Мазда 6 2018 года новая модель


Мазда 6 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Японский седан Mazda 6 2018 в новом кузове (фото есть на нашем сайте) классифицируется как автомобиль, специально изготовленный для покупателей бизнес категории. Трудился над созданием оригинального стиля новой модели ведущий дизайнер, специалист мирового уровня – Ивао Коидзуми. Именно он придумал удивительный Xedos 6, который так полюбился большинству ценителей презентабельных и элитных автомобилей.

Стильная новинка из Японии

Что же нового будет для авто Мазда 6-го поколения? Скорее всего, поменяется форма кузова и его некоторые существенные детали в электронике и техническом агрегатном снабжении. Уже в первых месяцах лета 2018 года можно будет на рынке новых экземпляров увидеть трансформацию Мазды.

Экстерьер новой Мазды 6

Особые моменты в экстерьере японской модели Mazda 6:

  1. Обводы обновленного кузова взяты от разных спортивных моделей. Сглаженные линии, революционные рельефы и контуры, очерченные другим контрастным цветом на фоне основного. Контуры у стекол могут быть цвета стали, черными или белыми, все зависит от модификации.
  2. Крылья впереди представлены таким образом, как будто бы они совершенно отделены от капота. Это оригинальное решение редко встречается у других популярных производителей.
  3. Выштамповка крыльев сзади изготовлена так, чтобы создавать иллюзию, будто бы она пересекает объемную линию на дверях, которая устремлена на сужение.
  4. Крыша имеет форму куполообразного купе. Инновацией здесь является тот фактор, что крыша практически одинаково выглядит с любой стороны, как ни посмотреть.
  5. Решетка радиаторной системы, выполненная в хроме, имеет достаточно крупные «прутья». Очертания решетки немного напоминают сплюснутый рыцарский щит. Его нижнее обрамление имеет по краям утолщения, переходящие к краям крыльев. Такое решение очень похоже на специфику антикрыла у популярного болида из Формулы I.
  6. Бампер спереди имеет достаточную ширину и немного скошен под углом книзу, это позволяет увеличить аэродинамику.
  7. Корму автомобилисты увидят очень похожей на модель Мазды Кседос 6. Но грани её более острые, а фонарный дизайн агрессивнее, как у настоящего «хищника».

Особая идея создателей новой модели заключается в том, чтобы применять единую дизайнерскую концепцию для всех модификаций, привлекая к ним некоторые элементы, делающие единицу уникальной.

Интерьерные включения

Параметры интерьера новой Мазды 6 поколения:

  1. Куполообразная форма крыши не скрадывает свободного пространства в салоне, который и впрямь является просторным.
  2. Моторная часть так устроена, что все силовые агрегаты разместили под приборную панель. Благодаря этому существенно увеличилось пространство для ног водителя и того, кто будет сидеть с ним рядом. И этот «трюк» также позволил увеличить простор для установки комфортного второго ряда сидений. Здесь теперь просторно не только ногам пассажиров, но и их глазам. «Диван» чуть приподнят, из-за этого обзорность увеличилась.
  3. Корпус из алюминия. Отделка – натуральная или искусственная кожа. Эти детали присущи настоящему спортивному автомобилю. Лакированная пластмасса в декорирующих материалах отсутствует.
  4. Цифровое интеллектуальное оснащение бортового компьютера включает в структуру планшетный экран, оптимального размера. Он располагается на самом видном месте – в центре вверху. Очень важный рестайлинг – экран отлично просматривается даже при попадании на изображение солнечных лучей, света фонарей или внутреннего освещения в авто.
  5. На рулевом колесе имеются специальные кнопки для регулировки климат контроля, стеклоочистителей и прочих ключевых удобств. Они совсем не мешают процессу управления.

Удивительно, но Mazda 6 2018 теперь выглядит изнутри довольно стильно, чего нельзя сказать о моделях более ранних. Например, лет 10 ранее приборная панель хоть и была создана по максимуму функциональной, но достаточно скучной. Сегодня же внимание автомобилиста занимают все детали приборной панели – они стали более стильными и не утратили своей значимости.

Технические особенности и габаритные данные

Проверенные годами технические характеристики Мазды всегда радовали своих владельцев. Но в новой модели будут свои особенности:

  1. Специфика оригинальности бампера заключается в его функциональности, чего не так часто встретишь в других марках автомобилей. Это обозначает, что бампер не только выполняет прижимную функцию, но он также успешно создает пониженное сопротивление в аэродинамике во время движения.
  2. Усовершенствования для разных типов моторов. Бензиновый двигатель «четвёрка» объемом 2 л сделает автомобиль мощным до предела – 145-165 л.с. Но есть и более мощные агрегаты на 2,5 л и на 2,2 л. Первый даст мощности 192 «лошадок», а второй – 150-170 л.с. Оптимально для полуспортивного «коня».
  3. Шесть ступеней автоматической и механической коробок передач. Привод полный, который есть также и для дизельных двигателей, что очень выгодно для зимних автотрасс. Такое решение было позаимствовано у моделей Mazda CX7.
  4. Внедрена система, контролирующая при движении авто разметочную полосу на дорожных полотнах.
  5. При полой заправке топлива должно хватать на 800-900 км проезда при бензиновых моторах и 1000-1200 км при дизельных силовых агрегатах.
  6. Тормозную систему оборудовали по дисковому типу. Здесь можно обнаружить отлично вентилируемые диски, вмонтированные на оси спереди.
  7. Благодаря такой новинке от японских инженеров и программистов как «Smart Brake Support», машина будет способна самостоятельно тормозить движение при скоростях до 160 км/ч.
  8. Два варианта подвески – впереди схожа с МакФерсоном, а сзади – многорычажный вариант.

По габаритам новая машина будет представлена уже знакомыми параметрами:

  • длины – 4870 мм;
  • ширины – 1840 мм;
  • высоты – 1450 мм;
  • колёсной базы – 2830 мм;
  • веса автотехники после полного её снаряжения – 1375 кг;
  • объема бака для топлива – 62 л;
  • клиренса – 165 мм;
  • багажного отделения – 429 л.

Стоимость и комплектации Мазда 6 2018 в новом кузове

Машина с самой слабой по мощности системой обойдётся покупателю в 1,3 миллиона отечественных рублей. Мазда 6 с двигателем средней мощности будет стоить на рынке не менее 1,47 млн. руб. А самый мощный трансформированный вариант автомобиля с полной начинкой и тюнингом доходит по стоимости до 1,9 млн. рублей.

К комплектациям Мазды 6 2018 пока можно отнести следующие версии:

1. Drive

По цене такая версия представлена приблизительной стоимостью – 1,324 млн. руб. Здесь не такой мощный мотор, всего на 2 л., бензиновый, мощностью 145 л.с. Внутреннее пространство буквально «дышит» стилем и роскошью благодаря высококачественной отделке. Электронный пакет включает в себя полное обслуживание бортовым компьютером «железного японца». Функции обеспечения комфорта – кондиционер, кресла со специализированными приспособлениями поддержки и прочее.

2. Active

Здесь цена вырастает от 1,4 до 1,5 млн. руб. Ценно то, что сюда установлен наиболее модифицированный мотор, работающей на бензиновом топливе. В остальном цифровое обеспечение управления автомобилем и прочие преимущества берутся из базовой модели.

3. Supreme

Стоимость в среднем за этот «бриллиант» составляет от 1,61 до 1,716 млн. руб. Все базовое сохраняется, устанавливается только более мощный силовой агрегат.

4. Supreme Plus

Эту машину можно приобрести в диапазоне 1,634-1,7 млн. руб. Крыша у этой версии эффектная панорамная, оснащение цифровыми плюсами электроники в помощь водителю.

5. Executive

Эта модификация наиболее дорогостоящая – 1,88 млн. руб. Расширенная функциональность модели представлена системами слежения за линиями разметки на автодорогах и другими подобными помощниками.

Сейчас по Мазде 6 2018 года, новой модели (фото, цена и когда появится в продаже указано на нашем сайте) известно о комплектациях не так много. Дилеры имеют пока весьма скудные данные по базовой части обновлённой модели

Конкуренты и элементы безопасности авто

Среди конкурентов можно выделить следующих соперников для Мазды 6 2018:

Итоги по обзору Mazda 6 2018

О такой инновации модели как Mazda 6 2018  New Generation, можно сказать, что это, действительно, новая генерация. Машина стала по-японски высококачественной – умнее, маневреннее, добротнее, отлично ориентированной на водителя и пассажиров. Цену на комплектации сейчас тщательно скрывают японские создатели этой удивительной новой модели. Но можно уже обозначить стоимость полной базы, которая во многом будет зависеть от мощности двигателя. Чем мощнее установлен в конструктив силовой агрегат, тем дороже будет продаваться автомобиль.

Фото

Видео тест-драйв Mazda 6 2018 (новая модель)

Видео с презентации авто

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

новые модели, фото, цена и характеристики авто

Японская компания Mazda является одним из самых уважаемых и опытных производителей на автомобилестроительном рынке. Уже почти столетие она занимается разработкой и выпуском автомобилей, качественно отличающихся от продукции других брендов.

По одной из версий, указанной на официальном сайте компании, ее название можно перевести как «мудрость». Многолетний опыт, интеллектуальное и техническое наследие японского бренда действительно впечатляют.

В своем модельном ряду Мазда часто бросает вызов традициям, делая упор на качество и неповторимый дизайн, создающий во время движения ощущение «живого» металла. Ежегодно автопроизводитель из Футю радует своих поклонников новыми моделями.

В данном обзоре вы можете познакомиться с такими новинками 2017-2018 года, как легендарный кроссовер Mazda CX-5, кроссовер Mazda CX-8, а также седан Mazda 6.

Mazda CX-5 2018 модельного года

Мировая премьера второго поколения легендарного японского кроссовера Mazda CX-5 состоялась на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе еще прошлой осенью. Новая модель 2017-2018 года появилась спустя пять лет после выпуска предыдущей генерации авто.

Новинку уже можно приобрести на родине, а в нашу страну она должна поступить летом нынешнего года. Стоимость базовой комплектации (если ориентироваться на официальную цену для Британского рынка) составит примерно 23 тыс. 695 фунтов (1 млн. 667 тыс. рублей). К слову, первое поколение «пятерки» принесло Мазда с 2012 года практически четверть всех продаж бренда.

Конструкция и внешний вид кроссовера

Экстерьер новинки обновили в соответствии с современной автомобильной модой, но при этом он остался максимально похожим на предыдущую модель. Это связано с тем, что выпущенное еще в 2012 году первое поколение серии по сей день пользуется огромной популярностью и спросом на рынке.

В свое время инновационный дизайн кузова в идеологической стилистике KODO (Дух движения) произвел настоящий фурор и навсегда завоевал сердца многих автолюбителей.

Если говорить об изменениях, то здесь следует отметить более компактную и современную головную оптику, фирменную решетку радиатора с традиционным для сегодняшних новинок бренда нижним хромированным обрамлением, новые бампера, суженные габаритные фонари и эффектный хромированный молдинг вдоль подоконника.

Передние стойки сместились немного вперед, что увеличило наклон лобового стекла и придало машине более динамичный внешний вид.

Что качается габаритных размеров, то новое поколение «пятерки» стало длиннее и выше. При этом ширина и расстояние между осями не изменились. Длина авто теперь равна 454,5 см, ширина – 184 см, высота – 169 см, колесная база – 270 см, а дорожный просвет – 21 см. Базовый объем багажного отделения составляет 505 литров.

Дизайн салона и оснащение новой Mazda CX-5

В салоне кроссовера могут с комфортом расположиться пять взрослых людей. Для отделки интерьера дизайнеры взяли самые высококачественные материалы и создали несколько вариантов оформления. Здесь присутствует натуральная кожа светлых и темных тонов, дорогая ткань, полированный алюминий, мягкий пластик и прочее.

Из современного оснащения можно выделить:

  • информативную панель приборов в классическом аналоговом дизайне с удобно расположенным монитором бортового компьютера;
  • продвинутый комплекс мультимедиа и навигации с вынесенным на центральную панель семидюймовым сенсорным дисплеем;

  • высококачественную акустику с десятью динамиками;
  • климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • современный пакет систем безопасности и помощи водителю.

Опционально можно заказать проекционный дисплей на лобовое стекло и продвинутый комплекс безопасности i-Activsense.

Технические характеристики авто 2018 года

Базовая платформа новинки не изменилась. Это по-прежнему переднеприводный вариант с независимой подвеской спереди и многорычажной архитектурой сзади. Помимо стандартного переднего привода за отдельную плату будет доступна также и полноприводная система. На всех колесах стоят дисковые вентилируемые тормоза.

Под капотом у Mazda CX-5 второго поколения на выбор могут стоять два бензиновых силовых агрегата объемом 2,0 и 2,5 литра, а также 2,2 литровый дизель. Работать они будут в тандеме с механической или автоматической шестиступенчатой коробкой переключения передач.

Прекрасная управляемость и комфортное вождение обеспечиваются фирменной системой G-Vectoring Control.

Mazda CX-8 2018 модельного года

Модельный ряд японского производителя пополнится новым семиместным кроссовером Mazda CX-8 2017-2018 модельного года. На родине и в Северной Америке автомобиль можно будет приобрести уже в конце текущего года. Ориентировочная стоимость новинки составит 28 тыс. долларов за базовую комплектацию.

Конструкция и внешний вид кроссовера

Новая «восьмерка» по умолчанию будет рассчитана на семь посадочных мест. Она займет свою законную нишу между пятиместным внедорожником CX-5 и большим флагманским кроссовером девятой модели.

Если говорить о размерах кузова, то это более удлиненный вариант «пятерки» или же более компактная модификация «девятки». Габаритная длина новинки составляет 490 см, ширина – 184 см, высота – 173 см, а колесная база равна 293 см.

По дизайну экстерьера новый кроссовер восьмой модели стилистически ближе к Mazda CX-9. Автомобиль будет иметь эффектный и солидный внешний вид. Как передняя, так и задняя часть кузова должны соответствовать нынешнему фирменному стилю Мазда. Аэродинамические свойства обеспечат автомобилю отличную проходимость и динамику движения.

Дизайн салона и оснащение новой Mazda CX-8

Помимо стандартной семиместной компоновки салона для заказа будет доступен шестиместный вариант. В первом варианте, это будет трехместный диван во втором ряду и двухместное посадочное место в третьем ряду.

Во втором варианте диван второго ряда заменят двумя индивидуальными креслами, разделенными, как и спереди, высоким трансмиссионным тоннелем с широкими подлокотниками.

Несмотря на внешнее сходство с флагманской «девяткой», оснащение салона новинке достанется, скорее всего, от CX-5. Так что уже сейчас с большей долей вероятности можно сказать о наличии:

  • удобного руля с мультифункциональной начинкой;
  • стильной приборной панели с тремя большими циферблатами и монитором бортового компьютера;
  • фирменной системы мультимедиа с семидюймовым сенсорным дисплеем;
  • продвинутой акустики с десятью динамиками.

Как и подобает новой модели такого класса, кроссовер будет иметь высококачественную отделку интерьера в нескольких вариантах, комфортные кресла с электрорегулировкой и подогревом, а также солидный пакет новейших систем безопасности и помощи водителю.

Технические характеристики авто 2018 года

Базой для постройки CX-8 станет крупная платформа девятой модели с полностью независимой подвеской. Стандартный привод будет на переднюю ось, но опционально можно заказать полноприводную модификацию.

Под капотом у новинки, вероятнее всего, установят следующие силовые агрегаты:

  1. Двухлитровый бензиновый мотор Skyactiv-G;
  2. 2,5- литровый бензиновый мотор Skyactiv-G;
  3. 2,2-литровый турбированный дизель с четырьмя цилиндрами мощностью 175 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

Точные параметры бензиновых движков пока неизвестны. Все три агрегата будут работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. В наличии имеется электроусилитель руля и дисковая тормозная система на всех колесах.

Mazda 6 2018 модельного года

Дебютный показ обновленного седана Mazda 6 образца 2017-2018 модельного года состоялся еще в конце прошлого года на автомобильной выставке в Париже. Здесь же была представлена новая «шестерка» в кузове универсал.

Стоимость новинки на российском рынке будет колебаться от 1 млн. 300 тыс. до 1 млн. 900 тыс. в зависимости от комплектации.

Конструкция и внешний вид седана

В экстерьере новой модели Мазда 6 кардинальных изменений не произошло. И это связано не с тем, что производитель поленился провести качественный редизайн. Внешний вид текучей генерации авто настолько хорош, что его считают чуть ли не лучшим своем классе.

Традиционно здесь присутствует фирменная стилистика «Душа движения». Дизайн корпуса делался с упором на улучшение аэродинамических характеристик. Поэтому вы не увидите резких граненых переходов или ступенек.

В обновленном облике можно выделить модернизированные боковые зеркала, оборудованные повторителями поворотных сигналов, адаптивную переднюю оптику с новым рисунком и задние габаритные фонари с полным светодиодным наполнением и видоизмененной трехмерной графикой.

Кроме того в старую палитру окраски кузова добавился новый оттенок под названием «Machine Grey», позволяющий создавать необычные уникальные решения.

Дизайн салона и оснащение новой Mazda 6

Основное количество изменений коснулось интерьера. Отделка салона стала более богатой и выразительной за счет кожаных вставок, различных хромированных и металлических элементов декора.

Следует отметить модернизированное рулевое колесо с более удобным расположением мультимедийного управления. Кроме того, его можно регулировать по глубине и высоте. Передние кресла с электроприводом и памятью получили хорошую боковую поддержку и эргономическую структуру.

Приборная панель оборудована высокоинформативным цветным 4,6-дюймовым монитором. На центральной консоли красуется новейший комплекс мультимедиа с продвинутой навигационной системой. Его семидюймовый сенсорный дисплей удобно вынесен на центральную панель.

Также разработчики усовершенствовали раздельный эффект климат-контроля. Заметно улучшилась шумоизоляция салона за счет более качественных дверных и конструкционных уплотнителей, а также утолщенного лобового стекла.

Технические характеристики авто 2018 года

Производитель предусмотрел для новинки достаточно широкую линейку силовых агрегатов, состоящую их трех бензиновых и двух дизельных движков:

  1. Базовый двухлитровый бензиновый мотор мощностью 145 л.с.
  2. двухлитровый бензиновый турбодвигатель мощностью 165 л.с. и 210 Нм крутящего момента.
  3. 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 192 л.с. и 256 Нм крутящего момента.
  4. 2,2-литровый дизель мощностью 150 л.с. и 380 Нм крутящего момента.
  5. 2,2-литровый дизель мощностью 175 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

Рестайлинговая «шестерка» имеет подвеску независимого типа и дисковую вентилируемую систему торможения.

В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка переключения передач.

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2017 год Петуха”: http://god2017.com

Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god2017.com

Mazda CX-8 2018-2019 года - фото модели, цена и комплектации, характеристики Мазда СХ-8

В середине сентября текущего года на японском рынке начался прием заказов на кроссовер Mazda CX-8 2018-2019. Новая модель рассчитана исключительно на внутреннего потребителя и не будет продаваться за пределами Японии. На родине «восьмерка» станет своеобразной заменой более крупному CX-9, который хоть и производится на местном заводе, но предназначен только для экспорта в другие страны. По сути, новый Мазда СХ-8 2018-2019 с небольшими оговорками можно рассматривать как уменьшенную копию «девятки», призванную стать флагманом бренда на домашнем рынке.

Новинка Mazda предлагается с единственным дизельным мотором Skyactiv-D 2.2 (190 л.с.), с передним или полным приводом, в 6-ти или 7-местном исполнении (стандартно предусмотрены три ряда сидений). Начальная цена Mazda CX-8 составляет 3.2 млн. йен (около 1 млн. 640 тыс. рублей), за топовую версию придется заплатить 4.2 млн. йен (2 млн. 150 тыс. рублей). Клиенты, оформившие заказ сразу после старта продаж, получат свои машины в декабре 2017 года. В рамках данной статьи проведем детальный обзор нового CX-8 с изучением соответствующих фото, комплектаций и цен, технических характеристики модели.

Габариты и дизайн

Новая «восьмерка» Мазда имеет с СХ-9 одинаковую колесную базу – 2930 мм. Другие же размеры кузова отличаются: длина меньше на 165 мм (4900 мм), ширина – на 129 мм (1840 мм), высота – на 17 мм (1730 мм). Передняя колея вседорожника равна 1595 мм, задняя – 1600 мм. Заявленный дорожный просвет не превышает 200 мм.

Фото Мазда СХ-8 2018-2019

Внешний облик кроссовера выполнен в фирменной стилистике Kodo, удачно сочетающей плавные линии с резкими переходами. Различий в дизайне с тем же CX-9 минимум – чуть иную конфигурацию имеют бампера, немного по-другому оформлена крышка багажника, незначительно отличается рельеф боковин кузова. Что касается силуэта, пропорций, рисунка оптики и других ключевых элементов экстерьера, то здесь наблюдается абсолютное сходство.

Дизайн кузова

Покупатели смогут выбрать между семью цветами кузова и несколькими вариантами колесных дисков. В палитру кузовных эмалей входят такие оттенки, как Soul Red Crystal, Machine Grey Premium, Jet Black, Titanium Flash, Sonic Silver, Deep Crystal Blue и White Pearl. Размер штатных легкосплавных дисков составляет 17 и 19 дюймов. На 17-дюймовые колеса ставится резина 225/65 R17, на 19-дюймовые – 225/55 R19.

Конфигурация салона и багажник

В салоне нового Мазда СХ-8 стандартно располагаются три ряда сидений, при этом средний ряд может быть двух- или трехместным. Первый вариант компоновки предусматривает установку пары отдельных кресел, пространство между которыми занимает бокс с подстаканниками и USB-портами. Во втором случае за спинами передних пассажиров монтируется диван с тремя посадочными местами. Третий ряд сидений в любой конфигурации двухместный, причем производитель отмечает, что с должным комфортом усесться здесь получится пассажирам ростом до 170 см.

Схема салона

Учитывая архитектуру внутреннего убранства, рассчитывать на вместительный багажник не приходится. При всех разложенных сиденьях грузовой отсек способен принять около 239 литров поклажи, при сложенных задних – 572 литра. В подполье скрывается дополнительное отделение объемом 65 литров.

Багажник Мазда СХ-8

Наполнение комплектаций

Список доступного для вседорожника оснащения включает почти все то же оборудование, что находится в арсенале родственных СХ-5 и СХ-9. В начальной комплектации XD модель получает светодиодные фары и фонари, тонировку задних стекол, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном (USB, AUX, слот для SD-карт, Bluetooth, 4 динамика), электрические стеклоподъемники всех дверей, электропривод боковых зеркал, трехзонный климат-контроль, кнопку запуска двигателя, датчики дождя и света, задние датчики парковки, электрический «ручник», рулевое колесо с кожаной отделкой, передние подушки безопасности, боковые подушки и шторки.

Интерьер в одной из версий

По умолчанию всем версиям нового Мазда СХ-8 полагается комплекс систем безопасности i-Activsense, в состав которого входят радарный круиз-контроль, предупреждение столкновений с экстренным торможением, предотвращение выезда из занимаемой полосы, автоматическое переключение света фар, мониторинг слепых зон, круговой обзор, «активный» капот.

Дорогие комплектации кроссовера отличает кожаная отделка салона (применяются кожа наппа и вставки из натурального дерева), обогрев рулевого колеса, подогрев передних и задних сидений, электропривод передних кресел с памятью положений, электропривод двери багажника, 4.6-дюймовый дисплей в комбинации приборов, аудиосистема Bose с 10-ю динамиками.

Технические характеристики Mazda CX-8 2018-2019 года

Новому флагману линейки Мазда в Японии отрядили всего один силовой агрегат – 2.2-литровый дизель Skyactiv-D с отдачей 190 л.с. (при 4500 об/мин) и 450 Нм (при 2000 об/мин). Мотор работает в связке с 6-ступенчатой автоматической коробкой Skyactiv-Drive. Привод на выбор либо передний (FWD), либо полный (i-Activ AWD). В среднем кроссовер с массой под две тонны (1790-1900 кг в зависимости от модификации) расходует около 6.3 литров солярки на 100 км.

Подвеска нового большого вседорожника имеет независимую архитектуру с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Шасси дополнено системой векторизации тяги G-Vectoring Control, обеспечивающей более легкое прохождение поворотов за счет увеличения загрузки управляемой оси. Тормозные диски всех колес автомобиля дисковые, спереди – с вентиляцией.

Фото Mazda CX-8 новая модель 2018-2019 года

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Новая Mazda 6 2019 | фото, цена, характеристика

Модель легкового автомобиля Mazda 6 выпускается японской корпорацией уже 15 лет, с 2002 года. Настоящее третье поколение «шестерки» производится с 2012 года. За это время автомобиль стал не только самым продаваемым представителем японской компании нашей стране, но и наиболее популярной моделью Мазда в мире. Данный факт подтверждается тем, что сборка автомашины осуществляется сразу на шести заводах корпорации в разных странах мира. Несмотря на этот факт, компания решила разработать и запустить в продажу в 2019 году новую модель Mazda 6, фото которой уже появилось в целом ряде автомобильных интернет-изданий.

Свою популярность автомобиль завоевал благодаря следующим достоинствам:

  1. яркому дизайну;
  2. возможности выбора различных вариантов кузова;
  3. динамическим показателям;
  4. широкому применению современных автомобильных систем;
  5. надежности;
  6. безопасности.

Поэтому при разработке нового поколения автомашины конструкторы и дизайнеры компании стремились не только сохранить существующие положительные качества автомобиля, но и развить их. Результаты работы оценят почитатели марки, когда выйдет новая Мазда 6 образца 2019 года.

Экстерьер

На основании имеющихся фото автомобиля, а также приверженности дизайнеров компании фирменному стилю «KODO» следует выделить следующие особенности внешнего стиля новой Mazda 6 2019 года:

  1. Элегантность, сформированная плавными линиями перехода элементов кузова в сочетании с его пропорциональными размерами.
  2. Агрессивность, получившаяся в результате сочетания зауженной формы головной оптики, выразительной радиаторной решетки и крупных линий штамповки капота.
  3. Динамичность, которую образуют восходящие от передней части автомашины к корме линии фронтальных выштаповок, увеличенный наклон лобового стекла, аэродинамические зеркала на специальных стойках и большие арки для 17-дюймовых колес.

Такие конструкторские решения позволили получить новинке традиционно высокие показатели по аэродинамическим свойствам.

Кроме того, будут изменены габариты Мазда 6 2019 года (см. таблицу 1).

Таб.1

Наименование

Длина

Ширина

Высота

Колесная база

4,81 м

(- 65 см)

1,84 м

(без изменений)

1,42 м

(- 35 см)

2,85 м

(+ 30 см)

Интерьер

Запланированные изменения в интерьере новой модификации Мазда 6 2018 2019 года носят минимальный характер.

Это обусловлено тем, что салон автомобиля текущего поколения является одним из самых лучших в своем классе, поэтому конструкторы компании постарались сохранить следующие ключевые достоинства:

  • высокую эргономику, которая позволяет уверенно управлять автомобилем;
  • наличие многофункционального комплекса с сенсорным дисплеем, разрешающим управлять значительным количеством функций автомашины;
  • особую конструкцию передних сидений, оборудованных большим количеством настроек с увеличенной боковой поддержкой, позволяющей комфортно себя чувствовать при поездках на дальние расстояния и при движении с высокой скоростью;
  • удобное расположение на заднем сидении трех пассажиров за счет дополнительного объема, полученного в результате расширения колесной базы;
  • уникальную шумоизоляцию, что очень важно для спортивного динамичного автомобиля с мощным мотором;
  • увеличенную толщину переднего стекла;
  • высококачественную отделку, в которой использованы премиальные материалы, соответствующие статусу модели.

К особенностям Mazda 6 следует отнести наличие в салоне специального цветного дисплея, расположенного над панелью приборов для отображения технической и другой информации необходимой водителю вовремя движения, а также отдельного климатического комплекса для пассажиров на заднем ряду кресел.

Технические параметры и оснащение

Для комплектования силовыми агрегатами новой Mazda 6 предусмотренного два бензиновых двигателя со следующими техническими характеристиками:

  1. Четырехцилиндровый с рядным расположением, объемом в 2,20 л. и мощностью 215,0 л. с.
  2. Шестицилиндровый с V-образной компоновкой, объемом в 3,0 л и мощностью 350,0 сил.

В трансмиссии с обоими моторами предназначено применение шестискоростной коробки автомат или МКПП.

Традиционно японские автомобили комплектуются большим количеством вспомогательных систем и дополнительного оборудования, что характерное и для новой модели. При этом необходимо выделить:

  • комплекс комфортного вождения GVC;
  • бесключевой доступ;
  • многофункциональный руль;
  • контроллеры дождя, света, парковки;
  • камеру заднего обзора с динамическими параметрами;
  • комплекс самостоятельного торможения;
  • светодиодные головные фары, противотуманные, ходовые огни;
  • адаптивный комплекс освещения с возможностью переключения света фар;
  • аудиосистему с одиннадцатью динамиками.

Полный список оборудования, а также варианты комплектации Mazda 6 2019 года компания представит непосредственно перед началом серийного производства.

Начало продаж

Плановое поступление автомобиля на рынок запланировано на середину 2019 года. Первоначально это произойдет в Японии. Ориентировочная стоимость новинки составит от 20 тыс. долларов.

Когда новый автомобиль выйдет в России и его цена будет известно после начала продаж новинки у себя на родине и перечня оборудования, предназначенного для адаптации Mazda 6 2019 года с целью надежной эксплуатации в нашей стране.

Также смотрите видео презентации новой Mazda 6:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2019-god.com

Mazda 6 будет представлена уже в 2018 году

Мазда 6 значительно обновлялась совсем недавно – еще осенью 2014 года, и, в общем-то, нельзя сказать, что она остро нуждается в доработке. Тогда были изменены и внешний вид, и наполнение. Но в текущем году была существенно переработана Мазда 3, получившая множество новых технических особенностей, и было принято решение перенести их и на Мазду 6. В связи с этим в сети появилась информация о полноценном дебюте новой шестерки – обновленной и усовершенствованной.

В создании своих новых моделей Мазда придерживаются общей концепции, которую японский концерн поэтично назвал kodo (душа движения). Впервые она была реализована в компактном кроссовере Mazda CX-5. Kodo, как видит ее главный дизайнер марки Икуо Маэда – это образ бегуна, атлетизм в движении, грация и энергия, и именно эту идею создатели постарались вложить в новое поколение своего автомобиля Mazda 6. Звучит многообещающе!

Изысканный и несколько футуристичный дизайн Mazda 6 2017

Внешний вид Мазды 6 2018 года

Дизайн Мазды 6 выдержан в плавном текучем стиле — он лишен острых углов или резких выступающих граней, а в движении похож на каплю жидкого металла. Этот эффект не только создает определенный визуальный стиль, но и способствует улучшению аэродинамики. В сборке кузова широко использовались облегченные материалы и легкие металлические сплавы, что позволило автомобилю сбросить немало килограммов.

Значительно усовершенствован головной свет: у фар имеется режим шоссе, который приподнимает их на высокой скорости для освещения дороги перед автомобилем, присутствует система переключения с ближнего на дальний свет, а при поворотах автоматически изменяется направление освещения. Значительно поменялась подвеска – благодаря новой конфигурации она будет обеспечивать максимально плавное и комфортное передвижение.

Мазда 6 2017 модельного года будет выпускаться с разным кузовом: возможно приобретение четырехдверного седана либо пятидверного универсала. Также ожидается появление спорт-купе, разработка которого идет полным ходом. Mazda 6 Coupe получит более выразительный и агрессивный облик, а также эффектный салон, двигатель-гибрид (дизель/электромотор мощностью в 320 лошадей) и новейшую систему безопасности I-ACTIVSENSE.

Обтекаемая Мазда 6 2017 модельного года после рестайлинга

Габариты автомобиля составляют:

  • 4870 мм в длину;
  • 1840 мм в ширину;
  • 1450 мм в высоту;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • колесная база – 2830 мм.

Интерьер Мазды 6

Если дизайн кузова в целом остался неизменным, то салон пестрит доработками. Руль стал более эргономичным. Изменилась приборная панель — на ней появился цветной дисплей на 4,6 дюймов. Был заменен проекционный экран – его сменил полноцветный аналог. Значительно улучшилась звукоизоляция  — все благодаря толстому лобовому стеклу, звукоизолирующим элементам на дверях, в потолке и под днищем. Мазда 6 оснащена электронным тормозом.

Была усовершенствованна и начинка автомобиля. Мазда 6 2018 года получила в свое распоряжение улучшенные системы слежения за слепыми зонами и распознавания дорожных знаков, а также систему, позволяющую избегать столкновений. Благодаря замене сканера на специальную камеру она стала работать в более широком диапазоне скоростей. Появилась система G-Vectoring Control (GVC), которая должна обеспечить водителю большую уверенность на дороге и понизить утомляемость в длительных поездках.

Лаконичный, но функциональный дизайн интерьера Mazda 6

Топовая комплектация Grand Touring имеет вдобавок ламинированные боковые стекла, рассчитанные на снижение уровня шума. Она обзаведется подогревом руля и задних сидений, стильным черным потолком и обивкой сидений кожей Nappa (дубленая кожа с высокой степенью пластичности, не только приятная на ощупь, но и очень износостойкая) с прострочкой.

Технические характеристики

Двигатели, установленные на Мазде 6 2017, созданы в соответствии со стандартами Евро-5, что делает их максимально безопасными с точки зрения экологии. Комплектация предусматривает автоматическую либо механическую шестиступенчатую коробку передач. Расход топлива по шоссе для самого слабого из моторов составит около 6,6 литров на сто километров пути. Силовые агрегаты, которыми будет оснащаться новинка, выглядят следующим образом:

  • бензиновый двигатель объемом 2 литра, мощностью 153 л.с.;
  • бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, мощность – 191 л.с.;
  • дизельный двигатель объемом 2,2 литра, мощность – 150 л.с.;
  • дизельный двигатель объемом 2,2 литра, мощность – 175 л.с.
Фото новинки: Мазда 6 в "естественной среде обитания"

Все двигатели отличаются высокой степенью сжатия и большой производительностью, что позволяет им быть весьма экономичными. Также шестерка оборудована системой I-stop, помогающей экономить топливо. Это незаметное для водителя выключение двигателя, которое происходит во время остановок — например, на перекрёстках и при движении в пробке, — и последующий плавный запуск за счёт накопленной энергии. Взаимодействует она как с автоматической, так и с механической коробками.

Старт продаж и цена

Дебют Мазды 6 назначен на эту осень. Выйдет в продажу она не раньше февраля, на российском же рынке появится только летом 2018 года. Первой обновленную шестерку увидит Западная Европа. В продаже будут четыре комплектации: Drive, Active, Supreme и Supreme +. Ориентировочная стоимость – от 1,2 млн. до 1,4 млн. рублей в зависимости от комплектации. Главным конкурентом шестерки на рынке можно считать Тойоту Камри.

Самые читаемые:

mamin-syn.ru

Mazda 6 будет представлена уже в 2018 году

Мазда 6 значительно обновлялась совсем недавно – еще осенью 2014 года, и, в общем-то, нельзя сказать, что она остро нуждается в доработке. Тогда были изменены и внешний вид, и наполнение. Но в текущем году была существенно переработана Мазда 3, получившая множество новых технических особенностей, и было принято решение перенести их и на Мазду 6. В связи с этим в сети появилась информация о полноценном дебюте новой шестерки – обновленной и усовершенствованной.

В создании своих новых моделей Мазда придерживаются общей концепции, которую японский концерн поэтично назвал kodo (душа движения). Впервые она была реализована в компактном кроссовере Mazda CX-5. Kodo, как видит ее главный дизайнер марки Икуо Маэда – это образ бегуна, атлетизм в движении, грация и энергия, и именно эту идею создатели постарались вложить в новое поколение своего автомобиля Mazda 6. Звучит многообещающе!

Изысканный и несколько футуристичный дизайн Mazda 6 2017

Внешний вид Мазды 6 2018 года

Дизайн Мазды 6 выдержан в плавном текучем стиле — он лишен острых углов или резких выступающих граней, а в движении похож на каплю жидкого металла. Этот эффект не только создает определенный визуальный стиль, но и способствует улучшению аэродинамики. В сборке кузова широко использовались облегченные материалы и легкие металлические сплавы, что позволило автомобилю сбросить немало килограммов.

Значительно усовершенствован головной свет: у фар имеется режим шоссе, который приподнимает их на высокой скорости для освещения дороги перед автомобилем, присутствует система переключения с ближнего на дальний свет, а при поворотах автоматически изменяется направление освещения. Значительно поменялась подвеска – благодаря новой конфигурации она будет обеспечивать максимально плавное и комфортное передвижение.

Мазда 6 2017 модельного года будет выпускаться с разным кузовом: возможно приобретение четырехдверного седана либо пятидверного универсала. Также ожидается появление спорт-купе, разработка которого идет полным ходом. Mazda 6 Coupe получит более выразительный и агрессивный облик, а также эффектный салон, двигатель-гибрид (дизель/электромотор мощностью в 320 лошадей) и новейшую систему безопасности I-ACTIVSENSE.

Обтекаемая Мазда 6 2017 модельного года после рестайлинга

Габариты автомобиля составляют:

  • 4870 мм в длину;
  • 1840 мм в ширину;
  • 1450 мм в высоту;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • колесная база – 2830 мм.

Интерьер Мазды 6

Если дизайн кузова в целом остался неизменным, то салон пестрит доработками. Руль стал более эргономичным. Изменилась приборная панель — на ней появился цветной дисплей на 4,6 дюймов. Был заменен проекционный экран – его сменил полноцветный аналог. Значительно улучшилась звукоизоляция  — все благодаря толстому лобовому стеклу, звукоизолирующим элементам на дверях, в потолке и под днищем. Мазда 6 оснащена электронным тормозом.

Была усовершенствованна и начинка автомобиля. Мазда 6 2018 года получила в свое распоряжение улучшенные системы слежения за слепыми зонами и распознавания дорожных знаков, а также систему, позволяющую избегать столкновений. Благодаря замене сканера на специальную камеру она стала работать в более широком диапазоне скоростей. Появилась система G-Vectoring Control (GVC), которая должна обеспечить водителю большую уверенность на дороге и понизить утомляемость в длительных поездках.

Лаконичный, но функциональный дизайн интерьера Mazda 6

Топовая комплектация Grand Touring имеет вдобавок ламинированные боковые стекла, рассчитанные на снижение уровня шума. Она обзаведется подогревом руля и задних сидений, стильным черным потолком и обивкой сидений кожей Nappa (дубленая кожа с высокой степенью пластичности, не только приятная на ощупь, но и очень износостойкая) с прострочкой.

Технические характеристики

Двигатели, установленные на Мазде 6 2017, созданы в соответствии со стандартами Евро-5, что делает их максимально безопасными с точки зрения экологии. Комплектация предусматривает автоматическую либо механическую шестиступенчатую коробку передач. Расход топлива по шоссе для самого слабого из моторов составит около 6,6 литров на сто километров пути. Силовые агрегаты, которыми будет оснащаться новинка, выглядят следующим образом:

  • бензиновый двигатель объемом 2 литра, мощностью 153 л.с.;
  • бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, мощность – 191 л.с.;
  • дизельный двигатель объемом 2,2 литра, мощность – 150 л.с.;
  • дизельный двигатель объемом 2,2 литра, мощность – 175 л.с.
Фото новинки: Мазда 6 в "естественной среде обитания"

Все двигатели отличаются высокой степенью сжатия и большой производительностью, что позволяет им быть весьма экономичными. Также шестерка оборудована системой I-stop, помогающей экономить топливо. Это незаметное для водителя выключение двигателя, которое происходит во время остановок — например, на перекрёстках и при движении в пробке, — и последующий плавный запуск за счёт накопленной энергии. Взаимодействует она как с автоматической, так и с механической коробками.

Старт продаж и цена

Дебют Мазды 6 назначен на эту осень. Выйдет в продажу она не раньше февраля, на российском же рынке появится только летом 2018 года. Первой обновленную шестерку увидит Западная Европа. В продаже будут четыре комплектации: Drive, Active, Supreme и Supreme +. Ориентировочная стоимость – от 1,2 млн. до 1,4 млн. рублей в зависимости от комплектации. Главным конкурентом шестерки на рынке можно считать Тойоту Камри.

alteatrade.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Еще в начале 2016 года стартовали продажи Мазда 3 нового поколения. И вот, недавно, представители японской компании сообщили, что в скором времени состоится дебют рестайлинговой версии модели — Мазда 3 2018. На шпионских фото, которые недавно просочились в интернет, заметно, что изменения не сильно повлияли на дизайн новой модели, в то же время, по словам производителей, существенно улучшились характеристики автомобиля.

Внешний вид

Новая Мазда 3 2018 модельного года уже традиционно получила динамичный и агрессивный внешний вид, что стало настоящей визитной карточкой последних моделей японской компании. В целом, экстерьер Mazda 3 2018 практически не изменился. Да и это совсем не странно, ведь производители новый кузов не использовали.

Как мы уже говорили выше, автомобиль мало чем отличается от своего предшественника. Это же касается и передней части «японца». Хочется лишь сказать, что она стала более прогрессивной и современной. Первое, что хочется отметить, это удлинённый покатый капот, который, по мнению производителей, является идеальным с точки зрения обтекаемости. Что касается ветрового окна, то Мазда 3 2018 оснащается традиционным элементом, с привычным углом наклона.

На носовой части японской модели можно заметить агрессивные фары головной оптики, между которыми расположилась большая радиаторная решётка, с хромированной окантовкой. Низ бампера такой же деликатный, как у предшественника, но более рельефный. На нём умещается компактный воздушный заборник, а также пара концептуальных противотуманок.

Сбоку автомобиль стал заметно экспрессивнее и динамичнее. В первую очередь стоит отметить длинную обтекаемую крышу, благодаря компоновке которой, кузов «японца» может похвастаться превосходной аэродинамичностью. Контур зоны остекления оформлен из хрома, что придаёт общей картине экстерьера солидности и представительности. Приятно удивила необычная компоновка дверей, которые в прямом смысле слова усыпаны объёмными ребристостями и выштамповками. Что касается колёсных арок, то они теперь стали выглядеть скромнее, что немного разочаровало поклонников.

Задняя часть автомобиля ничем не отличается от предыдущей версии японской модели. Здесь расположилась стильная крышка багажника, а также мощный бампер, оснащённый ходовыми огнями и дополнительным стоп-сигналом.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля, так же как и внешнее, не сильно изменилось. Однако даже незначительные улучшения помогли добиться того, что салон Мазда 3 2018 стал свежее и прогрессивнее. Многие эксперты уверены, что «японец» в данном аспекте имеет все шансы стать лучшим в сегменте.

Начнём, конечно же, с приборной панели, компоновка которой стала более читабельной и информативной. В первую очередь хочется отметить отделённый сенсорный дисплей, который, кстати, можно снимать. Сразу под ним расположились два дефлектора, которые и разделяют панель на две части: дисплей и блок управления климатом. Рычаг переключения скоростей стал заметно технологичнее, и теперь расположен выше, по сравнению с предшественником.

Что касается рулевого колеса, то в качестве «баранки» теперь используется мультифункциональный элемент, со спортивным уклоном. Он оснащён парой дополнительных блоков-управления. Под рулём расположен высокотехнологичный щиток приборов, с аналоговым показчиком скорости, тахометром и дисплеем бортовика. Стоит отметить, что «баранку» можно регулировать в пределах двух плоскостей, что является отличной новостью для габаритных водителей.

Передний ряд сидений получился действительно шикарным. Кресла могут быть выполнены, как в светлых, так и в тёмных тонах. В топовых вариантах комплектации они оснащаются подогревом, а также функцией памяти положения. Сзади спокойно помещается три пассажира, которые не должны чувствовать абсолютно никакого дискомфорта.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов японского автомобиля включает в себя пять моторов – три бензиновых и два дизельных:

  • 1.5-литровый TSI на 120 лошадиных сил;
  • двухлитровый TSI с мощностью 150 лошадиных сил;
  • мотор с аналогичным мотором на 165 «лошадок»;
  • 1.5-литровый TDI на 120 «лошадок»;
  • двухлитровый дизель с мощностью 150 лошадиных сил.

Главной особенностью дизельных агрегатов является то, что они оснащаются системой шумопоглощения. Благодаря ей, звук работы силовой установки становится более приятным для ушей. Все без исключения моторы подключены к системе переднего привода. В скором времени ожидается выход 2.2-литрового дизеля, который будет доступен и в полноприводной компоновке.

Мазда 3 2018 с наиболее мощным мотором, способна развивать максимальную скорость в 215 км/ч и расходовать, в среднем, 6 литров горючего. Пробный тест-драйв показал, что время разгона с нуля до сотни – 8.5 с. Разработчики уже сообщили, что сейчас работают над модернизацией топливной системы. Их главная задача – добиться среднего расхода в 5 литров.

Комплектации и цены

Так же как и предшественник, Мазда 3 2018 будет предлагаться в четырёх вариантах комплектаций: Драйв, Актив, Плюс и Суприм. Точной информации о цене новинки пока нет.

Дата выхода в России

Презентация обновлённой версии Мазда 3 запланирована на октябрь 2017 года. Следовательно, старта продаж в России не нужно ожидать в этом году, так как, скорее всего, он произойдёт только весной 2018. Но, если учесть тот факт, что японская модель обычно пользуется шикарным спросом на российском рынке, случиться это может и раньше.

Конкуренты

Мазда 3 – это один из тех автомобилей, у которых действительно много конкурентов. Среди бюджетных оппонентов хочется отметить Рено Симбол, Шевроле Кобальт, Рено Сандеро и Шкода Рапид. Если говорить о более серьёзных конкурентах, то на ум сразу приходит Пежо 308, Вольво V40, Шевроле Вольт, Фольксваген Гольф и Рено Клио. Японская модель точно не потеряется среди этих «гигантов» и может дать фору некоторым из них.

carclub365.com


Смотрите также