Мазда 6 2017 года тест драйв


Тест-драйв Mazda 6: в ожидании чуда

Скорая премьера, наверняка, вынудит дилеров по обе стороны океана задуматься о скидках на модель, которая сегодня стоит в автосалонах, сделав цену вдвойне выгодной.

Mazda 6 последний раз получала рестайлинг осенью 2014 года, причем «досталось» и интерьеру, и экстерьеру. Классический список из нового бампера, решетки радиатора и светодиодных фар разбавили стильными дисками цвета хмурого неба. Салон автомобиля, который и так был конкурентоспособен, переработали, серьезно покорпев над качеством материалов и сборки, а так же существенно улучшив выделку кож. Материал стал куда приятнее тактильно. Обтянутая «коровой» центральная панель и боковины тоннеля добавили автомобилю шарма, замахнувшись на корону в своем классе. Стоит отметить, что из всех японских седанов именно Mazda 6 ближе всего подобралась к европейскому стандарту отделки. Одни швы на сиденьях и перфорация чего стоят!

Новинка обещает стать еще лучше и богаче. Уж не на корону ли Camry замахнулись парни из Mazda?

По последней моде экран перебрался на отдельное пространство поверх консоли. MZD Connect, мультимедийная система «Мазды», стала более лаконичной и послушной джойстику, однако по прежнему остается одной из самых простых в классе. Корейские вариации симпатичнее, да и интереснее.

Заметно и отсутствие ручника – его место теперь занимает электромеханика, расположившаяся рядом с рычагом автоматической трансмиссии. Кстати, АКП обрела спортивный режим. «Шестерка» становится шустрее и отзывчивее в «спорте», бодро переключая передачи не только вверх, но и вниз.

Двигатель 2,5-литра, выдающий 192 лошадиные силы, одно из главных достояний шестерки

Ругать «Мазду» за скорость вообще язык не поворачивается: японки всегда были предметом вожделения именно за время отзыва на педаль газа и продуктивные атмосферные моторы. Под капотом нашего экземпляра 2,5-литровый 192-сильный двигатель, самый агрессивный и популярный на отечественном рынке. Благодаря нему «шестерка» уверенно чувствует себя почти в любой среде, смело составляя конкуренцию даже более «объемным» участникам дорожного движения . У седана все те же гены, что были у машин прошлых лет, разве что инженеры заметно переработали подвеску в угоду пятой точке. Автомобиль стал лояльнее к пассажирам без ущерба в лице кренов и раскачки, чего нельзя сказать о прошлых моделях Mazda, вышибавших душу, но захватывающих сознание даже самых рьяных поклонников адреналинового «драйва».

Рестайлинг 2014 года еще не отжил и половину положенного и выглядит вполне современно. Отчего автомобиль вновь подвергли перерождению?

Седан по-прежнему является чуть ли не эталоном управляемости в классе: руль приятно лежит в руках и безотказно реагирует на каждое движение, не оставляя недосказанности, подвеска, сбросив налет спорта, оставляет уверенность в повороте. Mazda 6 может спокойно держать любую скорость, разрешенную знаками. Новые кресла из издевательски белой кожи лишь дополняют картину – Mazda 6 уверена в себе, как и много лет назад.

Остается только гадать, зачем японцы пошли на столь ранний рестайлинг, мол, модель еще не успела в полной мере отжить свою жизнь! Предполагаю, что это работа на опережение, попытка завоевать свою долю от всеобщего пирога у более успешных, но менее стильных парней из Айти. Пока кое-кто на букву «Т» наслаждается победой и продает сонмы своих седанов, Mazda успеет сделать нечто, способное вознести компанию на вершину ровно в тот момент, когда отечественный рынок наконец-то даст первые ростки новой жизни. Что ж, конкуренция никогда и никому не мешала. Особенно, покупателю!

Mazda 6 ждет скорое обновление. Уж не поторопились ли японцы?

Главным же достижением японцев стало сохранение приемлемой цены на все модели бренда в России. Громогласный «шлепок» национальной валюты не приговорил «Мазду» к годам безвременья, подобно коллегам из «Хонды» и «Субару». Так «шестерка» с «механикой» и двухлитровым мотором в начальной комплектации Drive обойдется в 1 204 000 рублей, тогда как наша подопытная, в богатом исполнении Supreme Plus, подразумевающем 192-сильный мотор и АКП, будет стоить уже 1 654 000 руб. С учетом скорой смены поколений автомобиль еще упадет в цене, и топовую модификацию с максимальным зарядом эндорфинов достанется счастливчикам еще дешевле. Одним словом, вероятность чуда достаточно высока. Можно и «поожидать».

Еще больше материалов по теме: «Mazda»

www.kp.ru

Чем удивила Mazda 6 — Российская газета

Автомобили марки Mazda в России любят и уважают. "РГ" протестировала одну из самых популярных моделей в сегменте D - Mazda 6 - и выяснила, чем же японский седан отличается от конкурентов на рынке.

Как снаружи

Машины Mazda всегда отличались дизайном, в общем городском потоке их трудно было с кем-то спутать. Вот и Mazda 6 получилась очень стильной и агрессивной.

Решетка радиатора обзавелась новым рисунком, а грозные "подковы" светодиодных ходовых огней и изменившиеся обводы переднего бампера добавляют брутальности и агрессивности. Впрочем, и сзади машина смотрится очень азартно и свежо. Японцам удалось взять лучшее от концепта Furai и перенести это в серийный автомобиль.

Единственное - Mazda 6 не смотрится в серых и темных цветах. Модель теряет свой шарм и привлекательность. Ей больше всего подходят яркие и насыщенные тона. Тот же красный, который у японской марки просто потрясающий.

Как внутри

Для тех, кто привык к европейским машинам, интерьер японских авто в основном удивляет и шокирует. Но только не Mazda. Внутри все на своих местах - вам потребуется минимум времени на то, чтобы найти нужные и важные клавиши, подогнать под себя водительское кресло, разобраться с мультимедиа, управление которой происходит с помощью специальной "шайбы".

Подогрев сидений или руля здесь не надо искать целую вечность (как у той же Toyota RAV4) - весь функционал справа от водителя на центральной консоли.

Автомобиль в комплектации Executive - а это самая топовая версия и именно она была у нас на тесте - порадует черным потолком и отделкой сидений высококачественной кожей Nappa. Черно-белый салон смотрится очень стильно и свежо. Детали приятны на ощупь, просто не к чему придраться.

Сзади для двоих пассажиров места достаточно, но вот втроем на дальние расстояния лучше не ездить. Подогрев сидений находится в подлокотнике - это тоже усложняет жизнь большому количеству пассажиров.

Как едет

В России Mazda 6 продается с двумя двигателями: 2,0 литра мощностью 150 л.с. и 2,5 литра, который выдает 192 "лошадки". Единственная трансмиссия - это шеститупенчатый "автомат". При этом комплектацию Executive можно приобрести только с агрегатом на 2,5 литра.

Наша тестовая "шестерка" по паспорту разгоняется до "сотни" за 7,8 секунд. Но здесь не так уж и важны цифры. Главное - звук мотора. И он просто потрясающий. Уже на самых низких оборотах приятное клокотание двигателя заставляет забыть обо всем. А если как следует нажать на педаль акселератора, то создается ощущение, что под капотом уже явно больше 200 "лошадей".

Отклик на руль понятный и быстрый, сама "баранка" дает полную информацию о том, что происходит с колесами. При этом коробка отлично синхронизирована с двигателем, они понимают друг друга за миллисекунды.

Автомобиль прекрасно входит в повороты, и в этом ему помогает система G-Vectoring Control (GVC) - гордость Mazda. При повороте руля система автоматически снижает обороты двигателя. Эффект торможения мотором загружает переднюю ось, что способствует увеличению сцепления колес с поверхностью. В результате улучшается управляемость. Впрочем, на практике ощутить работу этой системы обычный водитель вряд ли сможет.

А вот шумоизоляция не понравилась. Хоть японцы и доработали уплотнители дверей, поставили дополнительную звукоизоляцию потолка, днища и двойные передние боковые стекла в топ-версиях, а шума от шин все равно много.

Еще один минус - машина с дисками 19 радиуса очень жестковата. Различные неровности, ямы и лежачие полицейские "шестерка" проходит не так уверенно, как хотелось бы. Впрочем, учитывая нрав Mazda, это можно и простить.

Что в итоге

Mazda 6 по-настоящему драйверский, отвязный седан, который дарит море эмоций. Это машина для водителей, садясь в нее, даже новичок сразу становится с ней на ты.

Версия Executive обойдется в 1 877 000 рублей. Дорого? Но вы за эти деньги получите практически все блага цивилизации: кожаный салон, подогрев всего, чего только можно, люк, безключевой доступ, систему контроля давления в шинах, мертвых зон, камеру заднего вида, проекционный дисплей, различные ассистенты и помощники. Перечислять все "навороты" можно еще долго. Японцы не поскупились - самую богатую комплектацию дополнять чем-то еще нет никакого смысла. 

Главные конкуренты - а это Ford Mondeo и Toyota Camry - совсем другие. Они спокойные, официальные, деловые, даже скучные. Но вот Mazda не может позволить быть скучной. Кроме того, у этого автомобиля совсем мало слабых мест. Есть у вас нет большой семьи, вам хочется получать удовольствие каждый раз, когда вы садитесь за руль и вас не пугает цена на каско (японская марка по-прежнему одна из самых дорог марок в этом компоненте), то ваши дороги с Mazda 6 обязательно сойдутся.  

rg.ru

Тест-драйв Mazda 6: в ожидании чуда

Скорая премьера, наверняка, вынудит дилеров по обе стороны океана задуматься о скидках на модель, которая сегодня стоит в автосалонах, сделав цену вдвойне выгодной.

Mazda 6 последний раз получала рестайлинг осенью 2014 года, причем «досталось» и интерьеру, и экстерьеру. Классический список из нового бампера, решетки радиатора и светодиодных фар разбавили стильными дисками цвета хмурого неба. Салон автомобиля, который и так был конкурентоспособен, переработали, серьезно покорпев над качеством материалов и сборки, а так же существенно улучшив выделку кож. Материал стал куда приятнее тактильно. Обтянутая «коровой» центральная панель и боковины тоннеля добавили автомобилю шарма, замахнувшись на корону в своем классе. Стоит отметить, что из всех японских седанов именно Mazda 6 ближе всего подобралась к европейскому стандарту отделки. Одни швы на сиденьях и перфорация чего стоят!

Новинка обещает стать еще лучше и богаче. Уж не на корону ли Camry замахнулись парни из Mazda?

По последней моде экран перебрался на отдельное пространство поверх консоли. MZD Connect, мультимедийная система «Мазды», стала более лаконичной и послушной джойстику, однако по прежнему остается одной из самых простых в классе. Корейские вариации симпатичнее, да и интереснее.

Заметно и отсутствие ручника – его место теперь занимает электромеханика, расположившаяся рядом с рычагом автоматической трансмиссии. Кстати, АКП обрела спортивный режим. «Шестерка» становится шустрее и отзывчивее в «спорте», бодро переключая передачи не только вверх, но и вниз.

Двигатель 2,5-литра, выдающий 192 лошадиные силы, одно из главных достояний шестерки

Ругать «Мазду» за скорость вообще язык не поворачивается: японки всегда были предметом вожделения именно за время отзыва на педаль газа и продуктивные атмосферные моторы. Под капотом нашего экземпляра 2,5-литровый 192-сильный двигатель, самый агрессивный и популярный на отечественном рынке. Благодаря нему «шестерка» уверенно чувствует себя почти в любой среде, смело составляя конкуренцию даже более «объемным» участникам дорожного движения . У седана все те же гены, что были у машин прошлых лет, разве что инженеры заметно переработали подвеску в угоду пятой точке. Автомобиль стал лояльнее к пассажирам без ущерба в лице кренов и раскачки, чего нельзя сказать о прошлых моделях Mazda, вышибавших душу, но захватывающих сознание даже самых рьяных поклонников адреналинового «драйва».

Рестайлинг 2014 года еще не отжил и половину положенного и выглядит вполне современно. Отчего автомобиль вновь подвергли перерождению?

Седан по-прежнему является чуть ли не эталоном управляемости в классе: руль приятно лежит в руках и безотказно реагирует на каждое движение, не оставляя недосказанности, подвеска, сбросив налет спорта, оставляет уверенность в повороте. Mazda 6 может спокойно держать любую скорость, разрешенную знаками. Новые кресла из издевательски белой кожи лишь дополняют картину – Mazda 6 уверена в себе, как и много лет назад.

Остается только гадать, зачем японцы пошли на столь ранний рестайлинг, мол, модель еще не успела в полной мере отжить свою жизнь! Предполагаю, что это работа на опережение, попытка завоевать свою долю от всеобщего пирога у более успешных, но менее стильных парней из Айти. Пока кое-кто на букву «Т» наслаждается победой и продает сонмы своих седанов, Mazda успеет сделать нечто, способное вознести компанию на вершину ровно в тот момент, когда отечественный рынок наконец-то даст первые ростки новой жизни. Что ж, конкуренция никогда и никому не мешала. Особенно, покупателю!

Mazda 6 ждет скорое обновление. Уж не поторопились ли японцы?

Главным же достижением японцев стало сохранение приемлемой цены на все модели бренда в России. Громогласный «шлепок» национальной валюты не приговорил «Мазду» к годам безвременья, подобно коллегам из «Хонды» и «Субару». Так «шестерка» с «механикой» и двухлитровым мотором в начальной комплектации Drive обойдется в 1 204 000 рублей, тогда как наша подопытная, в богатом исполнении Supreme Plus, подразумевающем 192-сильный мотор и АКП, будет стоить уже 1 654 000 руб. С учетом скорой смены поколений автомобиль еще упадет в цене, и топовую модификацию с максимальным зарядом эндорфинов достанется счастливчикам еще дешевле. Одним словом, вероятность чуда достаточно высока. Можно и «поожидать».

Еще больше материалов по теме: «Mazda»

www.crimea.kp.ru

Mazda 6 (Мазда) 2017 года видео обзор и тест драйв

Мощный седан с передовыми технологиями и премиальным качествам.

Емкое, честное утверждение, к которому сложно придраться. Но, главное, что по факту всё правда. Сегодня мы будем смотреть на основные преимущества и недостатки флагмана японской компании — Мазда 6 Executive Stereo Driver.

Общее впечатление

Душа движения, движение воплощенное в металле, экспрессивные линии хищника — в компании очень красиво описывают свой дизайн, навеянный силуэтом гепарда. Стоить отметить, что получилось хорошо, все поколение этого модельного года, имеет свой отчетливый, индивидуальный силуэт. Автомобили данной марки действительно красивы, с хорошей аэродинамикой. Отличная работа!

Салон

Салон и интерьер Mazda 6 2017 симпатичный и аккуратный — всё здесь эргономически правильно, практично и красиво:

  • удобный и приятный руль
  • хороший 7 дюймовый экран головного устройства
  • понятная климатическая установка
  • простые в работе органы управления
  • при комплектации Executive, полная гамма комфортных настроек, плюс отличные материалы отделки

Сидение в машине комфортабельные, что создает ощущение великолепного салона. Оно не исчезает со временем и совершенно не портиться ценником. Давно уже Мазд не было такого великолепия.

Заниженный дверной проем задней двери частично затрудняет посадку, однако, места на заднем сидении предостаточно. Есть все комфортные условия для существования — подстаканник, подогрев сидений, воздуховоды, а ширины пространства хватит для ног любой длины. Наклон спинки правильный, и сидеть здесь очень удобно и просторно.

Мотор

На Мазда 6 2017 года стоит топовый мотор — 2,5 литра и 192 лошадиные силы. А это почти оптимальная мощность для машины весом 1400 кг. Идеально было бы на 210-215 лошадиных сил, без них двухлитровому мотору слегка не хватает уверенности на скоростных загородных трассах. А тем, кто мечтает на ней веселиться, то для веселья нужна турбина. Маловероятно, что skyactiv будут турбировать, поэтому МПС версию лучше пока не ждать.

Управляемость

Управляемость — одно из самых потрясающих свойства всех автомобилей данной марки. Любая, сколько бы она не весила, каким бы дорожным просветом не обладала, каких бы габаритов не была — машина одинаково хорошо и легко рулится. Тест драйв Мазда 6 показывает, что на малой скорости, рулевое управление легкое и машина манёвренна, а на большой скорости, рулевое управление уверенное.

Новая система G-Vectoring Control немного смазывает драйверское ощущение от управления Мазда 6. Но стоит помнить о том, что данная система установлена для безопасности, а значит во благо. Все те, кому это не нужно, сами найдут способ ее отключить, а остальным лучше ездить с ней.

Расход

Расход топлива по паспорту указан 6.5-7 литров, но это больше похоже на сказку. Безусловно, такого расходы можно достичь, если двигаться по ровной трассе, причем летом, и со скоростью 80 км/час. Реальные же цифры, это 10-12 литров в смешанном цикле, при умеренном педалировании. Такой расход для мощности уже неплохо.

О недостатках

В целом седан достаточно качественный и надежный. Он будет пользоваться большой популярностью на вторичном рынке, и при этом не сильно терять в цене с годами. Только все эти качества привлекают излишнее внимание со стороны угонщиков, отсюда и вытекает большой процент угона авто. Получается такие преимущества притягивают к себе недостатки.

Угоняемость для Мазда 6 2017 года, серьезная проблема. Причём многие думают, что такие седаны угоняют, потому что их проще угнать. Нет, не поэтому. Причина кроется совсем в другом, а именно в устойчивом спросе на подержанные машины на ходу. Поэтому, когда задумаетесь, стоит ли покупать Мазду 6, сразу записывайтесь в какой-нибудь специализированный центр по установке противоугонных комплексов, тогда спать будет спокойней. К сожалению, высокая вероятность угона и формирует главный недостаток — завышенная цена на страховку. Увы, тут обсуждать ничего. Ну не удастся страховщиков переубедить в том, что именно эту не тронут. Придется платить.

Еще пару минусов:

  1. Шумоизоляция шестерки так себе, ведь кузов максимально облегченный. 40-50 кг вибропласта — это слишком много. Так считают инженеры.
  2. Музыка здесь не ахти. Если вы меломан, то этот пункт вас сильно расстроит. При звучании есть непонятные дребезжания. Вроде написано «bose», а звучит так себе.
  3. Новые Mazda 2017 модельного года нашпигованы электроникой, но вот она не отличается особой надежностью. Со временем машина начинает отлавливать разнообразные баги, а приборная панель расцветает разного рода иконками. Как утверждают владельцы, такие мелкие огрехи связаны с влажностью или температурой. К счастью, серьезных поломок в этом плане не наблюдается. Хотя, конечно, неприятно.
  4. Подвеска модели отличная, на виражах экстрима хватает. К сожалению, такую подвеску по нашим дорогам элементарно пробивает. Вы просто будете жалеть свою красавицу, стараться притормаживать перед каждой ямкой и каждым лежаком. А гребенка и колдобины будут отвешивать вам легкие пендели.

Цены и конкуренты

Цены на этот седан начинаются от 1 млн 200 тысяч руб, а при максимальной комплектации Новая Мазда 6 стоит 1 млн 800 тысяч руб. Для сравнения, за такую же сумму можно взять квартирку где-нибудь на задворках, или Ford Mondeo. Субъективно, он проигрывает шестерке в оснащении и дизайне, но при этом выигрывает в пространстве салона. И, кстати, Ford тоже неплохо едет. Можно взять Volkswagen Passat, он схож по оснащению, хотя стоит дороже. Еще есть Kia Optima, тоже неплохая тачка, но уступает и по понтам и драйву. Как альтернатива подойдет Тойота Камри, которая выигрывает по понтам, но вот по качеству отделки салона слегка отстает. В целом разница между Mazda 6 2017 2018 года и Toyota Camry в управляемости и подвеске. Тойота получше рулится, и подвеска лучше глотает неровность.

Подведем итог

Новый дизайн, Sky activ технологии — все эти изменения явно пошли в пользу марке. После небольшого затишья Новая Мазда 6 опять на коне. Об этом свидетельствуют и продажи. У японцев получился очень удачный флагман, который имеет много преимуществ на дороге. Если чувствуете, что цените подогрев руля больше, чем кнопку спортивного режима, то новая Mazda 6 ваш выбор.Смело отправляйтесь за покупкой! И не забудьте про страховку.

Видео

Видео обзор и тест драйв Мазда 6 можно посмотреть ниже

tstdrive.ru


Смотрите также