Мазда 6 gh защита картера


защита картера - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Подскажите, если защиту поставить не у ОД гарантия снимается? Если снимается, то на что? Какая защита лучше?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mic.29

Grib,

Защиту картера обсуждаем тут

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Grib

Grib,

Защиту картера обсуждаем тут

Так, а что все-таки с гарантией происходит?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Можно делать со СВОЕЙ машиной что хочешь,но если ты какими-нибудь своими действиями где-нибудь накосячишь(защита протрет поддон и вытечет масло)и это выяснится у ОД ,то гарантии на двигатель у тебя не будет

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Можно делать со СВОЕЙ машиной что хочешь,но если ты какими-нибудь своими действиями где-нибудь накосячишь(защита протрет поддон и вытечет масло)и это выяснится у ОД ,то гарантии на двигатель у тебя не будет

Были что ли такие случаи что защитой поддон протерали и масло вытекало? Она же на болтах крепится. А болты крепятся в отверстия специально сделанные под защиту!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Какой нафиг протрет паддон? Это тоже самое что защиту на лобовое стекло налепить и спросить останется ли гарантия на стекло...Ставь защиту где хочешь...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

не надо нервничать ,это пример.видел как на трешке кривым кронштейном ,к чему защита крепится,протерло коробку.смысл того,что я написал выше таков-любое доп.оборудование установленное ровно,не дает повода в отказе на бесплатный ремонт во время гарантии

Были что ли такие случаи что защитой поддон протерали и масло вытекало? Она же на болтах крепится. А болты крепятся в отверстия специально сделанные под защиту!

нет там никаких специальных дырок,заводской только пыльник,защит нет.весь крепёж придумывают производители защит

Поблагодарили: 1 Пользователь:

не надо нервничать ,это пример.видел как на трешке кривым кронштейном ,к чему защита крепится,протерло коробку.смысл того,что я написал выше таков-любое доп.оборудование установленное ровно,не дает повода в отказе на бесплатный ремонт во время гарантии

нет там никаких специальных дырок,заводской только пыльник,защит нет.весь крепёж придумывают производители защит

Она разве не в замен пыльника ставится? А пылник же не просто так весит, на что-то крепится! Я про эти дырки имел ввиду!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

там слабенький крепёж

Я не думаю, что производители защит будут придумывать что-то новое!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

они не новое придумывают,они придумывают,что не предусмотрено для установки

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я же дал ссылку где обсуждать этот вопрос.

Так, а что все-таки с гарантией происходит?

Ничего не происходит. Только при ТО будешь плати 500р за снятие и установку.Эта тема закрыта.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Grib

mazdaclub.cc

Нужно-ли ставить защиту картера?

А сколько будет стоить если поставить защиту у официалов?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

vampir89, 3500 стальная защита + установка ( к сожалению не в курсе, ставил сам...)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Teether, абсолютно согласен! Ни на одной предыдущей машине не ставил железный листЯ тоже не считаю нужным ставить защиту, только пыльник для чистоты моторного отсека и аэродинамики днища.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Защита пластик - 5625 + работа 1603 у ОД

Поблагодарили: 1 Пользователь:

keller,видимо за пределы МКАД вы ребята не выезжаете....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Цитата: Allushich

Защита пластик - 5625 + работа 1603 у ОД

я в шоке ЦЕННИК а сколько у этих клоунов ковры ворс стоят? я что бы без ковров не уезжать от них с газеткой. хотел замутить .а теперь задумался.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

kvaka,резиновый в багажник оригинал 2300а ворсовые с креплениями оригинал 3500

Поблагодарили: 1 Пользователь:

komnoff,взаимно.видимо, я ездить умею аккуратно, ага...я больше 10 лет за рулем ни разу не разбил пластиковую защиту - мотался в питер, краснодар, ебург, европу.А если ездить не умеешь, то тебе и титановая защита не поможет.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Allushich,а крепления наверное. как всем. в бордачок кидают. и люди через какое то время понимают. что эти крючки .для того что бы ковры не ползали по машинке .установка их в прейскуранте не значится?(я про ковры)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

kvaka,А я ковры отдельно покупала без установки сама три дня после того как забрала с бамашками ездила А крепления были в пакете с коврами, кстати ковры и без креплений не ездиют ну или у меня сил маловато что бы их сдвинуть

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Цитата: Allushich

кстати ковры и без креплений не ездиют

Ездиют - рязинавые

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Цитата: Teether

видимо, я ездить умею аккуратно, ага...я больше 10 лет за рулем ни разу не разбил пластиковую защиту - мотался в питер, краснодар, ебург, европу.

А если ездить не умеешь, то тебе и титановая защита не поможет.

дело не в умении вождения, а в нашой второй российской проблеме....и тебе повезло, что за 10 лет ты не попадал в такие ситуации, а я например очень часто езжу в ивановскую и владимирскую область и там очень часто попадаются подводные камни, и еслиб не защита, то уже не один бы картер поменял.... По твоим словамTeether, больше половины России в том числе професиональные водители со стажем далеко не 10 лет ездить не умеют ))))....насмешил профессионал....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

если вы живёте в мегаполисе может быть ине надо ставить защиту, я буду ставить обязательно т.к. живу в подмосковье и с нашими комунальными службами которые не чистят улицы ,да и дороги ооставляют желать лучшее данная защита необходима.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

komnoff,ты считаешь что больше половина водителей поменяла картер? За время работы в прокуратуре я видел несколько дтп с летальным исходом, люди в которых, по словам криминалистов, погибали именно из-за того были внесены конструктивные изменения в виде установки металической защиты на машину и двигатель не уходил в нужном направлении.Кроме того, бампер у Мазды расположен ниже чем картер. Поэтому сначала оторвет/сломает его, а потом уже и до картера дело дойдет. А это по-любому обращение в страховую.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Цитата: Teether

ты считаешь что больше половина водителей поменяла картер?

У знакомых были случаи...а с остальными водилами не знаком...

Цитата: Teether

я видел несколько дтп с летальным исходом, люди в которых, по словам криминалистов, погибали именно из-за того были внесены конструктивные изменения в виде установки металической защиты на машину и двигатель не уходил в нужном направлении.

в токой аварии я думаю ни что не спасло бы.... надо ездить на машине, а не думать о том что произойдет с тобой при столкновении лоб в лоб.

Цитата: Teether

А это по-любому обращение в страховую

у меня например авто не застраховано и не вижу смысла в этом, т.к. просто трата денег в пустую... Ездить надо с головой, а не надеятся на страховую...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

komnoff,Согласен, что ездить надо с головой...но 1) на дороге полно водителей, у которых голова отсутствует 2) во дворе/на стоянке машину могут элементарно поцарапать 3) камни летят на дороге 4) пироманы действуют в столице ну и еще много-много всего, последствия от чего будут гораздо хуже нежели от пробоя картера.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вот с этим полностью согласен...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я себе поставил метал защиту первым делом.Просто душе спокойней так. И спасла уже пару раз..Один раз в Макдаке на Кутузе - жрать хотел торопился в мак авто - незаметил бордюр и на него всем пузом с дури налетел. Со скрипом слез с него, отделался царапинами на защите.

Не хочу себе представлять чтобы было без неё.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

dep07,а ты уверен что ничего не подмял себе защитой?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Господа, в общем-то я никого не агитирую за советскую власть. Все мы ездим по-разному, в разных местах я просто высказал свое ИМХО, основанное на моем личном опыте и знаниях.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Teether,Вроде нет , защита не помялась - она крепкая как показал краш тест

Поблагодарили: 1 Пользователь:

подскажите. защита устанавливается на блоты которые держут пластмассовую защиту или нужно докупить отдельный крепёж?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

подскажите, пожалуйста, в чем преимущества и недостатки металлической и кевларовской защиты ОД говорит, что для металлической надо сверлить корпус и устанавливать кронштейны :((

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Цитата: SegaS

подскажите. защита устанавливается на блоты которые держут пластмассовую защиту или нужно докупить отдельный крепёж?

Цитата: TatianaR

для металлической надо сверлить корпус и устанавливать кронштейны

)))) ничего не надо сверлить, устанавливается на теже болты, что и пыльник пластиковый....я сам установил за 15 минут...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Komnoff, а скажи какую брал и где?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

И мне скажи, после ТО1 буду покупать и ставить в гараже. Скоро зима, а срарых то не дин раз цеплял и гнул железные защиты., надо ставить....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

покупал стальную.....не помню где, давно дело было, но нашел по инету, ценник помоему 3100. Заехал на эстакаду (правда нужна пологая, чтоб бампер не оторвать) снял пыльник и на эти же посадочные места поставил защиту. Правда два штатных болта будут коротки побокам, но с защитой давались длинные два....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

По-любому защита нужна---особенно зимой !

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Защита картера двигателя, КПП Mazda 6 (GH) Хэтчбек 2007-2012 Mazda 6 (GH) Sedan 2007-2012 Mazda 6 (GH) Sport Wagon 2007- V=1,8 2,0 (алюминий 5 мм) / Мотодор

  • Защита картера двигателя, КПП Ford Explorer V 2010- V=3,5i (сталь 2 мм) / Мотодор

    2300 руб.

  • Защита картера АКПП BMW 1-й серии кузов E87 (2004-2012) V=1,8 ,2,0 (сталь 2 мм) / Мотодор

    2560 руб.

  • Защита картера АКПП Mitsubishi L200 2006-2013 V= все (сталь 3 мм) / Мотодор

    4330 руб.

  • Защита картера АКПП Subaru Forester III 2008-2012 V=2,0, 2,5 (сталь 2 мм) / Мотодор

    2600 руб.

  • Защита картера АКПП Subaru Impreza III 2007-2012 Legacy IV 2003-2009 Outback III (BL,BP) 2003-2009 Outback IV 2009- V=2,5i (сталь 2 мм) / Мотодор

    1650 руб.

  • Защита картера бензобака JEEP GRAND CHEROKEE (ZJ) 1991-1999 JEEP GRAND CHEROKEE I (ZJ) 1991-1999 V=5,2i (сталь 3 мм) / Мотодор

    4410 руб.

  • Защита бензобака Land Rover Freelander II 2006- V=2,2 TD4 (сталь 3 мм) / Мотодор

    6950 руб.

  • Защита бензобака Range Rover Evoque 2011- Range Rover Evoque Coupe 2011- V=2,0Si, 2,4TD (сталь 3 мм) / Мотодор

    4220 руб.

  • Защита бензобака Mitsubishi L200 (K6_T) 1996-2006 V= все (сталь 2 мм) / Мотодор

    2300 руб.

  • Защита бензобака Nissan X-Trail II 2007-2014 V= все (сталь 2 мм) / Мотодор

    3700 руб.

usave.ru

Защита картера двигателя, КПП Mazda 6 (GH) Хэтчбек 2007-2012 Mazda 6 (GH) Sedan 2007-2012 V=1,8: 2,0 (сталь 2 мм) / Мотодор

  • Защита картера двигателя, КПП Ford Explorer V 2010- V=3,5i (сталь 2 мм) / Мотодор

    2300 руб.

  • Защита картера АКПП BMW 1-й серии кузов E87 (2004-2012) V=1,8 ,2,0 (сталь 2 мм) / Мотодор

    2560 руб.

  • Защита картера АКПП Mitsubishi L200 2006-2013 V= все (сталь 3 мм) / Мотодор

    4330 руб.

  • Защита картера АКПП Subaru Forester III 2008-2012 V=2,0, 2,5 (сталь 2 мм) / Мотодор

    2600 руб.

  • Защита картера АКПП Subaru Impreza III 2007-2012 Legacy IV 2003-2009 Outback III (BL,BP) 2003-2009 Outback IV 2009- V=2,5i (сталь 2 мм) / Мотодор

    1650 руб.

  • Защита картера бензобака JEEP GRAND CHEROKEE (ZJ) 1991-1999 JEEP GRAND CHEROKEE I (ZJ) 1991-1999 V=5,2i (сталь 3 мм) / Мотодор

    4410 руб.

  • Защита бензобака Land Rover Freelander II 2006- V=2,2 TD4 (сталь 3 мм) / Мотодор

    6950 руб.

  • Защита бензобака Range Rover Evoque 2011- Range Rover Evoque Coupe 2011- V=2,0Si, 2,4TD (сталь 3 мм) / Мотодор

    4220 руб.

  • Защита бензобака Mitsubishi L200 (K6_T) 1996-2006 V= все (сталь 2 мм) / Мотодор

    2300 руб.

  • Защита бензобака Nissan X-Trail II 2007-2014 V= все (сталь 2 мм) / Мотодор

    3700 руб.

usave.ru

Защита Картера Для Mazda 6 Gh

Мы бесплатно осуществляем доставку приобретенных у нас запасных частей до транспортной компании. Доставка в регионы производится при условии 100% предоплаты - наличными или банковским переводом. Гарантия возврата для заказов с доставкой действует без ограничений и предоставляется на общих условиях. Так же можем отправить наложенным платежом Почтой России!

Чтобы заказать деталь с доставкой ТК:

  1. Уточните наличие, состояние и стоимость детали у оператора по телефону или отправив запрос через форму обратной связи на сайте. В процессе согласования заказа на указанный вами e-mail будут отправлены фотографии подлежащих доставке деталей.
  2. Оплатите 100% стоимости детали. Услуги транспортной компании Вы оплачиваете при получении груза. Отгрузка деталей на склад транспортной компании осуществляется в течении двух рабочих дней.
  3. Получите груз в транспортной компании. Уточнить сроки и стоимость доставки, а также выяснить статус груза можно на сайте транспортной компании: Энергия, ПЭК, Деловые линии.

Чтобы заказать деталь с доставкой Почтой России:

  1. Уточните наличие, состояние и стоимость детали у оператора по телефону или отправив запрос через форму обратной связи на сайте. В процессе согласования заказа на указанный вами e-mail будут отправлены фотографии подлежащих доставке деталей.
  2. Сделайте заказ на сайте с указанием всех данных, включая паспортные данные. Ваш заказ Вы оплачиваете при получении груза. Отгрузка деталей осуществляется в течении двух рабочих дней.
  3. Заберите груз в своем отделении Почты России. Уточнить сроки, а также выяснить статус груза можно на сайте Почты России.

При отправке в регионы России хрупких товаров (оптика, кузовное железо, пластмассовые элементы и т.п.) в целях обеспечения сохранности груза наша компания оставляет за собой право в обязательном порядке упаковывать товар в жесткую обрешетку за счет получателя.

Все отправляемые ТК товары страхуются от повреждения, недостачи, утраты груза и тому подобных рисков, которые могут возникнуть в процессе доставки, погрузки или разгрузки. Некоторые ТК предоставляют услуги по страхованию груза бесплатно, в противном случае страховку оплачивает получатель.

ВНИМАНИЕ! В случае отказа покупателя от жесткой упаковки сохранность таких товаров в процессе доставки не гарантируется.

ПОМНИТЕ! Отказываясь от страховки, вы не только лишаетесь дополнительной гарантии сохранности груза, но и в значительной степени усложняете для себя процедуру возмещения убытков в случае, если в пути с товаром что-то произойдет.

razborkin24.ru


Смотрите также