Мазда 6 или мазда 3


Какой автомобиль лучше — Мазда 6 или Мазда 3

В 2002 году на смену Мазда 626 пришло новое поколение под индексом 6. В течение трёх лет за седаном последовало сразу несколько автомобилей, образовав целую линейку. Среди этих моделей можно встретить спортивный автомобиль Мазда RX-8, семейный минивэн Мазда 5 и две городских машины с индексами 5 и 3. Наиболее примечательной является именно третья версия — она во многом похожа на предшественницу Мазда 6 и водители нередко выбирают именно её. Чтобы выяснить, подойдёт ли она тому или иному автолюбителю, необходимо подробно сравнить автомобили.

Мазда 3 и Мазда 6 — ярчайшие представители японского автопрома

Описание Мазда 6

Автомобиль является последователем известной серии Mazda 626. Смена индекса указывает на серьёзное обновление как имиджа, так и технических особенностей. Мазда 6 значительно отличается от предшественника — компании удалось в корне изменить образ автомобиля. Шестая модель выпускается с 2002 года и быстро получила широкое распространение.

Мазда 6, в свою очередь, является предшественником сразу нескольких линеек. Одна из них обозначена индексом 3 и представляет собой бюджетную версию оригинального автомобиля, чем и заслужила внимание сторонников экономии.

Сейчас Мазда 6 предстаёт перед водителем в третьем поколении и втором рестайлинге, который совершился в 2015 году. Модель всё так же является актуальной для своего времени, сочетая отличное соотношение цены и качества с безопасностью. От дорестайлинговой версии Мазда 6 отличается улучшенным дизайном кузова и салона, доработанной платформой и более широким функционалом.

Обновленная Mazda 6 2016 года

Описание Мазда 3

Этот автомобиль был представлен в 2004 году. От предшественника — Мазда 6 — отличается, в первую очередь, меньшей стоимостью. Из этого вытекают и остальные качества — меньшие габариты, мощность и функционал.

Актуальное сейчас третье поколение появилось в 2013 году. По сравнению с первой версией автомобиль стал более современным как на вид, так и с технической стороны.

Mazda 3 третьего поколения

Мазда 6 и 3 относятся к одному классу транспортных средств и имеют похожий дизайн кузова — настолько, что их легко перепутать. Тем не менее, существует и ряд значительных отличий. Так, Мазда 6 представляет собой более премиумный автомобиль с хорошим ходовым и функциональным оснащением и соответствующей ценой. Мазда 3 можно назвать более скромной последовательницей шестой версии — она имеет более бюджетные характеристики и ценник, чем привлекает автолюбителей, желающих немного сэкономить.

Комплектации

Мазда 6 выпускается в трёх вариациях кузова: седан, хэтчбек и универсал со спортивным уклоном (со слов производителя). Хэтчбек является самым универсальным вариантом — относительно компактный, он имеет наибольшую практичность в городских условиях. Универсал же отлично подойдёт для семейных нужд, а его «спортивность» заключается в том, что автомобиль комплектуется теми же двигателями, что и остальные вариации, что позволяет не уступать им в характеристиках.

Мазда 6 с кузовом универсал

В любой версии кузова Мазда 6 имеет изящный представительский дизайн — это касается как внешнего вида, так и интерьера. Комплектации третьего поколения стали наиболее богатыми за всю историю линейки. Так, минимальный вариант оснащения, входящий в автомобиль за 1225000 рублей, представляет собой:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил;
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач;
  • Антиблокировочная система;
  • Система стабилизации;
  • Шесть подушек безопасности — для переднего (в том числе со шторками) и заднего ряда сидений;
  • Кондиционер;
  • Бортовой компьютер;
  • Аудиосистема с поддержкой CD, MP-3;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Стёкла с электронной регулировкой;
  • Обогрев зеркал;
  • Подогрев сидений;
  • Возможность настройки рулевой колонки и сидения водителя;
  • Автоматический стояночный тормоз;
  • Система помощи при езде в гору.

Максимальная комплектация Мазда 6 обойдётся покупателю в 1700000 рублей. В её оснащение помимо перечисленного выше функционала входит:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра и мощностью 192 лошадиных силы;
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач;
  • Встроенный парктроник;
  • Камера заднего вида;
  • Датчики дождя и света;
  • Кожаная обивка салона;
  • Электронная настройка передних сидений с функцией памяти;
  • Автоматический стояночный тормоз;
  • Возможность запуска с использованием ключа-карты;
  • Складные сидения заднего ряда;
  • Датчик давления в колёсах;
  • Пассивный круиз-контроль;
  • Адаптивные фары.

Таким образом, за доплату в размере 525 тысяч рублей покупатель получает автомобиль, который вполне может претендовать на отношение к представительскому классу. Его широкий функционал и мощный двигатель доставляют удовольствие всем участникам поездки.

Минимальная комплектация Мазда 3 2013 года выпуска обойдётся покупателю в 1075000 рублей. Она включает в себя:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 104 лошадиных силы;
  • Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач;
  • Антиблокировочная система;
  • Система стабилизации;
  • Шесть подушек безопасности суммарно для двух рядов сидений;
  • Кондиционер;
  • Бортовой компьютер;
  • Усилитель руля;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Зеркала с электронной настройкой и обогревом;
  • Электронные стеклоподъёмники;
  • Настройка рулевой колонки и сидения водителя;
  • Складные задние сидения;
  • Датчики давления в колёсах;
  • Система помощи при езде в гору;
  • Подогрев сидений, климат-контроль, легкосплавные диски, противотуманные фары, аудиосистема — функции, доступные в пакетах опций на сумму 100000 рублей.

Минимальная комплектация Мазда 3 имеет высокие показатели безопасности и обеспечивает достаточный комфорт в эксплуатации. Кроме того, несколько дополнительных пакетов делают выбор модели более гибким, позволяя отказаться от излишних для водителя опций.

Наиболее богатая комплектация Мазда 3 стоит 1200000 рублей. Кроме перечисленных функций имеет:

  • Бензиновый двигатель объёмом полтора литра и мощностью 120 лошадиных сил;
  • Автоматическую коробку передач с шестью ступенями;
  • Встроенный климат-контроль;
  • Противотуманные фары;
  • Датчики света и дождя, биксеноновые фары и пассивный круиз-контроль, доступные в пакетах опций на сумму 80000 рублей.

Эта комплектация почти не отличается по функционалу. Её главное преимущество — более мощный и эффективный в плане потребления топлива двигатель.

Мазда 3 в кузове седан

Технические характеристики

Параметры Мазда 6:

  • Длина — 4870 мм;
  • Ширина — 1840 мм;
  • Высота — 1451 мм;
  • Клиренс — 150 мм;
  • Объём багажника — 429 литров;
  • Объём топливного бака — 62 литра.

Габариты третьего поколения Мазда 6 значительно превосходят предшествующие версии. Багажник стал немного меньше, но доступ в него упростился за счёт обновлённых проёмов в кузове.

Багажник Мазда 6 — универсал

Параметры Мазда 3:

  • Длина — 4585 мм;
  • Ширина — 1795 мм;
  • Высота — 1450 мм;
  • Клиренс — 160 мм;
  • Объём багажника — 408 литров;
  • Объём топливного бака — 51 литр.

Последнее поколение имеет на 30% более прочный кузов, который также стал аэродинамичнее.

Багажник Мазды 3

Мазда 6 имеет более внушительные и презентабельные габариты кузова, что позволило вместить больший бензобак и сделать багажник объёмнее. Мазда 3 скорее относится к компактным автомобилям.

Внешний вид

Эксперты заметили, что дизайн Мазда 6 напоминает старую модель Xedos 9. Разумеется, «шестёрка» намного более современная и сложная в плане строения кузова, но, несомненно, общие черты проследить можно — они являются частью корпоративного стиля Мазда.

Мазда 6 имеет неповторимое сочетание спортивного и строгого настроения в дизайне. Несмотря на солидный размер, автомобиль всё же можно назвать динамичным на вид — этому способствуют обтекаемые поверхности и наклонные линии кузова. Мощный бампер спереди сливается с решёткой радиатора. Современные дизайнерские решения в деталях не позволяют назвать Мазда 6 семейным автомобилем. Тем не менее, она выглядит достаточно классически. Передние фары, по сравнению с образцами прошлой версии, стали более резкими. Задним же добавили больше свежести. Оптика стала биксеноновой и способна поворачивать угол освещения.

Мазда 3 не отстаёт от родственника и тоже совершенствуется в плане дизайна с ходом рестайлингов. Её одновременно строгий и одновременно динамичный стиль кузова имеет не так много аналогов на рынке. Так, низкий агрессивный перед довольно резко перетекает в приподнятую заднюю часть, что подчёркивается соответствующим параллельным изгибом на дверях. Внешность автомобиля является уникальной, но в ней всё же прослеживаются корпоративные черты.

Помимо эстетических, у кузова Мазда 3 есть и функциональные особенности. Его строение бампера направлено на то, чтобы минимизировать повреждения пешеходов при столкновении. Сам кузов при этом стал более жёстким и сопротивляется ударам, стараясь обеспечить защиту водителю и пассажирам. Ячейка перенаправления энергии при столкновении позволяет распределить ударную силу, а раскрытие подушек безопасности зависит от силы удара. Все эти функции делают Мазда 3 отлично защищённым автомобилем для своего класса.

Интерьер

Внутри Мазда 6 оправдывает самые высокие требования, которые только могут быть возложены на автомобиль этого класса. Современные материалы в отделке обеспечивают не только красивый вид, но и комфортабельность при передвижении. Качественный пластик, сплавы лёгких металлов и кожаная обивка имеют эргономичное расположение в салоне. Удобство интерьера Мазда 6 достигается за счёт продуманности и лаконичности. Классические черты и детали расположены в привычных любому автомобилисту местах, что позволяет чувствовать себя спокойно. Кожаные сидения подчёркивают солидность Мазда 6. Передние сидения имеют несколько параметров настройки, что позволяет придать им низкое спортивное положение или высокое, для лучшего обзора. При этом положение кресел первого ряда не влияет на комфорт пассажиров сзади, так как в салоне места хватит всем.

Вместительный салон Мазды 6

Консоль Мазда 6 построена вокруг мультимедийной системы. В системе навигации присутствуют все необходимые кнопки и настройки. Приборы на панели немного утоплены, что является традиционной чертой Мазда.

Что касается Мазда 3, то её дизайн почти не отстаёт от шестой модели. Как и в случае с конкурентом сравнения, автомобиль имеет намного более проработанный интерьер, нежели подавляющее большинство машин в классе. Мазда 3 основана на той же платформе, что и Форд Фокус 2.

Рулевая колонка может настраиваться в двух направлениях, а передние сидения сконструированы таким образом, что обеспечивают как можно больше места пассажирам сзади — это актуально при сравнительно небольшом салоне. Водительское кресло оптимизировано для долгих поездок, позволяя сохранять удобное положение и меньше уставать в сидячей позе.

Салон Мазды 3 имеет сравнительно небольшие размеры

Ходовые качества

В комплектациях для России доступны следующие двигатели: на 2 литра мощностью 150 лошадиных сил и на 2,5 литра мощностью 192 лошадиных силы — оба бензиновые. Дополняются силовые агрегаты шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач, что позволяет выбрать оптимальное сочетание. Шасси имеет спортивные качества и передний привод. Наиболее мощный из двигателей позволяет разогнаться до сотни за 7,8 секунды. Максимальная скорость Мазда 6 составляет 223 км/ч. Расход топлива в среднем — 6,4 литра на 100 километров пути. На европейском рынке существуют и другие версии двигателей, включая дизельный.

Мазда 3 тоже имеет два двигателя. Они заметно слабее, чем у конкурента — на 1,6 литра и 104 лошадиных силы, а также на 1,5 литра и 120 лошадиных сил — оба работают на бензине. Они могут дополняться шестиступенчатой механической коробкой и четырёх- или шестиступенчатой автоматической. Последняя доступна только в максимальной комплектации. В эксплуатации Мазда 3, несмотря на уступающие шестой модели характеристики, ведёт себя отлично: скорости легко и плавно переключаются за счёт проработанной трансмиссии, двигатели не расходуют много топлива, потребляя в среднем 4,9 литра каждый.

Итог

Мазда 6 подойдёт тем водителям, которые хотели бы получить одну из лучших комплектаций в классе — автомобиль укомплектован лучше большинства представителей сегмента C, при этом оставаясь сравнительно недорогим. Мазда 6 предназначена для любителей комфорта и функционала, которые готовы заплатить больше по сравнению с третьей моделью.

Мазда 3, в свою очередь, подходит в качестве динамичного автомобиля эконом-класса с чуть более скромным оснащением, нежели у родственника. Довольно мощные двигатели и компактность обеспечивают простое передвижение по городу. Автомобиль, несмотря на небольшую по меркам конкурентов в D-классе цену, предлагает отличное оснащение.

rating-avto.ru

Mazda 3 или Mazda6??? - Выбор Mazda

Хотел заказать 3-ку спорт, манагер говорит, что придет не раньше апреля. Предложил 6-ку взять на 2-3 тыс. дороже. Как думаете как поступить?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ждать конечно )

Поблагодарили: 1 Пользователь:

http://www.m6club.com форум Мазды 6 Мне по размерам 6-ка не подходит - большая.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я бы тоже ждал, никчему мне 6-ка, большая она, зачем столько воздуха с собой возить если езжу в основном один. Мне бы за эти деньги че-нить помощней и понавороченней. Поэтому собсно я и взял матреху Спорт. Хотя для кого-то все может быть совсем наоборот.

Только сядешь поработать, сам поймешь что был неправ...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

arinindima

И еще, время быстро летит Особенно, если на здешний форум заглядываешь У меня уже месяц ожиданий прошел, а кажется, что всего несколько дней И целиком и полностью - это заслуга НАШЕГО КЛУБА!!! )))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

или вообще в Немецию за бэхой съездить

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хотел заказать 3-ку спорт, манагер говорит, что придет не раньше апреля. Предложил 6-ку взять на 2-3 тыс. дороже. Как думаете как поступить?

Странно,мне в mazda-usimpeks сказали-две три недели на мазду спорт ожидание

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ToMeek

Это значит отказная машина, кто то не дождался, такие тут тоже есть, но комплектация, цвет и кузов не мои

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ToMeek

Не знаю кому как но мне интерьер в шестерке меньше нравится чем в трешке NO ONE LIKE US, WE DON'T CARE

Born To Hate

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ToMeek

Бери шестерку конечно...и солиднее и дороже А то нас и так стало много-много)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я после 3, шестерку хочу. Поэтому если есть деньги сразу, бери 6. На маленьких подарках строится дружба, а на больших - любовь...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

И не забудь зайти на конфу 6. Там спроси. :wink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я в октябре 2003 года ехал покупать М6 увидел М3 и сказал что буду ее ждать. Ни разу об этом не пожалел! И сейчас выбор однозначен - МаТрёха! 2л спорт седан

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Когда в Рольфе прошел 1 месяц с момента ожидания м3, а оставалось еще ждать 4-5, я уже подумывал, а не взять ли м6, посидел в ней, прикинул - ну не катит! все не так и не то, внешне очень красиво, кажется что машина намного больше, на самом деле длина всего на 27см больше, м3 как-то уютнее, мне было в м3 на много удобнее, так что это дело выбора.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо всем. Завтра решу m3club или m6club. Может 3-ка тауринг 2 литровый отказной пораньше будет, я только на счет спорта интересовался, остальное своими силами..... Все таки троечником быть не зазорно, а даже почетно... и жуть как охота.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

советую шестерку! не пожалеешь

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Для всех советчиков 6 вместо 3. Рекомендую пройти на ней тест драйв и покрутить повыше обороты, далее ИМХОшумка наверно не отличается от трешки) впечатление, что часть двигателя стоит в салоне такой рев от движка, что шума шин о дорогу не слышно.М-6 я понимаю классом выше, а кроме размеров и пару опций я нового и интересного в ней не нашел.Полностью согласен с людьми которые не хотят возить лишний воздух в авто. Ну а если кому имидж не позволяет на М3, тогда мои аргументы не для них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Трёшка и шестерка-эт две разные машины!!!....Я бы не поменяла одну на другую,даже если б они одинаково стоили)))....Тест-драйв проходила и на той и на другой...Для меня трёшка интересней!)))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Все дело вкуса и денег, конечно. Для меня симпатичнее трешка. Да и парковаться удобней. А для мужчины, может, шестерка и посолидней будет. Опять-таки деньги. Если есть деньги на спорт, то 2-3 тонны, небольшая разница. А если только на Туринг, то тут уже надо 6 дополнительных тонн... А еще, мне кажется, что у шестерки салон - велюр. А для меня это неприемлимо. Мне кажется, этот велюр столько пыли собирает. А ткань - нет. Но, кожа, конечно, вообще восторг. Но это лично моя такая заморочка

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мне жена предлагала шестерку - я не в какую. Хотел Аккорд. Потом плюнул на все и пошел на компромис. Купил трешку. Пока ни разу не пожалел. Машина зверь!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

M6 больше, мягче подвеска, комфорта больше, тише, да и класс другой

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Больше - да, но это кому что надо и нравится Мягче подвеска - да не то что бы мягче Комфорт - а в чем его больше? По опциям одинаково Тише - потише 3, но вообщем то тоже не образец многие одноклассники тише Класс другой - в чем классность то? В том что она стоит на 3-5 тыс дороже не аргумент, престижность ну 6ке этого пока не грозит до БМВ и Ауди ей далеко динамика и драйв - большинстов выберет Аккорд Не убедил...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Трешка рулится, гонится и тормозит. Я за трешку.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Lelika

я бы тоже ждал, никчему мне 6-ка, большая она, зачем столько воздуха с собой возить если езжу в основном один. Мне бы за эти деньги че-нить помощней и понавороченней. Поэтому собсно я и взял матреху Спорт. Хотя для кого-то все может быть совсем наоборот.

Абсолютно аналогично!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

M6 больше, мягче подвеска, комфорта больше, тише, да и класс другой

БЫл недавно на презентации новой м6. Моя м3 спорт НЕ жестче, НЕ шумнее, НЕ намного меньше. Однозначно м3!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А если молод телом или душой, то тем более Матррррёха :!:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А я вот стоял в очереди на М3 Спорт, черный с люком - все дела... Пока стоял в очереди вышла М6 рестайлинг. Как в ней посидел и на ней поездил - сразу понял: Вот это то, что надо! В итоге пришедшая М3 была успешно продана, и куплена М6 рестайлинг. Теперь езжу и радуюсь - правильный выбор был сделан. М6 очень приятная, в обращении, машина!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

г-да, можно спорить сколько угодно, каждому свое... Могу сказть одно точно, что много клиентов, прокатившись и на 3-ке и на 6-ке, однозначно говорили, что после 6-ки в 3-ку садиться они не хотят.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А я знаю многих наоборот И я например из таких вообще, конечно каждому свое. Надо посидеть проехать и понять, что тебе ближе

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Mazda 3 или Mazda 6 - Вопрос-Ответ

Доброго времени суток всем! Вопрос такой! Есть 2е машины, встал вопрос какую продавать, потому что одна будет по любому стоять. Ма3шка 2010г.AT 1'6 Touring+ с пробегом 65000 или Ма6ка 2008г.AT 2,0 Sport с пробегом 135000? Для меня очень сложный выбор, по этому надеюсь на ваши советы, ну и конечно же просьба аргументировать их. Заранее спасибо всем за внимание!

Сообщение отредактировал DKNY: 24 Февраль 2015 - 22:34

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

DKNY ,смотря для чего нужна машина.Если одному кататься,народу возить много не надо,большой багажник не нужен,то оставлять Мазда 3.В пользу трёшки играют еще год и пробег

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Stasy , DKNY

DKNY ,кстати вот потенциальный покупатель,если готова за такие деньги продать

http://mazdaclub.cc/...00-rub-mazda-6/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

DKNY ,смотря для чего нужна машина.Если одному кататься,народу возить много не надо,большой багажник не нужен,то оставлять Мазда 3.В пользу трёшки играют еще год и пробег

Кататься одному-двум людям, но бывают и выезды на дачу с полным багажником :-D

Поблагодарили: 1 Пользователь:

DKNY ,кстати вот потенциальный покупатель,если готова за такие деньги продатьhttp://mazdaclub.cc/...00-rub-mazda-6/

За такие деньги пока не готова, машинка очень хороша и не бита)) хотя может во мне говорит любовь к ней, но за 600 не хотелось бы( А так спасибо за предложение;-)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

DKNY ,там вроде уже не 600?

Читала дальше?!

.В кинзе не без укропа © (кубинское) 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

DKNY ,там вроде уже не 600?Читала дальше?!

Читала, увидела только 600..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кататься одному-двум людям, но бывают и выезды на дачу с полным багажником :-D

кузов у машин какой кстати?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

кузов у машин какой кстати?

GH седан и BL хеч

Сообщение отредактировал DKNY: 25 Февраль 2015 - 09:40

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну за 600 тыс маловато будет, учитывая что творится с валютой. Ну если ездить 1-2 людям и не возить много вещей то логичнее было бы оставить 3шку, но тут смотря к чему больше душа лежит) Я чаще всего езжу 1 и с маленькой сумкой, но все равно купил Ма6шку) Что Вам больше нравится то и оставляйте)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну за 600 тыс маловато будет, учитывая что творится с валютой. Ну если ездить 1-2 людям и не возить много вещей то логичнее было бы оставить 3шку, но тут смотря к чему больше душа лежит) Я чаще всего езжу 1 и с маленькой сумкой, но все равно купил Ма6шку) Что Вам больше нравится то и оставляйте)

Душа конечно же больше лежит к 6ке, но головой понимаю что наверное логичнее оставлять 3шку. По этому создала тему интересно мнение :-)

Сообщение отредактировал DKNY: 25 Февраль 2015 - 11:06

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Душа конечно же больше лежит к 6ке, но головой понимаю что наверное логичнее оставлять 3шку. По этому создала тему интересно мнение :-)

Ну учитывая что у меня 6ка, то я другого не могу посоветовать)) Хотя на 3шке тоже ездил)

Многие говорят что 3шка больше подходит девушкам, нежели 6ка. Хотя каждый раз заглядываю в проезжающую мимо мазду и как показывает практика то все наоборот) В 6 ездят много девушек, а в 3шках парни... Странно все это)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

arinindima

Я бы 3шку взял, все же пробег ощутимо меньше, хотя 6рка понарядней будет конечно

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я бы 3шку взял, все же пробег ощутимо меньше, хотя 6рка понарядней будет конечно

Ну если за машиной хорошо следили, то разница в пробеге не скажется никак.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну если за машиной хорошо следили, то разница в пробеге не скажется никак.

Что значит хорошо следили? Все ТО проходила вовремя, все что нужно было менять, меняла. Просто мне кажется у любой машины с большим пробегом когда то начинаются крупные вложения. Не хотелось бы попасть на этот момент..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Что значит хорошо следили? Все ТО проходила вовремя, все что нужно было менять, меняла. Просто мне кажется у любой машины с большим пробегом когда то начинаются крупные вложения. Не хотелось бы попасть на этот момент..

Ну крупные вложения это переборка двигателя или коробки? Если менять масла вовремя и не давить педаль в пол постоянно то двигатель с коробкой тыс 300 отбегает легко. Да и переборка стоит 30-60 тыс. Если бы разница в пробеге была бы тыс в 100, то тогда да, лучше поменьше взять. А так я думаю что незначительно будь если все делали вовремя.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Основные отличия Mazda 3 и Mazda 6

17:5614.10.2014г.

Несмотря на порядковые номера, Mazda 6, на самом деле, выпускается раньше, чем Mazda 3. Mazda 6 стала первой моделью в новой линейке автомобилей от Mazda Motor Corporation. Затем свет увидели Mazda 2, Mazda 3, RX-8, Mazda 5.

Если вы выбираете между Mazda 6 и Mazda 3, то, возможно, вам могут помочь некоторые рекомендации. Так, например, в «шестерке» ваши пассажиры будут чувствовать себя более уютно и комфортно, поскольку в салоне сзади достаточно места, хотя спереди ничего кардинально не менялось. Расход бензина принципиально не отличается и в обеих моделях примерно одинаков. Mazda 3 более компактная, она проще маневрирует в узких переулках, но двигатель менее мощный. Если вам важно налчие места для семьи и вещей, с которыми можно ехать путешествовать, то лучше обратить внимание на Mazda 6.

Основные недостатки Mazda 3 и Mazda 6

Одна из типичных проблем Mazda 3 – коррозия, в особенности если авто побывало в аварии. Больше всего склоны к появлению коррозии арки, пороги, крышка багажника. Также автолюбители отмечают, что Мазды, которые были привезены из США, подвергаются ржавчине быстрее, чем модели японской и европейской сборки.

Подвеска достаточно надежная и позволяет длительное время ездить без необходимости обращаться в автосервис. Могут сдавать амортизаторы, но преимущественно по причине частой езды по очень плохим дорогам.

Многим водителям не нравится известная «многорычажка», однако за исключением нижних мест, найти в ней сложные места, вызывающие проблемы, нельзя. Однако в случае выхода из строя эти запчасти Мазда 3 дешевыми не назовешь, и ремонт может серьезно ударить по карману.

Специалисты также рекомендуют перед покупкой проявить внимание к трансмиссии. В автомобилях с механической коробкой передач слабое место – синхронизаторы высших передач. Если переключая передачи, вы замечаете, что рычаг передвигается туго, возможно, имеются проблемы.

Если вы покупаете б/у Мазду, обратите внимание на рабочий цилиндр сцепления – это хороший показатель того, каким образом эксплуатировался автомобиль. Если заметны протекания, то на нем, очевидно, лихачили, поэтому рекомендуется отказаться от такой покупки.

Бензиновые двигатели Мазда 6 отличаются хорошей надежностью, и зачастую не требуют ремонта, вплоть до 350 тысяч километров пробега, об этом говорят сами владельцы. Независимо от объема большинство двигателей начинают серьезно «есть» масло на 120-150 тысяче километров. Производитель утверждает, что нормой потребления является расход 0,5 литра на 1 тысячу километров. Чаще всего, поможет избавиться от большого потребления масла может замена маслосъемных колпачков. Однако большего эффекта поможет замена еще и поршневых колец.

Для Mazda 6 характерна вибрация двигателя на холостых оборотах на 120-150 тыс. км. В разных случаях могут помочь разные запчасти Мазда 6. Это могут быть свечи зажигания или катушки с высоковольтными проводами. Еще один способ – чистка дроссельной заслонки и датчика расхода воздуха.

Если вы приобретаете дорестайлинговую модель, то здесь может встречаться такой недостаток, как увеличение оборотов холостого хода вследствие зажатия троса круиз-контроля. При пробеге в 120-160 тыс. км, возможно, потребуется замена прокладки в клапанах. Бывалые владельцы рекомендуют не покупать оригинальную деталь, а отдать предпочтение аналога от BMW. 100-150 тысяч – повод заменить топливный фильтр. О необходимости этого намекнет снижение тяги мотора.

Приобрести любые запчасти на Mazda 3, Mazda 6 сегодня не сложно благодаря интернет-магазинам запчастей. Специализированные онлайн-магазины запчастей позволяют быстро и выгодно приобрести запчасти для Мазда, Лексус, Киа, запчасти Субару Форестер и других моделей японских и корейских автомобилей. 

new-sebastopol.com


Смотрите также