Мазда 6 годы выпуска


Mazda 6 II поколение (2007-2012 годы выпуска)

Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001

Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур

от 6.000 Руб. Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

от 6.000 Руб. Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

от 40.000 Руб.

Мы в ВКонтакте:

Кажется, что Mazda 6 второго поколения еще совсем недавно красовалась на подиумах автосалонов. Но время летит неумолимо быстро. Теперь этот яркий и стильный автомобиль можно купить только с пробегом. Но стоит ли? Попытаемся в этом разобраться.Кузов неплохо защищен от наших реагентов. Даже сколы, которых из-за слабого лакокрасочного покрытия может быть довольно много, не ржавеют. Гораздо больше неприятностей доставляют замки задних дверей, которые часто отказываются работать как надо. С данной проблемой в японской компании боролись и после модернизации автомобиля, которая была проведена в 2010 году, успешно ее победили. А вот запотевающие передние фары победить не смогли. Впрочем, эта проблема характерна для многих современных автомобилей. А вот люфт водительского сиденья на таком автомобиле смотрится неуместно. Приходится с этим мириться. Равно как и с подтеками на обивке крыши. А все из-за конденсата, который скапливается на ее тыльной стороне. Также «шестерка» огорчит скрипом пластиковых панелей. А вот проблем с электрикой куда меньше, хотя без слабых мест не обошлось. Японцы совершенно не подумали о том, что электрический разъем, расположенный в районе бампера, может окисляться.Двигатели на Mazda 6 вполне надежны, хотя полная картина по ним пока не ясна. У многих автомобилей пробег не слишком большой. Бензиновый агрегат объемом 1,8 литра после 80 тысяч километров начинает совсем немного потреблять масло. На двухлитровых двигателях отмечена другая проблема. Обычно в них к пробегу в 150 тысяч выходит из строя подушка двигателя. Данная неисправность сопровождается повышенной вибрацией двигателя. А вот двигатель объемом 2,5 литра зарекомендовал себя хуже. Дело дошло до того, что производитель организовывал компанию по отзыву автомобилей с данным двигателем. А все из-за деформации стопорного кольца поршневого пальца. Производственный дефект. Но если владелец покажет вам все документы, подтверждающие гарантийную замену, то бояться нечего. Глобальных проблем этот агрегат тоже не доставит.В механической коробке передач, устанавливаемой на Mazda 6, не слишком хорошо себя проявил синхронизатор второй передачи. Если вы слышите шум при переключении на вторую передачу, а обычно это происходит к пробегу в 80 тысяч километров, то дело именно в нем. А вот сцепление вполне надежно. При грамотной эксплуатации оно выхаживает до 160 тысяч километров.

Есть несколько проблем и с автоматической коробкой передач. Владельцы отмечают, что иногда переключения происходят с заметными толчками. Обычно это начинается на рубеже в 100 тысяч километров. Так что диагностику автомобиля лучше сделайте.

По подвеске проблем не слишком много. Ступичные подшипники выдерживают 60 тысяч километров. Втулки стабилизатора служат чуть больше – примерно 70 тысяч километров. Остальные элементы подвески еще надежнее, а ресурс многих из них еще не определен.А вот рулевое управление не совсем надежно. Уже при пробеге в 50 тысяч километров может потребоваться замена рулевой рейки. Доходило до того, что некоторым владельцам ее меняли по гарантии. Но так повезло далеко не всем, так что убедитесь, что данный узел в выбранном вами автомобиле находится в исправном состоянии.Тормозная система на японском автомобиле вполне надежна. Слабых мест в ней нет.

Пора подводить итоги. Это может показаться удивительным, но надежность Mazda 6 находится не на ожидаемо высочайшем уровне. Но вряд ли стоит этого бояться. Подобрать автомобиль, который не доставит серьезных проблем, можно. Для этого достаточно найти тот экземпляр, где большинство узлов было заменено по гарантии.

avtokriminalist.ru

Покупаем подержанную Mazda 6 второго поколения (2007-2012 годы выпуска)

​Mazda 6 второго поколения совсем недавно покинула конвейер, где уступила место автомобилям третьего поколения. А это значит, что с каждым месяцем на рынке подержанных автомобилей подержанных «шестерок» второго поколения будет становиться все больше и больше. И беспокоиться о том, что покупатели не обратят на эти автомобили свое внимание, не приходится. Mazda 6 уже давно значится в любимчиках у наших автолюбителей. Но заслуживает ли японский автомобиль этой любви? Не подведет ли он своего владельца в самый неподходящий момент? Давайте это выясним.

 Кузов японского автомобиля довольно хорошо сопротивляется коррозии. Даже на тех местах, где по разного рода причинам образовались серьезные сколы, явного рыжего налета вы не увидите. А еще перед покупкой обязательно проверьте работоспособность ручек задних дверей и кнопки багажника. Не забудьте обратить внимание и на передние фары. Они склонны к запотеванию. В салоне осмотрите водительское сиденье. На многих автомобилях оно довольно серьезно люфтит. А на некоторых автомобилях после пробега в 90 тысяч километров и вовсе был зафиксирован разрыв кронштейна крепления сиденья. Благо, что такие бракованные кресла на большинстве автомобилей меняли еще по гарантии. Обратите внимание и на обшивку крыши. Из-за подтеков влаги, которая конденсируется на внутренней стороне крыши, обивка может быть в разводах. Ну и к скрипам обшивки приготовьтесь. Салонный пластик хоть и вполне качественный, но время от времени скрепить может.  

 Двигатели, устанавливаемые на Mazda 6, вполне надежны. Хотя полную картину по ним составить пока довольно сложно. Не так уж много автомобилей преодолели хотя бы 200 тысяч километров, а пробег многих из них и вовсе не превышает 100 тысяч километров. Если говорить о бензиновом двигателе объемом 1,8 литра, то следует отметить, что он склонен к потреблению масла. Обычно оно начинается после пробега в 80 тысяч километров. Так что его уровень лучше периодически контролировать. На автомобилях с двухлитровым бензиновым двигателем обратите внимание на состояние опор двигателя. Обычно они выходят из строя уже после 150 тысяч километров пробега. А вот с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра проблем может быть гораздо больше. Доходило до того, что компания Mazda устраивала отзывную компанию. А все из-за производственного дефекта, который заключался в деформации стопорного кольца поршневого пальца. Так что посторонние звуки при работе двигателя должны серьезно насторожить. Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на японский автомобиль, имеет недостаток в виде слабого синхронизатора второй передачи. На некоторых автомобилях его и вовсе меняли по гарантии. Зато сцепление вполне надежно. У большинства водителей оно служит порядка 130 тысяч километров. А вот «автомат» менее надежен. На некоторых автомобилях он уже и вовсе заменен по гарантии. А все из-за толчков, возникающих при смене передач.  

 В подвеске Mazda 6 каждые 70 тысяч километров придется менять передние ступичные подшипники. Примерно таким же ресурсом обладают и втулки стабилизатора. Остальные составляющие подвески служат еще больше. Хотя опять же полная картина еще не ясна. Не так уж много автомобилей перешагнули стотысячный рубеж.  В рулевом управлении уже через 30 тысяч километров может дать знать о себе рулевая рейка. Из-за люфта в соединении вала и рейки она попросту начинает стучать. Сперва рейки меняли по гарантии, а потом, когда количество замен превысило разумный порог, дилеры стали говорить о том, что это особенность конструкции. Так что провести диагностику рулевого управления не помешает. Уж вам точно придется менять рейку за свои деньги.

 В тормозной системе каждые 30 тысяч километров придется менять передние тормозные колодки, а примерно еще через 30 тысяч настанет черед и задних колодок. Примерно в это же время можно поменять и передние тормозные диски. А вот задние тормозные диски без проблем прослужат около 100 тысяч километров.

 

Тест драйв Mazda 6 второго поколения

Так оправдана ли людская любовь? Вопрос спорный. Не сказать, что второе поколение Mazda 6 огорчает частыми поломками, но от японского автомобиля подсознательно ждешь куда большей надежности. А ее нет. Так что покупать Mazda 6 лучше всего после полной диагностики автомобиля. Если она покажет, что с основными узлами все в полном порядке, тогда за японский автомобиль вполне можно заплатить те немалые деньги, что за него чаще всего просят.

Автосалоны Москвы → Независимость Mazda

Автосалоны Уфы → Независимость Уфа М Ford Mazda

Автосервисы Москвы → Fservis Mazda&Ford

Автосалоны Москвы → Major Mazda

Автосалоны в Омске → Mazda, автоцентр, ЗАО МАКС Моторс Престиж

drive-avtos.ru

Мой любимый автомобиль Mazda 6 II (GH) седан

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Page 2

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2725 мм
Колея передняя1560 мм
Колея задняя1540 мм
Дорожный просвет165 мм
Объем багажника минимальный519 л
Ширина1795 мм
Длина4735 мм
Высота1440 мм
Объем двигателя1798 см3
Мощность120 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент165/4500 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия10.8
Экологический стандартEuro 4
Количество передач5
Передаточное отношение главной пары4.105
Максимальная скорость200 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)11.3 с
Расход топлива в городе на 100 км9.5 л
Расход топлива на трассе на 100 км5.2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6.8 л
Объем топливного бака64 л
Снаряженная масса автомобиля1355 кг
Допустимая полная масса1886 кг
Размер дисков16x6 - 1/2J
Размер шин205/60 R16

whobycar.com

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mazda 6

Bodyshop Manual Mazda 6.

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Mazda 6 первого поколения.

Автор: - Издательство: Mazda Motor Corporation Год издания: 2002 Страниц: 116/35 Формат: PDF Размер: 4,2 Mb

Technical Training Mazdaspeed 6.

Учебное пособие на английском языке по устройству и обслуживанию автомобиля Mazdaspeed 6.

Автор: - Издательство: - Год издания: - Страниц: 82 Формат: PDF Размер: 2,9 Mb

Training Manual Mazda 6.

Учебное пособие на английском языке по устройству и обслуживанию автомобиля Mazda 6 первого поколения.

Автор: - Издательство: Mazda Motor Corporation Год издания: 2002 Страниц: 363 Формат: PDF Размер: 4,8 Mb

Wiring Diagram Mazda 6.

Схемы на английском языке электрооборудования автомобиля Mazda 6 после рестайлинга и Mazda 6 MPS.

Автор: - Издательство: Mazda Motor Corporation Год издания: - Страниц: 322 Формат: PDF Размер: 53,8 Mb

Workshop Manual Mazda 6.

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 6 первого поколения.

Автор: - Издательство: Mazda Motor Corporation Год издания: 2002/2002/2003 Страниц: 1227/909/247 Формат: PDF Размер: 30,6 Mb

Инструкция по эксплуатации Mazda 6.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mazda 6 первого поколения.

Автор: - Издательство: Mazda Motor Corporation Год издания: 2002 Страниц: 353 Формат: PDF Размер: 8,2 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 6/6 MPS с 2002 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Mazda 6 и Mazda 6 MPS с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор: - Издательство: Чижовка Год издания: - Страниц: 368 Формат: - Размер: -

Руководство по эксплуатации Mazda 6/6 MPS с 2002 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mazda 6 и Mazda 6 MPS с 2002 года выпуска.

Автор: - Издательство: MoToR Год издания: - Страниц: 426 Формат: - Размер: -

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Mazda 6 с 2002 г.

Мультимедийное руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 6 с 2002 года выпуска с двигателями объемом 1,8/2,0/2,3 л.

Автор: - Издательство: - Год издания: - Страниц: - Формат: - Размер: 124,5 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Mazda 6 с 2002 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 6 с 2002 года выпуска с двигателями объемом 1,8/2,0/2,3 л.

Автор: - Издательство: Ротор Год издания: - Страниц: 284 Формат: - Размер: -

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Mazda 6 с 2002 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 6 с 2002 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Автор: - Издательство: Автомастер Год издания: - Страниц: 352 Формат: - Размер: -

Устройство, ТО и ремонт Mazda 6 с 2002 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 6 с 2002 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/2,3 л.

Автор: - Издательство: Легион-Автодата Год издания: 2007 Страниц: 326 Формат: PDF Размер: 24,3 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Mazda 6 с 2002 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 6 с 2002 года выпуска.

Автор: - Издательство: Арус Год издания: - Страниц: 448 Формат: - Размер: -

Учебное руководство Mazda 6 MPS.

Учебное пособие на русском языке по автомобилю Mazda 6 MPS.

Автор: - Издательство: Mazda Motor Europe Год издания: 2005 Страниц: 112 Формат: PDF Размер: 5,5 Mb

Эксплуатация и обслуживание Mazda 6.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mazda 6 с 2002 года выпуска.

Автор: - Издательство: - Год издания: - Страниц: 290 Формат: - Размер: -

Руководство по ремонту и ТО Mazda 6 2002-2007 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mazda 6 2002-2007 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/2,3 л.

Автор: - Издательство: Легион-Автодата Год издания: - Страниц: 576 Формат: - Размер: -

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Mazda 6 2002-2007 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 6 и Mazda Atenza 2002-2007 годов выпуска с двигателями объемом 1,8/2,0/2,3 л.

Автор: - Издательство: Мир Автокниг Год издания: - Страниц: 376 Формат: - Размер: -

Workshop Manual Mazda 6 2004 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 6 2004 года выпуска.

Автор: - Издательство: Mazda Motor Corporation Год издания: 2004 Страниц: 1946 Формат: PDF Размер: 109,2 Mb

Учебное руководство Mazda 6 Facelift.

Учебное пособие на русском языке по автомобилю Mazda 6 первого поколения после рестайлинга.

Автор: - Издательство: Mazda Motor Europe Год издания: 2005 Страниц: 274 Формат: PDF Размер: 13,6 Mb

Эксплуатация и обслуживание Mazda 6 с 2007 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mazda 6 с 2007 года выпуска.

Автор: - Издательство: - Год издания: - Страниц: 348 Формат: - Размер: -

Руководство по ремонту и ТО Mazda 6 2007-2012 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mazda 6 2007-2012 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/2,5 л.

Автор: - Издательство: Легион-Автодата Год издания: - Страниц: 512 Формат: - Размер: -

Wiring Diagram Mazda 6 (GH).

Схемы на английском языке электрооборудования автомобиля Mazda 6 в кузове GH.

Автор: - Издательство: Mazda Motor Corporation Год издания: - Страниц: 693 Формат: PDF Размер: 53,0 Mb

Инструкция по эксплуатации Mazda 6.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mazda 6 второго поколения.

Автор: - Издательство: Mazda Motor Corporation Год издания: 2007 Страниц: 209 Формат: PDF Размер: 68,0 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Mazda 6 с 2008 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 6 с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/2,5 л.

Автор: коллектив авторов Издательство: Третий Рим Год издания: 2010 Страниц: 403 Формат: PDF Размер: 99,5 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 6 с 2012 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda 6 с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор: - Издательство: Монолит Год издания: - Страниц: 536 Формат: - Размер: -

www.autoinfo24.ru

Автоковрики для Mazda 6 годы выпуска: с 2012 по 0

Автоковрики СеровКаталог автоковриковMazda66

Комлект «Эконом Черный, основа ПЭТ, 3.5мм, оверлок» Mazda 6 г.в.: 2012-н.в.

Внешний вид

Состав комплекта

Материал и основа

Окантовка: Оверлок

Высота ворса: 3.5 мм

Плотность ворса: 450г/м2

Основа (низ): ПЭТ с ворсом

Тип окантовки: Оверлок

Используемые материалы: Россия

Стоимость: 1690 руб.

Комлект «Стандарт черный, основа резина, 4мм, оверлок» Mazda 6 г.в.: 2012-н.в.

Внешний вид

Состав комплекта

Материал и основа

Окантовка: Оверлок

Высота ворса: 4 мм

Плотность ворса: 530г/м2

Основа (низ): Резиновая основа

Тип окантовки: Оверлок

Используемые материалы: Китай

Стоимость: 2440 руб.

Комлект «Стандарт темно-серый, основа резина, 4мм, оверлок» Mazda 6 г.в.: 2012-н.в.

Внешний вид

Состав комплекта

Материал и основа

Окантовка: Оверлок

Высота ворса: 4 мм

Плотность ворса: 550г/м2

Основа (низ): Резиновая основа

Тип окантовки: Оверлок

Используемые материалы: Китай

Стоимость: 2440 руб.

Комлект «Комфорт черный, основа резина, 6мм, оверлок» Mazda 6 г.в.: 2012-н.в.

Внешний вид

Состав комплекта

Материал и основа

Окантовка: Оверлок

Высота ворса: 6 мм

Плотность ворса: 600г/м2

Основа (низ): Резиновая основа

Тип окантовки: Оверлок

Используемые материалы: Германия

Стоимость: 3610 руб.

Комлект «Комфорт черный, основа резина, 6мм, нубук» Mazda 6 г.в.: 2012-н.в.

Внешний вид

Состав комплекта

Материал и основа

Окантовка: Нубук

Высота ворса: 6 мм

Плотность ворса: 600г/м2

Основа (низ): Резиновая основа

Тип окантовки: Нубук

Используемые материалы: Германия

Стоимость: 4080 руб.

Комлект «Комфорт темно-серый, основа резина, 6мм, оверлок» Mazda 6 г.в.: 2012-н.в.

Внешний вид

Состав комплекта

Материал и основа

Окантовка: Оверлок

Высота ворса: 6 мм

Плотность ворса: 600г/м2

Основа (низ): Резиновая основа

Тип окантовки: Оверлок

Используемые материалы: Германия

Стоимость: 3610 руб.

Комлект «Комфорт темно-серый, основа резина, 6мм, нубук» Mazda 6 г.в.: 2012-н.в.

Внешний вид

Состав комплекта

Материал и основа

Окантовка: Нубук

Высота ворса: 6 мм

Плотность ворса: 600г/м2

Основа (низ): Резиновая основа

Тип окантовки: Нубук

Используемые материалы: Германия

Стоимость: 4080 руб.

Комлект «Комфорт серый, основа резина, 6мм, оверлок» Mazda 6 г.в.: 2012-н.в.

Внешний вид

Состав комплекта

Материал и основа

Окантовка: Оверлок

Высота ворса: 6 мм

Плотность ворса: 600г/м2

Основа (низ): Резиновая основа

Тип окантовки: Оверлок

Используемые материалы: Германия

Стоимость: 3610 руб.

Комлект «Комфорт серый, основа резина, 6мм, нубук»» Mazda 6 г.в.: 2012-н.в.

Внешний вид

Состав комплекта

Материал и основа

Окантовка: Нубук

Высота ворса: 6 мм

Плотность ворса: 600г/м2

Основа (низ): Резиновая основа

Тип окантовки: Нубук

Используемые материалы: Германия

Стоимость: 4080 руб.

Комлект «Комфорт бежевый, основа резина, 6мм, оверлок» Mazda 6 г.в.: 2012-н.в.

Внешний вид

Состав комплекта

Материал и основа

Окантовка: Оверлок

Высота ворса: 6 мм

Плотность ворса: 600г/м2

Основа (низ): Резиновая основа

Тип окантовки: Оверлок

Используемые материалы: Германия

Стоимость: 3610 руб.

Комлект «Премиум черный, основа резина, 8мм, оверлок» Mazda 6 г.в.: 2012-н.в.

Внешний вид

Состав комплекта

Материал и основа

Окантовка: Оверлок

Высота ворса: 8 мм

Плотность ворса: 850г/м2

Основа (низ): Резиновая основа

Тип окантовки: Оверлок

Используемые материалы: Бельгия

Стоимость: 5290 руб.

Комлект «Премиум черный, основа резина, 8мм, нубук» Mazda 6 г.в.: 2012-н.в.

Внешний вид

Состав комплекта

Материал и основа

Окантовка: Нубук

Высота ворса: 8 мм

Плотность ворса: 850г/м2

Основа (низ): Резиновая основа

Тип окантовки: Нубук

Используемые материалы: Бельгия

Стоимость: 6010 руб.

Комлект «Премиум темно-серый, основа резина, 8мм, оверлок» Mazda 6 г.в.: 2012-н.в.

Внешний вид

Состав комплекта

Материал и основа

Окантовка: Оверлок

Высота ворса: 8 мм

Плотность ворса: 850г/м2

Основа (низ): Резиновая основа

Тип окантовки: Оверлок

Используемые материалы: Бельгия

Стоимость: 5290 руб.

Комлект «Премиум темно-серый, основа резина, 8мм, нубук» Mazda 6 г.в.: 2012-н.в.

Внешний вид

Состав комплекта

Материал и основа

Окантовка: Нубук

Высота ворса: 8 мм

Плотность ворса: 850г/м2

Основа (низ): Резиновая основа

Тип окантовки: Нубук

Используемые материалы: Бельгия

Стоимость: 6010 руб.

Комлект «Премиум бежевый, основа резина, 8мм, оверлок» Mazda 6 г.в.: 2012-н.в.

Внешний вид

Состав комплекта

Материал и основа

Окантовка: Оверлок

Высота ворса: 8 мм

Плотность ворса: 850г/м2

Основа (низ): Резиновая основа

Тип окантовки: Оверлок

Используемые материалы: Бельгия

Стоимость: 5290 руб.

Комлект «Премиум коричневый, основа резина, 8мм, оверлок» Mazda 6 г.в.: 2012-н.в.

Внешний вид

Состав комплекта

Материал и основа

Окантовка: Оверлок

Высота ворса: 8 мм

Плотность ворса: 850г/м2

Основа (низ): Резиновая основа

Тип окантовки: Оверлок

Используемые материалы: Бельгия

Стоимость: 5290 руб.

Комлект «Премиум коричневый, основа резина, 8мм, нубук» Mazda 6 г.в.: 2012-н.в.

Внешний вид

Состав комплекта

Материал и основа

Окантовка: Нубук

Высота ворса: 8 мм

Плотность ворса: 850г/м2

Основа (низ): Резиновая основа

Тип окантовки: Нубук

Используемые материалы: Бельгия

Стоимость: 6010 руб.

Комлект «Премиум красный, основа резина, 8мм, оверлок» Mazda 6 г.в.: 2012-н.в.

Внешний вид

Состав комплекта

Материал и основа

Окантовка: Оверлок

Высота ворса: 8 мм

Плотность ворса: 850г/м2

Основа (низ): Резиновая основа

Тип окантовки: Оверлок

Используемые материалы: Бельгия

Стоимость: 5290 руб.

serov.avtokovriki-darom.ru


Смотрите также