Мазда 6 или аккорд


Honda Accord или Mazda6: двойной удар за 750 тыс. руб. - журнал За рулем

В плане коррозионной стойкости Honda Accord выигрышно отличается от остальных «японцев». Сколы, если и появляются, то не портят общего вида автомобиля. Зато есть один неприятный нюанс — часто отваливается молдинг ветрового стекла в районе передних стоек. Официалы обычно заказывали новый и приклеивали его. Работа вместе с запасными частями и сопутствующими составляющими оценивается примерно в 13 000 руб. Специализированные сервисы берут за эту услугу где-то на четверть меньше (порядка 9500–11 000 руб.). В любом случае, при покупке подержанной Honda Accord обратите внимание на герметичность прилегания молдинга не только в районе передних стоек, но и по всему периметру стекла.

Лакокрасочное покрытие у большинства японских автомобилей не отличается высокой стойкостью. Технология покраски на водной основе не всегда обеспечивает гарантированную заводом-изготовителем долговечность. В какой-то степени это относится и к Mazda6. Например, сколы на передней части кузова, порогах и колесных арках появляются уже после второй зимы. А если повреждения глубокие — до металла, то в скором времени они обязательно зацветут. Поэтому такие сколы следует незамедлительно заделывать. Тем более что ремонт недорогой — от 2500 руб. на специализированном сервисе.

Возможные затраты на ремонт двигателя

У хондовских моторов цепь в приводе ГРМ, а также механизм изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов i-VTEC. Если мотор дребезжит и лихорадит «на холодную», сто против одного, что вышла из строя муфта фазорегулятора (от 7000 руб. плюс 6000 руб. за замену). 2,4-лит­ровый движок хорошо «кушает» моторное масло, особенно при долгой работе на высоких оборотах. Он требователен к качест­ву бензина, а низкосортное топливо выводит из строя датчик детонации, который обновляют и заодно перепрошивают его программное обеспечение (от 6500 руб.).

Двигатели Mazda6 оснащены цепным приводом ГРМ, а 2-литровый — системой изменения фаз ГРМ на впускных валах и электронной педалью газа. Причем японцы не стали поставлять к нам современный мотор MZR 2.0 DISI (на фото) с непосредственным впрыском топлива... Более простой технически предшественник подъедает масло и грешит выходом из строя нейтрализатора. Если двигатель лениво набирает обороты, а мощность падает, готовьте 22 900 руб. на его замену. Причина поломки — скверный отечественный бензин, к качеству которого все маздовские моторы очень требовательны.

Возможные затраты на ремонт ходовой

Ходовая часть Honda Accord с поперечными передними рычагами и задней многорычажкой на удивление крепкая, если, конечно, прежний владелец не путал себя с Шумахером. Даже стойки стабилизатора на этой модели считаются практически вечными — по крайней мере на большинстве Accord их еще ни разу не меняли. Долгожителями оказались и нижние шаровые опоры (5000 руб.), которые меняются отдельно от рычагов. А вот втулки стабилизатора (по 650 руб.) обычно меняют на 90-й тыс. км. Правда, эта операция выльется в 3000–4000 руб. Зато в задней подвеске довольно быстро проседают пружины — обновление их изымет из кошелька около 10 000 руб.

В полностью независимой подвеске с передними поперечными рычагами и задней многорычажной особых проблем нет. Она стала гораздо долговечнее, чем у предшественника. Например, подрамник передней подвески крепится к кузову в шести точках вместо четырех на модели прошлой генерации. Пожалуй, среди периодически проявляющихся неисправностей можно выделить лишь ступичные подшипники. Но они меняются отдельно от ступиц. Передние (по 3890 руб.) выхаживают, как правило, 25–35 тыс. км, а срок службы задних (по 3500 руб.) — порядка 60–70 тыс. км. Задняя многорычажная подвеска потребует вмешательства к 200 тыс. км пробега.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Хонда Аккорд 2013 (Honda Accord) и Мазда 6 (Mazda 6) для сравнения

Новый Хонда Аккорд девятого поколения стартует у нас в марте. И обновленная «Мазда 6», наконец, приехала в Россию. Что выбрать начинающим капиталистам? В этой парочке каждый любуется собой. Странно было бы представить, что они будут радоваться жизни вместе. Посмотрим на них со стороны покупателя с открытой кредитной линией.

О новой «Мазде 6» у меня в блоге есть подробный отчет-презентация (Мазда 6: третья точка опоры). На первых порах нам предложат только 2-литровую 145-сильную Mazda 6. Именно о такой машине с автоматом мечтает сегодня кто-то из маздоводов, выросших из «трешки». Опробовать ее больше одной поездки вокруг дилерского центра им все-равно не дадут, а уж противопоставить новый Honda Accord мало кто решится.

Honda-Accord-Sedan на спортивном треке в Мячково вел себя паинькой — цепко держал дорогу даже на мокром асфальте.

Зная о том, как трудно изменить мнение убежденных покупателей, я все же иногда иду на самоубийство – предлагая свои аргументы.

«Хонда Аккорд» девятого поколения и «Мазда 6» третьего поколения – начало продаж в России.

Например, я не люблю, когда дилеры ограничивают выбор, как происходит у нас с обеими новинками. Более мощную, 192-сильную версию «Мазды 6» с автоматом придется подождать до осени. С «Хонда-Аккорд» ситуация похожая, но двигатели мощнее, соответственно в разных версиях на 35 и 88 л.с.

По капотом Honda Accord 3,5-литровый двигатель (280 л.с) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Моторов для Honda Accord предусмотрено два: 180-сильный объемом 2,4 л будет доступен изначально. Позже появится и 3,5-литровая версия мощностью 280 л.с.

Задачи у соперников разные. В то время, как «Мазда» активно стремится с «шестеркой» на европейский рынок, «Хонда», кажется, совсем потеряла в него веру.

Конечно, в Старом Свете неплохо покупают паркетник CR-V, 5-дверный «Сивик» и, особенно, «Джаз». Но вот Honda Accord здесь, что называется, не пошел. Поэтому от концепции двух разных конструктивно и дизайнерски «Аккордов» – для США и Европы – отказались.

Глобальный Honda Accord почти без кренов проходит повороты, но что удивительно, подвеска при минимальных ходах совсем не жесткая.

И вот он единый, глобальный Honda Accord … нацеленный в первую очередь на Северную Америку (хотя, в отличие от чисто американской версии, продаваемая в России машина несколько иная. Например, вместо вариатора нам предложат 5-ступенчатый автомат).

Обидно, когда критика возникает еще до того, как проехался на машине. С «Хондой» получилось именно так, многим блогерам не понравилась американистая, совсем неагрессивная внешность. Абстрагируемся от этого минора, проникая в салон. Интерьер контрастирует с Mazda 6!

Хонда Аккорд, седан: 3,5-литровая версия мощностью 280 л.с. — динамичный дизайн раскрывается в движении. Огромное удовольствие управлять таким автомобилем на треке.

В «Мазде 6» компактные кругляши приборов, веселая двухцветная отделка, крохотный экран и воздушная передняя панель; а в «Хонде-Аккорд» – огромный спидометр по центру, монумент хитро слепленной трехэтажной центральной консоли и темный пластик. Качеством в «Хонде-Аккорд» пахнет сильнее – и пластмасса, и ощущение на кнопках, и подсветка кажутся приятнее и смотрятся стильно.

Mazda 6 третьего поколения.

Honda Accord внутри выглядит лаконично и в успешном бизнесе компании не испортит.

Неудача конкретного экземпляра «Мазды 6» – это люк. Он категорически не подходит высоким водителю и пассажиру. Даже людям среднего роста низкий потолок психологически давит на головы. Эргономика хороша – все кнопки на логичных местах, и привыкать к седану не придется. Сзади не столько просторно, сколько уютно и немрачно. Хорошо спрофилирован и задний диван. В общем, дальнюю дорогу пересидеть не проблема.

И у «Хонда-Аккорд» есть свои поводы расстроиться по мелочам: имеем претензии к управлению мультимедиа. Такое ощущение, что над отдельными функциями работали разные команды электронщиков, а финальное согласование сделать забыли. В общем, дружелюбного интерфейса не получилось.

Honda Accord сзади места достаточно.

Зато какое сиденье в «Хонда-Аккорд», какие места для задних пассажиров! Здесь гораздо просторнее, чем в «Мазде 6». Форма дивана не столь удачна, но компенсацией можно считать подогревы и запас места для ног. А вот для активного отдыха всей семьей «Хонда-Аккорд» подходит не очень. Спинка дивана откидывается целиком, а лючка для лыж нет. Так что либо катайтесь вдвоем, либо крепите багажник на крышу. В «Мазде 6» такой проблемы нет – спинка раскладывается в соотношении 2:3, но багажник «Хонд-Аккорд» заметно вместительнее.

«Мазда 6» третьего поколения

Есть у каждой из машин и свои джокеры. У «Мазды» это система предупреждения о выходе из полосы (в дальней дороге вещь небесполезная!) и прекрасная музыка от Bose. «Хонда-Аккорд» покорила системой Lane Watch – на верхний дисплей выводятся изображение не только с камеры заднего вида, но и камеры в правом зеркале. Стоит вам включить правый поворотник, и вся мертвая зона как на ладони! Причем камера расположена удачно с точки зрения аэродинамики и пачкается даже меньше, чем само правое зеркало.

«Мазда 6» еще при первой встрече понравилась своим послушанием рулю. Но на зимней дороге все может быть иначе. Здесь машина чуть резче, чем хочется, забрасывает корму в заносе. Но все равно остается только аплодировать инженерам-подвесочникам. Седан азартен ровно настолько, насколько пристало быть авто длиной немногим менее пяти метров. И при этом неплохо адаптирован к провинциальным дорогам, с успехом парируя большие неровности асфальта.

«Хонда-Аккорд» ведет себя почти так же образцово, однако рулю все же не хватает усилия, и водителя возникает легкое чувство разобщенности.

Хонда Аккорд, седан летом 2013 г на автодроме в Мячко — еще один раз для фотографа.

В скольжении «Аккорд» не пугает и позволяет выправить траекторию прежде чем за дело возьмется система стабилизации. А вот с плавностью хода дело обстоит неоднозначно. «Хонда-Аккорд» предательски не замечает небольшие неровности и сглаживает средней руки выбоины. И усыпляет бдительность – пробои подвески, особенно задней, здесь нередки.

Хонда Аккорд, седан, 2013

«Мазда 6» с 2-литровым мотором способна подарить радость на разгоне. Дело тут не в скорости достижения 50, 100, 150 км/ч. Дело в точности и интеллектуальности коробки передач, максимально использующей возможности двигателя. Вы всегда понимаете и чувствуете машину, осознаете безопасность или наоборот рискованность маневра.

Мазда 6 третьего поколения

Но «Хонда-Аккорд» лучше! Отменный 2,4-литровым бензиновый двигатель (180 л.с.) моментально отзывается на педаль газа, великолепно настроенный, хоть и всего лишь 5-ступенчатый автомат логичен, как учебник по математике. Ручной режим – честный, удерживает передачу и не позволяет коробке переключиться вверх. Конечно, это не спорт-седан, но для активной езды «Аккорд» по-прежнему подходит замечательно и легко объезжает 2-литровую «Шестерку». Блогерам-теоретикам скажу так – внешность в данном случае обманчива!

Никаких сомнений не оставит «Хонда-Аккорд» с 3,5-литровым двигателем (280 л.с) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, как только доберешься до руля.

«Хонда-Аккорд» девятого поколения с 2,4-литровым бензиновым двигателем (180 л.с.), оснащенная 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Интересная парочка, в которой непросто выделить лидера. Она для той части платежеспособного населения, у которой основные сделки еще впереди. И это не та повесть, где нужно не судить, а жалеть. На мой взгляд «Аккорд» хорош связкой мотор-коробка и простором сзади. «Шестерка» же покоряет послушностью и, конечно, внешностью. Одним словом, ребятам из клуба «Мазда 6» пора целеустремленно поплевать на ладони. Сам я остался бы на стороне «Хонды-Аккорд», но как говорят, с прежней любовью лучше не встречаться, могут ждать разочарования.

Цены? Тестовую модель «Хонды-Аккорд» продадут приблизительно за 1 339 000 руб. «Мазда 6» доступнее: цены стартуют с отметки в 926 000, а конкретный экземпляр, на фото вверху, оценен в 1 149 000. Но это не такая уж и большая разница для тех, кто любит, чтобы все было честь по чести.

P.S. На отечественном рынке «Хонда-Аккорд» девятого поколения  предлагают c марта 2013 года в двух модификациях: с 2,4-литровым бензиновым двигателем (180 л.с.), оснащенным 6-ти ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и 3,5-литровым двигателем (280 л.с) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Honda-Accord-Sedan с 3,5-литровым двигателем (280 л.с) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Уже в базовой комплектации Elegance бизнес-седан имеет двухзонный климат-контроль, систему доступа без ключа (Keyless Entry), кнопка запуска двигателя Smart Start, передние сидения с подогревом, омыватель фар, 8-дюймовый цветной дисплей, а также сенсорный экран управления аудиосистемой ODMD, аудиосистему с 6-тью динамиками и кнопками управления на руле, USB-разъем, круиз-контроль, датчик дождя и света, импульсные электро стеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и обогревом и противотуманные фары. Также в модификацию входят 6 подушек безопасности, ABS, VSA (Система курсовой устойчивости Assist ™) и HSA (Система помощи при старте на подъеме). Цена на модификацию Elegance c автоматической коробкой передач и 2,4-литровым двигателем стартует от 1 149 000 рублей. За максимальную комплектацию попросят от 1 699 000 руб.

Технические характеристики: Хонда Аккорд и Мазда 6

МодельMAZDA 6HONDA ACCORD
Общие данные
Размеры, мм:4870/1840/1450/28304862/1849/1466/2776
Длина/ ширина/ высота/ база
Колея спереди/ сзади1595/15851585/1582
Объем багажника, л483 (VDA)447
Радиус поворота, м5.65.8
Масса снаряженная/ полная, кг1370/19651526/н.д.
Время разгона 0-100 км/ч, с10.6н.д.
Максимальная скорость, км/ч207214
Топливо/ запас топлива, лА95/62А95/65
Расход топлива , л/100км:8,3/4,9/6,1н.д./н.д./8,2
городской/ загородный/ смешанный
CO2 , г/км (смешанный цикл)144Н.д.
Двигательбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди поперечноспереди поперечно
Конфигурация/число клапановP4/16P4/16
Рабочий объем, см319982356
Степень сжатия1410.1
Мощность, кВт/ л.с.110/150 при 6000 об/мин132/180 при 6200 об/мин
Крутящий момент, Н.м210 при 4000 об/мин228 при 4000 об/мин
Трансмиссия
Типпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачA6A5
Передаточные числа3,55/2,02/1,45/1,00/0,71/0,60/3,892,65/1,52/1,00/0,74/0,53/-/2,00
I / II / III / IV / V / VI / З.х.
Главная передача4.334.44
Ходовая часть
Подвеска: спередитипа «Мак-Ферсон»типа «Мак-Ферсон»
сзадимногорычажнаямногорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые/ дисковыедисковые вентилируемые/ дисковые
Размер шин225/45R19225/50R17

automps.ru

Сравнительный тест Mazda6 2.5 и Honda Accord 2.4

В докризисные времена эти автомобили были самыми ярыми соперниками. Сегодня они несколько изменились, но по-прежнему конкурируют между собой. По этой причине АвтоПортал решил провести сравнительный тест Mazda6 2.5 и Honda Accord 2.4 Некоторые считают, что самый удачный Accord - представитель седьмой генерации. Мол, этот седан имел черты спортивного автомобиля и практичность семейного седана. Не поспоришь... в последней ипостаси, модель утратила былую самобытность и агрессивность. Спорить с этим можно, но вряд ли нужно. Девятое поколение Хонда Аккорд стало унифицированным для всех рынков. Теперь не поймешь, где модель для США, а где европейская версия. Плохо ли это? Да в общем нет, но видно, что машина разрабатывалась под американцев. Достаточно лишь взглянуть на обилие хромированных деталей... Снаружи последняя модель смотрится достаточно внушительно и раздуто, хотя определенные нотки спортивности тоже присутствуют. В основном это касается передка. Сзади и в профиль авто не блещет грациозностью и агрессией. Если проводить аналогию с человеком, мы бы однозначно назвали новый Аккорд мужчиной - в меру упитанным и в модном, но строгом костюме.

Другое дело Mazda6. Все линии и изгибы дают ясно понять, что перед нами женщина. Немножко стервозная, но чертовски привлекательная и эффектная. В общем, роковая. Ярко выраженная решетка радиатора и немножко прищуренные глаза делают взгляд Мазды пронзительным и хитрым. Да и продолговатый капот придает автомобилю особый шарм.

Срез крыши куда больше чем у Хонды, а корма с элегантными фонарями завершает образ. Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но нам кажется, что большинству автолюбителей Мазда6 покажется более свежей и, чего греха таить, красивой.

Хонда Аккорд встречает водителя современным и качественным оформлением салона. Более того, он кажется богатым. Но если хорошенько присмотреться, можно заметить, что пластик далеко не самый мягкий, а некоторые пластиковые детали дешевенькие и явно не отличаются износостойкостью. Одним словом, Америка. Тамошние покупатели машин по поводу пластика вообще не переживают. Им главное, чтобы подстаканников побольше, да сиденья пошире. Ну и экранчики не помешают. В этом плане к Хонде не придерешься - здесь аж два цветных дисплея. Маленький - сенсорный, позволяет управлять музыкой.

На том, что побольше, можно было бы и фильмы смотреть, но, к сожалению, на него выводится лишь информация с бортового компьютера и картинка с камеры заднего вида, если таковая присутствует. К слову, нас поразило, что ни для шестерки, ни для Аккорда в средней комплектации не предусмотрены даже парктроники, не говоря уже о камере. Какая-то дивная и очень непонятная экономия на спичках... но вернемся к салону Хонды. Чтобы управлять верхним экраном и листать музыку на нижнем, нужно привыкнуть к интерфейсу, да и к шайбе нужно дотягиваться. Если в семье нет новой Хонды, догадаться, что где крутить и как искать, удастся не всем и не сразу. Да и с сокращениями на русский язык как-то несолидно получилось. Не установки, например, а «уставки». Можно было бы хоть через дефис. Ну да ладно, это если придираться. В целом, торпедо и панель приборов нам понравились - обилие кнопок и экранов дает чувство пребывания в современном бизнес-седане, на который может заработать не каждый. Это приятно. Передние сиденья широкие и удобные. Опять же, как любят американцы. Правда, боковая поддержка такая себе, вроде есть, а вроде и нет.

Окна большие, зеркала тоже, поэтому обзорность отличная. Да и в целом, сидеть впереди приятно - автомобиль воспринимается большим и просторным. Сзади места тоже предостаточно - хватит и для ног, и над головой пространства много, за счет высокой крыши.

Багажники у Аккорда и шестерки практически одинаковые по объему, но у Хонды чуть уже, да и спинка заднего дивана складывается лишь целиком! Салон Мазды выглядит скромнее, чем у Аккорда. Можно даже сказать проще. Но лаконичнее. Все кнопки и органы управления на привычных местах и ты сразу понимаешь, где, как и что нажимать... экран один и не столь нарядный, как у Хонды. Управление - тачскрин и шайба.

По зернистости он показался нам хуже, чем у Аккорда. Приборка не блещет новизной и ничем особым не выделяется, разве что утопленными колодцами. Все светится белым, поэтому приходится фокусировать взгляд на нужных показателях. Дело привычки. В целом, ощущается, что Мазда более заточена под водителя, тогда как Хонда - для водителя и пассажира. Сечение руля и обхват у шестерки понравится любителям активного драйва. У Аккорда баранка предназначена для более спокойной езды. Передние сиденья кардинально отличаются от диванов Хонды. Они уже, жестче и имеют ярко-выраженную боковую поддержку. По площади остекления и обзорности Мазда6 создает чувство пребывания в хетчбеке гольф-класса. Уверены, если посадить человека с закрытыми глазами в новую тройку, а потом в шестерку, общие впечатления у него будут плюс-минус одинаковыми. Задние сидушки имеют другой профиль, нежели у Хонды. Как и передние, они лучше держат в поворотах. Места для ног в Мазде меньше. Да и крыша на голову давит. Зато диван складывается по частям, да и багажный отсек имеет более широкий проем, нежели в Аккорде. Хонда всегда гордилась своими моторами. Мазда же в последнее время активно пиарит технологию Skyactiv. Поэтому ходовые сравнения, пожалуй, являются самым интересным в данном тесте. Тестируемая шестерка имеет мотор объемом 2.5 литра. Мощность - 192 лошадиные силы и 256 Ньютонометров. Хонда Аккорд оснащена двигателем объемом 2.4 литра. Мощность - 180 сил и 228 Ньютонометров. На обеих машинах установлены автоматические коробки, но у Мазды на 6 ступеней, а у Хонды - на 5. Несмотря на разницу в количестве ступенек, совместная работа трансмиссии и мотора нам показалась более слаженной у Хонды. Она до последнего использует возможности двигателя, при необходимости удерживая тахометр в красной зоне при активном разгоне.

В случае с Маздой, коробка так и норовит лишний раз перейти на передачу повыше. Этот вопрос решаем при активации ручного режима. Как показали наши заезды, несмотря на разницу в мощности и паспортным данным динамики разгона, автомобили разгоняются приблизительно одинаково. Это можно было бы списать на разных водителей, резину... но многочисленные пробы выявить явного лидера успехом не увенчались. Аккорд и шестерка идут нос в нос, хотя по техническим данным, Хонда более чем на две секунды медленнее. Ну, или просто честнее Мазды...

Что касается расхода, в общем и целом он немногим отличается от заявленных производителем. Но важно заметить, что шестерка гораздо экономичнее. В смешанном цикле можно вложиться в 7-8 литров, а то и меньше. В случае с Аккордом средним показателем будет 9-10. Но если в Мазду можно лить исключительно 95-й и выше, то Хонда будет довольствоваться 92-м. Рулевое управление однозначно острее и отзывчивей у шестерки. По этому параметру Хонда куда плавнее. Правда, и подвеска у Аккорда плавнее, потому комфортней. При езде по неровностям Хонда немножко шатается и больше кренится в поворотах, но в ней не трясет. Мазда жестче, но позволяет прописывать виражи на большей скорости. Хотя в целом, поведение автомобилей на дороге весьма схоже. Отметим, что звукоизоляция у шестерки лучше, чем у Хонды. В основном это касается шума от дороги. По субъективному восприятию динамики торможения, автомобили идентичны. То есть, претензий ни к Хонде, ни к Мазде у нас не возникло.

Подытожим. В определенной степени Мазда6 и Хонда Аккорд являются имиджевыми седанами. Вряд ли какой-то из этих авто выберет тот, у кого есть внуки. Обе машины вполне пригодны для ежедневной езды, выездов на торжественные мероприятия и использования в семейных целях. Другое дело, что именно вам нужно. Это тот редкий случай, когда мы бы посоветовали выбирать лишь по одному параметру - какая машина больше по душе... кстати, не забывайте о новом Ниссан Теана. В последнем поколении он может вполне составить конкуренцию шестерке и Хонде.

www.mashinomania.ru

Мазда 6 и Хонда Аккорд – выбор активного человека

Эти два полноразмерных седана заслуживают пристального внимания настоящих ценителей имиджевых автомобилей. «Акорд» и «Шестерка» обладают такими достоинствами, как:

  • Элегантный экстерьер;
  • Просторный и комфортабельный салон;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Богатая комплектация.

Каждый из них подходит как для ежедневных деловых поездок, так и для демонстрации статуса своих обладателей.

Какую машину выбрать и что лучше – Мазда 6 или Хонда Аккорд? Как правило, яркую, грациозную Мазду предпочитают женщины, тогда как брутальный Accord является выбором сильной половины. Седан Honda притягивает к себе взгляд, заставляя восхищаться его броским «мужественным» экстерьером. Характерными чертами Аккорда являются длинный кузов, широкий плоский капот, фары четкой формы.

Дизайн кузова Мазды очень выразителен и динамичен. Автомобиль отличается плавными линиями, сложным рельефом, «хитрым» разрезом оптики. Элегантности добавляют большие диски диаметром 19 дюймов. Особенно выразительно выглядит Мазда, окрашенная в яркий красный цвет. Стильная внешность этого транспортного средства может стать решающим фактором при выборе автомобиля.

Впечатления от салона Мазды

Решить какой автомобиль предпочтительнее – Мазда 6 или Хонда Аккорд, можно по внутреннему наполнению салона. Седан Mazda демонстрирует сдержанный и лаконичный дизайн интерьера. Скромная на вид передняя панель оснащена всеми необходимыми опциями, обеспечивающими комфортное управление автомобилем. Темная обивка мягких кресел дополнена красной строчкой, характерной для салонов спортивных автомобилей.

Водительское место отличается просторными габаритами, но пассажиры заднего ряда не будут чувствовать себя столь комфортно. Объем багажного отделения составляет 438 литров, что вполне достаточно для перевозки малогабаритного груза.

Особенности интерьера Honda Accord

По части наполнения салона Хонда Аккорд – это полная противоположность Mazda. «Начинка» Аккорда включает в себя широкие кресла, обеспечивающие комфорт не только водителю, но и сидящим сзади пассажирам. Рулевое колесо обладает более крупным чем у Мазды, диаметром. На руле эргономично расположены кнопки управления второстепенными функциями.

На приборной панели находятся разнокалиберные клавиши, переключатели и экраны. Как отмечают владельцы автомобиля Accord, при управлении иногда возникают трудности, вызванные обилием элементов электроники. Интерфейс сложен для восприятия, поэтому к нему придется достаточно долго привыкать.

avto4me.ru

Сравнительный тест Honda Accord (поколение IX), Mazda 6 (поколение III) - Третьего не дано

Вообще-то их должно было быть трое. Мы планировали провести сравнительный тест новейших моделей Honda Accord, Mazda 6 и Hyundai i40, но в последний момент в пресс-парке Hyundai автомобиля почему-то не нашлось

Этот момент достаточно принципиальный, ведь именно Hyundai стремится сообщить в своей рекламе, что новый i40 олицетворяет собой автомобиль бизнес-класса будущего, который дарит исключительный комфорт и удовольствие от вождения. Конечно же, мы захотели сравнить его с Mazda 6 и Honda Accord, которые в новом поколении тоже подросли до размеров бизнес-класса. Но, как говорится, на нет и суда нет – тест-драйв все равно получился интересным. А про Hyundai i40 в конце материала тоже скажем, ведь мы на этом автомобиле ездили в свое время на дебютном тесте.

Теперь несколько слов о наших подопечных. Новая Mazda 6 до недавнего времени предлагалась на российском рынке с одним двигателем – 2-литровым бензиновым мощностью 150 л.с. Минимальная цена автомобиля с 6-ступенчатой механической коробкой передач составляет 899 000 рублей. Вариант с 6-диапазонным “автоматом” обойдется в сумму от 949 000 рублей. К тому же недавно на наш рынок стала поступать модификация с мотором объемом 2,5 л, развивающим 192 л.с. Она оснащается только 6-диапазонным “автоматом” и стоит от 1 074 000 рублей.

Honda Accord нового поколения продается в России с двигателями помощнее. Начальная модификация оснащена 2,4-литровым мотором мощностью 180 л.с. С 5-диапазонным “автоматом” она продается в базовой комплектации за 1 149 000 рублей. При этом версия Sport с 6-ступенчатой “механикой” обойдется покупателю дороже – не менее чем в 1 259 000 рублей. Следующая модификация оснащается 3,5-литровым агрегатом, развивающим 281 л.с. Ей полагается исключительно 6-диапазонный “автомат”, а цена базовой комплектации составляет 1 619 000 рублей.

Строго говоря, нам надо было бы сравнить Mazda 6 с 2,5-литровым мотором и Honda Accord с 2,4-литровым. Но на момент теста маздовская “шестерка” с таким двигателем в пресс-парк еще не поступила, поэтому пришлось довольствоваться менее мощной версией. Будем считать, что Accord получил фору. Посмотрим, сумеет ли он ею воспользоваться. Впрочем, по паспортным данным автомобили отличаются совсем несильно.

Шаг в “премиум”

Как же “дорого” закрывается дверь у Maz-da! Ныне далеко не каждый представитель даже премиум-сегмента может похвастать вниманием к таким “мелочам”, как звук захлопываемой двери. И качество отделочных материалов отличное – я еще не встречал автомобиля Mazda с таким дорогим интерьером. Передняя панель отделана податливой пластмассой, а жесткий пластик по нижнему периметру выглядит так, словно он мягкий. А с какими выверенными, приятными усилиями нажимаются клавиши и рычажки! И эргономика прекрасная.

Однако у Honda звук закрывающейся двери… еще “дороже”! А салон выглядит космически: рельефные приборы, “двухэтажная” передняя панель с двумя экранами (нижний – сенсорный)... Мягкого пластика здесь не меньше, чем в Mazda, правда, выглядит он несколько грубее. Эргономика хороша, однако придраться все же можно. Например, к сенсорному экрану – искать с его помощью радиостанции не слишком удобно, особенно во время движения.

Посадка за рулем Mazda выверена идеально. Сиденье имеет отличный профиль, плотную набивку и ощутимую боковую поддержку – сидишь как влитой. Единственная претензия – к рулевому колесу. У маздовской “баранки” удачные диаметр и сечение, но очень скользкая кожа. Геометрия посадки водителя в Honda также хороша, как и у соперницы. Особенно понравится в Accord широкоплечим седокам – кресла здесь шире, боковая поддержка меньше выражена, а набивка мягче. И руль в отличие от Mazda не скользкий.

Задний диван у Accord просторнее, несмотря на меньшую колесную базу. И над головой места чуть больше. Сиденья мягкие и комфортные, но из дополнительных удобств лишь подогрев да дефлекторы системы вентиляции между передними сиденьями. В Mazda же и подогрева нет, и места для ног меньше, и сиденья жестче. Зато форма у них лучше, да и пространства, по большому счету, для человека среднего роста хватает с лихвой.

Лидер по объему багажного отделения – Honda. Но из-за сильно выступающих внутрь колесных арок проем в глубине сильно заужен, а задний диван складывается только целиком. Багажник Mazda спланирован удачнее, а спинки задних сидений складываются отдельно. У обеих под полом расположена “докатка”.

Разность потенциалов

Двигатель Mazda 6, созданный по технологии SKYACTIV, на холостых оборотах работает с едва заметными вибрациями. В движении педаль акселератора реагирует на нажатие очень плавно и неспешно. Чтобы добиться хорошего ускорения, нужно давить на нее очень энергично. Здесь впору пришелся бы спортивный режим автоматической коробки передач, но его нет. Зато есть ручной, и с ним дела идут заметно веселее, причем “автомат” по достижении предельных оборотов “вверх” не переключается. Интересный момент: если переключать передачи подрулевыми “лепестками”, не переводя селектор трансмиссии в ручной режим, то коробка также задержит передачу на предельных оборотах, но не более трех секунд, а затем автоматически переключится на повышенную.

Хондовский агрегат работает плавнее и тише, а главное – обеспечивает бодрую динамику разгона. “Автомат” имеет на передачу меньше, но действует отлично даже в стандартном режиме. При переводе коробки в спортивный режим Accord преображается, начиная молниеносно реагировать на нажатие педали “газа”. То есть, несмотря на схожие паспортные данные, Honda разгоняется заметно бодрее. Впрочем, у Mazda есть козырь в виде более мощного и более экономичного мотора объемом 2,5 л, который мы обязательно испытаем позже. Причем с ним “шестерка” все равно получается дешевле, чем Accord с двигателем 2,4 л.

Рулевое управление Accord совершает чуть больше двух с половиной оборотов от упора до упора. Автомобиль быстро, но плавно меняет направление движения. Усилие на “баранке” невелико, при этом информативность прекрасная.

Пересаживаясь в Mazda 6, первым делом отмечаешь, что руль здесь такой же острый, но более тяжелый. Из-за жесткой подвески седан быстрее и точнее отзывается на движение рук водителя, а информативность рулевого управления даже лучше, чему у Honda. Если бы кожа рулевого колеса не была такой скользкой, был бы идеал.

За точность управления маздовскому седану приходится расплачиваться плавностью хода. То, что автомобиль едет собранно, – это хорошо. Но то, что каждая неровность почти без смягчения передается седокам, – плохо. Так что для российской глубинки Mazda 6 вряд ли подойдет. Другое дело – Honda. Неровности в ней тоже ощущаются, но в сильно отфильтрованном виде, а когда пересаживаешься в Accord после “шестерки”, некоторое время кажется, что седан прямо-таки парит над дорогой. И по шумоизоляции Honda хоть немного, но превосходит соперницу – ее шины гудят не так сильно, и мотор на высоких оборотах совсем не напрягает, в то время как у Mazda его слышно все же сильнее, чем хотелось бы.

Зато “шестерка” отыгрывается на гладком извилистом шоссе. Вот где понимаешь, ради чего зажата подвеска! Такой точности и отзывчивости поведения позавидует и компактный спортивный хэтчбек: Mazda словно сжимается до компактных размеров и играючи нанизывает вираж за виражом. А на скоростном шоссе седан едет стабильно, как железнодорожный состав, и даже колейность не оказывает на него никакого влияния.

Honda тоже отлично держит прямую на высокой скорости, но на извилистой дороге угнаться за конкурентом не может. Рулевое управление у нее не такое точное, крены сильнее, и хватка за дорогу не столь крепкая. Но в целом и Accord управляется отлично. Его шасси прекрасно сбалансировано и тоже может доставить удовольствие от вождения, просто “градус” немного не дотягивает до маздовского.

Выезжаем на второстепенную дорогу с латаным-перелатаным асфальтом и волнистым профилем. И здесь опять вперед вырывается Mazda 6. Автомобиль продолжает впечатлять отличной курсовой устойчивостью, а жесткая подвеска нейтрализует волны, не допуская раскачки и повторения профиля дорожного покрытия. А вот пассажиры Honda начинают страдать от сильной болтанки – мягкая подвеска не в силах справиться с раскачкой (справедливости ради заметим, что курсовая устойчивость от этого практически не страдает). Может, мы погорячились, сказав, что для российской глубинки Mazda 6 не подходит?

И да, и нет. С неровным дорожным профилем “шестерка” справляется на ура, но по разбитому асфальту требует ехать очень аккуратно. То есть Accord оказался более сбалансированным – его шасси отлично сочетает комфорт и управляемость. Ну а Mazda 6 больше понравится активным водителям, готовым поступиться толикой комфорта в угоду отточенной езде.

Кстати, мы ничего не сказали о внешнем виде наших соперников. Accord хорош, но, на наш взгляд, Mazda 6 выглядит еще лучше. Во время тест-драйва на Honda никто не обращал внимания, в то время как на конкурента заглядывались многие.

А что же Hyundai i40? Когда проходил первый зарубежный тест этого седана, мы полагали, что вскоре сможем проверить его на российских трассах и сравнить с соперниками по классу. На это рассчитывали и тысячи читателей, которые рассматривали корейскую модель в качестве своего нового автомобиля. Но, не предоставив нам машину, компания лишила свой продукт возможности предъявить собственные козыри. И остается лишь гадать, по какой причине… 

Технические характеристики Mazda 6 2.0

Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Тормоза спереди/сзади

Шины

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4870х1840х1450

2830

1585/1575

12,0

165

438

1340

бензиновый L4

1998

150/6000

210/4000

передний

автоматическая 6-диапазонная

вентилируемые дисковые/дисковые

225/55 R17

207

10,6

6,1

62

Технические характеристики Honda Accord 2.4

Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Тормоза

Шины

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4890х1850х1465

2775

1595/1595

11,4

146

495

1495

бензиновый L4

2356

180/6200

228/4000

передний

5-диапазонная автоматическая

вентилируемые дисковые

215/60 R16

214

10,1

8,2

65

www.motorpage.ru

Mazda 6 vs Honda Accord - Сравнение автомобилей

В этой теме мы рассмотрим два автомобиля. очень схожих по сути. Мазда 6 второго поколения (2007-2013) и Хонду Аккорд восьмого поколения (2007-2013). рассматривать будем кузов - седан. В целом эти два автомобиля очень похожи и ориентированы на одну группу покупателей. но несмотря на все общие черты. отличия все таки есть и здесь мы попробуем разобраться. чем же все таки они отличаются. Далее будут приводится только отличающиеся параметры .

Двигатель :

Мазда 6 выпускается с пятью видами моторов. 1.8 МТ (120 л.с.) ; 2.0 АТ / МТ (147 л.с.) ; 2.5 АТ / МТ (170 л.с.) ; 3.7 АТ (273 л.с.)

У Хонды несколько шире выбор двигателей. 2.0 АТ / МТ (155 л.с.) ; 2.2 d АТ / МТ (150 л.с.) ; 2.4 АТ / МТ (177 л.с.) ; 2.4 АТ / МТ (200 л.с.) ; 3.5 АТ (273 л.с.)

Мы видим. что у Аккорда выбор больше и что немаловажно присутствует дизель. а у Мазды он доступен только в кузове универсал. В остальном движки схожи и по обьемам и по мощностям .

Экстерьер :

Сложно сравнивать авто по внешнему виду. это будет очень субьективно. тем более что оба автомобиля хоть внешне и не похожи. но производят впечатление бизнес-седанов со спортивным уклоном. Единственно о чем можно упомянуть. это количество цветов кузова. Хонда предлагает на выбор восемь цветов. у Мазды можно выбирать из двенадцати. Дорожный просвет тоже отличается. Мазда - 165 мм. Хонда - 150 мм. при этом на аккорде не рекомендуется ездить без защиты двигателя. так как есть вероятность потерять масляный коллектор.

Салон и багажное отделение :

Салоны у них. конечно разные и зависят от комплектации. сравнить можно багажное отделение. Мазда - 519 л. Хонда - 467 л.

Наиболее распространенные поломки :

Хонда Аккорд - течь рулевой рейки. стойки стабилизаторов. передние пружины дают усадку. в связи с чем сбивается развал-схождение и начинает есть резину. неправильная работа датчика детонации

Мазда 6 - термостат. передние ступичные подшипники. стук в рулевой рейке .

Далее высказываем свое мнение об этих двух замечательных автомобилях. особенно приветствуются комментарии владельцев данных авто. либо тех. кто лично ездил на них. Естественно не все отличия были выявлены в самой теме. надеюсь комментарии в этом помогут .

DRIVEN #5: Toyota Camry 2.5 vs Honda Accord 2.4 vs Mazda6 2.5

honda2blog.ru

Mazda-6 или honda-accord

Содержание статьи:
  • Фото
  • Хонда Аккорд 2013 (Honda Accord) и Мазда 6 (Mazda 6) для сравнения
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Для него — Honda Accord, для неё — Mazda 6. А если не навешивать ярлыки вроде мужская/женская машина, то надо выбирать сердцем. В любом случае вы получите взрослый и в известном смысле статусный автомобиль.

    После победы Honda Civic в нашем предыдущем сравнительном тесте, настало время для старшего собрата Mazda 6 отстаивать честь марки. Итак встречайте.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных. Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    В преддверии появления новых поколений Mazda 6 и Honda Accord цены на их предшественников снизятся. Эти модели никогда не отличались доступностью, в том числе и на вторичном рынке.

    Кароче, в новом ничего общего ни с седьмым ни с восьмым баяном. Мультимедийная система Аккорда богаче как на графическое исполнение, так и на возможности. Отправить Закрыть Правила написания комментариев Спасибо за сообщение! Самые надежные автомобили по версии экспертов. Поехал покупать авто, заехал к дилеру Хонды, посмотрел аккорд, очень понравился, но для контраста решил поехать посмотреть VW ЦЦ.

    [Mazda 6 (GJ)] Mazda 6 vs Honda Accord - MAZDA 6 ::: GG, GY GH , GJ - Mazda Club

    Учитывая, что оба автомобиля претендуют на звание спортивного седана, мы решили испытать их на спортивной трассе… Идеология драйверских седанов класса D среднего ценового диапазона — яркий запоминающийся дизайн, удовольствие от вождения и возможность использовать автомобиль как деловой.

    Кто из них более спортивный или более комфортабельный? С технической точки зрения — это боевая Sport, только без спойлера на крышке багажника и с иными передним бампером и решеткой радиатора. А ведь дизайнеры могли ничего не придумывать, а просто скопировать дизайн Acura TL второго поколения, и успех был бы гарантирован. Тогда зачем эта вся надуманная крикливость подкошенных передних фар и задних фонарей? Но если обратить внимание на места, которые не сразу оказываются на виду например, торец подлокотника двери , выясняется, что стыки уже не такие точные, материалы не такие дорогие.

    Зато эластичность мотора вызывает похвалу — на любой передаче прекрасный подхват и ускорение, вот что значит I-VTEC! Да и на четвертой передаче чувствуешь себя не слишком комфортно. Несмотря на то, что сцепление весьма длинноходное, привыкнуть к нему можно достаточно легко, благодаря более-менее линейному действию.

    Accord сильно кренится в поворотах, это чувствуется даже на дорогах общего пользования. Насторожила подвеска, которая на больших кочках и стыках на небольшой скорости начинает громко работать.

    Но стоит поехать быстрее, колеса не успевают попадать в ямы и плохие звуки пропадают. Подвеска мягкая, и на сильных волнах начинается раскачка. А ведь наш автомобиль был оснащен самыми жесткими амортизаторами. Что же будет на обычной подвеске? Учитывая, что оба автомобиля претендуют на звание спортивного седана, мы решили испытать их на спортивной трассе, чтобы проверить, на что они способны на самом деле.

    Сперва состоялось прохождение кольцевой трассы, после которого стало понятно: Mazda позволяет очень быстро проходить повороты, но Honda отыгрывается на прямых после медленных поворотов, благодаря мощному и эластичному двигателю. Mazda ощущается более легкой — в торможении, в поворотах, во всем.

    Мы еще раз убедились, что абсолютные значения не дают полной картины об автомобиле. Honda еще сильнее решила позиционировать свой автомобиль с точки зрения спортивности, установив комфортные шины Michelin HP Premacy. Они хорошо воспринимали продольные нагрузки, были достаточно тихие при движении, однако, при поперечных нагрузках вели себя не лучшим образом. Чтобы шины не подворачивались, нужно было вести Accord не агрессивно, плавно меняя направление.

    Mazda установила на свой автомобиль шины Dunlop SP Sport. Но восьмое поколение японского седана, словно повинуясь новой тенденции, немного подросло и стало представителем новейшего класса D. Вспомните, каким был первый Volkswagen Golf — сейчас это современный европейский класс В. Такова современная тенденция, все автомобили с каждым новым поколением увеличиваются в размерах. Классификация, которая была принята в Европе много лет назад, уже не отражает реальной картины.

    Она точна в управлении и линейна в повадках. Honda Accord Type S — более тяжелая машина, прекрасно подходит для спокойной езды, но при этом обладает менее просторным салоном и неудобным багажником. Toyota Supra EE Team Кабаргин Франки. Ранее Задние тормозные колодки.

    2017 Mazda6 vs Honda Accord

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    victoria-autos.ru


    Смотрите также