Мазда 6 2010 год


Автомобили Mazda 6

Mazda Отзывы о Mazda 6 седаны хэтчбеки универсалы D-класс

Mazda 6 считается «одной из важнейших» моделей для компании «Mazda Motor Corporation» – этот «большой семейный автомобиль» (другими словами класс «D» в плане размерной классификации), по совместительству являющийся «флагманом» производителя, в свое время не только стал «пионером» именования по новой системе индексов, но оказался первым «носителем» дизайнерской концепции «Zoom-Zoom»… да и по сей день он продолжает во многом «задавать тенденции».

История «японской шестёрки», являющейся прямой «наследницей» модели «626» (известной так же как «Capella»), началась в 2002 году – именно тогда она пополнила ряды японского автомобилестроителя, а уже в феврале 2006-го «перевалила» за «миллионный рубеж» продаж (что стало «собственным рекордом» для автопроизводителя)… Это семейство среднеразмерных автомобилей, за время своей «карьеры», сменило уже не одно поколение, а суммарные их продажи «перевалили» за три миллиона экземпляров.

Третье воплощение седана Mazda 6

3-е поколение (индекс модели GJ) этого среднеразмерного седана из «Страны восходящего солнца» было представлено в Москве во второй половине 2012 года, через пару лет его слегка обновили: в экстерьере лишь слегка прибавилось «хрома», а вот интерьер обновился заметнее… а ещё через год добавили «технологий и оснащения».

Краш-тест Отзывы Подробнее Универсал Mazda 6 третьего поколения

На российском рынке «универсальное исполнение шестёрки» в третьем поколении не представлено. Кратко охарактеризовать этот «Wagon» можно как: изящный и динамичный дизайн экстерьера, стильный и хорошо исполненный интерьер, а так же грамотно организованное багажное отделение. В техническом плане он полностью вторит седану.

Отзывы Подробнее

В сентябре 2007 года во Франкфурте была представлена вторая «шестёрка» от японского автопроизводителя, построенная уже на платформе собственной разработки. В 2010 году автомобиль слегка обновили, а в 2013 ему на смену пришла третья «шестёрка».

Отзывы Подробнее

В 2002 году была представлена 1-я генерация этой модели (индекс GG), которая разделила платформу с Ford Mondeo. До российского рынка машина добралась в 2003 году, в 2005 подверглась обновлению, а спустя ещё пару лет на смену пришла следующая генерация среднеразмерника.

Отзывы Подробнее

В данном разделе представлены обзоры (с фотографиями и описанием ходовых/эксплуатационных качеств/особенностей) автомобилей семейства Мазда 6 и отзывы их владельцев. Перечислены основные технические характеристики каждой машины (расход топлива, динамика и максимальная скорость, размеры и клиренс, двигатели, КПП и трансмиссии…). А так же цены и комплектации новой Мазды 6 (для вариантов исполнения представленных на российском рынке).

auto.ironhorse.ru

Отзыв о Mazda 6 '2010 на am.ru

Доброго времени суток Многоуважаемым владельцам Мазд и сочувствующим!! Хочу рассказать о своем опыте! сразу хочу сказать всем снобам — все здесь написанное мое личное мнение, не собираюсь сравнивать эту машину с лексемами или немцами из большой тройки. Ну что ж,приступим... могу сказать так, эту машину я хотел купить с того самого дня, как в первый раз ее увидел. С первого взгляда Мазда 6 покорила меня своей необычностью, она просто зачаровывала, на нее хотелось любоваться безотрывно. Есть в ней какая- то изюминка — внешняя динамика, скоростной подрыв. Но тогда (шел 2007 год) я ездил на своей Акулке (Ниссане Примьера 2005 года выпуска) и приобретение нового автомобиля показалось мне уже недопустимым расточительством. Прошел год и жизнь сложилась так, что с женой разошлись и все, что удалось нажить за время совестной жизни (в том числе квартиру и машину) оставил бывшей супруге и ребенку. стал вопрос покупки себе автомобиля, но увы на новенькую шестую мазду средств на тот момент не хватало. Я работал по 16 часов в сутки, практически без выходных и за несколько месяцев сумел скопить нужную сумму для приобретения Лачетти в кузове седан с механической коробкой передач и климат- контролем. И только через два года настало долгожданное мгновение когда я смог реализовать свою мечту и прикоснуться рукой к ее глянцевому кузову черного цвета! 30 июля 2010 года я открыл дверь салона официального дилера марки Мазда в нашем городе. Подписал с менеджерами салона договор, о том что автомобиль будет доставлен мне в срок до одного месяца. Должен признать, что сроки не затянули и машина действительно пришла во время. Вот только само качество обслуживания не порадовало, ребята в салоне какие- то скованные, не эмоциональные, никакого задора в них. Если кому- то из сотрудников попадется этот отзыв хочу сказать ЛЮДИ — ВЫ ДИЛЕРЫ МАРКИ МАЗДА А НЕ СКАЖЕМ ОПЕЛЯ — ПРИБАВЬТЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ И ЭНТУЗИАЗНОСТИ!

В итоге купил себе Мазда 6 в комплектации Импульс Лайн движок 1,8 механическая КПП, авто послерестайлинговое. По каким критериям сделал выбор сейчас расскажу:

Во первых, я уверен сто этот автомобиль нужно брать только с механической коробкой, потому как с автоматической кпп и двухлитровым мотором слабовато выходит. Ну а если брать машину в комплектации Люксери с мотором 2,5 литра и АКПП (раньше она называлась Спорт) то блин дороговато выходит. Ну и в принципе мы же свами говорим о МАЗДЕ!!! Какая к чертям может быть автоматическая коробка.

Во вторых, по сути Импульс Лайн это практически тоже самое что и Тоуринг+ с мотором 1,8 литра и механикой, но толкьо дополнительно еще есть педали с аллюминиевыми накладками, вроде как “по- спортивному”, салон с комбинированной обивкой (и тканевый, и кажаный — класс, очень нравится), датчик дождя, решетка радиатора оспротивленная, приборная панель тоже со спортивным улоном, а еще круиз- контроль (забавная вещь для механической коробке передач???:-))), а также система помощи на подъеме (как оказалось очень классная вещица!!!).

В третьих по какой причине паспорт транспортного средства 2010 года и прослерестайлинговый — а вы как считатета

Когда выехал из салона на совем новом автомобиле осознал — вот же оно Счастье:-)). От первой поездки эмоции только самые хорошие — класс, так комфортно все сделано. кресло, высота посадки (при моем росте в 187 см), рычаг коробки передач, руль — просто замечтально, приборы на панели — отлично. А как мне понравился двухзонный климат — это же фантастика, вот уж действительно можно назвать спли системой при чем с большой буквы С!!!!! Но само собой без нескольки хкапель дегтя в этом боченке с медом не обошлось.

Первая — качество звукоизоляции авто, правда исключительно на крыльях и колесных арках, и разве что еще на дверных панелях. Когда попадаешь в лужи при чем это не зависит от того с какой скоростью едешь очень хорошо слышится стук воды о кузов автомобиля — др. В общем правильно люди в интернете рекомендуют делать дополнительную звукоизоляцию, собираюсь при первой возможности этим заняться.

Вторая — по качеству звука аудиосистемы и динамиков автомобиль проигрывает даже Шевроле Лачетти. На днгях вычитал в одном специализированном форуме, что на Мазду 6 ставятся динамики с мембранами из бумаги - Кошмар!!! Там же нашел подробную инструкцию как заменить родные динамики. В принципе думаю и о том чтобы поменять основной аудиоагрегат на Фантом с встроенной системой навигации.

Третья — когда входишь в поворот то появляется очень большая слепая зона потому что стойки слишком широкие (ветровочки не стал приклеивать)

Четвертая — хотелось бы чтобы была потсветка рычагов переключения света и включения дворников. А так не слишком удобно.

А в общем машина отличная! Ни единого конкурента по моему мнению среди одноклассников. Рекомендую всем. Обязательно дополню отзыв, скорее всего ближе к лету, когда пройдем первое плавное техобслуживание.

review.am.ru

Mazda 6 II – первая сотня

Mazda 6 второго поколения была представлена в 2007 году. В 2010 году Мазда 6 прошла через рестайлинг, в результате которого обновились решетка радиатора, передний бампер, головная и задняя оптика. Салон приобрел иные передние сиденья и более качественный пластик. Электроусилитель руля получил новый блок управления. Мотор 2,5 литра стал сочетаться не только с МКПП, но и с автоматической  коробкой передач. Mazda 6 предлагается в 4-х комплектациях: Direct, Touring, Sport и Luxury.

Mazda 6 (2007-2010 гг.)

«Шестерка» на Российский рынок поставлялась с тремя силовыми агрегатами 1,8 л (120 л.с.), 2,0 (147 л.с.) и 2,5 л (170 л.с.). Двигатели 2,0 и 2,5 л оснащены фазовращателями S-VT. Все моторы имеют цепной привод распределительных валов с автоматическим натяжителем. Клапаны приводятся в движение через цилиндрические толкатели, которые одновременно служат регулировочными элементами зазоров в приводе клапанов.

За небольшой период эксплуатации автомобилей, намотавших 100 – 150 тыс. км, каких либо серьезных проблем с двигателями не выявлено. Небольшое число агрегатов 1,8 л при пробеге более 50 – 80 тыс. км начинали «потреблять» масло в количестве 0,2 – 0,6 л на 1 тыс. км. 2-х литровые моторы проявляли себя при пробеге около 150 тыс. км и выше повышенной вибрацией из-за выхода из строя опор двигателя.

Моторы 2,5 л некоторым владельцам, не знакомым с отзывной компанией, доставили более серьезные проблемы при пробеге более 60 тыс. км. Эти двигатели, выпущенные в период с 8.01.2008 по 12.02.2008 гг., имели производственный дефект – деформация стопорного кольца поршневого пальца, обеспечивающего шарнирное соединение поршня и шатуна. Данное обстоятельство повысило вероятность отсоединение этого самого стопорного кольца и смещение поршневого пальца с последующим повреждением поршня и шатуна. Предупредительным сигналом может стать появление посторонних звуков - стук на работающем двигателе. Ремонт для устранения последствий потребует около 50 – 80 тыс. рублей.

Mazda 6 (2010 г -н.в.)

На Mazda 6 устанавливались 5-ти ступенчатая (с двигателем 1,8 л) и 6-ти ступенчатая (с двигателями 2,0 и 2,5 л) механические коробки передач. 5-ти ступенчатая автоматическая коробка могла сочетаться с 2-х литровым мотором, а после рестайлинга и с двигателем 2,5 л.

Слабое место «механики» синхронизатор 2-ой передачи, который становился причиной неприятного скрежета при переключении с 1-ой на 2-ую при разгоне или со 2-ой на 1-ую при торможении. Официалы в случае обращения клиента производили замену синхронизатора. В некоторых случаях ситуацию улучшала банальная замена масла в коробке. Скрежет возникал при пробеге более 60 – 100 тыс. км. Сцепление на «ручных» коробках вряд ли потребует замены до 120 – 150 тыс. км.

Автоматическая коробка передач то же имеет проблемы, самая распространенная – рывки при разгоне в момент переключения с 3-ей на 4-ую передачу. Толчки появляются при пробеге более 80 – 100 тыс. км. При обращении в гарантийный период, авторизованные сервисы производили замену коробки целиком. Ремонт в стороннем автосервисе потянет на 25 – 70 тыс. рублей, новая коробка стоит около 150 тыс. рублей. Причина в поршнях 3-ей и 4-ой передач и дефекте корпуса АКПП. При появлении толчков, что бы обойтись малой кровью, лучше не тянуть и обратиться в сервис.

Mazda 6 (2007-2010 гг.)

Подвеска у «шестерки» довольно плотная, но при этом и крепкая. При пробеге более 50 – 70 тыс. км сдаются передние ступичные подшипники. За них придется отдать от 1,5 тыс. рублей (неоригинал) до 4-5 тыс. рублей (оригинал) и около 1,5 – 2 тыс. рублей – за замену. Кроме того, попадание грязи и влаги на магнитную ленту подшипника, приводит к загоранию сигнального табло ABS. Как правило, серия разгонов с оттормаживанием, приводит к самоочищению магнитной ленты и восстановлению работоспособности системы. Если  же такой прием ситуации не исправляет, то подшипник придется заменить, даже если он еще  «не загудел». Втулки стабилизатора придется заменить при пробеге более 60 – 80 тыс. км.

Рулевая рейка часто доставляет проблемы при пробеге более 30 – 60 тыс. км. Со временем появляется люфт в соединении рулевой вал – рейка или увеличивается зазор между направляющей втулкой и штоком рейки, что и является причиной стука. При первых жалобах владельцев официальные дилеры производили замену рейки, так как она считается неразборной. Но когда количество жалоб стало увеличиваться, производитель заявил, что это особенность конструкции и перестал производить замену. Некоторые сервисы готовы решить проблему заменой втулок за 5 тыс. рублей. Менее затратный способ, решающий на какое-то время проблему – набитие узла густой смазкой.

Существует и еще одна нередко появляющаяся проблема – самопроизвольный увод автомобиля вправо, реже влево. В некоторых случаях нормальное поведение электроусилителя удается восстановить после калибровки. Если проблема не ушла, специализированные сервисы производят замену рейки. Причина увода – датчик крутящего момента на хвостовике шестерни вала рулевого управления, подтянув болты крепления которого иногда удается избавиться от увода влево, а подложив под них прокладку толщиной 3-4 мм – от увода вправо.

Mazda 6 (2010 г -н.в.)

Со слов официальных дилеров, грош цена которым, с 2011 года на Mazda 6 устанавливаются модифицированные рейки с устраненными дефектами. Время покажет.

Родные тормозные колодки отхаживают около 30 – 50 тыс. км (1 – 4 тыс. рублей), задние 60 – 70 тыс. км. (1 – 1,5 тыс. рублей). Передние тормозные диски ходят не менее 50 – 70 тыс. км (5 – 8 тыс. рублей), задние 100 – 120 тыс. км.

Лакокрасочное покрытие кузова в целом неплохое. Сколы, образующиеся со временем, оголяют металл, который долгое время «не зацветает». Зимой иногда появляется скрип из-за пластиковых полосок на крыше для крепления рейлингов. Под ними может скапливаться снег или конденсат, который впоследствии замерзает и начинает издавать неприятные звуки при движении. Что бы избежать этого, проблемное место необходимо обработать силиконовой смазкой, а после мойки продуть сжатым воздухом.

Mazda 6 (2007-2010 гг.)

Замки задних дверей зимой часто отказываются функционировать. Для лечения их «недуга» существует ремкомплект. Рестайлинговые Мазды идут уже с доработанными замками. Из-за потери герметичности корпусом кнопки замка крышки багажника, она может либо не закрываться, либо не открываться. Цена новой кнопки около 1 тыс. рублей.

Передние фары иногда начинают потеть. На Mazda 6 до лета 2008 года с системой AFS (адаптивного освещения) из-за ее работы на неподвижном автомобиле происходило оплавление отражателя от перегрева. Позже  алгоритм работы был изменен - исключена работа системы до скорости 10 км/ч, и проблема исчезла.

Электроразъем жгута под бампером с правой стороны по ходу движения нередко рассоединяется или окисляется, что приводит к проблемам с освещением, например погасанию подсветки номера.

Mazda 6 (2010 г -н.в.)

Люфт и скрип водительского сиденья - частая проблема, возникающая при пробеге более 40 – 60 тыс. км. Причина в запрессованных заводских стопорных шайбах, скрип которых на некоторое время может прекратить смазка на подобие WD-40. Но самое ужасное, при пробеге более 70 – 90 тыс. км был не один случай разрыва кронштейна крепления водительского кресла. В таких случаях, как правило, сервис производил замену сиденья целиком.

Зимой некоторые владельцы были озадачены подтеками на внутренней обшивке из-под крыши. Причина в скапливающемся конденсате из-за свободного пространства между обшивкой потолка и крышей. После проклейки пространства тепло-шумоизоляционными материалами проблемы не возникает.

Скрипы в салоне, в передней и задней частях, вызваны клипсами потолка у лобового и заднего стекол. Что бы избавиться от надоедливого шума их надо укоротить и чуть отогнуть металл под направляющими. Сзади неприятное побрякивание может издавать провода под пластиковыми накладками стоек.

Mazda 6 популярный автомобиль в среднем классе, по показателям продаж он уступает только Форд Мондео. За плечами первых «шестерок» уже около 100 - 150 тыс. км, а единицы почти приблизились к отметке 200 тыс. км. Все бы ничего, если бы не подшипники передних ступиц, превратившихся в расходники, «отваливающиеся» водительские кресла (немаловажный элемент безопасности), рулевая рейка с ЭУР и жалобы на коробки передач.

vvm-auto.ru

Тест-драйв Mazda 6 2010 года

22 Апреля '10

Прежде всего, изменения коснулись внешности Mazda6 / Мазда6. Автомобиль получил новый передний бампер с измененной решеткой радиатора и противотуманными фарами, более спортивного и даже агрессивного дизайна. За стеклами фар головного света спрятались новые галогеновые и би-ксеноновые лампы, а также система адаптивного освещения, позволяющая регулировать пучок исходящего света по высоте и при повороте руля направлять его в сторону поворота, обеспечивая лучшую видимость при маневре в темное время суток. Также видоизменились задние фонари. В линейке легкосплавных дисков появились стильные 17- и 18-дюймовые диски, по дизайну напоминающие деталь часового механизма - турбийон. А гамму цветов разбавили два новых окраса - Clear Water Blue Mica и Midnight Bronze Mica. И два цвета, которые впервые предлагаются для Mazda6 / Мазда6 - Graphite Mica и Black Mica.

Заглянув внутрь Mazda6 / Мазда6 можно обнаружить, что и в интерьере кое-что поменялось. Сразу же бросается в глаза хромированная серебристая (для комплектации Sport) окантовка ручек управления климат-контролем и магнитолой, которые в свою очередь обрамлены панелью, выкрашенной черным лаком, придающим интерьеру автомобиля люксовости. Боковые воздуховоды также декорированы красивыми кольцами под хром.

Претерпела изменения и система управления функциями автомобиля, расположенная на руле. Так кнопки управления бортовым компьютером и временем теперь вынесены отдельно, что облегчило доступ к информации, закрепленной за ними.

Все эти немногочисленные усовершенствования в целом создали более интересную атмосферу в салоне Mazda6 / Мазда6, где спортивность перекликается с элегантностью и функциональностью.

В 2009 году Mazda6 / Мазда6 стала первым автомобилем японской компании, безопасность которого оценивалась по новым правилам Euro NCAP. Тогда «шестерка» получила пять звезд, став одним из безопасных автомобилей в мире. Но успех и лавры не вскружили голову инженерам, а наоборот - сподвигли их к работе над усовершенствованием систем безопасности Mazda6 / Мазда6. Так, автоматическим включением аварийки обновленная модель предупредит других участников движения о том, что ее водитель предпринял попытку экстренного торможения. Mazda6 / Мазда6 с механической коробкой передач может быть оснащена противооткатной системой Hill Hold Assist, облегчающей старт автомобиля на подъеме. Также в процессе вождения была обнаружена новая функция, позволяющая кратковременным нажатием на рычаг указателя поворотов активировать поворотники, которые моргнув трижды, автоматически выключаются - так и хочеться выдохнув сказать: «наконец-то!!!» - ведь эта довольно простая опция весьма удобна при перестроениях на скоростном шоссе.

Однако изюминкой обновленной Mazda6 / Мазда6 стало появление 5-ступенчатой автоматической коробки передач, которая предлагается для 2,5-литрового 170-сильного бензинового двигателя. Для того, чтобы познакомиться с горячей парочкой, мы отправились на Юг России - край, где бережно хранятся традиции казаков и шумит теплое Азовское море.

Mazda6 / Мазда6 в комплектации Sport произвела здесь настоящий фурор. Двигаясь в колонне или по отдельности, от Ростова-на-Дону до Азова белоснежные автомобили останавливали движение машин и прохожих, которые еще долго смотрели нам вслед с широкооткрытыми ртами. Впрочем, от региона подобный интерес не зависит, и на «шетерку» одинаково заглядываются и в Москве и в Магадане. И остается завидовать выдержке владельцев Mazda6 / Мазда6, которые способны сопротивляться звездной болезни.

Если побороть в себе неловкость от шквала внимания со стороны, то внутри обновленной «шестерки» чувствуешь себя вполне уверенно и комфортно. Просторный салон встречает водителя удобным креслом со спортивным профилем (к слову сказать, в Mazda6 / Мазда6 все кресла имеют боковую поддержку), в котором легко устроиться. Благодаря удачной посадке, которая достигается множеством регулировок, как кресла, так и рулевой колонки за рулем Mazda6 / Мазда6 можно провести гораздо больше времени, чем было отведено нам на преодоление двухсоткилометрового маршрута. За длительные путешествия и показатели расхода топлива 2,5-литрового мотора, которые, если верить компьютеру, колеблятся от 8,5 до 9,5 литров на сотню.

Тяги 2,5-литрового мотора, комплектуемого автоматической коробкой передач, хватает сполна и для уверенного обгона на трассе, и для быстрых маневров в городе. Коробка, реагируя на утопленную в пол педаль газа, не задумывась понижает передачу, тем самым подготовливая мотор к мощному рывку, который также не заставляет себя долго ждать. Кстати, для гурманов в предлагаемом «автомате» есть режим ручного переключения передач. Режим позволяет не только поработать правой, но и выкрутить обороты двигателя по максимуму, чем обеспечивает полную иллюзию механической коробки передач. Однако если вы уснули за рулем, предварительно включив первую передачу и нажав на педль газа, электроника не позволит насиловать мотор и начнет сама переключать скорости, также честно выкручивая обороты двигателя до отсечки на каждой из передач.

Кстати, для тех, кто жаловался на излишнюю жесткость подвески Mazda6 / Мазда6, есть хорошая новость - ее смягчили, поколдовав над настройками амортизаторов и внесением изменений в конструкцию некоторых ее узлов. Прибавка в комфорте действительно заметная. Причем плавность хода обновленной Mazda6 / Мазда6 и устойчивость подвески к плохому асфальту были достигнуты явно не в ущерб управляемости. Рулится Mazda6 / Мазда6 по-прежнему спортивно и с огоньком. Ее одинаково легко заправить и в пологий поворот и в шпильку. При этом водитель точно знает, куда в данный момент направлены колеса автомобиля. Отсутствие кренов также провоцировало исполнить джигитовку на Mazda6 / Мазда6 на извилистых и пустынных дорожках Краснодарского края.

Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция Mazda6 / Мазда6. Ни внешние шумы, ни звук работающего двигателя не способны напрячь слуха ее пасажиров.

Обновленная Mazda6 / Мазда6 предлагается в четырех комплектациях Direct, Touring, Touring Plus и Sport, где также произошли изменения. Комплектация Touring была разукомплектована. Оставив прежнее название, маркетологи изъяли из нее такие опции, как автозатемняющееся зеркало заднего вида, датчик дождя и некоторые другие не особо важные опции, влияющие на цену. Таким образом, удалось снизить цену Mazda6 / Мазда6 в комплектации Touring на 20 000 рублей. Для тех же, кто готов заплатить за перечисленные опции отныне предлагается комплектация Touring Plus.

Цены на обновленную Mazda6 / Мазда6 стартуют от 729 000 рублей. Протестированный автомобиль в комплектации Sport в цвете металлик с 2,5 литровым двигателем и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач обойдется в 1 173 000 рублей.

Автомобиль

Mazda6

Комплектация

Sport

Двигатель

Бензиновый 2,5 л. (170 л.с.)

Трансмиссия

Автоматическая, 5 ступеней

Межсервисный пробег

15 000 км

Гарантия

3 года или 100 000 км пробега

Стоимость владения автомобилем за три года

Цена нового автомобиля

1 173 000 руб.

Стоимость ТО-1

6 808 руб.

Стоимость ТО-2

9 717 руб.

Стоимость ТО-3

7 716 руб.

Стоимость ТО-4

10 887 руб.

Транспортный налог за три года (38 руб. за 1 л.с.)

19 380 руб.

ОСАГО за три года

19 008 руб.

КАСКО за три года

409 419 руб.

Расходы на бензин за три года (23,6 руб. за 1 литр при расходе 11,8 л на 100 км)

167 088 руб.

Итого расходов:

1 823 023 руб.

Остаточная стоимость автомобиля (3 года)

760 104 руб.

Стоимость километра пробега*

17 руб. 71 коп.

*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60 000 км.

Денис Филатов, autoRATING.ru

autorating.ru

технические характеристики Mazda 6 хэтчбек с 2010 года Хэтчбек

Технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) Хэтчбек 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Mazda 6 хэтчбек с 2010 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.8 MT 1798 (120)/5500 Рядный - 4 (165)/4300 Инжектор Бензин
2.0 AT 1999 (147)/6500 Рядный - 4 (184)/4000 Инжектор Бензин
2.0 MT 1999 (147)/6500 Рядный - 4 (184)/4000 Инжектор Бензин
2.5 AT 2488 (170)/6000 Рядный - 4 (226)/4000 Инжектор Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.8 MT Передний привод 5-МКПП
2.0 AT Передний привод 5-АКПП
2.0 MT Передний привод 6-МКПП
2.5 AT Передний привод 5-АКПП
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.8 MT Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 10.9
2.0 AT Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 10.9
2.0 MT Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 10.9
2.5 AT Независимая - McPherson Полузависимая - торсионная балка 11.5
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.8 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.0 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.0 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.5 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
Модификации Размер
1.8 MT Передние колёса: 205/60 R16, Задние колёса: 205/60 R16
2.0 AT Передние колёса: 215/50 R17, Задние колёса: 215/50 R17
2.0 MT Передние колёса: 215/50 R17, Задние колёса: 215/50 R17
2.5 AT Передние колёса: 225/45 R18, Задние колёса: 225/45 R18
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.8 MT 4755 1795 1440 1570/1570 2725 165 510/1702
2.0 AT 4755 1795 1440 1570/1570 2725 165 510/1702
2.0 MT 4755 1795 1440 1570/1570 2725 165 510/1702
2.5 AT 4755 1795 1440 1570/1570 2725 165 510/1702
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.8 MT 1395 1925 530
2.0 AT 1430 1975 545
2.0 MT 1410 1950 540
2.5 AT 1455 - -
Модификации Количество сидений Количество дверей
1.8 MT 5 5
2.0 AT 5 5
2.0 MT 5 5
2.5 AT 5 5
Модификации Объём бака, л Тип топлива
1.8 MT 64 АИ-95
2.0 AT 64 АИ-95
2.0 MT 64 АИ-95
2.5 AT 64 АИ-95
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.8 MT 194 11.7 -
2.0 AT 203 11.2 -
2.0 MT 213 10.3 -
2.5 AT 209 9.8 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1.8 MT 9.2 5 6.5 - Бензин
2.0 AT 11.1 5.7 7.7 - Бензин
2.0 MT 9.9 5.5 7.1 - Бензин
2.5 AT 11.8 6.4 8.4 - Бензин

www.bibipedia.info


Смотрите также