Мазда 6 датчик крутящего момента


Ремонт Mazda 6 : Общие сведения

Автомобили Mazda 6 (GG) оборудованы новыми двигателеми серии L. Особенности двигателей серии L привелены ниже:

– Используется локальная сеть контроллера САN.

– Используется механическая топливная система без возврата топлива в бак.

– Используется система управления впуском для улучшения характеристик двигателя в области высоких частот вращения (двигатель L3).

– Система управления фазами газораспределения используется для улучшения характеристик двигателя (двигатель L3).

– Система впуска с переменными характеристиками используется для увеличения крутящего момента двигателя и эффективности сгорания (двигатель L3).

– Система управления впрыском топлива осуществляет коррекцию по абсолютному давлению во впускном коллекторе.

– Система имеет нерегулируемый угол опережения зажигания.

– Все соединения топливопроводов оборудованы быстросъемными соединителями.

– Используется функция самодиагностики KOEO/KOER.

– Изменен процесс хранения необработанных кодов.

– Изменен режим работы сигнализатора MIL для ездового цикла второго типа.

Рис. 2.53. Схема системы управления топливной системой автомобиля Mazda 6: 1 – блок PCM; 2 – катушка зажигания; 3 – генератор; 4* – заслонка системы VAD; 5 – воздушный фильтр; 6 – датчик массового расхода воздуха; 7* – исполнительный механизм заслонки системы VAD; 8* – управляющий электромагнитный клапан системы VAD; 9* – вакуумная камера; 10* – обратный клапан системы VAD; 11 – регулятор холостого хода; 12 – электромагнитный клапан продувки; 13 – датчик положения дроссельной заслонки; 14 – датчик абсолютного давления; 15* – управляющий электромагнитный клапан системы VIS; 16 – управляющий электромагнитный клапан Variable tumble; 17* – исполнительный механизм заслонки системы VIS; 18* – заслонка системы VIS; 19 – исполнительный механизм заслонки системы VTCS; 20 – заслонка системы VTCS; 21 – топливная форсунка; 22* – управляющий масляный клапан; 23 – датчик положения распредвала; 24 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 25 – датчик детонации; 26 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 27 – клапан вентиляции картера; 28 – датчик положения коленвала; 29 – датчик концентрации кислорода с подогревом (передний); 30 – датчик концентрации кислорода с подогревом (задний); 31 – емкость с активированным углем (адсорбер); 32 – обратный клапан (двухсторонний); 33 – регулятор давления; 34 – топливный фильтр (высокого давления); 35 – топливный насос; 36 – топливный фильтр (низкого давления); 37 – топливный бак; 38 – гравитационный клапан; 39 – гаситель пульсаций; 40 – к блоку PCM; Примечание – * : для двигателей L3

Рис. 2.54а. Монтажная схема системы управления топливной системой автомобиля Mazda 6 с иммобилайзером (часть 1)

Система управления топливной системой автомобиля Mazda 6 с иммобилайзером (рис. 2.54а, 2.54б) содержит следующие элементы: 1 – датчик концентрации кислорода с подогревом (передний); 2 – датчик концентрации кислорода с подогревом (задний); 3 – датчик положения дроссельной заслонки; 4 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 5 – датчик давления; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 – датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске; 8 – датчик температуры воздуха на впуске; 9 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 10 – локальная сеть контроллера (CAN); 11 – датчик детонации; 12 – датчик положения коленвала; 13 – датчик положения распредвала; 14 – топливная форсунка № 1; 15 – топливная форсунка № 2; 16 – топливная форсунка № 3; 17 – топливная форсунка № 4; 18 – регулятор холостого хода; 19 – нагреватель датчика концентрации кислорода (передний); 20 – нагреватель датчика концентрации кислорода (задний); 21 – реле системы кондиционирования воздуха; 22 – реле вентилятора системы охлаждения; 23 – реле вентилятора системы охлаждения; 24 – реле вентилятора системы охлаждения; 25 – реле вентилятора системы охлаждения; 26 – реле топливного насоса; 27 – спираль; 28 – лампа безопасности; 29 – выключатель зажигания; 30 – главное реле; 31 – двигатели L8, LF (горячая область) и L3; 32 – модели с автоматической коробкой передач; 33 – модели с механической коробкой передач; 34 – генератор; 35 – датчик давления хладагента (средний); 36 – датчик давления гидроусилителя рулевого управления; 37 – электродвигатель вентилятора; 38 – датчик давления хладагента (высокий и низкий); 39 – выключатель системы кондиционирования воздуха; 40 – выключатель сигналов торможения; 41 – выключатель нейтрали; 42 – выключатель сцепления; 43- выключатель диапазона коробки передач; 44 – турбинный датчик скорости; 45 – выключатель HOLD; 46 – датчик TFT; 47 – датчик давления масла; 48 – датчик скорости автомобиля; 49 – катушка зажигания; 50 – генератор; 51 – электромагнитный клапан продувки; 52 – управляющий электромагнитный клапан системы VAD; 53 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 54 – управляющий электромагнитный клапан Variable tumble; 55 – управляющий электромагнитный клапан системы VIS; 56 – управляющий масляный клапан; 57 – корпус клапана; 58 – сигнал торможения; 59 – двигатели L8, LF (горячая область) и L3; 60 – модель с механической коробкой передач; 61 – модели с автоматической коробкой передач; 62 – двигатель L3

Рис. 2.54б. Монтажная схема системы управления топливной системой автомобиля Mazda 6 с иммобилайзером (часть 2 – продолжение)

Рис. 2.55а. Монтажная схема системы управления топливной системой автомобиля Mazda 6 без иммобилайзера (часть 1)

Система управления топливной системой автомобиля Mazda 6 без иммобилайзера (рис. 2.55а, 2.55б) содержит следующие элементы: 1 – датчик концентрации кислорода с подогревом (передний); 2 – датчик концентрации кислорода с подогревом (задний); 3 – датчик положения дроссельной заслонки; 4 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 5 – датчик давления; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 – датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске; 8 – датчик температуры воздуха на впуске; 9 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 10 – локальная сеть контроллера (CAN); 11 – датчик детонации; 12 – датчик положения коленвала; 13 – датчик положения распредвала; 14 – топливная форсунка № 1; 15 – топливная форсунка № 2; 16 – топливная форсунка № 3; 17 – топливная форсунка № 4; 18 – регулятор холостого хода; 19 – нагреватель датчика концентрации кислорода (передний); 20 – нагреватель датчика концентрации кислорода (задний); 21 – реле системы кондиционирования воздуха; 22 – реле вентилятора системы охлаждения; 23 – реле вентилятора системы охлаждения; 24 – реле вентилятора системы охлаждения; 25 – реле вентилятора системы охлаждения; 26 – реле топливного насоса; 27 – выключатель зажигания; 28 – главное реле; 29 – двигатели L8, LF (горячая область) и L3; 30 – модели с автоматической коробкой передач; 31 – генератор; 32 – датчик давления хладагента (средний); 33 – датчик давления гидроусилителя рулевого управления; 34 – электродвигатель вентилятора; 35 – датчик давления хладагента (высокий и низкий); 36 – выключатель системы кондиционирования воздуха; 37 – выключатель сигналов торможения; 38 – сигнал торможения; 39 – выключатель нейтрали; 40 – выключатель сцепления; 41 – выключатель диапазона коробки передач; 42 – датчик скорости входа/турбины; 43 – выключатель HOLD; 44 – датчик TFT; 45 – датчик давления масла; 46 – датчик скорости автомобиля; 47 – датчик давления масла; 48 – датчик скорости автомобиля; 48 – генератор; 49 – электромагнитный клапан продувки; 50 – управляющий электромагнитный клапан системы VAD; 51 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 52 – управляющий электромагнитный клапан Variable tumble; 53 – управляющий электромагнитный клапан системы VIS; 54 – управляющий масляный клапан; 55 – корпус клапана; 56 – двигатели L8, LF (горячая область) и L3; 57 – модели с механической коробкой передач; 58 – модели с автоматической коробкой передач; 59 – двигатель L3.

Рис. 2.55б. Монтажная схема системы управления топливной системой автомобиля Mazda 6 без иммобилайзера (часть 2 – продолжение)

Таблица 2.19 Технические характеристики топливной системы

Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов Общие сведения Кондиционер и отопитель

automend.ru

Mazda6 2.0 Skyactiv-G – вопреки

Почти все автопроизводители, решая задачу по уменьшению расхода топлива, делают ставку на небольшой рабочий объем двигателя и турбонагнетатель. Японский производитель Mazda применил другое решение. Он пошел по пути сохранения или увеличения рабочего объема и повышения степени сжатия двигателя. Таким образом, двухлитровый бензиновый двигатель Мазда 6 обладает степенью сжатия 14:1, что практически соизмеримо с аналогичным параметром дизельных моторов.

С момента своей премьеры новая Mazda 6 уже получила достаточно много комплиментов в свой адрес из-за необычной и яркой внешности. Японским дизайнерам, работавшим в новом корпоративном стиле «Kodo», удалось придать седану среднего класса максимально элегантный и в то же время динамичный вид. Подобных первоклассных аналогов на автомобильном рынке пока не существует.

Таким же неповторимым путем пошли и инженеры Мазда, создавая двигатель с невысоким расходом топлива, большим крутящим моментом и бойким характером. В результате, вместо обычного в классе силового агрегата рабочим объемом 1,6 литра с турбонагнетателем, Mazda 6 получила 2-литровый двигатель без наддува. Отказ от турбокомпрессора позволил избежать недостатка тяги на низких оборотах и турбоямы при ускорениях с высоких скоростей.

Теоретическое изложение полностью подтверждается на практике. Двигатель с 210 Нм крутящего момента резво реагирует на нажатие педали газа и легко разгоняет седан с места до 100 км/ч за 9,1 секунды и далее вплоть до максимальной скорости 216 км/ч. Вполне респектабельная для среднего класса мощность 165 л.с. достаточна для сравнительно легкой 1400-килограммовой Мазды 6.

 

Экономить топливо помогает довольно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления и отлично работающая система «старт-стоп» под названием «i-Stop». В итоге, по данным производителя средний расход топлива составляет 5,9 литров на 100 км. Но  на практике это значение оказалось выше – 7 литров.

Тестовый автомобиль был оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль наиболее отзывчив на первых четырех передачах, как это и было принято до начала эры турбомоторов. На 5-ой и 6-ой передачах двигателю не хватает мощности. Передаточные числа двух последних скоростей предназначены для экономии топлива.  Но если на 5-ой передаче еще возможен пусть даже и медленный разгон, то на 6-ой – можно только поддерживать ранее достигнутую высокую скорость. Поэтому на подъеме или обгонах приходиться часто переходит на пониженную передачу. В конечном итоге для поддержания высокой крейсерской скорости водитель вынужден активно работать рычагом переключения передач. Но частые переключения не сильно утруждают, благодаря четкой работе механизма выбора передач.

Атмосфера внутри Мазды сдержанная, но вместе с тем элегантная. В стандартное оснащение тестового автомобиля в средней комплектации вошли активный круиз-контроль с управлением тормозами, система экстренного торможения, дневные ходовые огни, климат-контроль, 5,8-дюймовый сенсорный экран, громкая связь, датчики света и дождя и система ограничения скорости. За дополнительную плату машину оснастят ассистентом сохранения полосы движения, передними и задними датчиками парковки, би-ксеноновыми фарами с системой адаптивного освещения.

Технические характеристики Mazda 6 2.0 Skyactiv-G

Двигатель: четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1998 куб. см. Мощность – 165 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент – 210 Нм при 4000 об/мин.

Размеры: длина – 4,87 м, ширина – 1,84 м, высота – 1,45 м. Багажник – 489 литров. Диаметр разворота – 12,0 м. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,26. Масса – 1385 кг. Размер шин – 225/45 R19.

Максимальная скорость – 216 км/ч. Разгон 0-100 км/ч – 9,1 сек. Средний расход топлива – 7,0 л/100 км (5,9 л – по данным производителя).

vvm-auto.ru

Максимальный крутящий момент (Нм) на Mazda CX-7

Главная → Mazda → CX-7 → CX-7 Сравнение показателей с другими моделями марки
Mazda Millenia S (2002) 284 Нм
Mazda Millenia S (1994) 284 Нм
Mazda Xedos 9 (1996) 291 Нм
Mazda RX-7 RB (1998) 293 Нм
Mazda RX-7 RB Automatic (1998) 293 Нм
Mazda RX-7 (1993) 293 Нм
Mazda RX-7 (1992) 293 Нм
Mazda MPV 2.0 DI Turbo (2003) 310 Нм
Mazda MPV 2.0 DI Turbo (2001) 310 Нм
Mazda 6 2.2 MZR-CD (2008) 310 Нм
Mazda 6 Estate 2.2 MZR-CD (2008) 310 Нм
Mazda 6 Hatchback 2.2 MZR-CD (2008) 310 Нм
Mazda 6 Sport 2.0i MZR-CD (2001) 310 Нм
Mazda 6 Sport Kombi 2.0i MZR-CD (2001) 310 Нм
Mazda 6 2.0i MZR-CD (2001) 310 Нм
Mazda 6 Sport 2.0i MZR-CD (2001) 310 Нм
Mazda 6 2.0i MZR-CD (2001) 310 Нм
Mazda 6 Sport Kombi 2.0i MZR-CD (2001) 310 Нм
Mazda RX-7 Type R Bathurst (2002) 315 Нм
Mazda RX-7 RZ (1998) 315 Нм
Mazda RX-7 R (1998) 315 Нм
Mazda 6 Estate 2.0 MZR-CD (2007) 329 Нм
Mazda 6 Hatchback 2.0 MZR-CD (2007) 329 Нм
Mazda 6 2.0 MZR-CD (2007) 329 Нм
Mazda CX-9 (2006) 337 Нм
Mazda CX-9 AWD (2006) 337 Нм
Mazda 6 Hatchback 2.2 MZR-CD (2010) 340 Нм
Mazda 6 Estate 2.2 MZR-CD (2010) 340 Нм
Mazda CX-7 AWD (2006) 351 Нм
Mazda CX-7 (2006) 351 Нм
Mazda CX-7 AWD (2006) 351 Нм
Mazda CX-7 (2006) 351 Нм
Mazda 3 2.2 MZR-CD (2009) 359 Нм
Mazda 3 Saloon 2.2 MZR-CD (2009) 359 Нм
Mazda 6 MPS (2002) 359 Нм
Mazda 6 2.2 MZR-CD (2008) 359 Нм
Mazda 6 Hatchback 2.2 MZR-CD (2008) 359 Нм
Mazda 6 Estate 2.2 MZR-CD (2008) 359 Нм
Mazda 6 Hatchback 2.2 MZR-CD (2010) 359 Нм
Mazda 6 Estate 2.2 MZR-CD (2010) 359 Нм
Mazda CX-9 AWD (2007) 365 Нм
Mazda CX-9 (2007) 365 Нм
Mazda 6 s (US) (2008) 366 Нм
Mazda CX-9 3.7 AT (2012) 367 Нм
Mazda 3 MPS (2006) 381 Нм
Mazda 3 MPS (2009) 381 Нм
Mazda 6 MPS (2004) 381 Нм
Mazda Mazdaspeed6 Sedan (2006) 381 Нм
Mazda 626 MPS (2000) 393 Нм
Mazda 3 Saloon 2.2 MZR-CD (2009) 400 Нм
Mazda 3 2.2 MZR-CD (2009) 400 Нм
Mazda 6 2.2 MZR-CD (2008) 400 Нм
Mazda 6 Estate 2.2 MZR-CD (2008) 400 Нм
Mazda 6 Hatchback 2.2 MZR-CD (2008) 400 Нм
Mazda 6 Estate 2.2 MZR-CD (2010) 400 Нм
Mazda 6 Hatchback 2.2 MZR-CD (2010) 400 Нм
Mazda CX-7 MZR-CD 2.2 Turbodiesel (2009) 400 Нм
Mazda CX-5 2.2 D AT AWD (2011) 420 Нм
Сравнение показателей с моделями других марок
BMW X3 2.0d Automatic (2007) 351 Нм
BMW 525d (2002) 351 Нм
Saab 9-3 2.8 Turbo V6 SportWagon (2007) 351 Нм
Opel Vectra OPC Automatic (2005) 351 Нм
Audi TTS Roadster DSG (2008) 351 Нм
BMW X3 xDrive18d (2009) 351 Нм
BMW 320d Cabrio (2008) 351 Нм
Mercedes-Benz CLC 350 (2010) 351 Нм
Audi A3 Sportback 2.0 TDI quattro (2008) 351 Нм
Audi A4 2.0 TDI quattro (2008) 351 Нм
Subaru Legacy 2.0D (2008) 351 Нм
Audi A4 Avant 2.0 TDI quattro (2009) 351 Нм
Volkswagen CrossTouran 2.0 TDI DSG (2006) 351 Нм
Skoda Superb 4X4 2.0 TDI (2008) 351 Нм
Renault Vel Satis 3.0 dCi (2005) 351 Нм
Volkswagen Golf R (2009) 351 Нм
Renault Alpine A610 (1992) 351 Нм
Audi A4L 2.0 TFSI (CN) (2010) 351 Нм
Audi Q5 2.0 TFSI quattro (2008) 351 Нм
Mazda CX-7 (2006) 351 Нм
Audi Q5 2.0 TFSI quattro (2008) 351 Нм
Audi A4L 2.0 TFSI (CN) (2010) 351 Нм
Renault Alpine A610 (1992) 351 Нм
Volkswagen Golf R (2009) 351 Нм
Renault Vel Satis 3.0 dCi (2005) 351 Нм
Skoda Superb 4X4 2.0 TDI (2008) 351 Нм
Volkswagen CrossTouran 2.0 TDI DSG (2006) 351 Нм
Audi A4 Avant 2.0 TDI quattro (2009) 351 Нм
Subaru Legacy 2.0D (2008) 351 Нм
Audi A4 2.0 TDI quattro (2008) 351 Нм
Audi A3 Sportback 2.0 TDI quattro (2008) 351 Нм
Mercedes-Benz CLC 350 (2010) 351 Нм
BMW 320d Cabrio (2008) 351 Нм
BMW X3 xDrive18d (2009) 351 Нм
Audi TTS Roadster DSG (2008) 351 Нм
Opel Vectra OPC Automatic (2005) 351 Нм
Saab 9-3 2.8 Turbo V6 SportWagon (2007) 351 Нм
BMW 525d (2002) 351 Нм
BMW X3 2.0d Automatic (2007) 351 Нм
Opel Insignia 2.0 Turbo ECOTEC (2008) 351 Нм

erdk.ru

Mazda RX-8 (2008) - максимальный крутящий момент (вращающий момент)

Mazda RX-8 имеет систему привода RWD (задний), 4 двери, 4 места и кузов типа купе. Начало производства - 2008 г. Габаритные размеры: высота 1341.00 мм, длина - 4469.00 мм и ширина - 1769.00 мм. Колесная база имеет размер 2699.00 мм, колея задняя 1499.00 мм, колея передняя - 1499.00 мм. Дорожный просвет машины составляет 125.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 1341 кг. Mazda RX-8 имеет атмосферный двигатель объемом 2616 куб. см. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - продольная. Компрессия - 10.00:1. Максимальная мощность в 158 кВт / 215 л.с. достигается при 7450 об/мин, максимальный вращающий момент 215 Нм при 5500 об/мин. Топливная система - SFI (система последовательного распределенного впрыска). Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.3. Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней. Передаточное отношение последней передачи - 0.81:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 4.44:1. Вместимость топливного бака - 65.00 л. Содержание CO2 в отработавших газах - 232 г/км.

Mazda RX-8 (2008) - максимальный крутящий момент (вращающий момент) - другие модели

Максимальный крутящий момент двигателя Mazda RX-8 (2008). Данные о других моделях Mazda имеющих двигатели с близким тому или одинаковым максимальным крутящим моментом.

Mazda 3 s Sedan PZEV Automatic (2006)

202 Нм

Mazda 3 s Sedan PZEV (2006)

202 Нм

Mazda 3 s Sedan (2006)

204 Нм

Mazda 3 s 5 Door (2006)

204 Нм

Mazda 3 s Sedan Automatic (2006)

204 Нм

Mazda 3 s 5 Door Automatic (2006)

204 Нм

Mazda 6 Sport Kombi 2.3i MZR AWD (2001)

205 Нм

Mazda 6 AWD (2003)

205 Нм

Mazda 6 2.3i MZR (2001)

206 Нм

Mazda 6 Sport 2.3i MZR (2001)

206 Нм

Mazda 6 Sport Kombi 2.3i MZR (2001)

206 Нм

Mazda 6 Sedan 2.3 (2003)

209 Нм

Mazda 6 Sedan 2.3 Automatic (2003)

209 Нм

Mazda 6 5 Door 2.3 Automatic (2006)

209 Нм

Mazda 6 5 Door 2.3 (2006)

209 Нм

Mazda 6 Sedan 2.0 (2012)

209 Нм

Mazda 6 Sedan 2.0 Automatic (2012)

209 Нм

Mazda 6 Sedan 2.0 i-stop Automatic (2012)

209 Нм

Mazda 6 Wagon 2.0 (2012)

209 Нм

Mazda 6 Wagon 2.0 Automatic (2012)

209 Нм

Mazda CX-5 2.0 (2012)

209 Нм

Mazda CX-5 2.0 AWD (2012)

209 Нм

Mazda CX-5 2.0 AWD Automatic (2012)

209 Нм

Mazda MX-5 BBR Turbo (1990)

210 Нм

Mazda Roadster Turbo (2003)

210 Нм

Mazda RX-8 (2001)

211 Нм

Mazda Xedos 9 (2001)

213 Нм

Mazda Capella 2000 Coupe Turbo (1985)

215 Нм

Mazda Capella 2000 Turbo (1985)

215 Нм

Mazda RX-01 (1995)

215 Нм

Mazda RX-8 (2008)

215 Нм

Mazda RX-8 Type E (2008)

215 Нм

Mazda RX-8 Type RS (2008)

215 Нм

Mazda Atenza Sport 23EX (2006)

216 Нм

Mazda Atenza Sport 23Z (2006)

216 Нм

Mazda 626 2.5 V6 ES (1992)

217 Нм

Mazda MX-6 (1992)

217 Нм

Mazda Millenia (1994)

217 Нм

Mazda Mazdaspeed Protege (2003)

217 Нм

Mazda MX-6 LS (1992)

217 Нм

Mazda MX-6 LS Automatic (1992)

217 Нм

Mazda 626 Hatchback 2.5 V6 (1992)

222 Нм

Mazda RX-7 Turbo GT Coupe SA22C (1985)

224 Нм

Mazda Mazdaspeed MX-5 Miata Turbo (2004)

224 Нм

Mazda Millenia 2.5 V6 25M (2000)

225 Нм

Mazda MX-6 2500 V6 (1991)

225 Нм

Mazda MX-6 2500 V6 Automatic (1991)

225 Нм

Mazda RX-EVOLV (1999)

226 Нм

Mazda 6 2.5 (2007)

226 Нм

Mazda 6 Estate 2.5 (2007)

226 Нм

Mazda 6 Hatchback 2.5 (2007)

226 Нм

Mazda 6 i Automatic (2008)

226 Нм

Mazda 6 i (2008)

226 Нм

Mazda 6 Hatchback 2.5i MZR (2010)

226 Нм

Mazda 6 Estate 2.5i MZR (2010)

226 Нм

Mazda 3 s Hatchback (2011)

226 Нм

Mazda 3 s Hatchback Automatic (2011)

226 Нм

Mazda 929 2.0 V6 Turbo (1986)

231 Нм

Mazda 323F 2.0 Turbodiesel (2001)

231 Нм

Mazda 929 3.0 V6 (1986)

235 Нм

Mazda 323 1.8 T16 GT-R (1992)

235 Нм

Mazda Kusabi (2003)

239 Нм

Mazda 3 1.6 MZ-CD (2009)

239 Нм

Mazda RX-8 (2008) - максимальный крутящий момент (вращающий момент) - модели других автопроизводителей

Максимальный крутящий момент двигателя Mazda RX-8 (2008). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близким тому или одинаковым максимальным крутящим моментом.

BMW 2500 E3 (1970)

211 Нм

BMW 2.5 CS E9 (1974)

211 Нм

Toyota Celica XX 2600S Liftback MA46 (1979)

211 Нм

Subaru XT-6 (1986)

211 Нм

Honda Ascot Innova 2.3Si-Z (1992)

211 Нм

Alfa Romeo GTV6 2.5 (1981)

212 Нм

Hyundai i40 2.0 (2011)

212 Нм

Hyundai i40 Tourer 2.0 (2011)

212 Нм

Hyundai i40 Tourer 2.0 Automatic (2011)

212 Нм

Mitsubishi Galant ES (2011)

212 Нм

Saab 9000 2.3i (1989)

213 Нм

Saab 9000i CD 2.3 (1989)

213 Нм

Saab 9000 CSi 2.3 (1991)

213 Нм

Honda Prelude 2.2i VTEC (1992)

213 Нм

Lotus Elise SC (2007)

213 Нм

Pontiac G6 Sedan (2008)

213 Нм

Alfa Romeo 2600 Sprint (1962)

213 Нм

Alfa Romeo 2600 HS Bertone (1963)

213 Нм

Ford Fairlane 500 (1963)

213 Нм

Ford Fiesta 1.6 TDCi Saloon (2010)

213 Нм

Marcos Mantis (1970)

214 Нм

Trident Tycoon (1972)

214 Нм

Fiat Abarth Volumetrico 131 (1982)

214 Нм

Toyota Cressida 2.8i Automatic (1984)

214 Нм

AC Ace (1986)

214 Нм

Radical SR3 (2001)

214 Нм

Toyota Camry Solara (2008)

214 Нм

Toyota Camry Solara Automatic (2008)

214 Нм

Wolseley 6/99 (1959)

214 Нм

Hudson Italia Coupe (1954)

214 Нм

Hudson Jet 1D (1954)

214 Нм

Dodge Stratus Coupe SXT (2004)

214 Нм

Honda Accord Wagon 2.3 (1997)

214 Нм

Mercedes-Benz 250 2.8 W 114 (1970)

215 Нм

Mercedes-Benz 250 2.8 5-speed W 114 (1970)

215 Нм

Mercedes-Benz 250 2.8 Automatic W 114 (1970)

215 Нм

Mercedes-Benz 250 C 2.8 W 114 (1973)

215 Нм

Mercedes-Benz 250 C 2.8 5-speed W 114 (1973)

215 Нм

Mercedes-Benz 250 C 2.8 Automatic W 114 (1973)

215 Нм

Matra-Simca Bagheera U8 (1974)

215 Нм

Citroën CX 25 Diesel Turbo Break (1974)

215 Нм

Ford Granada 2800 Ghia S (1977)

215 Нм

Ford Granada 2800 GLS Estate (1977)

215 Нм

Nissan Bluebird Maxima V6 Turbo XV (1984)

215 Нм

Panther Kallista 2.8i (1984)

215 Нм

Ford Sierra XR4i (1984)

215 Нм

Marcos 3-Litre Coupe (1985)

215 Нм

Citroën CX 25 Diesel Turbo (1985)

215 Нм

Nissan Fairlady 2000 Z Coupe Z31 (1985)

215 Нм

Ford Sierra Ghia 4X4 Estate (1986)

215 Нм

Ford Sierra XR 4X4 (1986)

215 Нм

Alfa Romeo 155 2.5 V6 (1992)

215 Нм

Mitsubishi Galant 2500 V6 (1993)

215 Нм

GAZ Volga 3111 (1999)

215 Нм

Honda Accord Wagon 24E 4WD (2002)

215 Нм

Citroën C4 1.6 HDi 16V (2004)

215 Нм

Citroën C4 Coupe 1.6 HDi 16V (2004)

215 Нм

Mazda RX-8 (2008)

215 Нм

Ferrari 212 (1951)

215 Нм

Alfa Romeo 2600 Spider (1962)

215 Нм

Alfa Romeo 2600 SZ (1965)

215 Нм

Fiat Dino 2.4 Coupe (1969)

215 Нм

Fiat Dino 2.4 Spider (1969)

215 Нм

BMW 503 (1956)

215 Нм

Mercedes-Benz 250 SE W 108 (1966)

215 Нм

Mercedes-Benz 250 SL W 113 (1966)

215 Нм

Mercedes-Benz 250 SE Automatic W 108 (1966)

215 Нм

Mercedes-Benz 250 SL Automatic W 113 (1966)

215 Нм

Mitsubishi Galant Sigma GSR-X Turbo (1983)

215 Нм

Mitsubishi Galant Sigma GSR-X Turbo Automatic (1983)

215 Нм

Mitsubishi Starion 2000 Turbo GSR-I (1984)

215 Нм

Mitsubishi Starion 2000 Turbo GSR-II Automatic (1984)

215 Нм

Mitsubishi Starion 2000 Turbo GSR-X (1984)

215 Нм

Peugeot 604 Ti (1975)

216 Нм

BMW 525i E28 (1981)

216 Нм

Renault 25 V6 Injection (1984)

216 Нм

Rover 820Ti Saloon (1991)

216 Нм

Toyota 4Runner 2.4 Turbodiesel (1992)

216 Нм

Toyota Land Cruiser II 2.4 Tubodiesel SW LJ70 (1992)

216 Нм

Honda Accord Type R (1999)

216 Нм

Mitsubishi Space Star 1900 DI-D (2000)

216 Нм

Rover 75 1.8T (2002)

216 Нм

Citroën Xsara Picasso HDi 92 (2005)

216 Нм

Opel Zafira 2.2 (2005)

216 Нм

Opel Zafira 2.2 Automatic (2005)

216 Нм

Peugeot 207 1.6 16v HDi (2006)

216 Нм

Renault Clio III Renault Sport (2006)

216 Нм

Lotus Exige S (2006)

216 Нм

Peugeot 207 SW 1.6 16V HDi FAP (2007)

216 Нм

Peugeot 308 1.6 HDi (2007)

216 Нм

Peugeot 308 1.6 HDi FAP (2007)

216 Нм

Honda Civic Type R (2007)

216 Нм

Ford Focus 1.6 TDCi (2007)

216 Нм

Ford Focus 1.6 TDCi Saloon (2007)

216 Нм

Ford Focus 1.6 TDCi Wagon (2007)

216 Нм

Peugeot 308 SW 1.6 HDi 90 (2008)

216 Нм

Citroën C3 Picasso HDi 90 (2008)

216 Нм

Renault Clio Renault Sport Cup (2009)

216 Нм

Mini One D R56 (2009)

216 Нм

Mini One D Clubman R55 (2010)

216 Нм

Mini One D Countryman R60 (2010)

216 Нм

Roewe 550 1.8T Automatic (2008)

216 Нм

Roewe 550 1.8T (2008)

216 Нм

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com

Mazda 3 1.6 (2009) - максимальный крутящий момент (вращающий момент)

Mazda 3 1.6 - хэтчбек, количество мест - 5, количество дверей - 5, привод - FWD (передний). Серийное производство началось в 2009 году. Габаритные размеры (ДхШхВ) - 4461.00 мм x 1754.00 мм x 1469.00 мм. Колесная база - 2639.00 мм, колея передних колес равна 1536.00 мм, а задних 1521.00 мм. Клиренс составляет 155.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки - 1255 кг. Mazda 3 1.6 имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 1598 куб. см. Газораспределение - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров - 4, число клапанов на цилиндр - 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - поперечная. Ход поршня составляет 83.60 мм, а диаметр цилиндра составляет 78.00 мм. Компрессия - 10.00:1. Пиковая мощность двигателя 77 кВт / 105 л.с. достигается при 6000 об/мин, максимальный вращающий момент - 145 Нм при 4000 об/мин. Система питания - EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система - мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 12.20 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.3, площадь лобовой поверхности автомобиля - 2.2200 м2, площадь сопротивления - 0.6660 м2. Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней. Передаточное отношение последней ступени - 0.82:1. Передаточное отношение главной передачи - 4.11:1. Расход топлива в городских условиях движения (городской цикл) - 8.26 л/100 км. Расход топлива в загородном режиме - 5.22 л/100 км. Смешанный расход топлива (комбинированный цикл) - 6.34 л/100 км. Вместимость топливного бака - 55.00 л. Показатель выброса CO2 - 149 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 2.94. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, независимая, Макферсон. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, независимая, многорычажная подвеска. Размер передних колесных дисков - 6.0J x 15. Задние колесные диски - 6.0J x 15. Размер передних шин - 195/65 R 15. Размер задних шин - 195/65 R 15. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 278.00 мм. Задние тормозные диски - 265.00 мм.

Mazda 3 1.6 (2009) - максимальный крутящий момент (вращающий момент) - другие модели

Максимальный крутящий момент двигателя Mazda 3 1.6 (2009). Данные о других моделях Mazda имеющих двигатели с близким тому или одинаковым максимальным крутящим моментом.

Mazda Xedos 6 1.6i (1996)

137 Нм

Mazda 929 Coupe (1974)

138 Нм

Mazda 929 Estate (1974)

138 Нм

Mazda 929 Saloon (1974)

138 Нм

Mazda 323 Astina 1.6 DOHC (1989)

138 Нм

Mazda Familia 1.5 Interplay-X (1996)

138 Нм

Mazda Familia 1500 S-4 (2000)

138 Нм

Mazda Familia 1500 S-4 Automatic (2000)

138 Нм

Mazda Familia 1500 S-f (2000)

138 Нм

Mazda Familia 1500 S-f Automatic (2000)

138 Нм

Mazda 2 1.5 (2007)

138 Нм

Mazda Roadster M Automatic (2003)

139 Нм

Mazda 110S Cosmo Sport (1968)

139 Нм

Mazda Familia 1500 RS (2000)

140 Нм

Mazda Familia 1500 RS Automatic (2000)

140 Нм

Mazda 3 1.5 (2003)

141 Нм

Mazda Verisa (2004)

141 Нм

Mazda Verisa 4WD (2004)

141 Нм

Mazda Axela Sedan 15C (2009)

141 Нм

Mazda Axela Sport 15C (2009)

141 Нм

Mazda Axela Sport 15S (2009)

141 Нм

Mazda Roadster M (2003)

142 Нм

Mazda 616 (1970)

143 Нм

Mazda RX-7 SA22C (1978)

143 Нм

Mazda Persona 1.8 (1989)

144 Нм

Mazda 323F 1.6 Automatic (2001)

144 Нм

Mazda 323 Saloon 1.6 (2001)

145 Нм

Mazda 323 Saloon 1.6 Automatic (2001)

145 Нм

Mazda 323F 1.6 (2001)

145 Нм

Mazda 3 MZR 1.6 (2003)

145 Нм

Mazda 3 MZR 1.6 Automatic (2003)

145 Нм

Mazda 3 1.6 (2009)

145 Нм

Mazda 3 Saloon 1.6 (2009)

145 Нм

Mazda 3 Saloon MZR 1.6 Automatic (2003)

145 Нм

Mazda 3 Saloon MZR 1.6 (2003)

145 Нм

Mazda 3 1.6 Activematic (2011)

145 Нм

Mazda 2 1.6 (2002)

147 Нм

Mazda 1800 SVA (1968)

148 Нм

Mazda Cosmo 1800 AP (1979)

150 Нм

Mazda Luce 1800 Custom Sedan (1979)

150 Нм

Mazda Luce 1800 Custom Special (1979)

150 Нм

Mazda Capella 1800 GL (1982)

150 Нм

Mazda Capella 1800 SG Automatic (1982)

150 Нм

Mazda Capella 1800 SG-X (1982)

150 Нм

Mazda Capella 1800 (1985)

150 Нм

Mazda Capella 1800 Coupe (1985)

150 Нм

Mazda 929 2.0 (1986)

150 Нм

Mazda MX-5 1.8i (1993)

150 Нм

Mazda Montrose 2000 GLS Automatic (1979)

152 Нм

Mazda 929 Saloon Automatic (1985)

152 Нм

Mazda 929 2.0 Estate (1984)

154 Нм

Mazda 929 2.0 Estate Automatic (1984)

154 Нм

Mazda 929 Coupe 2.0 (1982)

154 Нм

Mazda 929 Sedan (1982)

154 Нм

Mazda 929 Sedan Automatic (1982)

154 Нм

Mazda RX-2 (1970)

155 Нм

Mazda 626 Coupe 2.0 (1983)

155 Нм

Mazda 626 Coupe 2.0 Automatic (1983)

155 Нм

Mazda 626 Hatchback 2.0 (1983)

155 Нм

Mazda 626 Hatchback 2.0 Automatic (1983)

155 Нм

Mazda 626 Saloon 2.0 (1983)

155 Нм

Mazda 626 Saloon 2.0 Automatic (1983)

155 Нм

Mazda 3 1.6 (2009) - максимальный крутящий момент (вращающий момент) - модели других автопроизводителей

Максимальный крутящий момент двигателя Mazda 3 1.6 (2009). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близким тому или одинаковым максимальным крутящим моментом.

Alpine A110 1600S Tour de France (1972)

145 Нм

Austin Maxi HL (1972)

145 Нм

Alpine A310i (1975)

145 Нм

Toyota Cressida 2000 (1977)

145 Нм

Toyota Cressida 2000 Estate (1977)

145 Нм

Toyota Celica 2000 XT Liftback Automatic (1978)

145 Нм

Toyota Corona Liftback GL (1980)

145 Нм

Toyota Corona Liftback GL Automatic (1980)

145 Нм

Volkswagen Santana GX (1981)

145 Нм

Volkswagen Santana GX 5-Speed (1981)

145 Нм

Volkswagen Santana GX Automatic (1981)

145 Нм

Volkswagen Scirocco GT (1982)

145 Нм

Volkswagen Scirocco GT Automatic (1982)

145 Нм

BMW 318i E30 (1983)

145 Нм

Volkswagen Golf GTS Typ 330 (A3) (1983)

145 Нм

Audi Coupe 1.8 GL (1984)

145 Нм

Audi 100 1.8 (1985)

145 Нм

BMW 518i E28 (1985)

145 Нм

Volkswagen Polo Coupe GT G40 (1985)

145 Нм

Italdesign Orbit (1986)

145 Нм

Toyota Corolla GTi Mk 6 (1987)

145 Нм

Audi Coupe GT (1987)

145 Нм

Audi Coupe GT Automatic (1987)

145 Нм

BMW 316i E30 (1988)

145 Нм

Volkswagen Jetta syncro (1988)

145 Нм

Subaru Legacy 1.8 GL 4WD (1989)

145 Нм

Subaru Legacy 1.8 GL Estate (1989)

145 Нм

Alfa Romeo 33 1.7IE (1990)

145 Нм

Alfa Romeo 33 1.7 Sport Wagon (1990)

145 Нм

Alfa Romeo 33 1.7 Sport Wagon 4X4 (1990)

145 Нм

Ginetta G32 1.9i (1990)

145 Нм

Volkswagen Golf 1.8 GL Typ 330 (A3) (1991)

145 Нм

Saturn Sedan (1991)

145 Нм

Toyota Corolla 1.6 Liftback (1992)

145 Нм

Volkswagen Vento 1.8 GL (1992)

145 Нм

Volkswagen Passat CL 1.8 Estate (1994)

145 Нм

Caterham 21 1.6 (1995)

145 Нм

Rover 416i (1995)

145 Нм

Honda Civic EX Coupe (1996)

145 Нм

Volkswagen Passat 1.6 (1996)

145 Нм

Toyota Avensis 1.6 (1997)

145 Нм

Toyota Avensis Estate 1.6 (1997)

145 Нм

Nissan Pulsar Sedan Twin Cam 1600 X1R N15 (1997)

145 Нм

Nissan Pulsar Sedan Twin Cam 1600 X1R Automatic N15 (1997)

145 Нм

Nissan Pulsar Twin Cam 1600 X1R N15 (1997)

145 Нм

Nissan Pulsar Twin Cam 1600 X1R Automatic N15 (1997)

145 Нм

Ford Focus 1.6 Zetec-SE (1998)

145 Нм

Ford Focus 1.6 Zetec-SE Estate (1998)

145 Нм

Daewoo Nubira 1.6 (1998)

145 Нм

Volkswagen Beetle (1999)

145 Нм

Ford Fiesta 1.6i Zetec Sport (1999)

145 Нм

Nissan Lucino Twin Cam 1600 RR (1999)

145 Нм

Nissan Lucino Twin Cam 1600 RR Automatic (1999)

145 Нм

Ford O21C (1999)

145 Нм

Seat Toledo 1.6 (1999)

145 Нм

Seat Toledo 1.6 Automatic (1999)

145 Нм

Ariel Atom (2000)

145 Нм

Seat Ibiza 1.6i (2000)

145 Нм

Volvo S40 1.6 (2000)

145 Нм

Volvo V40 1.6 (2000)

145 Нм

MG F 1.6i (2001)

145 Нм

Caterham Roadsport 1.6 (2001)

145 Нм

Kia Sephia LS Automatic (2001)

145 Нм

Kia Sephia RS (2001)

145 Нм

Fiat Stilo 1.6 16v Active (2001)

145 Нм

Caterham VX Classic (2001)

145 Нм

Fiat Multipla 100 16v Gpower SX (2002)

145 Нм

Fiat Multipla 100 16v SX (2002)

145 Нм

Fiat Stilo Multi Wagon 1.6 16v (2002)

145 Нм

MG TF 115 (2002)

145 Нм

Chevrolet Aveo (2003)

145 Нм

Chevrolet Aveo Automatic (2003)

145 Нм

Chevrolet Aveo Sedan (2003)

145 Нм

Chevrolet Aveo Sedan Automatic (2003)

145 Нм

Mazda 3 1.6 (2009)

145 Нм

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com

Mazda 6 Общие сведения



Автомобили Mazda 6 (GG) оборудованы новыми двигателеми серии L. Особенности двигателей серии L привелены ниже:

– Используется локальная сеть контроллера САN.

– Используется механическая топливная система без возврата топлива в бак.

– Используется система управления впуском для улучшения характеристик двигателя в области высоких частот вращения (двигатель L3).

– Система управления фазами газораспределения используется для улучшения характеристик двигателя (двигатель L3).

– Система впуска с переменными характеристиками используется для увеличения крутящего момента двигателя и эффективности сгорания (двигатель L3).

– Система управления впрыском топлива осуществляет коррекцию по абсолютному давлению во впускном коллекторе.

– Система имеет нерегулируемый угол опережения зажигания.

– Все соединения топливопроводов оборудованы быстросъемными соединителями.

– Используется функция самодиагностики KOEO/KOER.

– Изменен процесс хранения необработанных кодов.

– Изменен режим работы сигнализатора MIL для ездового цикла второго типа.

Рис. 2.53. Схема системы управления топливной системой автомобиля Mazda 6: 1 – блок PCM; 2 – катушка зажигания; 3 – генератор; 4* – заслонка системы VAD; 5 – воздушный фильтр; 6 – датчик массового расхода воздуха; 7* – исполнительный механизм заслонки системы VAD; 8* – управляющий электромагнитный клапан системы VAD; 9* – вакуумная камера; 10* – обратный клапан системы VAD; 11 – регулятор холостого хода; 12 – электромагнитный клапан продувки; 13 – датчик положения дроссельной заслонки; 14 – датчик абсолютного давления; 15* – управляющий электромагнитный клапан системы VIS; 16 – управляющий электромагнитный клапан Variable tumble; 17* – исполнительный механизм заслонки системы VIS; 18* – заслонка системы VIS; 19 – исполнительный механизм заслонки системы VTCS; 20 – заслонка системы VTCS; 21 – топливная форсунка; 22* – управляющий масляный клапан; 23 – датчик положения распредвала; 24 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 25 – датчик детонации; 26 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 27 – клапан вентиляции картера; 28 – датчик положения коленвала; 29 – датчик концентрации кислорода с подогревом (передний); 30 – датчик концентрации кислорода с подогревом (задний); 31 – емкость с активированным углем (адсорбер); 32 – обратный клапан (двухсторонний); 33 – регулятор давления; 34 – топливный фильтр (высокого давления); 35 – топливный насос; 36 – топливный фильтр (низкого давления); 37 – топливный бак; 38 – гравитационный клапан; 39 – гаситель пульсаций; 40 – к блоку PCM; Примечание – * : для двигателей L3
Рис. 2.54а. Монтажная схема системы управления топливной системой автомобиля Mazda 6 с иммобилайзером (часть 1)
Система управления топливной системой автомобиля Mazda 6 с иммобилайзером (рис. 2.54а, 2.54б) содержит следующие элементы: 1 – датчик концентрации кислорода с подогревом (передний); 2 – датчик концентрации кислорода с подогревом (задний); 3 – датчик положения дроссельной заслонки; 4 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 5 – датчик давления; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 – датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске; 8 – датчик температуры воздуха на впуске; 9 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 10 – локальная сеть контроллера (CAN); 11 – датчик детонации; 12 – датчик положения коленвала; 13 – датчик положения распредвала; 14 – топливная форсунка № 1; 15 – топливная форсунка № 2; 16 – топливная форсунка № 3; 17 – топливная форсунка № 4; 18 – регулятор холостого хода; 19 – нагреватель датчика концентрации кислорода (передний); 20 – нагреватель датчика концентрации кислорода (задний); 21 – реле системы кондиционирования воздуха; 22 – реле вентилятора системы охлаждения; 23 – реле вентилятора системы охлаждения; 24 – реле вентилятора системы охлаждения; 25 – реле вентилятора системы охлаждения; 26 – реле топливного насоса; 27 – спираль; 28 – лампа безопасности; 29 – выключатель зажигания; 30 – главное реле; 31 – двигатели L8, LF (горячая область) и L3; 32 – модели с автоматической коробкой передач; 33 – модели с механической коробкой передач; 34 – генератор; 35 – датчик давления хладагента (средний); 36 – датчик давления гидроусилителя рулевого управления; 37 – электродвигатель вентилятора; 38 – датчик давления хладагента (высокий и низкий); 39 – выключатель системы кондиционирования воздуха; 40 – выключатель сигналов торможения; 41 – выключатель нейтрали; 42 – выключатель сцепления; 43- выключатель диапазона коробки передач; 44 – турбинный датчик скорости; 45 – выключатель HOLD; 46 – датчик TFT; 47 – датчик давления масла; 48 – датчик скорости автомобиля; 49 – катушка зажигания; 50 – генератор; 51 – электромагнитный клапан продувки; 52 – управляющий электромагнитный клапан системы VAD; 53 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 54 – управляющий электромагнитный клапан Variable tumble; 55 – управляющий электромагнитный клапан системы VIS; 56 – управляющий масляный клапан; 57 – корпус клапана; 58 – сигнал торможения; 59 – двигатели L8, LF (горячая область) и L3; 60 – модель с механической коробкой передач; 61 – модели с автоматической коробкой передач; 62 – двигатель L3
Рис. 2.54б. Монтажная схема системы управления топливной системой автомобиля Mazda 6 с иммобилайзером (часть 2 – продолжение)
Рис. 2.55а. Монтажная схема системы управления топливной системой автомобиля Mazda 6 без иммобилайзера (часть 1)
Система управления топливной системой автомобиля Mazda 6 без иммобилайзера (рис. 2.55а, 2.55б) содержит следующие элементы: 1 – датчик концентрации кислорода с подогревом (передний); 2 – датчик концентрации кислорода с подогревом (задний); 3 – датчик положения дроссельной заслонки; 4 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 5 – датчик давления; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 – датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске; 8 – датчик температуры воздуха на впуске; 9 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 10 – локальная сеть контроллера (CAN); 11 – датчик детонации; 12 – датчик положения коленвала; 13 – датчик положения распредвала; 14 – топливная форсунка № 1; 15 – топливная форсунка № 2; 16 – топливная форсунка № 3; 17 – топливная форсунка № 4; 18 – регулятор холостого хода; 19 – нагреватель датчика концентрации кислорода (передний); 20 – нагреватель датчика концентрации кислорода (задний); 21 – реле системы кондиционирования воздуха; 22 – реле вентилятора системы охлаждения; 23 – реле вентилятора системы охлаждения; 24 – реле вентилятора системы охлаждения; 25 – реле вентилятора системы охлаждения; 26 – реле топливного насоса; 27 – выключатель зажигания; 28 – главное реле; 29 – двигатели L8, LF (горячая область) и L3; 30 – модели с автоматической коробкой передач; 31 – генератор; 32 – датчик давления хладагента (средний); 33 – датчик давления гидроусилителя рулевого управления; 34 – электродвигатель вентилятора; 35 – датчик давления хладагента (высокий и низкий); 36 – выключатель системы кондиционирования воздуха; 37 – выключатель сигналов торможения; 38 – сигнал торможения; 39 – выключатель нейтрали; 40 – выключатель сцепления; 41 – выключатель диапазона коробки передач; 42 – датчик скорости входа/турбины; 43 – выключатель HOLD; 44 – датчик TFT; 45 – датчик давления масла; 46 – датчик скорости автомобиля; 47 – датчик давления масла; 48 – датчик скорости автомобиля; 48 – генератор; 49 – электромагнитный клапан продувки; 50 – управляющий электромагнитный клапан системы VAD; 51 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 52 – управляющий электромагнитный клапан Variable tumble; 53 – управляющий электромагнитный клапан системы VIS; 54 – управляющий масляный клапан; 55 – корпус клапана; 56 – двигатели L8, LF (горячая область) и L3; 57 – модели с механической коробкой передач; 58 – модели с автоматической коробкой передач; 59 – двигатель L3.
Рис. 2.55б. Монтажная схема системы управления топливной системой автомобиля Mazda 6 без иммобилайзера (часть 2 – продолжение)

Таблица 2.19 Технические характеристики топливной системы

pkfnpo.ru


Смотрите также