Mazda 6 gg ремонт ржавчина


Ржавчина.... - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

поднял машину..  обнаружил вот такие   пятна.....

машина 2008 года

год назад   ржавчины было намного меньше...

вот что делать - забить или делать антикорр , как на жигулях ??

Сообщение отредактировал Yura: 10 Ноябрь 2015 - 21:18

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На чем ржавчина то? На кузове или на рычагах иль на выхлопной трубе?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

arinindima

Кузов походу.... Такая же фигня спереди 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

если бы были рычаги   или еще что то сменное - вообще не парился бы...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мдааа. Я бы зачистил, покрасил и антикор обязательно. А так еще 2 или 3 года в нашем климате да с нашими реагентами и думаю будут дыры

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я лично не стал бы зачищать. Преобразователь ржы в помощь. Самолично каждый год поднимаю тачку и прохожу мовилью из балона. Пробовал битумную хрень - после обработки ею пузо выглядит симпотнее, но битум отваливается потом кусками через год. Мовиль проверено временем, намного лучше лежит. Сделай антикор и забей!

Имею черный пояс по физике

Поблагодарили: 1 Пользователь:

отмыть, высушить, отскрябать все рыхлое, обработать раст-стопом для днища. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вобщем антикором не зазорно.....

до этого был пыж- такого не было...

да и на вольво стоикость кузова гораздо выше...

рычаги подвески поржавели, но на кузове ни пятнышка !!!!!

проверенные антикор станции есть со скидками ??  Сам конечно  могу

но ямы особо нет.... И уж качественно отмыть днище не смогу.... А по верх грязи побрызгать из балончика, мне кажется это не айс будет 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

съездил сегодня на антикоррр.... все заантикорил....но  после выезда загорелся чек.....

предположительно изза моики днища ....сцуко...

попробовал скинуть ошибку, не скидывается... предположительно лямба .... то ли провод оторвали, то ли водой его залили...

 и вот блин....получается если не пройдет, то опять нужно будет в клубный ехать .....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

предположительно, не предположительно - нужно четко знать номер ошибки. только после этого вырабатывать план действий. ошибку можно считать любым самым дешевым адаптером. сейчас они чуть не у каждого второго есть. за неимением адаптера считать ошибку можно в самом ближайшем сервисе под вывеской которого есть слова "компьютерная диагностика". только с диагноста потребовать номер ошибки и распечатку стопкадра. больше никакие слова не слушать и ни на какие ремонты и работы не соглашаться. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

По ошибке - лямба... Скидывал программой- скидывается и тут же возникает Отсоединил аккомулятор на 5 минут, и все прошло вот А возникла она- машина стояла на нейтрале ( автомат Завел ее, минуты 3 погрел и при переводе на заднюю передачу она загорелась

Поблагодарили: 1 Пользователь:

по лямбдам с десяток ошибок. какая именно была?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Mazda 6 GG 2005 г.в. 2,0l. Восстановление рулевой рейки.

Достойное, тихое и быстрое авто на дороге с хорошим покрытием. При движении по грунтовой дороге можете сделать музыку погромче, брякание и стук реечного механизма могут вызвать нервный срыв и желание заменить все элементы передней подвески....или добраться до производителя и пожелать ему приятного времяпрепровождения в известном всем направлении..

...кино про стук...

....после ремонта...

....цена нового, возможно не "брякающего" какое-то время, рулевого механизма...

...проблема заключается в короткозубом вале, изготовленным методом отливки, либо накатки...

...к тому же не имеющим защитного покрытия и соответственно подверженным коррозии, при наличии таких дефектов пыльников рулевых тяг...

...как следствие в течение 2 месяцев ржавеет вал...

..демонтаж механизма непрост, сложнее, чем на Лансер 9....подрамник необходимо опускать полностью, т.к. задние точки крепления выполнены на шпильках...

...болт в салоне...

...задняя опора агрегата...

...задние...

...передние гайки крепления подрамника...

...перед тем, как опустить подрамник, выкручиваем 2 болта крепления патрубка и трубки охлаждения...

....болт подачи и шланг обратки...

...подрамник свободно повисает на элементах подвески...

...3 болта крепления и рулевой механизм снят...

...разбираем рейку - производим оценку степени износа составляющих..

...восстанавливаем ржавый вал...

...подбираем новые уплотнения...."попутно" заменяем втулки стабилизатора...

...собираем рулевую рейку и проверяем качество сборки на стенде под давлением....

.....получаем обновлённый, бесшумный рулевой механизм...

С ув. автотехцентр Омега - Авто   Тула.

omegatula.ru

Ржавчина(( - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Всем привет! И так вчера после мойки , выгнав ма6ку на улицу из бокса увидел :blink: жучки ржачины :blink: (их штук по 7-10 с каждой сторонны), на молдингах которые разделяют стекло и маленькую форточку на задних дверях(надеюсь понятно) вечером выложу фото. Мой вопрос заключается в том что, т.к машина на гарнтии можно ли это все устранить у ОД??

Сообщение отредактировал Boroda: 21 Март 2011 - 09:48

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет! И так вчера после мойки , выгнав ма6ку на улицу из бокса увидел blink.gif жучки ржачины blink.gif (их штук по 7-10 с каждой сторонны), на молдингах которые разделяют стекло и маленькую форточку на задних дверях(надеюсь понятно) вечером выложу фото. Мой вопрос заключается в том что, т.к машина на гарнтии можно ли это все устранить у ОД??

Эти молдинги направляющие стекла задней двери больное место у многих, после зимы вздувается краска, я уже заявил ОД такой косяк причем с двух сторон. Если это не сколы, а просто вздутие краски то меняют без вопросов.Кстати на Экзисте он стоит от 170р.GS1D508V2GS1D-50-8W2

Поблагодарили: 2 Пользователи:

ToMeek , G_M_S

у меня такая же хрень, с двух сторон и это не сколы.. можно поехать к ОД и поменять по гарантии???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

можно поехать к ОД и поменять по гарантии???

Можно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

KAISER

выгнав ма6ку на улицу из бокса увидел blink.gif жучки ржачины blink.gif (их штук по 7-10 с каждой сторонны), на молдингах которые разделяют стекло и маленькую форточку на задних дверях(надеюсь понятно)

куда понятнее, и это только начало, скоро кузов цвести начнёт.)))))))))

Заходи комне в гости!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Согласно условиям гарантии, если обнаружат сколы то менять бесплатно не будут:

Гарантия Mazda не распространяется на: Повреждение или коррозия поверхности под воздействием окружающей среды, например: кислотный дождь, выпадение агрессивных веществ из атмосферы (промышленные загрязнения, химикаты, сок растений и т.п.), камни, соль, неисправность дороги, град, ураган, молния, наводнения и прочие явления природы.http://www.mazda.ru/...ies/warranties/

Если это дефект ЛКП то должны менять бесплатно.

Сообщение отредактировал Mandr: 21 Март 2011 - 10:46

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Injener , G_M_S

Согласно условиям гарантии если обнаружат сколы то менять бесплатно не будут:

ЦитатаГарантия Mazda не распространяется на: Повреждение или коррозия поверхности под воздействием окружающей среды, например: кислотный дождь, выпадение агрессивных веществ из атмосферы (промышленные загрязнения, химикаты, сок растений и т.п.), камни, соль, неисправность дороги, град, ураган, молния, наводнения и прочие явления природы.

http://www.mazda.ru/...ies/warranties/

Вот сцуки, у меня всё крыша в сколах и стойки, и всё ржаветь, спасибо что выложил инфу, а то я весь в растроянных чувствах думаю зря отказался от гарантии а оказывается не зря, всёравно не покрасили по гарантии.

Заходи комне в гости!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот сцуки, у меня всё крыша в сколах и стойки, и всё ржаветь, спасибо что выложил инфу, а то я весь в растроянных чувствах думаю зря отказался от гарантии а оказывается не зря, всёравно не покрасили по гарантии.

Тут каско решает, царапнул чуток и крась бесплатно, еще и денег наваришь

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тут каско решает, царапнул чуток и крась бесплатно, еще и денег наваришь rolleyes.gif

как же мне нужно будет её поцарапать что бы две стояки и крышу полностью покрасить, если тока кинуть на неё что нибудь. , да ещё такие места которые вообще не хочется трогать, так покрасишь, потом будут машину при продажи смотреть, будут говорить что битая была причём и сильно раз крыша с стойками крашенная.

Заходи комне в гости!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

как же мне нужно будет её поцарапать что бы две стояки и крышу полностью покрасить, если тока кинуть на неё что нибудь.

Лех, к дому поближе поставь, а там коммунальщики разбируться.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Лех, к дому поближе поставь, а там коммунальщики разбируться. laugh.gif

знаю я этих коммунальщиков, потом вообще машину зататалят.

Заходи комне в гости!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

спасибо большое за инфу ! Буду звонить в ОД и записываться!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня такая же хрень, с двух сторон и это не сколы..можно поехать к ОД и поменять по гарантии???

Такая же фигня + задняя эмблема и надпись мазда 6 облезла сильно, гарантии осталось 10 дней, сегодня уже записался на 47 км, как чего отпишусь

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Только что позвонил в автомир мазда , поговорил с мастером по гарантии сказал , что нужно подъехать в любое время без записи для осмотра и заказать детали! в выходные полечу))

Сообщение отредактировал Boroda: 21 Март 2011 - 12:13

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Только что позвонил в автомир мазда , поговорил с мастером по гарантии сказал

этого педика случаем не Сашей звать?

Заходи комне в гости!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

задняя эмблема и надпись мазда 6 облезла сильно

тоже вчера увидел все в зеленом цвете) А на это случайно гарантия не рапростроняется?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

знаю я этих коммунальщиков

Тем более у тебя связи, скажи чтобы прицельно кидали.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

тоже вчера увидел все в зеленом цвете) А на это случайно гарантия не рапростроняется?

это пастой на мойке отирается.

Заходи комне в гости!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

этого педика случаем не Сашей звать?

чет не обратил внимание на имя :blink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тем более у тебя связи, скажи чтобы прицельно кидали.

не надо.

чет не обратил внимание на имя blink.gif

просто там есть у них пустозвон по имени Саша, сцуко.

Заходи комне в гости!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

G_M_S

это пастой на мойке отирается.

С значка просто хром облазиет , думаю паста только поможет ему

просто там есть у них пустозвон по имени Саша, сцуко

ок буду иметь ввиду)) Чем он тебе не угодил?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Чем он тебе не угодил? laugh.gif

он обещал поменять подшибник, по его словам совсеми согласовал замену по гарантии, а когда приехал менять подняли машину на подъёмник и сказали что я не проходил Т.О. и у меня нет гарантии и по гарантии они менять не будут, хотя замену согласовывал и знал, что машина т.о. у о.д. не проходила.

С значка просто хром облазиет , думаю паста только поможет ему laugh.gif

а я думал он у тебя позеленел.

Заходи комне в гости!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

скрип стекла по гарантии убрали , молдинги дай бог сделают! что ждать следующего ?? я так понимаю у всех одни и теже проблемы!)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

скрип стекла по гарантии убрали , молдинги дай бог сделают! что ждать следующего ?? я так понимаю у всех одни и теже проблемы!)

да это мелочи у тебя не унывай, можешь ждать замену шрусов, подшибников, опор двигателя.

Заходи комне в гости!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

G_M_S

да это мелочи у тебя не унывай, можешь ждать замену шрусов, подшибников, опор двигателя.

и плюс,возможно, замена радиатора

В женский монастырь со своим усталым не ходят

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Injener

и плюс,возможно, замена радиатора wink.gif

а вот да подправил, забыл вов, спасибо.

Заходи комне в гости!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

bv

Блин, по ходу у меня такая же фигня. Вчера помыл машину, рассмотрел вблизи и немного обалдел :blink: Много малюсеньких вкраплений похожих на ржавчину. Причем некоторые, что странно, потерев пальцем смог убрать, видимо не ржавчина, а некоторые не оттираются. Машине чуть больше года Зеленый налет с эмблемы и названия смыслы при мойке, хоть одна радость.

Мужчина не должен ругаться на две вещи – жену и машину, сам выбирал

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вся эта херь на хроме из-за химии в реагентах и в безконтактных шампунях.полироль для метала должна помочь

Поблагодарили: 1 Пользователь:

G_M_S

Короче был, у ОД на 47 км, приговорили все эмблемки+левую направляющую заднего стекла и хромированную накладку на переднюю решетку, особо не сопротивлялись, говорят таких обращений куча, но как всегда полного набора запчастей у них нет, поэтому надо ждать... месяц Будем ждать, в принципе не к спеху

Поблагодарили: 2 Пользователи:

KAISER , G_M_S

что ждать следующего ?? я так понимаю у всех одни и теже проблемы!)

Тьфу, тьфу, тьфу.У меня ржавчины нет. Похоже, это из-за соли, которую посыпают в больших городах.

Классификация вранья в возрастающем порядке: ложь; наглая ложь; статистика; вакцинация!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Mazda 5 – опять ржавчина…

О том, что автомобили Mazda нового тысячелетия ржавеют, знает, наверное, каждый. По крайней мере, в восьми из десяти Мазда 6 первых лет  выпуска можно обнаружить следы коррозии на задних крыльях. А если ничего нет, то, скорее всего, «жуки» уже были устранены. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть «под юбку». Найти абсолютно «здоровую шестерку» очень сложно.

Интересно, что эта неприятная тенденция началась гораздо раньше. Модернизированные автомобили последнего поколения 323 (BJ), по мнению экспертов, уже ржавели интенсивнее, чем их предшественники. Тоже самое касается модели 626 (GF) и MX-5 (NB).

Коричневая чума поражает все Мазда, за исключением «двойки». Впрочем, в случае с Mazda 5 все не так критично, как у вышеупомянутой «шестерки». Коррозия задних крыльев встречается реже, но ржавые элементы шасси – обычное дело. Однако, если коррозия направляющих дверей и рычагов не так страшна, то рыжие поверхности в местах крепления компонентов шасси и днища настораживают. Чтобы надолго сохранить компактвэн в хорошем состоянии, придется время от времени проводить антикоррозионную обработку. И чем раньше это сделать, тем лучше.

Небольшие пятна ржавчины на колесных арках не страшны, но оставлять их без внимания не следует.

Подвеска.

В отличие от кузова, шасси Мазда 5 не поддается влиянию времени и километров. Единственным исключением является задний сайлентблок переднего рычага – от 1 500 рублей. Производитель попытался устранить недостаток, модифицировав узел, но безуспешно. Другой недуг, который японцам так и не удалось победить – недолговечные задние амортизаторы – от 3000 рублей. Они нередко сдаются, не прослужив и 100 000 километров. Причем, ресурс, что оригинальных стоек, что аналогов – практически одинаковый. Стоит отметить, что оригинальные запасные части «пятерки» несколько дороже, чем у одноклассников.

Бензиновые двигатели.

С самого начала производства Mazda 5 оснащалась тремя бензиновыми агрегатами серии L – объемом 1.8, 2.0 и 2.3 литра. Эти двигатели впервые дебютировали в 2002 году вместе с Mazda 6 первого поколения. Первый год бензиновые моторы «пятерки» соответствовали нормам выбросов Евро-3. Все они имеют заслонки, создающие «вихревой эффект». Но 2-х и 2,3-литровый оснащены системой VIS (Variable Induction System) – изменения длины двухступенчатого впускного коллектора. Кроме того, 2,3-литровый агрегат имеет систему изменения фаз газораспределения.

Боковые двери можно отрегулировать с помощью винтов на направляющих.

С 2006 года бензиновые двигатели стали соответствовать нормам выбросов Евро-4. Лишь 2-литровый мотор для этого оборудовали электроприводом дроссельной заслонки, а впускной распредвал - системой изменения фаз газораспределения S-VT. Кроме того, появилась 6-ступенчатая механическая коробка передач. 1,8-литровый двигатель электромеханический дроссель получил только в 2010 году.

Моторы серии L – очень надежные и долговечные. Главная слабость – повышенный расход масла, что требует регулярного контроля за его уровнем. Следует избегать автомобилей с уже установленным газовым оборудованием.  При наличии ГБО каждые 50 000 км необходима регулировка зазора клапанов, иначе прогар неизбежен.

Дизельные двигатели.

Среди объявлений можно встретить предложения о продаже дизельных Мазда 5. Все они оснащены одним 2-литровым блоком, но разной степени форсировки: 110 и 143 л.с. Силовой агрегат разработан Мазда и представляет собой следующий этап развития двигателей серии RF Turbo. В отличие от бензиновых моторов, которые используют привод ГРМ цепного типа, здесь применен зубчатый ремень. Его первая замена предусмотрена после 120 000 км или шести лет - от 9 000 рублей за комплект с ремнем, натяжителем и роликами. Последующая замена производится через 90 000 км, но уже вместе с помпой – от 17 000 рублей за набор.

Пожалуй, самый большой недостаток дизельного агрегата – фильтр твердых частиц. Его регенерация происходит за счет впрыска дополнительного количества дизельного топлива во время такта выпуска, при определенных условиях. Фильтр быстрее всего забивается у тех, кто часто ездит на короткие расстояния. После нескольких неудачных попыток прожига фильтра дизель переходит в аварийный режим. В таком случае процесс регенерации придется запускать принудительно с помощью диагностического оборудования на сервисной станции. Для приобретения нового сажевого фильтра понадобится не менее 60 000 рублей.

С фильтром твердых частиц связан необычный символ на масляном щупе. Кроме рисок, определяющих минимум и максимум, можно найти, так называемый «Х»-уровень. Так как во время регенерации фильтра впрыскивается дополнительная порция дизельного топлива, то неизбежно попадание «солярки» в масло. Следовательно, уровень смазки увеличивается. Метка «Х» указывает на критический объем масла с избытком примесей и необходимость его незамедлительной замены.

Турбодизель 2.0 MZR-CD использует систему впрыска типа Common Rail. К сожалению, форсунки Denso не относятся к долговечным – около 30 000 рублей за штуку. Но гораздо опаснее – прохудившиеся уплотнительные кольца под форсунками. Фатальный дефект приводит к «спеканию масла» и преждевременному износу двигателя. Среди потенциальных уязвимостей следует отметить двухмассовый маховик и турбонагнетатель.

Конструктивные особенности.

Mazda 5 – это практически идеальный семейный автомобиль. Вторая пара дверей – сдвижного типа, а в топ-версиях GTA она даже имеет электропривод. Другой ценный актив – 7-местный салон. Но в такой конфигурации на борт можно взять всего 112 литров багажа. При необходимости третий ряд сидений складывается в пол багажника, что увеличивает емкость грузового отсека до вполне приличных 538 литров. Кроме того, салон позволяет трансформировать сиденья по вашему усмотрению. 

С полным набором пассажиров объем багажника составляет чуть более 100 литров, а в 5-местном варианте - около 450 литров.

Еще одно преимущество Мазда 5 – великолепная управляемость. Японский MPV очень послушно реагирует на команды водителя. Лишь Ford C-Max может сравниться с ним в ловкости, что неудивительно. Они построены на одной платформе - Ford C1. Стоит отметить, что дизельные версии ведут себя несколько иначе, так как вместо электроусилителя рулевого управления используют гидроусилитель. Да, и агрегатировались они исключительно механической коробкой передач (6-ступенчатой с 2008 года).

Подвеска «пятерки» отнюдь не жесткая и обеспечивает комфортное преодоление неровных дорог. Но, чтобы компактвэн сохранял невероятную покорность, необходим регулярный контроль и корректировка углов установки колес.

В 2010 году Мазда 5 прошла через весомую модернизацию, сменив обозначение с CR на CW. Была увеличена жесткость кузова и внесены незначительные изменения в конструкцию шасси. Тем не менее, несмотря на позиционирование в качестве нового поколения, автомобиль фактически остался прежним. В 2015 году производство «пятерки» было прекращено, а преемника не предусмотрено. Роль семейного компактвэна была возложена на кроссоверы Mazda CX-5 и CX-3.

Заключение.

Бензиновые двигатели Mazda 5, в сравнении с дизельными, проще по конструкции, надежнее и в целом более долговечные. Дизельные моторы имеют гораздо больше слабых мест. Среди недостатков «пятерки» можно отметить сравнительно дорогие запасные части, что характерно для некоторых японских брендов. Тем не менее, компактвэн может похвастаться вместительным и универсальным интерьером, а так же сдвижными задними дверьми, существенно облегчающими доступ в салон. Разочарование может вызвать неожиданно возникшая коррозия.

Достоинства:

- наличие практичных раздвижных дверей;

- надежные бензиновые версии;

- третий ряд не оставляет место для багажника;

- хорошая управляемость для такого высокого авто;

- аккуратная сборка.

Недостатки:

- неважная шумоизоляция;

- слабая защита от коррозии;

- ранние дизельные версии доставляют серьезные и дорогие в устранении неисправности;

- центральное место во втором ряду слишком узкое.

Технические характеристики.

Версия 1.8 2.0 MZR 2.3 2.0 CD 2.0 MZR-CD
Двигатель бензин бензин бензин турбодиз турбодиз
Рабочий объем 1798 см3 1998 см3 2261 см3 1998 см3 1998 см3
Расположение цилиндров/клапанов R 4/16 R 4/16 R 4/16 R 4/16 R 4/16
Максимальная мощность 115 л.с. / 5300 145 л.с. / 6500 159 л.с. / 6500 110 л.с. / 3500 143 л.с. / 3500
Макс. крутящий момент 165 Нм / 4000 185 Нм / 4000 201 Нм / 3500 310 Нм / 2000 340 Нм / 2000
Динамические характеристики
Максимальная скорость 182 км/ч 194 км/ч -- 177 км/ч 196 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11,4 с 10,2 с -- 13,9 с 11,0 с
Средний расход топлива 7,6 л / 100 км 7,9 л / 100 км 8,7 л / 100 км 6,1 л / 100 км 6,1 л / 100 км

vvm-auto.ru

Ржавчина(( - Страница 3 - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

ТО делал у одного дилера (где дешевле), осмотр лкп у другого (где бесплатно),

:blink: ты просто приехал на осмотр лкп !? и тебе отметку поставили ?что за ОД ? липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

просто приехал на осмотр лкп !? и тебе отметку поставили ?что за ОД ?

да именно так, отметку поставили, распечату дали, юс импексто делал в автомире, где толком про эту процедуру никто объяснить не мог и цену за ее проведение называли разную - по тел. одно, на месте в 2 раза дороже с оговоркой "цена примерное такая..."

Поблагодарили: 1 Пользователь:

elan

Всем привет. Собираюсь купить Mazda 6 GH. Понравилась одна машинка 2009-го года в комплектации Luxury.

Является ли нормой такое состояние авто снизу (ржавчина на балке)? (пробег 75тыс)

Также прилично ржавые задние тормозные суппорты. Думаю, не стояла ли она в воде... Город часто подтапливает в сильные ливни.

Прикрепленные файлы
  •  m6_2009_3.jpg   87,77К   1 Количество загрузок:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

По мне балка вполне живая, хотя по фото судить не совсем верно. Меня больше система выхлопа пугает...чувствую рано или поздно труба не выдержит.

________________

Рейганомика!

Поблагодарили: 2 Пользователи:

d-m , Stasy

d-m, добрый день!

Так получается, что когда автомобиль едет, его задняя часть "собирает" всю грязь, что поднимается передними колёсами. Поэтому, практически у любого автомобиля, который активно использовался на протяжении пяти и более лет, сзади будет просматриваться коррозия, особенно это правило касается задних супортов.

Что касается внешнего вида трубы глушителей - так она ничем и не защищена и вода с солью или зимними реагентами попадала на неё извне, а изнутри вода попадает в трубу благодаря перепаду температур и конденсату. Плюс, вода присутствует в выхлопных газах.

Обычно, "утопленик" своеобразно пахнет, особенно в районе обшивок дверей и в багажнике. Внешний вид велюрового покрытия в салоне тоже выдаёт, что машинка "плавала" по своеобразным тёмным и неравномерным пятнам. 

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

d-m

Добрый день! Т.е. ржавчина на задней балке - это норма для Mazda 6 GH? У друга Mazda 3 BK (2007г.в., пробег ~120тыс), у нее балка выглядит получше. Есть чуть-чуть ржавчина (пятнышками), но не в таком масштабе.

Сообщение отредактировал d-m: 17 Апрель 2015 - 10:33

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Т.е. ржавчина на задней балке - это норма для Mazda 6 GH? У друга Mazda 3 BK (2007г.в., пробег ~120тыс), у нее балка выглядит получше.

Здесь больше зависимость состояния заднего подрамника подвески от степени интенсивности эксплуатации. 

Вполне возможно.. даже допускаю, что у Вашего друга пробег "трёшки" будет меньше, чем у этой "машки".

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У "трешки" пробег больше. Обе куплены новыми в Минске, обе всю жизнь ездили там же. Меня это просто удивило потому, что на моем предыдущем немецком авто 2004-го г.в. балка выглядела примерно также. Попробую при случае посмотреть другую 6-ку на подъемнике и сравнить...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

d-m, всё-таки Вы думаете, что конкретно эта "машечка" под мостом на Острошицкой улице, или на ул. Немиге "плавала"???   Ну может быть.. может быть.

Можно попробовать рассмотреть разницу состояния задней нижней части кузова ещё и со стороны аэродинамики.

тут чтобы "притормозить" воздушный поток, поднимающий кузов автомобиля над дорогой, необходимо в корме автомобиля предпринять соответствующие меры. И здесь можно наблюдать прямую зависимость от габаритных размеров кузова. А ведь ещё кроме организации формы и объёма "кормы", могут и спереди на бампере присутствовать специальные аэродинамические подкрылки.

Вот как выглядит "низ" бампера на ВК

вот бампер на GH 

Вполне вероятно, что если не будет этих "пластмассочек" спереди передних колёс, поток воздуха сзади будет "большим" и он больше всякой грязи с собой принесёт, которая оседает на заднем подрамнике и других частях. 

d-m, а в принципе.. я сторонник того, чтобы любая машина с пробегом, покупалась строго через прохождение процедуры осмотра на СТО. Все эти "ползонья на коленочках" перед машиной 2000 г. и младше, считаю детским садом ( хотя иногда и наблюдаю такую картину, как во дворе дома сильно газуют автомобиль на "транзитах" и с поднятым капотом, а из-под днища чьи-то ноги высовываются  ).

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

d-m

я сторонник того, чтобы любая машина с пробегом, покупалась строго через прохождение процедуры осмотра на СТО. Все эти "ползонья на коленочках" перед машиной 2000 г. и младше, считаю детским садом ( хотя иногда и наблюдаю такую картину, как во дворе дома сильно газуют автомобиль на "транзитах" и с поднятым капотом, а из-под днища чьи-то ноги высовываются  ).

А ты идейку вашему батьке подкинь, а мы посмотрим сколько воплей поднимется у вас. А мы потом все вместе посмеёмся   .

Если бы эти СТО несли какую-нибудь ответственность, было бы неплохо. А так их ответственность заканчивается за воротами этой СТО. Так же как и с техосмотром. На техосмотре всё исправно, а на следующий день уже нет. Тому , кто заботится о своей безопасности и безопасности своих близких, никакое ТО и СТО не надо. Это просто очередной способ отъёма бабла у населения. Продажи новых авто у дилеров упали, вот и думают, где бабло взять. Аппетиты свои умерить надо!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Stasy,

Да-да, через СТО поедем по-любому (Фото как раз и сделано на СТО. Вот только это СТО заинтересованной стороны, и они уверяют что это норма).

Интересно услышать ответы владельцев 6-ки GH о состоянии задней нижней части кузова.

Буду премного благодарен!   

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Stasy

Если бы эти СТО несли какую-нибудь ответственность, было бы неплохо.

А они и несут ответственность в рамках своей компетенции. Если Вы сможете оплатить диагностику, равную стоимости разборки двигателя с целью выявления соответствия зазоров и люфтов номинальным или же предельным значениям, то сервис для Вас предоставит такую услугу. Радует то, что у нас уже очень многие при покупке обращаются на СТО для проведения диагностики.

На техосмотре всё исправно, а на следующий день уже нет.

Так не бывает, если речь не идёт о лампочках. "Гнилые" тормозные шланги или ржавые троссики ручника "рвутся" буквально на тормозном стенде, в момент прохождения техосмотра. Мы же не говорим о тех случаях, когда сертификат покупается. 

Это просто очередной способ отъёма бабла у населения.

Вы тоже не "за спасибо" работаете. 

Вот только это СТО заинтересованной стороны, и они уверяют что это норма

Ну я точно незаинтересованная сторона, и также не вижу особого криминала.

Обратите внимание, что на фото, банки глушителя ниже подрамника подвески ( задней балки то есть ) и они не ржавые.

Договоритесь с другой СТО и предложите продавцу оплатить диагностику, если специалисты сервиса укажут на явные проблемы. 

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Обратите внимание, что на фото, банки глушителя ниже подрамника подвески ( задней балки то есть ) и они не ржавые.

Думаю, что "банки" сделаны из другого (нержавеющего) материала.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Никто не скажет о состоянии задней балки в вашей Mazda 6 GH? 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Посмотрел еще одну 6-ку 2010г.в. Ржавчина на балке тоже есть, но в меньшей степени, пятнами. Похоже, это обычное явление для 6-ки. Вдруг кому-то пригодится.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Это обычное явление для сталей))))

________________

Рейганомика!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также