Мазда 6 2014 года


Стиль Kodo в очертаниях новой Mazda 6

Кататься быстро хотят все, независимо от толщины своего кошелька. Богатые могут позволить себе модели спорткаров стоимостью по несколько сотен тысяч зеленых. Средний и не очень класс могут позволить себе лишь глазеть на автомобили богатых. Или приобрести такого же «середнячка», но только среди автомобильной братии. Мазда 6 2014 – первый среди бюджетных спортивных седанов.

Внешний вид

Но теперь назвать новую версию «бюджетной» не получится. Ведь новый седан из обычной среднестатистической модели с неброской внешностью превратился как минимум в «сельского интеллигента». Хоть Mazda 6 2014 пока до принца не дотягивает, но с такими темпами улучшения внешности автомобиль уже скоро им станет. Но все это домыслы. А пока вернемся к особенностям внешности японского седана версии этого года.

Всего существует три поколения модели. Первые образцы третьей генерации были представлены еще в 2012 году. Прошлогодняя версия по своим внешним данным не сильно отличалась от первого представителя 3-го поколения. В новом седане японские дизайнеры попытались доработать все огрехи внешности ранней версии и добавить Мазде 6 2014 года больше индивидуальности. Хотя, как показывает практика, это им не всегда получается. Японские автомобили и так имеют свой уникальный стиль экстерьера. Но этот стиль является скорее общим для всех японских моделей. И это невзирая на несколько десятилетий покорения авторынка Европы.

Модели японских концернов никогда не становились «иконой стиля» для других. Как считают многие эксперты, именно «однобокость» внешнего стиля не дает им завоевать рынок элитных спорткаров. И это несмотря на отменное качество исполнение и высокие технические характеристики.

Но Мазда 6 рестайлинг 2014 своим внешним видом решила разрушить этот устоявшийся стереотип. Передняя часть автомобиля изменилась не сильно. Здесь были изменены пропорции нескольких элементов и их очертания.

Решетка радиатора в форме перевернутого основанием вверх треугольника с полуовальными изгибами ребер. Ее площадь была немного увеличена. За счет чего решетка еще сильнее съехала вниз. Кроме этого она получила новую хромированную окантовку. Рисунок сетки ничем примечательным не выделяется: все то же поперечное оперение из пластиковых прутьев.

Головная оптика классической каплевидной формы еще сильнее вдавлена в кузов. Поэтому основные фары стали видны даже с боку, а весь передок стал более изящным и получил спортивный вид.

Осталась неизменной заостренность морды автомобиля. Но за счет умело сработанного дизайна это смотрится не столь явно. Благодаря чему эстетическая цена Мазда 6 2014 заметно повысилась.

Над передними фарами у седана появились ярко выраженные «надбровные дуги», образованные складками сверху колесных арок. Такое стилистическое решение японских дизайнеров придает внешнему виду модели еще больше индивидуальности.

Боковые обводы тоже не оставят равнодушным любителей спортивного стиля во внешнем дизайне. Контуры силуэта японца теперь стали еще плавней, а овальная крыша медленно «стекает» назад.

Стиль задней части авто во многом созвучен с особенностями общего дизайна. Сильно приподнятый задний бампер, раздвоенный патрубок выхлопной трубы, плавная покатость крыши – все это признаки настоящего полновесного спорткара. Благодаря таким продуманным изменениям своего внешнего вида положительные отзывы Мазда 6 2014 обеспечены.

Интерьер

Если в экстерьере новой версии седана прослеживается уклон в сторону элитной спортивности, до внутри салона линия дизайна «загнута» совсем в ином направлении. Хотя такой стилистический разнобой между внешним видом и интерьером салона не вызывает эстетического диссонанса. Наоборот, такое решение наоборот расширяет круг потенциальных покупателей седана. Если раньше автомобиль пользовался популярностью исключительно у молодежи, то теперь Mazda 6 2014 купить захочет и более старшее поколение.

Общий дизайн интерьера японского седана стал более мягким и спокойным. А в оформлении элементов появились детали классического стиля, присущее более дорогим авто.

Улучшилось качество самих материалов. Пластик стал более мягким, а его расцветка выполнена в более теплых цветах. Даже складывается впечатление, что стиль интерьера специально создан более спокойным, чтобы остудить чрезмерную стремительность во внешности автомобиля. Об особенностях салона Мазда 6 2014 видео уже снято.

Порадовало качество звучания новой мультимедийки. Нареканий вызывает эргономика размещения некоторых элементов в интерьере салона. Ручка стояночного тормоза почему-то сделана слишком длинной. Об нее постоянно цепляешься, когда тянешься правой рукой переключить скорость или сменить радиостанцию. Циферблат часов японцы додумались опустить почти в самый низ центральной панели, расположив его над интерфейсом климатической системы. Теперь, чтобы посмотреть время, водителю ростом чуть более 180 см нужно нагибаться и оставлять на несколько секунд ситуацию на дороге без визуального контроля. Все эти недостатки можно прочувствовать, осуществив тест драйв Мазда 6 2014 лично.

Но в тоже время сиденья стали намного удобнее. Изменилась подсветка приборов на главной панели. Если раньше она была резкого красной, то теперь выдает мягкий слегка синеватый свет, который не будет «резать» глаз во время дальних поездок.

Технические характеристики

Доступные варианты двигателей:

  • Бензиновый на 2 л, выдает 150 лошадиных.
  • На 2. 5 л, продуцирует 192 лошадиных.

Такое сочетание мощностей двигателей позволит Mazda 6 2014 отзывы у покупателей получить весьма положительные.

Варианты трансмиссии:

  1. Механика на 6 скоростей.
  2. Адаптивный автомат на 6 передач.

Остальные Мазда 6 технические характеристики 2014 года получила такие:

  • Длинна – 4 870 мм.
  • Ширина – 1 840 мм.
  • Высота – 1 450 мм.
  • Клиренс – 165 мм.
  • База колес – 2 830 мм.
  • Багажник – 438 л.

Фото и видео

Мазда 6 2014 видео

  • «Drive» — стоимостью от 899 000 руб.Комплектации и цены
  • «Active» — за такую Mazda 6 2014 цена составит от 965 000 руб.
  • «Supreme» — от 1 130 000 руб.

protectioncars.ru

Mazda 6 III (2014): обзор, фото и видео, комплектации и цены

Третья Мазда 6 седан модельного ряда 2014 года была официально презентована производителем не на автосалоне в Париже, а на месяц раньше.

А до этого многочисленные скетчи и тизеры новой модели публиковались в больших количествах, формируя единый образ машины.

Экстерьер и интерьер

Дизайн внешнего вида автомобиля выполнен в стиле, актуальном для компании в настоящее время. Он называется «KODO – Soul of Motion» и серийно был обкатан на компактных кроссоверах Mazda CX-5.

Как и обещал производитель, новая Mazda 6 обладает весьма привлекательной внешностью, которую удалось максимально приблизить к облику концепта Takeri, послужившего прототипом серийного автомобиля.

По габаритным размерам третья Мазда 6 больше предыдущей модели по всем параметрам: на 110 мм по длине (всего 4 865 мм), на 45 мм по ширине (всего 1 840 мм), на 20 мм по высоте (всего 1 460 мм) и на 105 мм по колесной базе (всего 2 830 мм).

Так что водителю и пассажирам стало намного просторнее в салоне. Причем свободное пространство увеличили не только большие габариты, но и сократившийся объем багажника (с 519 до 483 литров). Расширенный багажный проем делает легче погрузку-выгрузку перевозимых вещей.

В техническом отношении седан Mazda 6, как и кроссовер СХ-5 заряжена всем технологическим комплексом SkyActiv, в который входят не только мотор и коробка передач, но и шасси, и возросший процент содержания высокопрочных сталей в кузовах, что сделало его на 30% жестче на кручение и при этом более легким.

Как утверждает производитель, шасси «шестерки» с задней многорычажной подвеской и с передними стойками типа Макферсон имеют настройку, гарантирующую получение максимального удовольствия от вождения.

Салон также вызывает исключительно положительные эмоции – он смотрится более основательно и солидно, хотя и не настолько эмоционален, как внешний вид. Отделочные материалы стали качественнее и дороже, а при разработке интерьера учтены буквально все нюансы и мелочи.

Смотрите также все новинки модельного ряда Mazda

Технические характеристики Мазда 6 III (2014)

В качестве силовых агрегатов на новую Mazda 6 для российского рынка устанавливается два варианта бензиновых моторов: 150-сильный базовый SKYACTIVE-G 2.0 с 4 цилиндрами и пиковым крутящим моментом 210 Нм и 192-сильный SKYACTIVE-G 2.5 с большей мощностью и крутящий момент в 256 Нм при 3 250 об/мин. на пике.

Оба двигателя агрегатируются или с 6-ступенчатой механической трансмиссией, или с 6-диапазонной автоматической КПП. В базовое оснащение также входит система start/stop, а для агрегата объемом 2,5 литра предусмотрена система рекуперации торможения i-ELOOP, которая дает возможность экономить топливо, обеспечивая питание автомобильных систем за счет накапливания энергии.

На Mazda 6 модельного ряда 2013 года для Европы также устанавливается 175-сильный дизель SkyActiv-D объемом 2,2 литра, идущий в тандеме с автоматической трансмиссией. Также для европейцев будет выпускаться версия «шестерки» в кузове универсал — Mazda 6 Station Wagon, которая была продемонстрирована одновременно с седаном.

Когда, где и за сколько купить Mazda 6 III (2014)

Старт продаж новой Мазда 6 в России состоялся 1 декабря 2012 года. Вначале российский потребитель мог купить только вариант со 150-сильным двигателем объемом 2,0 литра (210 Нм) в одной их трех комплектаций — Drive, Active и Supreme.

Стоимость новой Mazda 6 модельного ряда 2014 года в базовой модификации с механической КПП начинается от 899 тысяч рублей. Она собирается во Владивостоке, на заводе Sollers. За базовую версию предыдущего поколения с 1,8-литровым мотором в 120 лошадиных сил приходилось отдавать 767 тысяч рублей.

Новая Мазда 6 третьего поколения с 192-сильным агрегатом объемом 2,5 литра (256 Нм) стала продаваться в конце весны 2013 года. Она доступна исключительно с 6-диапазонной автоматической КПП в комплектации Active по цене 1 074 тысяч рублей. За самый продвинутый в оснащении вариант Supreme придется отдать 1 198 тысячи рублей.

С места до скорости 100 км/час Mazda 6 2.5 разгоняется за 7,8 секунды, максимум скорости составляет 223 км/ч, средний расход топлива в смешанном цикле – 6,5 литров на 100 км.

Оцените модель: Загрузка... или поделитесь с друзьями:

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Mazda 6 III (2014).

Подробный список комплектаций и цен на Мазда 6 III (2014)

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Drive MT899 000бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)передний
2.0 Active MT949 000бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)передний
2.0 Drive AT949 000бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)передний
2.0 Active AT999 000бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)передний
2.5 Active AT1 074 000бензин 2.5 (192 л.с.)автомат (6)передний
2.0 Supreme AT1 123 000бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)передний
2.5 Supreme AT1 198 000бензин 2.5 (192 л.с.)автомат (6)передний

2auto.su

Мазда 6 2014 года — возможный лидер в классе

Новая серия Мазда 6, получилась очень привлекательной, экспрессивной и заслуживающей самого пристального внимания. Со стороны эта машина похожа на гепарда – чего, собственно и добивались дизайнеры японской компании. Рассмотрим данный, очень интересный, авто подробнее.

Мазда 6 производится в трех типах козовов: седан, хэтчбек и универсал, так что каждый может выбрать себе подходящий вариант.

Разделы:

Кодо – движение в каждой детали

Mazda 6 2014 — движение её сущность

Начнём с того что больше всего обращает на себя внимание – с дизайна. Mazda 6 2014 года просто великолепно реализует концепцию, которая накладывает свой отпечаток на все последние модели Мазда. Эта концепция имеет название Кодо, что переводится как душа движения. И эта машина полностью оправдывает это имя.

Глядя на новую модель, даже на стоянке, вы сразу представляете её в движении. Это хищная машина, своими формами она напоминает гепарда, животное всегда готовое к прыжку. Так и этот авто, смотря на него, вы ощущаете скрытую, до времени, энергию прыжка.

Новое поколение Mazda 6 получилось настолько, внешне, привлекательным, что автомобиль отлично смотрится в любом цвете, но пальму первенства тут, конечно же, занимает, красный. Это цвет делает, и так спортивный вид машины, зовущим нажать на педаль газа до самого пола.

Новая Мазда 6 красного цвета – увидеть и больше не забыть.

Кузов сделан из прочных материалов, с применением современных технологий, что позволило уменьшить его общий вес, по сравнению с предыдущим поколением. Что, конечно же, привело к снижению расхода топлива.

Габариты Мазда 6:

  • Длина — 4895 мм
  • Ширина — 1840 мм
  • Высота — 1450 мм

Цветовая гамма Мазда 6

  • Arctic White

  • Soul Red

  • Jet Black

  • Meteor Grey

  • Blue Reflex

  • Aluminium

  • Stormy Blue

  • Snowflake White

Скорость это про неё

Под капотом у этого автомобиля может находиться два разных двигателя. Они оба созданы по технологии SkyActiv. И если двухлитровый мотор лучше смориться на Мазда 3 2014, так как она легче по весу, то двигатель объёмом 2.5 литра просто срывает автомобиль с места.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин SkyActiv 2.0 150 8.3 4.9
Бензин SkyActiv 2.5 192 8.7 5.2

Абсолютно новый двигатель Мазда 6 объёмом 2.5 литра совместим только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Его младший брат, может идти как с автоматической, так и с ручной коробкой.

Для того что бы почувствовать всю силу этого авто нужно попробовать его с более мощным мотором. Если вы берёте авто на тест драйв, то это хороша возможность для сравнения.

С 2.5 литровым мотором разгон машины, весом 1.5 тонны, до 100 км занимает 7.8 секунды

Тест драйв Мазда 6 видео

Подвеска Мазда 6 2014 настроена довольно жёстко, хотя некоторые отзывы владельцев говорят об обратном. Видимо на эту тему стоить составить собственно мнение.  Но стоит учитывать, что авто выполнен в спортивном стиле и жесткая подвеска часть такого исполнения.

Не очень большой клиренс Мазда 6 – 165 мм, не позволяет порезвиться на бездорожье, но эта машина для этого и не создавалась. Однако в городе и даже за городом этот авто имеет очень хорошие показатели проходимости. Это связано с тем, что новая Мазда 6 оснащена системой, распределения крутящего момента на колеса, схожей с системами которые устанавливаются на внедорожники и кроссоверы, такие как Мазда CX-5.

Безопасность превыше всего

Приборы на передней консоли Мазды 6

Инженеры японской компании сделали многое для того что бы ваше авто стало надёжнее для водителя и пассажиров.

  • Новые материалы сделали кузов крепче на 30%
  • Безопасное торможение – предупреждает о столкновении и активирует тормозную систему
  • Слежение за полосой – сообщит вам, если вы выехали за пределы полосы
  • AFS – система адаптивного освещения
  • Мониторинг мёртвых зон
  • Подушки безопасности в салоне
  • Парктроник
  • Камера заднего вида с направляющими линиями

Все эти факторы делают Mazda 6 очень безопасным и прощающим ошибки водителя.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 92%

    Безопасность взрослых

  • 92%

    Безопасность детей

  • 66%

    Безопасность пешеходов

  • 81%

    Вспомогательные системы

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
  • Оценка безопасности подголовников

Оценка систем предотвращения столкновений

Продвинутый уровеньс учётом дополнительного оборудования

Краш тест Мазда 6

Салон автомобиля

Интерьер салона Мазда 6, передняя панель в тёмных тонах

Начнём с минусов. Шумоизоляция Мазда 6, хоть и намного лучше, чем в предыдущем поколении, однако всё ещё не дотягивает до уровня немецких авто. При оборотах двигателя выше 4000 его становится отчётливо слышно в салоне.

Интерьер машины сделан очень эргономично. Кроме того салон Мазда 6 выполнен в спортивном стиле. Кожаная обшивка кресел с хорошей боковой поддержкой, удобный руль, отличные настройки сидения водителя.

Руль оснащён кнопками для управления:

  • Круиз-контролем
  • Аудио системой
  • Телефоном
  • Навигационной системой

Авто оснащён хорошей аудиосистемой Bose, которая воспроизводит качественный звук благодаря 11-ти динамикам расположенными по всему салону.

Для управления настройками систем есть встроенный дисплей, на котором отражаются все данный и ведётся управление бортовым компьютером. Управление возможно либо с помощью кнопок вокруг экрана, либо благодаря специальной шайбе, схожей с немецким iDrive.

На заднем сидении Mazda 6 могут свободно расположиться два человека, места там достаточно. Собственно и втроём там также можно сесть, просто тому, кто сидит посередине будет неудобно из-за жесткой спинки.

Багажник Мазда 6 для автомобилей такого класса имеет средний объём – 438 литров.

В качестве вывода можно сказать, что Мазда 6 2014 года это хорошая, красивая и надежная машина, которая может порадовать водителя отличной динамикой.

Японский седан Мазда 6 белого цвета

Опубликовано: Май 8, 2014

Была ли эта статья для вас полезной? (1 голосов(а), среднее: 5,00 из 5)

Поделись статьей с друзьями!

avtocore.com

Mazda 6 - отзывы, цены и комплектации, характеристики, фото, обзор

Обновленная Mazda 6 впервые была представлена публике на выставке в Лос-Анджелесе еще в 2014 году, а продажи в России начались в начале 2015 года. В ходе рестайлинга среднеразмерный седан значительно обновили, изменился экстерьер и интерьер автомобиля.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Внешность обновленной Мазда 6 главным образом сильно не изменилась. Основные обновления пришлись на переднюю часть. Она стала более выразительной, обзавелась новыми фарами головного света, которые в самых дорогих исполнениях будут полностью светодиодными. Появилась немного измененная хромированная трапециевидной решетка радиатора, а также новый более выразительный передний бампер с украшенными хромированными линиями противотуманными фарами. Все это позволило визуально сохранить философию дизайна Кодо — Душа Движений, а также сделать седан более выразительным и внешне дороже. В целом, другие изменения оказались точечными и практически незаметными.

В интерьере салона Мазда 6 изменения более чем глобальны. Руль остался без изменений, такой же удобный и мультифункциональный. Панель приборов располагает на себе три колодца с приборами, оформленных в спортивном стиле. У центральной консоли появился 7-ми дюймовый экран мультимедийной системы, как и в дорогих европейских седанах, который находится на панели. Поменялись формы воздуховодов, немного изменилась компоновка кнопок управляющих функций, сам вид стал более презентабельный. К главным изменениям можно также отнести улучшенную эргономику, которую постарались вывести на новый уровень, кроме легкости в управлении различными функциями, новые передние сидения с улучшенной формой стали еще более комфортными, также они получили отличную боковую поддержку. Завершает изменения качественные материалы, в салоне может использоваться двойная расцветка, декоративные вставки под металл и дерево. Также можно увидеть пластиковые и кожаные вставки.

Мазда 6 - цены и комплектации

Mazda 6 обладает четырьмя комплектациями: Drive, Active, Supreme Plus и Supreme. В обще сложности они дают возможность приобрести автомобиль в одной из десяти доступных модификациях, где они будут различаться по двигателю и коробке передач. Двигателей два, оба бензиновых, известных тем, что работают по системе SkyActive. Коробок передач также две: 6-ти ступенчатая механическая и 6-ти ступенчатая автоматическая.

Комплектации обладают неплохой оснащаемость уже в базе. Базовая версия с автоматической коробкой передач обладает: ABS, ESP, креплением для детского кресла, фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности. Комфорт: активный усилитель руля, кондиционер, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету, а также датчик давления в шинах. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, омыватель фар и обогрев зеркал. Салон: подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник и складывающиеся заднее сиденье. В качестве мультимедии, комплектация предлагает штатную аудиосистему CD, USB, AUX и даже розетку на 12 В. Защита от угона: центральный замок и иммобилайзер. А вот для экстерьера предлагаются только 17-ти дюймовые легкосплавные диски, лакокрасочное покрытие металлик доступно в качестве опции.

Более дорогие комплектации обладают более обширным оснащением, также предлагаются платные опции, которые обозначаются цифрами от 1 до 5. Более подробно о ценах и комплектациях Мазда 6 в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Цена, р. Топливо Привод Расход, (город / трасса), л. Макс. Скорость
Drive 2.0 AT 150 л.с. 1 130 000 бензин передний 8.3 / 4.9 207
Active 2.0 MT 150 л.с. 1 130 000 бензин передний 8.1 / 4.8 208
2.0 AT 150 л.с. 1 180 000 бензин передний 8.3 / 4.9 207
Supreme 2.0 MT 150 л.с. 1 299 700 бензин передний 8.1 / 4.8 208
Комплектации Цена, р.
Drive
2.0 MT 150 л.с. 1 060 000
2.0 AT 150 л.с. 1 130 000
Active
2.0 MT 150 л.с. 1 130 000
2.0 AT 150 л.с. 1 180 000
2.5 AT 192 л.с. 1 270 000
Supreme Plus
2.0 AT 150 л.с. 1 280 000
2.5 AT 192 л.с. 1 370 000
Supreme
2.0 MT 150 л.с. 1 299 700
2.0 AT 150 л.с. 1 349 700
2.5 AT 192 л.с. 1 439 700

Мазда 6 - технические характеристики

Mazda 6 обладает линейкой двигателей, которая включает в себя два бензиновых силовых агрегата. Оба работают по уже известной системе SkyActive, что позволяет увеличить эффективность двигателей. Это дает большую мощность и улучшенную экономичность. В паре с двигателями могут работать две коробки передач: 6-ти ступенчатые механика и автомат.

Двигатель объемом 2,0 литра и мощностью в 150 л.с., является самым распространенным, его можно встретить практически у любой модели Mazda. Турбонаддувом не обладает, но при этом выдает неплохие показатели экономичности в 6 литров на 100 км пути в смешанном режиме при механической коробке передач, с автоматической данный показатель изменяется незначительно. Максимальный крутящий момент двигателя достигается при 4000 оборотах в минуту и равен 210 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды.

Флагманский 2,5 литровый двигатель, который обладает мощностью в 192 л.с. Показывает более лучше результаты. Расход топлива не сильно отличается от 150 сильного, но крутящий момент значительно выше — 256 Нм при 3250 оборотов в минуту. Турбонаддувом не обладает. Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды, работает в паре только с автоматической коробкой передач.

Подвеска осталась без изменений. Спереди также как и раньше устанавливается независимая, пружинная типа МакФерсон. Сзади — независимая многорычажная подвеска. Ходовые качества были сохранены, настройки незначительно изменены для более комфортной езды.

Более подробно о технических характеристиках Мазда 6 в таблице ниже:

Технические характеристики Mazda 6 рестайлинг
Двигатель 2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (192 л.с.)
Общая информация
Страна марки Япония
Сборка модели Россия, Япония
Класс автомобиля D
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 208 207 223
Разгон до 100 км/ч, с 9.5 10.5 7.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 4.8 / 6 8.3 / 4.9 / 6.1 8.7 / 5.2 / 6.5
Марка топлива АИ-95
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 2488
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6000 192 / 141 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 при 4000 256 при 3250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 14 13
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 × 91.2 89 × 100
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4870
Ширина 1840
Высота 1450
Колесная база 2830
Клиренс 165
Ширина передней колеи 1585
Ширина задней колеи 1575
Размер колес 225 / 55 / R17 225 / 55 / R17, 225 / 45 / R19
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 438
Объем топливного бака, л 62
Снаряженная масса, кг 1340 1400
Полная масса, кг 1800 1860
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Мазда 6 - достоинства и недостатки

Главными достоинствами Mazda 6 является комфорт, особенно в максимальных комплектациях с дополнительными опциями. Также интересными являются современные двигатели, которые обеспечивают небольшое потребление топлива при большой мощности. Вся техническая часть выполнена на очень высоком уровне.

К недостаткам сложно, что-либо отнести. Двигатели по технологии SkyActive прихотливы к топливу, а в базовых модификациях отсутствует покрытие металлик.

Мазда 6 - расход топлива

Благодаря технологичным двигателям удалось снизить потребление топлива, причем достаточно значительно. Оба двигателя обладают небольшим потреблением топлива в районе 6-7 литров на 100 км пути в смешанном режиме. В реальных условиях расход топлива будет выше, возможно даже достигнет значения 7,5 литров.

Расход топлива Mazda 6 рестайлинг
Двигатель 2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (192 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 4.8 / 6 8.3 / 4.9 / 6.1 8.7 / 5.2 / 6.5

Мазда 6 - фото

Мазда 6 - клиренс

Дорожный просвет у рестайлинговой версии Mazda 6 не изменился и по-прежнему составляет 165 мм.

Мазда 6 - отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Mazda 6.

mirsedanov.ru

Видео: Тест драйв Мазда 6 2014 модельного года: сравнение с предыдущими версиями

Видео тест драйв: Мазда 6 против Honda Accord

Прошло уже 2 года с тех пор, как на Московском автосалоне было представлено третье поколение Mazda 6. Модель полностью распрощалась со своим прошлым – теперь она смотрится резво и элегантно. Силовые установки Mazda 6 соответствуют облику автомобиля, но об этом позже. Мы хотим познакомить российских автомобилистов с обновленной Маздой, но чтобы понять, насколько автомобиль изменился за 12 лет (первая «Шестерка» выехала на мировую дорогу в 2002 году), нужно знать и предыдущие версии. По ходу обзора мы краток расскажем и о предыдущих поколениях, а теперь – поехали!

Пару слов о внешнем виде и салоне

На российский рынок обновленная модель приедет в единственной форме — седан. Первым делом стоит осветить габаритные характеристики:

  • Д х Ш х В – 4870 х 1840 х 1451 мм;
  • Дорожный просвет — 165 мм;
  • Колесная база – 2830 мм;
  • Масса – 1400 кг;
  • Объем топливного бака – 62 литра.

Что касается дизайна автомобиля, то в целом кузов стал длиннее и воздушнее – даже платформа называется MAZDA SKYACTIV. Компания объясняет такой ход тем, что он должен принести повышенную экономию горючего, также прибавить аэродинамические характеристики. На фото вы можете наблюдать тонкие изгибы корпуса, выпуклый бампер.

Первое поколение было построено на той же платформе, что и знаменитый Ford Mondeo. Автомобиль вышел в продажу в 2002 году. До российского рынка он доехал лишь 2003. В 2006 году Мазда получила заслуженный рестайлинг, ведь уже на 2006 производство модели превышало 1 миллион экземпляров. Для нас компания сохранила только версии с бензиновым моторами: 1.8 литровый и 2.3-литровый, мощность перового мотора составляла 120 лошадей, а второго – 261 л.с. После рестайлинга Мазда 6 шла с 5-ступенчатым автоматом и 6-ступенчатой механикой. Внимание российских автомобилистов привлек мощный двигатель, а также достаточно низкая цена.

Внутри автомобиль поддерживает звание премиум-класса – водителя и пассажиров порадует кожаный салон, отличный обзор за счет увеличения лобового стекла. Не пожалел производитель и современных систем – довольно приветливый борт-компьютер поможет водителю быстро сориентироваться в управлении.

Комплектации

Автомобиль идет в 3 комплектациях – Drive, Acitve и Supreme. Первая комплектация не подразумевает выбор двигателя – только 2-литровый SKY мотор с мощностью 150 лошадиных сил, знакомый нам по другим японским авто. Зато есть выбор трансмиссии – 6-ступенчатый автомат или 6-ступенчатая механика.

Начиная с комплектации Active автомобиль может быть укомплектован также и 2.5-литровым мотором с турбонаддувом. Мощность этого мотора – 192 силы, в варианте Active он получает только коробку автомат. Но если вы выберете топовую комплектацию Supreme, то там будет возможность взять 192-сильный мотор вместе с механической коробкой.

Второе поколение было показано в 2007 году. Значимым событием стало то, что модель 2008 модельного года получила собственную оригинальную платформу, проблески которой видны и в версии 2014. Основа кузова стала более жесткой, внешний вид стал более интересным. Но главной особенностью были новый моторы, а точнее их ассортимент – от 1.8- до 3.7-литрового. В этот список входили и бензиновые, и дизельные варианты. После рестайлинга в 2010 году появилась Mazda 6 2011 модельного года, которые вы видите на фото.

Тех. часть

К сожалению, выбор для нас совсем невелик – японцы не только оставили для российского рынка только 2 двигателя, но и решили не продавать у нас Mazda 6 версии «Универсал». Если сравнивать с предыдущим поколением, то гамма двигателей была ярче. Разумеется, что с базовым агрегатом (150 сил, 2 литра) высокими динамическими характеристиками Мазда 6 не похвастает. Но двигателя вполне хватает, чтобы чувствовать себя уверенно и надежно при обгонах на трассе, а также в дорожном потоке.

Инженеры сделали акцент на балансировку коробки передач. И стоит сказать, что подбор передаточных чисел получился весьма удачным, независимо от того, автоматическая или механическая версия установлена в авто. МКПП оснащена четким и резвым механизмом смены передач, также радует и достаточно «драйвовая» настройка автоматической коробки. К сожалению, АКПП не получила спортивного режима, зато присутствует переход на ручное переключение. В этом плане интересна топовая комплектация, где у водителя есть возможность переключать передачи селектором, так и подрулевыми лепестками.

Ещё один показатель, который позволяет закрыть глаза на мелкий табун из 150 лошадей, — это подвеска. Мазда 6 ломает стереотипы и демонстрирует, что легковой автомобиль может отлично сопротивляться дорожным неровностям без дискомфорта для пассажиров и водителя. Полные ходовые способности можно увидеть на видео тесте. Также собранная подвеска не допускает кренов даже при крутых и скоростных поворотах. Все предыдущие модели имели высокие показатели управляемости, но 3-ье поколение Mazda 6 в этом плане преуспело больше всех – машина стоит на дороге надежно и ровно, реакция на изменение положения руля – мгновенная. Хотя в «околонулевой» зоне обратная связь могла проявляться получше.

***

Наш мини тест драйв закончен, цена базовую комплектацию стартует от 899 000 рублей, топовую версию в минимальном исполнении можно получить за 1 130 000 р.

mazdatest.ru

Mazda 6 2014 года - стоит ли брать? - Выбор Mazda

Всем привет! Ребята, помогите определиться с выбором. Хочу купить новую машину, нравится новая Mazda 6. Но есть сомнения в том, будет ли она нормально заводиться в морозы. У меня сейчас Mazda 3, и вот уже 6 лет я мучаюсь с ней зимой - плохо заводится начиная с -15. Очень не хочется, чтобы с новой машиной было то же самое.. У кого новая Mazda 6, и кто заводил ее в морозы - поделитесь опытом, стоит ли брать?

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А стоимость КАСКО устраивает?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вам просто очень не повезло с трешкой...

Если всё остальное устраивает, то надо брать!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Каско еще не решила, буду брать или нет. Есть вариант взять за эти же деньги подержанную, но классом повыше - бмв 3 серии или мерс цешку. Вот и думаю, кто надежней будет - новая мазда, или подержанные немцы)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Однозначно, новая машина предпочтительнее "подержанных".

Здравствуйте, Tira!

Чем хороша новая Мазда 6 - тем, что в этом автомобиле сконцентрировались проверенные временем классические технические решения.

Например, даже "ручник" - и тот остался с традиционным, механическим приводом, а не электронный, как сейчас модно.

Да и времена скромных интерьеров у Мазда давно остались в прошлом. 

Главная беда "подержанных" автомобилей - в российских условиях эксплуатации. У нас ( это город Минск ) сейчас наблюдается стабильный прирост "б/у-шного" легкового автотранспорта из Москвы и все эти машины успели побывать в переделках. Вам нужна машина после ДТП, пусть она и называется хоть "Мерседес", хоть БМВ???

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Саня Ветер , KokaIN

У меня сейчас Mazda 3, и вот уже 6 лет я мучаюсь с ней зимой - плохо заводится начиная с -15.

Эта проблема заключается в некорректной для климатических условий прошивке блока управления двигателем. Дилерские станции автосервиса, могут помочь с решением этого "недуга".

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

За эти же деньги можно взять СХ-5. Без КАСКО все таки стремно, а на СХ-5 страховка 43-46 т.р. (шестерка от 103). В техническом плане машинки во многом похожи и собираются обе во Владивостоке  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

уже 6 лет я мучаюсь с ней зимой - плохо заводится начиная с -15.

это техническая проблема, которую за 6 лет надо решить уже было

проблем с этим не было никогда у мазды, лично заводил 6-ку в минус 32

да и на форуме такого не встречал..

Например, даже "ручник" - и тот остался с традиционным, механическим приводом, а не электронный, как сейчас модно.

с нового года придет эта опция на рейсталинг_)

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо, насчет CX-5 подумаю, тоже нравится.

За 6 лет я поменяла аккумулятор, свечи, масло каждый год, и 3 раза была на разных сервисах с этой проблемой. Дилеры заменили в сигнализации какое-то реле, но лучше от этого не стало. В других сервисах тоже много всего проверяли, но ничего не нашли. Может и правда перепрошиться надо, дилеры видимо с этим связываться не захотели. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Имеет смысл подождать рестайлинг ) показывают официально в США кажется чуть ли не сегодня Там салон будет помоднее , шумку улучшат , диодов налепят , все как мазда любит )))

Всё что не убивает - делает нас кинзее.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да, только не известно когда она у нас появится с рестайлингом, и какие на нее будут цены. Говорят, в декабре ожидается подъем цен у многих марок..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я пока при -15 заводил без проблем, при более низких температурах пока не приходилось.

Машина отличная.

Каско дорого .

Шумоизоляция не напрягает (езжу с музыкой),но могли бы и по лучше сделать.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

За 6 зим НИ РАЗУ (!!!!!!!) не было проблем с запуском в мороз. самая низкая температура была -26. Аккум поменял после 3 лет эксплуатации, так, на всякий случай.

Так что треха в этом плане машина-огонь.

По сабжу, бери лучше СХ-5: повыше, багажник больше, каско вроде меньше.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

C 2007 года ни разу проблем с запуском не было, тройку с родным аккумулятором продавал через 4,5 года.

Сейчас машина с кнопкой запуска, из-за чего переживал сильно, когда брал, зиму отъездила без проблем. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Везет вам, у кого заводится без проблем)

А вот еще вопрос - я планирую машину брать на год, может полтора максимум, потом продам. Вот не знаю, стоит ли для этого брать новую? Просто со всеми касками и оборудованием стоимость нормальная получится, а когда буду продавать, можно потерять в цене нормально.. даже при том, что я за это время больше 15000 не накатаю. Может есть смысл шестерку 14 года, но подержанную взять..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Просто со всеми касками и оборудованием стоимость нормальная получится, а когда буду продавать, можно потерять в цене нормально

Новая машина сильнее всего падает в цене. Запись в ПТС - минус 15-20% от стоимости. Год перейдет - еще 10%, рестайлинг выйдет - еще процентов 5...

Слегка б/у первую величину свою уже потеряла + упакованная, правда, под первого хозяина. Да и узнать неплохо бы причину продажи, чтобы не получить кота в мешке впоследствии.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Дим, твой клиент!  

Tira,Ирин, покупай у Дмитрия годовалую, не пожалеешь!

.В кинзе не без укропа © (кубинское) 

Поблагодарили: 2 Пользователи:

БЕГЕМОТ , Dmitry M

Я не хочу на 400 опять влететь, как с прошлой))) А пробег 33, кстати, ту на нем и продал)))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Без проблем можно и б/у машинку, главное в нужное место подогнать (а именно в клубный сервис) Вот мы ее вдоль и поперек обследуем

Mazdovod.ru

-Клубный интернет-магазин запчастей и аксессуаров Мазда -Клубный техцентр Mazda. Кузовной и слесарный ремонт

г. Москва, м. Университет, пр. Вернадского, 12Д.

г. Москва, м. Войковская, 6-й Новоподмосковный пер. д. 10, оф. 11 

тел.: запчастей +7(495) 725-11-66; +7(495) 518-64-44

Слесарный цех: +7(495) 665-2414

Кузовной цех: +7(495) 222-60-64

Для бесплатных звонков по России: 8 (800) 222-60-64

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А что значит запись в ПТС - минус 15-20%? Это как налог с продажи? Я просто ни разу б/у не покупала, и не продавала, так что вообще не в курсе..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А что значит запись в ПТС - минус 15-20%? Это как налог с продажи? Я просто ни разу б/у не покупала, и не продавала, так что вообще не в курсе..

Нет)) Это формула трейд-ина. Т.е. покупаем за миллион машину, вписываем хозяина и на следующий день продаем за 850 тысяч.

Не совсем все так жестко, но +/- так и выходит.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Нет)) Это формула трейд-ина. Т.е. покупаем за миллион машину, вписываем хозяина и на следующий день продаем за 850 тысяч.

Не совсем все так жестко, но +/- так и выходит.

Вот ты заморочился с ПТС. Объясняй прощей. Любая НОВАЯ машина покинувшая салон после покупки стоит на 20 процентов дешевле чем вы только что ее купили. И каждый код еще от этой суммы - 10 процентов. 

Mazdovod.ru

-Клубный интернет-магазин запчастей и аксессуаров Мазда -Клубный техцентр Mazda. Кузовной и слесарный ремонт

г. Москва, м. Университет, пр. Вернадского, 12Д.

г. Москва, м. Войковская, 6-й Новоподмосковный пер. д. 10, оф. 11 

тел.: запчастей +7(495) 725-11-66; +7(495) 518-64-44

Слесарный цех: +7(495) 665-2414

Кузовной цех: +7(495) 222-60-64

Для бесплатных звонков по России: 8 (800) 222-60-64

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ясно, короче похоже что это совсем не выгодно.. ну только если разница курса доллара не сыграет на руку через год..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у только если разница курса доллара не сыграет на руку через год..

может сыграет, а может и нет))) б/ушки тоже растут сейчас, вслед за подорожанием новых. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я взял себе 6рку 2014 года, очень ей доволен, не машина, а просто сказка, рекомендую однозначно. Зачётный аппарат!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я бы сейчас вместо моей 6 взял бы cx-5. У меня друг в свое время выбирал между этими: http://carvscar.ru/m...nissan-qashqai/ взял cx-5 - доволен на 100%!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также