Мазда 6 2007 года


Отзыв об автомобиле Mazda 6 2.0 (2007 г.)

Добавил: maksja 10 июня 2013Оценка: 4.4 (5)

Сочинения у меня никогда не получались:), поэтому постараюсь пройтись по фактам и, может быть, сухо по ощущениям, а красочные описания и рассказы об этом авто уже написаны в других отзывах.

Выбор пал на Мазду 6 из-за совокупности: цена 530 т. р.(4-х годовалый авто с пробегом 43 т. км.) – дизайн — класс авто — ну и бренд (япошка) + прокатился у друга (понравилось).

Выбирал долго, пытался найти хороший экземплярчик! В итоге 2007 г., 2.0 АКП, полный фарш кроме кожи (принципиально), 43 000 пробег (есть опыт в определении подлинности, это для тех, кто любит писать «да скрученный пробег по-любому»)

Положительные моменты:

Дизайн экстерьера и интерьера супер, стоя в пробках, рассматриваю до сих пор. Качеством материалов в салоне похвастает не каждая «Япошка» (в данном сегменте, я не беру во внимание всякие Лексусы, Инфинити…), все мягонько, удобно и красиво нарисовано. Иногда бывает садишься в машину (другую) и думаешь: как голова работает у человека, который это придумал или группы людей, и хочется поскорей вылезти (мягко сказать) Салон свободный, багажник большой, откидываешь задние сиденья, нажав на кнопку с улицы, и ложись спать: вытянув ноги. Коляска, пару больших пакетов с продуктами, корзина с ерундой на всякий случай и еще есть немножко места:)

Управляемость и подвеска сбалансированы, на мой взгляд, очень достойно! Хотя я не люблю короткую подвеску, эта машина достаточно комфорта, не перемешиваются все «органы»… при том не валкая, остро реагирует. Управление доставляет удовольствие (мне).

Движок в первое время радовал свое динамикой (3500/5000 об.) сейчас привык, хочется уже V6 какой-нибудь, хотя двигателя хватает вполне. Пробег 94 000, из них мои 51 000, масло ни капли не жрет (меняю через 10 000 км).

Связка коробки и двигателя так же в плюсах, в первое время было похоже на работу вариатора, скорость увеличивается, а стрелка тахометра на одном месте (устройство в работе коробки, что-то связанное с экономией топлива, уже не вспомню). Работает отлично, как-то даже не обращаешь на нее внимание, имею в виду, не сталкиваешься с отрицательными моментами. Единственное, как уже писали, бывает рывок с 1й/2ю на холодную. Коробка запоминает манеру вождения, иногда даже интересно менять стиль езды и наблюдать))

Что еще? Машиной очень доволен, есть, конечно, непростительный минус:

Свет фар!!! Это не косяк моего экземпляра! Фары вообще не светят, если говорить о хорошем освещении дороги. Кто-то ссылается на налет на линзах, кто-то на сами линзы, меняют, чистят и все вроде бы окей! Я поставил ксенон — толку ноль, езжу с включёнными ближним + туманки, в блоке фар поднял до уровня ближнего + поставил туманки в бампер… ну, есть эффект. Только в голове не укладывается, как так можно было просчитаться.

Еще есть небольшое неприятное чувство тонкости металла (были у меня немцы старой закалки, особенно после моего любимчика W124) но, на жесткость кузова и «капсулы безопасности» это не влияет, наоборот со временем инженерная мысля только становится крепче.

Еще многие пишут о шумоизоляции, особенное внимание уделяют шуму камней в арках. У меня стоят подкрылки шумоизоляционные (оригинальные, из войлока, что ли), мне кажется, я не слышал ни одного удара от камушка! Наверное, тому виной именно они)) А на скорости, конечно, колесики и ветер шумят.

Распространен еще «стук в рейке», на самом деле, стучит кардан рулевой колонки, на форумах есть информация как с этим бороться.

Многие пишут про лакокрасочное покрытие! Не могу понять этого… Если царапаешь машину — она царапается, если не царапаешь машину — она не царапается! С машины краска не слезает, не гниет, сколов на капоте столько же, как и на соседней машине на парковке. Если даже покрытие и тоньше, то большой разницы я не вижу, все царапины я получил от стены на парковке, других машин, забора и т. д. Думаю, на любой другой они тоже бы появились!

Не очень понравилось и стоимость запчастей))

За 51 000 км. Заменил: гидроопору оригинал 7500 рублей, полетел внутренний шрус 16 000 (купил привод целиком на разборке за 6000). ВСЕ! Подвеска на 94 000 еще полностью живая.

Кстати, с этим шрусом не один я столкнулся, появлялась сильная вибрация двигателя именно на ускорении на определенных скоростях. Долго искал причину, от этого и поменял гидроопору.

А, да, остались расход и клиренс (из наболевшего у водителей пишущих отзывы о Мазда6) Самый минимум который у меня был (трасса-30% город-70%) это 11,4 л., обычно это 12,5-13 при манере езды газ-тормоз (многовато). Не такая она и низкая, юбкой, конечно, цепляешь бордюры чуть выше средних, на глаз уже определяю подходящий мне)) Снег до меня уже всегда кто-то сгребает. Клиренс не отношу к минусам, думаю, это не правильно, если нужен высокий — покупайте целенаправленно! А эта подвеска предназначена, видимо, не для деревни.

Вердикт: совсем не ожидал, что за период эксплуатации она мне понравится еще больше! Причем, в последнее время задумываюсь об этом все чаще, когда думаю о следующей машине, так как хочется полный привод и, наверное, это будет XC60.

Достоинства автомобиля

Подвеска + управляемость

Цена

Надежность

Динамика + коробка

Багажник

Недостатки автомобиля

СВЕТ ФАР!

Цена запчастей

Ещё один отзыв о модели — Mazda 6 (2006)

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Популярное на сайте

wroom.ru

отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев Mazda 6 - очень хороший автомобиль!

Доброго времени суток уважаемые авторушники! В данном отзыве хотел бы рассказать об автомобиле, на котором передвигаюсь по сей день и продавать, в ближайшее время, не собираюсь – MAZDA 6 GG (рестайлинг), 2.0, 147 л.с., МКПП, 2007 г.в.

Предыстория.

После Astra J (1.6 turbo, Cosmo) был вынужден пересесть на более бюджетное средство передвижения - Kia Rio 2009 г.в. (1.4, МКПП)! Ипотека((( Проездив на данном авто 9 месяцев понял – хватит это терпеть! Не хочу обидеть владельцев Rio! Машина хорошая, неубиваемая, дешевая в обслуживание, но не едет абсолютно, а для меня это важно! Было принято решение о смене авто. Rio продал за пару дней за те же деньги, что и купил (ещё один плюс - ликвидность)! Начался поиск…

Выбор.

В бюджете 400-440 т.руб. выбор не так уж велик, если ищешь живое авто D-класса. Немцы – класс, но живого не найти за эти деньги. Корейцы – абсолютно бесхарактерные, серые авто, не моё. Японцы – наверное, лучший выбор! Мне всегда нравился Accord 7 + у близкого друга была когда-то Mazda 6 первого поколения и у него остались самые хорошие воспоминания о данном авто. На них и решил сконцентрировать поиск!

На дворе октябрь 2014 года. После просмотра нескольких шестёрок и аккордов в Москве понял – надо отталкиваться не от комплектации, цвета и т.д., а просто попытаться найти живой авто! Постоянно попадались чёртовы перекупы продающие убитый хлам, да и у частников состояние авто оказывалось немногим лучше. Особенно печальны были аккорды – видно ездят на них только лютые гонщики, и несмотря на феноменальную надежность этих авто, и они “сдаются” + стоят в среднем на 40 т.руб. дороже мазды.

Покупка.

Как-то вечером штудируя auto.ru натыкаюсь на объявление – в Рязани продается MAZDA 6 GG (рестайлинг), 2.0, 147 л.с., МКПП, 2007 г.в., 1 хозяин, пробег 41 т.км., состояние идеал. Первая мысль – ну смотали бы пробег хоть до 100 т.км.!!! Ладно, посмотрим, может быть, чудеса всё-таки случаются?! Хозяйка отдала машину в автосалон, куда я и приехал на осмотр. Каково же было моё удивление, когда пробег оказался оригинальным!!! Сразу оговорюсь – сам работаю с авто, в них разбираюсь, и пробег определить смогу. Руль/резинки педалей/салон/рычаг КПП – ничего не затерто, всё родное, диски тормозные практически без износа (как и должно быть при таком пробеге), резина родная 2007 г.в., фары/передний бампер/капот/лобовое стекло – сколов/пескоструя нет, ПТС оригинал, запись одна! ЧУДО! Оказалась, что у хозяйки есть служебный авто на котором её возят, а на мазде она только по выходным выезжала! Забрал сразу же за 410 т.руб. (изначальная цена была 430 т.руб.).

Сразу после покупки заменил масло ДВС, фильтра масляный/воздушный/салонный/масло в МКПП/тормозную жидкость/жидкость ГУР. В районе 60 т.км. заменил передние колодки, в районе 100 т.км. антифриз/фильтр топливный/свечи. По цене всё стоило адекватных денег, не дороже чем на какого-нибудь корейца (работаю с корейскими автомобилями более 5-ти лет, порядок цен знаю). Езжу много, в год от 40 до 50 т.км. Пробег уже более 110 т.км, поэтому могу судить о надёжности и ходовых качествах авто. И так, всё по порядку…

Подвеска.

Многорычажная как спереди, так и сзади. Управляемость отличная (не BMW, конечно, но и не вальяжная Camry), езда по трассе – одно удовольствие, машина просто прилипает к дороге, крены в поворотах минимальны (для стандартной подвески). Сейчас езжу на 17 дисках и резине 215/45, машина немного жестковата (лечится установкой 16 колёс с более высокой резиной). В целом передвигаться комфортно, даже в регионах. За 110 т.км. пробега поменял только задние развальные рычаги (от времени начали отслаиваться сайлентблоки, качественный не оригинал по 1,5 т.руб.) и заднюю ступицу (идёт только в сборе. Спасибо колесам R18 и нашим “хорошим дорогам”). Всё! Остальное не трогал, т.к. ничего более и не просило замены! Подвеска крепкая, думаю тысяч до 150 пробега, внимания к себе не потребует! Прошу учесть – езжу хоть и быстро, но очень аккуратно! Ямы/люки объезжаю, по разбитым дорогам не гоняю! Если возьмёте машину с убитой подвеской – не завидую! Многорычажка дорога в обслуживание! Радует, что на мазду есть много качественных, адекватных по стоимости запчастей. Из замечаний – клиренс маловат, стоит быть аккуратным при проезде больших неровностей и парковке к высоким бордюрам.

Двигатель.

Двигатель семейства Duratec HE/MZR – совместный продукт компаний Ford и Mazda. Устанавливался на мазду 6 1-го и 2-го поколения, форд фокус 2-го поколения, форд мондео и т.д. Средний ресурс 150-180 т.км. (выдержка из журнала “За рулём” за сентябрь 2016 г.) Плюс – двигатель цепной, при бережном уходе проездит без вмешательства и 250 т.км. Минус – при использование плохого масла, редкой его замене, после 100 т.км. пробега залегают маслосъемные кольца, двигатель начинает активно жрать масло. Я меняю масло каждые 7,5-8 т.км., проблем никаких не наблюдаю, от замены до замены доливаю не более 200 гр. (и те лишь по причине, что частенько выкручиваю двигатель до 5-6 тысяч оборотов. При 110 т.км. пробега – приводной ремень без признаков износа, как и всё остальное. Думаю здесь, как и в подвеске, тысяч до 150 пробега меня ждут только плановые ТО. Смешанный расход около 8,5-9 литров на сотню (езжу активно), лью исключительно ЛУКОЙЛ 95. Замечу – зимой двигатель очень быстро прогревается и в салоне становится тепло.

Интерьер.

Ну что сказать, интерьер 2007 года! Если сравнить с Astra J – в мазде всё крайне архаично, ну а после Rio 2009 г.в. – класс! Не зря говорится - всё познается в сравнении) Пластик панели и дверей мягкий (верхняя часть), доводчики стёкол на всех дверях, адекватный климат-контроль, датчики дождя/света, подогрев передних сидений/зеркал/заднего стекла, музыка среднего качества (есть комплектации с CD-чейнджером и системой Bose. У меня не такая, к сожалению), родная магнитола читает только CD, выхода под флэшку нет (я вывел в бардачок, стоимость – 5 т.руб.). Красная подсветка панели приборов и кнопок нравится, не раздражает. Отдельно хотелось бы отметить сиденья – по мне так очень удобные, с ощутимой боковой поддержкой и в меру мягкие, спина и после 800 км. за рулём не устаёт! Места в салоне много как спереди, так и сзади + огромный багажник (сиденья раскладываются). Сверчков нет до сих пор. Из явных минусов – шумоизоляция, она как будто отсутствует! В защиту мазды скажу, что это характерно для всех авто японского производства. Запаски нет – докатка.

Экстерьер.

По-моему эта машина из тех, чей дизайн остаётся актуальным долгие годы! Mazda 6 первого поколения и по сей день радует глаз и невольно заставляет обернуться, когда припарковав её направляешься к дому. Я немного дополнил стремительный силуэт, установив задний спойлер в стиле MPS, оригинальные насадки на глушитель, новые диски. Получилась очень красивая машина, но мой взгляд) Соглашусь с мнением многих авторов отзывов о данном авто – ЛКП слабое. Что крайне не нравится – освещение. Ужас! Первое время даже не мог понять, то ли лампы в фарах перегорели, то ли я их забыл включить! Установка ксенона в ближний и п/т фары (они встроены в основные блок фары) немного улучшили ситуацию. Кузов, кстати, оцинкован у рестайлинговых авто, проблем с гниением не наблюдается.

Коробка.

На данное авто устанавливается 2 типа коробок передач. Надежный, но не сильно расторопный 5-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатая механика. Т.к. я предпочитаю активный стиль вождения и передвигаюсь преимущественно по региональным трассам, то выбор пал на МКПП, чем в результате остался очень доволен. Ходы кулисы короткие, передачи включаются чётко, из-за удачно подобранных передаточных чисел уже на 60 км/ч можно переходить на 6-ю передачу + по этой же причине (передаточные числа) авто довольно динамично, учитывая, что под капотом всего 2 литра. Не так давно случилось “помериться силами” (если так можно сказать, имея в распоряжении всего 147 л.с.))) с Accord 8, 2.4, 201 л.с., AT. Итог – один в один, при довольно значительной разнице в л.с. Отрицать не буду, был бы Accоrd на механике, то объехал бы меня. Немного напрягает очень короткая первая передача. Только тронулся, сразу надо переключаться на вторую. Касательно тормозов – хватает всегда, даже при очень активном вождении не перегреваются.

Заключение.

В целом машиной я доволен. Уверен, что за те деньги, за которые я её купил, это один из лучших вариантов. К сожалению, сейчас живых шестерок первого поколения уже практически не найти, года берут своё. Я же буду ездить на ней, пока не начнет рассыпаться на части) По обслуживания (фильтра, колодки и т.д.) машина не дорогая, очень много качественных заменителей. При должном обслуживании и заботе авто будет доставлять удовольствие от вождения и не напрягать ломучестью!

В завершении добавлю: просьба строго не судить и не начинать за***ать данный авто только из-за того, что у вас BMW, Ford, Kia или любая другая машина. Сколько людей, столько и мнений, я свое не навязываю. Ну а если есть свое мнение и не терпится его донести до окружающих, возьмите и напишите отзыв! Всем удачи на дорогах!

my.auto.ru

Mazda 6

Всего через пять лет с момента презентации первого поколения шестёрки компания представила новый автомобиль Mazda 6 2007 года. Эта ожидаемая премьера прошла на Франкфуртском автосалоне. 
Автомобиль значительно изменил свой внешний облик&

Мазда 6 2007 года стала внешне более спортивной. За счёт «дутости» кузова линии авто стали плавными, а детали незаметно переходящими одна в другую. Вытянутая передняя оптика стала напоминать глаза хищницы, затаившейся перед прыжком. Объёмные дуги на крыльях над передними и задними колёсами сделали авто более мускулистым. Изменился наклон ветрового и заднего стёкол. Новая Мазда стала легче своей старшей сестры на 35 килограмм. Приятной неожиданностью стало снижение прожорливости автомобиля, которое оказалось в среднем на 1.5 л на 100 км меньше чем у предшественницы. Тем не менее, на мощности автомобиля это никак не отразилось. 
Японцы представили все те же три варианта кузова, что и у первой модели. Это были седан, универсал и хэчбек. Остались они консерваторами и в отношении объёмов двигателя. Главный дизайнер проекта Ёити Сато говорил, что основной его целью при создании новой шестёрки была передача национальной японской философии. Она проявилась в плавном переходе между элементами, объединение силы и спокойствия и внимание к мельчайшим деталям.

Изменения затронули не только облик авто. Японцы протестировали и внедрили Cf-Net — технологию, благодаря которой все электросистемы автомобиля управляются с помощью несколько кнопок на рулевом колесе.

Водителю больше не надо бегать глазами по панели управления или дотягиваться до нужной кнопки, оставляя дорогу без внимания. У автомобиля Мазда 2007 – 2009 года выпуска также произошли некоторые изменения в салоне. Слегка поменяли свое положение руль и рычаг переключения передач. Кресло водителя и переднего пассажира стало немного шире.

Философски подошли и к «приветствию». Если вы садитесь в автомобиль в темное время, то элементы подсветки загораются поэтапно, снизу в верх, словно совершая торжественный поклон.

Мотор заводится кнопкой или ключом, но шумоизоляция настолько великолепна, что звука при этом расслышать невозможно.



У автомобиля Mazda 6 2007 цена будет зависеть от комплектации, объема двигателя и варианта кузова, а цена на Мазда6 2008 года не будет отличаться от Мазда 6 2009. Машинка стала действительно очень популярной и все заводы, расположенные более чем в двадцати странах мира, оказались загружены заказами. 
В это момент никто подумать не мог, что уже через 3 года японские умы представят новый рестайлинговый автомобиль этого же поколения. Но таковы законы рынка, и, для того, чтобы оставаться на плаву, необходимо постоянно удивлять.

Page 2

  • Еще фото

Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.8 MT 2.0 MT 2.0 AT
бензин передний 120 л.с. 11.7 с 7 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 147 л.с. 10.3 с 7.2 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 147 л.с. 11.2 с 7.8 л/100 км
           

Снятас производства

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 403 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 409 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 409 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 546 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 365 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2010 г., 109 931 км, Москва

    580 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2011 г., 45 300 км, Москва

    719 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2010 г., 94 289 км, Москва

    660 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., дизель, МКПП

    2005 г., 127 000 км, Москва

    299 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2008 г., 169 000 км, Москва

    490 000 руб.

  • 2002 - 2007

    I поколение

quto.ru

Тюнингование автомобилей Мазда-6 выпуска 2002-2007 гг.

Мазда 6 2007 года и ранее считается автомобилем комфортным и очень надежным, поэтому сразу проводить самостоятельную доработку вряд ли понадобится, тем более набор опций для новых авто очень разнообразен, можно многое установить еще в заводском варианте. А вот с годами, особенно при эксплуатации в условиях разбитого асфальта и почти грунтовых дорог, улучшения наверняка станут актуальны.

Внутренне усовершенствование

Содержание

  • 1 Внутренне усовершенствование
  • 2 Доработка салона
  • 3 Внешний вид

Наиболее оптимальный вариант как по получаемым результатам, так и по единовременным затратам – профессиональный чип-тюнинг.

Выбор чипов достаточно широк, но почти все они при грамотной установке помогут добиться следующих качественных изменений в работе Мазды:

  • Усиление крутящего момента на 10 процентов
  • Прирост мощности на 8-10 процентов
  • Усиление ощущения легкого разгона и облегченного движения
  • Сохранение экономного уровня расхода топлива.

Провести подобную доработку можно самостоятельно, это не слишком сложно для умелого владельца авто, но можно обратиться и в специализированные салоны. Кроме того, под капотом можно заменить стандартные детали на более интересные.

Выигрывает Мазда шестого поколения от замены:

  • Распредвала
  • Термостата
  • Опоры двигателя с усилением
  • Впускной системы короткого типа.

Доработка салона

Шестая серия Мазды, как и предыдущие модели, отличаются хорошо продуманным интерьером, но уже широко известный факт – проблемы с шумоизоляцией.

Тюнинг Мазда 6 2002-2007 годов выпуска советуют начинать именно с этого пункта. Придется уделить внимание и крыше, и дверям, и полу. Рекомендуется выбирать материалы средней толщины, их будет вполне достаточно. Изоляция на резиновой подложке будет идеальная для днища, щита мотора и колесных арок. Именно отсюда исходит большая часть неприятных шумов.

Лучшим вариантом станет сочетание одновременно отражателей и поглощателей. Это типы материалов, которые в тандеме дают наибольший эффект даже на машинах с качеством сборки гораздо хуже, чем у приличной японской Мазды.

Советуем прочитать:  Порядок действий при снятии обшивки двери Мазда 6

Внешний вид

Респектабельность шестой модели можно немного подкорректировать грамотным тюнингом. Эффектно смотрятся массивные решетки радиаторов в необычном черном цвете. Неплохо на машине смотрятся ксеноновые фары, но их нужно обязательно отрегулировать, чтобы не стать настоящей опасностью на дороге.

К мощи Мазды отлично подойдет необычный спойлер. Один из самых современных вариантов – высокопрочное карбоновое крыло.

imazda.ru

Mazda Mazda6 2007 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные - это возможные варианты замены

– Поколение: I (GG) [2002 .. 2008] – Мощность: 156 hp | 116.3 kW | 158 PS

– Двигатель: I4, Бензин

– Годы производства: [2007 .. 2008]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

215/50R17 93V 7Jx17 ET60 2.2 32
215/45ZR18 93W 7Jx18 ET55 2.4 35
205/60R16 91V 6.5Jx16 ET55 2.2 32
– Поколение: I (GG) [2002 .. 2008] – Мощность: 212 hp | 158.1 kW | 215 PS

– Двигатель: V6, Бензин

– Годы производства: [2007 .. 2008]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

215/50R17 93V 7Jx17 ET60 2.2 32
215/45ZR18 93W 7Jx18 ET55 2.4 35
205/60R16 91V 6.5Jx16 ET55 2.2 32
– Поколение: I (GG) [2002 .. 2008] – Мощность: 118 hp | 88 kW | 120 PS

– Двигатель: I4, Бензин

– Годы производства: [2002 .. 2008]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

195/65R15 91V 6Jx15 ET50 2.2 32
205/55R16 91V 6.5Jx16 ET55 2.2 32
205/55R16 91V 7Jx16 ET55 2.2 32
215/45ZR17 91W 7Jx17 ET55 2.2 32
215/45ZR18 89W 7Jx18 ET55 2.4 35
– Поколение: II (GH) [2007 .. 2013] – Мощность: 118 hp | 88 kW | 120 PS

– Двигатель: l4, Бензин

– Годы производства: [2007 .. 2010]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

205/60R16 93V 6.5Jx16 ET55 2.2 32
215/50R17 91V 7Jx17 ET60 2.2 32
225/45ZR18 91W 7.5Jx18 ET60 2.2 32
– Поколение: I (GG) [2002 .. 2008] – Мощность: 141 hp | 105 kW | 143 PS

– Двигатель: I4, Diesel

– Годы производства: [2005 .. 2008]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

195/65R15 91V 6Jx15 ET50 2.2 32
205/55R16 91V 6.5Jx16 ET55 2.2 32
205/55R16 91V 7Jx16 ET55 2.2 32
215/45ZR17 91W 7Jx17 ET55 2.2 32
215/45ZR18 89W 7Jx18 ET55 2.4 35
– Поколение: II (GH) [2007 .. 2013] – Мощность: 145 hp | 108 kW | 147 PS

– Двигатель: l4, Бензин

– Годы производства: [2007 .. 2010]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

205/60R16 93V 6.5Jx16 ET55 2.2 32
215/50ZR17 91W 7Jx17 ET60 2.2 32
225/45ZR18 91W 7.5Jx18 ET60 2.2 32
– Поколение: I (GG) [2002 .. 2008] – Мощность: 145 hp | 108 kW | 147 PS

– Двигатель: I4, Бензин

– Годы производства: [2005 .. 2008]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

195/65R15 91V 6Jx15 ET50 2.2 32
205/55R16 91V 6.5Jx16 ET55 2.2 32
205/55R16 91V 7Jx16 ET55 2.2 32
215/45ZR17 91W 7Jx17 ET55 2.2 32
215/45ZR18 89W 7Jx18 ET55 2.4 35
– Поколение: II (GH) [2007 .. 2013] – Мощность: 138 hp | 103 kW | 140 PS

– Двигатель: l4, Diesel

– Годы производства: [2007 .. 2009]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

205/60R16 93V 6.5Jx16 ET55 2.2 32
215/50ZR17 91W 7Jx17 ET60 2.2 32
225/45ZR18 91W 7.5Jx18 ET60 2.2 32
– Поколение: I (GG) [2002 .. 2008] – Мощность: 164 hp | 122 kW | 166 PS

– Двигатель: I4, Бензин

– Годы производства: [2002 .. 2008]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

195/65R15 91V 6Jx15 ET50 2.2 32
205/55R16 91V 6.5Jx16 ET55 2.2 32
205/55R16 91V 7Jx16 ET55 2.2 32
215/45ZR17 91W 7Jx17 ET55 2.2 32
215/45ZR18 89W 7Jx18 ET55 2.4 35
– Поколение: II (GH) [2007 .. 2013] – Мощность: 168 hp | 125 kW | 170 PS

– Двигатель: l4, Бензин

– Годы производства: [2007 .. 2010]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

205/60R16 92V 6Jx16 ET50 2.2 32
205/60R16 93V 6.5Jx16 ET55 2.2 32
215/50ZR17 91W 7Jx17 ET60 2.2 32
225/45R18 91V 7.5Jx18 ET60 2.2 32

Внимание! Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков на Mazda Mazda6 2007? Напишите свой комментарий! 

Новости и обновленияМы постоянно обновляем нашу базу данных

  • На сайт было добавлено много новых марок машин и их моделей, включая модельный ряд 2016 года

  • RazmerKoles.ru (РазмерКолес.RU) использует адаптивный дизайн. Информация на сайте легко доступна на любом мобильном устройстве

  • На сайте доступны все данные по автомобилям японского и корейского производства

Шины для Mazda Mazda6 2007
  • Диаметр: 15.0'' - 18.0''
  • Ширина (мм): 195 - 225
  • Профиль шины (%): 45 - 65
  • Самый маленький размер шин: 195/65R15
  • Самый большой размер шин: 225/45R18
Диски для Mazda Mazda6 2007
  • Сверловка 5x114.3
    • Диаметр: 15.0'' - 18.0'';  
    • Ширина (дюймы): 6 - 7.5;  
    • Вылет (мм): 50 - 60.

razmerkoles.ru

Мой любимый автомобиль Mazda 6

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Page 2
Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Page 3

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2830 мм
Колея передняя1585 мм
Колея задняя1575 мм
Дорожный просвет165 мм
Объем багажника максимальный483 л
Ширина1840 мм
Длина4870 мм
Высота1450 мм
Модель двигателяSKYACTIV-G
Объем двигателя1998 см3
Мощность150 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент210/4000 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра83.5 мм
Ход поршня91.2 мм
Степень сжатия14.0:1
Максимальная скорость207 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)10.5 с
Расход топлива в городе на 100 км8.3 л
Расход топлива на трассе на 100 км4.9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6.1 л
Объем топливного бака62 л
Снаряженная масса автомобиля1330 кг
Допустимая полная масса1830 кг
Размер шин225/55 R17

whobycar.com


Смотрите также

  • Мазда 3 2007 клиренс
  • Тюнинг мазда cx 7
  • Мазда 6 класс автомобиля
  • Класс автомобиля мазда 6
  • Регулировка фар мазда 3
  • Пыльник шруса мазда 3
  • Мазда 3 чип тюнинг
  • Мазда 3 рулевая тяга
  • Мазда 626 2000 года
  • Мазда 3 хэтчбек багажник
  • Задние колодки мазда 3