Мазда 6 gg рестайлинг


Mazda 6 GG рестайлинг 1.8 MT (120 л.с.) седан

Volkswagen Passat B6 (2005-2011)

12000 — 180000

сравнить автомобили Acura TSX I (2004-2008)

350000 — 499000

сравнить автомобили BMW 3er E90-E93 (2005-2008)

67000 — 160000

сравнить автомобили Volvo S60 I рестайлинг (2004-2010)

269000 — 700000

сравнить автомобили Honda Accord VII (2002-2005)

86000 — 115000

сравнить автомобили Chrysler Sebring III (2006-2010)

120000 — 545000

сравнить автомобили Alpina D3 E90/E92 (2005-2008)

1100000 — 1286042

сравнить автомобили Alpina B3 E90 (2007-2013)

1350000 — 1900000

сравнить автомобили Alpina B3 E46 (1999-2006) сравнить автомобили Audi A4 B8 (2007-2011)

665000 — 1450000

сравнить автомобили Audi A4 B7 (2004-2007)

325000 — 579000

сравнить автомобили Audi A4 B6 (2001-2005)

1250000 — 3500000

сравнить автомобили Audi A5 Typ 8T (2007-2011)

230000 — 330000

сравнить автомобили BMW 3er E46 рестайлинг (2002-2006)

740000 — 1200000

сравнить автомобили BMW M3 E90-E93 (2007-2013)

1499000 — 3100000

сравнить автомобили Buick Regal IV (1997-2008) сравнить автомобили Chevrolet Epica I (2006-2010)

295000 — 330000

сравнить автомобили Subaru Legacy IV (2003-2006)

280000 — 700000

сравнить автомобили Audi S5 Typ 8T (2007-2011)

895000 — 1200000

сравнить автомобили Chevrolet Malibu VI рестайлинг (2006-2008) сравнить автомобили Chevrolet Malibu VI (2004-2006) сравнить автомобили Chevrolet Caprice VI (2006-2015) сравнить автомобили Chevrolet Caprice V (1999-2006) сравнить автомобили Citroen C5 II (2007-2015)

760000 — 1300000

сравнить автомобили Citroen C5 I рестайлинг (2004-2008)

210000 — 440000

сравнить автомобили Fiat Croma 194 (2005-2008) сравнить автомобили Ford Mondeo IV (2007-2010)

800000 — 1400000

сравнить автомобили Ford Mondeo III рестайлинг (2003-2007)

280000 — 384000

сравнить автомобили Ford Taurus IV рестайлинг (2004-2007) сравнить автомобили Ford Fusion (North America) I (2005-2012) сравнить автомобили Honda Accord VII рестайлинг (2005-2007)

86000 — 115000

сравнить автомобили Honda Inspire IV рестайлинг (2005-2007) сравнить автомобили Honda Inspire IV (2003-2005) сравнить автомобили Infiniti G V36 (2007-2014)

95000 — 180000

сравнить автомобили Infiniti G V35 (2002-2007)

345000 — 750000

сравнить автомобили Kia Optima II (2005-2008) сравнить автомобили Kia Optima I рестайлинг (2002-2005)

160000 — 250000

сравнить автомобили Mazda 6 GG (2002-2005)

1050000 — 2837000

сравнить автомобили Mazda 6 GH (2007-2010)

510000 — 850000

сравнить автомобили Lexus IS II (2005-2010)

1150000 — 1400000

сравнить автомобили Lexus IS I (1999-2005)

200000 — 600000

сравнить автомобили Toyota Avensis II рестайлинг (2006-2008)

60000 — 280000

сравнить автомобили Toyota Avensis II (2003-2006)

590000 — 759000

сравнить автомобили Mercedes-Benz C-klasse AMG W204 (2007-2011) сравнить автомобили Mercedes-Benz C-klasse AMG W203 рестайлинг (2004-2007) сравнить автомобили Volvo XC70 II (2007-2013)

65000 — 70000

сравнить автомобили Volvo XC70 I рестайлинг (2004-2007)

265000 — 640000

сравнить автомобили Nissan Primera III (2002-2007)

375000 — 1240000

сравнить автомобили Nissan Skyline V35 (2001-2007)

299000 — 450000

сравнить автомобили Nissan Teana J31 (2003-2006)

450000 — 1782000

сравнить автомобили Nissan Altima IV (2007-2012)

644602 — 644602

сравнить автомобили Renault Laguna III (2007-2011)

620000 — 775000

сравнить автомобили Renault Laguna II (2001-2005)

160000 — 320000

сравнить автомобили Skoda Octavia A5 (2004-2008)

600000 — 1200000

сравнить автомобили Skoda Superb I (2002-2006)

650000 — 940000

сравнить автомобили Skoda Octavia RS A5 (2004-2008)

389999 — 460000

сравнить автомобили Skoda Octavia RS A4 (2001-2005)

206000 — 250000

сравнить автомобили Toyota Caldina T240 рестайлинг (2005-2007) сравнить автомобили Toyota Premio T24 (2001-2007)

330000 — 495000

сравнить автомобили Toyota Allion T240 рестайлинг (2004-2007) сравнить автомобили Subaru Legacy IV рестайлинг (2006-2009)

380000 — 850000

сравнить автомобили Audi S4 B7 (2005-2008)

799999 — 799999

сравнить автомобили Opel Vectra C рестайлинг (2005-2008)

250000 — 550000

сравнить автомобили Opel Vectra C (2002-2005)

140000 — 170000

сравнить автомобили Mitsubishi Galant VIII (1996-2006)

550000 — 975000

сравнить автомобили Mazda Atenza II (2007-2012)

550000 — 550000

сравнить автомобили Mazda Atenza I (2002-2007)

200000 — 395000

сравнить автомобили Pontiac Grand Prix VII (2004-2008) сравнить автомобили Subaru Outback III (2003-2007)

3499000 — 10702000

сравнить автомобили Volvo V50 I рестайлинг (2007-2012)

430000 — 735000

сравнить автомобили Ford Mondeo ST III (2002-2007)

275000 — 450000

сравнить автомобили Saab 9-3 II (2002-2012)

155000 — 950000

сравнить автомобили Audi RS4 B7 (2005-2008)

1100000 — 1100000

сравнить автомобили SEAT Toledo III (2005-2009)

350000 — 420000

сравнить автомобили Holden Commodore III (1997-2006) сравнить автомобили Mitsuoka Ryoga II (B15) (2001-2005) сравнить автомобили Vauxhall Vectra C (2002-2009) сравнить автомобили Pontiac Grand AM V (1998-2005)

129000 — 129000

сравнить автомобили Brilliance M2 (BS4) I (2005-2010)

159000 — 300000

сравнить автомобили Nissan Stagea II (2001-2007)

315000 — 315000

сравнить автомобили

www.avtodex.ru

Хорошие отзывы владельцев о Mazda 6 GG рестайлинг

Автор обзора: Nik1199 Оценка: 4.8 из 5

Mazda 6 GG рестайлинг 1.8 MT (120 л.с.) седан

Достаточно давно читаю данный форум и вот решил тиснуть свой отзыв.

Мазда 6, 2л, 147 лс, МКПП, 1 поколение рестайлинг, хэтчбэк.

Машиной владею с марта 2008 г, куплена в салоне с нуля. До этого владел ВАЗ 2107, 88 года выпуска, но эти авто сравнивать некорректно. Сравнивать буду с корпоративным Focus 3, на котором отъездил чуть больше года и с Mazda 3, 3го поколения у жены. Ну и пару фраз имею сказать касательно БМВ 528 99 года выпуска которым владеет друган и на котором удалось чуть-чуть покататься.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Управляемость
  • Красивый дизайн
  • Хорошая музыка в стоке
  • Функциональность

Слабые стороны:

  • Шумка
  • Слабое ЛКП
  • Тонкий металл обшивки кузова
  • Маленький клиренс

Читать полностью

Автор обзора: Leno4ka3006 Оценка: 4 из 5

Mazda 6 GG рестайлинг 1.8 MT (120 л.с.) седан

Доброго времени суток.

Пишу свой отзыв о мазде 6мпс, которую случайно купила))). Все началось с того, что я всегда очень хотела машину, и отец мне подарил права по выпуску из института. После этого я не ездила, так как было не на чем, но машину очень хотела. До этого управляла недолго прадо, аутбэком, суперб на дизеле дольше всего. В итоге у одного скромненького дядьки в Киеве была куплена машинка черного цвета в полном стоке. Из Киева ехать побоялась сама, дала другу порулить домой 200 км.

Первое впечатление — Вау! Кожа, пахнет внутри и едет очень быстро. Уже на месте мне куча умных знакомых нарасказывали про тугое сцепление, турбину, расход бензина и масла и другие страшилки. На которые в тот момент мне было пофиг, у меня была первая своя машина!!!! Мне объяснили, что до 3000 оборотов можно не переживать, она просто едет, а после 3000 начинает быстро ехать. Вот так я и начала потихоньку учиться ездить на мощной полноприводной машине с механикой. Пыталась доказать всем и вся, что девушка, т. е. я, может ездить на механике.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Vikc Оценка: 5 из 5

Mazda 6 GG рестайлинг 1.8 MT (120 л.с.) седан

Всем привет!

Пишу уже не первый тут свой отзыв, в частности и про Ма6ку

До это отзывы: «Вкратце о Мазде 6 после Ауди»«Мазда 6 – вся правда, как есть»

Сильные стороны:

  • Надежность!
  • Цена
  • Качество
  • Ликвидность
  • Внешний вид

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Maksja Оценка: 4.8 из 5

Mazda 6 GG рестайлинг 1.8 MT (120 л.с.) седан

Всем привет!

Сочинения у меня никогда не получались:), поэтому постараюсь пройтись по фактам и, может быть, сухо по ощущениям, а красочные описания и рассказы об этом авто уже написаны в других отзывах.

Выбор пал на Мазду 6 из-за совокупности: цена 530т.р.(4-х годовалый авто с пробегом 43т.км.) – дизайн — класс авто — ну и бренд (япошка) + прокатился у друга (понравилось).

Сильные стороны:

  • Подвеска + управляемость
  • Цена
  • Надежность
  • Динамика + коробка
  • Багажник

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Alexej3641 Оценка: 4.8 из 5

Mazda 6 GG рестайлинг 1.8 MT (120 л.с.) седан

Буду краток в отзыве и напишу все самое основное. Простите за ошибки в орфографии. Приобретал авто в апреле 2009 год с пробегом 90 000 тыс., из всех недостатков были сколы по кузову и не работал кандей (трубки кандея слабое место у многих мазд, окисляются), в остальном все было в идеале. Продал в августе 2012 года с пробегом 245 тыс..

Поломки за 4 года (155 тыс пробега)

  1. Лопул шланг гидросцепления (600 руб. работа, 1500 руб работа).
  1. Замена двух передних ступичных подшипников (1300 неоригинал + 1000 руб работа). Заменил на пробеге 130 тыс и больше не ломались.
  2. Запайка трубки кандея и заправка газом (3000 руб).
  3. Заклинил задний суппорт (ремкомплект 700 руб. + 2000 руб работа).
  4. Замена моторчика дворников (взял на разборке за 2300 руб).
  5. Перестал работать подогрев сиденья водителя (не делал, т.к. сиденье надо было брать новое, в нём внутри была причина)
  6. В конце по неясной мне причине залегли кольца и расход масла на 1000 км равнялся 1000 мл. масла, перешел на полусинтетику и делал раскоксовку, итог — расход упал до 300-500 грамм на 1000 пробега.

Расходы на ремонт за 155 тыс пробега 14 тыс рублей)) Круто, однако, на велосипед больше потратишь.

Порадовал расход, при скорости 120-150 км/ч за пробег до Астрахани и обратно 2500 км по чекам на бензин высчитал и получилось 7.3 литра, очень экономичный авто. Заводился в любой мороз сразу, в —35 без проблем. Очень шикарная управляемость, не подруливаешь и авто едет куда тебе надо как по рельсам, даже по каше снега на скорости выше 100 км/ч система курсовой стабилизации работает на 5+ и три раза просто спасла мне жизнь, тормоза очень хороши и понятные. Сиденья удобны и на дальние поездки не затекает ничего, не устаёшь. Большой багажник. Неубиваемая подвеска, я просто не думал, что такое возможно!!!! За эти годы я подвеску вообще не берёг и продал всё в ней было в идеале, ни один сайлентблок не треснул и не лопнул, стойки родные работали как новые, как выше писал менял лишь подшипники. Обзор хороший и на парковках всё легко и просто. Почему продал, да ударили меня в бочину, под замену были двери и варили крыло заднее, а у «десятки», что влетела в меня даж колёса отвалились, повреждения были у неё в разы сильнее и пассажиры все переломаны, а у меня ни царапины и в дтп моей вины не было, получил страховку 75 тыс, а ремонт обошелся в 95 тыс, после ремонта стала хуже управляемость и причины так и не нашли, т.к. подвеска норм, но кузов после аварии повело… да и движок начал жрать масло, вот и продал. А запчасти очень доступны и цены не кусаются, это большой плюс и очень большой плюс, цепь ГРМ — она на весь срок службы авто.

Сильные стороны:

  • Надежность на 5+
  • Управляемость
  • Экономичный расход
  • Недорогие запчасти
  • Просторный салон и багажник
  • Безопасность
  • Легко продать

Слабые стороны:

  • Слабый ближний свет
  • Мал клиренс и длинный свес переднего бампера
  • Шумоизоляции нет
  • Слабая динамика

Читать полностью

Автор обзора: Taepoong Оценка: 4 из 5

Mazda 6 GG рестайлинг 1.8 MT (120 л.с.) седан

Всем добрый день! Хочу поделиться своими ощущениями для просто интересующихся и для желающих приобрести данный автомобиль!

Стаж вождения у меня не такой большой — 5 лет, за это время лично владел авто: Nissan Micra 1.0 б. 1991г., Peugeot 306 2.0HDI 2001г., Honda Accord 2.2VTEC 1997г. и вот Mazda 6 2.3 2006г., много машин просто юзал у друзей, знакомых, родных, разных лет и классов, в общем есть с чем сравнить! После владения Peugeot и пересевши на  старшую по возрасту на 4 года Honda я вздохнул с облегчением, и был доволен автомобилем как никаким другим, но пришло время покупать что-то поновее. Конечно мой выбор первым же делом пал на Honda Accord после 2005 года, и сразу же скажу, что были бы деньги на достойный Accord, о 6-ке даже не задумывался бы, чего и вам советую, но после очередной мысли о том, что Accorda мне не видать, я задумался о других вариантах, было их много, нет смысла перечислять. И вот наткнувшись на объявление о продаже 6-ки договорился о встрече с владельцем моей уже теперешней машины!

Первые впечатления — на фото на сайте меня не особо вдохновили, но сразу при встрече в живую что-то во мне пробудилось! Раньше не обращал внимание на 6-ки и даже не знал о рестайлинге и о том, что он ваще был у этой машины! Потом уже проштудировавши интернет я увидел более симпатичные незначительные внешнее отличия (бампер, оптика, решётка) и, что самое главное, 5-ти ступенчатый автомат! До этого ездил однажды на такой же 6-ке с 4АКПП и был не много расстроен, что у такой машины такая невнятная коробка, на мой взгляд, для такого объёма! Так вот, внешний вид машины нельзя назвать фантастически красивым, он не особо бросается в глаза, но и уродом тоже не назовёшь, достойный вид своих лет и класса, даже в чём-то может и лучше!

Сильные стороны:

  • Достойный вариант за свои деньги!

Слабые стороны:

  • Шумка не на высоте, могла бы быть лучше

Читать полностью

Автор обзора: Garri071 Оценка: 4.4 из 5

Mazda 6 GG рестайлинг 1.8 MT (120 л.с.) седан

Всем привет!

До Мазды 6 владел: Хонда Фит 2003г.в (эксплуатировал 2,5 года), Митсу Лансер 2002г.в. (1 год), Хонда Цивик Ви-РС 2000г.в. (1 год), Хонда Цивик Ви 1999г.в. (6 месяцев), Тойота Спринтер-Марино 1995 г.в. (2 года), ВАЗ-2107 2002 г.в. (брал новым, ездил 5 месяцев, больше не выдержал), ВАЗ-2106 2000г.в. (брал новым, ездил 2 года). На всех машинах средний пробег за год 15-20 тыс.км. Езжу круглый год, но до работы недалеко, поэтому пробеги небольшие. Как многие догадались, до Мазды все машинки были праворульными (не считая конечно Вазы).

Трудностей с пересадкой с левого руля на правый и обратно не испытывал, и по сей день убежден, что проблема расположения руля по большей части надуманная. После всем известных манипуляций родного правительства с пошлинами, для меня правый руль стал неинтересен в силу сложившейся на него цены. При всем этом, пришло время менять свой верой и правдой служивший автомобиль (Хонда Фит) на что-то более свежее, мощное и большее по размеру. 

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Очень хорошая управляемость
  • Разумный расход топлива

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Striver Оценка: 4 из 5

Mazda 6 GG рестайлинг 1.8 MT (120 л.с.) седан

Итак, Mazda 6 MPS. Что же это за зверь такой? Каков он? И как с ним дружить?

Данный автомобиль был куплен в 2011 году с пробегом 50 000 км. Кузов GG (в GH мпс не делают, да и в новом что-то пока не ожидается). Двигатель 2.3 turbo, механическая 6-ти ступка, полный привод. Состояние при покупке у данного авто близко к идеальному (все-таки естественный износ дает о себе знать).

Данную покупку вряд ли можно расценить как практичную, скорее это зов души или может задницы, которой захотелось приключений =). Ладно, хрен с ними, с причинами покупки, садимся за руль и…

Читать полностью

Автор обзора: Zyablik Оценка: 4.8 из 5

Mazda 6 GG рестайлинг 1.8 MT (120 л.с.) седан

Добрый день, уважаемый читатель!

Итак, поделюсь продолжением отзыва об эксплуатации Mazda 6.

Одометр перевалил за отметку в 100 тыс. км. Что произошло за последний год и 25 тыс. км. бережной эксплуатации? Главное, машина по-прежнему не доставляет лишних хлопот.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Комфорт
  • Ликвидность
  • Ремонтопригодность
  • Экономичность
  • Качество деталей интерьера

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Toshka Оценка: 4.6 из 5

Mazda 6 GG рестайлинг 1.8 MT (120 л.с.) седан

Доброго времени суток.

Хочется рассказать вам про нашу малышку, машина 2006 года, с 2.0 литровым двигателем, с кожаным салоном, электропакетом и т.д.

Сначала расскажу вам про минусы этого авто. Почему? Да потому, что общее впечатление после годовой эксплуатации положительное, и хочу, чтобы и у вас осталось такое впечатление. Итак, минусы: первый и самый главный для меня — это шумоизоляция, для такой машинки я считаю, что это очень плохо, очень!!! Второе, что меня слегка напрягает, — это ЛКП, за 6 лет (не в моих руках) эксплуатации авто покрылось мелкими сколами и царапинами по кругу, принял решение облить ее всю по кругу. Недавно столкнулся с еще одной проблемой — очень дорогие запчасти! Даже не оригинальные, все равно дорого! Ну и, пожалуй, все. Ну еще к минусу могу определить многорычажность подвески — минус в обслуживании, очень накладно поменять все сальники, но об этом чуть позже.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: De man Оценка: 4.8 из 5

Mazda 6 GG рестайлинг 1.8 MT (120 л.с.) седан

Никак не думал, что спустя год встану перед выбором нового авто, но семейная жизнь расставила приоритеты и 5 местного авто скоро будет недостаточно. Сейчас голова занята мыслями о плюсах и минусах Chevrolet Captiva 2012 и Mazda 5 2012, 5-ка ближе и роднее, но практичность кроссовера и низкое качество пермских дорог сложно переоценить.

Но отзыв будет о Мазда 6 2006 г., на которой мне посчастливилось откатать целый год. Изначально автомобиль покупался на более длительный период эксплуатации, поэтому к обслуживанию и разного рода совершенствованиям подходил обстоятельно. После покупки были покрашены окантовки задних крыльев и низ 5-й двери, т.к. там проступила ржавчина. Как выяснилось зиму спустя, окантовки арок можно было не красить – та же картина спустя год, хоть снова крась. А вот 5-я дверь больше не цветёт, скорее всего не последнюю роль сыграла полная антикоррозийная обработка кузова Dynitrol. Стоило всё удовольствие, включая «жидкие подкрылки», 12 тыс. руб. Работы производились следующим образом: были сняты все локкеры и пластиковые детали с арок, днища, порогов, металл обработан чёрной густой мастикой, в пороги залита чёрная вязкая жижа, полости дверей, пороги снаружи, участки кузова обработаны прозрачным несмываемым воском. Из положительных моментов можно отметить улучшение шумоизоляции автомобиля! Кстати, в продолжение темы акустического комфорта данного авто на зиму были установлены фрикционные шины ICE+ от goodyear, которые очень хорошо зарекомендовали себя как на трассе, так и в городских условиях. На втором авто в семье, golf V, зимой стоял шипованный conti ice contact, который в обзорах сравнивают даже с hakkapeliitta 7. Так вот в условиях нашей зимы существенного преимущества этой шипованной шины я не заметил. После ночных заморозков и снегопада и та, и другая плохо тормозили. Курсовая устойчивость и разгон на обоих авто был на хорошем уровне, но, возможно, тут есть некоторое преимущество Мазда 6 над Гольфом. Зимой всё-таки случилась одна неприятность – поставил 2 глубокие царапины на капот, думал, что зацветёт ближе к весне и всё переживал, что надо скорее красить! Но не тут-то было, вопреки задним крыльям, капот цвести отказывается, до сих пор металл чистый, без следов коррозии.

По салону за зиму никаких нареканий не выявилось, сверчков нет, прогрев двигателя до 90 градусов занимает 5-10 минут при выключенной печке, в зависимости от температуры за бортом, вообще машина тёплая, в сильный мороз даже на втором ряду дети не жаловались, что в машине холодно. Когда на улице было от 30 до 36 градусов мороза (ниже температура в этом году не опускалась), устанавливал на сигнализации режим таймера с запуском двигателя через каждые 2 часа по 15 минут. Этого вполне хватало, чтобы двигатель не успевал остывать, а аккумулятор не терял зарядку. Очень удобная функция, если автомобиль не евро 5 и генератор на ХХ не отключается, думаю, этот вариант поинтереснее вебасто будет, бережёт и двигатель, и аккумулятор. Работа подвески зимой не вызывает нареканий, не дубеет, не стучит, а вот с рулевым что-то не то, на малых скоростях, например при парковке, из-под передних колёс раздаётся скрип как от несмазанных качелей. При этом механики ОД неисправностей в подвеске и рулевой не нашли, до сих пор все детали родные и в замене не нуждаются! Пока разбирались со скрипом, наткнулись в сервисной программе на рекомендации по замене внутренних и наружных пыльников шрусов на новые в комплекте с более пластичной смазкой, та что родная — плохо переносит морозы и первые повороты после стоянки зимой могут проходиться со стуком шрусов, пока смазка не заработает. Так что в случае порыва пыльника шруса менять его лучше сразу на тот, что с модифицированной смазкой в комплекте. Также зимой стал замечать, что при движении на холостом ходу на 1 или 2 передаче автомобиль дёргается, а при остановке на светофоре норовит заглохнуть, самое время вспомнить, что на мазде нет топливного фильтра, по крайней мере я не нашёл его ни в каталогах расходников, ни в карте ТО. Пришлось делать чистку дроссельной заслонки и инжектора, промывку делали жидкостью wynn's на работающем двигателе. В итоге двигатель стал работать тихо, ровно, обороты больше не плавают, вибрации ушли, да ещё и масло подъедать перестал. Сам не являюсь сторонником подобной химии, но результат превзошёл ожидания. Недавно стал замечать, что при включении климат-контроля в салон проходит вибрация, так как подошло время проводить ТО, купил фильтры, самым дорогим оказался салонный — 500 р., к слову, воздушный — 350 р., а масляный — 250 р. Канистру 5 л. моторного масла ELF EXCELLIUM 5w40 (на заливку уходит 4,3 л). Сдал машину на СТО, попросил всё проверить, заменить масло, фильтры, тормозуху, фреон. Как оказалось, неисправность была только одна, в системе кондиционера золотник пропускал давление, его подтянули, заправили фреон и компрессор заработал как надо, без вибраций и шума. Моторное масло ELF выбрал, так как оригинальная dexelia не что иное, как ELF EVOLUTION SXR 5w30, ну а EXCELLIUM 5w40 рекомендован в те же моторы при тяжёлых условиях эксплуатации. Не могу сказать, что я сильно нагружаю автомобиль, но условия —36 зимой, +35 летом и двигатель 1,8, который не обладает избыточной мощностью для данной модели, того заслуживают. Расход с учётом прогревов зимой и только одной дальней поездкой на 1000 км по трассе установился на отметке 10,9 л на 100 км.

Сильные стороны:

  • Вместительный семейный автомобиль, неприхотлив в эксплуатации, карман не тянет
  • Интересен в управлении, получаешь удовольствие от вождения
  • Качественная, тихая подвеска и салон без сверчков

Слабые стороны:

  • Мелкие неприятности с головным светом и стеклоомывателем

Читать полностью

Автор обзора: Parshin_dima Оценка: 4 из 5

Mazda 6 GG рестайлинг 1.8 MT (120 л.с.) седан

Владел авто два года. Американка. Очень нравился автомобиль в первую очередь своими ходовыми качествами, управляемостью, мощностью.

В авто очень резвые лошадки. Сейчас владею Audi A6 2,0 tfsi 2006 года. Лошадок столько же, даже на три больше, но ощущение не те. Mazda мощнее, быстрее, особенно на старте, первые две передачи едет просто великолепно, дальше тоже вери гуд. Держит трассу супер. Audi далеко по ощущениям до Mazda 6. Удовольствие от езды по трассе массу, каждый поворот удивляешься, как здорово она в него входит.

У меня был светлый тканевый салон. В эксплуатации отличный, не остается никаких следов, ни я, ни предыдущий хозяин ни разу не делал химчистку, не надо было. 

Сильные стороны:

  • Быстрая
  • Мощная
  • Управляемость
  • Не маркий салон
  • Не жрет масла и другие жидкости
  • Большая, просторная
  • Хороший клиренс (любой бордюр)

Слабые стороны:

  • Расход топлива 13 — 14 литров
  • Жесткая
  • Полное отсутствие шумоизоляции
  • Пустая

Читать полностью

Автор обзора: Vist Оценка: 4.6 из 5

Mazda 6 GG рестайлинг 1.8 MT (120 л.с.) седан

Всем привет. «Вообще-то я хотел купить жене шубу» — то есть Меган. Но сын, 14 лет, без обиняков мне заявил: папа, ты что — шуба подождет. Дураков. Только вино!

Я пытался ему доказать, что… а он (каждый Божий час): папа — MAZDA! А ведь очередь была в то время. Люди ждали эту шестерку по полгода. В общем, достал он меня. Звоню в ******* (это в Москве, на Варшавке) — надо же: есть машина в наличии, от которой отказались в последний момент. Мы приехали. Я ходил вокруг, затаив дыхание. Возьму! Чего бы не стоило. Надо понять человека, который всю жизнь проездил на тазиках. 

В общем, сказка наяву. Для тех, напоминаю, кто прежде, как и я, ездил на тазиках. 

Сильные стороны:

  • Дерзкая
  • Надежная
  • Стремительная

Слабые стороны:

  • Фактически нет, кроме шумоизоляции

Читать полностью

Автор обзора: Vikc Оценка: 5 из 5

Mazda 6 GG рестайлинг 1.8 MT (120 л.с.) седан

Всем доброго времени суток! И с наступившим годом дракона!

Вот Новогодние праздники, делать нефига, махнул рюмочку под оливье и решил написать, так сказать, промежуточный отзыв о своей Машке 6. Хотя внутри себя ищу потихоньку ей замену, просто, наверное, хочется чего-то нового, т.к. она у меня уже три года, но за три года автомобиль не надоел. Предыдущий отзыв о Машке есть тут, до Машки у меня были: Ваз 01, 06, 05, 07, АЗЛК 2141, Волга 76 г.в. (газ 24). ВАЗ 07 был последний из этого отечественного чуда, машину продавал со слезами на глазах, хотя пробег был 120 тыс., 4 раза меня тюкали, несчастливый был авто. После Ваза купил себе БМВ трешку Е 36, 318, 115л.с., аж 91 г.в., пробег где-то 240 тыс., после вложения в нее за 1.5 года 85 000 рупей скинул ее без жалости. После взял Ауди, отзыв есть тут, А4, 1.8, 125 л.с. АКПП, 95 г.в., пробег 180 тыс., отъездил на ней 3,5 года, с вложением примерно в 90 000 рублей за все это время, считаю это суперским результатом, тогда делали ооочень надежные машины. Цены точные, т.к. все заносил в таблички в компе, по каждому из авто, на Ваз 07 за 4 года вложения составили 18 500 р. Цены БЕЗ учета бензина, НО с учетом масла и фильтров, колодок и т.д.

Ауди начала сыпаться, через выходные посещал сервис, то рулевая рейка потекла, то шланг высокого давления, коробка зимой стала прокручиваться, пока не прогреется мин.15 не едет, масло менял по совету мастеров, раза три, не помогло. А друг продавал Мазду 6 с пробегом 80 000км., но вылизанную, т.к. он такой же маньяк, как и я, по уходу за машиной. Правда на механике, а Ауди была на автомате, единственное, что меня не устраивало. В общем, купил у него Мазду МКПП, 1.8л. 120 л.с., климат, подогрев попы, круиз, полный эл.пакет. Сейчас у Машины пробег 122000 км.

Сильные стороны:

  • Надежность!!! (этим многое сказано и многое можно простить)
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Расход топлива

Слабые стороны:

  • Лакокрасочное покрытие (все полируется)
  • Шумоизоляция арок (легко самому сделать, т.к. шумность только в арках)
  • Низкая (с этим не поспоришь!!!)

Читать полностью

Автор обзора: Zoomik Оценка: 4.4 из 5

Mazda 6 GG рестайлинг 1.8 MT (120 л.с.) седан

Всем доброго времени суток, решил после продажи подвести итог эксплуатации и написать отзыв о своей Мазда6 первого поколения.

Для начала вступление почему выбор пал на нее. Машина покупалась из первых рук у знакомого, с пробегом 39 тыс., поэтому особых заморочек при выборе, да и с поиском хорошего экземпляра авто не было. Мазда всегда привлекала, а тут само собою подвернулась, так что другие варианты отпали моментом, хотя рассматривал еще: хонда аккорд VII, тойота авенсис 2, ниссан максима QX, вольво S60.

В итоге была куплена мазда6, почти полной комплектации, 2-х литровый двигатель, коробка автомат, кожаный салон и так далее, всю комплектацию описывать не буду, много места займет. Пробыла она у меня в районе 3 лет, за которые намотал 40 тыс. наших временами просто ужасных дорог, теперь по порядку свои ощущения именно конкретной модели и комплектации.

Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Продуманная эргономика
  • Просторный салон, большой багажник
  • Взаимодействие двигатель-АКПП
  • Управляемость
  • Тормоза
  • Японская сборка

Слабые стороны:

  • Лакокрасочное покрытие
  • Угоняемость
  • Докатка
  • Низкий клиренс
  • Шумоизоляция
  • Дороговизна з/ч

Читать полностью

Автор обзора: Zyablik Оценка: 5 из 5

Mazda 6 GG рестайлинг 1.8 MT (120 л.с.) седан

Всем доброго времени суток!

Мазда 6 — мой первый автомобиль, который я купил новым сам и на свои. Выбирал сердцем. Вынашивал мечту 5 лет. В феврале 2008-го свершилось. Черный хэтчбек, двигатель 2.0, МКПП6, салон — ткань.

Как я понимаю, всем интереснее знать не об эмоциях владения автомобилем, а об эксплуатационных и качественных его характеристиках, поэтому…

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Комфорт
  • Ликвидность
  • Ремонтопригодность
  • Экономичность

Слабые стороны:

  • Плохой ближний свет
  • Низкий клиренс
  • Несолидно закрываются двери

Читать полностью

Автор обзора: Anna-mazda Оценка: 5 из 5

Mazda 6 GG рестайлинг 1.8 MT (120 л.с.) седан

Купила этот автомобиль новым. Это моя четвертая машина, так что сравнить есть с чем.

Общее впечатление — автомобиль оооочень надежный! Именно поэтому я проездила на нем 4 года, хотя до этого ездила по 2-2,5 года на каждой машине! За прошедшее время поломок не было. Ни разу моя девочка не остановилась на дороге! Единственное, что меня расстроило — в конце третьего года эксплуатации пришлось заменить подшипник ступицы левого переднего колеса (правда, по гарантии на дилере поменяли без звука) и верхнюю опору двигателя (т.к. резиновая опора треснула и стала чувствоваться вибрация движка). Все остальное — расходники: масло, колодки, свечи… Главное — ездить вовремя на ТО и не экономить на спичках.

За рулем чувствуешь себя спокойно, уверенно. Машина едет так, как ты от нее требуешь: может и спокойно, может и рвануть, если надо. Конечно, я никогда не ставила себе целью «уйти первой со светофора», но 2 литров для автомата хватает, машина не тормозит при разгоне, скорости переключаются очень плавно. Кикдаун делает не часто, но если понижает передачу — то не «проваливается», а рвет вперед. Дорогу держит хорошо, на скорости не прыгает и не взлетает — в общем, ведет себя абсолютно уверенно и предсказуемо.

Сильные стороны:

  • Надежность, надежность и еще раз надежность!
  • Комфорт — на хорошем уровне. За рулем не устаешь ни на трассе, ни в московских пробках

Слабые стороны:

  • Не для тех, кому надо первым уйти со светофора)))

Читать полностью

Автор обзора: De man Оценка: 4.4 из 5

Mazda 6 GG рестайлинг 1.8 MT (120 л.с.) седан

Как это часто бывает, нашей семье стало мало одного автомобиля! На тот момент в хозяйстве верой и правдой служил vw golf V 2004 г., 1,6 (102 л.с.) АКПП, синего цвета. Сомик пользовался любовью всей семьи и отвечал тем же. А так как друзей не бросают, было принято решение передать ключи от Сомика жене.

Муки выбора автомобиля для себя и для семьи длились несколько месяцев, смотрел в основном модели vw, в частности 5 местный passat CC. Были и экстремальные идеи, типа Caravelle, как-никак семья у нас большая, трое детей. Но вот становится гастербайтером газелистом, пусть и за рулём Caravelle, в свои 28 как-то не хотелось.

Неожиданно подвернулся вариант купить у коллеги по работе Mazda 6, 2006 г., на ручке, 1,8 (120 л.с.), хэтчбэк, с пробегом 69 тыс. км из первых рук. Как оказалось, разница между запланированным бюджетом 1200 тыс. и ценой Mazda 400 тыс. оказалась решающей! Было принято решение в пользу Mazda и вопрос второго автомобиля в семье закрылся даже быстрее, чем я предполагал!

Сильные стороны:

  • К неоспоримым достоинствам автомобиля можно отнести просторный салон, шикарный багажник и хорошую экономичность!

Слабые стороны:

  • К недостаткам — дорогую страховку по КАСКО и проблемы по кузову

Читать полностью

Автор обзора: Dmitryimazda Оценка: 4.8 из 5

Mazda 6 GG рестайлинг 1.8 MT (120 л.с.) седан

Эксплуатирую Мазда 6 (старый кузов) с 2007 года. Перед покупкой рассматривалось несколько вариантов седана за 500-700 тыс. руб., такие как: Ниссан Примьера, Пежо 407, Тойота Авенсис, Хонда Аккорд и Мазда 6, которую и взяли новой в автосалоне. Про автосалон остались не очень хорошие воспоминания — предпродажную подготовку делали долго, машина была без резиновых ковриков, так они нам продали за 10 тыс. — это без «корыта» для багажника, который можно было купить отдельно за 4 тыс. Первое ТО — 10 тыс км. делали в «********». Обошлось в приличную сумму, поэтому дальше ТО делали сами с интервалом 15 тыс. км. С того времени прошло 4 года, наезжено 70 тыс. км. Впечатления от машины только положительные, за редким исключением.

Внешний вид машины очень нравится и сыграл немаловажную роль при ее выборе. Лакокрасочное покрытие за 4 года смотрится как новое, за исключением морды, естественно, так как не только езжу по городу и сколов не избежать.

Комфорт в салоне на высоком уровне. Кресла очень удобные, климат контроль работает без замечаний как летом, так и зимой. Пару раз ездил в летний отпуск в Краснодар, климат контроль справлялся с любой жарой. Мягкий пластик приборной панели, подстаканники, подлокотник и много других приятных мелочей. Поначалу не очень понравилась полностью красная подсветка приборной панели, но потом привык и оценил. К единственному серьезному минусу относится слабая звукоизоляция.

Сильные стороны:

  • Отличная управляемость
  • Комфорт
  • Низкая цена эксплуатации
  • Высокая надежность
  • Отличный внешний вид

Слабые стороны:

  • Недостаточная звукоизоляция
  • Не очень мощные двигатели (кроме комплектации MPS)

Читать полностью

Автор обзора: Baks24 Оценка: 4.4 из 5

Mazda 6 GG рестайлинг 1.8 MT (120 л.с.) седан

Купил машину с рук, когда она еще была на гарантии. Основной причиной покупки был только положительный опыт эксплуатации 626-ой 86 года выпуска. Плюс хорошая комплектация при приемлемой цене…

Итак, выводы за три года.

По управляемости машина имеет мало себе равных. Дорогу держит как влитая, независимо от самих дорожных условий, хотя, на мой взгляд, несколько с запозданием срабатывает антизаноска, но это субъективно. Конечно за это приходится расплачиваться довольно жесткой подвеской, но не катастрофично.

Читать полностью

www.avtodex.ru

Плохие отзывы владельцев о Mazda 6 GG рестайлинг

Я купил Мазду в апреле этого года, проехал за 2 месяца практически 5000км, поэтому хочу поделиться своим опытом владения данного авто. Вначале хотел приобрести тройку с двухлитровым двигателем на механике, т.к. душа просила чего-то более зажигательного, чем прошлый Хундай Гетц 1.3 АКПП (купил его только потому, что знакомая отдавала очень дешево, через полгода продал). Пересмотрев несколько экземпляров, остановился на ярко-синей тройке 2005 года в максимальной комплектации. Цену удалось сбить с 450000 до 415000, останавливало только отсутствие сервисной книги и несколько довольно неприятных косячков по кузову (помятый порог, царапина на крыле и вмятина на двери). Звонок моему товарищу в дилерский центр подтвердил мои сомнения — ровно год назад этот авто проходил ТО с пробегом 136000, а сейчас там было 56000.

Через несколько дней в интернете я нашел объявление про Мазда 6 2005 года, МКПП6, кожа, рестайлинг, пробег 128000, 460000рублей. Проверка по базе подтвердила регулярное посещение сервиса и честность пробега. После двух комплексных осмотров с друзьями выяснилось, что техническое состояние очень достойное, по кузовщине также был замят порог, перекрашены оба бампера и крышка багажника (допускаю, что вхлопывали не только в эти места). Вообще считаю, что даже трех-четырехлетний автомобиль, не побывавший в ДТП, найти практически невозможно, а если все сделано более-менее достойно тогда этот фактор для меня роли не играет.

Очень рад, что не купил тройку! Жена, которая предательски подбивала купить Шевроле Авео седан 1.4 седан АКПП в салоне, сразу забыла эту навязчивую идею, посидев и прокатившись, и согласилась, что ее Рено Симбол и, кстати, прошлая машина Авео хэтч оставляют желать лучшего. Нет, вы не подумайте, Авео нравился и мне, когда я ездил на 14й, и казался очень приятным аппаратом с неплохой динамикой))). Скинув еще 30000 рублей, мы с продавцом ударили по рукам и уже через день я стал обладателем Мазды 6 2.0 147 л.с. Сразу после покупки поменял масло на Мобил 5W50, выжимной подшипник (корзина с диском еще походят, до меня их меняли, но почему не поменяли выжимной, оригинал всего 1200 рублей, ума не приложу), воздушный и салонный фильтры и застраховал по КАСКО за 60000 рублей без учета износа. Таким образом машина обошлась мне в 500000 рублей, хотя планировал уложиться в 450000.

new.avtodex.ru

Все отзывы владельцев о Mazda 6 GG рестайлинг

Автор обзора: WolkОценка: 4.6 из 5

Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) седанMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB2.0 MT (90 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD2.0 MT (75 л.с.) универсалMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан

В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Кузов хэтчбэк
  • Управляемость
  • Хорошие фиксированные комплектации
  • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)

Слабые стороны:

  • Рулевая рейка, производитель признал брак
  • ЛКП очень нежное
  • Жесткая, трясущая подвеска
  • ДВС 1,8 откровенно слаб
  • Шумоизоляция уровня C класса

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: wolk

Автор обзора: Nik1199Оценка: 4.8 из 5

Mazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) седан

Достаточно давно читаю данный форум и вот решил тиснуть свой отзыв.

Мазда 6, 2л, 147 лс, МКПП, 1 поколение рестайлинг, хэтчбэк.

Машиной владею с марта 2008 г, куплена в салоне с нуля. До этого владел ВАЗ 2107, 88 года выпуска, но эти авто сравнивать некорректно.Сравнивать буду с корпоративным Focus 3, на котором отъездил чуть больше года и с Mazda 3, 3го поколения у жены. Ну и пару фраз имею сказать касательно БМВ 528 99 года выпуска которым владеет друган и на котором удалось чуть-чуть покататься.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Управляемость
  • Красивый дизайн
  • Хорошая музыка в стоке
  • Функциональность

Слабые стороны:

  • Шумка
  • Слабое ЛКП
  • Тонкий металл обшивки кузова
  • Маленький клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nik1199

Автор обзора: WolkОценка: 4.8 из 5

Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) седанMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB2.0 MT (90 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD2.0 MT (75 л.с.) универсалMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан

Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

Сильные стороны:

Внешний вид

Доступ в багажник хэтчбэка

60 профиль шин(помягче ход)

Управляемость

Работа стабилизации и антибукса

Слабые стороны:

Не заводится ниже —30

Слабоват мотор 1,8

5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

Салон медленно греется

Нет подогрева лобового и зоны дворников

Не очень удачная ткань сидений

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: wolk

Автор обзора: Leno4ka3006Оценка: 4 из 5

Mazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) седан

Доброго времени суток.

Пишу свой отзыв о мазде 6мпс, которую случайно купила))). Все началось с того, что я всегда очень хотела машину, и отец мне подарил права по выпуску из института. После этого я не ездила, так как было не на чем, но машину очень хотела. До этого управляла недолго прадо, аутбэком, суперб на дизеле дольше всего. В итоге у одного скромненького дядьки в Киеве была куплена машинка черного цвета в полном стоке. Из Киева ехать побоялась сама, дала другу порулить домой 200 км.

Первое впечатление — Вау! Кожа, пахнет внутри и едет очень быстро. Уже на месте мне куча умных знакомых нарасказывали про тугое сцепление, турбину, расход бензина и масла и другие страшилки. На которые в тот момент мне было пофиг, у меня была первая своя машина!!!! Мне объяснили, что до 3000 оборотов можно не переживать, она просто едет, а после 3000 начинает быстро ехать. Вот так я и начала потихоньку учиться ездить на мощной полноприводной машине с механикой. Пыталась доказать всем и вся, что девушка, т. е. я, может ездить на механике.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: leno4ka3006

Автор обзора: VikcОценка: 5 из 5

Mazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) седан

Всем привет!

Пишу уже не первый тут свой отзыв, в частности и про Ма6ку

До это отзывы: «Вкратце о Мазде 6 после Ауди»«Мазда 6 – вся правда, как есть»

Сильные стороны:

  • Надежность!
  • Цена
  • Качество
  • Ликвидность
  • Внешний вид

Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vikc

Автор обзора: Hlp000Оценка: 3.6 из 5

Mazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) седан

Приобретал машинку у знакомого, поэтому и знакомо было и ее прошлое… 153 тыщи не бита, не крашена, первые 4 года у дилера. Это радовало, поскольку не хотелось брать «кота в мешке» с нашего современного рынка:) Ранее ездил на Вазе 10й модели. Первые впечатления конечно были положительными, но со временем привык и уже явно начали проявляться все качества.

Свет никакой, об этом говорят все и я не промолчу; ставить туманки и в них ксенон или полность менять модуль линзы на какую-нить HELLA — однозначное решение, но руки у меня до этого не дошли (видать не сильно то уж и напрягает — привык).

Шумоизоляция не на уровне; опять же хочется все проклеить дополнительно, чтобы убрать гул (раздражает, когда едешь по трассе свыше 110 км/ч). В общем комфорт был бы на 5, если бы не посторонний шум. 

Сильные стороны:

  • Динамика и управляемость
  • Дизайн
  • Цена
  • Приятные мелочи
  • Продуманность японцев;)

Слабые стороны:

  • Фары ближнего
  • Шумоизоляция
  • Краска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: hlp000

Автор обзора: MaksjaОценка: 4.8 из 5

Mazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) седан

Всем привет!

Сочинения у меня никогда не получались:), поэтому постараюсь пройтись по фактам и, может быть, сухо по ощущениям, а красочные описания и рассказы об этом авто уже написаны в других отзывах.

Выбор пал на Мазду 6 из-за совокупности: цена 530т.р.(4-х годовалый авто с пробегом 43т.км.) – дизайн — класс авто — ну и бренд (япошка) + прокатился у друга (понравилось).

Сильные стороны:

  • Подвеска + управляемость
  • Цена
  • Надежность
  • Динамика + коробка
  • Багажник

Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: maksja

Автор обзора: Alexej3641Оценка: 4.8 из 5

Mazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) седан

Буду краток в отзыве и напишу все самое основное. Простите за ошибки в орфографии. Приобретал авто в апреле 2009 год с пробегом 90 000 тыс., из всех недостатков были сколы по кузову и не работал кандей (трубки кандея слабое место у многих мазд, окисляются), в остальном все было в идеале. Продал в августе 2012 года с пробегом 245 тыс..

Поломки за 4 года (155 тыс пробега)

  1. Лопул шланг гидросцепления (600 руб. работа, 1500 руб работа).
  1. Замена двух передних ступичных подшипников (1300 неоригинал + 1000 руб работа). Заменил на пробеге 130 тыс и больше не ломались.
  2. Запайка трубки кандея и заправка газом (3000 руб).
  3. Заклинил задний суппорт (ремкомплект 700 руб. + 2000 руб работа).
  4. Замена моторчика дворников (взял на разборке за 2300 руб).
  5. Перестал работать подогрев сиденья водителя (не делал, т.к. сиденье надо было брать новое, в нём внутри была причина)
  6. В конце по неясной мне причине залегли кольца и расход масла на 1000 км равнялся 1000 мл. масла, перешел на полусинтетику и делал раскоксовку, итог — расход упал до 300-500 грамм на 1000 пробега.

Расходы на ремонт за 155 тыс пробега 14 тыс рублей)) Круто, однако, на велосипед больше потратишь.

Порадовал расход, при скорости 120-150 км/ч за пробег до Астрахани и обратно 2500 км по чекам на бензин высчитал и получилось 7.3 литра, очень экономичный авто. Заводился в любой мороз сразу, в —35 без проблем. Очень шикарная управляемость, не подруливаешь и авто едет куда тебе надо как по рельсам, даже по каше снега на скорости выше 100 км/ч система курсовой стабилизации работает на 5+ и три раза просто спасла мне жизнь, тормоза очень хороши и понятные. Сиденья удобны и на дальние поездки не затекает ничего, не устаёшь. Большой багажник. Неубиваемая подвеска, я просто не думал, что такое возможно!!!! За эти годы я подвеску вообще не берёг и продал всё в ней было в идеале, ни один сайлентблок не треснул и не лопнул, стойки родные работали как новые, как выше писал менял лишь подшипники. Обзор хороший и на парковках всё легко и просто. Почему продал, да ударили меня в бочину, под замену были двери и варили крыло заднее, а у «десятки», что влетела в меня даж колёса отвалились, повреждения были у неё в разы сильнее и пассажиры все переломаны, а у меня ни царапины и в дтп моей вины не было, получил страховку 75 тыс, а ремонт обошелся в 95 тыс, после ремонта стала хуже управляемость и причины так и не нашли, т.к. подвеска норм, но кузов после аварии повело… да и движок начал жрать масло, вот и продал. А запчасти очень доступны и цены не кусаются, это большой плюс и очень большой плюс, цепь ГРМ — она на весь срок службы авто.

Сильные стороны:

  • Надежность на 5+
  • Управляемость
  • Экономичный расход
  • Недорогие запчасти
  • Просторный салон и багажник
  • Безопасность
  • Легко продать

Слабые стороны:

  • Слабый ближний свет
  • Мал клиренс и длинный свес переднего бампера
  • Шумоизоляции нет
  • Слабая динамика

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alexej3641

Автор обзора: TaepoongОценка: 4 из 5

Mazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) седан

Всем добрый день! Хочу поделиться своими ощущениями для просто интересующихся и для желающих приобрести данный автомобиль!

Стаж вождения у меня не такой большой — 5 лет, за это время лично владел авто: Nissan Micra 1.0 б. 1991г., Peugeot 306 2.0HDI 2001г., Honda Accord 2.2VTEC 1997г. и вот Mazda 6 2.3 2006г., много машин просто юзал у друзей, знакомых, родных, разных лет и классов, в общем есть с чем сравнить! После владения Peugeot и пересевши на  старшую по возрасту на 4 года Honda я вздохнул с облегчением, и был доволен автомобилем как никаким другим, но пришло время покупать что-то поновее. Конечно мой выбор первым же делом пал на Honda Accord после 2005 года, и сразу же скажу, что были бы деньги на достойный Accord, о 6-ке даже не задумывался бы, чего и вам советую, но после очередной мысли о том, что Accorda мне не видать, я задумался о других вариантах, было их много, нет смысла перечислять. И вот наткнувшись на объявление о продаже 6-ки договорился о встрече с владельцем моей уже теперешней машины!

Первые впечатления — на фото на сайте меня не особо вдохновили, но сразу при встрече в живую что-то во мне пробудилось! Раньше не обращал внимание на 6-ки и даже не знал о рестайлинге и о том, что он ваще был у этой машины! Потом уже проштудировавши интернет я увидел более симпатичные незначительные внешнее отличия (бампер, оптика, решётка) и, что самое главное, 5-ти ступенчатый автомат! До этого ездил однажды на такой же 6-ке с 4АКПП и был не много расстроен, что у такой машины такая невнятная коробка, на мой взгляд, для такого объёма! Так вот, внешний вид машины нельзя назвать фантастически красивым, он не особо бросается в глаза, но и уродом тоже не назовёшь, достойный вид своих лет и класса, даже в чём-то может и лучше!

Сильные стороны:

  • Достойный вариант за свои деньги!

Слабые стороны:

  • Шумка не на высоте, могла бы быть лучше

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: taepoong

Автор обзора: Garri071Оценка: 4.4 из 5

Mazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) седан

Всем привет!

До Мазды 6 владел: Хонда Фит 2003г.в (эксплуатировал 2,5 года), Митсу Лансер 2002г.в. (1 год), Хонда Цивик Ви-РС 2000г.в. (1 год), Хонда Цивик Ви 1999г.в. (6 месяцев), Тойота Спринтер-Марино 1995 г.в. (2 года), ВАЗ-2107 2002 г.в. (брал новым, ездил 5 месяцев, больше не выдержал), ВАЗ-2106 2000г.в. (брал новым, ездил 2 года). На всех машинах средний пробег за год 15-20 тыс.км. Езжу круглый год, но до работы недалеко, поэтому пробеги небольшие. Как многие догадались, до Мазды все машинки были праворульными (не считая конечно Вазы).

Трудностей с пересадкой с левого руля на правый и обратно не испытывал, и по сей день убежден, что проблема расположения руля по большей части надуманная. После всем известных манипуляций родного правительства с пошлинами, для меня правый руль стал неинтересен в силу сложившейся на него цены. При всем этом, пришло время менять свой верой и правдой служивший автомобиль (Хонда Фит) на что-то более свежее, мощное и большее по размеру. 

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Очень хорошая управляемость
  • Разумный расход топлива

Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: garri071

Автор обзора: StriverОценка: 4 из 5

Mazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) седан

Итак, Mazda 6 MPS. Что же это за зверь такой? Каков он? И как с ним дружить?

Данный автомобиль был куплен в 2011 году с пробегом 50 000 км. Кузов GG (в GH мпс не делают, да и в новом что-то пока не ожидается). Двигатель 2.3 turbo, механическая 6-ти ступка, полный привод. Состояние при покупке у данного авто близко к идеальному (все-таки естественный износ дает о себе знать).

Данную покупку вряд ли можно расценить как практичную, скорее это зов души или может задницы, которой захотелось приключений =). Ладно, хрен с ними, с причинами покупки, садимся за руль и…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: striver

Автор обзора: ExhausticОценка: 3.6 из 5

Mazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) седан

 Выбор и покупка.

Итак, мазда была приобретена в феврале 2012 года. Куплена взамен пассата б5+, который был перевернут на скользкой трассе (надо сказать, показал он себя при этом хорошо, приняв весь удар на себя, но это уже другая история).

Бюджет был до 20 тыс, но хотелось уложиться в 16-17 тыс. у.е. Когда покупаешь б/у машину, то обычно выбираешь не конкретную модель, а одну из некоторого списка, из 3-5=7 моделей, ведь зная, какой отстой продают у нас (где-то 90% просмотренных машин были биты хоты бы немножко, при этом треть из них – в хлам), эту самую одну модель в хорошем состоянии приходится искать очень долго. А тогда уж очень хотелось вновь сесть за руль. Итак, мой список был таким:

Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Классные тормоза (схватывают сразу и резко)
  • Удобная коробка передач
  • Цена
  • Удобство в салоне

Слабые стороны:

  • Малый слой ЛКП —> сколы и царапины
  • Малый слой металла
  • Шумоизоляция (отсутствие)
  • Низкая
  • Расход (особенно зимой)
  • Дорогое обслуживание
  • Проигрывает только Audio CD

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: exhaustic

Автор обзора: ZyablikОценка: 4.8 из 5

Mazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) седан

Добрый день, уважаемый читатель!

Итак, поделюсь продолжением отзыва об эксплуатации Mazda 6.

Одометр перевалил за отметку в 100 тыс. км. Что произошло за последний год и 25 тыс. км. бережной эксплуатации? Главное, машина по-прежнему не доставляет лишних хлопот.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Комфорт
  • Ликвидность
  • Ремонтопригодность
  • Экономичность
  • Качество деталей интерьера

Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zyablik

Автор обзора: ToshkaОценка: 4.6 из 5

Mazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) седан

Доброго времени суток.

Хочется рассказать вам про нашу малышку, машина 2006 года, с 2.0 литровым двигателем, с кожаным салоном, электропакетом и т.д.

Сначала расскажу вам про минусы этого авто. Почему? Да потому, что общее впечатление после годовой эксплуатации положительное, и хочу, чтобы и у вас осталось такое впечатление. Итак, минусы: первый и самый главный для меня — это шумоизоляция, для такой машинки я считаю, что это очень плохо, очень!!! Второе, что меня слегка напрягает, — это ЛКП, за 6 лет (не в моих руках) эксплуатации авто покрылось мелкими сколами и царапинами по кругу, принял решение облить ее всю по кругу. Недавно столкнулся с еще одной проблемой — очень дорогие запчасти! Даже не оригинальные, все равно дорого! Ну и, пожалуй, все. Ну еще к минусу могу определить многорычажность подвески — минус в обслуживании, очень накладно поменять все сальники, но об этом чуть позже.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: toshka

Автор обзора: De manОценка: 4.8 из 5

Mazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) седан

Никак не думал, что спустя год встану перед выбором нового авто, но семейная жизнь расставила приоритеты и 5 местного авто скоро будет недостаточно. Сейчас голова занята мыслями о плюсах и минусах ChevroletCaptiva 2012 и Mazda 5 2012, 5-ка ближе и роднее, но практичность кроссовера и низкое качество пермских дорог сложно переоценить.

Но отзыв будет о Мазда 6 2006 г., на которой мне посчастливилось откатать целый год. Изначально автомобиль покупался на более длительный период эксплуатации, поэтому к обслуживанию и разного рода совершенствованиям подходил обстоятельно. После покупки были покрашены окантовки задних крыльев и низ 5-й двери, т.к. там проступила ржавчина. Как выяснилось зиму спустя, окантовки арок можно было не красить – та же картина спустя год, хоть снова крась. А вот 5-я дверь больше не цветёт, скорее всего не последнюю роль сыграла полная антикоррозийная обработка кузова Dynitrol. Стоило всё удовольствие, включая «жидкие подкрылки», 12 тыс. руб. Работы производились следующим образом: были сняты все локкеры и пластиковые детали с арок, днища, порогов, металл обработан чёрной густой мастикой, в пороги залита чёрная вязкая жижа, полости дверей, пороги снаружи, участки кузова обработаны прозрачным несмываемым воском. Из положительных моментов можно отметить улучшение шумоизоляции автомобиля! Кстати, в продолжение темы акустического комфорта данного авто на зиму были установлены фрикционные шины ICE+ от goodyear, которые очень хорошо зарекомендовали себя как на трассе, так и в городских условиях. На втором авто в семье, golfV, зимой стоял шипованный contiicecontact, который в обзорах сравнивают даже с hakkapeliitta 7. Так вот в условиях нашей зимы существенного преимущества этой шипованной шины я не заметил. После ночных заморозков и снегопада и та, и другая плохо тормозили. Курсовая устойчивость и разгон на обоих авто был на хорошем уровне, но, возможно, тут есть некоторое преимущество Мазда 6 над Гольфом. Зимой всё-таки случилась одна неприятность – поставил 2 глубокие царапины на капот, думал, что зацветёт ближе к весне и всё переживал, что надо скорее красить! Но не тут-то было, вопреки задним крыльям, капот цвести отказывается, до сих пор металл чистый, без следов коррозии.

По салону за зиму никаких нареканий не выявилось, сверчков нет, прогрев двигателя до 90 градусов занимает 5-10 минут при выключенной печке, в зависимости от температуры за бортом, вообще машина тёплая, в сильный мороз даже на втором ряду дети не жаловались, что в машине холодно. Когда на улице было от 30 до 36 градусов мороза (ниже температура в этом году не опускалась), устанавливал на сигнализации режим таймера с запуском двигателя через каждые 2 часа по 15 минут. Этого вполне хватало, чтобы двигатель не успевал остывать, а аккумулятор не терял зарядку. Очень удобная функция, если автомобиль не евро 5 и генератор на ХХ не отключается, думаю, этот вариант поинтереснее вебасто будет, бережёт и двигатель, и аккумулятор. Работа подвески зимой не вызывает нареканий, не дубеет, не стучит, а вот с рулевым что-то не то, на малых скоростях, например при парковке, из-под передних колёс раздаётся скрип как от несмазанных качелей. При этом механики ОД неисправностей в подвеске и рулевой не нашли, до сих пор все детали родные и в замене не нуждаются! Пока разбирались со скрипом, наткнулись в сервисной программе на рекомендации по замене внутренних и наружных пыльников шрусов на новые в комплекте с более пластичной смазкой, та что родная — плохо переносит морозы и первые повороты после стоянки зимой могут проходиться со стуком шрусов, пока смазка не заработает. Так что в случае порыва пыльника шруса менять его лучше сразу на тот, что с модифицированной смазкой в комплекте. Также зимой стал замечать, что при движении на холостом ходу на 1 или 2 передаче автомобиль дёргается, а при остановке на светофоре норовит заглохнуть, самое время вспомнить, что на мазде нет топливного фильтра, по крайней мере я не нашёл его ни в каталогах расходников, ни в карте ТО. Пришлось делать чистку дроссельной заслонки и инжектора, промывку делали жидкостью wynn's на работающем двигателе. В итоге двигатель стал работать тихо, ровно, обороты больше не плавают, вибрации ушли, да ещё и масло подъедать перестал. Сам не являюсь сторонником подобной химии, но результат превзошёл ожидания. Недавно стал замечать, что при включении климат-контроля в салон проходит вибрация, так как подошло время проводить ТО, купил фильтры, самым дорогим оказался салонный — 500 р., к слову, воздушный — 350 р., а масляный — 250 р. Канистру 5 л. моторного масла ELF EXCELLIUM 5w40 (на заливку уходит 4,3 л). Сдал машину на СТО, попросил всё проверить, заменить масло, фильтры, тормозуху, фреон. Как оказалось, неисправность была только одна, в системе кондиционера золотник пропускал давление, его подтянули, заправили фреон и компрессор заработал как надо, без вибраций и шума. Моторное масло ELF выбрал, так как оригинальная dexelia не что иное, как ELF EVOLUTION SXR 5w30, ну а EXCELLIUM 5w40 рекомендован в те же моторы при тяжёлых условиях эксплуатации. Не могу сказать, что я сильно нагружаю автомобиль, но условия —36 зимой, +35 летом и двигатель 1,8, который не обладает избыточной мощностью для данной модели, того заслуживают. Расход с учётом прогревов зимой и только одной дальней поездкой на 1000 км по трассе установился на отметке 10,9 л на 100 км.

Сильные стороны:

  • Вместительный семейный автомобиль, неприхотлив в эксплуатации, карман не тянет
  • Интересен в управлении, получаешь удовольствие от вождения
  • Качественная, тихая подвеска и салон без сверчков

Слабые стороны:

  • Мелкие неприятности с головным светом и стеклоомывателем

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: de man

Автор обзора: Parshin_dimaОценка: 4 из 5

Mazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) седан

Владел авто два года. Американка. Очень нравился автомобиль в первую очередь своими ходовыми качествами, управляемостью, мощностью.

В авто очень резвые лошадки. Сейчас владею Audi A6 2,0 tfsi 2006 года. Лошадок столько же, даже на три больше, но ощущение не те. Mazda мощнее, быстрее, особенно на старте, первые две передачи едет просто великолепно, дальше тоже вери гуд. Держит трассу супер. Audi далеко по ощущениям до Mazda 6. Удовольствие от езды по трассе массу, каждый поворот удивляешься, как здорово она в него входит.

У меня был светлый тканевый салон. В эксплуатации отличный, не остается никаких следов, ни я, ни предыдущий хозяин ни разу не делал химчистку, не надо было. 

Сильные стороны:

  • Быстрая
  • Мощная
  • Управляемость
  • Не маркий салон
  • Не жрет масла и другие жидкости
  • Большая, просторная
  • Хороший клиренс (любой бордюр)

Слабые стороны:

  • Расход топлива 13 — 14 литров
  • Жесткая
  • Полное отсутствие шумоизоляции
  • Пустая

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: parshin_dima

Автор обзора: VistОценка: 4.6 из 5

Mazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) седан

Всем привет. «Вообще-то я хотел купить жене шубу» — то есть Меган. Но сын, 14 лет, без обиняков мне заявил: папа, ты что — шуба подождет. Дураков. Только вино!

Я пытался ему доказать, что… а он (каждый Божий час): папа — MAZDA! А ведь очередь была в то время. Люди ждали эту шестерку по полгода. В общем, достал он меня. Звоню в ******* (это в Москве, на Варшавке) — надо же: есть машина в наличии, от которой отказались в последний момент. Мы приехали. Я ходил вокруг, затаив дыхание. Возьму! Чего бы не стоило. Надо понять человека, который всю жизнь проездил на тазиках. 

В общем, сказка наяву. Для тех, напоминаю, кто прежде, как и я, ездил на тазиках. 

Сильные стороны:

  • Дерзкая
  • Надежная
  • Стремительная

Слабые стороны:

  • Фактически нет, кроме шумоизоляции

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vist

Автор обзора: VikcОценка: 5 из 5

Mazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) седан

Всем доброго времени суток! И с наступившим годом дракона!

Вот Новогодние праздники, делать нефига, махнул рюмочку под оливье и решил написать, так сказать, промежуточный отзыв о своей Машке 6. Хотя внутри себя ищу потихоньку ей замену, просто, наверное, хочется чего-то нового, т.к. она у меня уже три года, но за три года автомобиль не надоел. Предыдущий отзыв о Машке есть тут, до Машки у меня были: Ваз 01, 06, 05, 07, АЗЛК 2141, Волга 76 г.в. (газ 24). ВАЗ 07 был последний из этого отечественного чуда, машину продавал со слезами на глазах, хотя пробег был 120 тыс., 4 раза меня тюкали, несчастливый был авто. После Ваза купил себе БМВ трешку Е 36, 318, 115л.с., аж 91 г.в., пробег где-то 240 тыс., после вложения в нее за 1.5 года 85 000 рупей скинул ее без жалости. После взял Ауди, отзыв есть тут, А4, 1.8, 125 л.с. АКПП, 95 г.в., пробег 180 тыс., отъездил на ней 3,5 года, с вложением примерно в 90 000 рублей за все это время, считаю это суперским результатом, тогда делали ооочень надежные машины. Цены точные, т.к. все заносил в таблички в компе, по каждому из авто, на Ваз 07 за 4 года вложения составили 18 500 р. Цены БЕЗ учета бензина, НО с учетом масла и фильтров, колодок и т.д.

Ауди начала сыпаться, через выходные посещал сервис, то рулевая рейка потекла, то шланг высокого давления, коробка зимой стала прокручиваться, пока не прогреется мин.15 не едет, масло менял по совету мастеров, раза три, не помогло. А друг продавал Мазду 6 с пробегом 80 000км., но вылизанную, т.к. он такой же маньяк, как и я, по уходу за машиной. Правда на механике, а Ауди была на автомате, единственное, что меня не устраивало. В общем, купил у него Мазду МКПП, 1.8л. 120 л.с., климат, подогрев попы, круиз, полный эл.пакет. Сейчас у Машины пробег 122000 км.

Сильные стороны:

  • Надежность!!! (этим многое сказано и многое можно простить)
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Расход топлива

Слабые стороны:

  • Лакокрасочное покрытие (все полируется)
  • Шумоизоляция арок (легко самому сделать, т.к. шумность только в арках)
  • Низкая (с этим не поспоришь!!!)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vikc

Автор обзора: ZoomikОценка: 4.4 из 5

Mazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) седан

Всем доброго времени суток, решил после продажи подвести итог эксплуатации и написать отзыв о своей Мазда6 первого поколения.

Для начала вступление почему выбор пал на нее. Машина покупалась из первых рук у знакомого, с пробегом 39 тыс., поэтому особых заморочек при выборе, да и с поиском хорошего экземпляра авто не было. Мазда всегда привлекала, а тут само собою подвернулась, так что другие варианты отпали моментом, хотя рассматривал еще: хонда аккорд VII, тойота авенсис 2, ниссан максима QX, вольво S60.

В итоге была куплена мазда6, почти полной комплектации, 2-х литровый двигатель, коробка автомат, кожаный салон и так далее, всю комплектацию описывать не буду, много места займет. Пробыла она у меня в районе 3 лет, за которые намотал 40 тыс. наших временами просто ужасных дорог, теперь по порядку свои ощущения именно конкретной модели и комплектации.

Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Продуманная эргономика
  • Просторный салон, большой багажник
  • Взаимодействие двигатель-АКПП
  • Управляемость
  • Тормоза
  • Японская сборка

Слабые стороны:

  • Лакокрасочное покрытие
  • Угоняемость
  • Докатка
  • Низкий клиренс
  • Шумоизоляция
  • Дороговизна з/ч

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zoomik

Автор обзора: ZyablikОценка: 5 из 5

Mazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) седан

Всем доброго времени суток!

Мазда 6 — мой первый автомобиль, который я купил новым сам и на свои. Выбирал сердцем. Вынашивал мечту 5 лет. В феврале 2008-го свершилось. Черный хэтчбек, двигатель 2.0, МКПП6, салон — ткань.

Как я понимаю, всем интереснее знать не об эмоциях владения автомобилем, а об эксплуатационных и качественных его характеристиках, поэтому…

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Комфорт
  • Ликвидность
  • Ремонтопригодность
  • Экономичность

Слабые стороны:

  • Плохой ближний свет
  • Низкий клиренс
  • Несолидно закрываются двери

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zyablik

new.avtodex.ru


Смотрите также