Мазда 6 2010 комплектации


Комплектация Мазда 6 Американец 2010

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Мазда 6 2010 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).

Все фото Mazda Mazda 6 mps с 2006 года
Количество мест:5
Дополнительные места:Нет данных
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см):96.8
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см):94.7
Передние ниши для ног (см):108
Задние ниши для ног (см):96.5
Передняя ширина салона на уровне плеч (см):145.5
Задняя ширина салона на уровне плеч (см):143.5
Переднее расстояние между дверями (см):140
Заднее расстояние между дверями (см):142
i Grand Touringi Sporti SVi Touringi Touring Pluss Grand Tourings Touring Plus
Кондиционер:
Передний раздельный климат-контроль:
Есть Нет Опция
Модификацииi Grand Touringi Sporti SVi Touringi Touring Pluss Grand Tourings Touring Plus
Круиз-контроль:
Тахометр:
Регулировка руля по высоте:
Регулировка руля по вылету:
Руль с подогревом:
Кожаная обивка руля:
Кнопки управления на руле:
Телескопическая рулевая колонка:
Электро регулировка положения педалей:
Деревянная отделка:
Подкачка шин/отображение давления:
Бортовой компьютер:
Есть Нет Опция
Модификацииi Grand Touringi Sporti SVi Touringi Touring Pluss Grand Tourings Touring Plus
Радио:
Кассетный плеер:
CD-плеер:
CD-чейнджер:
DVD-плеер:
Hands Free (громкая связь):
Навигация:
Наушники/аксессуары для звука:
Сабвуфер:
Есть Нет Опция
Модификацииi Grand Touringi Sporti SVi Touringi Touring Pluss Grand Tourings Touring Plus
Электро регулировка водительского сиденья:
Охлаждение передних сидений:
Подогрев передних сидений:
Поясничная поддержка в передних сидениях:
Передние сиденья с памятью:
Переднее нераздельное сиденье (3 места):
Кожаная обивка салона:
Электро регулировка пассажирского сиденья:
Возможность откидывания второго ряда сидений:
Сиденья второго ряда с подогревом:
Электро регулировка сидений второго ряда:
Сиденья второго ряда с возможностью снятия:
Сиденья третьего ряда с возможностью снятия:
Есть Нет Опция
Модификацииi Grand Touringi Sporti SVi Touringi Touring Pluss Grand Tourings Touring Plus
Грузовое покрытие багажника:
Крепление для груза:
Грузовая сеть:
Дополнительная полка:
Вкладыш станины пикапа:
Есть Нет Опция
Модификацииi Grand Touringi Sporti SVi Touringi Touring Pluss Grand Tourings Touring Plus
Электрический люк:
Кабриолет:
Люк с ручным открыванием:
Есть Нет Опция
Модификацииi Grand Touringi Sporti SVi Touringi Touring Pluss Grand Tourings Touring Plus
Дверные замки безопасности «От детей»:
Блокируемый задний борт у пикапа:
Центральный замок:
Противоугонная система:
Есть Нет Опция
Модификацииi Grand Touringi Sporti SVi Touringi Touring Pluss Grand Tourings Touring Plus
Привод 4х4 (все ведущие колёса)
АБС (Антиблокировочная система тормозов)
Автоматическая поддержка клиренса
EBA (Система помощи при экстренном торможении)
Дифференциал повышенного трения
Блокировка дифференциала
Противобуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Есть Нет Опция
Модификацииi Grand Touringi Sporti SVi Touringi Touring Pluss Grand Tourings Touring Plus
Водительская подушка безопасности (ПБ)
Передние боковые ПБ
Передние боковые ПБ с защитой головы
ПБ переднего пассажира
Передние шторки безопасности
Боковые ПБ на заднем сидении
Боковые ПБ с защитой головы на заднем сидении
Электропривод стёкол
Парктроник
Аптечка
Аварийное открытие багажника изнутри
Есть Нет Опция
Модификацииi Grand Touringi Sporti SVi Touringi Touring Pluss Grand Tourings Touring Plus
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Дистанционный запуск двигателя
Есть Нет Опция
Модификацииi Grand Touringi Sporti SVi Touringi Touring Pluss Grand Tourings Touring Plus
Количество дверей4444444
Снаряжённая масса (с АКПП), кг1500.91500.9Нет данных1500.91500.91608.91608.9
Снаряжённая масса (с МКПП), кгНет данных1477.81477.81477.81477.8Нет данныхНет данных
Колёсная база, см278.9278.9278.9278.9278.9278.9278.9
Длина, см492492492492492492492
Ширина, см183.9183.9183.9183.9183.9183.9183.9
Высота, см147.1147.1147.1147.1147.1147.1147.1
Колея передних колёс, см159.5159.5159.5159.5159.5158.5159.5
Колея задних колёс, см159.5159.5159.5159.5159.5158.5159.5
Клиренс, см13131313131313
Есть Нет Опция
Модификацииi Grand Touringi Sporti SVi Touringi Touring Pluss Grand Tourings Touring Plus
Диаметр разворота10.810.810.810.810.810.810.8
Тип рулевого управленияРеечныйРеечныйРеечныйРеечныйРеечныйРеечныйРеечный
Передняя подвескаНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимая
Задняя подвескаНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимая
Размер шин215/55R17205/65R16205/65R16215/55R17215/55R17235/45R18215/55R17
Есть Нет Опция
Модификацииi Grand Touringi Sporti SVi Touringi Touring Pluss Grand Tourings Touring Plus
Автоматический корректор фар
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Ксенон
Подсветка кузова в пикапе
Есть Нет Опция
Модификацииi Grand Touringi Sporti SVi Touringi Touring Pluss Grand Tourings Touring Plus
Боковые подножки
Передний спойлер
Задний спойлер
Защита двигателя (защита днища)
Брызговики
Воздушный дефлектор (буфер для кабриолетов)
Слайдинг электро двери
Электропривод крышки багажника
Есть Нет Опция
Модификацииi Grand Touringi Sporti SVi Touringi Touring Pluss Grand Tourings Touring Plus
Литые диски
Хромированные диски
Полноразмерное запасное колесо
Шины Run Flat
Стальные колёса
Есть Нет Опция
Модификацииi Grand Touringi Sporti SVi Touringi Touring Pluss Grand Tourings Touring Plus
Электро стеклоподъёмники
Затемняемые боковые зеркала
Заднее стеклянное окно в кабриолетах
Подогрев зеркал
Затемняемое салонное зеркало
Зеркала с электро приводом
Тонированные или ламинированные стёкла
Регулировка частоты стеклоочистителей
Датчик дождя
Подогрев заднего стекла
Задний стеклоочиститель
Заднее сдвижное окно в пикапе
Есть Нет Опция
Модификацииi Grand Touringi Sporti SVi Touringi Touring Pluss Grand Tourings Touring Plus
Фаркоп
Буксировочный пакет

www.bibipedia.info

Комплектация Mazda 6 2.0 (Touring Plus) АКПП , седан, модель 2010 года

Технические характеристики Mazda 6 Touring Plus

Кузов

  • Тип кузова:седан
  • Класс автомобиля:D
  • Длина/ширина/высота, мм:4755/1795/1440
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:519
  • Снаряженная масса, кг:1350
  • Грузоподъемность, кг:590
  • Полная масса, кг:1940
  • Клиренс, мм:165
  • Объем топливного бака, л:64

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый
  • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый
  • Рабочий объем, см3:1999
  • Максимальная мощность:147 л.с. при 6500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:184 Нм при 4000 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:автомат
  • Число передач:5
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:205
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:10,9
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 11,1 загородный: 5,7

    смешанный: 7,7

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 215/50 R17
  • Запасное колесо:докатка

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):отсутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:климат-контроль
  • Бортовой компьютер:присутствует
  • Обивка салона:ткань
  • Отделка салона:пластик

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нет задняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:присутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая
  • Поясничный подпор:отсутствует
  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний, задний
  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Отделка руля:кожа
  • Усилитель рулевого управления:присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3
  • Количество динамиков:6
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:присутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:отсутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:присутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:присутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:присутствует
  • Датчик света:отсутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:отсутствует
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:акрил
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:отсутствует

Цена без учета дополнительных опций: 966 000  

* Все цены на новые автомобили 2017 года, представленные у официальных дилеров Mazda, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Mazda 6 2.0 Touring Plus

  • седан

    от 967 000  

  • седан

    от 959 000  

  • седан

    от 974 900  

  • седан

    от 976 000  

  • седан

    от 949 000  

  • седан

    от 985 000  

  • седан

    от 945 000  

  • седан

    от 992 000  

autoleak.ru

Mazda 6, комплектация 2.5 at 2010 (Мазда 6)

Подробная хар-ка комплектации Мазда 6 2.5 at в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda 6 2010 Хэтчбек характеристика Мазда 6 в комплектации 2.5 at

Мазда 6 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мазда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот 6 хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы 6 — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов 6 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 6, среди которых представлены различные варианты сборки 6: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 6, которые непременно отразятся в цене 6. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 6 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 6 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 6. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 6, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 6, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 6, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 6, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Mazda 6

Mazda 6 В характеристике Мазда 6 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 6, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 6 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 6 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке Мазда будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 6 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Mazda 6

Mazda 6 В характеристике Мазда 6 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 6, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 6 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 6 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 6 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Mazda 6 2.0 AT(2011, Седан)

АКПП1999 см³ЛевыйНовый175002012 - 2012Россия

Москва

Артем 19.10.2012: «купил авто новым в автосалоне. правда машина 11 года выпуска - но по акции купил с очень хорошей выгодой. до этой машины была цирато про нее отдельный разговор. так вот решил ее продать и купить чтото более солидное. долго мониторил рынок. основным критерием была цена. рассматривал спортэйдж, ix35 и новую элантру. посидев в спортэйдже не понравился салон - как то все тесно показалось. как будто все давит на тебя. Опять таки косяк я считаю у кии - это высоко задрана педаль тормоза. не понравилось в общем да и цена за ту комплектацию которую хотел уж была через чур для меня. посидев в ix35 - ну вообще авто не впечатлило + палюбому когда выходишь из него штанина будет грязной такая вот конструкция. уже решился было брать элантру но комплектации 2.0 литра спорт - ни в одном салоне нет и не предвиделось. а менять по сути шило на мыло не хотелось. в итоге как то после работы заехал в мазду салон. поговорил с манагером. предложили тест-драйв. прокатился - понравилось. салон большой просторный. автомат 5-ти сутпка - динамика по сравнению с цирато. в общем решил брать. + досталась магнитола с мультимедией и навигацией с возможностью прокладывания маршрута с учетом пробок (очень доволен и пользуюсь каждый день) + ДХЛ. все в туже цену. правда нет ксенона ну и ладно. теперь что касается самой эксплуатации. ездил на ней в дальние поездки к примеру в казань. влетал пару раз - сильно - в ямы, думал что хана будет диску, удары были аж до мозга костей. но нет - слава как гриться - все нормально ничего не погнулось и не сломалось (проверял потом на сто). динамика отличная - очень радует на трассе круиз. с ним расход 6 литров выходил примерно с климой. с сзади места много даже за водительским креслом. усесться удобно. немного не правильно для меня лично работает датчик дождя я бы немного скоректировал его работу - это касатеся большей частью когда не дождь идет и изморось такая. пока на нем не липнет (на датчике) нужное кол-во капелек не работает, хотя низ стекла уже весь в воде и плохо видно. чувствительность при этом особую роль как то не играет. в остальном когда дождь работает хорошо. про снег пока не могу сказать хотя и покупал в феврале но считай основную часть зимы пропустил. датчик света нареканий нет - всключается четко когда надо. в общем подвеска пятерку ставлю. хотя и действительно жестковатая. теперь по коробке - автомату тупой. чес слово. если едешь на 5-ой и резко жмешь педаль газа - но реально ощущяешь как он с 5-ой на 3-ью переключает с равками и секундной а может двух задержкой. либо надо нажимать более менее плавно на газ - либо спасает ручной режим коробки тут все четко. в общем автомату четыре с минусом ставлю. реально туповат. если конечно не гонять то проблем нет. стандартных лампочек честно говоря не хватает света. хочу купить другие. еще что для меня так до сих пор и не смог привыкнуть так это сидушка водительская. никак не могу отрегулировать чтобы было удобно. все изза того что сама сидуха короткая и часть ноги получается висит и мышци все время в напряжении. после часу езды очень устаешь реально. т.е. устает либо нога или спина както так. сидушка в общем никак не нравится. причем это я так понимаю проблема у всех азиатских машин. тормоза у машины афигенные - несколько раз приходилось экстренно оттормаживаться. тормозит реально круто + в этот момент загораются автоматом аварийки. тормозам пятерка. что еще. климат работает отлично, причем второй зоной пользовался реально всего пару раз, так что по сути двухзонный климат не нужен. нет охлаждаемого бардачка ну это маленький минус. очень удобный подлокотник который ездит вперед-назад - удобно. огромный багажник это тоже радует. когда смотрел хэтч в салоне - манагер разложил в нем задние сиденья получился ровный пол реально можно спать вдвоем. в общем если бы не сидуха водительская то было бы все хорошо. а так машина стильная выглядет афигенско. очень нравятся задние стоп сигналы диодные но у меня к сожалению их нет. а хотелось бы иметь. да еще очень быстронагревающийся подогрев сидений - реально быстро греет сидуху. это плюс.реально задолбался с этим дхл. выгорают по одному диоду постоянно в одном и том же месте сначала в одной фаре потом в другой. менял уже по гарантии три раза. пока щас горят. насколько их хватит не знаю. при покупке не заметил что было сломано крепление бампера в месте стыка бампера и переднего крыла. т.е. после езды на скорости его выворачивало (край переднего бампера) и он торчал. после обращения на сто проблему решили. хотя нехотя - типа валили наменя что я зимой уперся в сугроб или меня приперли и изза этого сломались крепления. ну я мастера говорил :) вроде больше проблем небыло только плановое ТО с доливкой охл жидкости (ушла чутка куда то)»

развернутьcвернуть

Mazda 6 2.2 CD 125 hp MT(2011, Хэтчбек)

МКПП2184 см³ЛевыйНовый186002011 - 2012Германия

Виктор Лисица 16.09.2012: «Первые МАЗДЫ я взял в 1998году (в один день я взял две машины- 626 1998года для меня и 323 C 1996 года для жены) До 2001 года пройдя на 626 80000км, а на 323 35000 мы не знали проблем. Ездить приходилось много, бывали в год по 2 раза в Греции на машинах, а там горы, жара- но ничего, всё нормально, машины не подводили. В 2001 я взял Мазду 6 Тип 1, прошёл 45000, а жена взяла Мазду 3 Тип1 и ездиит до сих пор, 45000км. В 2002 году сын взял Мазду 323 F c пробегом 25000 и использовал до 2010 года, пробег 150000, без проблем. В 2007 я взял Мазду 6 Тип3 наездил72000 ездил часто в прибалтику, по 4 раза в год, тоже без проблем. В прошлом году, в ноябре, взял Мазду6 Тип4 дизельную, сейчас уже 55000,тоже без проблем. У 626 расход был 6,8-8,5, у 6 т1 6,5-7,8, у 6т 3 5,8-6,5, а у дизеля 4,5-6,2 на 100км. Я езжу спокойно и скорость стараюсь держать не больше 120-130км/ч. на дизельке скорость чуть побольше до 150-180км/ч.Масло вообще ни разу не доливал. Я ОЧЕНЬ доволен Маздой. А в России вас просто надувают. У нас в Германии всё на машине стоит, и шумоизоляция и коврики могут комплект резины подарить и аварийный набор и аптечку(не просроченую), а на вас просто делают бабло.НИКАКИХ!»

развернутьcвернуть

Mazda 6 2.5 MT(2008, Хэтчбек)

МКПП2488 см³ЛевыйНовый30000 км2008 - 2011Россия

Санкт-Петербург

Павел Л. 15.09.2012: «Машинка - истребитель много целевого назначения, очень понравился автомобиль ходовыми качествами - рулиться отлично, да и в общем оценка на отлично по всем параметрам... соотношение цены-качества на 2008г. было одно из лучших(на данный момент уже нет) расход топлива средний за 30т.км. -12,5л. приемлем, если смотреть город-пригород то 15л.-8л. Три Т.О. у дилера в среднем по 10т.р. со своими расходниками дешевле. Момент расставания с авто можно сравнить с потерей лучшего друга(чуть не плакал) :)Проблем с машиной не было, нюанс один с осадком - это кожа в отделке салона оч.тонкая; а ну и дороги у нас в стране полный ...»

развернутьcвернуть

Mazda 6 2010 Хэтчбек (Мазда 6) 9 из 10 на основе 214 оценок. 214 обзоров пользователей.

www.230km.ru

Mazda 6, комплектация 1.8 mt 2010 (Мазда 6)

Подробная хар-ка комплектации Мазда 6 1.8 mt в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda 6 2010 Хэтчбек характеристика Мазда 6 в комплектации 1.8 mt

Мазда 6 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мазда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот 6 хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы 6 — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов 6 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 6, среди которых представлены различные варианты сборки 6: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 6, которые непременно отразятся в цене 6. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 6 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 6 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 6. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 6, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 6, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 6, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 6, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Mazda 6

Mazda 6 В характеристике Мазда 6 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 6, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 6 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 6 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке Мазда будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 6 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Mazda 6

Mazda 6 В характеристике Мазда 6 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 6, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 6 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 6 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 6 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Mazda 6 2.0 AT(2011, Седан)

АКПП1999 см³ЛевыйНовый175002012 - 2012Россия

Москва

Артем 19.10.2012: «купил авто новым в автосалоне. правда машина 11 года выпуска - но по акции купил с очень хорошей выгодой. до этой машины была цирато про нее отдельный разговор. так вот решил ее продать и купить чтото более солидное. долго мониторил рынок. основным критерием была цена. рассматривал спортэйдж, ix35 и новую элантру. посидев в спортэйдже не понравился салон - как то все тесно показалось. как будто все давит на тебя. Опять таки косяк я считаю у кии - это высоко задрана педаль тормоза. не понравилось в общем да и цена за ту комплектацию которую хотел уж была через чур для меня. посидев в ix35 - ну вообще авто не впечатлило + палюбому когда выходишь из него штанина будет грязной такая вот конструкция. уже решился было брать элантру но комплектации 2.0 литра спорт - ни в одном салоне нет и не предвиделось. а менять по сути шило на мыло не хотелось. в итоге как то после работы заехал в мазду салон. поговорил с манагером. предложили тест-драйв. прокатился - понравилось. салон большой просторный. автомат 5-ти сутпка - динамика по сравнению с цирато. в общем решил брать. + досталась магнитола с мультимедией и навигацией с возможностью прокладывания маршрута с учетом пробок (очень доволен и пользуюсь каждый день) + ДХЛ. все в туже цену. правда нет ксенона ну и ладно. теперь что касается самой эксплуатации. ездил на ней в дальние поездки к примеру в казань. влетал пару раз - сильно - в ямы, думал что хана будет диску, удары были аж до мозга костей. но нет - слава как гриться - все нормально ничего не погнулось и не сломалось (проверял потом на сто). динамика отличная - очень радует на трассе круиз. с ним расход 6 литров выходил примерно с климой. с сзади места много даже за водительским креслом. усесться удобно. немного не правильно для меня лично работает датчик дождя я бы немного скоректировал его работу - это касатеся большей частью когда не дождь идет и изморось такая. пока на нем не липнет (на датчике) нужное кол-во капелек не работает, хотя низ стекла уже весь в воде и плохо видно. чувствительность при этом особую роль как то не играет. в остальном когда дождь работает хорошо. про снег пока не могу сказать хотя и покупал в феврале но считай основную часть зимы пропустил. датчик света нареканий нет - всключается четко когда надо. в общем подвеска пятерку ставлю. хотя и действительно жестковатая. теперь по коробке - автомату тупой. чес слово. если едешь на 5-ой и резко жмешь педаль газа - но реально ощущяешь как он с 5-ой на 3-ью переключает с равками и секундной а может двух задержкой. либо надо нажимать более менее плавно на газ - либо спасает ручной режим коробки тут все четко. в общем автомату четыре с минусом ставлю. реально туповат. если конечно не гонять то проблем нет. стандартных лампочек честно говоря не хватает света. хочу купить другие. еще что для меня так до сих пор и не смог привыкнуть так это сидушка водительская. никак не могу отрегулировать чтобы было удобно. все изза того что сама сидуха короткая и часть ноги получается висит и мышци все время в напряжении. после часу езды очень устаешь реально. т.е. устает либо нога или спина както так. сидушка в общем никак не нравится. причем это я так понимаю проблема у всех азиатских машин. тормоза у машины афигенные - несколько раз приходилось экстренно оттормаживаться. тормозит реально круто + в этот момент загораются автоматом аварийки. тормозам пятерка. что еще. климат работает отлично, причем второй зоной пользовался реально всего пару раз, так что по сути двухзонный климат не нужен. нет охлаждаемого бардачка ну это маленький минус. очень удобный подлокотник который ездит вперед-назад - удобно. огромный багажник это тоже радует. когда смотрел хэтч в салоне - манагер разложил в нем задние сиденья получился ровный пол реально можно спать вдвоем. в общем если бы не сидуха водительская то было бы все хорошо. а так машина стильная выглядет афигенско. очень нравятся задние стоп сигналы диодные но у меня к сожалению их нет. а хотелось бы иметь. да еще очень быстронагревающийся подогрев сидений - реально быстро греет сидуху. это плюс.реально задолбался с этим дхл. выгорают по одному диоду постоянно в одном и том же месте сначала в одной фаре потом в другой. менял уже по гарантии три раза. пока щас горят. насколько их хватит не знаю. при покупке не заметил что было сломано крепление бампера в месте стыка бампера и переднего крыла. т.е. после езды на скорости его выворачивало (край переднего бампера) и он торчал. после обращения на сто проблему решили. хотя нехотя - типа валили наменя что я зимой уперся в сугроб или меня приперли и изза этого сломались крепления. ну я мастера говорил :) вроде больше проблем небыло только плановое ТО с доливкой охл жидкости (ушла чутка куда то)»

развернутьcвернуть

Mazda 6 2.2 CD 125 hp MT(2011, Хэтчбек)

МКПП2184 см³ЛевыйНовый186002011 - 2012Германия

Виктор Лисица 16.09.2012: «Первые МАЗДЫ я взял в 1998году (в один день я взял две машины- 626 1998года для меня и 323 C 1996 года для жены) До 2001 года пройдя на 626 80000км, а на 323 35000 мы не знали проблем. Ездить приходилось много, бывали в год по 2 раза в Греции на машинах, а там горы, жара- но ничего, всё нормально, машины не подводили. В 2001 я взял Мазду 6 Тип 1, прошёл 45000, а жена взяла Мазду 3 Тип1 и ездиит до сих пор, 45000км. В 2002 году сын взял Мазду 323 F c пробегом 25000 и использовал до 2010 года, пробег 150000, без проблем. В 2007 я взял Мазду 6 Тип3 наездил72000 ездил часто в прибалтику, по 4 раза в год, тоже без проблем. В прошлом году, в ноябре, взял Мазду6 Тип4 дизельную, сейчас уже 55000,тоже без проблем. У 626 расход был 6,8-8,5, у 6 т1 6,5-7,8, у 6т 3 5,8-6,5, а у дизеля 4,5-6,2 на 100км. Я езжу спокойно и скорость стараюсь держать не больше 120-130км/ч. на дизельке скорость чуть побольше до 150-180км/ч.Масло вообще ни разу не доливал. Я ОЧЕНЬ доволен Маздой. А в России вас просто надувают. У нас в Германии всё на машине стоит, и шумоизоляция и коврики могут комплект резины подарить и аварийный набор и аптечку(не просроченую), а на вас просто делают бабло.НИКАКИХ!»

развернутьcвернуть

Mazda 6 2.5 MT(2008, Хэтчбек)

МКПП2488 см³ЛевыйНовый30000 км2008 - 2011Россия

Санкт-Петербург

Павел Л. 15.09.2012: «Машинка - истребитель много целевого назначения, очень понравился автомобиль ходовыми качествами - рулиться отлично, да и в общем оценка на отлично по всем параметрам... соотношение цены-качества на 2008г. было одно из лучших(на данный момент уже нет) расход топлива средний за 30т.км. -12,5л. приемлем, если смотреть город-пригород то 15л.-8л. Три Т.О. у дилера в среднем по 10т.р. со своими расходниками дешевле. Момент расставания с авто можно сравнить с потерей лучшего друга(чуть не плакал) :)Проблем с машиной не было, нюанс один с осадком - это кожа в отделке салона оч.тонкая; а ну и дороги у нас в стране полный ...»

развернутьcвернуть

Mazda 6 2010 Хэтчбек (Мазда 6) 9 из 10 на основе 214 оценок. 214 обзоров пользователей.

www.230km.ru

Mazda 6 седан 1.8 МТ Touring Plus в Москве (архив)

Кузов

Размеры

Масса

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр

4

Обороты максимальной мощности

5500 об/мин

Максимальный крутящий момент

165 Н∙м

Обороты максимального крутящего момента

4300 об/мин

Трансмиссия

Блокировка дифференциалов

нет

Эксплуатационные характеристики

Время разгона (0 - 100 км/ч)

11.4 сек

Расход топлива

Подвеска и тормоза

Регулировка дорожного просвета

нет

Размер шин

Размер дисков

Рулевое управление

Усилитель рулевого управления

есть

Управление функциями автомобиля на руле

есть

Управление аудиосистемой на руле

есть

Безопасность

Пассивная

Кол-во подушек безопасности

6

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

есть (2)

Боковые шторки безопасности

есть (2)

Коленные подушки безопасности

нет

Преднатяжители ремней безопасности

есть

Крепления для детского сидения

есть

Активная безопасность

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

есть

Помощь при экстренном торможении (EBA)

есть

Система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

есть

Система курсовой устойчивости (ESP)

есть

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля «мёртвых зон»

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Салон и Комфорт

Сиденья

Регулировка сидений по высоте

водителя

Складываемые задние сидения

60/40

Стекла и зеркала

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

есть

Мультимедиа

Охранные системы

Система электронной идентификации ключей

нет

Фары

Автоматическая коррекция угла наклона фар

нет

Системы помощи

Инфракрасная камера (ночное видение)

нет

Система помощи при старте на подъеме (HHC)

есть

Система помощи при спуске

нет

Электропривод двери багажника

нет

Электропривод складывания крыши

нет

Проецирование информации на лобовое стекло

нет

Система автоматической парковки

нет

Запуск двигателя с кнопки

нет

Дополнительно

narule.ru

Mazda 6 2010 Хэтчбек: характеристика, отзывы, тесты - Мазда 6

Подробная хар-ка Мазда 6 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda 6 2010 Хэтчбек характеристика Мазда 6

При таком объеме двигателя в 1798 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Вроде не слишком дорого, но и не дешево, так назовем данную ценовую категорю авто. Стоимость 849000 рублей (на момент появления в шоурумах) друзья и коллеги скажут что вы сделали хороший выбор.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Mazda 6 / Мазда 6

6: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда 6 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мазда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот 6 хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы 6 — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов 6 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 6, среди которых представлены различные варианты сборки 6: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 6, которые непременно отразятся в цене 6. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 6 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 6 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 6. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 6, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 6, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 6, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 6, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 6 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 6

Mazda 6 В характеристике Мазда 6 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 6, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 6 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 6 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 6 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Mazda 6 2.0 AT(2011, Седан)

АКПП1999 см³ЛевыйНовый175002012 - 2012Россия

Москва

Артем 19.10.2012: «купил авто новым в автосалоне. правда машина 11 года выпуска - но по акции купил с очень хорошей выгодой. до этой машины была цирато про нее отдельный разговор. так вот решил ее продать и купить чтото более солидное. долго мониторил рынок. основным критерием была цена. рассматривал спортэйдж, ix35 и новую элантру. посидев в спортэйдже не понравился салон - как то все тесно показалось. как будто все давит на тебя. Опять таки косяк я считаю у кии - это высоко задрана педаль тормоза. не понравилось в общем да и цена за ту комплектацию которую хотел уж была через чур для меня. посидев в ix35 - ну вообще авто не впечатлило + палюбому когда выходишь из него штанина будет грязной такая вот конструкция. уже решился было брать элантру но комплектации 2.0 литра спорт - ни в одном салоне нет и не предвиделось. а менять по сути шило на мыло не хотелось. в итоге как то после работы заехал в мазду салон. поговорил с манагером. предложили тест-драйв. прокатился - понравилось. салон большой просторный. автомат 5-ти сутпка - динамика по сравнению с цирато. в общем решил брать. + досталась магнитола с мультимедией и навигацией с возможностью прокладывания маршрута с учетом пробок (очень доволен и пользуюсь каждый день) + ДХЛ. все в туже цену. правда нет ксенона ну и ладно. теперь что касается самой эксплуатации. ездил на ней в дальние поездки к примеру в казань. влетал пару раз - сильно - в ямы, думал что хана будет диску, удары были аж до мозга костей. но нет - слава как гриться - все нормально ничего не погнулось и не сломалось (проверял потом на сто). динамика отличная - очень радует на трассе круиз. с ним расход 6 литров выходил примерно с климой. с сзади места много даже за водительским креслом. усесться удобно. немного не правильно для меня лично работает датчик дождя я бы немного скоректировал его работу - это касатеся большей частью когда не дождь идет и изморось такая. пока на нем не липнет (на датчике) нужное кол-во капелек не работает, хотя низ стекла уже весь в воде и плохо видно. чувствительность при этом особую роль как то не играет. в остальном когда дождь работает хорошо. про снег пока не могу сказать хотя и покупал в феврале но считай основную часть зимы пропустил. датчик света нареканий нет - всключается четко когда надо. в общем подвеска пятерку ставлю. хотя и действительно жестковатая. теперь по коробке - автомату тупой. чес слово. если едешь на 5-ой и резко жмешь педаль газа - но реально ощущяешь как он с 5-ой на 3-ью переключает с равками и секундной а может двух задержкой. либо надо нажимать более менее плавно на газ - либо спасает ручной режим коробки тут все четко. в общем автомату четыре с минусом ставлю. реально туповат. если конечно не гонять то проблем нет. стандартных лампочек честно говоря не хватает света. хочу купить другие. еще что для меня так до сих пор и не смог привыкнуть так это сидушка водительская. никак не могу отрегулировать чтобы было удобно. все изза того что сама сидуха короткая и часть ноги получается висит и мышци все время в напряжении. после часу езды очень устаешь реально. т.е. устает либо нога или спина както так. сидушка в общем никак не нравится. причем это я так понимаю проблема у всех азиатских машин. тормоза у машины афигенные - несколько раз приходилось экстренно оттормаживаться. тормозит реально круто + в этот момент загораются автоматом аварийки. тормозам пятерка. что еще. климат работает отлично, причем второй зоной пользовался реально всего пару раз, так что по сути двухзонный климат не нужен. нет охлаждаемого бардачка ну это маленький минус. очень удобный подлокотник который ездит вперед-назад - удобно. огромный багажник это тоже радует. когда смотрел хэтч в салоне - манагер разложил в нем задние сиденья получился ровный пол реально можно спать вдвоем. в общем если бы не сидуха водительская то было бы все хорошо. а так машина стильная выглядет афигенско. очень нравятся задние стоп сигналы диодные но у меня к сожалению их нет. а хотелось бы иметь. да еще очень быстронагревающийся подогрев сидений - реально быстро греет сидуху. это плюс.реально задолбался с этим дхл. выгорают по одному диоду постоянно в одном и том же месте сначала в одной фаре потом в другой. менял уже по гарантии три раза. пока щас горят. насколько их хватит не знаю. при покупке не заметил что было сломано крепление бампера в месте стыка бампера и переднего крыла. т.е. после езды на скорости его выворачивало (край переднего бампера) и он торчал. после обращения на сто проблему решили. хотя нехотя - типа валили наменя что я зимой уперся в сугроб или меня приперли и изза этого сломались крепления. ну я мастера говорил :) вроде больше проблем небыло только плановое ТО с доливкой охл жидкости (ушла чутка куда то)»

развернутьcвернуть

Mazda 6 2.2 CD 125 hp MT(2011, Хэтчбек)

МКПП2184 см³ЛевыйНовый186002011 - 2012Германия

Виктор Лисица 16.09.2012: «Первые МАЗДЫ я взял в 1998году (в один день я взял две машины- 626 1998года для меня и 323 C 1996 года для жены) До 2001 года пройдя на 626 80000км, а на 323 35000 мы не знали проблем. Ездить приходилось много, бывали в год по 2 раза в Греции на машинах, а там горы, жара- но ничего, всё нормально, машины не подводили. В 2001 я взял Мазду 6 Тип 1, прошёл 45000, а жена взяла Мазду 3 Тип1 и ездиит до сих пор, 45000км. В 2002 году сын взял Мазду 323 F c пробегом 25000 и использовал до 2010 года, пробег 150000, без проблем. В 2007 я взял Мазду 6 Тип3 наездил72000 ездил часто в прибалтику, по 4 раза в год, тоже без проблем. В прошлом году, в ноябре, взял Мазду6 Тип4 дизельную, сейчас уже 55000,тоже без проблем. У 626 расход был 6,8-8,5, у 6 т1 6,5-7,8, у 6т 3 5,8-6,5, а у дизеля 4,5-6,2 на 100км. Я езжу спокойно и скорость стараюсь держать не больше 120-130км/ч. на дизельке скорость чуть побольше до 150-180км/ч.Масло вообще ни разу не доливал. Я ОЧЕНЬ доволен Маздой. А в России вас просто надувают. У нас в Германии всё на машине стоит, и шумоизоляция и коврики могут комплект резины подарить и аварийный набор и аптечку(не просроченую), а на вас просто делают бабло.НИКАКИХ!»

развернутьcвернуть

Mazda 6 2.0 AT(2011, Седан)

АКПП1999 см³ЛевыйНовый7000 км2011 - 2012Россия

Тульская обл.

Ромчик 04.09.2012: «Всем доброго времени суток! Машину приобретал новую в Туле у ОД.Выбирал между Мондео и Пассатом.Мондео отсеялся первым,внешний вид по мне как то не очень...про Пассат же с мотором 1,8 и DSG настолько разные отзывы в нете,в том смысле что DSG это лотерея,кому как повезет...А покупать машину за лимон с лишним и играть в рулетку повезет-не повезет как то не хотелось...Увидел в салоне шестерку и все сомнения отпали...комплектация импульс лайн ,кожа,автомат сделали свое дело...накатал с декабря 7000,проблем никаких,только бензин заливаю...машинкой доволен...покупку несколько омрачили дилеры,установив подкрылки и забыв их закрепить...выехал из салона,чувствую какой то грым...сначала не понял ничего,новая машина...потом на ямах дошло,что тупо не закручены подкрылки...пришлось возвращаться в салон и гавкаться с сервисменами...а в остальном все супер,всем положившим глаз на это авто всячески рекомендую...Всем удачи на дорогах!Проблем нет»

развернутьcвернуть

Mazda 6 1.8 MT(2011, Седан)

МКПП1798 см³ЛевыйНовый70002012 - 2012Россия

555 30.08.2012: «Добрый день. До мазды 6 ездил на ваз, опель астра, ситроен ксантия, ситроен с5. Водительский стаж 12 лет. Первое и самое жуткое впечатление от шумоизоляции автомобиля. После С5 ее просто нет. Сделал шумку задней части-стало тише - но теперь перед гудит. Качество отделочных материалов и пластика, опять же в сравнении с с5, очень дешевое. Вообщем японцы максимально экономят на машинах для СНГ дабы хоть как то компенсировать драконовские пошлины. Кстати в таможенной декларации -таможенная стоимость этой машины -10 000 долл, диллер продал мне ее за 22 000. Думаю заводская себестоимость этого авто не более 5000 долл. Управляемость -гуд, мотор 1,8 слабоват, но для спокойной манеры езды хватает. Качество сборки -гуд(не гремит,не скрипит )Расход смешанный 8,5-9 л. АИ-95. Подвеска жесткая.Пока ничего не ломалось.нет»

развернутьcвернуть

Mazda 6 1.8 MT(2010, Седан)

МКПП1798 см³ЛевыйНовый350002010Россия

Белгородская обл.

Виктор 11.07.2012: «Доброго времени суток всем. Машинку брал в 2010 году.Очень повезло, что попалась комплектация Импульс лайн с движком 1,8, так как собирался брать именно с таким объемом. Машинка в практически полной комплектации выглядит и снаружи и внутри великолепно.Кожа мягкая, оптитронная панель очень красивая да и радует система против отката назад на подъеме. Машинка в меру жёсткая, кренов практически нет, шумоизоляция хорошая, но всё равно сам проклеил двери и багажник. Машинка прошла 35тыс.км. без единого косяка. Подвеска в идеале(по словам сервис менеджеров). Расход по городу 9,2 литра, по трассе (на круизе) около 6 литров. Очень радуют мелочи: отъезжающий подлокотник, маленькая лампочка подсветки передней зоны салона. Огромный багажник: влезли 4 колеса диаметром R17. Качество отделки салона радует, чувствуется, что не сильно экономили на материалах. Машинкой в целом доволен, красивая, стильная, удобная, шустренькая.Проблем глобальных не было, но несколько минусов есть: 1. Главным недостатком является лакокрасочное покрытие. Очень тонкий слой краски, быстро царапается, по трассе летят камешки и уже вся морда в сколах((( 2. В обновлённой шестёрке, как утверждалось, поменяли рулевую рейку, но, как оказалось, они саму конструкцию не меняли, просто сделали её из другого материала. В результате стука от неё нет, но на мелких ямках на малой скорости отдает в руль.( в салоне мазда после осмотра машины сказали, что всё в порядке, конструкция такая) Похожее ощущение у меня было на лансере X, когда у меня треснул наконечник рулевой тяги... 3. Это мелочь - Нечто дребезжало в районе заднего стекла(причем начало дребезжать почему то только после года эксплуатации), но проклеил мягкой шумоизоляцией и всё прошло.»

развернутьcвернуть

Mazda 6 2010 Хэтчбек (Мазда 6) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru


Смотрите также

  • Комплектации мазда 6 2010
  • Лобовое стекло мазда мпв
  • Мазда 3 абс горит
  • Мазда 3 замена катализатора
  • Автосалоны мазда в мурманске
  • Мазда сх 5 дженсер
  • Мэйджор мазда сх 5
  • Мазда сх 5 мэйджор
  • Рестайлинг мазда 3 bl
  • Мазда 3 проводка багажника
  • Мазда 6 gg противотуманки