Мазда 6 2013 комплектации


Комплектация Mazda6: вам пакет! - журнал За рулем

Mazda6

седан, три базовые комплектации плюс шесть дополнительных наборов

Изящная «японка» класса D появилась на нашем рынке в декабре прошлого года. Набор модификаций пока невелик: единственный кузов — седан, один не особо бодрый, несмотря на феноменально высокую степень сжатия (13:1), 2-литровый бензиновый двигатель в 150 л.с. (10,6 секунды на разгон до сотни) и пара коробок передач — шестиступенчатые автомат и механика. Правда, вскоре обещают более мощный 2,5-литровый мотор с системой «старт-стоп» и рекуперацией энергии торможения, но пока выбираем из того, что есть. А есть три базовые комплектации и шесть дополнительных пакетов.

Начальная версия «Драйв»

(925 000 руб.) вовсе не выглядит бедной. Тут и кондиционер, и полный электропакет, и центральный замок, и даже литые колеса престижного диаметра 17 дюймов. Мало того, только здесь можно выбрать тип коробки передач — механики в других комплектациях нет. Если машина для вас исключительно средство передвижения, отсутствие датчиков дождя и освещенности, кнопки круиз-контроля на рулевом колесе и электропривода складывания боковых зеркал особо не огорчит. Нам не хватило, пожалуй, лишь кожаной оплетки руля, датчиков парковки да функции мониторинга мертвых зон, входящей в состав одного из пакетов, недоступных сторонникам минимализма.

Самая доступная версия

Самая доступная версия

Drive от 925 000 руб.

кондиционер • дистанционное управление центральным замком • галогенные фары • легкосплавные колеса с шинами 225/55R17 • магнитола (AM/FM, MP3, четыре динамика)

+ Умеренная для большой машины цена, наличие единого для всех комплектаций набора средств безопасности, доступность всей цветовой гаммы на общих условиях.

— Отсутствие дополнительных опций, включая все пакетные предложения.

Максим Приходько, никогда не отдаст лишнего:

«Маздопродавцы», помилосердствуйте! За 975 тысяч рублей могли бы и больше опций отсыпать, а не только автомат. Вон «Тойота-Кэмри» насколько богаче в базе, а на 6 тысяч дешевле.

Максимальное исполнение «Суприм»

(от 1 149 000 до 1 341 000 руб.) — царство роскоши и комфорта. Полагаем, что низкопрофильные шины размером 225/45R19 большого удовольствия на наших латаных-перелатаных дорогах не доставят, равно как и вечно заляпанная грязью камера заднего вида с динамической разметкой. Правда, полностью электрифицированное кресло водителя и аудиосистема «Боуз» с 11 динамиками могут слегка затушевать указанные недостатки. Самая дорогая версия

Самая дорогая версия

Supreme от 1 149 000 руб.

двухзонный климат-контроль • бесключевой доступ, кнопка пуска двигателя • круиз-контроль • камера заднего вида • цветной дисплей • электропривод сложения боковых зеркал • легкосплавные колеса с шинами 225/45R19 • биксеноновые фары с адаптивной системой освещения AFS • три дополнительных пакета

+ Оснащение полностью соответствует классу.

— Дорого, все дополнительные пакеты включают такую маловостребованную опцию, как люк.

Максим Приходько:

«Мазду-6» даже в самом топе никогда не купят для Джеймса Бонда. У него шеф — женщина, которая возьмет калькулятор и поймет, что аналогичная версия с навигацией у «камрюхи» дешевле на 135 тысяч рублей!

Не удовлетворившись ни дешевой версией, ни дорогой, мы остановились на промежуточном варианте, дополнив оставшуюся комплектацию

«Эктив»

(1 025 000 руб.)

одним из полагающихся ей пакетов.

Силовой агрегат здесь предлагают в единственном варианте — с АКП. Что делать, берем, хотя коробка могла быть и подешевле: 50 000 руб. за классический гидроавтомат — дороговато (средняя цена подобного агрегата 35 000- 40 000 руб). Доплату за металлик взимают далеко не все производители, но здесь за него просят 14 000 руб. Соглашаемся, ибо в наших суровых условиях более надежное покрытие предпочтительнее. А вот отдавать 19 000 руб. за фирменный красный цвет не станем — красота этой жертвы не стоит.

С комфортом здесь полный порядок, до максимума не хватает лишь тонировки стекол. Из приятного — двухзонный климат-контроль (на машинах такого класса опция работает как надо), магнитола с «блютусом» и сенсорным экраном, отдельные дефлекторы климатической установки для задних пассажиров и кожаный руль.

Active от 1 025 000 руб.

кожаная оплетка руля рычага КП и стояночного тормоза • датчики дождя и освещенности • «блютус» • двухзонный климат-контроль • внутреннее зеркало с функцией автоматического затемнения

+ Хорошая основа для постройки автомобиля под себя.

— Пакетная схема добавления опций затрудняет поставленную задачу.

Максим Приходько:

Оценить идеал в 1 147 400 рублей — задача, посильная для индивидов типа Шуры Балаганова. Зато наша идеальная «шестерка» по-прежнему редкая птица, вроде японского журавля. Выделиться из общей массы стоит этих денег.

А вот безопасности много не бывает — для полного спокойствия пороемся в пакетах.

Набор № 1 за 42 000 руб.

предлагает адаптивный биксеноновый головной свет, тонированные задние стекла и светодиодные ходовые огни. Перечень достойный, своих денег стоит.

Набор № 2 за 95 000 руб.

богаче на систему автоматического переключения дальнего света, функции предупреждения об уходе с занимаемой полосы, мониторинга мертвых зон и автоматического поддержания дистанции. Последние две могут выручить не раз, с лихвой окупив вложенные дополнительно 50 000 руб.

Набор № 3

отличается от предыдущего лишь наличием навигации. Доплата в 25 000 руб. невелика, однако обновлять карты придется за деньги. А делать это надо регулярно: дорожная сеть мало-помалу растет, камеры видеофиксации множатся с пугающей быстротой. На наш взгляд, проще воспользоваться съемным гаджетом.

Кое-что полезное могут предложить и дилеры. Но свои услуги они ценят чересчур дорого. Резиновые корытца в салон за 3900 руб. и композитную защиту картера ценой 7500 руб. (с установкой) еще можно признать более-менее разумным предложением, но комплект брызговиков за 10 000 руб. или сеточка для дополнительной защиты радиатора почти за те же деньги — явно за гранью добра и зла. От охранного комплекса за 45 000 целковых отказываемся по другой причине: дилеры его устанавливают, скорее всего, по накатанной схеме, что впоследствии облегчает злоумышленникам работу.

Алексей КУЛИКОВ, продавец-консультант ООО «Рольф» (филиал «Восток»):

7

Минимальная комплектация «Драйв» особой популярностью среди покупателей не пользуется — предпочитают «Эктив» с пакетами № 1 и № 2 либо «Суприм» в базовом варианте. Машины в различных версиях есть в наличии, любителям эксклюзива придется ждать три-четыре месяца — заказанный автомобиль привезут из Японии! Вскоре обещают наладить сборку на заводе компании «Соллерс» во Владивостоке, но время доставки вряд ли серьезно сократится — путь тоже неблизкий. А вот более мощный (на 19 л.с.) 2,5-литровый мотор ожидаем в ближайшем будущем. Цена пока не объявлена; предположительно доплата составит около 100 тысяч рублей.

В ПОТОЛКЕ ОТКРЫЛСЯ ЛЮК…

Это едва ли не самая спорная опция современных авто. Ведь климатические установки способны обеспечить любую погоду в салоне. Кроме того, люк съедает изрядную часть пространства над головой. Окно в крыше точно понадобится злостным курильщикам (салон быстрее проветривается) и любителям солнечного света. Говорят, его часто заказывают также владельцы крупных собак, не расстающиеся с питомцами во время путешествий.

ИТОГО

Комплектация Mazda6: вам пакет!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Варианты комплектации Mazda 6

Если вы хотите приобрести вместительный, комфортабельный автомобиль со спортивной внешностью, то вам стоит обратить внимание на модель Mazda 6. Этот седан имеет сглаженную, обтекаемую форму кузова, «мускулистый» профиль. Эргономика салона продумана до мелочей, поэтому находиться в данном авто очень комфортно. В настоящее время у официальных дилеров вы можете приобрести уже третье поколение Mazda 6, причем в различных вариантах комплектации. Рассмотрим, каким опционным, техническим оснащением может обладать указанное авто.

Техническое оснащение Mazda 6

В нашу страну рассматриваемое авто поставляется с двумя вариантами силовых агрегатов. Так, в базовой комплектации предусмотрено, что автомобиль будет оснащен двухлитровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 лошадиных сил. Этот двигатель способен разогнать авто до ста километров в час за 9,5 сек. Если вам этого кажется недостаточно, то обратите внимание на вариант Mazda 6 с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра, мощностью 192 лошадиных силы. Данный мотор разгонит машину до ста километров в час всего за 7,8 секунды. Как и на многие другие модели транспортных средств, на мазда 6 2015 комплектации и цены установлены достаточно широкие для того, чтобы каждый смог подобрать для себя авто с лучшим соотношением цены и качества. Поэтому, кроме варианта силового агрегата, вы можете выбрать, какой коробкой передач будет оснащен ваш автомобиль. Так, если вы хотите получить все самое лучшее и готовы за него заплатить, то можете выбрать автомобиль, укомплектованный автоматической коробкой передач. Причем АКПП функционирует с обоими вариантами силовых агрегатов. Тем, кто хочет сэкономить, предлагается вариант автомобиля с автоматической коробкой передач.

Опционное оснащение Mazda 6

При выборе опционного оснащения обратите внимание на то, что рассматриваемое авто может комплектоваться многочисленными средствами безопасности. Например, в салоне наверняка не будет лишней система компенсации боковых ударов Triple-H. Или вместо стандартных фронтальных подушек безопасности в авто могут быть установлены двухступенчатые подушки безопасности, которые способны скомпенсировать даже те удары, при которых корпус автомобиля получает значительную деформацию. Более подробную информацию об опционном оснащении Mazda 6 вы сможете получить на http://www.mazda-sim.ru/cars/mazda6/sedan/overview/. Здесь представлена информация о расценках.

auto99.ru

Мазда 6 2013 года - на что стоит обратить внимание при покупке

Этот обзор будет посвящен оценке автомобиля Мазда 6 2013 года. Некоторые модели японских автоконцернов даже через несколько лет после выхода продолжают оставаться на вершине популярности. Им это удается за счет идеального сочетания внешнего оформления с техническими характеристиками. Как раз таким автомобилем и является Mazda 6, которая по праву считается одной из флагманских машин японской компании. Последней версией является модель образца 2013 года. Ее презентация произошла еще в августе 2012 года. Приурочено событие было к автосалону в Москве. Автомобиль стал третьим поколением известного транспортного средства, которое можно встретить по всему миру. В ходе нашего обзора Mazda 6 2013 года мы представим вам фото и видео-материалы данного автомобиля.

Разработчикам проекта практически до самой премьеры удавалось в тайне держать сведения об эксплуатационной мощности и внешности обновленной Мазда 6 2013. Они давали только смутные намеки на то, что модель будет во многом похожа на концептуальное авто Shinari. Однако на деле сходств оказалось не столь уж и много. Подогревали ажиотаж вокруг выхода машины в течение нескольких месяцев. Японцы сделали ставку на любопытство автолюбителей и не прогадали. Почти каждую неделю в сеть выходили видео и фото отдельных частей модели Mazda 6 2013. Материалы были качественно оформлены, поэтому предварительное впечатление о новой Mazda 6 2013 было безупречным. На сегодняшний день проблем с лицезрением авто не возникает, ведь представители нового поколения уже больше года продаются на отечественном рынке. Конвейерное производство популярного универсала налажено в Хиросиме на одном из заводов Mazda.

Уникальный японский стиль чувствуется во всех творениях этого народа. Вполне логично, что автомобили не являются исключением. Обновленная модель Мазда 6 третьего поколения выполнена в соответствии с дизайном «духа движения». Впервые подобный стиль появился у кроссовера Mazda CX5. Его отличительными чертами считаются яркие всплески на передних крыльях и капоте, скульптурный обтекатель-бампер, стильная и мощная светотехника, и, к сожалению, невыразительные боковые части кузова.

Смотрите также: технические характеристики Мазда 3 2014

Внешний вид Mazda 6 2013 года

У необычного оформления Mazda 6 2013 сразу нашлись и приверженцы, и противники, но никто не станет спорить, что изменения в сравнении с предыдущим поколением прослеживаются сразу. Тест драйв Мазда 6 2013 года поможет понять, насколько обновился седан, ведь на словах все очень сложно передать. Тем не менее, спустя уже год эксплуатации модели отзывы владельцев поступают только положительные. Тюнинг поспособствует повышению эффектности  универсала Mazda 6 2013. Машина независимо от цвета выглядит одинаково хорошо, будь она белая или черная.

Первое, что японцы посчитали необходимым сделать, это увеличить габаритные размеры автомобиля. Новая шестерка может похвастаться такими показателями:

  • 4865 мм в длину;
  • По ширине — 1840 мм;
  • А в высоту —  1450 мм;
  • Колесная база – 2830 мм;
  • Клиренс – 150 мм.

В свою очередь стоит указать и габариты второго поколения популярной модели Мазда 6, чтобы было удобнее сравнивать их:

  • 4755 мм в длину (Мазда 6 2013 получилась больше);
  • 1795 мм в ширину;
  • По высоте 1450 мм;
  • Размер колесной базы – 2725 мм (также меньше);
  • А вот дорожный просвет составил 165 мм., что больше, чем в новой версии

Почти 10 см в длине и 5 в ширине явно дают о себе знать, когда пассажиры находятся в салоне Мазда 6 2013. Более низкая посадка обеспечивает спортивный вид универсалу. Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,26. Конструкторам пришлось серьезно потрудиться, чтобы добиться этого. Стандартными для Mazda 6 2013 считаются шины радиусом от 17 до 19 и легкосплавные диски.

Наверное, важнейшим изменением, которое произошло с внутренним оформлением, стало использование качественных материалов отделки. Это и натуральная кожа, и фактурный пластик, металлические вставки. Особое внимание было уделено эргономике, ведь для японцев комфорт пассажиров находится на первом месте. Радуют удобные передние кресла с подогревом и широким диапазоном продольной регулировки, приятные задние диваны и податливый мультифункциональный руль, обладающий телескопической регулировкой.

На приборной панели теперь размещено три колодца, небольшой дисплей на 3,5 дюйма, необходимый для управления всеми системами авто, сенсорный пятидюймовый информативный экран. Важнейшие приборы и гаджеты расположились в центральной части торпедо. По мнению специалистов, в салоне нет ничего примечательного, но всего несколько минут нахождения в машине дадут понять, что за практичностью и правильностью скрывается многофункциональность и удобность. Универсал Мазда 6 2013 в первую очередь рассчитан на использование семьями, а с этой задачей он справляется на ура.

В чем-то салон напоминает немецкие модели, которые славятся строгостью стиля. Подтверждением тому будет центральная консоль, которая похожа на автомобили марки БМВ, из-за разворота в сторону водителя. Увеличенный кузов дал лишние сантиметры для пассажиров второго ряда. На заднем диване комфортно размещаются три человека. Места для головы и ног также в избытке. Удобство обеспечивается специальной подушкой, которая может увеличиваться в длину.

Даже в базовой комплектации седан Mazda 6 2013 оснащается такими системами:

  1. Климат-контроль;
  2. Трип-компьютер;
  3. Круиз-контроль;
  4. Передние сидения  с подогревом и электроприводом;
  5. Камера заднего вида;
  6. Мультимедийная система, оборудованная сенсорным экраном.

Единственным недостатком расширения свободного пространства в салоне стало уменьшение объема багажника. Теперь показатель вместительности составляет 483 литра.

Технические характеристики Мазда 6 2013 года

Уже со старта продаж Мазда 6 нового поколения поставляется с одним из двух бензиновых двигателей. Первый агрегат – Skyactiv-G на 2 литра. Мощность его достигает 150 лс. Работает в паре с 6 МКПП или аналогичным автоматом.

Более прогрессивным считается 2,5-литровый мотор Skyactiv-G с системой i-stop i-ELOOP. Поставляется он только с шестиступенчатым автоматом. Двигатель мощнее, чем предыдущий. Мощность — 192 лс. Полезной будет система рекуперации электроэнергии, которая работает во время торможения машины.

До 100 км седан разгоняется за 7,8 сек. Максимальная скорость не превышает 223 км/ч. Разработчики автомобиля обещают, что модель будет иметь средний расход бензина. Хитрая система рекуперации снижает его до 6,5 литров при расчете на 100 км.

На передней подвеске Мазда 6 2013 появились специальные стойки МакФерсона, а сзади установлены дисковые тормоза всех колес, электроусилитель рулевого управления, обладающий переменными характеристиками. Мазда 6 третьего поколения способна следить за «мертвыми зонами», без участия водителя тормозить, трогаться в горку, останавливаться на малых скоростях. Переключение с ближнего на дальний свет и наоборот производится в автоматическом режиме. Цена японской модели Мазда 6 2013 в России будет зависеть от уровня комплектации. Базовый комплект стоит порядка 1 млн рублей. Купить универсал с 2.9 литровым агрегатом и мощностью в 150 лс можно за 1,1 млн рублей. Продажа версии Мазда 6 2013 Activ с лучшим двигателем, дисками 19 радиуса, максимальной оснащенностью осуществляется за 1,2 млн рублей.

da-avto.ru

Универсал Mazda 6 2012-2013 года

В качестве места для мировой премьеры своего нового универсала Mazda 6 wagon 2013 модельного года японская компания из Хиросимы выбрала подиум Парижского автосалона 2012.

Ещё новинки Мазда: Mazda 6 new sedan 2013 Новая Мазда СХ-9 2012 Отзывы владельцев об автомобилях Мазда: Опыт эксплуатации и недостатки Mazda CX-5

Новая Мазда 6 2013 универсал присоединится к показанному на Московском автосалоне седану «шестерки» от Мазда 2013 модельного года для более успешного продвижения обновленной модели.

Кузов — дизайн и габариты

Внешность новинки решена в новом фирменном стиле японской компании, девиз которой звучит как «Kodo – дух движения». Передняя часть авто с крупной фальшрадиаторной решеткой, украшенной хромированной дугообразной вставкой, стильными фарами головного света, мощным бампером с дополнительным воздуховодом, аэродинамической губой и «глазками» противотумонок. При обзоре в профиль кузов автомобиля — с длинным капотом, мягко ниспадающей к корме крышей, высокой подоконной линией, вздутостями колесных арок и поверхности дверей, компактной задней частью.

При обзоре сзади выделяем взглядом крупную дверь багажного отсека со стильными плафонами светотехники и стильной хромированной вставкой в виде крыльев самолета. Бампер с диффузором из не крашенного пластика мужественно закрывает кузов авто, два «ствола» системы выпуска отработанных газов разместились в прорезях кромки заднего обтекателя.

Даже по фото можно уверенно сказать, что новый универсал Мазда6 выглядит спортивно и динамично, легкости образу кузова wagon добавляет купеобразная крыша автомобиля.

Внешние размеры кузова Mazda 6 sport wagon 2013 года составляют:

  • 4800 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1480 мм в высоту, 2830 мм колесной базы.
  • При 150 мм дорожного просвета (клиренс).
  • Благодаря плавным линиям кузова коэффициент сопротивления воздушному потоку всего Cx 0,26.
  • Универсал Мазда6 3 поколения в зависимости от комплектации опирается на землю четырьмя колесами с шинами на легкосплавных дисках (размеры дисков и шин) 225/55 R17, 225/40 R18, 235/35 R19 225/45 R19.

Наполнение и качество интерьера

Внутреннее оформление универсала повторяет интерьер-дизайн седана Мазда 6. Удобные кресла переднего ряда с электроприводом и подогревом, мультифункциональное рулевое колесо небольшого размера, стильные приборы в трех колодцах, центральная консоль развернута в сторону водителя. Во втором ряду места с запасом для ног пассажиров и над головой. Багажный отсек по универсальному с длинной грузовой площадкой, сиденья второго ряда трансформируются практически в ровную поверхность. Несколько «съедают» полезный объем багажника большие ниши колесных арок, дверь грузового отсека оснащается электроприводом. Объем багажника составляет от 522 до 1632 литров. В базовой комплектации японский производитель обещает наличие бортового компьютера с 3,5 дюймовым экраном в одном из колодцев «приборки», двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с цветным сенсорным монитором (5 дюймов) на центральной консоли.

Техчасть - двигатели и их характеристики

Технические характеристики. Под капотом нового универсала Мазда 6 предусмотрена возможность установки одного из пяти моторов: три бензиновых двигателя Skyactive-G и два дизельных Skyactiv-D. Бензин: 2-ух литровые (145 и 165 «лошадок») и 2,5-литровый (192 лс). Дизель: 2,2-литровый, в зависимости от настоек выдает 150 или 175 лс. Коробки передач 6-ти ступенчатые механика и автомат кпп доступны для всех двигателей, но для мотора 2,5 литра будет предложена исключительно автоматическая трансмиссия (акпп) и система mild hybrid (старт-стоп и регенерация электроэнергии при торможении и движении авто накатом). Подвеска новой Mazda 6 wagon полностью независимая, спереди на стойках МакФерсон, сзади многорычажная схема, применяется электроусилитель руля с переменными в зависимости от скорости движения характеристиками.

По информации, предоставленной производителем, универсал Mazda6 new станет самым оснащенным в плане системам безопасности и электронными помощниками в классе D. Подразумевается установка:

  • активного круиз-контроля (MRCC),
  • системы предупреждения о возможности столкновения (FOW),
  • предупреждающей системы о выезде из полосы (LDWS),
  • контроль слепых зон (RVM),
  • автоматическое переключение с дальнего на ближний свет (HBC),
  • адаптивный би-ксеноновый свет (фары реагируют на поворот руля),
  • системы автоматического торможения в условиях движения по трассе SBS — включается на скорости 15 км/ч,
  • SCBS — системы автоматического торможения для движения в городе (работает от 4 до 30 км/ч),
  • системы контроля дистанции (DRSS).

Сколько стоит новая Мазда6 универсал 2013

Старт продаж последней версии Мазды 6 с универсальным кузовом запланирован на январь 2013 года, первыми смогут оценить все прелести японского автомобиля жители Великобритании. Цены начинаются от 21265 фунтов стерлингов (по курсу ЦБР 1068000 рублей) за бензиновый универсал 2,0 литра (145 лс) в начальной комплектации. До 28045 фунтов стоимость поднимается за дизельную версию Mazda 6 вагон 2,2 литра (175 лс).

povozcar.ru


Смотрите также