Мазда 6 2011 фото


Фото Mazda 6 (2011)

autozov.ru

Автосалон в Токио 2011: Mazda Takeri – следующее поколение Mazda6 | Фото и Видео

01 Dec

Автосалон в Токио 2011 (Tokyo Motor Show 2011) показал концепт седана Mazda Takeri, который станет основой для следующего поколения популярного Mazda6. Несомненно, именно Takeri привлекает большее внимание на стенде Мазда. Созданный на основе концепта Shinari, новый Mazda Takeri унаследовал дизайнерские черты проекта Kodo с его плавными и изящными линиями.

Длина представленного в Токио концепта Мазда Такери – 4850 мм. Комплектуется автомобиль 2,0 литровым дизельным двигателем SKYACTIV-D с новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Кроме того, Takeri оснащен системами Mazda i-Stop, регенеративную систему тормозов i-ELOOP (Intelligent Energy Loop), использующую конденсатор и преобразователь тока с 25V на 12V. Такое решение более эффективно, поскольку при среднем цикле замедления в 10 секунд конденсаторы заряжаются более быстро, в отличие от традиционных аккумуляторов. Плюс ко всему, количество циклов заряда-разряда у конденсаторов больше.

Сочетание высоких технологий и систем в Mazda Takeri, позволяют ему сократить потребление топлива на 20% по сравнению со среднестатистическим автомобилем такого же размера и веса. Здесь стоит учесть и возросший запас хода, и количество выбросов CO2. Уже в следующем поколении Мазда6 можно будет наблюдать многие подобные технологии энергосбережения, используемые Mazda Takeri. Следите за авто новостями на DailyAuto.ru.

Фотографии Mazda Takeri с Автосалона в Токио 2011

Видео Mazda Takeri с Автосалона в Токио 2011

By tutung, 2011, Mazda, Mazda6, Tokyo Motor Show, Tokyo Motor Show 2011, Автосалон в Токио, Автосалон в Токио 2011, видео, Фото,

Click here to cancel reply.

  • Автомобильные новости
  • Автомобильный анонс
  • Статьи автомобилистам
  • О сайте

www.dailyauto.ru

Mazda6 – новое поколение Мазда 6 с технологией SKYACTIV

Главная › Mazda › Mazda6 – новое поколение Мазда 6 с технологией SKYACTIV

25.07.2012

Мазда выпускает первые изображения ожидаемого седана Mazda6 известного на родном авторынке под именем Mazda Atenza. Основой автомобилю послужил воплощающий новый скульптурный дизайн компании «KODO – душа движения» концепт-кар Mazda Shinari. Мировая премьера новой Mazda6 запланирована на Международную Автовыставку Москва 2012, которая будет радовать автомобильный мир новинками с 29 августа по 09 сентября 2012 года.

Для авторынка России японцы оснащают Mazda6 2,0-литровым двигателем, сочетающим в себе свойственный марке спортивный характер и последние достижения в области снижения расхода топлива. Автопроизводитель планомерно внедряет в свои автомобили электрические устройства, оставляя всё меньше выбросов вредных веществ без ущерба для производительности.

Способствуют экономии топлива на новой Mazda6 технология SKYACTIV, которую компания успешно использует во всех составляющих автомобиля, включая бензиновые и дизельные двигатели, конструкцию кузова и подвески, а также механическую и автоматическую трансмиссии. Стоит отметить что благодаря SKYACTIV и бензиновый и дизельный двигатели являются рекордсменами в мире по степени сжатия. Для бензиновой модели сжатие двигателя самое высокое в мире, а для дизельной самое низкое – и там и там одна цифра 14:1.

По заявлению компании, снижение расхода двигателей при использовании технологии SKYACTIV составляет 15 процентов. Коробка передач, которая сочетает в себе лучшие качества механической, автоматической и бесступенчатой трансмиссии, способствует снижению расхода топлива еще на 7 процентов. На версии новой Mazda6 для России разработчик устанавливает высокоэффективную автоматическую коробку с технологией SKYACTIV-DRIVE и шестью передачами.

Еще одним новшеством для нового поколения Mazda6 является комплектация автомобиля системой рекуперативного торможения i-ELOOP, которая преобразует энергию торможения в электрическую, пополняя заряд батареи и освобождая двигатель внутреннего сгорания от затрат сил и топлива на заряд аккумулятора.

Так что весьма ожидаемый, элегантный и популярный автомобиль нового поколения Mazda6 порадует водителя и пассажиров не только комфортом, высоким уровнем безопасности и спортивным характером, но и скромным расходом систематически дорожающего топлива.

Фото 2013 Mazda 6

Все фото Mazda 6 Wagon 2011

cofx.ru

Mazda Takeri Concept – предвестник новой Mazda 6 в Европе

Главная › Mazda › Mazda Takeri Concept – предвестник новой Mazda 6 в Европе

14.02.2012

Mazda сообщает о предстоящем дебюте в Европе концепции Takeri – предвестника обновленной Mazda 6 2013, который впервые был представлен автопроизводителем из Японии на автосалоне Токио 2011. Mazda Takeri Concept приводится в движение 2,2-литровым турбированным дизелем с технологией «i-stop» и рекуперативным торможением, что обеспечивает выдающиеся показатели экономии топлива при высокой производительности.

Mazda Takeri Concept продолжает философию дизайна компании «KODO – душа движения» и является третьей концепцией после кроссовера CX-5 и спортивного седана Shinari, которые были представлены в Женеве в прошлом году. При размерах 4 850 мм в длину, 1 870 мм в ширину и 1 430 мм в высоту, Takeri обладает колесной базой 2 830 миллиметров и до названия «пятиметровый» не дотягивает всего 15 сантиметров.

Под капотом концепции трудится эффективный дизельный двигатель объемом 2,2 литра с турбонаддувом и технологией SKYACTIV-D, который доступен как в 150-сильной, так и в 175-сильной версиях, а на колеса крутящий момент передается через автоматическую коробку SKYACTIV-Drive с шестью передачами.

Интересной особенностью Takeri, позволяющей снизить расход топлива на 10 процентов является система рекуперативного торможения, которая преобразовывает механическую энергию в электрическую и сохраняет её не в аккумулятор, а в конденсатор.

В дальнейшем накопленная электроэнергия может использоваться как для запуска двигателя, так и для питания бортовой сети во время движения, не требуя дополнительного расхода топлива из-за затрат ресурсов дизельного силового агрегата на вращение генератора.

Усилитель рулевого управления Mazda Takeri также работает на электроэнергии, а подвеска использует стойки МакФерсон для передней оси и независимую многорычажную конструкцию для задней. Колеса автомобиля сочетают легкость и прочность 20-дюймовых алюминиевых 10-спицевых дисков с низкопрофильными шинами размером 245/40 R-20 производства Bridgestone.

Европейский дебют Mazda Takeri Concept запланирован на предстоящий в следующем месяце автосалон Женева 2012.

Фото Mazda Takeri Concept

Все фото Mazda Takeri Concept 2011

cofx.ru

2013 Мазда 6 – новое поколение роскошного седана Mazda 6

Главная › Mazda › 2013 Мазда 6 – новое поколение роскошного седана Mazda 6

30.08.2012

На Московском Международном Автосалоне (ММАС-2012) состоялась официальная премьера нового поколения Мазда 6. Автомобиль 2013 модельного года заметно преобразился и получил ряд технических новшеств, в числе которых и направленная на снижение расхода топлива технология SKYACTIV. Дизайн третьего поколения Mazda 6 подчиняется концепции «KODO – душа движения», а новинка в целом, вполне успешно оспаривает популярное в наше время мнение, что японцы сдают позиции в автомобильном дизайне.

Новая Мазда 6 2013 – дизайн экстерьера

Внешность Мазда 6 2013 получилась стильной и привлекательной. Основой для дизайна нового поколения «шестерки» стал продемонстрированный на Токийской выставке в 2011 году концепт Мазда Такери, а корни «KODO» уходят в представленный ранее прототип Minagi и еще ранее – Мазда Шинари. Передняя часть нового седана Мазда 6 с большими, округлыми арками визуально расширяет автомобиль, а фары наделяют японскую шестерку пронзительным, гипнотическим взглядом.

Решетка радиатора в стиле Mazda CX-5 добавляет элегантности, а скульптурные линии капота призваны усилить общую динамическую форму, которая выражает смысл стремления к движению. В угоду дизайну и лучшей аэродинамике боковые зеркала Мазда 6 расположились на дверных панелях, а профиль и задняя часть имеют довольно сбалансированные, приятные глазу пропорции, которые удивительным образом визуально изменяют форму кузова, в зависимости от угла просмотра. К лицу автомобилю и новый цвет Soul Red, который подчеркивает динамичный образ седана и добавляет ему ярких эмоций.

Интерьер новой Мазда 6

Интерьер автомобиля радует глаз и дарит уют. Дизайнеры грамотно совместили эргономику с эстетикой, функциональность с гармоничными формами, к чему добавили качественных отделочных материалов. Верхняя часть панелей и обшивка дверей выполнена из мягкого пластика. В Mazda считают, что тактильные ощущения непременно должны быть приятными. Сочетание черного и белого цвета в отделке салона новой Мазда 6 дополняется металлическими окантовками и вставками. Расположение рычага коробки передач и стояночного тормоза оптимизировано для удобного управления, а панель приборов и дисплей на центральной консоли подстроились под наилучшее зрительное восприятие.

Простор в салоне Мазда 6 третьего поколения обеспечивается благодаря колесной базе, длина которой составляет впечатляющие 2830 миллиметров. Свесы автомобиля были укорочены, что особенно заметно спереди, где колеса «подвинулись» вперед по отношению к стойке на 100 миллиметров. Пространства в салоне по сравнению с предыдущей моделью стало больше, что позволило увеличить длину подушки заднего сидения на 2 сантиметра, а для ног задних пассажиров доступны дополнительные 37 миллиметров простора.

Для передних сидений Мазда 6 отведены добавочные 20 миллиметров пространства в ширину, а для удобства погрузки поклажи, проем багажника увеличился на 32 миллиметра. Водитель может уютно разместиться в автомобиле благодаря всем необходимым регулировкам сидения. Руль тоже можно удобно настроить под себя, как по высоте, так и по вылету.

Эффективность технологии SKYACTIV

Технология SKYACTIV обеспечивает новой Мазда 6 2013 хорошую динамику, управляемость и надежность. Жесткость кузова повысили на 30 процентов, а коэффициент аэродинамического сопротивления снизили до отметки 0,26. При разработке автомобиля японскими инженерами было уделено особое внимание снижению расхода топлива, подтверждением чему служит приставка SKYACTIV для различных агрегатов и кузова.

Мазда 6, кроме системы стоп/старт с лучшим показателем времени повторного запуска двигателя среди аналогичных устройств (всего 0,35 секунды) оснащается установкой i-ELOOP. Это конденсаторная система регенерации энергии торможения, с помощью которой осуществляется питание электрических устройств автомобиля во время движения, чем снимается нагрузка на ДВС и, как следствие снижается расход топлива.

2013 Мазда 6 нового поколения – два бензиновых мотора

  1. SKYACTIV-G 2.0 – первый силовой агрегат имеет рабочий объем 2,0 литра и обладает высокой степенью сжатия 14:1. Большой крутящий момент, доступный уже при низких оборотах, обеспечивает автомобилю уверенный разгон. Максимальная величина крутящего момента составляет 210 Нм и достигается при 4000 оборотов в минуту, а количество лошадиных сил ровняется цифре 150.
  2. SKYACTIV-G 2.5 – второй силовой агрегат обладает более интересными показателями производительности, где мощность уже более 190 лошадиных сил с крутящим моментом 256 Нм, что на более чем на 40 лошадей и почти на 50 Нм больше, чем у меньшего собрата.

Двигатель Мазда 6 объемом 2,0 литра производитель позволяет комплектовать как механической, так и автоматической коробкой передач, а для более мощного силового агрегата предназначена только автоматическая трансмиссия и доступна система рекуперации энергии i-ELOOP, чем не может похвастаться 150-сильный мотор. Количество передач обоих КПП ровняется шести, а «автомат» является обладателем уже знакомой технологией снижения расхода топлива – SKYACTIV-Drive.

Системы безопасности Мазда 6 2013

В списке средств безопасности нового седана можно выделить систему адаптивного освещения, обеспечивающую отличную видимость при движении в темное время. Фары Мазда 6 следуют за направлением поворота рулевого колеса и освещают путь сбоку от автомобиля. Кроме этого, новый седан может похвастаться специальной камерой системы мониторинга слепых зон, которая постоянно следит за положением автомобиля в пределах дорожной полосы и предупредит водителя об опасности при перестроении.

Еще одна система безопасности, которая поможет предотвратить столкновение в городе - активна при скорости до 30 километров в час и автоматически остановит автомобиль в случае обнаружения препятствия на пути движения. Помощник Hill Launch Assist предусмотрительно не позволит откатиться новой Мазда 6 назад при начале движения на подъём.

Фотографии 2013 Мазда 6

cofx.ru


Смотрите также