Мазда 6 gg диски тормозные


Тормозная система

  • Блок ABS M6 (GG) 2002-2007 Цена: 3 000
  • Диск тормозной задний M6 (GG,GH) 2002-2012 Цена: 3 000
  • Диск тормозной задний M6 (GG,GH) 2002-2012 Цена: 3 500
  • Диск тормозной передний M6 (GG) 2002-2007 1,8 Цена: 3 000
  • Колодки задние M6 (GG, GH) 2002-2012 Цена: 1 200
  • Колодки задние M6 (GG, GH) 2002-2012 Цена: 2 300
  • Колодки задние M6 (GG, GH) 2002-2012 Цена: 2 300
  • Колодки передние M6 (GG) 2002-2007 1,8 Цена: 2 300
  • Колодки передние M6 (GG) 2002-2007 1,8 Цена: 1 500
  • Колодки передние M6 (GG) 2002-2007 1,8 Цена: 1 500
  • Колодки передние M6 (GG) 2002-2007 2,0 Цена: 2 500
  • Колодки передние M6 (GG) 2002-2007 2,0 Цена: 1 500
  • Блок ABS M6 (GG) 2005-2007 Цена: 1 000
  • Насос вакуумный M6 (GG) 2002-2007 Цена: 1 000
  • Суппорт тормозной задний левый M6 (GG,GH) 2002-2012 Цена: 5 000
  • Суппорт тормозной задний правый M6 (GG,GH) 2002-2012 Цена: 7 000
  • Цилиндр сцепления рабочий M6 (GG) 2002-2007 Цена: 1 000
  • Шланг тормозной передний левый M6 (GG) 2002-2007 Цена: 1 000
  • Блок ABS M6 (GG) 2002-2007 Цена: 3 000
  • Диск тормозной задний M6 (GG,GH) 2002-2012 Цена: 500
  • Цилиндр тормозной главный M6 (GG) 2002-2007 Цена: 1 000

5parts.ru

Все запчасти для тормозной системы Mazda 6 GG в Санкт-Петербурге тел.

Преимущества автомобиля Mazda 6 GG отечественный автолюбитель еще оценил в 2002 году. На авто присутствует небольшая по объему спереди решетка радиатора. Фары придают особую стилистику общему силуэту иномарки. Они являются длинными и тонкими. Кроме того, присутствующий тип фар выдает достаточно высокий КПД, имеют долгий срок службы. Машина прекрасно комплектуется с интеллектуальными электронными системами.

Заметим, что с каждым новым поколением Мазды присутствующая здесь тормозная система только совершенствовалось. Колодки и диски выполнены из прочного материала.

Специально для большей функциональности, на иномарке присутствует система ABS. Именно благодаря ей, будет осуществлен точный замер скорости замедления хода авто.

Установленные вентилируемые диски спереди достаточно надежны, что доказано практикой.

Поломки ТС на Mazda 6 GG

Возникновение постороннего шума на транспортном средстве на фоне явного увеличения остановочного пути. Говорит о том, что имеет место быть присутствующая неисправность колодок или дисков.

Вследствие неаккуратного пользования моделью 6 GG, можно отметить вероятность преждевременного износа колодок и дисков. Это могут подтвердить многие эксперты. Они рекомендуют не делать резкое торможение. При неопытности вождения, новички часто этим пренебрегают.

Таким образом, если будет тормозной путь больше отведенной производителем нормы, то целесообразно водителю не откладывать поход в сервисный центр, чтобы мастера произвели грамотную диагностику. Даже от исправности мелких деталей напрямую зависит дальнейшая безопасность на проезжей части.

Плохая работоспособность колодок является причиной того, что на проезжей части может сложиться опасная ситуация. Не только появление от них шума может свидетельствовать об их поломки, но и появление большого расхода топлива, отсутствие быстрого замедления хода. Также может неэффективно работать педаль тормоза.

Совершение покупки новых запчастей для Mazda 6 GG

Тормозная система на Mazda 6 GG в Санкт-Петербурге в полном объеме и надлежащего качества может быть куплена в нашем интернет-магазине. К числу наших преимуществ относится то, что мы предлагаем приобретение автозапчастей по доступной стоимости.

zapchasti-mazda-spb.ru

Замена тормозных дисков - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Всем привет! Вот вернулся с дачи и решил создать обзор!!!И так для замены передних тормозных дисков нам понадобиться:1 - Сами диски2 - Колодки3 - Домкрат4 - Балонник5 - Головка на 19 и трещотка6 - Отвертка крестовая7 - Медная смазка и вд-408 - шестигранник на 8

Мне также понадобились: зубило, молоток и новые болты для крепления дисков!!!

Правильные руки, которые растут откуда надо!

И так начинаем!!!Если меняем с правой стороны то выворачиваем руль в право, если с левой то влевоПоднимаем машину на домкрат и снимаем колесо

Шестигранником на 8 откручиваем скобу суппорта и вытаскиваем колодкиголовкой на 19 выкручиваем 2 болта крепления суппорта, обильно полив их вд-40 (если честно я пип, пип и еще раз пип их откручивать)Сам суппорт я подвесил на кусок провода к рычагу

Далее дела обстояли еще интересней: отвертку я хоть и взял достаточно мощную, но болты поддаваться не хотели и даже то что я поливал их вд-40 и просверлил у отвертки ручку для дополнительного рычага мне не помоглоЛишь после того как я вооружился молотком и зубилом дело начало двигаться дальше, после того как я открутил 2 болта крепления диска при помощи молотка и зубила, я понял что теперь мне нужны новые болтыИтог диск я конечно снял, но теперь предстояла поездка за новыми болтами, скажу сразу что подходят болты для крепления дверей ВАЗ, только они немного длинней, я их обрезал при помощи ножовки, но если поставить их так ничего цеплять не будет!!!

Теперь все почистив и смазав, я кстати еще и покрасил суппорта в черный матовый, приступаем к сборкиСобираем все в обратном порядке:Ставим диск потом суппорт и колодки

Потом конечно колесо, и вот оно чудо все получилось!!!

С другой стороны делаем тоже самое!!!

Итог: замена тормозных дисков и колодок, экономия денег, ну и для меня конечно удовольствие от таких занятий!!!

Сцукерсито на оранжевом мопеде laugh.gif

ты хрен пернатый!

независимость на ярославке - там инженер по гарантии такой *****ас!!! я был в шоке!

 

Поблагодарили: 14 Пользователи:

elan , kva , ToMeek , MaKCuM , bv , BisMor , -skiff- , Mephisto , CIPLACHKOV , Garison , arinindima , goha2009 , Dmitry M , ЁлкО

замена тормозных дисков и колодок,

Молодца то, что всё зафоткал выложил и поменял своими руками! у меня пробег 70 тыс. и эту процедуру уже проходил.

Заходи комне в гости!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Паня

Молодца то, что всё зафоткал выложил и поменял своими руками! у меня пробег 70 тыс. и эту процедуру уже проходил.

Да!!! Мои 120 продержались!

Сцукерсито на оранжевом мопеде laugh.gif

ты хрен пернатый!

независимость на ярославке - там инженер по гарантии такой *****ас!!! я был в шоке!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мои 120 продержались!

Диски прошли 120 000 км ? Тогда понятно, почему болты закисли Спасибо за фотоотчёт липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хоть, тема появилась именно про эксплуатацию авто, а то как нибудь, что нибудь спросит навичок а его всё время к ОД отправляют или в сервис.

Заходи комне в гости!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

почём брал диски, и какаой фирмы?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

почём брал диски, и какаой фирмы?

Я брал оригинал, покупал через друга поэтому цена на порядок дешевле чем на сайте!!!

Сцукерсито на оранжевом мопеде laugh.gif

ты хрен пернатый!

независимость на ярославке - там инженер по гарантии такой *****ас!!! я был в шоке!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А зачем медная смазка

Как зачем для смазки деталей суппорта!!! Я брал спрей!!!

Сообщение отредактировал Паня: 21 Июль 2010 - 00:05

Сцукерсито на оранжевом мопеде laugh.gif

ты хрен пернатый!

независимость на ярославке - там инженер по гарантии такой *****ас!!! я был в шоке!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А зачем медная смазка

видимо, чтобы диск не прикипал в месте крепления, иначе заколебешься потом колесо снимать?Да мало ли что еще можно ей смазывать.....

В женский монастырь со своим усталым не ходят

Поблагодарили: 1 Пользователь:

видимо, чтобы диск не прикипал в месте крепления, иначе заколебешься потом колесо снимать?Да мало ли что еще можно ей смазывать.....

Я например почистил все суппорта от грязи и смазал пальцы!!!

Сцукерсито на оранжевом мопеде laugh.gif

ты хрен пернатый!

независимость на ярославке - там инженер по гарантии такой *****ас!!! я был в шоке!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Паня, и скока ты прое....ся провозился по времени?

В женский монастырь со своим усталым не ходят

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Паня, и скока ты прое....ся провозился по времени?

В субботу начал часа в 2 дня, снял колесо, понял чего не хватает одел колесо, съездил в магазин, прикупил недостающее и начал заново часа в 3 дня при этом постоянно окунаясь в бассейн и попивая пиво я закончил часам к 9 вечера! Больше всего с болтами суппорта на правом колесе еб...я мучился часа 2!

Сообщение отредактировал Паня: 21 Июль 2010 - 00:21

Сцукерсито на оранжевом мопеде laugh.gif

ты хрен пернатый!

независимость на ярославке - там инженер по гарантии такой *****ас!!! я был в шоке!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В субботу начал часа в 2 дня, снял колесо, понял чего не хватает одел колесо, съездил в магазин, прикупил недостающее и начал заново часа в 3 дня при этом постоянно окунаясь в бассейн и попивая пиво я закончил часам к 9 вечера! Больше всего с болтами суппорта на правом колесе еб...я мучился часа 2!

медаль тебе надо за это! я бы плюнул на все через часа 2!

Точнее. я бы даже не стал начинать это! Что мне, заняться больше на даче нечем

В женский монастырь со своим усталым не ходят

Поблагодарили: 1 Пользователь:

медаль тебе надо за это! я бы плюнул на все через часа 2!

Точнее. я бы даже не стал начинать это! Что мне, заняться больше на даче нечем

Видишь мне же не чем, удовольствие у всех своё!!! Напи..ся я и так успел!!!

Сцукерсито на оранжевом мопеде laugh.gif

ты хрен пернатый!

независимость на ярославке - там инженер по гарантии такой *****ас!!! я был в шоке!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Видишь мне же не чем, удовольствие у всех своё!!! Напи..ся я и так успел!!!

Одноклубники тебе такое удовольствие могут хоть каждые выходные доставлять!

Будем пригонять тебе своих железных коней, типа подковать их новыми тормозными дисками, а сами, пока ты получаешь удовольствие, в твоем бассейне поныряем

В женский монастырь со своим усталым не ходят

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Одноклубники тебе такое удовольствие могут хоть каждые выходные доставлять!Будем пригонять тебе своих железных коней, типа подковать их новыми тормозными дисками, а сами, пока ты получаешь удовольствие, в твоем бассейне поныряем

Ех если бы были каждые выходные, выходными, работа что поделать!!!

Сцукерсито на оранжевом мопеде laugh.gif

ты хрен пернатый!

независимость на ярославке - там инженер по гарантии такой *****ас!!! я был в шоке!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мне тоже не удалось открутить болты крепления диска... каким образом ты открутил их с помощью зубила и молотка? поподробнее плиз...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мне тоже не удалось открутить болты крепления диска

Обычно откручивают ударной отвёрткой. Можно ещё высверлить шляпки винтов.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Паня, спасибку поставил, раньше не видел тему, молодчина

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мне тоже не удалось открутить болты крепления диска... каким образом ты открутил их с помощью зубила и молотка? поподробнее плиз...

Совершенно верно)))А в замен поставил от крепления дверей ваз 2101 идеально встали)))

Можно ещё высверлить шляпки винтов

А резбу как выкручмвать потом?

Паня, спасибку поставил, раньше не видел тему, молодчина

Уже больше двух лет весит)))

Сцукерсито на оранжевом мопеде laugh.gif

ты хрен пернатый!

независимость на ярославке - там инженер по гарантии такой *****ас!!! я был в шоке!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мне тоже не удалось открутить болты крепления диска... каким образом ты открутил их с помощью зубила и молотка? поподробнее плиз...

Совершенно верно)))А в замен поставил от крепления дверей ваз 2101 идеально встали)))

это вопрос был, а не утверждение))) - как с помощью зубила и молотка открутить винт?)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Диск Тормозной Mazda 6 Gg

Антенна

Аудио видео

Бампер задний

Бампер передний

Бачок

Бачок ГУР

Бачок омывателя

Блок двигателя (картер)

Блок управления (ЭБУ)

Вентилятор радиатора

Генератор

Глушитель

Головка блока двигателя (ГБЦ)

Дверь задняя левая

Дверь задняя правая

Дверь передняя левая

Дверь передняя правая

Двигатель (ДВС)

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя задний (моторчик дворников)

Диск тормозной задний

Дисплей компьютера

Домкрат

Дуги на крышу (рейлинги)

Замок двери передней левой

Замок зажигания

Замок капота

Замок крышки (двери) багажника

Заслонка дроссельная

Защита крыла пластмассовая передняя левая (подкрылок)

Защита крыла пластмассовая передняя правая (подкрылок)

Зеркало боковое (наружное)

Зеркало боковое левое

Зеркало боковое правое

Капот

Катушка зажигания

Клапан воздушный

Клапан рециркуляции газов (ЕГР)

Клапан холостого хода

Кнопка (выключатель)

Коллектор впускной

Компрессор кондиционера

Корпус воздушного фильтра

Корпус масляного фильтра

Корпус топливного фильтра

КПП 5ст (механика)

КПП 6ст (механика)

КПП автомат (АКПП)

Крепление бампера

Крепление бампера переднего левое

Крыло переднее правое

Крышка (дверь) багажника

Крышка клапанная ДВС

Крюк буксировочный

Кулиса КПП

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Модуль (блок) АБС

Накладка декоративная (на ДВС)

Насос вакумный

Насос гидроусилителя руля (ГУР)

Насос масляный

Патрубок (трубопровод, шланг)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Петля капота

Поддон

Полуось (приводной вал, шрус)

Полуось передняя левая (приводной вал, шрус)

Полуось передняя правая (приводной вал, шрус)

Прицепное устройство (фаркоп)

Пружина подвески задняя

Радиатор (основной)

Радиатор интеркулера

Радиатор кондиционера

Рамка передняя (телевизор)

Рампа топливная

Расходомер (измеритель потока воздуха)

Реле прочее

Решетка радиатора

Руль

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Стартер

Стекло боковой двери передней правой

Стеклоподъемник электрический

Стойка подвески

Ступица (кулак, цапфа)

Ступица (кулак, цапфа) передняя левая

Ступица (кулак, цапфа) передняя правая

Суппорт задний левый

Суппорт задний правый

Сцепление (Корзина, диск)

Теплообменник

Термостат (корпус термостата)

ТНВД

Трос кулисы КПП

Турбина

Усилитель бампера передний

Фара (передняя)

Фара передняя левая

Фара передняя правая

Фонарь задний левый

Фонарь задний правый

Фонарь крышки багажника левый

Фонарь крышки багажника правый

Форсунка

Шкив

Шкив коленвала

Шлейф руля

Щеткодержатель (дворник)

autostrong-m.ru

Передние тормозные диски

бери, у соседей ставили, даже отчет есть, еще там пару ставили, пишут что отлично!, ничего у них не трескалось...

а вот плюсов от перфорации они не заметили) как тормозило раньше, так и тормозят

один ставил с колодками морзе/фрикшен, один с ате..

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ничего не трескалось... Ага..полно людей от них отказываются, сам видел кучу треснувших циммеров. Соседям привет липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Доброй ночи! Народ подскажите плиз купил диски и колодки новые АТЕ, поставил первые две тысячи всё хорошо. Но патом начало бить в педаль тормоза когда большая скорость 140-150км/ч И вот последней поездке ехал 60км нажал тормоз и снова бьёт аж вибрация по кузову пошла. Да и сегодня посмотрел на диски они синивой покрылись.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

3а ате давно плохо отзыватюся...тем более левака полно, обходил бы их стороной!

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Получается что новые надо покупать?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ivan99927, возможно, ты купил подделку. У меня ате диски и колодки на бмв и мазде не бьют. Решить вопрос можно проточкой дисков, цена около 3к Но если это подделка, то долго она не протянет. Синева- признак перегрева, поэтому биение будет постоянным липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ivan99927

Ivan99927, возможно, ты купил подделку. У меня ате диски и колодки на бмв и мазде не бьют. Решить вопрос можно проточкой дисков, цена около 3к Но если это подделка, то долго она не протянет.

Синева- признак перегрева, поэтому биение будет постоянным

Спасибо за инфу! Придётся менять диски(((( жалко только 10тысячь проехал на них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ivan99927,можешь  в клубном магазине заказать http://www.mazdovod.ru/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Баламутка

Ivan99927,можешь  в клубном магазине заказать http://www.mazdovod.ru/

Посоветуйте какие взять? Да и где гарантия что там не поделка? 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

37......52

Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Стоит брать или нет?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ivan99927,почему бы и нет.Брембо можешь еще глянуть

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ivan99927

Ivan99927,почему бы и нет.Брембо можешь еще глянуть

Спасибо! Вот назад я поставил брембо.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ivan99927, у многих на циммерманах перфорация трескается, учти этот момент. липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Перфорация эта для фуфлыжников.

То ли дело правильная фрезеровка, вот она действительно работает, отводя газы и пыль.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Доброй ночи! Народ подскажите плиз купил диски и колодки новые АТЕ, поставил первые две тысячи всё хорошо. Но патом начало бить в педаль тормоза когда большая скорость 140-150км/ч И вот последней поездке ехал 60км нажал тормоз и снова бьёт аж вибрация по кузову пошла. Да и сегодня посмотрел на диски они синивой покрылись.

Когда ставили новые диски, очистили привалочную часть ступицы от окалины и ржавчины?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Когда ставили новые диски, очистили привалочную часть ступицы от окалины и ржавчины?

Я не ставил сам. Всё это делали в сервисе.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я не ставил сам. Всё это делали в сервисе.

За процессом хоть наблюдал?

Если не очистили, то вот и причина биений. Диск стоит с перекосом.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

За процессом хоть наблюдал?

Если не очистили, то вот и причина биений. Диск стоит с перекосом

Но до этого все нормально было  Стоит заехать на подъемник и ещё раз посмотреть. Мне тут в магазе где брал надо посмотреть колодки равномерно износ идёт или нет. То может ещё  супорт быть.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если почитаешь тему колодок, увидишь фотки. Равномерного износа не будет липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Равномерного износа не будет

Ну почему же? Ты мои колодки видел и износ на них достаточно равномерный

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если почитаешь тему колодок, увидишь фотки. Равномерного износа не будет

С двух сторон с правой и левой стороны посмотреть колодки. И они не много прошли, хотя езда на дальнии расстояния и активная езда. Тот прадовец может просто хочет мне сказать мол наши диски нормальные с колодками а вот супорта мол проблемные)))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Mik000001, а ты видел мои :-) Плюс статистика с 2009 года. Тема неравномерного износа раскрыта полностью:-) липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

С двух сторон с правой и левой стороны посмотреть колодки

Посмотри на фрикционную накладку, износ должен быть равномерным по всей длине.

А лучше поезжай на диагностику в проверенный сервис.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Mik000001, а ты видел мои :-) Плюс статистика с 2009 года. Тема неравномерного износа раскрыта полностью:-)

Олег, ты меняешь смазку направляющих при замене колодок?

И противоскрипный комплект хоть раз менял?

У меня на внутренней колодке износ чуть больше, но не так критично. Примерно +1мм

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Конечно меняю:-) чистят привалочную плоскость, суппорты,поршни...а результат тот же:-) Как сжирает правую внутреннюю с момента покупки, так и продолжается:-) липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

SerЫй

Посмотри на фрикционную накладку, износ должен быть равномерным по всей длине.

А лучше поезжай на диагностику в проверенный сервис.

Подскажи проверенный сервис?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Добрый день! Решил я свою проблему. Поставил на домкрат левую сторону и начал разбирать, открутил супорт и снял колодки вроде все хорошо и износ нормальный. Потом Там есть два типа болта ( направляюшие, вроде так называются) куда крепится супорт болтами. До этого сам не разу не разбирал. Начал крутить эти болты но они не выворачивались)))) хотя который с верху он ходил. Решил потянуть за него и выташил, а вот  нижний не смог. Взял вдешку по прыскал покрутил и потом выбил его грязи там было иного вот он и не двигался. Взял спецальную смазку обработал и всё ок. Начали оба напровляюшие двигаться так же и с другой стороны только там ещё хуже чуть было. После этого выехал на трассу и разогнался до 170км всё хорошо педаль не бьёт потом ещё раз разогнался и нова всё ок. Рад очень)))) Только вот когда реше тормозишь со 160 км чуть потягивает в лева. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Перфорация трескается со временем, так что не рекомендовал бы циммеры

протестую! поставил себе по кругу диски-колодки циммер. перед - с перфорацией.

один существенный минус - скрипят (планирую вылечить колодками ате), плюс - тормозят хорошо (чуть лучше оригинала), и не перегреваются при затяжных и скоростных оттормаживаниях

по поводу трещин - 15к пробега - полет нормальный. в дождь по трассе мск-спб и обгонами и активным торможением в том числе.

Сообщение отредактировал neznayka: 10 Ноябрь 2014 - 11:23

Поблагодарили: 1 Пользователь:

15к пробега

это не показатель, после 50 отпишись липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

один существенный минус - скрипят

с колодками брЕмбА тож скрипят  

лучше через 150, чё уж  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также