Мазда 6 3 поколения


Мазда 6 (Mazda 6) третьего поколения: третья точка опоры

Мазда объявила цены на новое, третье поколение столь популярной у нас «шестерки» – стартует от минимума в 925 000 руб. А как едет?

В Россию «Мазда 6 третьего поколения» добралась пока только в виде седана на Московском автосалоне, в Париже она уже воплотилась в универсал.

Mazda 6 – мировая премьера парижского автосалона.

На скорости ее можно было встретить в октябре на юге Европы.

Рубиновый автомобиль с циркульными колесными арками, «модельной» талией, динамичной кормой на фоне древних улочек Сиракуз, кажется, ехал, даже когда стоял с выключенным мотором!

– «Дайте мне точку опоры», – говорил великий инженер Архимед, обещая перевернуть мир. И он таки его перевернул. Нет, не тогда, 2200 лет назад в родных Сиракузах, а сейчас, опираясь на своих последователей. Создатели новой «Мазды 6», образно говоря, стали одними из них.

Отсюда, где еще живы колонны греческой Сицилии и все дышит спокойствием тысячелетий, кажется фантастической скорость технического развития на другой стороне земного шара, где японцы еще 150 лет назад не знали колеса.

Сегодня в «Мазде 6» они предлагают новейшие разработки, среди которых i-Eloop. Это рекуперативная тормозная система, чем-то похожая на те, что ставят на гибриды. Уникальность «маздовской» в том, что вместо аккумуляторов здесь применен суперконденсатор, для полного заряда которого требуется торможение в течение всего 7-10 секунд. Накопленная энергия идет на питание климатической и аудиосистем, снижая расход топлива на 10%.

«Мазда 6» с 2-литровым бензиновым мотором уложится в 7 литров на сотню даже у любителя быстрой езды, будь он сам святой отец, желающих покатать прихожанок. Всем будет приятно ехать в автомобиле почти «Е-класса» с расходом дизельного «Фокуса».

«Слабого» двигателя 1,8 л теперь не будет, минимум 2,0 л. и 145 л.с., а в таком варианте новинка немногим дороже аналогично оснащенной Mazda-6 второго поколения. Третья «Мазда 6» позиционируется чуть выше прежней. Достаточно одного взгляда, чтобы почувствовать, «Шестерка» повзрослела – это уже не «Д» класс.

Новая «Мазда 6» будет смотреться солидно в любом гараже, и салоном не разочарует. Здесь царит почти немецкий эргономический порядок, который многим понравился еще в кроссовере CX-5. Эффект новизны усилят качественные материалы, даже пахнет интерьер дорого!

Mazda 6 2012

В водительском кресле удобнее, чем раньше. Сиденье с длинной подушкой и ненавязчивой, но эффективной боковой поддержкой, кажется, готово принять человека любой комплекции и роста. Продольная регулировка на 260 мм, по высоте – 50 мм. Руль тоже щедро перемещается в двух плоскостях.

В длину «Мазда 6» выросла на 110 мм, а в ширину на 45 мм, колесная же база увеличена аж на 105 мм. Приятно, что каждый миллиметр пошел в дело, и чувствуешь вокруг себя гораздо больше воздуха. Особенно заметна прибавка в зоне ног задних пассажиров – в коленях просторнее на 45 мм. Поэтом сесть самому за собой здесь не проблема и человеку ростом выше среднего.

Mazda 6 Wagon 2012

На кузове есть надпись Skyactiv – с этим знаком отличия Mazda 6 бросается в атаку на конкурентов. Skyactiv – синоним экологической и экономической революции компании.

Теперь «Мазда 6» оснащена более жестким на скручивание кузовом, в котором применено на треть больше высокопрочных сталей, так что масса «тела» более крупной новинки меньше. Переработаны подвески – переднюю «двухрычажку» заменили более легким и компактным «Мак-Ферсоном».

Mazda 6 Sedan 2012

За рулем наиболее мощной в гамме, 192-сильной машины с 2,5-литровым бензиновым мотором, ездовые впечатления ярче. Вибро– и шумоизоляция стали заметно лучше. Такую «Мазду 6» уже в базе предлагают с 6-ступенчатым автоматом. Базовую, 2,0-литровую мощностью 145 л.с., (только такая и будет в продаже у нас первое время), оснащают 6-ступенчатой механикой и тем же автоматом, но за доплату (цена 2,0-литровой глянцевой «Мазды 6» достигает 1 341 000 руб.).

Skyactiv, применительно к бензиновым моторам, это в первую очередь необычно высокая степень сжатия (13:1 у 2,5 л и 14:1 у 2-литрового), облегченная цилиндро-поршневая группа с низким коэффициентом трения, особая настройка выпускного тракта, точное дозирование и подача топлива. Коробка тоже «скайативна» – трансмиссия рекордно легка и скорострельна, а новый выключатель педали газа теперь не позволит случайно загнать силовой агрегат в «кик-даун». Вы отчетливо чувствуете сопротивление педали в конце хода, и должны преодолеть сопротивление.

Итак, 2,5 литра. Классно настроен голос мотора: он хорошо слышен в салоне, но не раздражает, а наоборот призывает давить на газ. Тут ждет еще один приятный сюрприз: машина следует за педалью газа, как тойтерьер за любимой хозяйкой, благо и мощности, и момента для разумно быстрой езды хватает за глаза.

Японские наследники Архимеда изначально хотели добиться от модели беспрекословного подчинения. Никаких «удушающих» программ! Но все же расход топлива – во главу угла. Простые и эффектные меры? Конечно: функция i-STOP глушит мотор на светофорах. Но это цветочки в сравнении с новейшей разработкой i-Eloop.

Mazda 6 Sedan 2012

Немало удивила и 2-литровая бензиновая версия. Сочетание 145-сильного мотора и 6-ступенчатой механики с правильно подобранными передаточными числами дарит уверенность в потоке и на обгонах. По-моему, механизм выбора передач здесь один из самых точных среди всех Mazda.

Еще одним откровением стала электронная начинка новой «шестерки». Теперь в распоряжении водителя камера заднего вида, активный круиз-контроль, способный держать безопасную дистанцию, системы контроля за уходом с полосы и контроля мертвых зон.

Но, вероятно, главное достижение – заметно улучшенная плавность хода, причем не в ущерб управляемости. Особенно это заметно на экземплярах с менее задиристыми и низкопрофильными шинами. Но советую остановить выбор на 17-дюймовых покрышках и не соблазняться 19 дюймами. Россия – это не Сиракузы.

Площадь Архимеда в Сиракузах.

Кстати, когда Архимед говорил о точке опоры, он не утверждал, что она должна быть одна.

Технические характеристики Mazda 6

Третье поколение модели, выпускаемой с 2002 года, показано на Московском автосалоне в августе 2012-го.
Версия2,0 л – 145 л.с. бензин.
Кузовседан, 4 двери, 5 мест
Масса1310 кг.
Двигатель4 цилиндра в ряд, 1998 см3, 107 кВт/145л.с. при 6000 об/мин., 210 Н•м при 4000 об/мин, бензин с о/ч А95.
Конструкция двигателя4 клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала, газораспределение S-VT.
Трансмиссияпередний привод, 6-ступенчатая механика Skyactiv-MT.
Шассинесущий кузов; спереди Мак-Ферсон, сзади многорычажная подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости.
Ходовая частьдисковые тормоза, спереди вентилируемые, диаметром дисков спереди 297 мм, сзади 278 мм, электромеханический ручной тормоз на задние колеса, ABS, EBD, TSC, DSC, рулевая рейка, электроусилитель руля, шины 225/50R17.
Габаритыбаза 2830 мм, колея 1585/1575 мм, объем багажника 489 л, длина 4870 мм, ширина 1840 мм, высота 1450 мм.
Характеристикимаксимальная скорость 206 км/ч, разгон до 100 км/ч 9,6 с, расход топлива 7,2/4,7/5,6 л/100 км, выбросы СО2 в смешанном цикле 129 г/км.

automps.ru

Характеристики Мазда 6 2013 года

Мировая премьера третьего поколения Mazda 6 кузов седан приурочена к Московскому международному автосалону в августе 2012 года. Японская компания долго хранила молчание по поводу внешности и о том, какими будут технические характеристики, намекая лишь на сходство новой Мазда 6 2013 года с концептом Shinari.

Новинки и тесты автомобилей Мазда: Универсал Mazda 6 wagon 2013 Рестайлинг Mazda CX 9 2013 Второе поколение Мазда 2 Мазда3 2012 года выпуска Новинки автомобилей Д-класса: Новый китайский седан BYD G6 2013 Ford Mondeo 2013

Информация дозировано выдавалась в течении нескольких месяцев в виде изображений различных частей автомобиля, на вот свершилось — можно лицезреть новинку полностью. К слову, производство Mazda 6 new 3 поколения уже больше месяца ведется параллельно с предыдущим поколением «шестерки» на конвейере автозавода в городе Хиросима в Японии.

Кузов — внешность и размеры

Новая маздовская философия дизайна Кодо (дух движения), впервые примененная во внешности кроссовера Mazda CX5, находит продолжение и в образе Mazda6 new 2013 модельного года. Яркие всплески на капоте и передних крыльях, стильная завораживающая светотехника, скульптурный бампер-обтекатель и... пресные, невыразительные боковины кузова.

Что бы ни говорили японцы о новом дизайне автомобиля, но невооруженным глазом просматривается эволюция образа второго поколения модели. Проводя обзор мы не будем судить и строго оценивать внешность нового седана, за нас это сделают будущие покупатели. При смене поколений новая «мазда шестерка» существенно увеличилась в размерах.

Внешние габаритные размеры обновленной Мазда6 2013 года составляют (для сравнения с скобках даны размеры Мазда 6 2-ого поколения):

  • Длина — 4865 мм (4755 мм), ширина — 1840мм (1795 мм), высота — 1450 мм (1440 мм), колесная база — 2830 мм (2725 мм).
  • Клиренс (дорожный просвет) — 150 мм (165 мм).
  • Конструкторам и дизайнерам удалось добиться низкого коэффициента аэродинамического сопротивления Cx — 0,26.
  • В зависимости от применяемого двигателя и уровня комплектации «японка» будет стоять на шинах с легкосплавными дисками от 225/55 R17 до 225/45 R19.

Салон — наполнение и качество отделки

Интерьер новой Mazda 6 может похвастать качественными материалами отделки (фактурные пластики, кожа, вставки под «металл») и продуманной эргономикой. Хваткий мультифункциональный руль с телескопической регулировкой, удобные передние кресла с яркой боковой поддержкой и огромным диапазонов регулировок.

Приборная панель с тремя колодцами, в правом расположился 3,5 дюймовый многофункциональный дисплей, второй информационный сенсорный экран с диагональю 5 дюймов находится по центру торпедо. С первого взгляда салон кажется скучным, но в течении нескольких минут появляется ощущение правильности и не навязчивости салона. Японцы отлично поработали над внутренним миром автомобиля, придав интерьеру «немецкую» практичность и строгость.

Центральная консоль, кстати, развернута в сторону водителя, как в автомобилях БМВ. Во втором ряду места с запасом во всех направлениях, трое пассажиров разместятся с комфортом. Благодаря увеличившимся на 105 мм размерам колесной базы сзади можно сидеть забросив ногу за ногу, удобные сиденья с увеличившейся длинной подушки.

Уже в начальной комплектации новый среднеразмерный японский седан будет оснащаться трип-компьютером, климат-контролем, круиз-контролем, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным монитором, навигатором, камерой заднего вида, передними сиденьями с электроприводом и подогревом. Багажник по сравнению с предыдущим поколением стал меньше и составляет 483 литра.

Технические характеристики

Новая Мазда 6 третьего поколения со старта продаж будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями:

  • 2-х литровый Skyactiv-G (150 л.с.) с 6-ти ступенчатыми механикой или автоматом
  • и новейший двигатель Skyactiv-G на 2,5 литра i-stop i-ELOOP (192 л.с.) с функцией start- stop и исключительно 6-ти ступенчатой АКПП, вдобавок с системой обеспечивающей рекуперацию электроэнергии, вырабатываемой при торможении и движении автомобиля накатом. Двигатель обеспечит седану динамику до 100 кмч за 7,8 сек и максимальную скорость 223 кмч.

Производитель обещает средний расход топлива обновленной Мазды 6 2013 года с мощным мотором (192 л.с.) и хитрой системой рекуперации энергии на уровне 6,5 литров. Передняя подвеска обрела стойки МакФерсона (ранее применялась двух рычажная), сзади многорычажная, устанавливается электроусилитель рулевого управления с переменными характеристиками, дисковые тормоза всех колес с ABC EBD. Новая Мазда6 умеет следить за мёртвыми зонами, разметкой, самостоятельно тормозить и останавливаться на малых (до 30 км/ч) скоростях, помогать трогаться в горку и обеспечивать автоматическое переключение с дальнего света на ближний.

Сколько стоит Мазда 6 2013?

Стоимость новой Мазды шестерки японские менеджеры планируют озвучить после показа в Москве и Париже, ориентировочно в начале октября 2012 года. По предварительной информации цена Мазда 6 седан составит от 19595 фунтов стерлингов (по курсу 985000 рублей) с начала продаж в Великобритании (январь 2013 года). В России продажи Mazda 6 седан начнутся с 1 Декабря текущего года по цене от 925000 рублей за начальную комплектацию (2.0 150 сил 6 МКП) и поднимутся до 1200000 рублей за Мазда 6 седан в максимальной комплектации Supreme. Mazda 6 Active с более мощным 2,5-литровым двигателем (192 лс) стоимостью от 1074000 рублей. Максимальная комплектация Supreme оценивается дилерами в 1198000 рублей (кожаный салон, камера заднего вида, легкосплавные диски 19 радиуса и прочии атрибуты современного авто).

povozcar.ru

Новая Mazda 6 III поколения! Ещё агрессивнее и умнее!

Новая Mazda 6 3-го поколения была представлена в 2012 году на автосалоне в Париже. Хотя автомобиль и был представлен в 2012 году, компания Мазда сразу заявила, что машина будет являться моделью 2014 года, хотя стартовали продажи новинки в 2012 году.

Наконец после премьеры Mazda 6 у автолюбителей сложился полноценный образ автомобиля. Напомним, что новый фирменный дизайн “KODO – Soul of Motion” от компании Mazda, который приобрела Мазда шесть сначала был успешно реализован в паркетнике Mazda Cx-5.

В основе внешнего вида серийной Mazda 6 лежит облик концепта Takeri. Как ранее было обещано производителем, внешность Мазда 6 не сильно отличается от концепта. Машина взяла в себя всё самое лучшее от концепта и получилась поистине красивой и притягательной, что явно понравится автолюбителям.

Технические характеристики Mazda 6:

  • Длина составляет 4 865 мм и это на 110 мм длиннее предшественника
  • Ширина увеличилась на 45 мм и теперь составляет 1 840 мм, что очень неплохо
  • Машина стала также выше предыдущей модели на 20 мм и теперь её высота равна 1 460 мм
  • Существенно увеличилась колёсная база автомобиля, аж на 105 мм и равна 2 830 мм
  • Увеличился багажный проём на 32 мм. Теперь стало более удобно загружать и выгружать вещи
  • А вот размер самом багажного отделения уменьшился на 36 литров и составляет 483 л, однако места в салоне для пассажиров и водителя стала гораздо больше, что положительно влияет на комфортабельность
  • С нуля до 100 км/ч новая Мазда 6 разгоняется за 7,8 секунды
  • Максималка ограничена на скорости в 223 км/ч
  • В смешанном цикле средний расход топлива на сто километров будет порядка 6,5 литров

Салон Mazda 6

Багажник Мазда 6

Новая Mazda 6 получила новый комплекс технологий SkyActiv, который также успешно применяется в кроссовере Мазда CX-5. Кузов у Мазда 6 стал гораздо легче, но при этом на 30% жестче, а добилась этого компания Мазда за счёт новой высокопрочной стали.

Шасси новой Мазда 6 также получило много изменений. Тут установили новые передние стойки Макферсон, а сзади установили многорычажную подвеску. Теперь водитель получает весь кайф от вождения автомобиля.

Что касается интерьера новой Mazda 6, то тут произошли колоссальные изменения. Теперь салон автомобиля стал более основательным, дорогим, качественным и солидным. А всё благодаря использованию новых более дорогостоящих материалов и удилению особого внимания к мелочам.

Мазда 6 фото

Мазда 6 2014 года

На Российском рынке новая Mazda 6 будет продаваться только с бензиновыми двигателями. Это движок SKYACTIVE-G 2.0 с 4-мя цилиндрами и 150 лошадками (210 Нм) и чуть более мощный мотор SKYACTIVE-G 2.5 с 192 л.с. и крутящим моментом в 256 Нм.

Движки новой Мазда 6 третьего поколения будут оснащаться 6-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатым автоматом. На всех автомобилях установлена новая система старт/стоп. А на автомобилях с мотором SKYACTIVE-G 2.5 установлена система торможения i-ELOOP, которая позволяет экономить топливо за счёт накопления энергии и обеспечивает этой накопленной энергией системы автомобиля.

Цена Мазда 6 на модельный ряд 2015 года начинается с 899 000 рублей за базовую версию. А за самую максимальную комплектацию Supreme придется выложить порядка 1 205 000 рублей.

Комплектации и цены Mazda 6 2015 год

Рестайлинговая Mazda 6 третьего поколения 2015 года

В 2014 году на авто шоу в городе ангелов в Лос-Анджелесе был представлен обновленный седан Мазда шесть 2015 года. В экстерьере рестайлинговой версии изменилась передняя и задняя оптика, поменялась форма противотуманок щеголяющих в переднем бампере, а также изменилась решетка радиатора.

Mazda 6 2015 года

Новая Мазда 6 третьего поколения

Салон Mazda 6 изменился не сильно. За место рычага ручного тормоза, появилась изящная кнопка. Внешне изменился блок управления климат контролем. А также изменилось расположение экрана мультимедийной системы, теперь он, как и у Mazda 3 установлен на центральной консоли, в остальном салон остался таким же.

Салон Mazda 6

Фото салон Мазда 6

Панель приборов Мазда 6

Технические характеристики и начинка Мазда 6 третьего поколения 2015 модельного года остались такими же, как и до рестайлинговойверсии, не считая одного важного дополнения. Это появление в системе безопасности автомобиля, такой системы, как i-Activsense, которая предупреждает о фронтальных столкновениях. Ещё у обновлённого седана появилась возможность выбрать автомобиль в двух новых цветах кузова: Titanium Flash Mica и Sonic Silver Metallic.

Видео Mazda 6

Присоединяйся и будь в курсе последних авто новостей!

bibicaravto.ru

Подробные технические характеристики Мазда 6 седан 3 поколения

Здесь собраны все технические характеристики Мазда 6 седан 3 поколения. Производство автомобиля началось в 2012 году. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления,  размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Посмотреть другие поколения Мазда 6 седан

Технические характеристики трансмиссии

Характеристики тормозной системы

Динамика разгона

Расход и тип топлива Мазда 6 седан 3 поколения

Краш тест Мазда 6 седан 3 поколения

thcar.ru

Mazda 6 2015 – рестайлинг третьего поколения

Третье поколение популярного седана Mazda 6 и разновидности модели в кузове универсал – Mazdа 6 Wagon – увидело свет относительно недавно. Тем не менее, руководство японского концерна приняло решение о необходимости обновления линейки моделей Mazdа 6, в результате чего на американском Los Angeles Auto Show, прошедшем в середине осени 2014 года, была представлена рестайлинговая версия автомобиля. Разработчики модели планируют не затягивать со стартом продаж новинки. Так, в Европе новая Mazda 6 должна появиться уже к концу января 2015 года, а до отечественных дилеров модель «доедет» к началу лета того же года.

Автомобиль, переживший рестайлинг, не сильно отличается от действующей модели. Дизайнеры и инженеры компании сохранили основные черты седана, внеся лишь некоторые штрихи в его облик. Однако, даже незначительные изменения экстерьера, обеспечили более агрессивный и вместе с тем изысканный внешний вид машины. Сравнивая действующую модель и ее рестайлинговую версию, глобальных отличий обнаружить не удастся. Аналогичный подход предпринят и в ходе обновления кроссовера Mazda СХ-5, внешность которого изменилась чисто формально. Но, несмотря на точечное обновление экстерьера, на фоне автомобиля 2012-го модельного года новинка выглядит более солидно и привлекательно. Японские мастера оснастили рестайлинговую версию новой головной оптикой. Основные фары, хотя и имеют аналогичную с прежней моделью геометрию, являются адаптивными и обладают современным светодиодным наполнением. Обновленная решетка радиатора отделана хромированной окантовкой с подсветкой в нижней части, что придает автомобилю дополнительную выразительность. Видоизмененный передний бампер слегка увеличился в размерах и принял в себя глазки противотуманных фар.

В профиль изменений практически нет. С этого ракурса новую «шестерку» можно определить только по наличию на крыше антенны «акулий плавник», да по колесным дискам темного цвета из легкого сплава. Что касается кормовой части седана Мазда 6 2015-2016, то здесь можно отметить чуть изменившуюся форму бампера, а также слегка подретушированные габаритные фонари с модной ныне светодиодной начинкой. Хромированная вставка, соединяющая между собой задние фонари, а также два патрубка выхлопной системы, разнесенные по краям бампера, придают внешности автомобиля динамики и некоторой спортивности.

Габариты кузова машины остались на прежнем уровне. Автомобиль составляет 4865 мм в длину, 1840 мм – ширина машины и 1450 мм – ее высота. Колесная база в 2830 мм обеспечивает приличный запас свободного пространства в салоне, а дорожный просвет, равный 160 мм, позволяет водителю уверенно себя чувствовать в условиях заснеженных городских улиц и при съезде на грунтовые дороги.

Салон новой Mazda 6 2015-2016 претерпел гораздо больше изменений. В первую очередь, обращает на себя внимание новая передняя панель. Стильные вставки из натуральной кожи, оригинальные дефлекторы системы вентиляции делают интерьер машины еще более современным и стильным. Главенствующая роль отводится отдельно стоящему цветному сенсорному дисплею размером в 7 дюймов, на который выводится вся информация с передового мультимедийного центра MZD Connect. Возвышаясь по центру торпедо, экран является своеобразным продолжением центральной консоли. Сама центральная консоль изменилась, увеличившись в размерах. Сразу под центральными дефлекторами вентиляции расположился новый блок управления климатической системой. Тоннель, являющийся продолжением центральной консоли и отделяющий друг от друга кресла водителя и переднего пассажира, стал более массивным. Вместо традиционной ручки механического ручного тормоза здесь нашлось место клавише стояночного механизма электронного типа.

Подогрев сидений в обновленном автомобиле доступен теперь не только седокам передних кресел. Опционально подогревом могут оснащаться все сиденья. Сами кресла стали удобнее и комфортнее, впрочем, на удобство сидений Mazda 6 не могут пожаловаться и владельцы дорестайлингового варианта модели. Эргономику водительского места можно назвать эталонной – за рулем японского седана так же удобно, как и в автомобилях премиум-класса немецких или японских производителей. С комфортом разместятся и пассажиры заднего дивана. Места для ног и над головами здесь будет с запасом даже для высокорослых пассажиров.

Благодаря использованию новых материалов отделки, а также доработанной звукоизоляции в салоне автомобиля стало ощутимо тише. По заявлениям разработчиков, в салон обновленной Мазды 6 2015-2016 проникает на 10% меньше посторонних звуков при движении по низкокачественным дорогам, а при езде по трассе внутри машины тише на 25%, относительно предыдущей версии седана.

Модернизируя автомобиль, его создатели серьезное внимание уделили вопросу безопасности водителя и пассажиров. Основным нововведением стал инновационный комплекс i-Activesense, функции которого расширились. Электронные системы отслеживают расположение автомобиля относительно осевой дорожной разметки, и в случае ее необоснованного пересечения включается система автоматического подруливания. Кроме того, электроника следит за состоянием и реакциями водителя, подавая соответствующие сигналы при обнаружении признаков усталости. Электронные помощники мониторят «мертвые» зоны зеркал заднего вида, а также контролируют опасное приближение к автомобилю иных транспортных средств. Особенно хорош электронный ассистент экстренного торможения. Эта система способна обнаружить опасность столкновения как спереди, так и сзади.

Что касается технических особенностей автомобиля, то, как и седан, так и универсал Mazda 6 рестайлингового исполнения подверглись совсем незначительным доработкам. Все изменения затронули подвеску модели. Конструкторы установили новые амортизаторы, благодаря которым обеспечивается еще более плавное передвижение даже на разбитых участках дорог. Передняя подвеска получила нижние рычаги с иной конфигурацией. Дизельные версии автомобиля опционально оборудуется системой полного привода. Правда, такие модификации не планируется продавать в России, да и стоимость полноприводных версий будет значительно превышать цену переднеприводных машин в аналогичной комплектации, что вряд ли может сделать подобную «шестерку» популярной.

Линейка силовых агрегатов Мазда 6 2015-2016 года осталась неизменной. Как и ранее, потенциальный покупатель сможет выбрать автомобиль с одним из пяти вариантов двигателей. Японские инженеры предусмотрели три бензиновых и пару дизельных моторов. Все пять двигателей сконструированы по технологии Skyactiv. Гамма бензиновых двигателей состоит из двух 2-литровых агрегатов мощностью 145 и 165 л.с., а также 2.5-литрового двигателя, максимальная мощность которого равна 192 л.с. Два дизельных мотора располагают рабочим объемом 2.2 литра. Их мощность равна 150 и 175 л.с.

Для всех перечисленных двигателей будут доступны 6-ступенчатый механический агрегат Skyactiv-MT, а также автоматическая 6-диапазонная коробка Skyactiv-Drive.

Добавлено. Продажи рестайлинговой версии Мазды 6 в России начались в феврале 2015 года. Спецификация для отечественного рынка предусматривает наличие двух моторов – 150-сильного объемом 2.0 литра и 192-сильного объемом 2.5 литра. «Младший» агрегат может работать совместно с «механикой» или «автоматом», «старший» агрегатируется только с автоматической трансмиссией.

Мазда 6 – цены и комплектации

Популярный седан имеет четыре варианта опционального наполнения: Drive, Active, Supreme и Supreme Plus. Самый бюджетный Мазда 6 с 2-литровым двигателем и 6МКПП в базовой комплектации Drive стоит 1 млн 224 тыс. рублей. За эти деньги автомобиль оснащается системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой, галогенными фарами с омывателями, передними и задними электростеклоподъемниками, приводом и обогревом боковых зеркал, подогревом передних сидений, кондиционером, аудиосистемой с MP3 и 4-мя динамиками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Модификация Drive Active Supreme Supreme Plus
2.0 150 л.с./6МТ 1 224 000 1 304 000 1 491 000
2.0 150 л.с./6АТ 1 304 000 1 354 000 1 541 000 1 589 600
2.5 192 л.с./6АТ 1 464 000 1 651 000 1 699 600

Топовая версия Мазды 6 – седан с мотором 2.5 и 6-ступенчатой автоматической коробкой в исполнении Supreme Plus. В таком авто наличествуют адаптивная оптика из светодиодов (включая противотуманки и ДХО), датчики дождя и света, 2-зонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, цветной дисплей мультимедиа, подогрев задних сидений, система бесключевого доступа, 19-дюймовые диски из легкого сплава. За топовую Мазду 6 придется заплатить 1 699 600 рублей.

avtonam.ru

Mazda 6 III (GJ) 2012–н.в.

Новые вопросы Популярные вопросы Без ответа Приветствую друзья! кто-нить в курсе что льют на заводе в автомат Мазда 6 3-го поколения, и при замене какое масло можно залить? что вообще предлагают дилеры Ответить 1Ответов подскажите, где находится топливный фильтр на мазде 6 третьего поколения!( Ответить 2Ответов Mazda 6 III (GJ) 2012–н.в.Моторное масло Какое моторное масло лучше заливать в между 6,2013 года МКК,2,0 Ответить 1Ответов Mazda 6 III (GJ) 2012–н.в.Выбор и покупка Добрый день, подскажите в какой стране выпускают Мазду 6 третьего поколения? Ответить 0Ответов Виталий Вавилов 1 год назад Mazda 6 III (GJ) 2012–н.в.Выбор и покупка Добрый день ! задумался над покупкой новой Мазды 6 этого года, подскажите, какие плюсы и минусы в ней есть, с чем можно сравнить перед тем как купить, и есть ли какие то особенности, проблемы? С каким двигателем лучше взять для динамичной езды Ответить 2Ответов Добрый день, подскажите график техобслуживания автомобиля Мазда 6 2015-2016 года, что и когда менять? заранее спасибо Ответить 1Ответов Mazda 6 III (GJ) 2012–н.в.Эксплуатация и обслуживание Здравствуйте! Подскажите, в чем плюсы и минусы двигателя 2.0 литра Скай-Актив ? какой ресурс, тип ГРМ, как его обслуживать и эксплуатировать ? Ответить 1Ответов Mazda 6 III (GJ) 2012–н.в.Характеристики Сколько литров топлива вмещается в бензобак Mazda 6? Ответить 1Ответов Как часто меняется тормозная жидкость в Мазда 6 третьего поколения, какую жидкость использовать и сколько? Ответить 1Ответов Mazda 6 III (GJ) 2012–н.в.Эксплуатация и обслуживание Добрый день! У меня мазда 6 2013 года, коробка передач механическая. Скажите на каком пробеге меняют жидкость в КПП, сколько литров и какое масло? Ответить 1Ответов Mazda 6 III (GJ) 2012–н.в.Характеристики Подскажите экономичен ли автомобиль Mazda 6 третьего поколения, выпускающийся с 2012 года? с двигателями 2,0 и 2.5 л Ответить 2Ответов Mazda 6 III (GJ) 2012–н.в.Opel InsigniaВыбор и покупка Что посоветуете купить Opel Insignia или Mazda 6, какой автомобиль надежнее и лучше в обслуживании, а также важен момент того, чтобы он в цене не терял много денег. Ответить 3Ответов Все статьи

  • Причины, по которым возникает необходимость в восстановлении СТС, могут быть…
  • Для работы бензинового двигателя внутреннего сгорания необходимо два условия –…
  • Конструктивно в двигателе внутреннего сгорания имеется несколько видов сальников, служащих…
  • Свечи зажигания – один из важнейших элементов двигателя внутреннего сгорания,…
  • Для любого человека приобретение нового автомобиля — это всегда ответственный…
  • Катушка зажигания необходима в двигателе внутреннего сгорания для создания напряжения…

avtoexperts.ru


Смотрите также