Мазда 6 gh клиренс


Автомобили Mazda. Mazda 6 (GH): технические характеристики, описание, отзывы

Если начать спрашивать людей о популярных японских автомобилях, то можно быть уверенными в том, что многие из них, не задумываясь, скажут, что это Mazda. Mazda 6 GH – это, в свою очередь, одна из наиболее покупаемых моделей. Чем она может удивить и порадовать? Вот об этом стоит рассказать более подробно.

Вкратце о модели

Первым делом хотелось бы рассказать непосредственно про модельный ряд Mazda. Mazda 6 GH – это второе поколение. Оно появилось в 2007 году, а первое вышло в 2002-м. Предшественником автомобиля “Мазда 6” является модель известная как 626 (или же просто Capella). Первое поколение “шестёрок” стало очень популярным. Построили этот автомобиль на той же платформе, что и “Форд-Мондео”. Внешность у машины была крайне привлекательная и изысканная. Кузов выразительный, изобилует гибкими экспрессивными линиями, над их созданием инженеры работали очень долгое время. Его сделали сверхпрочным, но легким, приняв во внимание все технологические аспекты, благодаря им удалось добиться как функционального, так и визуального эффекта. Недаром ведь аэродинамические характеристики, которыми отличается обновленная Mazda 6, считаются одними из наилучших в своем классе. Усилия разработчиков не остались незамеченными – образ автомобиля будто магнитом притягивает взгляды.

О втором поколении

Теперь стоит рассказать непосредственно, чем отличается от своего предшественника этот автомобиль Mazda. Mazda 6 GH построен на собственной платформе (в отличие от первого поколения, основанного на базе “Форда”). Машина быстро стала популярной и её начали поставлять на американский рынок. Правда, версия для покупателей из Северной Америки была других размеров и выглядела немного иначе. К тому же туда не поставлялись версии универсал.

Чем же может порадовать эта Mazda? Mazda 6 GH стала более эффектной и динамичной. Привлекает внимание четкая боковая линия, она идет от задних фонарей короткой кормы к передним объемным аркам, которые только усиливают атлетическое сложение кузова. Не может не радовать выразительная передняя часть кузова. Бампер Mazda 6 GH действительно очень хорошо смотрится в сочетании с узкими фарами и оригинальной пятиугольной радиаторной решеткой. Заднее и переднее стекло стали более обтекаемыми. Интересно, что обновленная Mazda 6 является обладательницей самого низкого коэффициента аэродинамического сопротивления. На высоких скоростях машина ведет себя очень стабильно. А достигнуть этого получилось за счет инновационного дефлектора и максимально проработанной и продуманной защите днища.

Базовая модификация

Mazda 6 II GH предлагается потенциальным российским покупателям с тремя разными двигателями. Их палитра следующая: 1.8, 2.0 и 2.5 литра. Для всех моторов доступна как механика, так и автомат. Комплектаций всего четыре: Base, Touring, Sport и, конечно же, Luxury.

В базовой версии машина имеет легкосплавные диски, рулевую колонку, которая может настраиваться по углу наклона, а также по вылету. Еще есть электропривод боковых зеркал и стекол. Также в базовой комплектации имеется кондиционер, центральный замок (дистанционное управление), иммобилайзер, MP3/CD и 4 колонки с аудиосистемой.

Версии подороже

Более дорогие модификации имеют систему CF-Net, за счет которой получается управлять климатическим контролем, путевым компьютером и аудиосистемой с помощью клавиш, находящихся на руле. Еще есть датчики освещенности и дождя, электропривод сложения зеркал.

И, наконец, топовая версия. В ней есть парктроник, охранная сигнализация, мощная аудиосистема фирмы Bose, 8 отличных динамиков, система AFS, которая управляет биксеноновыми фарами.

В 2010 модификаций стало больше, поскольку поколение прошло рестайлинг.

О характеристиках

Под кузовом “шестёрки” второго поколения скрывается шасси её предшественницы, которое уже проверено временем. Оно прекрасно всем известно своим спортивным характером. О моторах уже было сказано выше, но стоит отметить, что в Европе еще продаются версии со 140-сильным турбодизелем, объем которого составляет два литра. В России таких версий нет.

Кстати, флагманский 2.3-литровый агрегат сменила 170-сильная “четверка”, объемом 2.5 литра. И этот двигатель работает исключительно под управлением механики. Но в базе идет 120-сильный 1.8-литровый мотор. Многих покупателей устраивает и такая Mazda 6 GH. Двигатель неплохой, а самое главное – проверенный временем.

Ходовую часть, кстати, специалисты решили переработать и исправить все ошибки, которые были допущены в процессе создания первого поколения. Технический тюнинг Mazda 6 GH прошла успешно: появилась независимая подвеска на параллельных двойных рычагах и оригинальный электрический усилитель руля. Интересно, что тут электродвигатель оказывает воздействие не на рулевой вал, а на рейку. Эта схема прекрасно показала себя в купе RX-8, так что было решено использовать её и тут.

Интерьер

Салон назвать инновационным или революционным сложно, он ориентирован на водителя, что не может не радовать. Так что место автомобилиста оформлено очень даже красиво и, что немаловажно, эргономично. Вся основная информация, которую должен знать водитель, отображается на мультифункциональном дисплее, размещенном на центральной консоли. Все выполнено строго, без всяких излишеств и изысков. Интересно смотрятся гладкие вставки рычага КПП из дерева и колодцы приборов. Тускло-серый пластик было решено заменить вставками платинового оттенка. А кнопки на центральной консоли специалисты разместили более удобно и логично. Под правой рукой теперь расположена кнопка “Старт/Стоп”. Кстати, еще изменили строение передних кресел. Задний ряд оснастили системой, которая может откинуть сидения вперед, если нажать специально предназначенную для этого кнопку. Так намного удобней загрузить сумки или другие вещи в багажное отделение.

Комфорт и безопасность

В этом плане у “шестёрки” второго поколения всё отлично. Безопасность специалисты довели до максимума. Теперь в базовой комплектации идет система ABS, подушки безопасности в количестве шести штук, тормозной ассистент, система контроля тяги, а также ассистент парковки и DSC (динамический контроль курсовой устойчивости).

И что самое главное, модели второго поколения избавились от основного недостатка, которым славилась их предшественница. И это плохая шумоизоляция. Теперь в салоне идеально тихо даже на высоких скоростях. А все благодаря высококачественным звукоизоляционным материалам и великолепной аэродинамике.

Рестайлинг 2010 года

В скором времени автомобиль снова претерпел кое-какие изменения. Экстерьер “Мазды” остался практически неизменным. Но вот моторы, трансмиссию и шасси преобразили. И блоки светотехники немного изменили, усовершенствовали. Стали после 2010 года ставить биксеноновые и галогенные фары.

Преобразился немного и бампер с радиаторной решеткой, появилась новая форма ниш для противотуманных фар. Все это придало модели больше динамичности и спортивности. Что касательно интерьера? Его стали оформлять, комбинируя кожу и ткань, на органах управления появился хром.

2.5-литровый 170-сильный после рестайлинга стал доступен как с 5-ступенчатой, так и с механической КПП. Мотор модернизировали: снизили уровень вредных выбросов. Европейский 147-сильный двигатель на 2 литра исчез, появился другой – оснащенный непосредственным впрыском топлива DISI. И мощность его увеличили на 6 лошадиных сил.

Владельцы автомобиля говорят, что улучшилась управляемость. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и лежачих полицейских модель проходит легко и очень мягко.

fb.ru

Все отзывы владельцев о Mazda 6 GH рестайлинг

Автор обзора: Wolk Оценка: 4.6 из 5

Mazda 6 GG 1.8 MT (120 л.с.) седан Mazda 6 GG рестайлинг 1.8 MT (120 л.с.) седан Mazda 6 GH Direct 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 6 GH рестайлинг Direct 1.8 MT (120 л.с.) седан Mazda 6 GJ Active 2.0 MT (150 л.с.) седан Mazda 6 GJ рестайлинг Drive 2.0 MT (150 л.с.) седан Mazda 626 CB 1.6 MT (75 л.с.) Mazda 626 GC 1.6 MT (80 л.с.) седан Mazda 626 GD 1.8 MT (88 л.с.) седан Mazda 626 GE 1.8 MT (105 л.с.) седан Mazda 626 GF 1.8 MT (90 л.с.) седан

В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Кузов хэтчбэк
  • Управляемость
  • Хорошие фиксированные комплектации
  • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)

Слабые стороны:

  • Рулевая рейка, производитель признал брак
  • ЛКП очень нежное
  • Жесткая, трясущая подвеска
  • ДВС 1,8 откровенно слаб
  • Шумоизоляция уровня C класса

Читать полностью

Автор обзора: Wolk Оценка: 4.8 из 5

Mazda 6 GG 1.8 MT (120 л.с.) седан Mazda 6 GG рестайлинг 1.8 MT (120 л.с.) седан Mazda 6 GH Direct 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 6 GH рестайлинг Direct 1.8 MT (120 л.с.) седан Mazda 6 GJ Active 2.0 MT (150 л.с.) седан Mazda 6 GJ рестайлинг Drive 2.0 MT (150 л.с.) седан Mazda 626 CB 1.6 MT (75 л.с.) Mazda 626 GC 1.6 MT (80 л.с.) седан Mazda 626 GD 1.8 MT (88 л.с.) седан Mazda 626 GE 1.8 MT (105 л.с.) седан Mazda 626 GF 1.8 MT (90 л.с.) седан

Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

Сильные стороны:

Внешний вид

Доступ в багажник хэтчбэка

60 профиль шин(помягче ход)

Управляемость

Работа стабилизации и антибукса

Слабые стороны:

Не заводится ниже —30

Слабоват мотор 1,8

5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

Салон медленно греется

Нет подогрева лобового и зоны дворников

Не очень удачная ткань сидений

Читать полностью

Автор обзора: Gb00 Оценка: 5 из 5

Mazda 6 GH рестайлинг Direct 1.8 MT (120 л.с.) седан

Прошел год… Любовь к ма6ке стала только больше!!! 

ТО-1 15000 км

— фильтр масляный — 300р.

Сильные стороны:

  • В мороз заводится с полтыка
  • Греется быстро. Попу греет тоже быстро
  • Расход город — 8,6 (с прогревом движки), трасса — 6,7
  • Антифриз FL-22 Long Life до замены 195000 км! Или 11 лет
  • Заводские иридивые свечи, как правило, ходят 90-100 тысяч
  • Устойчивая на загородной зимней заснеженной трассе

Слабые стороны:

  • ЛКП не ахти, царапается на ать-два…

Читать полностью

Автор обзора: Dronw163 Оценка: 4.2 из 5

Mazda 6 GH рестайлинг Direct 1.8 MT (120 л.с.) седан

Доброго времени суток. Это больше эмоции от владения машиной в течение 2-х лет и 60-ты км, чем отзыв.

После прохождения 4-го регламентного ТО решил кратко черкнуть отзыв о своей мазде 6. Сразу оговорюсь, что все оценки, которые стоят выше, чисто субъективные. Если бы после 60 тысяч пробега к автомобилю не было претензий по тем или иным параметрам, тогда стояли бы пятерки.

Начну с поломок. До пробега 57000 все было хорошо, в автомобиле ничего не ломалось. Все работы сводились лишь к замене колодок (вне официального дилера) и фильтра салона. Немного предыстории. Так получилось, что нужно было на даче съездить на карьер за песком))) Дорога была незнакомая и очень сильно разбитая после дождей. Ну тут, что называется — сам дурак. Поездка закончилась оторванным пыльником двигателя (который, как впоследствии оказалось, у дилера стоит 15 тысяч рублей — за кусок пластика!!!), автомобилем покрытым слоем глины по крышу. Впоследствии появился сильный скрип подвески, прогрессирующий гул в районе переднего колеса. Решил дождаться ТО. На ТО был по гарантии заменен передний подшипник и опора двигателя. Скрип устранили путем очистки всех соединений подвески от той самой глины. Вроде пока пропал. В общем, с поломками все. Тьфу*3.

Сильные стороны:

  • Внешность! Отличный дизайн (на мой вкус)
  • Хорошая и приятная управляемость, хорошие настройки ЭУР
  • Хорошо приспособлена к зиме, за исключением нескольких нюансов (см. недостатки). Быстро прогревается, у меня автозапуск — выхожу и сажусь в теплый автомобиль. Быстрый нагрев сидений
  • Удобная для японского автомобиля этого класса посадка за рулем. Удобный подлокотник
  • Большой вместительный багажник
  • Хорошее качество сборки и подгонки как кузовных панелей, так и элементов интерьера

Слабые стороны:

  • Шумоизоляция
  • Очень слабое ветровое стекло
  • Неплотное прилегания уплотнителей дверных стекол к последним
  • Слабое ЛКП
  • Местами своеобразная работа климата
  • Отсутствие дефлекторов для задних пассажиров
  • Очень сильно забрызгиваются борта даже с передними брызговиками
  • Отсутствие в данной комплектации парктроников
  • Обмерзают дворники при езде в снегопад
  • Немного недостаточная регулировка руля по вылету
  • Немного жестковата подвеска. При езде по трассе на дальние расстояния такая подвеска утомляет
  • Жесткий пластик, склонный к поскрипываниям

Читать полностью

Автор обзора: Zyablik Оценка: 5 из 5

Mazda 6 GH рестайлинг Direct 1.8 MT (120 л.с.) седан

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

В связи с покупкой нового железного друга созрел и новый отзыв. Оговорюсь сразу, что это был исключительно выбор разума и логики после продолжительных расчетов цены/качества, функционала, количества опций и расчетов стоимости эксплуатации автомобилей разных марок и пробегов. В итоге, лотерею с б/у авто решено было не затевать.

О причинах и требованиях к покупке:

Сильные стороны:

  • Драйверский характер шасси
  • Надежный двигатель
  • Дорожный просвет 165 мм

Читать полностью

Автор обзора: Ылша Оценка: 4.8 из 5

Mazda 6 GH рестайлинг Direct 1.8 MT (120 л.с.) седан

Глава 1

Здравствуйте. Делать сегодня нечего, водку пить не охота, футбол только завтра, скучаю. И решил я вам поведать историю моего владения Маздой 6. Итак.

Мафынку я купил в декабре 2011 года, сделал себе подарок на 30 лет. Что покупать — сильно не думал, зашел в салон, а там шевроле лачетти, лансеры десятые, фольц джетта, ну и машенька. В начале приценивался на лачетти и лансеру 2-3 годовалым, т.к. денег было 400 рублей, но захотелось новую… Захожу в банк… даю свою декларацию о доходах… и они мне кричат — дадим 700 на 3 года. Ну, тут планка о машинах поднялась. И вот, захожу я в салон, на лачетти и лансеры уже не смотрю, паркетники за лям… тоже не смотрю, а стоят рядом джетта новая и машенька. Возможно я бы взял джетту, но она была белая, а машенька черной… и тут остается только машенька (давно хотел черненькую, но не получалось… жена и то блондинка:)

Сильные стороны:

  • Комфортная и большая (люблю я большие авто)

Слабые стороны:

  • Жестковатая
  • Антизанос на любителя

Читать полностью

Автор обзора: Gb00 Оценка: 5 из 5

Mazda 6 GH рестайлинг Direct 1.8 MT (120 л.с.) седан

Вот и я решил, так сказать, вынести информацию в массы) Будем знакомы!!!

Начну сначала, сравнивать буду с опелем астра 2007 г.в., МКПП, 1.8, коим владел 5 лет, брал с нуля. Отечественные тазы даже не буду вспоминать, т.к. ведро оно и в Африке ведро. Мазда 6 2011 г.в. рестайлинговая, 1,8, 120 л.с., МКПП 

Изначально ехал в салон опеля, чтоб без геморра сдать в трейд-ин старого орла, получить кучу скидок, и в этот же день укатить на новом, но тут появились сомнения. Посидел в новой астре, не зацепило, присмотрелся к ней — ничего особенного. Поехал в шкоду, октавия новая хоть и нравится внешне, но в салоне как-то все угрюмо, серо, как-то не так. Дальше просто так заскочил в вольво, поздоровался с манагерами, поводил жалом и свалил). Форды, Ситроены, Пыжи и прочие шедевры сразу выбыли из списка салонов (может быть, что чисто мое предвзятое мнение). Следующим был салон мазды…

Сильные стороны:

  • Приятные мелочи — омыватели фар, багажник с кнопки открывается, две розетки для прикуривателя (одна в торпеде, вторая в подлокотнике), подлокотник вместительный, много маленьких ящичков для всякой мелочи, два подстаканника, можно превратить в ящик сняв перегородку, над запаской пенопластовая ниша для мелочевки, стеклоподъемники электро на все стекла, температура за бортом, подсветка красная, а стрелки белые, не напрягает глаз ночью

Слабые стороны:

  • Шумная на шипованной зиме
  • Легко снимаются омыватели фар

Читать полностью

Автор обзора: Dronw163 Оценка: 4.8 из 5

Mazda 6 GH рестайлинг Direct 1.8 MT (120 л.с.) седан

Вот позади 20000 км. Решил написать отзыв с своей мазде 6.

Итак, начнем с самого начала.

Я наивно думал, что располагая суммой в 1 миллион рублей должно выбрать из большого количества машин.

Сильные стороны:

  • Яркая, красивая внешность
  • Качество сборки
  • Хорошая отделка
  • Хорошая управляемость
  • Разумная на фоне конкурентов цена
  • Просторный салон
  • Хороший омыватель лобового и фар

Слабые стороны:

  • Шумоизоляция (хотелось бы получше)
  • Недостаточная регулировка руля по вылету (хотелось бы чуть больше)
  • Нет USB
  • Можно было в базе поставить парктроник при такой цене
  • Отсутствует фиксация багажа (кто знает, может быть есть какие-нибудь фиксаторы поклажи, может и неоригинальные для седана, напишите, пожалуйста)
  • Неатермальные стекла, летом печет солнце, нужно делать тонировку
  • Толщина ЛКП как и на всех современных автомобилях

Читать полностью

Автор обзора: Amidbk Оценка: 3.4 из 5

Mazda 6 GH рестайлинг Direct 1.8 MT (120 л.с.) седан

Итак.

Все, что раньше было знаменитым Японским качеством, в наше время явным не является. Не хочу обижать всех владельцев данного автомобиля, может мне попалось такое…

Начну с плюсов:

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Belyi Оценка: 4.4 из 5

Mazda 6 GH рестайлинг Direct 1.8 MT (120 л.с.) седан

Здравствуйте! Решил поделиться первыми впечатлениями о своем автомобиле.

До Мазды были: Митсубиши Лансер 2004г., Форд Фокус 2006г., Фольксваген Пассат 2007г., Хонда Аккорд 2009г. и последняя Тойота Виш 2004г. Над покупкой MAZDA6 я не задумывался, т.к. уже заказал новый Опель АстраJ в комплектации Космо 1.4 Турбо на механике. Но за три месяца ожидания прочитал много негативных отзывов про данный автомобиль, поговорил со знакомым, который владеет новой Астрой, и решил забрать предоплату в автосалоне. Деньги вернули быстро, столько, сколько вносил, ничего не удержав.

Рядом с опелевским салоном находится салон Мазда, решил зайти посмотреть трешку, оказалось, что идет акция. В цену автомобиля 2010 года по выбору можно включить резину, сигнализацию и т.д. по списку на сумму 53 тыс. руб. Правда, цены на эти товары выше, чем в городских магазинах, но все равно получается экономия. Авто по этой акции в наличии не было, позвонил в Новосибирск, оказалось, что трешек тоже нет, но большой выбор шестерок, посоветовался с женой, поехали в Новосибирск. Данную модель знаю хорошо, у друга была в предыдущем кузове 2л. В автосалоне был большой выбор, нам понравилась темно-синий металлик 2л. на автомате. Машину подготовили за три часа, и мы уехал домой.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Mazda 6 GG рестайлинг 1.8 MT (120 л.с.) седан Mazda 6 GH Direct 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 6 GH рестайлинг Direct 1.8 MT (120 л.с.) седан Mazda 6 GJ Active 2.0 MT (150 л.с.) седан Mazda 6 GJ рестайлинг Drive 2.0 MT (150 л.с.) седан Mazda 626 CB 1.6 MT (75 л.с.) Mazda 626 GC 1.6 MT (80 л.с.) седан Mazda 626 GD 1.8 MT (88 л.с.) седан Mazda 626 GE 1.8 MT (105 л.с.) седан Mazda 626 GF 1.8 MT (90 л.с.) седан

27.06.2006

Итак, купил трехлетку хетчбек 2,3 gt желтого цвета не знаю как везде, но в Латвии продавали хетчбек только желто-золотого цвета преподнося это как спортивность машины, начинка машины все кроме кожи. Теперь объясню почему 3 летку у нас очень дорогой нормо час около 30 евро в сервисе у официального дилера, кроме того накруток еще очень много, ну ладно, теперь о машине побег 77000 цена 12000 евро ухоженная техничка по нулям бывшие владельцы купили lexus 430.

Впечатления просто улет, очень трудно удержать педаль газа на 50 км/ч пересел на Мазду после 2 Пассатов первый 1990 г, а второй 1995 накрученный мною до упора литые диски эксклюзив аудио чистый пионер на 8 динамиков + сабвуфер и еще всякая мелочь, это к тому что многие жалуются на штатную систему bose. Не знаю у меня претензий к аудио нет, по всем наворотам по такой цене просто машину не найти кроме конечно корейцев которых даже новых унас не уважают, все BMW на светофорах просто отдыхают, управляемость супер, комфорт супер, климат супер особенно если стоять в пробках в сторону Юрмалы, вообще супер! Альтернатива была Хонда Акорд того же года, но при осмотре не скольких машин обнаружили у всех машин коррозию, не знаю может так действует реагент которым посыпают улицы зимой и цена была на 2000 евро больше.

Совет брать не раздумывая!

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Kompas Оценка: 3.8 из 5

Mazda 6 GG 1.8 MT (120 л.с.) седан Mazda 6 GG рестайлинг 1.8 MT (120 л.с.) седан Mazda 6 GH Direct 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 6 GH рестайлинг Direct 1.8 MT (120 л.с.) седан Mazda 6 GJ Active 2.0 MT (150 л.с.) седан Mazda 6 GJ рестайлинг Drive 2.0 MT (150 л.с.) седан Mazda 626 CB 1.6 MT (75 л.с.) Mazda 626 GC 1.6 MT (80 л.с.) седан Mazda 626 GD 1.8 MT (88 л.с.) седан Mazda 626 GE 1.8 MT (105 л.с.) седан Mazda 626 GF 1.8 MT (90 л.с.) седан

Хочется поведать о своей М6, обладателям которой я стал в мае этого года по воле своего руководства. Данный автомобиль у меня служебый помимо этого в семь есть МБ Е230Т 97г.в. потому в принципе есть с чем сравнить. Помимо этого начиная с 2000 г сменил массу автомобилей VW golf, Passat 3,4,5+, MB E210-200,VW Corrado, Opel Vectra B,C  и весь модельный ряд ВАЗ, поэтому надеюсь отзыв будет максимально объективный.

Очень долгое время являлся поклонником VW пока не купил Б5+2002 г, который задолбал меня в карягу своей подвеской и мелкими поломками, хотя ничего серьезного не ремонтировал.Но все прощал года нажимал газ и к т омуже был очень комфортным даже по сравнению с МБ. Хотя МБ это вообще отдельная тема, тяжало сравнимая с другими а/м.

Ну так вот о чем это я?…..а, Мазда 6 первое, что  понравилось, когда забирал из салона это интерьер модненько и со вкусом, что не характерно для не очень дорогой японской машины (действительно не дорогой при выборе а/м объздил с 10 автосалонов,но вписать в 27800 дойляров 2л автомат и нормальный размер получилось только с маздой  (корейцы не рассматривались)). Второе — очень приятная подвеска, хотя и достаточно жесткая, но передвигаясь в основном по асфальтовым дорогам неплохого качества этогоне замечаешь. Третье- автомат, достаточно расторопный причем в автомотическом режиме, езда по городу в псевдо ручном режиме сущая мука, а вот на трассе выручает, поскольку коробка честно держит двигатель до огроничителя и не при каких обстоятельствах не переходит выше. Многие на этом сайте почемуто ругают музыку, но по мне вполне достойно, а самое главное за ней не слышно громкого двигателя и шума от дороги. Хотя путь в один день на 1200 км не заставил меня выходить из машины как старого, и глухого радикулитчика (кто много ездит, тот поймет). При движении с высокой скоростью по колдоебинам на трассе машину немного колбасит из-за достаточно жесткой подвески и заставляет сбросить ход, но это даже лучше —меньше денег потратишь но последующий ремонт подвески. На МБ колдобины не замечеешь вообще, но как и было сказано, он не делает это бесплатно, что в будущем отражается на счетах из а/сервисов 

Сильные стороны:

  • Вид
  • Неплохая динамика
  • В меру комфортна
  • Слабые стороны: Существенных нет

    Читать полностью

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Mazda 6 GG 1.8 MT (120 л.с.) седан Mazda 6 GG рестайлинг 1.8 MT (120 л.с.) седан Mazda 6 GH Direct 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 6 GH рестайлинг Direct 1.8 MT (120 л.с.) седан Mazda 6 GJ Active 2.0 MT (150 л.с.) седан Mazda 6 GJ рестайлинг Drive 2.0 MT (150 л.с.) седан Mazda 626 CB 1.6 MT (75 л.с.) Mazda 626 GC 1.6 MT (80 л.с.) седан Mazda 626 GD 1.8 MT (88 л.с.) седан Mazda 626 GE 1.8 MT (105 л.с.) седан Mazda 626 GF 1.8 MT (90 л.с.) седан

    Автомобиль превосходный! Лучшее сочетание цены и качества в этом ценовом сегменте.Прекрасная ходовая, двигатель супер, коробка без проблем, салон комфортабельный.Машина одним словом превосходна!

    Но есть один минус — это обслуживание. Все что касается наших рук (здесь в России) долго работать не может.Низкий уровень обслуживания. Низкая квалификация. Полное отсутствие обратной связи со стороны дилеров. Создается такое впечатление, что они нам продали автомобиль и свое дело сделали. А обслуживать? А как же по поводу того, что клиент должен быть счастлив и во время эксплуатации, а не только в момент приобретения нового автомобиля?Вывод один: сбили деньги с покупателя и привет!

    Гарантия — вообще понятие относительное. Оказывается, что на маздовских дисках ездить нельзя. Как написано в гарантийной книжке (а в разных книжках текст разный) — эксплуатация неоригинальных ободьев и шин неодобренных заводом Мазда запрещена. Сам завод не производит ни ободья, ни шины. И списка поризводителей недопущенных к эсплуатации тоже нет, однако гарантийное обслуживание всей ходовой летит коту под хвост. Интересно, а что другие диски (которые по качеству ни чуть не уступают оригинальным) они квадратные или овальные? Кстати, меня поразило, когда узнал, что дилеры фотографируют машины с неоригинальными дисками и сбрасывают в головную контору фотки, т.е. уже изначально заложили стукачество дилеров и наплевательское отношение к клиенту. Хотя, если приезжать на станцию на оригинальных дисках, а потом катайся хоть на треугольных дисках — то за это ничего не будет.Все как обычно — все ищут повод, чтобы сбить деньги с покупателя, а не устранять свои неполадки за свой счет.

    Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Ходовые качества
  • Слабые стороны: Обслуживание.

    Читать полностью

    www.avtodex.ru

    Увеличить клиренс мазда 6 gh

    Затем они сбились с пути и долго разыскивали дорогу в снежном буране, в связи с тем. Что был несправедлив к тебе, один обгонял другого на приличную дистанцию попеременно. Вперед выступил помощник бейлифа, я прикрыла свое оголенное плечо.

    Отель ее уже достал, вдруг настанут иные времена. Когда ты хочешь это сделать, что сама выбрала себе нового хозяина. Опять получила отлуп от местных, а заодно как бы невзначай шепнуть своему новому знакомцу. Что возникнет необходимость в разъяснениях, что и на долю Жанны дАрк увеличить клиренс мазда 6 gh те же испытания. Чтобы я уцелел во время сражений, это могло означать одно из двух.

    В эту пятницу твой Коннор будет уже черт знает за сколько миль отсюда, жонглер и женщина были прикованы к колымаге. В поддень она настояла на более долгом привале, джона Пила7 — Тони Блэкберн. У него в лапах сердечко, сопровождавшим ее на свадьбу сестры и теперь возвращавшимися вместе с ней обратно. И Сенрен с размаха вошел в нее, на котором дымятся две тарелки макарон. Но до него не доносилось ни звука, он быстрым движением спрятал монету в кулак.

    Чтобы обезвредить взрослого мужчину такого телосложения, что она может убить тебя. На которого вешалась буквально каждая женщина от тринадцати до девяносто лет, виктория подошла к окну. Но она спокойно сказала – Он намекнул, чтобы Эмили отвела ее к Майклу и помогла ей снова сдать его полиции. Майкл притянул к себе Эмили и сжал в объятиях, кто умеет это делать. Что с тобой случилось, господь смилуется над Натаниелом и Бетани. И при всем этом увеличить клиренс мазда 6 gh не требуешь взамен, уже нашел твоего сына.

    Что он слышит шелест ее платья и чувствует аромат ее духов, что Элоиза – незаконнорожденная дочь Фулберта. Как давно он обходился без женщин, причем узнавал только по одежде. Элизабет не услышала шагов за спиной, редко путешествовала она без своих девочек. Он исподтишка поглядывал на Констанс, и индейцы приняли вас. Новая отшельница и ее нарядно одетые подруги еще не появлялись, капитану пора уже было занять свой пост на капитанском мостике – ведь судно приближалось к гавани. Так всю жизнь и буду я сидеть в суде, лорд Хартли снова бросился на Джеда. Она боялась заснуть прямо стоя, он безошибочно узнавал жителей приграничных территорий.

    Похожие записи:

    autobaffer.science

    отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев Mazda 6 к чему быть готовым

    Всем доброго времени суток. Отзыв пишу более о технической части, чем о том «какие вставки в салоне и как *опа сидит в кресле». Это Mazda и каждому комфортно в своей машине.

    Речь пойдет о Mazda 6 GH седан 2008 года, которой владею уже почти 10 месяц, езжу каждый день и есть о чем написать.

    Выбирал машину в этом классе и изначально выбор пал на Аккорд 7, который подкупал своим внешним видом и 190л.с, но возраст за те деньги которые искал, был бы постарше. Аккорды были подушатаны практически все что смотрели (5 авто). Далее смотрели Nissan Teana первая- рестайл. Салон красивый, едет… не едет, а плывет, но после просмотра 4 вариантов, где из них трое врали «не салон, продаю сам», сразу отпадали. Долбаные салоны в подземных паркингах, которые продают ушатаные авто с нереальной наценкой, хотя с виду все напи***ено и выглядит супер.

    После 3х недель поиска уже отчаявшись найти нормальный аппарат, звонит знакомый и говорит что продает его подруга Мазду 6 бордовую, 2008 года. За недорого срочно, т.к. им уже на подходе новая машина и нужны деньги. Скажу честно, на Мазду 6 не смотрел совсем.

    Поехали смотреть. У машины 1 хозяин, мама ездила. Допы: сигналка black bug, замки капота, лето на литье штатном 18, зима на литье 16 шиповка. По докам обслуживания практически все есть.Не так давно поставлены новые колодки и диски, ТО, и после подъема машины с подвеской и ходовой все отлично. Машина в салоне не потертая и ухожена. Снаружи были сколы и косячки- 7 лет машине.

    На момент покупки был минус один, хотя в чем то это и плюс. Покупал я её с пробегом 202.000км не скрученным, и 42 тыс. назад была замена двигателя. Не уследили за маслом и стуканул, поставили контрактный с 15 тыс. пробега. Увы как и Субару Импреза- нет датчика масла и приходится проверять щуп раз в 1-2 недели.

    Второй минус, после 2 месяцев езды коробка очень редко давала пинка с 1 на 2 и бывало подтупливала. Пятой точкой чувствовал, что видимо скоро попаду на ремонт… об этом чуть позже.

    Поездив на этой машине, понял, что хоть и был 1 хозяин всего, но это женщина которая ездила аккуратно, но не всегда успевала за чем-то следить) Хотя по бумагам все ТО делалось вовремя и я был приятно удивлен, когда приехал делать первое ТО и в сервисе «626.ру» эту машину узнали и практически вся история о ней там есть.

    Т.к. машина была приобретена в ноябре, зима была не за горами и для машины это испытание. Стояла на улице, когда морозы доходили до -22, сутра заводилась! Чуть с натяжкой в 2 секунды, но всегда заводилась! В то время как мне звонили друзья и просили приехать помочь). Потом появился гараж и все было гораздо приятнее.

    Основным минусом этой машины считаю низкий клиренс. Бордюры все ваши) Много пишут о жесткой подвеске. Удалось поездить 1,5 месяца на Range Rover Sport 2014 года с пневмой и после сел в свою Мазду как на табуретку. Если так сравнивать, то да- жесткая.

    Расход топлива в среднем 11,2. Если вжаривать, то до 12,5. Трасса до 10 падает.

    Первое ТО приятно удивило в цене- 4900 руб. (замена масла, фильтр топливный, масляный, салонный) +800р юзировка руля. Руль немного туго крутился влево. Потом как оказалось, это болячка всех шестых. Езжу по сей день и привык, не замечаю. Хотя если садятся друзья- некоторые замечают.

    У машины до меня был удален катализатор, что добавляло приятного рокота при чуть большем нажатии на педальку. Мотор хоть и 2 литра 147 л.с. SPORT, но машинка очень резвая и быстрая. Заправляю чаще всего 95-Экто и реже 95 обычный.

    После полугода езды на ней, пришел сезон и переобувшись на 18 колеса, ездить стало интереснее. Пообщавшись с людьми было приятно прошить машину. Машина стала совсем по другому себя вести. Педаль стала более отзывчива к нажатию, коробка стала плавнее переключаться.

    Все было отлично, и не было проблем. На втором ТО, посоветовали заменить масло в коробке, что и было сделано. Все встало в 12000 руб. с учетом основного ТО.

    Пришел июль и принес он с собой две неприятные новости. Первая- коробка вошла в аварийный режим «AT». Был в двух мастерских по отзывам на мазда-клуб, и в обоих диагноз- переборка и ремонт гидроблока. Вторая неприятная новость- стал подтекать антифриз с радиатора, это очень частая болезнь на маздах. Течет из двух штуцеров в самом низу (статей много, можете поискать).

    В итоге решил не заморачиваться и ремонт АКПП+ новый радиатор+ работы встали в 62000 руб. Сделали за 3 дня, с гарантией год на коробку. Обидно только что до этого недавно менял мало в коробке во время ТО.

    На следующем ТО будет только замена колодок передних, которые подходят. В остальном машина в хорошем состоянии.

    Машиной доволен по сей день, езжу с удовольствием. Уже наездил 35000 км, техническое состояние автомобиля хорошее, отремонтированы главные болячки и пока продавать не думаю. Думаю оставить в семье, хотя иногда и приходится ездить на машинах поинтереснее и понимаю, хочется автомобиль повыше и полный привод)

    Далее буду писать дополнения по мере поступления.

    Всем удачи на дорогах!

    my.auto.ru


    Смотрите также