Мазда 6 2007 универсал характеристики


Mazda 6 2007 универсал: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Мазда 6 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda 6 2007 универсал характеристика Мазда 6

При таком объеме двигателя в 1798 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Mazda 6 / Мазда 6

6: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда 6 - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мазда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 6 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 6, среди которых представлены различные варианты сборки 6: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 6, которые непременно отразятся в цене 6. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 6 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 6 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 6. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 6, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 6, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 6, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 6, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 6 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 6

Mazda 6 В характеристике Мазда 6 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 6, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 6 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 6 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 6 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Отзывы Mazda 6 (2007, универсал)

Mazda 6 2.5 MT(2008, Хэтчбек)

МКПП2488 см³ЛевыйНовый30000 км2008 - 2011РоссияСанкт-Петербург

Павел Л. 15.09.2012: «Машинка - истребитель много целевого назначения, очень понравился автомобиль ходовыми качествами - рулиться отлично, да и в общем оценка на отлично по всем параметрам... соотношение цены-качества на 2008г. было одно из лучших(на данный момент уже нет) расход топлива средний за 30т.км. -12,5л. приемлем, если смотреть город-пригород то 15л.-8л. Три Т.О. у дилера в среднем по 10т.р. со своими расходниками дешевле. Момент расставания с авто можно сравнить с потерей лучшего друга(чуть не плакал) :)Проблем с машиной не было, нюанс один с осадком - это кожа в отделке салона оч.тонкая; а ну и дороги у нас в стране полный ...»

развернутьcвернуть Mazda 6 2.0 AT(2008, Седан)

АКПП1999 см³ЛевыйНовый60000

РоссияТатарстан

Рамиль Вахитов 24.03.2012: «Хорошая машина. Все, что представлял себе о будующей машине, практически в ней присутствует: двигатель 2л, автомат, запоминающийся дизайн, светодиоды, большой багажник, два глушителя, просторный салон, хорошая отделка салона и самое главное страна производитель и место сборки машины (Япония). По динамике разгоняется машина неплохо, при этом звуки с выхлопной трубы приятно удивляют. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно при езде по лужам, стыдно становится перед пассажирами за свою машину. Звуки как в железном тазу сидишь. Расход топлива зимой доходит до расхода кроссовера( 14,5), правда это только по показаниям компьютера, замеры специально не производил, возможно это зависит от дист.запуска машины, но всеравно не радует. Ходовые качества хорошие, дорогу держит отлично.С момента покупки стучала рулевая рейка, обращался к официалам, безнадежно. Но что то у них там возможно проснулось, после многократных обращений, обещаний и отказов, при пробеге около 25 тыс. заменили рейку по гарантии, думал дискомфорту пришел конец. Но стук и ныне там, на что дилер сказал- печально! По самой ходовой есть постоянные мелки постукивания и спереди и сзади. По гарантии менял казалось бы мелочь- динамики в дверях.Поменял практически все, один из них полетел дважды, и это все присходит только при прослушивании радио на среднем звуке. Печально для японской машины с ее известным качеством( хотя на колонках красуется made in китаезы ), Теперь пришел конец кнопки отпирания багажника, резина потрескалась, попала вода, и теперь багажник живет только своей известной ей жизнью, хочет открывается, когда стоишь, хочет упорно не открывается. Пока боремся. Скрипы в салоне периодически возникают, особенно в мороз, в последнее время не только на заднем стекле, но и спереди, все это напрягает, но терпимо. Непонятно по какому алгоритму работает датчик дождя, дворники того и смотри сотрет в пыль, хотя на дворе ясно и датчик чист. Двигатель после примерно 20 тыс. начал усиленно сьедать масло, хотя до сего момента все было под контролем, периодически проверял, уровень стоял на месте. Дилер говорит- кольца залегли, просим к нам с деньгами, у вас плохое топливо. Но я знаю, чем я заправляюсь. В данный момент при пробеге 60 тыс. кольца снова как бы отошли, посмотрим, что будет дальше. В принципе машина очень не плохая, хотя хотелось бы конечно, чтоб у такого производителя, со сборкой у себя на родине, нормальными, не кривыми руками, поменьше было бы таких ляпов. И даже после всего этого в дальнейшем обязательно собираюсь преобрести шестерку в новом кузове. Спасибо. Аминь.»

развернутьcвернуть Mazda 6 2.0 AT(2009, Седан)

АКПП1999 см³Левый83000 км109000 км2011РоссияБашкортостан

Eвгений 23.01.2012: «Значит так. Оцениваю Мазду 6 по ее классу, а не по Крузакам 200 или Рено Логанам. Комплектация Turing+, АКПП, 147 л.с. Дизайн - на 4-ку. Еще не устарел, но уже не первой свежести. Эргономика - 3. Поставил бы 4-ку, но меня просто убило, что в автомобиле НЕКУДА положить телефон и пачку сигарет! Не на верхнюю панель, не к селектору АКПП! Очень неудобно! Телефон лежит в дверной ручке, сигареты там же или на пассажирском сиденье. Так же бредовое упраление бортовыми системами с руля (сд-чейнджер, климат контроль, радио и пр.).Что бы просто переключить трек, необходимо нажать кнопку 2 РАЗА! А вы еще жаловались на i-drive от BMW? Что бы перключить радиостанцию необходимо совершить 3 НАЖАТИЯ! Еще одно неудобство подлокотник под правой рукой. всего одно отделение. На машинах классом ниже и то два. Комфортабельность - 4. Машина действительно удобная, регулировка сидений приемлема, я со своими 190 см не испытываю неудобств. Почему 4-ка? Сиденья можно было сделать поудобнее. В Аккорде сидеть намного приятнее. Да и шумка оставляет желать лучшего. На 17-х катках летом шумновата. Отделка - 4. Все в норме, качественно. Правда дубовый пластик со стороны водителя. Доступность обслуживания - 5. Мазда центры есть в каждом большом городе.Сам обслуживался в Екатеринбурге, Челябинске, Уфе.С запчастями особо проблем нет.Сколько стоят не вникаю, ибо обслуживаю за счет фирмы. Но среднее ТО в пределах 10 рублей. Приспособленность к российским условиям - 4. Поставил бы 5, но немножко низковата. Надежность - 5. Купил с пробегом 83 тысячи, эксплуатирую активно, ездил и в С-Пб и в Москву с Екатом. Проблем небыло. Сейчас при пробеге 109 тысяч нужно только поменять передние колодки. Думаю если бы завтра выставлял на рынок, можно было бы скрутить до 45 тысяч, и никто бы не заметил что пробег скручен. Состояние у автомобиля близкое к идеалу.Тут конечно нужно отдать должное и первому хозяину, он как и я автомобиль обслуживал только у официалов. Ходовые качества - 5. Ускоряется бодренько, дорогу держит зачетно, рулится отлично. Опять же сравниваю с подобными машинами. Ясное дело что с Лексусом или БМВ она рядом не стоит. Соотношение цена-качество - 5. Я бы сказал так. Много автомобиля за свои деньги. Мазда отрабатывает потраченные на нее средства до копейки. Имидж - 4. Это конечно не Инфинити и не Мерседес. В каком нибудь Усть-Зажопинске это конечно 5-ка, а у меня в Уфе четверочка)) Так почему именно Мазда 6? Ведь смотря на среднюю оценку получается не слишком радостно? Во время выбора автомобиля мой бюджет составлял чуть более 700 тысяч. Выбирал я долго смотрел на Кэмри, но года были старые 06/07 да и подходил новый кузов, смотрел Авенсис, но кузов старый, а если новый то только на механике.Теана 1, Хонда Аккорд, Пассат? Та же проблема старый кузов. А Мазда минимум до 13-го года будет выпускать эту генерацию 6-ки. Сами знаете, на вторичном рынке проще продать автомобиль со свежим кузовом. Нисколько не жалею что купил эту машинку, я ее люблю и она отвечает мне взаимностью!1. Сломалось крепление двигателя к коробке, была небольшая вибрация. В сервисе сказали ездить можно (на тот момент железки не было, ибо склад Мазды переезжал из Бельгии в Россию), проездил около 1 месяца, потом заменили по гарантии - 0 рублей. 2. Перегорела лампочка ближнего света, поменял у официалов - 2000 рублей. Больше вроде ничего не было. Рейка у меня не гремит, как многие жаловались.»

развернутьcвернуть Mazda 6 1.8 MT(2008, Хэтчбек)

МКПП1798 см³ЛевыйНовый43000 км

РоссияСтавропольский край

Денис Бобелев 16.01.2012: «Машину брал новой. До сип пор радует. Движ 1,8 МКПП 120л.с. Для большинства ситуаций хватает. (Но я бы сейчас взял бы 2,5). пследние полгода искал замену авто так и не нашел. Буду ждать новую мазду 6 или новый мондео, т.к. мне нравятся кузава лифтбек. А на рынке предложений мало. проблем не было за все время. Машиной доволен на все 100%. Зимой использую резину 205*60*16 идет мягко, но рулится лучше на лете 215*50*17. Диски 18 брать не стоит дороги даже для 17 плохие (менял перед резину попал в яму)нет»

развернутьcвернуть Mazda 6 1.8 MT(2008, Седан)

МКПП1798 см³Левый43000 км63000 км2011 - 2012РоссияАстраханская обл.

замир 14.01.2012: «Отличный драйверский автомобиль, отличное управление. Отличный двигатель, тянет с низов. Коробка передач работает четко, к эргономике нету претензий. Все на высочайшем уровне. Управляется Mazda отлично: шасси настроено отменно, усилитель обеспечивает достаточную информативность, а довольно жесткая подвеска вызывает ощущение цельности машины. Недостатки же, похоже, связаны с мягкими зимними шинами Hakkapeliitta 4: поигрывая большими уводами, они привносят некоторую вялость и раздвоенность реакций. Это отражается и на обратной связи. Но когда попривыкнешь, вновь радость: машина уверенно держит дорогу на высокой скорости, смело заходит в крутые повороты, точно отслеживает дуги, крены умеренны. Ошибся в скорости — и под сброс газа она мягко уходит в занос. Жаль, тягой особо не поиграешь — traction control не пускает. Зато при объезде внезапно возникшего препятствия система стабилизации не дает машине разгуляться в курсовых колебаниях.Не было проблем»

развернутьcвернуть Mazda 6 2007 универсал (Мазда 6) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Mazda 6 2002 универсал: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Мазда 6 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda 6 2002 универсал характеристика Мазда 6

При таком объеме двигателя в 1798 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Mazda 6 / Мазда 6

6: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда 6 - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий 6 , созданные компанией Мазда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 6 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 6, среди которых представлены различные варианты сборки 6: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 6, которые непременно отразятся в цене 6. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 6 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 6 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 6. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 6, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 6, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 6, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 6, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 6 2002. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 6

Mazda 6 В характеристике Мазда 6 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 6, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 6 2002.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 6 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 6 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Отзывы Mazda 6 (2002, универсал)

Mazda 6 (2003, Седан)

АКПП2000 см³Левый40000 км260000 км2005 - 2012УкраинаДнепропетровская обл.

Игорь Глущенко 25.04.2012: «Да, юзаю ее уже 6 лет. долго. До сих пор не хочу на что-нибудь менять, ну разве в новом кузове. Первые пол года ездил и улыбался. Сейчас - приятное ощущение хорошего и верного авто. Прошли и Крым и Рим... 3 года назад поставил газ евро-4. Просто прелесть расход 9-10 л/100 км., главное - чтобы толково настроили. Пришлось привыкать к узкой (низкой) двери. Из проблем - это АКПП ремонтировал на 130000 у товарища такая-же фигня была на такой же Мазде. Проблемма чисто инженерная - упорная крышка в которой держатся крутящие элементы была из аллюминия. И со временем выработка, замена фрикционных коле (4000 грн.) и т.д. После 2005 г. эта проблемма решена на заводе (и у меня) задняя крышка - стальная. Из серьезного - все, да еще колонки музыки поменял на жирные. Итог - мое уважение к создателям и всем советую это авто.Ремонт АКПП - 600 долл., ходовая рычаги и т.д. на 170000 км - 1000 долл.»

развернутьcвернуть Mazda 6 1.8 MT(2004, Седан)

МКПП1798 см³Левый110000 км202000 км2008 - 2011РоссияЛипецкая обл.

Михаил Савельев 28.04.2011: «Покупал с пробегом 110т. км. состояние отличное, в 2008г. сейчас накатал еще 92т. км. Обслуживал всегда вовремя (замена жидкостей, колодок, фильтров, свечей) За все то время пока ездил, где только не был, объездил весь центральный регион. Несколько раз попадал в выбоины на дороге, да так что диски аргонить приходилось, но подвеске хоть бы что! Бензин дерьмовый заливать приходилось, так что тянуть начинала с газа в пол. Один раз выезжал из деревни, срочно надо было, дорога разбухшая от воды по полю была, ну думаю без трактора не обойтись, одел цепи на передок и поехал, пока ехал задние колеса крутится перестали, на асфальте лопаткой пехотной грязь выковыривал, сзади колея аж до пуза была. Короче вытащила и здесь. Осенью снял колеса, пробрызгал резинки силиконом. Каждый раз на подъемнике проверяю их на трещины и утечку смазки, пока вроде ничего. Из косяков которые случались всего два: первый раз начал подклинивать суппорт, отремонтировал оба, и на 190 тысячах чуть не угрел движку, хорошо сразу заметил, заменил термостат с антифризом, и все. Масло не жрет до сих пор, и тянет нормально, сейчас отгоню на развал, и клапаны отрегулирую, а то уже пора, и дальше по дорогам. Будь моя воля отлил бы эту тачку в бронзе и поставил как памятник.1. клинил передний суппорт, ремкомплект 600р. плюс день повозится, это если сам, в сервисе быстрее сделают. 2. полетел термостат, вместе с работой и антифризом 5000р.»

развернутьcвернуть Mazda 6 1.8 MT(2004, Седан)

МКПП1798 см³Левый145000 км155000 км

РоссияМосква и Московская обл.

Макс Стебаслов 19.02.2011: «Купил машинку в октябре, уже проехал 10 000 км! Никаких проблем, туфь-туфь-туфь Машиной очень доволен! Быстрая шустрая вместительная, очень комфортно внутри, как и на передних сидениях так и на заднях! У меня светлый салон, очень солидно смотриться! Хорошая акустика! Масло не есть бензин кушает в меру...Если спокойно ездить, то в смешном цикле расход 8,9 л Когда надо втопить, очень просто на ней сделать это,но конечно расход поднимиться...;) Расход зимой, сейчас, 10 л!Пока проблем нету! И надеюсь не будет!»

развернутьcвернуть Mazda 6 2.0 141 hp MT(2002, Седан)

МКПП1999 см³Левый91000 км91000 км

Россия

Magauiya Zhalelov 16.11.2010: «Машина очень нравится, она очень подходит мне по характеру, очень стремительная. быстрая и в то же время элегантная и красивая!пока проблем нет, но мучает один вопрос: на ней линзовые передние фары, крайние линзы светят при включенном ближнем свете, чуть ближе к центру- поворотники, самые близкие к решетке радиатора- дальний свет, но вот между дальним и поворотниками есть еще линза, которая не светит и я пока не разобрался за что она отвечает?! если есть какие-нибудь данные по этому поводу- дайте знать, интересно очень)) Заранее благодарю!»

развернутьcвернуть Mazda 6 1.8 MT(2004, Универсал)

МКПП1798 см³Левый89000 км95000 км

РоссияКарелия

Maksi Ksenage 08.11.2010: «Хороший авто. Правда я покупал авто для особых дел. Езжу на нем в Финляндию. По карельским дорогам очень мало катаюсь. Все нравится, но хочется по мощнее двигатель. Летом все отлично работает - под действием работы кондиционера можно замерзнуть (поэтому удобно использовать климат-контроль). Говорят кого то не устраивает подвеска. Наверное люди ездят по карьерам. у меня с этим тоже все хорошо, особенно после 100км в час. там где люди цепляют днища себе с моим малым просветом я пролетаю ничего не опасаясь. Зима. Заводится легко (но в большие морозы пользуюсь подогревом двигателя, не нужны нам холодные старты). Нагревается машина быстро, почти не приходится чистить стекла (которые не имеют подогрев). Нравится подогрев сидений, особенно то что они греют и поясничную часть спины. По ледяным дорогам бегает хорошо на зимней резине. из заносов хорошо вылазит даже на нормальных скоростях.Была одна большая проблема - это залегшие масло-съемные кольца. Видимо предыдущий хозяин либо не менял масло, либо залили ему туда отработку с другого авто. ремонт обошелся мне в 40 тысяч. сейчас масло чистое - как свежа налитая вода в графин. расходов масла тоже нету. как вы понимаете я купил таким авто и сделал его нормальным. во время ремонта был установлен пред пусковой подогрев двигателя и чистка различных систем. сейчас авто в отличном состоянии.»

развернутьcвернуть Mazda 6 2002 универсал (Мазда 6) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Mazda 6 2005 универсал: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Мазда 6 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda 6 2005 универсал характеристика Мазда 6

При таком объеме двигателя в 1798 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Mazda 6 / Мазда 6

6: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда 6 - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий 6 , созданные компанией Мазда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 6 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 6, среди которых представлены различные варианты сборки 6: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 6, которые непременно отразятся в цене 6. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 6 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 6 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 6. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 6, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 6, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 6, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 6, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 6 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 6

Mazda 6 В характеристике Мазда 6 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 6, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 6 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 6 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 6 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Отзывы Mazda 6 (2005, универсал)

Mazda 6 2.3 AT(2006, Седан)

АКПП2300 см³Левый90000 км100000 км2011 - 2011Казахстан

Trololo tololo 29.08.2012: «Моя история с этим авто показывает всю мистичность отношений владельца и автомобиля. Автомобиль -он живой и могу сказать что авто или принимает тебя, и тогда будет удача, или не принимает. И тогда пиши пропало, даже если оч. хороший авто. Так вот Мазда меня просто НЕ ПРИНЯЛА! На Мазду я пересел после Хонды ЦРВ 2000г. с 2х кубовым мотором, оч. интересного и экономичного джипа. Конешно сравнивать внедорожник и спортавто совершенно не коректно. Но тем не менее. Начну издалека - как то еще студентом в году так 2006(точно не помню) купил журнал Автомир -и там на первой полосе была красная Мазда 6МПС 2.3 спорт. Агрессивный спортивный дизайн, просто красавица и тогда писк моды. захотелось! Но думалось что мечты. И вообще ни как не ожидал что смогу уже скоро купитьдаже простой вариант Мазды. А в результате удалось взять вариант 2.3 пусть и не МПС но все же. Доставил авто знакомый из ОАЭ -цвет белый, я хотел серый, но за приемлимую сумму был найден только белый авто в хорошем состоянии. Машина обошлась мне всеголишь в 11,5 тысяч у.е! Это походило на сказку! тем не менее уже тогда интуитивно чтото смущало меня, и даже очень Нет, винить машину не буду, винить буду лишь себя. Просто я привык к хонде ЦРВ с широким обзором, смотреть на дорогу сверху вниз, с отличным диаметром разворота. А Мазда 6? Спортивная на вид машина. Да и двигатель 2.3 Но, на поворотах я с ней ощущал гораздо хуже себя чем на Хонде. Вот ведь ирония, вроде прибитая к земле Мазда должна просто идеально поворачивать, без сучка и задоринки. ну и так и было,но... мне никак не удавалось поймать на ней идеальную траекторию поворота. Поворачивая на 1полосе я забирал и другую, одной полосы на повороте ей было мало! Это моя вина как неопытного водителя больше, но тем не менее. Руль не спортивный. Ну у Хонды ЦРВ руль куда спортивнее, а тут почти баранка. Диаметр разворота стандартный -как у большинства авто. Но оказывается стандартный диаметр разворота это не для меня! Впринципе не мог вписаться при развороте. Мои прошлые авто -Хонда ЦРВ и Тойота Карина Е оказывается имели куда более лучший диаметр разворота, и вот только сев на Мазду я понял какой это был плюс. Моя Мазда -арабка. Следовательно к зимним условиям Казахстана подходила не очень. Нет, не то чтобы совсем. Мне говорили знакомые всякие страшилки, что у арабки зимой печь совсем не потянет.НЕТ. Тянула печка, но с трудом. Мне говорили что просто разогревать машину зимой надо дольше -так вот да, дольше, но не намного, минуты на3-4. Так что ничего страшного, если бы разогревшаяся печь потом бы работала норм. но временами уже разогревшись и уже находясь в дороге печь вдруг переходила на оч. слабую мощность работы. То есть поведение печи -совершенно не предсказуемое. Но была еще проблема с потолком машины -нет, сам потолок достаточно высок для человека среднего роста, но у Мазды лобовая часть плавно переходит в потолок, а я привык плотно садиться к рулю, и макушка моей головы часто упиралась в лобовое стекло машины. А ведь мой рост лишь 179см. С грехом пополам, на максимум удобно настроив кресло я сумел решить эту проблему. Ну и просто приноровился. Но что было бы если бы мой рост был 185см напр. боюсь даже представитЬ! Но все это мелочи! И легко можно было терпеть -просто привыкнуть что иногда упираешся в потолок, иногда в машине вдруг становится холодно. Ерунда! А вот то что я совершенно не видел контуры авто не ерунда. Нос у Мазды низкий и его не видно конца, поэтому частенько при парковках я клювал носом либо в бордюр, либо чего уж греха таить в чужую машину. В тот период как раз оч. тяжело было найти парковку в городе, а такой неопытный водитель как я, не мог с такой машиной парковаться красиво. Ей требовалось чрезчур много места. За рулем своей Мазды я сколько раз вспоминал как мне было хорошо на ХОнде ЦРВ и как плохо сейчас. Я даже потерял уважение к себе. Вдруг обнаружилось что я никчемный водитель. Что 7лет стажа водительского меня ничему не научили(правда 7лет с перерывами, чистыми едва ли 4 года было на тот момент стажа) После пары мелких зацепов ко мне и во дворе стали относится как к опасному неумелому водителю. Я потерял уважение водителей соседей, у меня нагло отобрали мое место парковки. А когда я пытался вернуть наорали на меня что этон е мой подъезд! А сколько раз меня штрафовали менты. Этому гдето и поспособствовал имидж Мазды в Казахстане -ну не уважают Мазду у нас так как Лексус например, Субару, Митсубиси или ту же Хонду! Казахстан -не Россия. Мазда в Казахстане сильно себя не рекламировала и вообще особо так и не представлена. Плюс чувствуется явный пиетет перед водителями джипов у нас в стране(сейчас гдето в меньшей степени, в этом 2012году). ну и водилы джипов ведут себя по отношению к остальным соответствующе. Я просто понял что машина меня НЕ ПРИНЯЛА. И что нужно избавляться от нее как только, так сразу. А ведь это была машина-мечта! Мечтал несколько лет, а получив -разочаровался. Немного о динамике -получше Хонды ЦРВ 2.0 2000г. прежде всего на прямой, но не сказать что ощутимо. но какой то запас чувствовался. А вот моя нынешняя Хонда ЦРВ 2005 года 2.4 Мазде пожалуй не уступит. О клиренсе -достаточно низкий клиренс Мазды -не проблема. Если не пытаться преодолевать бордюры, как неоднократно по-джиперски делал я, то все будет гуд. Хотя знакомые мои во весь голос утверждают что просто слабый дорожный просвет у машины вот и не идет. нет, не в этом дело друзья! Дело в том что я просто отвык от низких авто. Возможно мне надо было взять Мазду 3 2.3. там и динамика получше(все таки я немного разочаровался в 6й мазде, динамика гуд, но ничего экстра, а я думал будет просто лететь), и парковаться полегче в городе на ней. Возможно. Возможно сейчас новые Мазды с улучшенным двигателем 2.5 вместо 2.3, возможнО! Возможно мне нужен был вариант купе а не седан!Скорее всего! Но в тот момент я понял что не МОЕ! Продав Мазду, я вернулся к Хонде ЦРВ -только уже не 2.0 авто 2000года, а 2.4 авто 2005года. И я рад, но не счастлив -все таки хочется авто поэкономичнее, цены на бензин кусучие.Проблемы возникали только изза того что приходилось иногда ездить по плохи дорогам а то и бездорожью. При низком клиренсе машины я просто прошил бордюром МОТОР(днище мотора) Работа арабской печи конешно тоже ирационально. А так вроде все норм было.»

развернутьcвернуть Mazda 6 2.3 AT(2005, Седан)

АКПП2300 см³Левый126000 км127000 км2011 - 2011РоссияКраснодарский край

Сергей Сидельников 26.11.2011: «Авто отличное. Из положительных качеств хочу отметить наличие цепного двигателя, что при передвижении на дальние расстояния делает водителя уверенным в достижении конечного пункта назначения. в зимнее время отлично работает печка, что не мало важно при перевозке детей. Из недостатков отмечается отсутствие должной шумоизоляции. По нашим дорогам очень слышно шум резины, а из приятного рев движка оставляет приятные ощущения.Замена передних стоек стабилизатора. А недавно потекла трубка обратки гидроусилителя: плохая система крепления на заводе, вся конструкция держится на одном резиновом хомуте, зимой она деревенеет и перетирает, что в последствии приводит к течи жидкости.»

развернутьcвернуть Mazda 6 1.8 MT(2006, Хэтчбек)

МКПП1800 см³ЛевыйНовый128000 км2006 - 2011РоссияМосква и Московская обл.

скубба сергей 21.06.2011: «Машиной в целом доволен. Жаль такие больше не делают. Можно было конечно комплектацию подороже - кожа, 2 л, ксенон, автомат, BOSE и т.д.- но тогда уже получится цена приличная и можно смотреть немецкий автопром.Пишу продолжение по эксплуатации Маздочки. На данный момент 115000 км, эксплуатирую с нуля км. Кому интересно читайте предыдущие комментарии). в районе 95000 км случилось такое... 1. перестал работать кондиционер, естесно гарантия кончилась, звоню официальному дилеру вообщем очередь 2 недели на диагностику кондея стоимость около 3000 р и т.д. Еду в ближайший сервис на диагностику... короче потекла трубка кондиционера, сразу звоню дилеру по поводу этой запчасти (трубки верхней), в наличии нет под заказ 3 месяца... звоню в магазин в Кунцево - есть в наличии ...цена ровно в 2,5 раза дешевле, в общем про дилера с этого момента я забыл и более писать не буду. Далее 2 Потёк передний левый амортизатор -заменил оба ( 3000р. не оригинал) вместе с опорными подшипниками 3000 р. пришлось брать оригинал т.к. не оригинал не нашёл. Работа 3000 руб. Это все поломки за данный период эксплуатации, если считать вместе со ступичными подшипниками (см ранее) то довольно не плохая картина получается. Да и вот еще первый раз за эксплуатацию автомобиля решил поменять масло через 15000 км. до этого только каждые 20000 км. И так буду в дальнейшем, машина не новая. К стати для тех кто любит свою машинку, стал приобретать фильтра (Mann. Mahle) по цене такие же как и оригинал - надеюсь машине это пойдёт на пользу, и подобрал масло Мотюль (по всем SAE и тд подходит), 5 л на 300 руб. дороже чем оригинал (5 л). Единственное с какой проблемой столкнулся - я не знаю какой антифриз (марка спецификации и тд) наверное придётся искать оригинал. Свечи пока не менял, хотя пора уже (1 шт 300 р. NGK платиновые).»

развернутьcвернуть Mazda 6 2.0 147 hp MT(2006, Седан)

МКПП1997 см³Левый100000 км151000 км2010 - 2011РоссияКемеровская обл.

Владимир Фогельман 27.05.2011: «Общие впечатления хорошие, за исключением низкой посадки, низкой шумо-теплоизоляции, стандартный свет просто вопа. Не видно ничего. В Европе может и нормально, но здесь, где 50% праворуких и с еще колхозным светом по темноте просто страшно. Ну само собой рулевая рейка, делать ничего не буду. Привык.Шланг сцепления раздуло. Доехал на стартере до СТО, поменяли в течении 3 часов( сами достали зап.часть). В дюжину сотен уложился.»

развернутьcвернуть Mazda 6 2.0 147 hp AT(2006, Седан)

АКПП1999 см³Левый52000 км83000 км2010 - 2011Армения

Taipeii Taipeii 13.05.2011: «Если забыть о достаточно жесткой подвеске (хотя по логике, у машины со спортивными наклонностями подвеска мягкой быть не может в принципе), в машине устраивает все! Ходовые качества на высоте, скорость чуствуется адекватно, к примеру на моей Audi A4, 2,4 стрелка спидометра часто уходила за... Огоромный багажник но именно для багажа - сумки, чемоданы. А что-то более обьемное (например газовая плита!) одним куском туда не влезет - низкая высота порога. Салон большой, удобный. Тормоза - 5 с плюсом! Круиз контроль как раз для наших гаишников - установил 70 где обычно засада и забыл! Наблюдаем как останавливают других. Автомат работает на УРА! Переключает лучше меня - я водитель с 20-и летним стажем. На сервисе все стОит значительно дешевле чем если ремонтироваться у народных умельцев. Машинка класс - Японец Однако! Правда, иногда хочется бюргерской тишины в салоне, но это уже совсем другая песня.Шумоизоляция оставляет желать лучшего, причем не дверей, а пола. Если еще и резина стоИт высокоскоростная (и какой му... додумался комплектовать машину с максимальной скоростю в 220км/ч шинами для 280?!), то гул в машине на скорости больше 70 уже постоянный. Может стОит заняться шумкой пола и колесных арок. Повторяет все неровности дороги, начиная с камушка в 1 см. Хотя это может быть как минус так и плюс в управлении. Немного действует на нервы пищалка, если скорость выше 120, причем больше скорость - сильней пишит. И избавиться от этого увы... только сломать пищалку. В принципе проблем с машиной не было, чего и Вам желаю!»

развернутьcвернуть Mazda 6 2005 универсал (Мазда 6) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Характеристики автомобиля универсал mazda 6 2007

Touring

URL /mazda/6/2307604/complects/2307604_2414786_2307606 /mazda/6/2307604/complects/2307604_2414786_2414723 /mazda/6/2307604/complects/2307604_2414786_2307605 Название 2.0 MT, 147 л.с. 2.0 AT, 147 л.с. 1.8 MT, 120 л.с.

Двигатель

Тип двигателя дизель Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1998 Тип наддува турбонаддув Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 3500 Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 330 при 2000 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) Степень сжатия 18.3 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86

Общая информация

Страна марки Япония Сборка модели Япония Класс автомобиля D Количество дверей 5

Объем и масса

Объем топливного бака, л 64 Снаряженная масса, кг 1575 Объем багажника мин/макс, л 519 / 1751 Полная масса, кг 2035

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 4785 Ширина 1795 Высота 1490 Колесная база 2725 Клиренс 165 Ширина передней колеи 1570 Ширина задней колеи 1560 Размер колес 205 / 60 / R16 215 / 50 / R17

Трансмиссия

Коробка передач механика Количество передач 6 Тип привода передний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.1 / 4.9 / 5.7 Марка топлива ДТ Максимальная скорость, км/ч 198 Разгон до 100 км/ч, с 10 Экологический класс Euro 4

mezamo.ru

Mazda 6 1 поколение [рестайлинг] универсал 1.8 MT 2005–2007

Марка автомобиля: Mazda (Мазда)Название: MazdaМодель: 6Поколение: 1 поколение [рестайлинг] универсалМодификация: 1.8 MTГода выпуска: 2005–2007Основные характеристики (кузов):

Максимальный объём багажника (л) 1660
Минимальный объём багажника (л) 501
Колея передних колёс (мм) 1550
Колёсная база (мм) 2675
Высота (мм) 1480
Ширина (мм) 1780
Колея задних колёс (мм) 1550
Дорожный просвет (мм) 150
Допустимая полная масса (кг) 1925
Снаряженная масса (кг) 1435
Длина (мм) 4710

Двигатель:

Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 165
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4300
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5500
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 120
Объём двигателя (см3) 1798
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия:

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза:

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики:

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7.7
Объём топливного бака (л) 64
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5.9
Расход топлива в городе (л/100 км) 10.8
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 10.7
Максимальная скорость (км/ч) 197
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление:

Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски:

Диски Передние Задние
Диаметр обода 15 15
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 195 195

 

Похожие публикации

Просмотров: 78

znanieavto-baza.ru

Mazda 6 GG (2002-2007) характеристики и цена, фото и обзор

Mazda 6 – в некотором роде легендарный для Японии автомобиль и один из самых распространенных среди моделей компании. Первое поколение Мазды 6  стало в свое время первопроходцем, открывшим миру новую модельную линейку японского производителя, и продавалось практически по всему миру. Не исключение и Россия – где модель 1-ой генерации встречается на дорогах довольно часто.

Mazda 6 или в японской версии «Atenza» – производится с 2002 года. Официальные поставки первого поколения данного автомобиля в нашу страну начались в 2003 году, вслед за Европой и США. В 2005 году популярная модель пережила единственный рестайлинг, а двумя годами позже уступила место на конвейере второму поколению модели.

Первая «Шестерка» была разработана на единой платформе с Ford Mondeo и выпускалась в трех вариантах кузовного исполнения: седан, хэтчбек и универсал. Все три модификации обладали современным на тот период времени дизайном, разбавленным незначительным объемом спортивных элементов оформления экстерьера, придававших внешнему облику особую изюминку, позволившую в одночасье повысить узнаваемость и популярность марки Mazda. Именно с Мазды 6 начался бурный рост продаж этого японского автопроизводителя, позволивший позднее подарить автолюбителям еще немало привлекательных новинок.

Седаны и хэтчбеки «шестого семейства» 1-поколения имели схожие габариты: длина кузова составляла 4671 мм, высота – 1435 мм, а ширина – 1781 мм.Универсалы были чуть длиннее (4699 мм) и выше (1450 мм).

Дорожный просвет у всех типов кузовного исполнения не отличался и составлял 130~150 мм (в зависимости от комплектации). Одинаковой была и колёсная база, во всех случаях равная 2675 мм. Снаряженная масса седанов, колебалась в пределах 1245~1470 кг. Этот же параметр хэтчбека составлял 1270~1460 кг, а универсал был немного тяжелее: 1310~1575 кг.

Из минусов, выявленных за прошедшие годы эксплуатации автомобилей Mazda 6 1-го поколения, стоит особо выделить слабое лакокрасочное покрытие, абсолютно не приспособленное к российским климатическим условиям.

Внутри все модификации семейства Мазда 6 также не обделены спортивными элементами оформления. Передняя панель, в том числе и приборная доска, исполнены в динамичном, слегка агрессивном стиле, что особенно пришлось по вкусу молодым покупателям этой модели. Кроме того, «шестерка» может похвастаться и просторностью своего пятиместного салона, удобными сидениями и высоким качеством отделки интерьера.

До 2005 года все владельцы Mazda 6 жаловались на низкий уровень шумоизоляции, но в ходе рестайлинга данная проблема частично была решена, но в противовес ей появилась другая – подогрев сидений довольно часто входил из строя в самый неподходящий момент, в аккурат к зимним морозам.

Осталось лишь добавить, что у первого поколения этой модели был весьма вместительный багажник: седаны легко помещали в себе 490 литров груза, хэтчбеки были способны «проглотить» от 492 литров до 1669 литров (при сложенном заднем ряде сидений), ну а универсал был готов перевезти от 505 до 1710 литров.

Объем топливного бака во всех случаях составлял 64 литра.

Технические характеристики. В Россию официально поставлялись только автомобили с бензиновыми моторами. Таковых было три, все они комплектовались 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC и распределенным впрыском топлива, а также имели по четыре цилиндра рядного расположения.

  • Младшим в этой линейке был 1,8-литровый силовой агрегат, способный «выдавить» из себя 120 л.с. максимальной мощности, достигаемых при 5500 об/минуту. Крутящий момент двигателя на своем пике был равен 165 Нм и достигался при 4300 об/минуту, что позволяло развивать максимальные 192-196 км/час. Динамика разгона с 0 до 100 км/час у седана и хэтчбека при этом составляла 10,7 секунды, а универсал стартовал на полсекунды медленнее – 11,2 секунды. Что касается расхода топлива, то седаны были самыми экономичными, потребляя в среднем порядка 7,7 литра бензина, хэтчбеку требовалось около 7,8 литра, ну а универсалы «съедали» целых 8,3 литра.
  • Максимальная мощность 2,0-литрового мотора составляла 141 л.с. и достигалась при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходился на 4100 об/минуту и составлял 181 Нм, обеспечивая верхний скоростной порог на уровне 203-208 км/час. Самой шустрой «шестеркой» в этом случае был седан, разгонявшийся с нуля до первой сотни всего за 9,7 секунды. Хэтчбек и универсал немного отставали, укладываясь в 9,9 секунды. Ну а средний расход топлива для всех типов кузова первого поколения Мазды 6 не превышал 8,0-8,2 литра на 100 км.
  • «Топовым» на российском рынке был двигатель объемом 2,3 литра, способный развить до 166 л.с. при 6500 об/минуту. Крутящий момент данного агрегата на своем пике упирался в отметку 207 Нм, достигаемых уже при 4000 об/минуту, что позволяло достигать максимальной скорости в 209 – 214 км/час. Динамика стартового разгона с данным двигателем была более спортивной: 8,9 секунды у седана, 9,0 секунды у хэтчбека и 9,2 секунды у универсала. Естественно это отражалось на расходе топлива, который для седана в среднем составлял 8,9 литра, а для универсала с хэтчбеком – 9,1 литра.
  • В небольшом количестве на вторичном рынке можно встретить и бензиновые моторы V6 объемом 3,0 литра, попавшие к нам из США. Их мощность достигала 220 л.с., а крутящий момент составлял порядка 260 Нм. Комплектовались данным типом двигателя только автомобили в кузове седан.
  • Дизельные 2,0-литровые агрегаты также попадали в Россию через США или Европу. Их мощность равнялась соответственно 120 и 136 л.с., а крутящий момент в обоих случаях не превышал 310 Нм при 2000 об/минуту.

Что касается коробок передач, то до рестайлинга все модификации первого поколения «шестой Мазды» в базовом оснащении получали 5-ступенчатую «механику», а в качестве опции покупатель мог выбрать 4-диапазонный «автомат». После 2005 года МКПП и АКПП прибавили по одной ступени и стали устанавливаться в качестве базовых в зависимости от комплектации автомобиля.

Один из главных плюсов первого поколения этой машины – это надежность и отличное качество подвески. Если краска и двигатели периодически подводили отечественных владельцев, то подвеска в свою очередь демонстрировала куда большую устойчивость к нашим условиям эксплуатации, хорошо справляясь с «кочкообразными» дорогами российских городов.

Спереди японцы использовали независимую конструкцию на стойках типа МакФерсон, а сзади применили Е-образную многорычажную систему подвески со стабилизатором и винтовыми пружинами. На всех колесах устанавливались дисковые тормозные механизмы, при этом на передней оси тормоза были спортивными и вентилируемыми. Рулевой механизм дополнялся гидроусилителем.

Цены. На вторичном рынке России в настоящее время можно встретить как оригинальные японские «праворукие» Mazda 6 (в основном на Дальнем Востоке), так и экспортные российские версии с левым рулем. Кроме того, немало на наших дорогах и автомобилей, привезенных из США.Наименьшая доля отводится «шестеркам» первой генерации, прибывшим из Европы, но эти модификации в основном имеют дизельную силовую установку.Что касается цены, то автомобиль Мазда 6 2004 года выпуска в 2013 году обойдутся в 250 000 – 330 000 рублей, а, к примеру, Mazda 6 2006 года будет стоить порядка 350 000 – 440 000 рублей в зависимости от типа установленного двигателя и уровня комплектации.

Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также