Мазда 6 2017 года новая


Новая Мазда 6 2017 года (Mazda 6) - Год 2017

Новая Мазда 6 2017 года (Mazda 6)

Встречайте новинку 2017 года – Mazda 6

Автоконцерн Mazda презентовал новинку 2017 года. Эта модель получила революционные формы корпуса, отделку бизнес-класса и свойственную для японцев «нафаршированность» различной электроникой.

Легкость в формах

Дизайнеры потрудились и создали единый стиль для всей линейки своих автомобилей под названием «душа движения» (Kodo). Эта концепция предполагает отсутствие любых выступающих форм для достижения наибольшей эстетичности и аэродинамичности. Для чего также сделали более легкий кузов, применив сплавы легких металлов.

Кроме того, новую модель вооружили двумя парами самоприспосабливающихся фар. Они способны самостоятельно производить переключение между ближним и дальним светом, а также менять угол наклона во время поворота автомобиля.

Это позволяет достигнуть максимальной освещенности дорожного покрытия в ночное время. А режим «шоссе» позволяет на больших скоростях автоматически поднимать фары для увеличения освещаемого участка. Это возможно при условии, что отсутствую встречные машины.

Пока что планируется серийный выпуск двух вариантов кузова: седан и универсал. А для любителей скорости — спорт-купе, правда, данный вариант пока что находится на стадии разработки.

Модернизации также подвергли подвеску. Разработали новую, более плавную, форму рычагов. Предполагается два варианта трансмиссии: переднеприводная и полноприводная.

Солидность и комфорт

салон новой мазды 2017 года

Существенным изменениям подвергли салон. Разработана новая функциональная форма кресел, спинки которых выполнены из перфорированного материала для лучшей циркуляции воздуха и комфорта пассажиров. Все сидения, в том числе и задние, оснащены подогревом. Передняя панель и центральная консоль теперь выглядят более солидно за счет кожаных вставок. А над щитком приборов установлен проекционный экран.

Интеллект

Инженеры подобрали максимальный набор электроники и установили его в «Mazda-6». Здесь присутствует наиболее технологичная оригинальная разработка медиасистемы MZD Connect с 7-дюймовым экраном. Управляется данное «чудо техники» HMI-коммандером, голосом или прикосновением к тачскрину. Данная система способна не только прокладывать маршрут, но и дает точную информацию в реальном времени о ситуации на дороге, благодаря чему самостоятельно корректирует проложенный маршрут. Здесь также отображается вся информация, находящаяся на бортовом компьютере. А еще установлена беспроводная связь с телефоном.

Новая Mazda 6 2017 модельного года

Также разработчики позаботились о езде в городском режиме и установили SCBS (система безопасного торможения). Для этого в бампере стоят приборы контроля расстояния между автомобилями. Благодаря этим датчикам машина способна замедлиться и остановиться без водителя при критичном сближении с передним авто.

Во время заднего хода включается радиолокация, и электроника корректирует движение с учетом «мертвой зоны». Ручной тормоз убрали вообще, а он и не нужен, ведь здесь установлен EPB (электронный тормоз), который самостоятельно фиксирует автомобиль на парковке.

Экологичность

Для экономии топлива разработана технология I-stop, которая на интеллектуальном уровне самостоятельно глушит и заводит авто в пробках и на светофорах. Это происходит достаточно мягко и незаметно для водителя. А вот энергия, которая получена во время торможения, собирается и применяется для запуска авто.

Естественно, все силовые установки новой модели соответствуют стандарту Euro-5. В рамках системы «skyactiv» двигатель достигает максимальной мощности при меньших объемах:

для бензиновых двигателей

  • — при объеме в 2 л – 153 л.с.
  • — 2,5 л – 191 л.с.

для дизельных двигателей

  • — 2,2 л – 150 л.с.
  • — 2,5 л – 175 л.с.

Такая производительность достигнута за счет высочайшей степени сжатия топлива, передаче крутящего момента за счет шестиступенчатой коробки передач. Так двигатель в 2 л расходует на трассе всего лишь 6 с половиной литров топлива.

Основные технические данные новой Мазды

Основные технические данные новой Мазды

  • длина кузова седан – 4680 мм;
  • длина кузова универсал – 4700 мм;
  • ширина кузова – 1840 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • база – 2830 мм;
  • клиренс — 160 мм.
Прогноз цен

Уже в этом году прогнозируется дебют новой «Мазда-6». Но возможность приобрести новинку появится только лишь с февраля 2017 года. Первым такая возможность предоставлена жителям Западной Европы. В автосалонах нашей страны данную модель можно будет увидеть не раньше лета 2017.

Прогноз стоимости для российских автосалонов таков: минимальную комплектацию «Драйв» можно будет купить за 1 млн. 200 тыс. рублей, а максимальную «Супрем Плюс» – не менее 1 млн. 400 тысяч. Кстати, на данный момент всего предполагается 4 комплектации: «Drive», «Active», «Supreme», «Supreme +».

Смотрите также:

  • рамадан в 2017 году
  • рено колеос 2017 фото
  • тойота камри 2017
  • toyota chr
Скачать и сохранить эту статью в PDF

god-2017.ru

Мазда 6 2017 года новая модель

СОДЕРЖАНИЕ

Мазда 6 – одна из самых ярких моделей японского бренда. Этот авто привлекает взгляды водителей и прохожих благодаря своей эксклюзивной внешности. Еще в начале 2016 года, автоконцерн заявил, что начал работу по созданию четвертого поколения в новом кузове.

На протяжении всего года, последние новости различных СМИ пестрили шпионскими фото седана в защитном «камуфляже». Но настоящий облик Mazda 6 2017 любители бренда смогли увидеть во время дебюта новинки на мотор-шоу в Женеве.

Если сказать, что автомобиль очень понравился отечественным автолюбителям, значит не сказать ничего. Сразу после того, как первые официальные снимки попали в сеть, «посыпались» восторженные отзывы тысяч автомобилистов. Многие захотели приобрести уникальную тачку 2017 модельного года. Осталось только дождаться начало продаж в России.

Благодаря изысканному дизайну кузова, оснащенности инновационными цифровыми технологиями, богатой отделке салона, отличным техническим характеристикам и соблазнительным ценам, шестая Мазда заняла почетное место среди бюджетных машин бизнес-класса. Теперь давайте более детально рассмотрим новое поколение.

Кстати, российская версия Mazda6 по-прежнему будет выпускаться на заводе компании во Владивостоке. Это значит, что ходовая база, линейка движков и техническая начинка будут максимально адаптированы под российские дороги.

Основные изменения в новом кузове

Как видно на фото, экстерьер выдержан в стиле третьего поколения. Авангардный, динамичный облик вобрал в себя мягкие линии и плавные переходы кузова, направленные на повышение аэродинамических свойств. Среди новшеств, стоит выделить измененную форму передней оптики. Теперь она стала более выразительной и угловатой, что придало машине агрессивные нотки.

Комплектация и цены повлияют на вид светотехники. Светодиодные или ксеноновые фары имеют автоматическую функцию настройки угла освещения дороги. Форма радиаторной решетки немного вытянулась по горизонтали и стала уже по вертикали, что позволило увеличить площадь центральной части воздухозаборника. Параметры автомобиля остались прежними. Единственное, немного увеличилась колесная база, что добавило свободное пространство в салоне и багажном отделении. Размеры Mazda 6 2017 выглядят так:

  • длина – 4,87 м;
  • ширина – 1,84 м;
  • высота – 1,45 м;
  • колесная база – 2,86 м (+3 см);
  • клиренс – 165 мм;
  • масса – 1,3-1,41 тонн.

Также, автомобиль имеет множество внешних электронных «помощников» и внушительное техническое оснащение. Основной список включает в себя следующие «навороты»:

  • зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом;
  • передние и задние датчики парковки (8 шт);
  • «наблюдение» за давлением в шинах TPMS;
  • панорамный стеклянный люк с электрическим подъемником;
  • лобовое стекло с автозатемнением, омывателями и обогревом зоны стеклоочистителей;
  • легкосплавные диски 17 – 19 дюймов (зависит от комплектации и цены);
  • адаптивная передняя и задняя оптика;
  • бесконтактное открытие багажной двери;
  • камера заднего вида с углом обзора 360 градусов;
  • подсветка дверных порогов;
  • датчики дождя и света.

Как и прежде, шестая Мазда будет выпускаться для российского потребителя в трех вариантах кузова: универсал, седан и спорт-купе. Дата выхода последнего на отечественном рынке будет не раньше середины 2017 года.

Фишки салона и отзывы о внутреннем убранстве новинки 2017 модельного года

Если внешний вид седана разработчики решили оставить практически без изменений, то внутреннее убранство было существенно переработано. Передняя панель и центральная консоль изменили форму. Это не связано с желанием компании добавить в интерьер новые дизайнерские «фишки». Новый профиль деталей направлен только на удобство водителя.

Важно. В этой модификации проекционный экран был доработан. Теперь водитель станет не только лучше видеть все элементы управления машиной, но и сможет воспользоваться расширенными функциями.

Комплектация и цены станут главным фактором для установки функции обогрева, массажа и вентиляции передних/задних сидений. Что касается водительского кресла, то здесь все выполнено на высшем уровне: подогрев, электропривод с настройками положения, усиленная боковая поддержка, контроль физического состояния и пр. Рулевая колонка настраивается по высоте и вылету, имеет подогрев и электроусилитель, а также содержит несколько важных кнопок управления автомобилем.

Положительные отзывы получила медиасистема MZD Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением. В настоящее время, это самый продвинутый комплекс в мире. Ему стоит уделить особое внимание. Последние новости раскрыли занавесу тайны о новом функционале медийного блока. Среди наворотов следует выделить:

  • Умную навигационную систему, синхронизированную с Гугл, благодаря которой водителю предлагается маршрут с учетом ситуаций на дорогах в реальном времени.
  • Управление всеми функциями автомобиля при помощи HMI-коммандера, а также сенсорными кнопками на экране, жестами и голосом.
  • Благодаря беспроводной связи со смартфоном, обеспечивается дистанционное управление электронными системами, контроль за количеством топлива, масла и местонахождением седана.

Среди систем безопасности наиболее полезными являются SCBS, ультразвуковые датчики контроля обстановки перед машиной, радиолокационные сенсоры заднего движения RCTA, контроль слепых зон, стояночный электронный тормоз EPB. Но это далеко не все системы безопасности. Полный список выглядит так:

  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • помощник при экстренном торможении (EBA);
  • распределение тормозных усилий (EBD);
  • противопробуксировщик (TCS);
  • динамическая стабилизация (DSC);
  • световая сигнализация при экстренном торможении (ESS);
  • адаптивное освещение (AFS, ALH);
  • контроль полосы движения (LDWS, LKA);
  • безопасное торможение на трассе (SBS).

Для комфорта водителя и пассажиров установлен кондиционер, 4-зонный климат-контроль, мониторы на спинках передних сидений, электростеклоподъемники, кожаная обивка салона, подстаканники, складные подлокотники, усиленная шумоизоляция и пр. Какое оборудование будет установлено на отечественные модификации, покажет дата выхода 2017 в России.

Технические характеристики новинки

Концепт 2017 модельного года стал еще экономичней (технология I-stop) и экологичней. Все движки полностью соответствуют стандарту Евро 6. Отдельно стоит выделить систему I-stop. Она автоматически включается во время движения в пробке и остановки перед светофором. Отключение и запуск двигателя происходит настолько плавно, что водитель даже не замечает этого. Вся энергия, вырабатываемая при торможении, направляется на очередной пуск силовой установки.

Ходовая база осталась практически без изменений, хотя существенно модернизировались передняя и задняя подвески, благодаря чему, авто стал себя уверенней чувствовать на различных типах дорожного покрытия. Линейка движков и технические возможности смотрите в таблице:

Объем (л) 2.0 2.0 2.5
Вид топлива бензин бензин ДТ
Мощность (л.с) 121 121 141
Крутящий момент (Нм) 210 210 256
Трансмиссия 6МТ 6АТ 6АТ
Макс. Скорость (км/ч) 216 209 223
Разгон от 0 до 100 км (сек) 9,1 10,1 7,8
Средний расход топлива (л на 100 км) 6,3 6,8 6,6
Привод передний передний передний

Интересно. Компания планирует установить на авто новый силовой агрегат объемом 2.5 литра и мощностью более 150 лошадей. Но такая комплектация будет доступна во второй половине 2017 года.

Начало продаж в России и цены

После дебюта в сентябре 16 года, Mazda 6 2017 вышла на европейский конвейер в конце января. Первые счастливчики смогут приобрести автомобиль не раньше февраля 17 года. А в Россию, седан приедет только к лету. Хотя, заказы «вслепую» стали приниматься сразу после официальной премьеры.

Что касается комплектации, то, как и раньше, новинка будет поставляться на отечественный рынок в четырех вариантах:

  1. Драйв,
  2. Актив,
  3. Супрем,
  4. Суприм+.

За езду на базовой модели, россиянам придется выложить не менее 1,2 млн. рублей, а самая навороченная модификация обойдется 2,2 млн. рубасов. Предлагаем посмотреть большой тест драйв новинки, в котором профессионалы наглядно покажут все преимущества и недостатки шестой Мазды:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните сюда чтобы информировать нас

Поделись страницей в соцсетях!

 Версия для печати

god2017.su

Отзыв владельца о Mazda 6 III рестайлинг 2017 автомат седан (среднеразмерный) 1000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Здравствуйте!Дело в том, что до покупки мазды в 2017 году, я ездил на такой же машине 2013 г.в., единственное существенное различие это то, что мазда 13 года была японской сборки.Подробности в минусах/плюсах, а как итог... это последняя мазда которую я покупаю (по крайней мере российской сборки) самое обидное это, как раз, возможность сравнить с тем что было (как должно быть) и чем стало. Много мелочей которые складываются в одну большую мазду(((((

П.С. Не поверите. Пока писал этот отзыв опять расстроился, что купил это русско-владивостокское недорозумение.

По прежнему симпатичная машина.Электронный стояночный тормоз (главный прогресс за 7 лет)

1. Это не просто дешевизна, это дешманство какое-то (машина максимальной комплектации). Везде где можно и нельзя сэкономить, сэкономлено. Дерматин самый дешевый, пластик царапается от того, что по нему пробежалась муха. Из натуральной кожи там только руль, метал в качестве декора оставлен только на руле да и то его количество уменьшено до состояния символизма.2. Качество сборки. Даже при крупноузловой сборки во Владивостоке, чувствуется, что к ней прикасались люди делающие УАЗ. Чтобы захлопнуть двери и багажник, нужны усилия (причем усилия разные). С нетерпением жду скрипа задней полки.

3. ЛКП и шумка колесных арок это как у мазды и было, тут все в порядке. Шумит как надо, от любого плевка на кузов ловите царапку.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Page 2

8

2.5

Здравствуйте! Дело в том, что до покупки мазды в 2017 году, я ездил на такой же машине 2013 г.в., единственное существенное различие это то, что мазда 13 года была японской сборки. Подробности в...

Николай Кельт 10 июня 2017 8 комментариев

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Mazda 6 2017 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Mazda 6 (Мазда 6). Если вы являетесь владельцем автомобиля Mazda 6 (Мазда 6), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Новая Mazda 6 в 2017 году

Японский автоконцерн из Хиросимы анонсировал появление на мировом авторынке «Мазда-6» 2017 года. Новая модель на фото выглядит революционно. Инженеры Страны восходящего солнца первыми открыли очередную страницу в проектировании серийной продукции. Оснащенность цифровыми технологиями и изысканность отделки вплотную приближают автомобиль к бизнес-классу.

Эстетика и утилитарность

Дизайнеры автозавода разработали единую концепцию Kodo (душа движения) для всей линейки автомобилей. В соответствии с этим трендом разработана и новая Mazda 6 2017 года. Фото демонстрируют авангардный облик, лишенный каких-либо выступающих граней и резких переходов. Все подчинено достижению максимального аэродинамического эффекта и внешней эстетике форм. Применение легких сплавов позволило значительно облегчить кузов.

Автомобиль оснащен двумя парами независимых адаптивных фар. Данное технологическое решение позволяет наиболее эффективно обеспечивать освещенность проезжей части в темное время суток. Электроника самостоятельно переключает дальний свет на ближний, изменяет вектор при повороте. Режим «шоссе» на высокой скорости, при условии отсутствия встречных машин, автоматически поднимает фары для освещения возможно большего участка дороги.

Апгрейд не прошел стороной и подвеску. Исключительную плавность движения обеспечивают рычаги новой конфигурации. Трансмиссия будет предлагаться на выбор передне- и полноприводной. Кузов «Мазда-6» 2017 года планируется выпускать в двух вариантах: седан и универсал. В стадии разработки находится спорт-купе.

Интеллектуальный автомобиль

Салон существенно переработан. Изменилась архитектура передней панели и центральной консоли. Солидность и шик придают кожаные вставки с крупной строчкой. Креслам придана функциональная архитектура. Сегменты спинок из перфорированного материала обеспечивают комфорт во время продолжительных путешествий. Все версии снабжены обогревом задних сидений. Над приборным щитком размещен небольшой проекционный экран.

Инженеры постарались максимально укомплектовать электроникой «Мазда-6» 2017 года. На фото виден 7-дюймовый монитор оригинальной медиасистемы MZD Connect. Эта разработка без преувеличения является самой технологичной в мире. Система кроме прокладки маршрута с помощью спутниковой навигации предоставляет информацию о дорожном движении в реальном масштабе времени и рационально корректирует маршрут с учетом текущей обстановки на дорогах. Управление возможно при помощи HMI-коммандера, прикосновения к сенсорному дисплею и голоса. Поддерживается беспроводная связь со смартфоном. Вся необходимая информация с бортового компьютера также отображается на мониторе.

Неожиданностей при вождении в городе поможет избежать система SCBS (система безопасного торможения). В передний бампер «Мазда-6» 2017 года вмонтированы ультразвуковые датчики, с помощью которых контролируется обстановка перед автомобилем. При опасном сближении на скорости до 30 км/ч процессор замедлит и остановит машину без участия водителя. При движении на задней передаче активируются радиолокационные сенсоры. Электроника контролирует перемещение транспортного средства в заданной полосе, мертвые зоны и физическое состояние водителя. Рычаг стояночного тормоза отсутствует. На парковке автомобиль фиксируется электронным тормозом EPB.

Технические параметры

«Мазда-6» 2017–2017 года по размерам кузова соответствует классу «D» (средний автомобиль):

  • длина седана – 4 870 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • высота – 1 450 мм;
  • база – 2 830 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Бескомпромиссная борьба за экологию

Все силовые установки новой Mazda 6 2017 года разработаны в рамках концепции «Скайэктив» и соответствуют стандарту Евро-5:

  • бензиновый двигатель: объем – 2 л, мощность – 153 л. с.;
  • бензиновый двигатель: объем – 2,5 л, мощность – 191 л. с.;
  • дизельный двигатель: объем – 2,2 л, мощность – 150 л. с.;
  • дизельный двигатель: объем – 2,2 л, мощность – 175 л. с.

Крутящий момент передается посредством шестиступенчатых механической коробки и автомата. Двухлитровый мотор расходует на шоссе всего 6,6 литров бензина. Исключительная производительность двигателей и, как следствие, экономичность достигаются за счет высокой степени сжатия.

Экономить топливо позволяет технология I-stop. Интеллектуальная система автоматически выключает и заводит двигатель при движении в пробке или во время остановки перед светофором. Ее уникальность заключается в том, что манипуляции автоматики происходят настолько четко и плавно, что водитель этого просто не замечает. При этом энергия, вырабатываемая при торможении, рекуперируется и используется для пуска двигателя. Система I-stop взаимодействует как с автоматической, так и механической коробками.

В российских автосалонах

Дебют «Мазда-6» 2017 года ожидается нынешней осенью. Первыми покупателями станут автолюбители Западной Европы. Произойдет это не раньше февраля следующего года. В российских автосалонах машина появится летом. Комплектаций будет предлагаться четыре: «Драйв», «Эктив», «Супрем» и «Супрем Плюс». Минимальная комплектация будет стоить от 1,2 млн. руб. Максимальная – от 1,4 млн.

Смотрите видео презентацию кузовов новой Mazda 6:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

indworldes.ru

Японский автоконцерн анонсировал Mazda 6 2017 года

Японский автоконцерн из Хиросимы анонсировал появление на мировом авторынке «Мазда-6» 2017 года, информирует http://forex-inform.net. Новая модель на фото выглядит революционно. Инженеры Страны восходящего солнца первыми открыли очередную страницу в проектировании серийной продукции. Оснащенность цифровыми технологиями и изысканность отделки вплотную приближают автомобиль к бизнес-классу.

Единая концепция Kodo

Дизайнеры автозавода разработали единую концепцию Kodo (душа движения) для всей линейки автомобилей. В соответствии с этим трендом разработана и новая Mazda 6 2017 года. Фото демонстрируют авангардный облик, лишенный каких-либо выступающих граней и резких переходов. Все подчинено достижению максимального аэродинамического эффекта и внешней эстетике форм. Применение легких сплавов позволило значительно облегчить кузов.

Читайте также: Самая ожидаемая премьера авторынка Toyota Land Cruiser Prado выйдет в 2017 году

Автомобиль оснащен двумя парами независимых адаптивных фар. Данное технологическое решение позволяет наиболее эффективно обеспечивать освещенность проезжей части в темное время суток. Электроника самостоятельно переключает дальний свет на ближний, изменяет вектор при повороте. Режим «шоссе» на высокой скорости, при условии отсутствия встречных машин, автоматически поднимает фары для освещения возможно большего участка дороги.

Апгрейд не прошел стороной и подвеску. Исключительную плавность движения обеспечивают рычаги новой конфигурации. Трансмиссия будет предлагаться на выбор передне- и полноприводной. Кузов «Мазда-6» 2017 года планируется выпускать в двух вариантах: седан и универсал. В стадии разработки находится спорт-купе.

Существенные изменения салона

Салон существенно переработан. Изменилась архитектура передней панели и центральной консоли. Солидность и шик придают кожаные вставки с крупной строчкой. Креслам придана функциональная архитектура. Сегменты спинок из перфорированного материала обеспечивают комфорт во время продолжительных путешествий. Все версии снабжены обогревом задних сидений. Над приборным щитком размещен небольшой проекционный экран.

Инженеры постарались максимально укомплектовать электроникой «Мазда-6» 2017 года. На фото виден 7-дюймовый монитор оригинальной медиасистемы MZD Connect. Эта разработка без преувеличения является самой технологичной в мире. Система кроме прокладки маршрута с помощью спутниковой навигации предоставляет информацию о дорожном движении в реальном масштабе времени и рационально корректирует маршрут с учетом текущей обстановки на дорогах. Управление возможно при помощи HMI-коммандера, прикосновения к сенсорному дисплею и голоса. Поддерживается беспроводная связь со смартфоном. Вся необходимая информация с бортового компьютера также отображается на мониторе.

Неожиданностей при вождении в городе поможет избежать система SCBS (система безопасного торможения). В передний бампер «Мазда-6» 2017 года вмонтированы ультразвуковые датчики, с помощью которых контролируется обстановка перед автомобилем. При опасном сближении на скорости до 30 км/ч процессор замедлит и остановит машину без участия водителя. При движении на задней передаче активируются радиолокационные сенсоры. Электроника контролирует перемещение транспортного средства в заданной полосе, мертвые зоны и физическое состояние водителя. Рычаг стояночного тормоза отсутствует. На парковке автомобиль фиксируется электронным тормозом EPB.

Читайте также: Серьезные изменения самой популярной модели Skoda Octavia намечены на 2017 год

Технические данные Mazda 6 2017 года

«Мазда-6» 2016–2017 года по размерам кузова соответствует классу «D» (средний автомобиль):

  • длина седана – 4 870 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • высота – 1 450 мм;
  • база – 2 830 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Экология прежде всего

Все силовые установки новой Mazda 6 2017 года разработаны в рамках концепции «Скайэктив» и соответствуют стандарту Евро-5:

  • бензиновый двигатель: объем – 2 л, мощность – 153 л. с.;
  • бензиновый двигатель: объем – 2,5 л, мощность – 191 л. с.;
  • дизельный двигатель: объем – 2,2 л, мощность – 150 л. с.;
  • дизельный двигатель: объем – 2,2 л, мощность – 175 л. с.

Крутящий момент передается посредством шестиступенчатых механической коробки и автомата. Двухлитровый мотор расходует на шоссе всего 6,6 литров бензина. Исключительная производительность двигателей и, как следствие, экономичность достигаются за счет высокой степени сжатия.

Конкуренты автомобиля: Kia Optima, Skoda Superb, Honda Accord

Экономить топливо позволяет технология I-stop. Интеллектуальная система автоматически выключает и заводит двигатель при движении в пробке или во время остановки перед светофором. Ее уникальность заключается в том, что манипуляции автоматики происходят настолько четко и плавно, что водитель этого просто не замечает. При этом энергия, вырабатываемая при торможении, рекуперируется и используется для пуска двигателя. Система I-stop взаимодействует как с автоматической, так и механической коробками.

Старт продаж в России

Дебют «Мазда-6» 2017 года ожидается нынешней осенью. Первыми покупателями станут автолюбители Западной Европы. Произойдет это не раньше февраля следующего года. В российских автосалонах машина появится летом. Комплектаций будет предлагаться четыре: «Драйв», «Эктив», «Супрем» и «Супрем Плюс». Минимальная комплектация будет стоить от 1,2 млн. руб. Максимальная – от 1,4 млн.

fakty.today


Смотрите также