аналог!Совсем не верно. Даже если по размерам сравнивать -- и то офигенные отличия, а уж если заглянуть во внутрь -- то найдешь миллион отличий. Если б не марка хундай, то эта машина с такой ценой разлеталась бы как пирожки.

Boeing 737 или Airbus A320 - посоветуйте что выбрать.

matvey_sergey

10.09.2008, 10:10

Мазда!! Автомобиль представительского класса, отделка и качество сборки на высоком уровне. Митцу, это бюджетный вариант, кто нибудь сидел в нем? Сочетание дешевого пластика и пародии на алюминий!!:bea725a104ee7450865

+1000 за мазду

Лансер. Зачем платить за шильдик?

matvey_sergey

10.09.2008, 10:11

Boeing 737 или Airbus A320 - посоветуйте что выбрать.

Airbus A320! Боинг это уже история!:declare:

Лансер. Зачем платить за шильдик?

Зачем за шильдик платить, мазда6 классом выше хламансера при такой же стоимости, так что кто платит за шильдик - это еще большой вопрос.

Вообще какое может быть сравнение? Автомобили разного класса, по одной цене. Выбор однозначен - мазда. Может немного и резко, но это тоже самое что выбирать между навороченным мистери и средненьким пионером..., естественно лучше взять пионер. Стоимость железок, комфорт, бизнес класс - вот плюсы, только из за которых нужно выбрать мазду.

З.Ы. Мазда 3 не идет ни в какое сравнение с новой маздой 6.З.З.Ы. Если с чем то сравнивать мазду 6, то только с новым галантом, и то есть плюсы и минусы.

Ну Вы сравнили. Это ж два японца, а не японец и кореец, напрмер. Не согласен. А бизнес-класс - есть бизнес-класс: комфортно, престижно - да, но за комфорт и престиж надо платить и платить поболее чем за С-класс (это касается обслуживания). Кстати в табличке неверно указан класс Лансера - не В-класс, а С-класс по европейской классификации.

120 л.с. маловато, конечно, для такой машины, но тем не менее я бы выбрал Мазду. Ну или как вариант подкопить до Туринг 2.0, правда там че-то около сотки разница((

ЗЫ: а салон в ЛансеХ и правда не очень

Sicilian

10.09.2008, 10:26

Ну Вы сравнили. Это ж два японца, а не японец и кореец, напрмер. Не согласен. А бизнес-класс - есть бизнес-класс: комфортно, престижно - да, но за комфорт и престиж надо платить и платить поболее чем за С-класс (это касается обслуживания). Кстати в табличке неверно указан класс Лансера - не В-класс, а С-класс по европейской классификации.Лансер -- С, Мазда 6 - D. Но только D -- это не бизнес-класс, насколько я помню...

я не за мазду. я против лансера.не стоит он своих денег. ИМХО

ИМХО лучше взять авто классом ниже, но с допами, нежели базовую версию классом выше. В данном конкретно случае в Лансере поприятнее будет ездить с допоборудованием, чем в бизнесе, но в базе.

Sicilian

10.09.2008, 10:29

ИМХО лучше взять авто классом ниже, но с допами, нежели базовую версию классом выше. В данном конкретно случае в Лансере поприятнее будет ездить с допоборудованием, чем в бизнесе, но в базе.зато при продаже -- мазда окажется намного выгоднее.

зато при продаже -- мазда окажется намного выгоднее.

+многопри покупке б/у авто мало кто смотрит на богатый пакет опций

Голос отдал за мазду, лансер с виду ненравится. По опциям они почти одинаковы, ток у мазды безопасность повыше будет.

Sicilian

10.09.2008, 10:41

Голос отдал за мазду, лансер с виду ненравится. По опциям они почти одинаковы, ток у мазды безопасность повыше будет.одинаково ни то, ни другое не нравится.Лансер -- слеплен из вольво, альфы и других, Мазда -- опухшая фигня, предыдущая лучше и цельнее была.Спортивностью ни там, ни там не пахнет -- банальный "пацановский" закос. Лансер -- раскручен, Мазда -- "типо круто".Имхо.

зато при продаже -- мазда окажется намного выгоднее.

Я написал "ИМХО", т.к. для меня важнее удобство в автомобиле сейчас, а не мифическая "выгодная" перепродажа его в дальнейшем. И то, если автомобиль вообще доживет до этой продажи. Вряд ли кто-то рассматривает покупку как вложение денег, скорее всего именно как удобная вещь в жизни, т.е. подход надо иметь именно с точки зрения сегодняшнего удобства. Потому считаю, что лучше взять авто классом ниже (именно классом, а не двумя-тремя классами ниже), но в более богатой комплектации.

Sicilian

10.09.2008, 10:52

Я написал "ИМХО", т.к. для меня важнее удобство в автомобиле сейчас, а не мифическая "выгодная" перепродажа его в дальнейшем. И то, если автомобиль вообще доживет до этой продажи. Вряд ли кто-то рассматривает покупку как вложение денег, скорее всего именно как удобная вещь в жизни, т.е. подход надо иметь именно с точки зрения сегодняшнего удобства. Потому считаю, что лучше взять авто классом ниже (именно классом, а не двумя-тремя классами ниже), но в более богатой комплектации.Вообще-то я согласен. Просто написал о том, что лежит на другой чаше весов.Хотя и тут нет однозначного ответа. Бывают такие ситуации, что авто классом ниже с чуть большим количеством набранных опций стоит столько же, сколько и машина след. класса, например, без датчика дождя или парктроника(от балды пишу, так как нет желания искать конкретные примеры).А так -- у всех критерии комфорта совершенно разные. У одного -- функциональность, у другого -- управляемость, у третьего -- мягкость подвески и сидений и т. д.

PND-Power

10.09.2008, 10:54

адназначана лансер..он и с виду более злой

Sicilian

10.09.2008, 10:56

адназначана лансер..он и с виду более злойЧто там злого? Вот Галант -- да... увидишь -- инфаркт хватить может.:blink::scare:

Что там злого? Вот Галант -- да... увидишь -- инфаркт хватить может.:blink::scare:

))))))) надеюсь что Вы о старом галанте:)?новый то нифига не агрессивный

Sicilian

10.09.2008, 11:07

))))))) надеюсь что Вы о старом галанте:)?новый то нифига не агрессивныйЧто эт так на "Вы"?)))Новый, конечно, стал лучше с виду, но тоже "в припадке" рестайлинг делался, имхо. Хотя, вот видел фотки RalliArt галанта, который продавался в Америке(дорестайлинговый) -- уже лучше было. Но у нас(в отличие от всех остальных компаний) Митсубиши решила выставить так, как есть(близкие к базовым по внешнему виду) -- явный промах. А ведь остальные компании иногда вообще "отметают" поставки базовых комплектаций в Россию, потому что только в той же Европе могут ездить с навигацией, но без кондиционера)

адназначана лансер..он и с виду более злой

Блин, тебе нужно белаз карьерный для города. Вот он точно ппц как зло будет смотреться. Без обид :)

Лансер! он хоть не пустой будет!

а Мазда - D класс с вытекающими удорожаниями на обслуживание.

а вообще хочу посоветовать выбирать эмоциями ;) от чего колбасит то и брать! а не слушать чужие советы!

Sicilian

10.09.2008, 11:17

Лансер! он хоть не пустой будет!

а Мазда - D класс с вытекающими удорожаниями на обслуживание.

а вообще хочу посоветовать выбирать эмоциями ;) от чего колбасит то и брать! а не слушать чужие советы!выделенное -- бред.

Если Мазда 6 в новом кузове, то я за неё! ;) Очень красиво смотрится в белом и ярко-красном цветах.

п.с. а так вообще Субару бери в старом кузове :)

Nusferatus

10.09.2008, 11:38

Имхо Мазда 3.

ИМХО, шессотписят денех за Лансер я бы не отдал. Но с другой стороны много нареканий к маздовскому сервису в нашем мегаполисе. Поэтому по теме даже ХЗ че сказать...:pleasantry:

Зачем за шильдик платить, мазда6 классом выше хламансера при такой же стоимости, так что кто платит за шильдик - это еще большой вопрос.

Что-то я не понимаю в этих классах совсем :) Классы - они как определяются? По размеру? По двигателю? У Лансера вот и движок мощнее, и полный фарш. А мазда - пустая. Или она намного больше и удобнее? Или все навороты всё равно окружающим не видны, а неудобства и потерпеть можно? :) Объясните, пожалуйста. А то всё обсуждение мне сейчас напоминает выбор дамской сумочки - по цвету, марке и т.д. ...

Уважаемый Sicilian.

Сравните усредненные цены на запчасти, цены на нормочасы авто класса С (младший средний) и авто класса D (средний). Если у Вас выйдет что цены С больше или равно ценам на D, то я подпишусь под тем что мое высказывание - БРЕД!

Sicilian

10.09.2008, 12:45

Уважаемый Sicilian.

Сравните усредненные цены на запчасти, цены на нормочасы авто класса С (младший средний) и авто класса D (средний).Если у Вас выйдет что цены С больше или равно ценам на D, то я подпишусь под тем что мое высказывание - БРЕД!Ссылка№1. (http://www.rokf.ru/auto/2006/08/29/233414.html)Можно увидеть, что фабия и октавия А4 по одному нормо-часу. Весь VW и Ауди -- по другому, но тоже единому.Ссылка№2(справа внизу) (http://www.autoleonart.ru/)Вот еще подтверждениеСсылка№3 (http://old.appraiser.ru/discuss/messages/25/11430.html?1134912418)Ссылка№4 (http://nissan.vkrylatskom.ru/news/index.php?id=76&n=news&year=2006)Cсылка№5(до кучи) Получается, что обслужить Микру примерно то же самое, что и Примеру. (http://www.union-motors.ru/support/procedure)Хватит?А по поводу средних цен на запчасти... Ну уж извините. Если вы купили автомобиль дороже, более сложный(имею ввиду базовые вещи). Пускай даже там стекло будет боковое не обычное, а триплекс, фара будет меньше и изящнее(это тоже стоит денег). У той же мазды 6 -- фара с линзой, а в лансере -- мультипараболлическая... Да тот же багажник с доводчиком. Да тот же фильтр может быть больше и качественнее...З.Ы. Жду ответа, как соловей лета.

Можно вдаваться в крайности и сравнивать цену содержания (сюда я включу - ТО, запчасти, кузовщину, нормо часы и допы) таких представителей: Chery Fora /Lanos (C) vs BMW 3 /Honda Accord (D) или BMW 1/Seat Toledo (C) vs Brilliance M2/Chery Easter (D) тут представлены 2 крайности и мою выбрку можно счиатать несостоятельной.

Господин Sicilian, вы приводите ссылки, где указано единство цен на нормочасы (с этим нельзя не согласиться, все таки производитель обязывет сеть дилеров к этому). Но вы не удосужились привести ссылки на -сколько нормочасов надо на обслуживание С и Д машинки -цены запчастей - чем дороже авто, тем доорже запчасти! -расходники (согласен, что воздушный и топливыне фильтры стоят одинаково) -сколько стоит КАСКО и ОСАГО на модели С и Д классов =Я же утверждаю что D априори дороже С по содержанию!

Что-то я не понимаю в этих классах совсем :) Классы - они как определяются? По размеру? По двигателю? У Лансера вот и движок мощнее, и полный фарш. А мазда - пустая. Или она намного больше и удобнее? Или все навороты всё равно окружающим не видны, а неудобства и потерпеть можно? :) Объясните, пожалуйста.

Классы определяются по-разному, в том числе и в разных странах есть и свои классификации, и свои вариации в плане критериев общеупотребительных классов.Одна из классификаций - по размерам, а именно по длинне. Различают A, B, C, D, E и F классы. В России, насколько я понимаю, до сих пор ориентируются на шкалу размеров, принятую в начале 80-ых, хотя в мире эта шкалы уже сдвинулась в сторону увеличения длинны для каждого класса.Другая классиффикация используется для разделения по оснащению - обычно выделяют эконом, бизнес, премиум и люкс. Оценивается как техническое оснащение, так и роскошь в использовании материалов.Есть классификация по основному способу использования машины. Тут уже кто во что горазд. Здесь и городские, и SUV (которые паркетники), и 4х4 (Off-Road), и GT (Grand Turismo), и всякие прочие.Так что классификаций много всяких разных, при этом многие пересекаются и дублируются, а одно и то же название класса может относиться совершенно к разным классификационным характеристикам.

Sicilian

10.09.2008, 13:56

Можно вдаваться в крайности и сравнивать цену содержания (сюда я включу - ТО, запчасти, кузовщину, нормо часы и допы) таких представителей: Chery Fora /Lanos (C) vs BMW 3 /Honda Accord (D) или BMW 1/Seat Toledo (C) vs Brilliance M2/Chery Easter (D) тут представлены 2 крайности и мою выбрку можно счиатать несостоятельной. Сравниваете несравнимое. Давайте сравним еще мерседес(пускай А-класс) и волгу. Интересно, что выйдет дороже???? Да, и приводите примеры и цены, пожалуйста. Для такого сравнения, думаю, идеально подходит анализ, который привел я, т.е. для каждой компании, чтобы не было различия в брендах, и т. д. Вот вам цены на заднюю дверь Sonata и Элантра. Sonata -- 374-379$ Elantra -- 318-485$ ЭБУ на них же: Sonata -- 1,587.45$ Elantra -- 2,079.94$ Где же логика???:bea725a104ee7450865

Господин Sicilian, вы приводите ссылки, где указано единство цен на нормочасы (с этим нельзя не согласиться, все таки производитель обязывет сеть дилеров к этому). Но вы не удосужились привести ссылки на [quote=Pest;909039]-сколько нормочасов надо на обслуживание С и Д машинкиНу вот я и привел вам -- Микра и Примера -- разница 500 рублей(не сравнима с ценами машин и классом)

-цены запчастей - чем дороже авто, тем доорже запчасти! Простой пример. Сузуки Гранд Витара(новая) -- бампер задний -- 18 т.р. БМВ 3-ей серии передний(!) - 9 т.р. (в одно время интересовался.

-расходники (согласен, что воздушный и топливыне фильтры стоят одинаково) уже хорошо.

-сколько стоит КАСКО и ОСАГО на модели С и Д классов Осаго -- зависит от мощности, прошу заметить. Тот же Гольф GTI обойдется дороже Passat 2.0FSI. На счет КАСКО -- не знаю, не плавал.

=Я же утверждаю что D априори дороже С по содержанию!Все еще?

Гольф GTI обойдется дороже Passat 2.0FSI - верно! надстройки типа Evo, ST, OPC, STI, WRX будут дороже чем стоковые D-классики.

ОСАГО - от мощности верно! но как правило D-классники мощнее C. ( опять не берем комплектации из серии Evo, ST, OPC, STI, WRX).

И еще! я вам ничего не хочу доказать! но D дороже чем C - как при покупке, там и при обслуживании - если Вы не хотите этого принимать, то это Ваше право жить в собстенном мире.

Sicilian

10.09.2008, 14:11

И еще! я вам ничего не хочу доказать!но D дороже чем C - как при покупке, там и при обслуживании - если Вы не хотите этого принимать, то это Ваше право жить в собстенном мире.Уже принял и эксплуатирую. Разницы особой не видно. Во всяком случае, обслуживание Октавии А5 и фолькса пассат выходит одинаковым, при том, что у одной -- 1.6 102 л.с., а у другого -- 2.0 150 л.с. Страховка -- да, дороже, налог -- меньше, чем на 1.5 т. р. в год -- вообще не ощущается.Ладно, вижу, что аргументы закончились, заканчиваем.

Sicilian

10.09.2008, 14:21

Напоследок -- ТО 15т.км Лачетти - 5900. VW Passat - 6000. В рублях, соответственно.

К748МВ

10.09.2008, 14:30

Лансер однозначно.

Лучше машина более низкого класса, но с кучей опций для удобства в пользовании, чем большая машина с дохлым мотором, почти без опций.

Да и при последующей продаже внимание на кучу опций обращается, а вот тупая инка с кондеем нах никому не нужна.

Да и обслуга тоже имеет значение. У митсу два диллера: Митсубиси моторс, Митсубиси покровск. А мазда ?

Лучше машина более низкого класса, но с кучей опций для удобства в пользовании, чем большая машина с дохлым мотором, почти без опций.

Золотые слова! Брать инку дороже 600р пустую - это бред

Да и при последующей продаже внимание на кучу опций обращается, а вот тупая инка с кондеем нах никому не нужна.

Несовсем вы правы, спрос даже на пустую вялую 6ку будет! Именно в Саратове! Поверьте!

Да и обслуга тоже имеет значение. У митсу два диллера: Митсубиси моторс, Митсубиси покровск. А мазда ?

Мазда Инком, появился весной! (им еще работать и работь, чтобы быть полноценным дилером и хорошим обслуживанием!

Напоследок -- ТО 15т.км Лачетти - 5900. VW Passat - 6000. В рублях, соответственно.

ты себя тешишь тем что есть недоИНКИ, которые МЕСТАМИ (немногими, но местами) дороже в содержании чем твой Passat ?

Sicilian

10.09.2008, 14:40

ты себя тешишь тем что есть недоИНКИ, которые МЕСТАМИ (немногими, но местами) дороже в содержании чем твой Passat ?Интересно, а чем недоинка корейского производства отличается от твоей?))))Да мне пох, чесна))) Я б и больше отдал за обслуживание, так как меня и машина и сервис устраивают более чем, я считаю, что это дешево:)

чем большая машина с дохлым мотором ачуметь дохлый движка у мазды! А вот 9ка с дребезжащим движкой и 70 с чем сильным движкой, это уже резвая и юркая машина?

Лучше машина более низкого класса, но с кучей опций Пустая мазда, это почти полностью фаршированый лансер Х. А вот пустой ВАЗ, вот это действительно эталон пустой машины. Поспорить с этим эталоном может разве что чудо Индийского автопрома Тата Нано.

Мицубиси дороги по запчастям и менее надёжны по статистике - уже минус , при продаже опции себя вообще не отбивают - снова минус , в Мазде салон не очень а в лансере уж совсем дешёвый и простецкий , на внешность конечно товарищей нет но эта морда под мопсика и странная страшненькая задница лансера ..... однозначно мазда . ИМХО ))

...Пустая мазда, это почти полностью фаршированый лансер Х....

Я бы не стал так категорично рассуждать... Сравните прайсы.

Al_Samuel

10.09.2008, 16:51

А мазда реально выходит в 666 руб? или это как всегда без каких нибудь доплат за доставку и прочее?

Я бы не стал так категорично рассуждать... Сравните прайсы.

Сравнил данные из прикрепленной таблицы. Сделал вывод: мазда более безопасна в плане активной защиты пассажиров. Наличие кондюшника и других эл.плюшек, тут все одинаково, разве что у лансера климат. (Мне к примеру и кондея за глаза, в Патриоте я его ток в действительно жару включаю, на самом минимуме). Остальные плюшки типа кож.руля и пульта от магнитолы на руле - это сугубо личная ИМХА каждого. Да, кожу мацать приятнее, чем пластиковый руль, но вот в ездовых качествах авто это никак неотражается. Литье: уж лучше его по вкусу ставить, а не то, что завод примонстрячит. Добивает в данном случае докатка у мазды(это в плюс лансеру). Так же в плюс лансеру - 2 сервис центра, но вот я постоянно езжу мимо одного из них(что на Н.Астраханской) - там постоянно стоянка на ремонт битком.

Лансер однозначно.

Лучше машина более низкого класса, но с кучей опций для удобства в пользовании, чем большая машина с дохлым мотором, почти без опций.

Да и при последующей продаже внимание на кучу опций обращается, а вот тупая инка с кондеем нах никому не нужна.

Да и обслуга тоже имеет значение. У митсу два диллера: Митсубиси моторс, Митсубиси покровск. А мазда ?

+1 Брать голую машину за 660 денег, с хилым 120сильным двигом, на ручке (хотя, как я понимаю, для автора это не критично) - имхо, неразумно. Лично я бы в первую очередь смотрел бы на набор опций, мощность и наличие автомата. Все это в пользу Лансера. Не вижу никаких преимуществ голой Мазды, внешне они примерно одинаково симпатичны.

Кстати, у нас был выбор, либо УАЗ Патриот, либо мазда 6 универсал(или какая там мазда есть в таком кузове). Долго думали, пока я с батей не оказался на дороге, что к нашему гаражу идет. Если мазда там и проедет, то днищем обшкрябается от души. Дословно мнение моего отца выскажу, его он озвучил после посещения этих двух салонов: мазда по качеству и комфорту получше митсубиси, но и подороже.

+1 Брать голую машину за 660 денег, с хилым 120сильным двигом, на ручке (хотя, как я понимаю, для автора это не критично) - имхо, неразумно. Лично я бы в первую очередь смотрел бы на набор опций, мощность и наличие автомата. Все это в пользу Лансера. Не вижу никаких преимуществ голой Мазды, внешне они примерно одинаково симпатичны.

Я вот непойму, вот 120 сил, это типа мало? Для города? :russian_roulette:

Кстати, у нас был выбор, либо УАЗ Патриот, либо мазда 6 универсал

Это пять!

Блин.... как посмотрю... все тут такие гонщики ))))) всем подавай как минимум v6 :) только потом ноют... вот бензин ростет в цене...налоги...итд... :)P.S. автор, бери машину, в которой тебе комфортно и которая больше нравится и не слушай не кого :) Каждая тема в выбор авто приходит просто к флуду и выяснением отношений :)

Я вот непойму, вот 120 сил, это типа мало? Для города? :russian_roulette: По моему мнению - мало. У меня самого 120 сил, по сравнению с Кадиллаком SRX и Кайеном, на которых, бывает, езжу - так совсем нет ничего :fuck:

Я вот непойму, вот 120 сил, это типа мало? Для города? :russian_roulette:

Надо еще оценить отношение веса автомобиля к его мощности. Подумайте еще о банальной безопасности обгона даже в том же городе, когда катастрофически Вам просто-напросто не хватит мощности...

И еще: кожаный руль - не только приятней на ощупь, но и безопасней. Пластик, даже на инках, очень сильно скользит в руках, особенно если руки потеют.

Sicilian

10.09.2008, 17:17

По моему мнению - мало. У меня самого 120 сил, по сравнению с Кадиллаком SRX и Кайеном, на которых, бывает, езжу - так совсем нет ничего :fuck:а за них платишь?

Кстати, сам топик-стартер куда-то пропал, мож выбрал уже чего, а мы тут все с пеной у рта пытаемся что-то друг другу доказать.

Блин.... как посмотрю... все тут такие гонщики ))))) всем подавай как минимум v6 :) только потом ноют... вот бензин ростет в цене...налоги...итд... :) P.S. автор, бери машину, в которой тебе комфортно и которая больше нравится и не слушай не кого :) Каждая тема в выбор авто приходит просто к флуду и выяснением отношений :)

Откровенно говоря, редко встречаются с вэ6 и т.д., которые ноют от цен на бенз. Как правило, это все-таки бюджетные инки и нашемарки. Лично мое ИМХО, подмеченное только лично мной.

2 Kotenok,

да и вообще, почему я, имея новый и безопасный автомобиль с Евро-4, должен платить налогов больше (по сумме), чем те же шестерки и семерки с дымящими двиглами и отваливающимися в движении деталями?

Sicilian

10.09.2008, 17:22

Откровенно говоря, редко встречаются с вэ6 и т.д., которые ноют от цен на бенз. Как правило, это все-таки бюджетные инки и нашемарки. Лично мое ИМХО, подмеченное только лично мной.только недавно видел Santa Fe с V6, у которого добрая половина багажника занята газовым баллоном:girl_crazy:

а за них платишь? Если ты имеешь в виду налог или обслуживание - нет, не плачу, это не мои личные автомобили. Здесь я, конечно, ушел в крайность, 330 сил для города, может быть, и не насущная необходимость, но вот 120 действительно маловато, на мой взгляд, подкрепленный личным опытом.

только недавно видел Santa Fe с V6, у которого добрая половина багажника занята газовым баллоном:girl_crazy:

Извращенцы.

Хотя крайности везде бывают. Зачем пиндосы покупают внедорожный пикап чтобы потом поставить пониженные пружины, форсировать двигатель и носиться потом сломя голову? Купи японскую зажигалку какую-нить, дешевле будет.

Так и здесь - купил вэ6 для понта (пусть в ауле думают, что я крутой джигит), а чтоб подешевле в реале - поставили ГБО.

2 Kotenok,

да и вообще, почему я, имея новый и безопасный автомобиль с Евро-4, должен платить налогов больше (по сумме), чем те же шестерки и семерки с дымящими двиглами и отваливающимися в движении деталями?

С этим я полностью согласна..... только вот не все имеют возможность купить иномарку.... :)

Sicilian

10.09.2008, 17:31

Если ты имеешь в виду налог или обслуживание - нет, не плачу, это не мои личные автомобили. Здесь я, конечно, ушел в крайность, 330 сил для города, может быть, и не насущная необходимость, но вот 120 действительно маловато, на мой взгляд, подкрепленный личным опытом. 120 сил -- разные. Если они на B-классе -- круто, если на D, E -- плохо. Хотя тоже есть варианты. Может быть движок моментный и прет хорошо.

Хотя крайности везде бывают. Зачем пиндосы покупают внедорожный пикап чтобы потом поставить пониженные пружины, форсировать двигатель и носиться потом сломя голову? Купи японскую зажигалку какую-нить, дешевле будет.Ну он нифига не внедорожный. Большинство проданных у них пикапов -- моноприводные.

С этим я полностью согласна..... только вот не все имеют возможность купить иномарку.... :)

Точно не назову страну, но тама установлены налоги на древние авто (коллекционные не в счет) больше чем на новые. причем независимо от лошадей.

Sicilian

10.09.2008, 17:31

2 Kotenok,

да и вообще, почему я, имея новый и безопасный автомобиль с Евро-4, должен платить налогов больше (по сумме), чем те же шестерки и семерки с дымящими двиглами и отваливающимися в движении деталями?Потому что ты богат, и с тебя надо драть столько, сколько получится.

Ну он нифига не внедорожный. Большинство проданных у них пикапов -- моноприводные.

Не суть - главное пикап. Это все равно что сделать из Оки пикап (хотя есть такие на самом деле - 2 мешка картошки увезет, но не более)

120 сил -- разные. Если они на B-классе -- круто, если на D, E -- плохо. Хотя тоже есть варианты. Может быть движок моментный и прет хорошо. Это естественно, но сейчас-то мы как раз говорим о 120 силах на С-D классе.

Потому что ты богат, и с тебя надо драть столько, сколько получится.

А вот и не факт, что богатый. С Евро-4 продается большая половина новых авто любого класса. Владельцы, например, Фиест очень обеспеченные люди тогда.

Богат тот, кто ездит на Феррари, Майбахах и пр. Обеспеченные - 7-ка бумера, Мерин эс-класса...

Sicilian

10.09.2008, 17:36

А вот и не факт, что богатый. С Евро-4 продается большая половина новых авто любого класса. Владельцы, например, Фиест очень обеспеченные люди тогда.

Богат тот, кто ездит на Феррари, Майбахах и пр. Обеспеченные - 7-ка бумера, Мерин эс-класса...да я шучу)))) :redface:

Это пять!

Рад, что рассмешил :) А теперь представь стандартную, для нашей семьи, ситуацию: Мои папа, мама, старший брат, его жена, маленькая дочка, я. + Набор лыж, сноуборд, санки. Задача: добраться с комфортом до заветной горки. ИЛИ. Палатка, лодка, мангал, еда, дрова, паралоновые подушки, шоб на земле сидеть, пляжный зонт. + тот же состав "едущих". Задача: залесть в такие дебри, куда остальные пешком ходят. Представил? А теперь ответь, какая машина с этим лучше справится? Да, мазда, при правильной упаковке багажника, вместит весь наш груз, а вот довести нас сможет лишь то того места, у которого кончается асфальт.

В продолжение темы о л.с. На уазе 128 сил. Их хватает, чтобы, по словам одних, раскочигарить его до 170км/ч(не проверял и не собираюсь!), по моему опыту - чтобы вести всю нашу веселую компанию с поклажей со скоростью 110км/ч(чаще 100км/ч ибо бенз дорогой). Причем движок помоему даже и не замечает, что он что-то везет :) Да, при обгонах испытываю некие трудности. Приходится реально ждать пустую встречку, но вот фуры обхожу без проблем, разных дачников и прочих небыстро движущихся тоже. А остальные пущай спешать куда им нужно. Только учесть нужно, что при этом движок тянет 2.5тонны без малого.

К словам выбора по личным ощущениям: один сплошной плюс ;)

Не суть - главное пикап.

Ну тут уже ничего не попишешь, в Америке любят пикапы, они считаются крутыми - просто особенность менталитета.

да я шучу)))) :redface:

А я и не обиделся, я все равно не богатый и не обеспеченный, мне по... все равно, короче.

На самом деле надо проводить параллель кто больше наносит вреда дорогам (перегруженные фуры, гусеничный транспорт) и окружающей среде (те же перегруженные фуры древней конструкции). Вот с них и надо начинать.

З.Ы.: В скобках просто примеры.

Федор

10.09.2008, 17:45

Хотя крайности везде бывают. Зачем пиндосы покупают внедорожный пикап чтобы потом поставить пониженные пружины, форсировать двигатель и носиться потом сломя голову? Купи японскую зажигалку какую-нить, дешевле будет. По телевизору их как-то показывали. Причина банальная - пузо не лезет. В американский пикап типичный америкос со своими 120-160 кг живого веса влазиет легко, а в японскую зажигалку - никак.

2 Kotenok,

да и вообще, почему я, имея новый и безопасный автомобиль с Евро-4, должен платить налогов больше (по сумме), чем те же шестерки и семерки с дымящими двиглами и отваливающимися в движении деталями?

я тоже за снижения налога на силы у авто с Евро-4. я из-за этих норм с 2х литрового мотора сил 30 теряю на катализаторе.

По телевизору их как-то показывали. Причина банальная - пузо не лезет. В американский пикап типичный америкос со своими 120-160 кг живого веса влазиет легко, а в японскую зажигалку - никак.

Про таких анекдот про то, как они не садятся в такие машины, а натягивают их на себя.

Водитель_Камаза

10.09.2008, 18:53

аффтар тут, внимательно читает сообщения и прислушивается к мнению каждого отписавшего) жду новую мазда 3 если не понравится продам почку куплю мазду 6 в нормальной комплектации

2 топикстартер и ваще - new cars are shit!

120 сил -- разные. Если они на B-классе -- круто, если на D, E -- плохо. Хотя тоже есть варианты. Может быть движок моментный и прет хорошо.

+1, мощность далеко не главное

Водитель_Камаза

10.09.2008, 19:29

отделка салона лансера в минимальной комплектации отличается от отделки в максимальной

Что-то я не понимаю в этих классах совсем :) Классы - они как определяются? По размеру? По двигателю? У Лансера вот и движок мощнее, и полный фарш. А мазда - пустая. Или она намного больше и удобнее? Или все навороты всё равно окружающим не видны, а неудобства и потерпеть можно? :) Объясните, пожалуйста. А то всё обсуждение мне сейчас напоминает выбор дамской сумочки - по цвету, марке и т.д. ...

По размеру.

аффтар тут, внимательно читает сообщения и прислушивается к мнению каждого отписавшего) жду новую мазда 3 если не понравится продам почку куплю мазду 6 в нормальной комплектации

Правильное решение!

Так и здесь - купил вэ6 для понта (пусть в ауле думают, что я крутой джигит), а чтоб подешевле в реале - поставили ГБО.Газ ставят не только из экономии , а чтобы не убивать мотор нашим бензином с хз каким октановым числом и хз каким количеством серы и присадок , от которых потом GDI и тому подобные загибаются.

проголосовал лансера, а потом посморел сравнение, это Лансер Хлам, а не Ыкс. ИМХО Мазда!

Den Extreme

11.09.2008, 03:01

Короче, бери ВАЗ 2106, на остаток денег (должно же маленько остаться) проплати налог на 200 лет вперед и акции Газпрома купи)))))))))))))

К748МВ

11.09.2008, 09:32

Газ ставят не только из экономии , а чтобы не убивать мотор нашим бензином с хз каким октановым числом и хз каким количеством серы и присадок , от которых потом GDI и тому подобные загибаются.

Ты свой мотор убил? Когда у одного из сотни с этим проблема происходит охают ахают все, и продолжают издить. Нех заправляться ослиной мочой в гаражах из канистр. Есть заправки Лукойл Тореко ТНК. Газ гавно адское. Рванет так что ошмётья твои хер потом где найдешь + мощность двигателя снижается. Платишь налогов за 100 кобыл, а в повозке их от силы 80 - нелогично.

По теме много - мало 120 лошадок? Для мазды очень мало. А ланс 2 литра 150 лошадей не спорт но очень так живенько будет бегать с маздой никакого сравнения.

Sicilian

11.09.2008, 09:41

По теме много - мало 120 лошадок? Для мазды очень мало. А ланс 2 литра 150 лошадей не спорт но очень так живенько будет бегать с маздой никакого сравнения.разницу в массе ф студио. и сравнение с авенсисом 1.8

разницу в массе ф студио. и сравнение с авенсисом 1.8

Мазда 6 - 1,8 л, 120 сил, 165 нм/мин-1, 1355 кгЛансер Х - 2,0 л, 150 сил, 198 Нм/мин-1, 1397 кгАвенсис - 1,8 л, 129 сил, 170 Нм/мин-1, 1195 кг

Информация (от производителя) по седанам с "механикой" (Лансер с вариатором, как рассматриваемой топик-стартером), масса автомобилей - снаряженная.

2 Sicilian,А для чего вам Тойота?

По теме много - мало 120 лошадок? Для мазды очень мало. А ланс 2 литра 150 лошадей не спорт но очень так живенько будет бегать с маздой никакого сравнения.

Дело не в "лошадях", а в моменте. Он все-таки главнее.

Sicilian

11.09.2008, 10:48

Дело не в "лошадях", а в моменте. Он все-таки главнее.Да и еще в передаточных числах)

Nusferatus

11.09.2008, 11:22

разницу в массе ф студио. и сравнение с авенсисом 1.8Авенсис по соотношению цена/качество сборки - имхо хлам.Подчеркиваю - ИМХО.

По отзывам продавцов (т.е. непоследних сотрудников оф. дилеров митубиси как в Саратове, так и в Энгельсе) новый лансер это просто пипец... его лучше не брать... + чисто внешне мне новый лансер очень не нравится... (если еще спереди прикольно... то с боку - фигово, с с зади так вообще пипец...), мазды же мне почему-то внешне нравяться...

+ всетаки Лансер и Мазда 6 разного уровня машины... да целевая аудиотория у этих машин разная...

Вот как-то так...

Да и еще в передаточных числах)

Ну, таким образом можно вывести зависимость от всего. Я же в данном случае написал, что момент важнее мощности - и все.

Critical

11.09.2008, 12:16

Ребят, я проголосовал за Лансер, но...щас вышел на улицу, посмотрел лансер 10...потом рядом увидел мазду 6 и понял, что лансер и рядом не лежал, так что однозначно Мазда

Ребят, я проголосовал за Лансер, но...щас вышел на улицу, посмотрел лансер 10...потом рядом увидел мазду 6 и понял, что лансер и рядом не лежал, так что однозначно Мазда

ИМХО помимо внешнего вида есть понимание удобства внутри, в салоне и восприятие и ощущение себя внутри автомобиля. За рулем любуешься только внутренним пространством и крутишь ручки, переключаешь передачи, нажимаешь на кнопки...

да по большому счёту пофиг на двигатель, посмотрите комплектацию, а именно системы безопасности.

да по большому счёту пофиг на двигатель, посмотрите комплектацию, а именно системы безопасности.

Кому чего - кто смотрит в первую очередь на двигатель, а кто и на безопасность. ИМХО надо искать "золотую середину", а не бросаться в крайности.

ну не берут пустой D-класс! это для тех кому понт дороже!

(причем продасьт легко будет, т.к. таких же желальщиков понта добрая половина)

ну не берут пустой D-класс! это для тех кому понт дороже!

(причем продасьт легко будет, т.к. таких же желальщиков понта добрая половина)

+10000P.S. копи деньги, автар ))

And626GE92

11.09.2008, 13:11

ну не берут пустой D-класс! Что-то язык у меня не поворачивается назвать базовую комплектацию шестерки "пустой". Она достаточно богатая для базовой. Многие банально и не знаю, чего там еще можно накрутить к имеющимся приблудам.

Что-то язык у меня не поворачивается назвать базовую комплектацию шестерки "пустой". Она достаточно богатая для базовой. Многие банально и не знаю, чего там еще можно накрутить к имеющимся приблудам.

Ну как же! Знаем! Кожаный руль, пульт от магнитолы вынести на руль, СД-ченджер на 6ть дисков, ээээ... о! круиз контроль! :lol:

Ну как же! Знаем! Кожаный руль, пульт от магнитолы вынести на руль, СД-ченджер на 6ть дисков, ээээ... о! круиз контроль! :lol:

Не, синие "писалки", кетайский ксенон, тонировка по кругу 5-ой турецкой... И обязательно ГБО, а то бенз нынче дорогой.:taunt:

Ну как же! Знаем! Кожаный руль, пульт от магнитолы вынести на руль, СД-ченджер на 6ть дисков, ээээ... о! круиз контроль! :lol:

Кожаный руль и управление магнитолой на руле - действительно очень удобно и потом самостоятельно не поставить.

Чейнджер на 6 дисков - сомнительное удовольствие, особенно если учесть, сколько обычно стоит эта опция. Уж лучше купить iPod и к ней подключить (не помню, есть ли в новой 6-ке поддержка iPod, да даже если нет, то стоит iPod-link в любом случае дешевле, чем ченджер).

Вот климат - это да, удобнее кондея, хотя можно и с кондеем ездить, не так уж и плохо :) Вон пиндосцы почти все с кондеями ездят и не жужжат.

Кожаный руль и управление магнитолой на руле - действительно очень удобно и потом самостоятельно не поставить. Тут я спорить нестану. Ибо тестил логан с кожданым рулем и рычагом КПП, действительно приятнее, чем обычный руль, но это не критично. Пульт - да, друг поставил такое на 9ке, грит реально удобнее и немешает. А вот поставить кожаный руль, эт как раз плюнуть! На класике для этокго демонтируем старый руль и вешаем новый. На зубилке демонтаж руля еще проще, инки в расХод не беру :lol:

ЗЫ я не буржуй, мне кондюшника хватает :)

Видел обтянутые кожей рули, вживую и на фотках, очень редко аккуратные попадаются варианты, даже если делают в специализированных местах.

Водитель_Камаза

11.09.2008, 15:47

А вот поставить кожаный руль, эт как раз плюнуть! в руле эйр бэг если чо)

А вот поставить кожаный руль, эт как раз плюнуть! На класике для этокго демонтируем старый руль и вешаем новый. На зубилке демонтаж руля еще проще, инки в расХод не беру

Правильно. Потому как если с ПБ (а почти все инки не старше 15-20 лет идут с ПБ в руле), то руль снимать не рекомендуется производителем. Иначе слетаете с гарантии, т.к. возможны нарушения в дальнейшем работы ПБ.Дешевле заказать сразу. По собственному опыту - кожанный руль не только приятнее обычного (пластикового), но и безопаснее.

в руле эйр бэг если чо)

В жигулях и зубилах подушки безопастности нет. Если токо сам перьевую не примонстрячиш :crazy: Я просто чего к рулю придрался. ИМХО. Кожаный руль это не критичная, но удобная фича. Хотя для меня большее значение имеет форма и размер руля.

Sicilian

11.09.2008, 16:02

В жигулях и зубилах подушки безопастности нет. Если токо сам перьевую не примонстрячиш :crazy:Я просто чего к рулю придрался. ИМХО. Кожаный руль это не критичная, но удобная фича. Хотя для меня большее значение имеет форма и размер руля.Удобно все, даже датчик дождя. Это можно не признавать, конечно. Вопрос только в том -- сколько это стоит.

На этот датчик к примеру некоторые жалуются :)

Почему я рассуждаю так, как я рассуждаю? Я привык к "спартанским" авто, и платить десяток тыщ за это нехочется

Sicilian

11.09.2008, 16:16

На этот датчик к примеру некоторые жалуются :)

Почему я рассуждаю так, как я рассуждаю? Я привык к "спартанским" авто, и платить десяток тыщ за это нехочетсяБудет возможность -- быстро отвыкнешь -- обещаю;):9a751f44d4ef03f87a6А жалуются, наверное, потому, что надеются на то, чтобы он еще губкой протирал стекло и тряпочкой))))

Nusferatus

11.09.2008, 16:50

Будет возможность -- быстро отвыкнешь -- обещаю;):9a751f44d4ef03f87a6А жалуются, наверное, потому, что надеются на то, чтобы он еще губкой протирал стекло и тряпочкой))))+1Такие мелочи как надувка сидений, электропривод во всех направлениях, подогревы всего и вся, память сидений и зеркал, автосвет, затемняющиеся зеркала - очень приятные вещи)Люблю комфорт. Поэтому всё никак не решусь на Вранглер..

Sicilian

11.09.2008, 16:56

+1Такие мелочи как надувка сидений, электропривод во всех направлениях, подогревы всего и вся, память сидений и зеркал, автосвет, затемняющиеся зеркала - очень приятные вещи)Люблю комфорт. Поэтому всё никак не решусь на Вранглер..Ну... Вранглер -- это больше имиджевая машинка, имхо))) Купив его новый все равно не поедешь месить га... грязь)А так, пока комфорт не ощутишь -- не оценишь его. Я раньше тоже думал -- нафига стеклоподъемники нужны, усилитель руля -- для слабеньких... ну и т. д.:girl_crazy:а уж чего стоит подогрев лобового стекла... ооо.. отдельная песТня)))) Нет необходимости греть стекло и мерзнуть самому:) да и происходит это гораздо быстрее, чем потоком воздуха.

Sicilian - про ГУР и стеклоподъемники согласен на 100%! Сам такой был.

еще тема - управлние магнитолой на руле! очнеь полезно + это пассиваная безопасность!

Sicilian

11.09.2008, 17:12

Sicilian - про ГУР и стеклоподъемники согласен на 100%! Сам такой был.

еще тема - управлние магнитолой на руле! очнеь полезно + это пассиваная безопасность!Согласен, но когда нормальные крутилки(!) на мафоне -- тоже неплохо. А вот когда все кнопочками да джойстиками -- 3.14**** просто.

Будет возможность -- быстро отвыкнешь -- обещаю;):9a751f44d4ef03f87a6 А жалуются, наверное, потому, что надеются на то, чтобы он еще губкой протирал стекло и тряпочкой))))

Не факт, но и спорить нестану. Т.к. раньше я считал эл.ругулировку зеркал бесполезной, то теперь, на УАЗе, где тянуться до зеркал далеко, немогу представить себе, чтоб я делал без этой опции :)

ЗЫ и всеравно, я считаю "пустую" мазду более райциональным преобритением, чем лансер Х. :crazy:

+1 Такие мелочи как надувка сидений, электропривод во всех направлениях, подогревы всего и вся, память сидений и зеркал, автосвет, затемняющиеся зеркала - очень приятные вещи) Люблю комфорт. Поэтому всё никак не решусь на Вранглер..

+1, комфорту быстро привыкаешь... я раньше тоже думала нафига мне кожаный руль.... кнопки на нем ))))) я теперь понимаю.... что когда в машине много всяких фишек, она тебе доставляет еще большее удовольствие ;)

Водитель_Камаза

11.09.2008, 19:00

мазда не пустая. а в минимальной комплектации)

Что бы ты не купил, все равно будешь жалеть, что не взял другую... :)

Сядь, прокатись на обоих. Может сам все поймешь. Не будет ли шистик с таким движком овощем?

And626GE92

11.09.2008, 19:22

Не будет ли шистик с таким движком овощем? Ну, в общем, это точно не спорткар... Но движки хорошо раскручиваются, этого должно хватать, имхо, в определенные моменты... Ездил на 2-х литрах, вполне достойно. По рассказу знакомого, который ездил на обеих - 1.8 - чувствуется что не 2.0, но не очень сильно.

Nusferatus

11.09.2008, 19:50

Ну... Вранглер -- это больше имиджевая машинка, имхо))) Купив его новый все равно не поедешь месить га... грязь) А так, пока комфорт не ощутишь -- не оценишь его. Я раньше тоже думал -- нафига стеклоподъемники нужны, усилитель руля -- для слабеньких... ну и т. д.:girl_crazy: а уж чего стоит подогрев лобового стекла... ооо.. отдельная песТня)))) Нет необходимости греть стекло и мерзнуть самому:) да и происходит это гораздо быстрее, чем потоком воздуха.

Поверь камрад, йа полезу!)) Вранглер - это именно меситель грязи, причём такой, что уазам далеко до нево, даже с военными мостами))Па теме: я б лучше подкопил чучуть на мазду не пустую, если уж так хочеццо Мазду 6)

Не факт, но и спорить нестану. Т.к. раньше я считал эл.ругулировку зеркал бесполезной, то теперь, на УАЗе, где тянуться до зеркал далеко, немогу представить себе, чтоб я делал без этой опции :)

Непосериш, я пользовался электроприводом зеркал за 1,5 года всего 2-а раза, первый раз когда машину купил сразу под себя настроил, 2-ой чуть позже подностроил правое зеркало, неспоню очень удобно), но за то чтоб несколько раз настоить зеркала отдаешь около 10т. В электроприводе сидений, автоматическом включении фар, датчике дождя и т.п вообще смысла невижу.

Ну... Вранглер -- это больше имиджевая машинка, имхо))) Купив его новый все равно не поедешь месить га... грязь)

А для чего вообще тогда покупать проффесиональный внедорожник?

Непосериш, я пользовался электроприводом зеркал за 1,5 года всего 2-а раза Нееее, серить не буду :lol: уговорил!

Я вот эл.приводом частенько пользуюсь - когда нужно машинку поближе к бардюру например поставить, ну или просто проверить, что там под колесами мешается.

электроприводе сидений ИМХО вещь удобная, если имеет память настроек, а самой машиной управляют 2 и более человека. Тобишь сел один - кнопку нажал и се, сел другой, опять кнопкой чик и сиденье как надо встало.

автоматическом включении фар, датчике дождя и т.п вообще смысла невижу среди нас есть фетешисты! :)

Мазда не являецца бизнесс классом. Бизнес это где то вот так: Audi A6 BMW 5-Serie Cadillac STS Chrysler 300С Citroen C6 Honda Legend Hyundai Grandeur Infiniti M35 Jaguar S-Type Kia Opirus Lexus GS 300 Mercedes-Benz CLS Mercedes-Benz E-Klasse Mitsubishi Galant Nissan Teana Opel Signum Peugeot 607 Renault Vel Satis SAAB 9-5 Skoda Superb Toyota Camry

а пассат Колькин где?))))

мазда, т.к. их пока не так много в городе как лансеров + внешность у мазды больше нравится. ну и внутри мазда должна быть просторнее.

мазда не пустая. а в минимальной комплектации)

Что в принципе одно и то же.

мазда, т.к. их пока не так много в городе как лансеров + внешность у мазды больше нравится. ну и внутри мазда должна быть просторнее.

Просто Лансеры уже полтора года как продаются официально, а обновленная Мазда - не больше полугода. Но проверьте, скоро и их станет немало.

Просто Лансеры уже полтора года как продаются официально, а обновленная Мазда - не больше полугода. Но проверьте, скоро и их станет немало.

Лансеров больше будет в любом случае, он же в обвесе есть со цпойлером, поцанов цпойлер пленяет, а поцанов у нас много.

Sicilian

12.09.2008, 10:43

а пассат Колькин где?))))у пассата 40мм до E класса не хватило))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))4760 мм длина.:9a751f44d4ef03f87a6

Лансеров больше будет в любом случае, он же в обвесе есть со цпойлером, поцанов цпойлер пленяет, а поцанов у нас много.

О да, чет я забыл...

Хирург

12.09.2008, 14:55

Забыли добавить ещё Volvo S80))

А по теме Мазда на порядок лучше и по качеству и по начинке! Лансер вообще не нравится...

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Митсубиси 10 Рестайлинг 2012 года, Эксплуатация Mitsubishi Lancer Х или чего от него ожидать... — АВТО.РУ

Приветствую всех читателей ! Быть может, данный отзыв будет полезен людям, желающим приобрести аналогичный аппарат. Заранее оговорюсь, что не преследую целей восхвалить или опорочить, а всего лишь хочу поделиться опытом владения сие автомобиля.

Являюсь противником кредитов, как и покупки машины на последние деньги, т. к. считаю, что авто должно работать на меня, а не наоборот. Свою точку зрения по этому вопросу никому не навязываю и никого не осуждаю.

Продав свой прошлый авто, отзыв о котором опубликовал ранее и, имея не самую большую сумму на руках, стал активно подыскивать б/у авто по деньгам, а их было около полумиллиона. В докризисное время это еще была нормальная сумма. Выбор пал на 2-3 летний "С" класс с одним владельцем. Искал исключительно механику опять же из своих личных побуждений. За те деньги тогда, в начале осени 2014, это были: фокус, астра, круз, лансер Х, в общем, почти весь катающийся сейчас по России "С" класс.

Конечно душа лежала к цивику, но он не попадал в рамки моего бюджета, да и в моем городе дороги усыпаны ямами, а зимой сугробами. Зимой у дома чтоб запарковаться, приходиться залезать в сугроб, летом - на бордюр, поэтому и выбирал авто повыше. В итоге остановил свой выбор на «опель астре Н» в комплектации «космо» с мотором 1.8. Есть у него и плюсы и минусы, о которых знал, но с которыми готов был мириться. К тому же у друга такой прошел на тот момент 180 т. км. без больших вложений. Однако, в один прекрасный момент, хороший друг детства, работающий в одном столичном банке, позвонил и предложил купить лансер Х на неплохих условиях.

Суть условий в том, что машина в кредите, а хозяин его не тянет. В общем, созваниваемся с ним и договариваемся о встрече. Осмотрев авто и обговорив все детали с прежним хозяином, удается скинуть 80 тыс. руб. от его рыночной цены. Это изменило мой выбор. На следующий день едем в банк, гасим кредит, отдаем оставшуюся сумму хозяину и забираем ПТС.

Итог: двухлетний лансер 1,6 МТ и 50 т. км. реального пробега, подтвержденного сервисной книгой с отметками об обслуживании, на гарантии. Правда присутствует косметический окрас заднего левого крыла и заднего бампера, но ничего криминального. Ремонт производили у официального дилера. Там же при покупке на подъемнике было выявлено запотевание амортизаторов по правой стороне. То ли это болезнь лансера, толи хозяин по всем ямам ездил. Дилер согласился поменять все 4 амортизатора по гарантии, что дополнительно склонило к покупке машины. В остальном нареканий по авто не было.

Минусы и болячки данной модели я знал перед покупкой. Больше всего переживал за масложор из-за залегания колец, как на полторашке. Ведь мотор 4А92 минимально отличается от 4А91. Пообщавшись на форуме с владельцами АSX 1,6 был немного успокоен. Главное менять масло в двигателе не реже чем через 10 т. км., а лучше через 7,5-8. Абы какое масло тоже не лить, но в принципе никогда на масло денег не жалею.

Официалы заливали в мой лансер оригинальное масло Mitsubishi 0W-20. Езжу, в основном, по трассе и по Москве. Признаюсь честно, его он немного поджирал. Заметив это, сразу сменил на Mobil 5W-30 AFS. На данный момент пробег 130 т. км. и масло не доливаю ни грамма. По щупу уходит где-то на 1 см. за 10 т.км. и это не прогрессирует. Движок кручу постоянно. Привычка с Ваза осталась.

Шумоизоляция - это второй неприятный момент данной модели авто. У меня рестайлинг и говорят, что шумку в нем улучшили. Если это так, то боюсь представить, какая она в дорестайле. Виной тому конечно и штатные покрышки «Dunlop SP Sport» удивительно живучие и износостойкие, но шумные до безобразия. Это объясняет огромное количество объявлений об их продаже срук на всем известном сайте. Прошли 130 т. км., конечно вперемешку с зимними шинами, но на них еще остался, небольшой, протектор. Надоели, сделал из них клумбы. Сейчас поставил мягкую, тихую резину. Эффект приличный.

За три года владения единственное, что портит немного впечатление – пресловутый и до боли знакомый всем владельцам лансеров десятого семейства стук задней подвески. Причин тому несколько.

Лично я столкнулся сначала с дребезжанием направляющих задних суппортов. Проблему решил так: заменил резинки на направляющих, очистил старые направляющие, на которых практически отсутствовала смазка, а та, что была, прикипела к ним и набил тоетовской смазки в суппорта. Для исключения повторения проблемы, подпружинил суппорта скобами. О проблеме не вспоминаю и по сей день.

Подвеску периодически проверяю раза 2 в год. Так вот, живет сзади еще один глухой стук, который все - таки удалось выявить. Заднего стабилизатора у меня нет. Этот стук живет свей жизнью, т. е. проявляется вне зависимости от температуры за бортом. Холодно ли, тепло ли, он может быть, а может и не быть. Что удивительно, на скорости никаких стуков нет даже на разбитой дороге. А вот при медленном проезде неровностей иногда сзади доносится одиночный глухой стук, «словно кто-то в багажнике бьет палкой по пластиковому ведру».

Грешил еще на обшивку или замок багажника. Однако издают этот стук родные амортизаторы. Пришел я к такому выводу не сразу. Сначала были осмотрены и проверены все сайлентблоки и рычаги. Потом, пообщавшись на профильном форуме, решил протянуть задний подрамник. Для этого взял накидной ключ, одел на него трубу и, действительно, удалось провернуть каждую гайку подрамника примерно на два полных оборота. Стук немного утих, но не пропал.

Далее пошел на крайние меры. Бытует мнение среди лансероводов, что стук сзади издает не проваренный шов в районе задней арки. Решил исключить и эту версию. Взял резиновый молоток и аккуратно простучал место на торце задней арки, которое указал человек на форуме. Эффект нулевой.

На амортизаторы до последнего не мог подумать, т. к. после покупки у прежнего владельца официалы мне их заменили. На тот момент на новых я проехал всего 20 т. км. Причем я сам присутствовал при их замене и наблюдал, как мне прокачивают новые аморты перед установкой.

В общем, когда уже порядком поднадоело, все же решил проверить версию с амортизаторами. Благо у друга аутлендер. Задние аморты Аута почти одинаковы с моими. Путем нехитрых манипуляций устанавливаем Аморты с Аута и, О, Чудо! Тишина!

Сейчас езжу на своих амортизаторах. Стук есть, но по прошествии лет не прогрессирует. Решил, аморты не менять, пока не придут в негодность. Если уж соберусь менять, то поставлю еще и пружины от ASX. Родные наши слабоваты и при наличии двоих задних взрослых пассажиров и небольшого багажа можно словить пробой подвески.

За весь пробег были заменены один раз только стойки и втулки переднего стабилизатора ближе к 100 т. км. Причем передние втулки скрипели в мороз. Поставил втулки фирмы «точка опоры». Про скрип забыл.

Теперь о том, что нравится в автомобиле:

Да простят меня владельцы правого руля и раритетной немецкой тройки, но не могу не отметить, что динамика у лансера достойная, опять же для мотора 1.6 и опять же с механической коробкой. С места машину не рву. Если правильно пользоваться коробкой, а не давить с 60 км/ч на 4 передачи газ в пол, то лансер очень неплохо ускоряется, даже после 140. Для примера вторая позволяет выкрутить двигатель по спидометру до 105 км/ч, третья – до 150 км/ч.

Бензин заправляю только 95 в основном на лукойле. Пробовал 92. Динамика заметно ухудшается, а расход растет. По трассе при 100-130 км/ч расход примерно 6-7 л, по городу Москве 8-10 л, в зависимости от дорожной ситуации и педалирования, что считаю приемлемым.

Так же радует размер салона, сзади ногами в спинку не упирается даже высокий пассажир. А вот материалы салона не самые лучшие, в особенности торпедо. Скрипы несильные присутствуют, но в основном в хороший мороз. Обивка сидений довольно износостойкая. За весь пробег с ней ничего нигде не случилось. Сами сиденья удобные, но конечно не стоит ожидать от них хорошей боковой поддержки. Несколько раз ездил без перерыва более 1000 км., спина не затекала и боли, и усталости не испытывал. А вот пластиковый руль в местах хвата потерял свою текстуру почти полностью.

Багажник маленький, но мне он особо не нужен. Можно увеличить его объем, вынув пенопласт и заменив полноразмерную запаску на докатку. Я ради интереса так делал. Скажу прямо, особо большого прибавления это не дает.

По поводу управляемости. Она вменяемая. Конечно, с немцами не сравнить, да и Киа Сид получше был в этом плане, но чего-то критичного нет. Все же сказывается высокий клиренс и отсутствие заднего поперечного стабилизатора. Кренится в поворотах, но не прямо критично.

В мороз заводился всегда. Даже этой зимой, когда у нас температура ночью доходила до - 40, что редкость для нашей полосы, он заводился с первого раза и ехал, оставляя завистливые взгляды соседей по парковке позади. Прогревается быстро, но на ходу. Печка отличная.

Свет штатный вполне неплохой, особенно дальний, в ксеноне необходимости не испытываю. Единственное, установил противотуманки Depo, т.к. для моей комплектации они не предусмотрены, а с заглушками внешний вид не очень. Цена вопроса 3 т. руб.

В общем и целом, лансер меня устраивает, и я готов мириться с его недостатками. Самое главное для меня он выполняет основную функцию – ездит и не ломается. Конечно, если бы пластик в салоне был мягким и не скрипучим, подвеска тихой, а шумка, как в мерене, он был бы почти идеален, но это была бы уже совсем другая история…

my.auto.ru

Mitsubishi lancer или mazda 6. Тенденции, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Что купить Mazda 6, Mitsubishi Lancer 10, Toyota? - Чебоксары
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Владею Lancer X. Пробег 105 тыс. км. Подвеска прошла всё бездорожье и самые убитые дороги на ура.  Из обслуживания: меняю только масло и фильтры. Из этих двух однозначно выбрал бы ланцер.

    Также существует «заряженная» версия модели Мазда 3 под названием Mazda 3 MPS, которая создана для конкуренции с признанными грандами автоспорта: Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru WRX STI.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды. ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

    Mazda 6 vs Mitsubishi Lancer. Nitun Das. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку.  2016 Mazda Mazda 6 – Redline: Review - Продолжительность: Redline Reviews 777 529 просмотров.

    Машинка удобная и красивая. Все элементы подогнаны качественно, значительных зазоров и щелей, которые визуально могут привлечь внимание, не обнаружено. Не надо меня злить! На счет динамики и драйва не соглашусь,на лансере просто из за еще большего отсутствия шумки,худшей подвески и меньших габаритов просто все более остро воспринимается...

    Lancer X или Mazda 6 - Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб

    Обсуждения других марок автомобилей, тесты, сравнения, опыт эксплуатации….. На данный момент лансер еще не продан, так что гоняю под настроение то на одной, то на другой. Динамика, драйв- перемещаюсь быстро, скачу по рядам, тут митсубиси лидирует, в повороты лансер заходит лучше, "подрывается" быстрее, морда злее.

    Комфорт- машка ощущение себя человеком- машка, очень удобные сиденья, в лансере не мог удобно сесть, только что не делал.

    Климат после кондера просто спасает. Что не нравиться- жесткое сцепление- у всех ли такое? Клиренс- но может быть просто не привык кто тоже в провинции живет, ребят, как вы ездите?

    Re: Мазда vs Lancer. Мазда она не хуже, она другая. Но вот как совместить комфорт с драйвом? Вот видео, если интересно PREM-AUTO.RU? МТ динамика конечно не так как хотелось, но ездить можно P.

    Сцепление и мкпп спартанские,типо спортивные что ли или может просто галимые кто как воспринимает... На счет динамики и драйва не соглашусь,на лансере просто из за еще большего отсутствия шумки,худшей подвески и меньших габаритов просто все более остро воспринимается... При том моя мазда не мертвяк по сравнениями с другими шестерками!

    Кстати про шумку, а она есть в шестерке??? А я в свое время выбирал между лансером и маздой, сделал выбор в сторону комфорта и дизайна.

    lincoln tech lancer vs mazda 6

    prem-auto.ru


    Смотрите также