Мазда 6 2014 фото


Новая Mazda6 i Sport 2014

В современном автомобильном мире, где широко распространен обмен технологиями, весьма редко выпускаются «абсолютно новые» автомобили, такие, как Mazda 6 new 2013-2014 модельного года. Этот автомобиль являет собой начало новой эры гибкого производства и супер-современных технологий.

Технические характеристики Mazda 6 new

Двигатель: 2.5 л, рядная четвёрка Мощность: 184 л.с. Трансмиссия: 6-ти ступенчатая ручная Привод: передний Полный вес: 1445 кг Посадочных мест: 2+3 Расход топлива: 9,4 л/100 км по городу, 6.4 л/100 км по трассе

Стоимость (в США):  $21.675

Обзор новой Mazda 6 2013-2014

Начнем сразу с главного: ручная трансмиссия намного лучше, чем среднестатистическая коробка передач типа «сделай все сам» у моделей этого сегмента. Движения рычага переключения легкие и быстрые. Педаль сцепления выжимается тоже очень легко. Ручная трансмиссия идеально подходит для 2.5-литрового двигателя.

Салон весьма комфортабелен и продуман. Одна из самых заметных деталей интерьера в модели базовой комплектации — полностью обтянутые тканью сидения с традиционными подголовниками. Сидения удобны — приятные на ощупь и в меру мягкие, с легким блеском оббивки, благодаря которому они выглядят дороже. Подголовники, несмотря на то, что являются очень функциональными, выглядят скучными и устаревшими. Малое цветовое разрешение и яркость сенсорного экрана на приборной панели делают его мрачным и тусклым.

Итак, сколько стоит базовая модель Mazda6 i Sport 2013? Точный ответ $21.675 с учетом $795 за доставку. Что ж, очень даже хорошая цена. Но в таком высококонкурентном сегменте, как этот, разница в цене между лидерами будет очень невелика. На данный момент, новая 6 почти лидирует. Ей на пятки наступают: Toyota Camry — $23.030, Nissan Altima — $22,550, Honda Accord — $22,470 и Ford Fusion стоимостью $22,245. Данная стоимость актуальна на автомобили в США.

Этой моделью Mazda в очередной раз подтвердили свою репутацию «гонщиков» — технические характеристики впечатляют. Чувствительность руля просто великолепна для автомобиля такой длины и размера. Чувствительность подвески также отличная. Из минусов — звукоизоляция салона могла бы быть и получше.

В любом случае, нет никаких сомнений в том, что уровень продаж новой Mazda6 порадует ее производителей.

avto-pictures.ru

Стиль Kodo в очертаниях новой Mazda 6

Кататься быстро хотят все, независимо от толщины своего кошелька. Богатые могут позволить себе модели спорткаров стоимостью по несколько сотен тысяч зеленых. Средний и не очень класс могут позволить себе лишь глазеть на автомобили богатых. Или приобрести такого же «середнячка», но только среди автомобильной братии. Мазда 6 2014 – первый среди бюджетных спортивных седанов.

Внешний вид

Но теперь назвать новую версию «бюджетной» не получится. Ведь новый седан из обычной среднестатистической модели с неброской внешностью превратился как минимум в «сельского интеллигента». Хоть Mazda 6 2014 пока до принца не дотягивает, но с такими темпами улучшения внешности автомобиль уже скоро им станет. Но все это домыслы. А пока вернемся к особенностям внешности японского седана версии этого года.

Всего существует три поколения модели. Первые образцы третьей генерации были представлены еще в 2012 году. Прошлогодняя версия по своим внешним данным не сильно отличалась от первого представителя 3-го поколения. В новом седане японские дизайнеры попытались доработать все огрехи внешности ранней версии и добавить Мазде 6 2014 года больше индивидуальности. Хотя, как показывает практика, это им не всегда получается. Японские автомобили и так имеют свой уникальный стиль экстерьера. Но этот стиль является скорее общим для всех японских моделей. И это невзирая на несколько десятилетий покорения авторынка Европы.

Модели японских концернов никогда не становились «иконой стиля» для других. Как считают многие эксперты, именно «однобокость» внешнего стиля не дает им завоевать рынок элитных спорткаров. И это несмотря на отменное качество исполнение и высокие технические характеристики.

Но Мазда 6 рестайлинг 2014 своим внешним видом решила разрушить этот устоявшийся стереотип. Передняя часть автомобиля изменилась не сильно. Здесь были изменены пропорции нескольких элементов и их очертания.

Решетка радиатора в форме перевернутого основанием вверх треугольника с полуовальными изгибами ребер. Ее площадь была немного увеличена. За счет чего решетка еще сильнее съехала вниз. Кроме этого она получила новую хромированную окантовку. Рисунок сетки ничем примечательным не выделяется: все то же поперечное оперение из пластиковых прутьев.

Головная оптика классической каплевидной формы еще сильнее вдавлена в кузов. Поэтому основные фары стали видны даже с боку, а весь передок стал более изящным и получил спортивный вид.

Осталась неизменной заостренность морды автомобиля. Но за счет умело сработанного дизайна это смотрится не столь явно. Благодаря чему эстетическая цена Мазда 6 2014 заметно повысилась.

Над передними фарами у седана появились ярко выраженные «надбровные дуги», образованные складками сверху колесных арок. Такое стилистическое решение японских дизайнеров придает внешнему виду модели еще больше индивидуальности.

Боковые обводы тоже не оставят равнодушным любителей спортивного стиля во внешнем дизайне. Контуры силуэта японца теперь стали еще плавней, а овальная крыша медленно «стекает» назад.

Стиль задней части авто во многом созвучен с особенностями общего дизайна. Сильно приподнятый задний бампер, раздвоенный патрубок выхлопной трубы, плавная покатость крыши – все это признаки настоящего полновесного спорткара. Благодаря таким продуманным изменениям своего внешнего вида положительные отзывы Мазда 6 2014 обеспечены.

Интерьер

Если в экстерьере новой версии седана прослеживается уклон в сторону элитной спортивности, до внутри салона линия дизайна «загнута» совсем в ином направлении. Хотя такой стилистический разнобой между внешним видом и интерьером салона не вызывает эстетического диссонанса. Наоборот, такое решение наоборот расширяет круг потенциальных покупателей седана. Если раньше автомобиль пользовался популярностью исключительно у молодежи, то теперь Mazda 6 2014 купить захочет и более старшее поколение.

Общий дизайн интерьера японского седана стал более мягким и спокойным. А в оформлении элементов появились детали классического стиля, присущее более дорогим авто.

Улучшилось качество самих материалов. Пластик стал более мягким, а его расцветка выполнена в более теплых цветах. Даже складывается впечатление, что стиль интерьера специально создан более спокойным, чтобы остудить чрезмерную стремительность во внешности автомобиля. Об особенностях салона Мазда 6 2014 видео уже снято.

Порадовало качество звучания новой мультимедийки. Нареканий вызывает эргономика размещения некоторых элементов в интерьере салона. Ручка стояночного тормоза почему-то сделана слишком длинной. Об нее постоянно цепляешься, когда тянешься правой рукой переключить скорость или сменить радиостанцию. Циферблат часов японцы додумались опустить почти в самый низ центральной панели, расположив его над интерфейсом климатической системы. Теперь, чтобы посмотреть время, водителю ростом чуть более 180 см нужно нагибаться и оставлять на несколько секунд ситуацию на дороге без визуального контроля. Все эти недостатки можно прочувствовать, осуществив тест драйв Мазда 6 2014 лично.

Но в тоже время сиденья стали намного удобнее. Изменилась подсветка приборов на главной панели. Если раньше она была резкого красной, то теперь выдает мягкий слегка синеватый свет, который не будет «резать» глаз во время дальних поездок.

Технические характеристики

Доступные варианты двигателей:

  • Бензиновый на 2 л, выдает 150 лошадиных.
  • На 2. 5 л, продуцирует 192 лошадиных.

Такое сочетание мощностей двигателей позволит Mazda 6 2014 отзывы у покупателей получить весьма положительные.

Варианты трансмиссии:

  1. Механика на 6 скоростей.
  2. Адаптивный автомат на 6 передач.

Остальные Мазда 6 технические характеристики 2014 года получила такие:

  • Длинна – 4 870 мм.
  • Ширина – 1 840 мм.
  • Высота – 1 450 мм.
  • Клиренс – 165 мм.
  • База колес – 2 830 мм.
  • Багажник – 438 л.

Фото и видео

Мазда 6 2014 видео

  • «Drive» — стоимостью от 899 000 руб.Комплектации и цены
  • «Active» — за такую Mazda 6 2014 цена составит от 965 000 руб.
  • «Supreme» — от 1 130 000 руб.

protectioncars.ru

Мазда 6 серии получила очередное обновление

Эффектные автомобили всегда находят своих покупателей только за то, что они не стремятся быть похожими на других. Мазда 6 серии прекрасно продавалась и без обновления, но японцы последовали своим приготовленным заранее планам и решили подлить масла в огонь, представив рынку поколение 2014 — 2015 годов. До недавнего времени в России присутствовали только фото обновленной модели, но даже они завораживали своим величием и нестандартными решениями дизайна.

Смотреть рекламные фото не так интересно, как сходить на полноценный тест драйв авто, но до начала 2014 года жителям России не светит увидеть полный выбор комплектаций. 6 серия уже полностью представлена в некоторых странах, поэтому можно найти хорошие материалы и обзоры с аутентичными фото от зарубежных журналистов, но поближе познакомиться пока не удастся.

В конкуренции со всем миром

Класс седанов сегмента D достаточно сложен в конкурентном плане. Сегодня в этом классе представлены все мировые известные производители, и каждый из них привносит в свое авто нечто интересное. Покупатель, разглядывая фото и прохаживаясь на тест драйвы этих седанов, получает огромные сложности при выборе.

Чем же собирается японский производитель побороть свою конкуренцию? Есть несколько приемов, которые заключаются в следующем:

  • маркетинг и способ представления своих моделей общественности специально для Мазда 6;
  • открытый тест драйв во всех странах для журналистов и любого желающего автомобилиста;
  • специальная версия Мазда 6 купе, которая будет презентована в 2014 году;
  • обновленные технические характеристики автомобиля и его совершенно новая внешность.

Ну и стоит ли вспоминать о том, что корпорация входит в десятку самых доверительных автомобильных производителей в мире?

Действительно, и рекламные фото новой модели, и ее специализированное представление – все это активно поднимает продажи автомобилей японского производства. Но хватит ли этих инструментов, чтобы побить сложную конкуренцию в 2014 году и стать одним из самых продаваемых бизнес седанов? Вопрос пока остается открытым.

Внешность – еще больше акулы

Хищный стиль автомобиля

Хищный стиль всех автомобилей концерна стал трендом еще добрый десяток лет назад. До сегодняшнего дня компания проводит лишь незначительный рестайлинг большей части своего модельного ряда. Фото предыдущего поколения можно активно сравнивать с 2014 модельным годом и искать множество различий:

  • сужение передней части и создание ощущения менее агрессивного авто;
  • утонченность линий, визуальное увеличение автомобиля;
  • использование колесных дисков большего диаметра;
  • полное изменение салона – привычная черта автомобиля.

Различий много, но все они в деталях. И на фото не всегда заметны. Можно смело утверждать, что 6 серия отлично эволюционировала с созданием нового дизайна, но есть такая же уверенность что «шестерка» обретет и негативные отзывы.

Фото шестой мазды

Проблема в том, что дизайн последних лет японской корпорации стал поддаваться значительной критике. Автомобили мало меняются. Фото десятилетней давности можно сравнивать с 2014 модельным годом, и также найдется немало общего. Но вся ли правда кроется в фото? Многие считают, что сохранение традиций дизайна – это отличный элемент, который достоин уважения. Посмотрим, как отнесется общественность к эксплуатации 6 серии нового поколения.

Техника – обновления условны

Сегодня на территории России присутствуют два варианта двигателей для 6 серии. Это бензиновые агрегаты с технологией SkyActive. Оба агрегата достаточно мощные и предоставляют отличную поездку, но их технические характеристики – это далеко не самое приятное.

2014 Mazda 6 Skyactiv

Если дизайн можно обсудить по фото и другим материалам, то для оценки динамики и характера новинки нужно обязательно идти на тест драйв. Иначе узнать все тонкости модели 2014 года не выйдет. А технические характеристики в сухом описании практически ничего не дают.

Мазда 6 серии обладает на данный момент двумя силовыми агрегатами:

  • 2-литровый бензиновый SKYActive, выдающий 150 лошадиных сил;
  • старший брат предыдущего агрегата на 2.5 литра и 192 лошадки.

6-ступенчатая коробка передач

6-ступенчатая механическая коробка украшает характеристики младшего двигателя. В качестве опции можно купить автомат с 6 диапазонами переключения. На тест драйв в салоне вам, скорее всего, предложат версию 2014 — 2015 годов со старшим двигателем и автоматом (для 2.5-литрового агрегата механика не предусмотрена). Этот автомобиль действительно отлично едет, разгоняется и передает водителю настоящий драйв от вождения.

Прочитать тест в журнале или на сайте и сходить на настоящий тест драйв – это совершенно разные вещи. Но будьте готовы к тому, что авто вам очень сильно понравится, захочется его купить.

Цены и начинка нового седана

В 2014 году производитель решил не слишком поднимать цены на свой премиальный седан 6 серии. Базовая цена составляет 900 тысяч рублей. В данной комплектации речь идет про стандартные характеристики, младший двигатель и ручную коробку. Конечно, стоимость нельзя назвать слишком доступной, но и заоблачной эта цена не является. В 2015 году ценовая политика иная, поэтому лучше узнавать у автодилеров.

Цена Мазда 6

С тем, что вы видите на фото и в реальности, цифра вполне сопоставима. Тем более, вы получаете во владение автомобиль, который является одним из лучших в сегменте. Это подтвердил не один профессиональный тест драйв. Мазда 6 2015 года предлагает отличное оснащение:

  • продвинутые опции безопасности, 6 подушек и шторки;
  • маршрутный компьютер, который выполняет тест некоторых агрегатов авто;
  • фирменная аудиосистема;
  • регулировка рулевой колонки и сидения водителя;
  • кондиционер;
  • центральный замок и дистанционное управление.

Салон шестой мазды

Это лишь самые заметные опции, которые вы увидите, заказав тест драйв базовой комплектации. Автомобиль 2014 модельного года уже сегодня можно купить, и нет никаких причин, чтобы не сходить и не опробовать его в салоне. Быть может, японский концерн действительно подготовил отличного конкурента немцам? Тест драйв все это покажет.

Итоги и выводы

Сложно подводить итоги по автомобилю, который только начал свое движение на рынке. Тем не менее, первые результаты показывают, что Мазда 6 серии будет гнаться за лидерством в классе. Установив весьма приемлемые цены на бизнес седан, корпорация достигла своей цели – ценовое предложение оказалось не хуже европейского.

А если вы любите дизельные агрегаты, стоит подождать середины 2014 года. Возможно, японский концерн оснастит автомобиль фирменным дизельным 2.5-литровым двигателем. Это было бы кстати, учитывая столь интересную конкуренцию в классе среди дизельных агрегатов.

Рекомендуем Вам также ознакомиться со статьей, размещенной владельцем автомобиля Мазда СХ5, отзывы которого могут оказаться очень полезными при выборе.

Форд эйдж 2014 продажи в россииШкода 2014 технические характеристикиФорд куга характеристики 2014

autotale.ru

Новые подробности о Mazda6 2014 | Фото

30 Aug

В преддверии Автосалона в Москве 2012, который пройдет с 31 августа по 9 сентября, компания выпустила целую серию новых фотографий своего седана Mazda6 2014, а также дополнительную информацию о доступных двигателях и их технические особенности. Продолжая нести особенности корпоративного дизайна “KODO – Soul of Motion”, компанию седану Mazda6 следующего поколения в Европе составит и универсал Station Wagon с дополнительным набором двигателей, премьера которого состоится немного позже, на Автосалоне в Париже 2012 (Paris Motor Show 2012).

Хотя о внешности универсала пока говорить рановато, взгляните на первые фотографии салона Mazda6. Внутренняя отделка хоть и не такая яркая и впечатляющая, как внешность авто, но качественна и приятна на ощупь. Все достаточно удобно расположено и находится на своих местах.

Седан Мазда6 имеет 2830 мм колесную базу, что на 105 мм длиннее предыдущего поколения, длина кузова от бампера до бампера составляет 4865 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1450 мм. Передняя ось колес сместилась на 100 мм вперед, уменьшая передний свес. Увеличение колесной базы позволило на 20 мм расширить место в ногах передних пассажиров, на заднем диване также стало просторнее как в плечах, так и в коленях. Увеличен и проем багажного отделения, сам же объем багажника составляет 483 литров. Согласно данным Mazda, новая конструкция кузова имеет большую 30% жесткость кузова на кручение, несмотря на то, что вес конструкции был снижен. Передняя подвеска нового Mazda6 2014 – MacPherson, а задняя – независимая. На рулевой колонке был установлен новый электроусилитель руля, для большего удовольствия вождения.

На старте продаж в России новая Mazda6 2014 появится в салонах дилеров с двумя новыми бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями SKYACTIVE-G на выбор. Первый из них – 2,0 литровый SKYACTIVE-G мощностью 148 л.с. при 6000 об/мин и 210 Нм максимального вращающего момента при 4000 об/мин. Другой двигатель нового Мазда6 – 2,5 литровый SKYACTIVE-G мощностью 189 л.с. при 5700 об/мин и 256 Нм максимального вращающего момента при 3250 об/мин. Оба двигателя можно будет укомплектовать механической и автоматической трансмиссией с шестью скоростями, а также системой i-stop. Особенностью 2,5 литрового двигателя станет новая система регенерации энергии тормозов i-ELOOP, которая начинает подзарядку аккумулятора в тот момент, когда водитель снимает ногу с педали газа. Расход топлива на 2,0 SKYACTIVE-G и МКПП составит 6,0 литров на 100 км, с АКПП – 6,1 литров. С применением i-ELOOP расход на автомате снижается до 5,9 литров на 100 км. Расход 2,5 литрового двигателя составит 6,4 литров на 100 км. Двигатели удовлетворяют стандарту Евро4.

Стоит отметить, что продажи Mazda6 2014 в России начнутся раньше, чем в любом другом регионе. Глобальный же старт продаж Мазда 6 намечен на конец года, когда появится для заказа и новый дизельный двигатель.

Фотографии Mazda6 2014

By tutung, 2012, 2014, Mazda, Mazda6, Автосалон в Москве, Фото,

Click here to cancel reply.

  • Автомобильные новости
  • Автомобильный анонс
  • Статьи автомобилистам
  • О сайте

www.dailyauto.ru


Смотрите также