Мазда 6 2008 отзывы владельцев


Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2008 г.

Стал я обладателем авто Мазда 6 в июне месяце. Забирал авто из салона в пятницу 13–го. Взял комплектацию туринг 1, 8, механика, плюс заводской Би-Ксенон, цвет белый металлик.

Почти все знакомые и друзья задавали вопрос, а почему белый? Лично мне очень нравится в этом цвете. Были конечно мысли на счет черного цвета, но все таки решил брать белую, тем более на момент заказа моя будущая, на тот момент, машина готовилась отправиться на Урал. Единственное, что меня смущала цена за Би–ксенон (25000 рубликов). Но без него машину забронировали буквально передо мной. Поэтому заказал с би–ксеноном. Честно скажу, после эксплуатации авто в ночное время и дождливую погоду не пожалел. Сейчас еще в туманки поставил ксенон, 4300 К. Светит достойно. Машину ждал около трех месяцев, за это время машина подорожала на 14000 руб. У дилера поставил штырь в коробку и защиту картера. Защиту покупал не у официалов, но ставил у них. За работу взяли дороже, чем я купил защиту. Выдали авто достаточно оперативно, в течение 40 минут все оформили, и я укатил обмывать машинку. По дороге домой меня очень смущал датчик неисправности подушек безопасности. Он постоянно мигал. На следующий пришлось посетить дилера с этой проблемкой. Парни пожали плечами, начали узнавать не отключал ли я их принудительно, на что получили отрицательный ответ. Записали на диагностику. Через два дня я приехал на диагностику.

Оставил авто спецам. Ждал результата в автосалоне. Машину мне вернули через 1, 5 часа. Когда забирал, спросил в чем дело - то было? Мастер с гордо поднятой головой, где ставили «дракон» в коробку? Я ему, так у вас ведь. Мастер поник, и сказал, тогда это наша ошибка. Оказалось, что когда ставили «дракон», зацепили проводок к этому датчику, вот он мигал. На данный момент машина прошла 7000 км. Проблем не выявлено.

Супер восторга от обладания авто нет, но и разочарования тоже нету. Временами кажется, что 1, 8 слабовато для нее, но на ручке пойдет. До этой машины эксплуатировал Лансер 9, 2, 5 года, на автомате. Машина устраивала вполне, но подходил срок окончания гарантии. При пробеге 60 т. км машину продал знакомым. Вроде пока довольны.

Хотел конечно мазду на автомате, но денег не хватало. Разница в 100 т. р все таки.

В городе на ручке напрягает не много, пробки блин, а на трассе сами понимаете, все ок.

Комплектация у машины достойная, все, что нужно есть. Датчик дождя раньше считал, лишним прибамбасом, сейчас понимаю, что очень даже и удобно. Работает он нормально, особых нареканий у меня к нему нет. В салоне все удобно и под рукой. Управление магнитолой, борт компьютером на руле сначала показалось запутанным, но, разобравшись, оказывается ничего сложного. Климат-контроль работает нормально. Он двухзонный, правда ни разу не разделял пока еще температурный режим. Штатная магнитола с накопителем на 6 дисков работает нормально, акустика, конечно Bose, но пока устраивает, хотя возникает периодически идея поменять ее.

Шумоизоляция конечно могла бы быть и лучше, особенно колесных арок. Когда первый раз поехал в дождь, проезжая по лужам, испугался. Слишком отчетливо проникал шум от воды в салон, на Лансере такого не было.

Иногда проявляется запах сероводорода, причем, когда двигаешься задним ходом.

Еще к минусам пожалуй отнесу то, что для наших дорог, низковата она. Поцарапал порог снизу, переезжая очередную яму на дороге. Двигался очень медленно.

Некоторые владельцы данного авто пишут про расход в 10 литров в городе, ну не знаю, за все время эксплуатации ниже 12 л в городе расход у меня не опускался. На трассе 6, 5-7 л.

Двигаясь по асфальту с колеей нужно быть внимательным, уж слишком она чувствуется. На Лансере было тоже самое.

Регулировка наклона спинки водительского кресла неудобная. Чтобы опустить/поднять спинку необходимо пользоваться «крутилкой». Не могли что ли сделать рычаг. На пассажирском все ок.

Поиск зимней резины начал заранее. Решил попробовать липучку. Почитал отзывы, пообщался со знакомыми, которые пользовались липучкой. Негатива не услышал.

Начал поиск резины в Интернет–магазинах. Честно говоря, очень удивился, когда задаю параметры мне необходимые (215/50/17), а на экране, извините, но заданные параметры не найдены. Думаю, да быть такого не может, чтобы в Екатеринбурге, нельзя было найти зимнюю резину. Начинаю обзванивать магазины, а мне говорят, вы знаете, к нам пока не приходила резина в таком размере. Звоните в октябре, должна придти. При этом добавляют, что очень много звонят владельцев новых Мазд. Спрашивают и 17, и 18 радиус, но у нас пока нету ничего. Меня, честно говоря, такой фактор очень насторожил, думаю, что в сезон продавцы колес поднимут цену, надо продолжать искать сейчас.

Нашел. Купил в начале сентября Yokohama IG 20, цена 5600 за шт. Сейчас зашел на сайт этого же инет-магазина, цена 6120 руб.

Забыл совсем. Было у меня еще одно посещение оф. дилера.

У сына сел ДВД. Я решил его зарядить, ведь в подлокотнике есть розетка на 12 В. Втыкаю штекер, а ответ тишина, нет тока. Втыкаю штекер в прикуриватель, все ок, заряд пошел.

Записался к дилеру, через два дня приехал. Спрашиваю надолго. В ответ часа 2-3, нужно проводить диагностику. Сдал машину приемщику, и пошел в кофетерий. Через 30 минут звонят, ваша машина готова. Прихожу забирать авто, спрашиваю, что было-то. А мастер, мне, где дракон ставили, я говорю так у вас ребята. Мастер не поленился, полез в компьютер, чтобы проверить, правду ли я сказал. Убедился, что это дело рук их квалифицированного персонала, и сказал, мне, что когда ставили «дракон» задели провод, вот розетка и не работала. Сейчас все исправлено. Вот такие бывают мастера у официальных дилеров.

Page 2

Стал я обладателем авто Мазда 6 в июне месяце. Забирал авто из салона в пятницу 13–го. Взял комплектацию туринг 1, 8, механика, плюс заводской Би-Ксенон, цвет белый металлик.

Почти все знакомые и друзья задавали вопрос, а почему белый? Лично мне очень нравится в этом цвете. Были конечно мысли на счет черного цвета, но все таки решил брать белую, тем более на момент заказа моя будущая, на тот момент, машина готовилась отправиться на Урал. Единственное, что меня смущала цена за Би–ксенон (25000 рубликов). Но без него машину забронировали буквально передо мной. Поэтому заказал с би–ксеноном. Честно скажу, после эксплуатации авто в ночное время и дождливую погоду не пожалел. Сейчас еще в туманки поставил ксенон, 4300 К. Светит достойно. Машину ждал около трех месяцев, за это время машина подорожала на 14000 руб. У дилера поставил штырь в коробку и защиту картера. Защиту покупал не у официалов, но ставил у них. За работу взяли дороже, чем я купил защиту. Выдали авто достаточно оперативно, в течение 40 минут все оформили, и я укатил обмывать машинку. По дороге домой меня очень смущал датчик неисправности подушек безопасности. Он постоянно мигал. На следующий пришлось посетить дилера с этой проблемкой. Парни пожали плечами, начали узнавать не отключал ли я их принудительно, на что получили отрицательный ответ. Записали на диагностику. Через два дня я приехал на диагностику.

Оставил авто спецам. Ждал результата в автосалоне. Машину мне вернули через 1, 5 часа. Когда забирал, спросил в чем дело - то было? Мастер с гордо поднятой головой, где ставили «дракон» в коробку? Я ему, так у вас ведь. Мастер поник, и сказал, тогда это наша ошибка. Оказалось, что когда ставили «дракон», зацепили проводок к этому датчику, вот он мигал. На данный момент машина прошла 7000 км. Проблем не выявлено.

Супер восторга от обладания авто нет, но и разочарования тоже нету. Временами кажется, что 1, 8 слабовато для нее, но на ручке пойдет. До этой машины эксплуатировал Лансер 9, 2, 5 года, на автомате. Машина устраивала вполне, но подходил срок окончания гарантии. При пробеге 60 т. км машину продал знакомым. Вроде пока довольны.

Хотел конечно мазду на автомате, но денег не хватало. Разница в 100 т. р все таки.

В городе на ручке напрягает не много, пробки блин, а на трассе сами понимаете, все ок.

Комплектация у машины достойная, все, что нужно есть. Датчик дождя раньше считал, лишним прибамбасом, сейчас понимаю, что очень даже и удобно. Работает он нормально, особых нареканий у меня к нему нет. В салоне все удобно и под рукой. Управление магнитолой, борт компьютером на руле сначала показалось запутанным, но, разобравшись, оказывается ничего сложного. Климат-контроль работает нормально. Он двухзонный, правда ни разу не разделял пока еще температурный режим. Штатная магнитола с накопителем на 6 дисков работает нормально, акустика, конечно Bose, но пока устраивает, хотя возникает периодически идея поменять ее.

Шумоизоляция конечно могла бы быть и лучше, особенно колесных арок. Когда первый раз поехал в дождь, проезжая по лужам, испугался. Слишком отчетливо проникал шум от воды в салон, на Лансере такого не было.

Иногда проявляется запах сероводорода, причем, когда двигаешься задним ходом.

Еще к минусам пожалуй отнесу то, что для наших дорог, низковата она. Поцарапал порог снизу, переезжая очередную яму на дороге. Двигался очень медленно.

Некоторые владельцы данного авто пишут про расход в 10 литров в городе, ну не знаю, за все время эксплуатации ниже 12 л в городе расход у меня не опускался. На трассе 6, 5-7 л.

Двигаясь по асфальту с колеей нужно быть внимательным, уж слишком она чувствуется. На Лансере было тоже самое.

Регулировка наклона спинки водительского кресла неудобная. Чтобы опустить/поднять спинку необходимо пользоваться «крутилкой». Не могли что ли сделать рычаг. На пассажирском все ок.

Поиск зимней резины начал заранее. Решил попробовать липучку. Почитал отзывы, пообщался со знакомыми, которые пользовались липучкой. Негатива не услышал.

Начал поиск резины в Интернет–магазинах. Честно говоря, очень удивился, когда задаю параметры мне необходимые (215/50/17), а на экране, извините, но заданные параметры не найдены. Думаю, да быть такого не может, чтобы в Екатеринбурге, нельзя было найти зимнюю резину. Начинаю обзванивать магазины, а мне говорят, вы знаете, к нам пока не приходила резина в таком размере. Звоните в октябре, должна придти. При этом добавляют, что очень много звонят владельцев новых Мазд. Спрашивают и 17, и 18 радиус, но у нас пока нету ничего. Меня, честно говоря, такой фактор очень насторожил, думаю, что в сезон продавцы колес поднимут цену, надо продолжать искать сейчас.

Нашел. Купил в начале сентября Yokohama IG 20, цена 5600 за шт. Сейчас зашел на сайт этого же инет-магазина, цена 6120 руб.

Забыл совсем. Было у меня еще одно посещение оф. дилера.

У сына сел ДВД. Я решил его зарядить, ведь в подлокотнике есть розетка на 12 В. Втыкаю штекер, а ответ тишина, нет тока. Втыкаю штекер в прикуриватель, все ок, заряд пошел.

Записался к дилеру, через два дня приехал. Спрашиваю надолго. В ответ часа 2-3, нужно проводить диагностику. Сдал машину приемщику, и пошел в кофетерий. Через 30 минут звонят, ваша машина готова. Прихожу забирать авто, спрашиваю, что было-то. А мастер, мне, где дракон ставили, я говорю так у вас ребята. Мастер не поленился, полез в компьютер, чтобы проверить, правду ли я сказал. Убедился, что это дело рук их квалифицированного персонала, и сказал, мне, что когда ставили «дракон» задели провод, вот розетка и не работала. Сейчас все исправлено. Вот такие бывают мастера у официальных дилеров.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2008 г.

Год выпуска: 2008

Пробежался по интернету и ужаснулся! 80% владельцев новой Мазда 6 недовольны своей машиной! Странно, я, видимо, из тех 20%... есть, конечно, и недостатки, но для меня достоинств явно больше, но обо всем по порядку.

Покупка. Эх, дилеры-дилеры... Ладно, пусть у вас все будет хорошо.

Перейдем к машине. За 850 000 рублей мы имеем: набитую «по самые не балуй» электроникой машину, а именно, ABS, подушки (кажется восемь), адаптивный биксенон, электро зеркала со складыванием, противотуманки, кожа, Bose с сабом, климат, круиз... вроде все. Выторговал у манагера скидку небольшую в довесок ко всему.

Снаружи. Молодцы японцы, красивая у них получилась машинка, только вот лакокрасочное покрытие можно было и получше сделать – слабое звено. Я уже был на одной полировке, что будет дальше - не знаю, хотя мою свою Мазду только на бесконтактных мойках.

Салон. Хороший. Не сказать отличный, но для Мазды - нормально. Странно, что половина приборки мягкая, половина жесткая – экономия? Сборка на пять – все очень четко подогнано, без зазоров, не подкопаешься. Кожа на сидениях приятная, да и сами седушки удобные. Музыка – класс! Bose есть Bose – тут без изменений, пусть и универсально, но очень достойно.

За все время езды я, конечно, привык к неудобному бортовому компьютеру, но удовольствия от него никакого не испытываю – очень не удобная штука, хотя, сидел на днях в СХ-9 и понял, что мой - совсем «цветочки».

Мотор. Его 170-ти скакунов вполне достаточно, чтобы почувствовать себя почти спорсменом! Не смотря на то, что по паспорту она разгоняется за 8 секунд, постоянно создается впечатление, что этот показатель сильно занижен. Мотор ровно тянет после 2000 об и до последнего – в принципе, 6-ка очень похожа по динамике на аккорд.

Подвеска. Жесткая. А еще учитывая 18-е катки, зубодробильная. Комфорта здесь нет, сплошной спорт. Хотя рулевое управление не отличается спортивностью – пустой «ноль», обратная связь стремится к нулю. Вот такой вот диссонанс.

Не знаю кому Мазда 6 не нравится, а я доволен, даже не смотря на все ее недостатки. У любой современной машины можно набрать с дюжину недостатков – это не то, что было раньше, сейчас количество важнее качества.

Page 2

Год выпуска: 2008

Пробежался по интернету и ужаснулся! 80% владельцев новой Мазда 6 недовольны своей машиной! Странно, я, видимо, из тех 20%... есть, конечно, и недостатки, но для меня достоинств явно больше, но обо всем по порядку.

Покупка. Эх, дилеры-дилеры... Ладно, пусть у вас все будет хорошо.

Перейдем к машине. За 850 000 рублей мы имеем: набитую «по самые не балуй» электроникой машину, а именно, ABS, подушки (кажется восемь), адаптивный биксенон, электро зеркала со складыванием, противотуманки, кожа, Bose с сабом, климат, круиз... вроде все. Выторговал у манагера скидку небольшую в довесок ко всему.

Снаружи. Молодцы японцы, красивая у них получилась машинка, только вот лакокрасочное покрытие можно было и получше сделать – слабое звено. Я уже был на одной полировке, что будет дальше - не знаю, хотя мою свою Мазду только на бесконтактных мойках.

Салон. Хороший. Не сказать отличный, но для Мазды - нормально. Странно, что половина приборки мягкая, половина жесткая – экономия? Сборка на пять – все очень четко подогнано, без зазоров, не подкопаешься. Кожа на сидениях приятная, да и сами седушки удобные. Музыка – класс! Bose есть Bose – тут без изменений, пусть и универсально, но очень достойно.

За все время езды я, конечно, привык к неудобному бортовому компьютеру, но удовольствия от него никакого не испытываю – очень не удобная штука, хотя, сидел на днях в СХ-9 и понял, что мой - совсем «цветочки».

Мотор. Его 170-ти скакунов вполне достаточно, чтобы почувствовать себя почти спорсменом! Не смотря на то, что по паспорту она разгоняется за 8 секунд, постоянно создается впечатление, что этот показатель сильно занижен. Мотор ровно тянет после 2000 об и до последнего – в принципе, 6-ка очень похожа по динамике на аккорд.

Подвеска. Жесткая. А еще учитывая 18-е катки, зубодробильная. Комфорта здесь нет, сплошной спорт. Хотя рулевое управление не отличается спортивностью – пустой «ноль», обратная связь стремится к нулю. Вот такой вот диссонанс.

Не знаю кому Мазда 6 не нравится, а я доволен, даже не смотря на все ее недостатки. У любой современной машины можно набрать с дюжину недостатков – это не то, что было раньше, сейчас количество важнее качества.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2008 г.

ГлавнаяОтзывыMazda6

Год выпуска: 2008

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 147 л.с.

Пробег: 142,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

В целом впечатление о машине положительное. Салон комфортный, просторный, хорошая акустика, вместительный багажник который позволяет перевозить детскую каляску не разбирая ее, резвая, динамичная с хорошим аппетитом. В целом затраты на обслуживание автомобиля приемлемые (у официалов выходит на порядок дороже). Надежный автомобиль который никогда не подведет при соответствующем отношении к нему. В зимний период очень быстро прогревается, и уже через небольшой период времени можно ехать.

Вместительный багажник, большой и удобный салон, резвая.

Большой расход топлива, но за ее резвость это простительно. Очень низкая посадка.

Очень удобный автомобиль для молодой семьи, перевозка колясок, санок, велосипедов, багажник просто супер. ради этого и покупался именно хетчбек.

Добавить свой отзывДобавить объявлениеМосква
Mazda 6
2015 г.в. | новоеLine Motors740,000 р.Москва
Mazda 6
2015 г.в. | новоеLine Motors899,000 р.Красноярск
Mazda 6
2016 г.в. | 7,777 км1,550,000 р.Воронеж
Mazda 6
2008 г.в. | 140,000 км470,000 р.Краснодар
Mazda 6
2004 г.в. | 162,000 км285,000 р.Ростов-на-Дону
Mazda 6
2004 г.в. | 193,000 км345,000 р.Москва
Mazda 6
2016 г.в. | новоеPR Group840,000 р.Москва
Mazda 6
2016 г.в. | новоеАтриум877,500 р.Пенза
Mazda 6
2012 г.в. | 59,000 кмАвтограф585,000 р.Пенза
Mazda 6
2014 г.в. | 57,000 кмАвтограф1,070,000 р.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2008 г.

Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Наконец закончилось томительное ожидание, длившееся чуть больше 6 месяцев и получил-таки на руки Mazda 6 Sport 2.5.

Сразу хочу оговориться что до указанной выше машины я имел достаточно длительный опыт эксплуатации Ford Focus 2 Ghia МКПП 1.6. поэтому сравнивать буду именно скорее с этой машиной, несмотря на то, что она немного в другом классе.

Итак, после 800 км пробега я могу констатировать следующие плюсы от эксплуатации авто:

1) Дизайн - просто заглядение! народ и на тротуарах и в пробках глазеет просто неустанно.. таким образом можно произвести впечатление приехав на Мазде, например в какой-нибудь хороший, но не слишком понтовый клуб (правда уже стало надоедать такое излишнее внимание и думаю о том чтобы тонировать и передние боковые окна (пока есть заводская тонировка только задней половины машины)

2) ХОД! Словно катер по гладкому гладкому озеру!!! БЕЗУМНОЕ ощущение! сравнимое разве что с S500.. И при всем при этом, подвеска позволяет очень четко входить в повороты, хоть у Аккорда 7 последнее получается несколько лучше, у 8 такого качества уже нет.

3) Ускорение! Динамика Мазди с 170-ю лошадями ТАКАЯ ЖЕ как и у нового Аккорда 8 с 201 л. с.!!! По креслу просто растекаешься после 3500 оборотов!!! Таким образом могу констатировать, что динамика и спортивность у машины на очень высоком уровне! При этом подвеска позволяет комфортно себя чувствовать на кочках и лежачих полицейских..

4) ЗВУК! Шумоизоляция, по сравнению с Фокусом - просто небо и земля!! А в сочетании с 9-ю колонками BOSE и сабом - это просто сказка! иногда в пробке забываю что я вообще на дороге, а не в кресле у камина с группой музыкантов поющих и играющих живьем прямо под боком..

5) Большое количество интересных электронных наворотов: - Smart card (открывание/закрывание, пуск двигателя без ключа) - очень удобная штука! позволяет экономить достаточно много времени! а так же очень удобно когда заняты руки, чтобы доставать ключ непонятно от куда.. или идет дождь.. - передний и задний парктроник. Всегда думал что этот вариант для блондинок, но оказалось, что передний парктроник весьма нужная штука, особенно когда нужно выруливать с парковки передом с одного раза, а не двух или трех.. - ксенон - отличный яркий свет с приятной синей полоской на впереди идущих авто.. - датчик света и датчик дождя (последний не особо полезен когда дождь становится слишком сильным.. приходится вручную) - люк - пока не понял в чем фишка для водителя, но пассажирам нравится..

- круиз контроль - скажу кратко! по трассе с круизом на скорости 115 расход - 6 литров!!! Это при 2.5. литровом движке! (по городу без круиза - 12.5. - на Фокусе у меня было столько же)

6) сиденья ткань кожа - супер! ощущение не хуже чем от чисто кожи и выглядят супер!

Минусы машинки, которые обнаружились к этому времени:

1) МКПП - однозначно хуже, чем у Фокуса! переключается как-то с большим трудом.. менее четко.. и ход педали сцепления слишком большой - но надеюсь привыкнуть.

2) в салоне пластиковые вставки легко царапаются.. и на них остаются отпечатки пальцев..

3) слишком маленький спидометр... все время переваливаю в городе за 120 км-ую отметку из-за этого.. ну или из-за мощного двигателя

4) клиренс (намного ниже, чем у Фокуса) - пока не нашел в Москве, даже самого маленького бордюра на который можно заехать.. в другой город - точно не рискну! и на дачу - боязно как-то ехать.. Но поскольку брал машину для города этот факт меня не смущает! Обвес подразумевает низкий клиренс в конце концов.

Фокус к слову я тоже считаю очень хорошей и достойной машиной в ее классе, которую просто испортили, начав собирать на кирпичном заводе в Питере. Ездил с ней на сервис каждые 1-2 месяца - надоело.

- дизайн - плавность хода - динамика - отличная шумоизоляция

- богатая комплектация

- работа МКПП - качество пластика в салоне

- маленький клиренс

Машинка просто супер! И если вы: 1) молоды 2) любите по хорошему погонять 3) любите комфорт и качество сборки

4) вам важен внешний вид - то это Авто для Вас!!!!!

Page 2

Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Наконец закончилось томительное ожидание, длившееся чуть больше 6 месяцев и получил-таки на руки Mazda 6 Sport 2.5.

Сразу хочу оговориться что до указанной выше машины я имел достаточно длительный опыт эксплуатации Ford Focus 2 Ghia МКПП 1.6. поэтому сравнивать буду именно скорее с этой машиной, несмотря на то, что она немного в другом классе.

Итак, после 800 км пробега я могу констатировать следующие плюсы от эксплуатации авто:

1) Дизайн - просто заглядение! народ и на тротуарах и в пробках глазеет просто неустанно.. таким образом можно произвести впечатление приехав на Мазде, например в какой-нибудь хороший, но не слишком понтовый клуб (правда уже стало надоедать такое излишнее внимание и думаю о том чтобы тонировать и передние боковые окна (пока есть заводская тонировка только задней половины машины)

2) ХОД! Словно катер по гладкому гладкому озеру!!! БЕЗУМНОЕ ощущение! сравнимое разве что с S500.. И при всем при этом, подвеска позволяет очень четко входить в повороты, хоть у Аккорда 7 последнее получается несколько лучше, у 8 такого качества уже нет.

3) Ускорение! Динамика Мазди с 170-ю лошадями ТАКАЯ ЖЕ как и у нового Аккорда 8 с 201 л. с.!!! По креслу просто растекаешься после 3500 оборотов!!! Таким образом могу констатировать, что динамика и спортивность у машины на очень высоком уровне! При этом подвеска позволяет комфортно себя чувствовать на кочках и лежачих полицейских..

4) ЗВУК! Шумоизоляция, по сравнению с Фокусом - просто небо и земля!! А в сочетании с 9-ю колонками BOSE и сабом - это просто сказка! иногда в пробке забываю что я вообще на дороге, а не в кресле у камина с группой музыкантов поющих и играющих живьем прямо под боком..

5) Большое количество интересных электронных наворотов: - Smart card (открывание/закрывание, пуск двигателя без ключа) - очень удобная штука! позволяет экономить достаточно много времени! а так же очень удобно когда заняты руки, чтобы доставать ключ непонятно от куда.. или идет дождь.. - передний и задний парктроник. Всегда думал что этот вариант для блондинок, но оказалось, что передний парктроник весьма нужная штука, особенно когда нужно выруливать с парковки передом с одного раза, а не двух или трех.. - ксенон - отличный яркий свет с приятной синей полоской на впереди идущих авто.. - датчик света и датчик дождя (последний не особо полезен когда дождь становится слишком сильным.. приходится вручную) - люк - пока не понял в чем фишка для водителя, но пассажирам нравится..

- круиз контроль - скажу кратко! по трассе с круизом на скорости 115 расход - 6 литров!!! Это при 2.5. литровом движке! (по городу без круиза - 12.5. - на Фокусе у меня было столько же)

6) сиденья ткань кожа - супер! ощущение не хуже чем от чисто кожи и выглядят супер!

Минусы машинки, которые обнаружились к этому времени:

1) МКПП - однозначно хуже, чем у Фокуса! переключается как-то с большим трудом.. менее четко.. и ход педали сцепления слишком большой - но надеюсь привыкнуть.

2) в салоне пластиковые вставки легко царапаются.. и на них остаются отпечатки пальцев..

3) слишком маленький спидометр... все время переваливаю в городе за 120 км-ую отметку из-за этого.. ну или из-за мощного двигателя

4) клиренс (намного ниже, чем у Фокуса) - пока не нашел в Москве, даже самого маленького бордюра на который можно заехать.. в другой город - точно не рискну! и на дачу - боязно как-то ехать.. Но поскольку брал машину для города этот факт меня не смущает! Обвес подразумевает низкий клиренс в конце концов.

Фокус к слову я тоже считаю очень хорошей и достойной машиной в ее классе, которую просто испортили, начав собирать на кирпичном заводе в Питере. Ездил с ней на сервис каждые 1-2 месяца - надоело.

- дизайн - плавность хода - динамика - отличная шумоизоляция

- богатая комплектация

- работа МКПП - качество пластика в салоне

- маленький клиренс

Машинка просто супер! И если вы: 1) молоды 2) любите по хорошему погонять 3) любите комфорт и качество сборки

4) вам важен внешний вид - то это Авто для Вас!!!!!

www.autonavigator.ru

Отзыв о Mazda 6 '2008 на am.ru

Автомобиль был куплен в 08 году в дилерском салоне. Раньше эксплуатировал машины европейского автопрома, в их числе Опели, Ауди и Фольцы. Смотрел перед покупкой Тойоту Камри, Хонду Аккорд и Мазду 6. Остановился на последней по причине очень выразительной и привлекательной внешности, плюс в комплектацию входило большое количество полезных примочек, за которые в остальных машинах нужно было отдельно платить. Поведение у машина очень предсказуемое, стоит на дороге отлично. Родной биксеноновый свет действительно хорош, плюс с завода стоят противотуманные фары. Нравится, что во время поворота подсвечивается обочина. Радует качество музыки. На шоссе машина потребляет 7,2 топлива, в городском цикле даже с постоянно включенным климатом можно вложиться в 10 литров. В среднем расход как правило не больше 9,6 л.При этом очень странно организовано управления компьютером и магнитофоном. Приходится отвлекаться от дороги и жать большое количество кнопочек, для того, чтобы выставить нужный режим. Моторное масло меняется раз в 10-11 000, хоть производитель и разрешает менять его раз в 20 000 км. Предпочитаю не рисковать, с учетом качества российского бензина. Все остальные расходники меняю как указано в регламенте. Когда пробег подошел к 82000 км мне гарантийно заменили рейку рулевую и сайлентблоки (передние), после чего сделали регулировку схождения и развала. Довольно сложный процесс, кстати. После 125 000 км поменяли и сайлентблоки сзади. Потом умер термостат, радиатор забился всяким мусором, двигатель стал перегреваться. Пришлось демонтировать бампер, потом оба радиатора, промыл их, долил жижу охлаждающую, заправил фреоном. Кстати, по эксплуатации этот автомобиль действительно удобный, управляется отлично, не расхлябанный. Звукоизоляция слабенькая, конечно, но работа мотора не слышна в салоне. Чего не могу сказать о покрышках. Подвеска конечно жестковата, зато она действительно неубиваемая. В первое время после того, как влетал в ямы, приходилось выбегать и смотреть на автомобиль, потому как мене казалось, что как минимум разлетелись диски, но затем я пообвык и перестал обращать внимание. Конечно, в сравнении с немцам автомобиль сильно проседает по уровню комфортабельности, зато имеет фору по стоимости комплектующих и надежности аппарата в целом. Конечно, пластиковая отделка салона вполне бюджетная, до уровня старых японцев не допрыгивает, но качество у него довольно хорошее, ту никаких вопросов. Никаких ремонтов мотора за все время не потребовалось. Менял только свечи зажигания когда разменял первые 100 000 км. Жижу охлаждающую нужно менять на 200 000 км. Автомобиль не капризный и беспроблемный. Благодаря компактным габаритам никаких проблем во время парковки не возникает. Багажное отделение вместительное, так что мы частенько выезжаем семьей на пикники в лес. Спокойно семья выдерживает и долгие поездки на море. В ближайших планах продажи автомобиля нет.

review.am.ru


Смотрите также