Мазда 6 2004 года


AUTO.RIA – Отзывы о Mazda 6 2004 года от владельцев: плюсы и минусы

Mazda 6 684 684

Тип транспорта Марка Модель Выберите модификацию Тип кузова Тип топлива Коробка передач * на основе 684 отзывов пользователей AUTO.RIA Лучший дизайн Водителям нравится дизайн этого автомобиля Высокая цена автомобиля Водители считают, что цена на этот автомобиль завышена К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

Гарне і достойне авто на нашому ринку!!! але треба брати у хорошому не добитому стані, + ціна +якість +дизайн + керованість + не дорога в ремонті -кліренс -ближнє світло фар -слабенька до корозії Имею полное право заявить после проезда 390 000 км. - 10 лет полет нормальный. Всегда довезет домой, даже если какой-то узел барахлит.(Он очень долго барахлит, скрипит, пищит, греется но едет). Конечно же в цене потеряла, но даже сейчас не нахожу достойной замены . Ремонт стоит денег, но и надежность уже отремонтированного узла удивляет (30-80 тк резинки и сайленблоки, по 100 тк амортизаторы ) Газ евро-4 стоит 8 лет. Прошел 300 тк мотор с газом очень хорошо работает. Кап ремонт всего сделал. Все ремонтируется , все работает. Это радует.Да , где то после 250000 км стала хуже и хуже ехать, заводиться, пропала тяга, масло поджирала. Все решилось хирургическим вскрытием катализатора - он рассыпался, расплавился и закоксовал выхлопную трубу - все вытряхнули и заварили обратно - ОК!! Машина поехала как в юности. Хеппи !! Приятная в эксплуатации. Надежная. Красивая Кузов "слабооцинкован" Сгнили задние арки крыла (установил ремкомплект). Низкий клиренс для наших зим и ям. Рычажная подвеска классная на трассе, но по ямам нужно ехать медленно она очень нежная и дорогая в ремонте. Права получила давно, а вот практики было крайне мало. Поэтому на семейном совете было решено покупать автомобиль. Но машина выбиралась по нескольким критериям: 1) практичность, поэтому выбор пал на универсал;2) так как машина первая и опыта вождения мало, что у меня, что у мужа мы решили взять бюджетный вариант, с таким расчетом, чтобы ремонт был не очень дорогим, да и не так жалко было машину;3) красота, я хотела красивую машину и главное, чтобы она была не красного, белого и черного цвета.В итоге мы приобрели Mazda 6 универсал 2004 год выпуска фиолетового оттенка. Машина отвечала всем нашим критериям. Поменяв все расходники, плюс одну небольшую деталь мы вложились в 500 у. е. и были очень рады. На дороге я чувствовала себя королевой. Машинка была послушной, юркой, маневренной, единственное, что я поняла что такое жесткая подвеска. На плохой дороге ощущались все ямки. Так же в интернете я вычитала о слабой шумоизоляции. Это действительно так. Мотор дизельный, шумит существенно и слышно его очень в салоне, особенно зимой в мороз.Но это все мелочи. Самое интересное началось, когда мотор начал издавать подозрительный звук. В авто мастерской выяснилось, что лопнули сразу 4 поршня (новые были предложены по 400 у. е. за каждый), плюс был небольшой ремонт головы (около 150 у. е.), выяснилось что полностью полетел демпферный маховик, а его рекомендуют менять вместе со всем комплектом сцепления, а это еще 1100 у. е. И мастеру за работу вышло около 450 у. е. Я молчу о замене масла как в двигателе, так и в коробке передач, всяких прокладок, шайб и т. п. Все эти мелочи съели еще пару сотен у. е. В итоге все сделали поменяли. Машина едет прекрасно, с учетом дизельного мотора заводится и при минус 15, правда с трудом, возможно дело в топливе. Но вот стоимость ремонта очень пугает. Да я еще забыла, что сразу после покупки машины в первые пару недель я разбила заднюю фару. Ее пришлось ждать под заказ около месяца и отдать за нее 300 у. е. Вот теперь и посчитайте, сколько денег было вложено, почти полная стоимость машины. Жалко ее просто продавать.Итог такой: Mazda 6 универсал 2004 года очень хорошая машина, качественная, практичная и красивая до тех пор, пока она не сломается. У нее безумно дорогие детали. ОНА ОЧЕНЬ ДОРОГА В ОБСЛУЖИВАНИИ. Следующая машина будет точно другой марки. Но все равно я ее люблю и советую покупайте Mazda 6, но только более новых годов выпуска и обязательно не жалейте денег проверяйте все перед покупкой на СТО. очень дорогая в обслуживании Братья! Решил просто оставить свой отзыв... Купил шестерочку с новья у официалов в Тольятти. Белый цвет, светлый салон. 2 литра автомат. За 4,5 года прошел на ней 400 000 тысяч, причем в основном все на трассе. О расходниках не буду говорить, без них никуда. Цена на то время обслуживания конечно была завышена на мой взгляд. Но! За все время владения поменял три передних ступичных подшипника, один задний разумеется ступица в сборе. Больше никаких претензий к авто не имею! На скорости ведет себя великолепно, просто прижата к дороге. Анти занос очень строгий и это превосходно. Сравниваю с БМВ х5 того же года и Теаной 2011. Лучше чем на мазде антизанос не работал, ну это конечно из того о чем написал. Жестковатую подвеску можно исправить в ущерб красоте высотой резины, авто меняется просто на мягкую комфортную машину. Краска да, очень много сколов, но если учесть пробег в 400 000 тысяч можно понять и даже сколы до металла начали подржавливать гораздо позже чем появились. К моменту продажи ржавчина была только на копоте в двух местах жестких сколов. За эту цену вряд ли можно было найти авто лучше конечно не имею ввиду премиум авто, но там и цена. Разгонял до 240 км причем скорость зафиксирована на гаишном радаре. На скорости больше 200 просто послушная детка. Материал может и не ахти в салоне но прожечь очень очень сложно!!! Самыми ощутимыми недостатками считаю официальный расход масла на 1000 км 400 гр. ну и на дороговизну обслуживания хотя сейчас с количеством магазинов запчастей и разнообразим цен думаю это не проблема. Шумка конечно не айда, но вложившись немного можно исправить. Автомат конечно не тот что нынче например DSG но отработал весь срок без единой претензии. Один из лучших автомобилей, да пожалуй лучший из того чем владел. БМВ Х5, Теана, Гранд Витара. Примерно год назад купил себе Mazda 6 хэтчбек.Хочу немного про неё вам рассказать.Итак, первое с чего хотел начать, так это то что, находясь в ней ты чувствуешь себя как дома. Очень удобная и комфортная. Вся семья довольна, место хватает всем.Теперь поговорим про её технические характеристики, конечно у каждого может быть все по разному, но расскажу про свои:Итак, наверное одним из её достоинств является коробка автомат. Передний привод, работает как на бензине, так и на газу. Довольно мощный двигатель, объемом 2 литра, что позволяет разгонять машину до 250 км/ч.Расскажу про безопасность:1. Большим плюсом является, то что в ней есть ABD, ABS, ESP.2. Сигнализация, центральный замок.3. Галогенные фары ( очень важное дополнение )Ну про тюнинг особо рассказывать не буду, так как кааждый делает машину под себя. Скажу лишь что у меня установлено: CD, DVD, MP3, Акустика, Магнитола, Сабвуфер, Система навигации GPS.Еще мне и всем моим родственникам, пассажирам нравиться салон.Все сидения с подогревом.Одним из минусов есть, то что она очень дорогая в обслуживании.В общем машина хорошая, но не каждый может себе ее позволить, так как и по цене и в обслуживании она требует приличных денег. Есть все для комфортной езды Мой первый отзыв, вообще про что либо в инете), если что простите. Отношусь к машине, как к вещи, если должна ездить, то везде и быстро)) Машину купил в 2007г, когда ей вот вот исполнялось 4 года, сам я молодой человек 1988г. рождения, понимаете, как играла кровь и как я ездил. До этого владел ваз 2110, про это не будем вспоминать, слезы одни. Итак пробег был реальный 120т. км., состояние отличное. Единственное, что делал прошлый владелец, подкрашивал арки, болезнь. Я даже не понимал ранее фразы "японская надежность". Итак: -за 7 лет проехал на ней 210т км.,то есть щас на ней более 300т км. -все 7 лет машина со светофора, трогалась только с газом в пол, кстати одна из самых быстрых 2 литровых машин. -пережила два ремонта в квартирах, рекорд мой, возил на ней 700 кг ротбанда и много раз, нагрузка запредельная -объездил на ней пол России, не по самым лучшим дорогам -было 3 серьезных дтп, все в заднюю часть, безопасность на высшем уровне! -все 7 лет ждал, ну когда же накроется автомат, когда, даже откладывал сумму для ремонта) Поменяно: -рулевая рейка 20тр -подшипники ступицы 1500р - 3000р -подушка двигателя 4000тр -высоковольтные провода 1500р -задние стойки 10тр -трубка какая то в кондей 6000тр - прокладка клапанной крышки 1000р -передние тормозные цилиндры 7тр -акб 3000р (наверное расходник) -регулярная замена масла в акпп и двигателе Вообщем в сервис так редко ездил, что все запомнил. Единственное слабое место машины, это кузов за ним надо следить, ржавеет, особенно арки. МАЗДА 6, считаю один из самых надежных авто! - Всем привет, в этом отзыве хотелось бы рассказать, о своих впечатлениях от автомобиля Mazda 6 в кузове хэтчбек.Мой знакомый недавно приобрел этот автомобиль, который был выпущен в 2004 году. Мощность довольно таки не маленькая 120 лошадиных сил. По трассе автомобиль довольно экономный получается, где то 6-7 литров расходует, а вот в городе побольше, примерно 10-11 литров на 100 км.Салон автомобиля довольно просторный, сидеть очень комфортно, да и внешне выглядит довольно симпатично и более представительно. Багажник тоже довольно просторный, туда спокойно помещается много сумок, так что для оптовых покупок этот автомобиль самое то, что нужно.Автомобиль прям напичкан всеми прелестями и удобствами для водителя и пассажиров. В нем есть климат-контроль, гидроусилитель руля, полигона сидений, круиз контроль, парктроник, бортовой компьютер, автокорректор фар. Для безопасности автомобиль оснащен восемью подушками безопасности.Но как бы не был хорош автомобиль, минусы все равно присутствуют к одним из них можно отнести небольшой просвет над дорогой, для наших дорог, я считаю, что это очень большой минус, но с другой стороны, если ездить только по нормальной, ровной дороге, тогда этот минус становится незаметным. Так же к недостаткам можно отнести низкую шумоизоляцию, то есть шум мотора из салона слышен достаточно громко, но это не сравниться конечно с шумоизоляцией на наших автомобилях, в которых вообще ее нет, на мой взгляд.в общем в конце своего отзыва подведем итог, автомобиль Mazda 6 в кузове хэтчбек, довольно качественный автомобиль, со всеми прелестями для удобной и комфортной поездки, но только по дороге, так как из-за небольшого клиренса, поездка по бездорожью будет не так комфортнее, так как есть вероятность частенько задевать бампером дорогу. В общем светую этот автомобиль всем любителям комфортных поездок. Экономный по трассе, комфортный, довольно безопасный, симпатичный внешне, надежный. низкий клиренс, не очень хорошая шумоизоляция. Комфортно, со стороны кажется маленькой, а если в салон садятся, все удивляются, что много места, а багажник очень большой, это особенно радует! Зимой тепло в салоне! Очень нравится ее водить, езда отличная! Комфортно, со стороны кажется маленькой, а если в салон садятся, все удивляются, что много места, а багажник очень большой, это особенно радует! Зимой тепло в салоне! Очень нравится ее водить, езда отличная! низкая, так как живу за городом, частенько задеваю дно, езжу год, после зимы, пришлось менять всю переднюю ходовую часть, частенько перегорают свечи, фары горят слабо! Доброго времени суток уважаемые авторушники и просто любители автомобилей. Это мой первый отзыв на автомобиль и я хочу сделать его более объективным. Мне 25 лет, стаж вождения 6 лет. До Мазда 6 владел Нивой, Ваз 2109, Ваз 2115, Audi 80 (правда не долгое время). Все представленные автомобили, я по возможности, ремонтировал всегда сам, слава Богу, есть гараж и инструмент, а еще много людей с полезными советами. Купив данный авто был очень рад, мол, отличный внешний вид и ходовые качества, люди стали чаще обращать внимание и провожать взглядами, хотя, конечно, для нашего города авто интересен, а вот в Москве им никого не удивишь, но суть не в этом. Радость моя была не долгой, авто с наступлением холодов перестал заводиться, бывало заведется, поработает чуть и заглохнет, и это всего лишь в -15. Долго решал эту проблему, поменял свечи, фильтра, даже вырезал иммобилайзер, затем, пораскинув мозгами я пришел к выводу что косячит бензонасос, купил фильтр и заодно моторчик от ВАЗ 2115 Bosh, все поменял и все заработало, случайность или совпадение, я не знаю. Далее, стала загораться ошибка двигателя, бывает 1500 км проедешь ни чего, а бывает и 100 км, решается путем сброса клеммы. Как оказалось, это лямбда 2. Выяснил, катализатор вырезан пред. хозяином, но обманка поставлена не была, поэтому и ошибка периодически загорается. Теперь весь вопрос в покупке обманки, да и вообще, я бы перепрошил бы блок ЭБУ, а то авто как будто задушено. Все таки 1.8, а коней то всего 120, вон у многих авто 1.6 и 122 коняшки. Может, это сделано специально в угоду экологичности. Следующий момент, заклинил правый суппорт, оказывается, туда давно ни кто лазил и не смазывали направляющие суппорта, пришлось повозиться, купить ремкомплект, теперь работает как надо. Заменил глушитель на родной, а то со спорт банкой ездить больше не мог, хотя машинка как то поживее ехала с ней, а может и нет. Автомобиль гниет, притом, практически так же как и таз. Поэтому, не ленитесь обработать его и удалить ржавчину с поверхностей деталей. Вообще, кузов слабое место мазда 6, он прям весь какой то мягкий, что ли. Нет уверенности в его надежности, чего не скажешь о той же АУДИ 80, но не о ней речь. Настала теплая погодка поехал заправлять кондей, неделю поездил, лопнул шланг, 1000р на ветер. С чем повезло: подвеска не гремит, да вообще, ни чего не гремит, двигатель отремонтирован и масло не есть, коробка тоже без косяков, бывает первую сложно воткнуть, но мне кажется, это конструктивная особенность. Машинка оснащена не плохой штатной музыкой, плюс 2 усилителя и один саб, и конечно переделан выход под флешку. Отвалилось зеркало в салоне, вообще как такое возможно, стояла неделю на жаре, а сажусь в салон, думаю:"чего то не хватает XDDD". В общем, ощущение от машины какое то не понятное, вроде и иномарка, а ломается так же как и ваз. Может мне просто не повезло и попался какой то убитый вариант. Планирую продавать, но не потому что устал, нет. Я прекрасно понимаю, что лучше за такие деньги точно ни чего не куплю. Планирую Аккорд 7, но нужно искать где то 100 р. что бы взять нормальный вариант. Но и за 100 р. можно мазду привести в отличное состояние.Я не могу жаловаться на свет фар, он достойный, у меня ксенон везде.Расход трасса литров 7.5 - 8 при скорости 110 км/ч.Плюсом к машине пред. хозяин отдал обвес, сцепление новое, комплект тюненговых фар задних, решетку и по мелочи. Всем спасибо за внимание и за то, что осилили мою писанину. На момент написания отзыва пробег 180000 км, но мне кажется, что скручен. Отличная управляемость. Шикарный внешний вид, за свои деньги. Низкие цены на запчасти. Экономичный мотор, для 1.5 тонны Вялый мотор. Гниет, нужно много уделять внимания кузовщине. Сам автомобиль какой то не собранный, не чувствуется в нем надежности. Езжу на машине три года, я второй владелец.Отличный автомобиль для своих лет и за эти деньги. Огромный салон, удобные сиденья с множеством регулировок и подогревом. Если сложить задние сиденья,то спокойно можно лечь спать в двоём. Самый экономичный двигатель 120 лошадей. Расход по городу укладывается в 9 литров. ГРМ цепь.Своевременна замена масла и ни каких больше проблем. Ремонтировалась передняя подвеска только из-за естественного износа. Штатная музыка, которая читает МР3 . Так же дополнительно установлен усилитель звука. Отличная управляемость автомобилем, так как стабилизация курсовой устойчивости работает на отлично,любителям агрессивной езды японцы предусмотрели отключение этой функции. Так же есть меж колёсная блокировка дифференциала, гребут сразу два передних колеса. Полностью дисковые тормоза и колёса 16 дюймов,идеальны для наших дорог. Круиз-контроль отлично помогает на загородных трассах, экономит топливо и ни устаёт правая нога в дальних поездках. Управление музыкой на руле,позволяет ни отвлекаться от дороги. Климат контроль работает отлично и зимой и летом. А так же белая крыша,хорошо спасает летом в жару,машина сильно ни нагревается. Комфорт, управляемость, стиль, качество, Доброго времени суток! Решил также написать о свой Мазде 6 первого поколения. Покупал в ноябре 2006 года с пробегом 60 тыс. км в автосалоне в Германии. Комплектация штатная, салон велюровый. Стоила она 14450 евро. В подарок дали комплект новой зимней резины на стальных дисках. Сейчас пробег составляет 130 тыс. км. Машина устраивает всем! За всё это время по гарантии был поменян шланг на гидроусилитель руля. Все! Не считая расходники: передние тормозные диски и колодки, передние и задний дворники.Трансмиссия МКПП 5-ступка. Расход по городу в н. в. составляет 10, 2 литра на сотню. В Германии скорость по городу 30 и 50 км/ч. Дважды ездил из Хайдельберга в Питер через Белоруссию. Туда - обратно более 5 тыс. км. Средний расход составил 7, 8 литра на сотню. По автобану при средней скорости 130 км/ч расход составляет 8, 7 литра на сотню. Бензин 95 стандарт евро 4, но заливаю Е-10, он чуть дешевле 95-го.Сборка японская для Европы. Европейскую сборку лучше не брать (Голландия). Почему? Качество металла значительно хуже и кузов через 4-5 лет эксплуатации начинает гнить; начинается с задних крыльев. Если процесс запустить, то придётся срезать не только часть крыла, но часть порога. У меня вздутие краски и ржавчина появились на задних крыльях на 9-м году жизни машины. Срочно обратился к умельцу, который за 140 евро привёл обе стороны в первозданный вид. Замечу, что гарантия на сквозную коррозию металла на 1-е поколение шестёрок составляла 8 лет. Так что коррозия началась по-честному! )))Лобовое стекло менял - по дороге поймал камень из под грузовика. Замена по страховке. ЛКП - в принципе замечаний особых нет. Нельзя забывать, что японцы как таковую краску не применяют - только многослойное покрытие лаком (в угоду экологии). Мелкие царапинки хорошо удаляются при политуре. На полгода при ручной мойки хватит, при мойке в автоматах 3-4 раза.Иногда появляются сверчки в передней панели и также незаметно исчезают. Шумоизоляция меня вполне устраивает - я люблю, когда слышны звуки с улицы и звук мотора, проникающие звуки в салон ненавязчивы и не раздражают. Голос при разговоре повышать не требуется. Аудио система Бозе с 8-ю динамиками удовлетворяет на все сто!Читал на форумах о залипании педали газа. В основном этот эффект появляется при низких температурах, начиная от +5 +10 гр. по С. Мастер в сервисе сказал, что это болезнь, которая лечится заменой круиз-контроля, что обойдётся в 500 евро. После озвученной суммы эта проблема была снята сама собой! ))) Чистка эффекта не даёт (залипание максимум пропадает на 10 дней). В Германии эта процедура бесплатная, в России стоит денег. Как я научился с этим бороться? Методом "научного тыка". Завожу машину, проезжаю минут 20-30 и останавливаюсь, глуша двигатель. Курю минут пять и опять трогаюсь. Бывает, что процедуру приходится проводить 2-3 раза, зато потом в течении всей поездки без проблем.Отмечают также скрип водительского сидения. Я этого тоже не избежал. Скрип появился после 80-ти тыс. км пробега. И снова можно от него избавить или вовсе, или сильно снизить. Как? Регулировкой сидения по высоте (вариант механической регулировки). Ловить момент надо буквально по миллиметру. Как найдёте положение - больше не трогайте, иначе снова скрип и снова "ловить момент удачи"! )))Замена масла. Заливаю 5w40 через каждые 20 тыс км пробега. Доливать ещё ни разу не приходилось.Сейчас в выборе новой машины. Хотел Мазда СХ5, но что-то останавливает. Посетил Франкфуртский автосалон и на душу лёг новый Ниссан Х-Трейл. Буду ждать. В автосалонах Германии эту машину и ещё 5 новых моделей обещают показать в феврале следующего года. Будем ждать!Всем удачи на дорогах! Машина надёжная! В дальних поездках не устаёшь! Тканевая обивка не маркая и прочная. Затираются тканевые вставки на дверях, но это у тех, кто лишний раз ленится почистить их специальными моющими средствами. Если вам нравится марка Мазда, то это Ваша машина. Присмотритесь к новой трёшке! Езжу, получая удовольствие! Не затратный! Явных не отмечено, а придираться - тогда лучше пешком! ))) Постараюсь максимально описать опыт приобретения и эксплуатации автомашины Мазда-6, объем 2, 3 л, 166 л. с. автомат, 2004 г. в. американец (это я узнал чуть позже).Маленькая оговорка, машина уже продана где-то 3-4 года назад, скажу честно, когда ее покупал был абсолютным "чайником" в вопросах покупки б/у машин. Товарищей на тот момент что либо понимающих в тонкостях "автопокупкопродаж" рядом не оказалось, деньги (450 т. р. ) сильно грели карман, что сам хотел купить, не знал, поэтому ориентировался на цены, входящие в мой бюджет.Опыт эксплуатации: Мазда, к счастью, оказалась живучей, проблем никаких не было. Заменил жидкости все, поменял подушку двигателя (была вибрация по кузову). Рейка слабовата, на "полицеских" постукивала периодами. ШРУс так и не поменял, цена была конская с Америки, короче, промыли набили смазкой, вроде перестал хрустеть на поворотах, но это временно... Американец, в отличии от Европы, мягче, комплектация побогаче, кожа-рожа качественнее, музыка на твердую 4+. Динамика разгона в норме. 92 АИ, пожалуйста! Огромный багажник, ДВС не прихотлив, а вот Акпп пинается с 1 на 2, особенно на холодную, но в принципе не критично.Опять совет: Ребята! Не мойте двигатель по зверской методике у подержанной машины и не доверяйте его мыть профанам. Я как раз это и сделал... В итоге мойка обошлась в 7500 руб. (навернулся датчик скорости и трамблер (по-моему так он назывался)). В сервисе сказали, что у старых машин проводка слабая, резинки не герметичны и т. д.Продал я ее быстро. Нет не впарил следующему хозяину, как скажут отдельные, торг был минимальный, сказал все честно. Денег вложил в нее за 2 года с учетом резины где-то 80-90 тыс. Ухаживал. Вижу ее и сейчас в городе, пробег на ней наверное уже 300 тыс. точно есть, но ничего выглядит также бодро!Вывод: авто с американского рынка бывают разные, это не говорит о том, что от них нужно отказываться, нет, нужно правильно и тщательно выбирать (не идти по моему пути). Практически все с Америки бывают битые-восстановленные, особенно более-менее бюджетные марки. Ну и цена играет не малую роль, она ниже. Если вам резко скидывают цену, надо насторожиться, а я повелся... Диагностика!!! В сторону эмоции... Хотя мне, считаю, что повезло по тех составляющей авто. Проверяйте ПТС, если хозяева через полгода или год меняются, есть повод призадуматься почему так...В целом машина дарит положительные эмоции, достаточно ликвидная, молодежная, для начинающих, в том числе водителей отл. вариант. Для дачников - самое то, багажник огромен, просвет достаточен для комфортного передвижения.Ну вроде бы все... Успехов и удачи на дорогах! Красивая в своем классе.Неприхотливая.Ликвидная на вторичке.Достаточно мощная (166 л. с. ) только у америкосов такая.Багажник огромен (у меня лифт-хэчбэг был) по моему так называется.Актуальный дизаин до сих пор.Музыка штатная хорошая.Дешевая в обслуживании (кроме з/ч оригинал). З/ч, как правило, только оригинал (дорогие).ЛКП слабое. Добрый вечер! Не буду затягивать с подробностями, постараюсь максимально описать опыт приобретения и эксплуатации автомашины Мазда-6, объем 2,3 л, 166 л.с. автомат, 2004 г.в. американец (это я узнал чуть позже). Маленькая оговорка, машина уже продана где то 3-4 года назад, скажу честно, когда ее покупал был абсолютным "чайником" в вопросах покупки б/у машин. Товарищей на тот момент, что либо понимающих в тонкостях "автопокупкопродаж" рядом не оказалось, деньги (450 т.р.) сильно грели карман, что сам хотел купить, не знал, поэтому ориентировался на цены, входящие в мой бюджет. 1) Опыт приобретения. Авто было найдено в газете "Из рук в руки". Вечером (это была моя первая ошибка!) хозяин приехал и показал мне ее. Ну тут понятно, любовь с первого взгляда, первая машина после длительного периода их отсутствия у меня (не считаю ту которая была в период дикой молодости- праворукий Марк 2). Вообщем "формально" в тот же вечер мы заехали к местному "костоправу" он ее посмотрел, сказал, что была бита, хозяин признался, что менялось правое крыло-перед (но это было до него), переднее лобовое стекло меняно. В итоге с 460 (его цена) цена упала на 415 (моя цена), причем торг подозрительно был не долгим и цена сильно упала (вторая моя ошибка). Оставил задаток и на след. утро забрал, оформив ген. доверенность на себя, с правом полного распоряжения (третья моя ошибка). Продавану надо было "срочно уезжать в кмд", потому он не мог участвовать в снятии с учета. В итоге: после легкой эйфории поехал снимать-ставить на учет самостоятельно, естественно без старого хозяина (ген. доверенность же бля..) и началось... Короче, мы с тов. полиционером 40 мин. пытались найти вин код автомашины. Хрен там! В районе лобового его не было видно, т.к. не было окошка через которое он читается (стекло то не оригинал). Самое главное, что ВИНа не было и в районе моторного отсека!!!.Позвонил бывшему, тот говорит, что ВИН где то в районе переднего пассажирского сиденья. В итоге пришлось отрывать напольное покрытие, только там и обнаружили (справа от переднего пасс. сиденья). Как оказалось, авто было битое в переднюю часть, так что таблички с ВИНом не оказалось в моторном отсеке. Менялась вся морда!!! Надо отдать должное, пиндосы сделали на славу морду. Единственное, покраска оказалась не ахти какая. Это я выяснил, подчеркиваю не в яркий солнечный день, а в пасмурный, когда из далека посмотрел, то увидел разницу, родная краска тускнее выглядела. При солнечном ярком свете сложно заметить, так как вся краска на авто отдает блеском. Что авто американец, узнал я только через неделю, ну "чайник же"))), в качестве совета объясню особенности: 1. Пробег был 125000 км - это я так думал!!! Ага, хрен там! Смотрим на шкалу спидометра, их там две (мили и км.). Соответственно одометр в милях. Не верьте, что он в километрах, проверено на навигаторе, не сходится В итоге: 125000 км. умножаем на 1609 м. (1 сухопутная миля) получаем пробег 201125 км. При этом руль и ручка акпп были практически новыми (не стертыми до дыр, педали тоже). Хз., не показатель в принципе. 2. Желтые поворотники-повторители на передних крыльях (признак амера) ну и красные поворотники на стопах (у меня были обычные-повезло). 3. Еп...мать, а где радио то???? в смысле я не мог найти четных каналов в штатном радио (все 105,3; 107,5 и все в таком же духе) Народ, у амеров нет четных каналов в настройках!!, короче лечить не стал. 4. По запчастям: ШРУсы от европейца (араба) не подходят, проверено, только с америки. Крепление передней юбки обвеса отличается от европы, вообщем не подходят. Все запчасти подбираются исключительно по ВИНу, и оригинальные, мало аналогов можно подобрать (в интернете при подборе з/ч не дает практически аналогов и дубликатов) 2) Опыт эксплуатации: Вот здесь то вот и повезло!!! Мазда к счастью оказалась живучей, проблем ни каких не было. Заменил жидкости все, поменял подушку двигателя (была вибрация по кузову). Рейка слабовата, на "полицеских" постукивала периодами. ШРУс так и не поменял, цена была конская с америки, короче промыли набили смазкой, вроде перестал хрустеть на поворотах, но это временно...Американец в отличии от европы мягче, комплектация побогаче, кожа-рожа качественнее, музыка на твердую 4+. Динамика разгона в норме. 92 АИ пожалуйста!, огромный багажник, ДВС не прихотлив, а вот акпп пинается с 1 на 2, особенно на холодную, но в принципе не критично. Опять совет: Ребята! не мойте двигатель по зверской методике у подержанной машины и не доверяйте его мыть профанам. Я как раз это и сделал...В итоге мойка обошлась в 7500 руб. (навернулся датчик скорости и трамблер (по моему так он назывался)) В сервисе сказали, что у старых машин проводка слабая, резинки не герметичны и т.д. Продал я ее быстро. Нет не впарил следующему хозяину, как скажут отдельные, торг был минимальный, сказал все честно. Денег вложил в нее за 2 года с учетом резины где то 80-90 тыс. Ухаживал. Вижу ее и сейчас в городе, пробег на ней наверное уже 300 тыс. точно есть, но ничего выглядит также бодро! Вывод: авто с американского рынка бывают разные, это не говорит о том, что от них нужно отказываться, нет, нужно правильно и тщательно выбирать (не идти по моему пути). Практически все с америки бывают битые-восстановленные, особенно более-менее бюджетные марки. Ну и цена играет не малую роль, она ниже. Если вам резко скидывают цену, надо насторожиться, а я повелся...Диагностика!!!! в сторону эмоции...Хотя мне, считаю, что повезло по тех составляющей авто. Проверяйте ПТС, если хозяева через пол года или год меняются, есть повод призадуматься почему так... В целом машина дарит положительные эмоции, достаточно ликвидная, молодежная, для начинающих, в том числе водителей отл. вариант. Для дачников самое то, багажник огромен, просвет достаточен для комфортного передвижения. Ну вроде бы все...Успехов и удачи на дорогах! красивая в своем классе. неприхотливая. ликвидная на вторичке. достаточно мощная (166 л.с.) только у америкосов такая багажник огромен (у меня лифт-хэчбэг был) по моему так называется. актуальный дизаин до сих пор. музыка штатная хорошая. дешевая в обслуживании (кроме з/ч оригинал). мили. нечетное радио. красные поворотники (бывает попадаются). з/ч как правило только оригинал (дорогие). ЛКП слабое. Добрый вечер! Не буду затягивать с подробностями, постараюсь максимально описать опыт приобретения и эксплуатации автомашины Мазда-6, объем 2,3 л, 166 л.с. автомат, 2004 г.в. американец (это я узнал чуть позже). Маленькая оговорка, машина уже продана где то 3-4 года назад, скажу честно, когда ее покупал был абсолютным "чайником" в вопросах покупки б/у машин. Товарищей на тот момент, что либо понимающих в тонкостях "автопокупкопродаж" рядом не оказалось, деньги (450 т.р.) сильно грели карман, что сам хотел купить, не знал, поэтому ориентировался на цены, входящие в мой бюджет. 1) Опыт приобретения. Авто было найдено в газете "Из рук в руки". Вечером (это была моя первая ошибка!) хозяин приехал и показал мне ее. Ну тут понятно, любовь с первого взгляда, первая машина после длительного периода их отсутствия у меня (не считаю ту которая была в период дикой молодости- праворукий Марк 2). Вообщем "формально" в тот же вечер мы заехали к местному "костоправу" он ее посмотрел, сказал, что была бита, хозяин признался, что менялось правое крыло-перед (но это было до него), переднее лобовое стекло меняно. В итоге с 460 (его цена) цена упала на 415 (моя цена), причем торг подозрительно был не долгим и цена сильно упала (вторая моя ошибка). Оставил задаток и на след. утро забрал, оформив ген. доверенность на себя, с правом полного распоряжения (третья моя ошибка). Продавану надо было "срочно уезжать в кмд", потому он не мог участвовать в снятии с учета. В итоге: после легкой эйфории поехал снимать-ставить на учет самостоятельно, естественно без старого хозяина (ген. доверенность же бля..) и началось... Короче, мы с тов. полиционером 40 мин. пытались найти вин код автомашины. Хрен там! В районе лобового его не было видно, т.к. не было окошка через которое он читается (стекло то не оригинал). Самое главное, что ВИНа не было и в районе моторного отсека!!!.Позвонил бывшему, тот говорит, что ВИН где то в районе переднего пассажирского сиденья. В итоге пришлось отрывать напольное покрытие, только там и обнаружили (справа от переднего пасс. сиденья). Как оказалось, авто было битое в переднюю часть, так что таблички с ВИНом не оказалось в моторном отсеке. Менялась вся морда!!! Надо отдать должное, пиндосы сделали на славу морду. Единственное, покраска оказалась не ахти какая. Это я выяснил, подчеркиваю не в яркий солнечный день, а в пасмурный, когда из далека посмотрел, то увидел разницу, родная краска тускнее выглядела. При солнечном ярком свете сложно заметить, так как вся краска на авто отдает блеском. Что авто американец, узнал я только через неделю, ну "чайник же"))), в качестве совета объясню особенности: 1. Пробег был 125000 км - это я так думал!!! Ага, хрен там! Смотрим на шкалу спидометра, их там две (мили и км.). Соответственно одометр в милях. Не верьте, что он в километрах, проверено на навигаторе, не сходится В итоге: 125000 км. умножаем на 1609 м. (1 сухопутная миля) получаем пробег 201125 км. При этом руль и ручка акпп были практически новыми (не стертыми до дыр, педали тоже). Хз., не показатель в принципе. 2. Желтые поворотники-повторители на передних крыльях (признак амера) ну и красные поворотники на стопах (у меня были обычные-повезло). 3. Еп...мать, а где радио то???? в смысле я не мог найти четных каналов в штатном радио (все 105,3; 107,5 и все в таком же духе) Народ, у амеров нет четных каналов в настройках!!, короче лечить не стал. 4. По запчастям: ШРУсы от европейца (араба) не подходят, проверено, только с америки. Крепление передней юбки обвеса отличается от европы, вообщем не подходят. Все запчасти подбираются исключительно по ВИНу, и оригинальные, мало аналогов можно подобрать (в интернете при подборе з/ч не дает практически аналогов и дубликатов) 2) Опыт эксплуатации: Вот здесь то вот и повезло!!! Мазда к счастью оказалась живучей, проблем ни каких не было. Заменил жидкости все, поменял подушку двигателя (была вибрация по кузову). Рейка слабовата, на "полицеских" постукивала периодами. ШРУс так и не поменял, цена была конская с америки, короче промыли набили смазкой, вроде перестал хрустеть на поворотах, но это временно...Американец в отличии от европы мягче, комплектация побогаче, кожа-рожа качественнее, музыка на твердую 4+. Динамика разгона в норме. 92 АИ пожалуйста!, огромный багажник, ДВС не прихотлив, а вот акпп пинается с 1 на 2, особенно на холодную, но в принципе не критично. Опять совет: Ребята! не мойте двигатель по зверской методике у подержанной машины и не доверяйте его мыть профанам. Я как раз это и сделал...В итоге мойка обошлась в 7500 руб. (навернулся датчик скорости и трамблер (по моему так он назывался)) В сервисе сказали, что у старых машин проводка слабая, резинки не герметичны и т.д. Продал я ее быстро. Нет не впарил следующему хозяину, как скажут отдельные, торг был минимальный, сказал все честно. Денег вложил в нее за 2 года с учетом резины где то 80-90 тыс. Ухаживал. Вижу ее и сейчас в городе, пробег на ней наверное уже 300 тыс. точно есть, но ничего выглядит также бодро! Вывод: авто с американского рынка бывают разные, это не говорит о том, что от них нужно отказываться, нет, нужно правильно и тщательно выбирать (не идти по моему пути). Практически все с америки бывают битые-восстановленные, особенно более-менее бюджетные марки. Ну и цена играет не малую роль, она ниже. Если вам резко скидывают цену, надо насторожиться, а я повелся...Диагностика!!!! в сторону эмоции...Хотя мне, считаю, что повезло по тех составляющей авто. Проверяйте ПТС, если хозяева через пол года или год меняются, есть повод призадуматься почему так... В целом машина дарит положительные эмоции, достаточно ликвидная, молодежная, для начинающих, в том числе водителей отл. вариант. Для дачников самое то, багажник огромен, просвет достаточен для комфортного передвижения. Ну вроде бы все...Успехов и удачи на дорогах! красивая в своем классе неприхотливая ликвидная на вторичке достаточно мощная (166 л.с.) только у америкосов такая багажник огромен (у меня лифт-хэчбэг был) по моему так называется актуальный дизаин до сих пор музыка штатная хорошая дешевая в обслуживании (кроме з/ч оригинал) мили нечетное радио красные поворотники (бывает попадаются) з/ч как правило только оригинал (дорогие) ЛКП слабое Добрый день, дорогие друзья! В этот знаменательный день.....от нечего делать решил написать отзыв о своем нынешнем авто MAZDA 6, 2004, 2.0, 141 л.с., комби, черный металлик, на ручке, кожа, климат, электросидение водителя, АБС, антибукс, курсовая устойчивость, 8 подушек, мультируль (регулируется в 2 положениях) и т.д. Брал в 2012 за 380000 с пробегом 133000. По оценкам моих независимых экспертов из автосервиса «У Арсена», где я обслуживался последние 5 лет, состояние по пробегу, т.е. если и скручен, то не сильно, так же на вопрос «что вообще скажешь по машине?» поступил ответ «все стоит родное, никто сюда (в подвеску) не лазил». Затем, естественно, визит к маляру, который выявил незаводскую окраску некоторых элементов (машинка не сильно приезжала вперед, о чем свидетельствовал новый свежекрашенный передний бампер и новые блестящие болтики, но фары и капот родные), по словам независимого эксперта из малярки «У Руслана» с машиной «катастрофы» не было, покрашено на 4+. Было решено брать, т.к. любому нормальному человеку понятно, что 8 летняя машина, которая ездила по нашим дорогам, не может быть не битой и не крашенной. Кстати, продавцу вопросов по этому поводу я не задавал (есть же знакомый автомаляр), не люблю слушать вранье. В придачу получил зимние бриджики, почти новые, передние тормозные диски (оригинал) и колодки. Можно было конечно и по свежее взять, но бюджет в 420000 на все про все и острая необходимость в автомобиле (работа предполагает его наличие) остановил меня на этой машине. За время поисков (примерно 2 месяца, пока было время) просмотрел порядка 12-15 машин, много было неухоженных, нагло скрученных (типа пробег 102000, а руль уже до костей стерт), ржавых (красить чуть не полностью), серьезно битых и крашенных так, что это было понятно даже мне, непрофессионалу, на 1.8 прокатился раз и больше не смотрел — для меня совсем не едет (после Аккорда 7, 2.4, 190 л.с. «эксклюзивка», который по был продан за год до этого по причине финансовой нестабильности).К тому же прежними хозяевами (я третий) авто было доукомплектовано стальной защитой, секреткой, мультилоком, ксеноном (ближний нормальный + ПТФ самый простой китайский), салон не «усосанный», короче, учитывая возникшую срочность, по цене/качеству лучше не нашел (автомат за эти деньги попадался на дорестайле, 4 АКПП, не типтроник — не захотел). Сразу естественно замена масло/фильтры/колодки — это не считаю, обычное ТО. По списку, составленному «независимыми экспертами», купил запчасти по подвеске перед/зад (сайлентблоки, тяги, и т.д., точно уже не помню), все качественный не оригинал (вообще разброс цен большой, вариантов море), за все про все 20000 с работой. Также заменена правая подушка двигателя (3600 + 500 работа, неоригинал сказали не брать, не «ходит» долго, а стоит 2400), т.к. чувствовалась довольно сильна вибрация и гул на скорости больше 130 км.ч. - после замены пропало. Подушка эта ходит примерно 130000-150000, т.е. поменял и забыл. Далее сгорел нагревательный элемент в левом зеркале (а скорее всего бывший владелец умолчал об этом моменте, а я не проверил, сам виноват) — зеркало в сборе (неоригинал 3000 + 500 покраска в цвет). Отдельно элемент стоит 1500, но могут внутри крепления не подойти, не стал заморачиваться, купил зеркало целиком. После 4 месяцев езды стало понятно, что передняя резина становится опасной для использования (я ее дотер), менять местами не стал, купил 2 новых таких же баллона (205/55/16 DUNLOP SP SPORT 9000) по 3500 за шт. Шумная, но дорогу хорошо держит, что мокро, что сухо, не плавает, в поворотах тоже хорошо, но на мой взгляд едет чуть лучше чем тормозит + только лето и только асфальт, в противном случае можно и во дворе в грязи засесть, забивается моментально. Сцепление тоже «подходило к концу», было куплено про запас за 4800 неоригинал, оригинал до 17000, как Ивана Царевича «задушила жаба». Про ходовые качества Ма6ки было уже много написано, в кратце — неплохо и легко рулится, жесткая (для меня самое то), низкая, клиренс 130 (выручает стальная защита), 141 л.с. на ручке вроде ничего, но чего-то не хватало... чипанул (10000), стало получше, расход почти не изменился (в пределах литра), но это от того, что я стал больше «требовать» от машины. Можно конечно и за 2000 чипануться, не вопрос, но мне посоветовали проверенных чипователей (с официально сервиса, только другой марки авто), не пожалел (в отличие от знакомого, который в где-то «в гаражах» чипанул свою приору (2000), теперь в 10 л. по трассе не помещается))). Масло 5W30, лил Кастрол, щас заказал родное, Декселию (1500 за 5 л.), вмещается 4,5 л., попробую. Кастрола ест 0.5 л. на 10000, если не «топить», то можно вообще не доливать — для этого пробега хорошо, видимо за машиной до меня не только нормально следили, но и нормально обкатали. Обесшумка на троечку, шумить не стал, исходя из стоимости и возраста машины, т.к. качественно дорого, а если дешево, то не факт что нормально салон соберут — к шуму колес прибавятся еще и сверчки, которых на удивление нет. По трассе применяю увеличение громкости звучания, помогает, т.к. слушаю всякую «жесть», как говорят знакомые (по сравнению с некоторыми командами Rammstein это хор из церковно-приходской школы))). Музыка 4 динамика в дверях, басы качают нормально (зеркала дрожат конкрэтно), ближе к максимальным значениям громкости обшивка дверей тоже дрожит. Хорошее качество играет хорошо (чуть похуже чем в Аккорде, но там 8 колонок), если не очень, то не хватает «пищалок». Читает МР 3. Пластик на торпеде и верхней обшивке дверей нормальный, в меру мягкий на ощупь и взгляд, не скрипит. Климат адекватный и быстрый, что зимой, что летом. Круизом ни разу не пользовался, предпочитаю рваный темп езды. На 160000 заменил передние диски (родные), колодки (1000-1300 нормальный неоригинал), сцепление (родное), рулевые тяги/наконечники (по 500 за шт.), жидкость ГУРа. За работу 5000. Как видите у запчастей ресурс хороший, цена нормальная + купил еще 2 DUNLOP SP SPORT 9000, 205/55/16) по 3400 за шт., теперь на новой. Где-то на этом пробеге перегорела лампа ксенона в ближнем, замена парой (6000 К, по 600 шт.), потом в ПТФ, тоже пара (4300 К, 250 шт.). Снимать ксенон не стал, т.к. родной свет на троечку. Кстати, противотуманки находятся в блок-фаре, тоже линзованные (не слепят и не бьются!), поэтому днем использую их вместо ходовых огней, чтобы нормальный ксенон не жечь. Обслуживаюсь только на зарекомендовавших себя с положительной стороны суперэлитных автосервисах «У Руслана» и «У Сергея», т.к. после заезда к официалам (для интереса) было установлено, что чтобы закрутить болт, выпавший из-под пассажирского сиденья, нужно заплатить 500. Расход город 10-12, трасса 7.5-9, как ехать. Очень капризная (особенно после чиповки) к качеству бензина, лью 95, на 92 едет хуже, если еще и бензин не ахти — вообще не едет (Аккорд качество бензина игнорировал, но там и «дури» побольше было). На данный момент пробег 173000, треснуло внизу и так затертое лобовое (менять не буду, т.к. по самому низу, обзору не мешает + много катаюсь по работе по своему субъекту РФ, через год будет такое же + есть противобликовые очки), капот и вообще кузов прибавил сколов (подкрашу точечно), умирает аккумулятор (3000-4000). Тем, кто любит притопить по трассе 180-200, будет нехватать 6-й передачи (у меня дорестайл 5 МКПП). Я «летаю» редко, в основном 120-150, для этих скоростей меня все вполне устраивает, 4000 об. мин. на 140 (а по нашим дорогам больше и не надо). Про экстерьер и интерьер писать не буду, меня тоже все устраивает (тяготею к узкоглазому агрессивному японодизайну), эргономика в порядке. В общем и целом машиной доволен, ни разу не подвела, еще пару лет покатаюсь, т.к. есть много других статей расходов кроме улучшения автопарка, да и жалко отдавать кому-то после «апгрейда». Всем удачи на дорогах, на адекватные комменты отвечу, про «старое японское ведро» слышал, постарайтесь как-то разнообразить свое мыслеизъявление)))!!! Необычное чувство писать отзыв о своей машине особенно если делаешь это в первый раз.До этого перед покупкой каждого авто заглядывал сюда, рыскал в поисках интересных отзывов о той или иной машине.Теперь пришла очередь оставить свой. За 10 лет ездить приходилось на разных машинах от гольф класса до бизнес. Расскажу о последних двух, в сравнении одной с другой. Шестерка попала ко мне случайно до этого я о ней даже не задумывался ездил на трешке и продавать не думал. Но в один прекрасный момент после разговора с товарищем выяснилось, что он продает машину сестры.Вобщем договорились посмотреть. Первое что я увидел это кузов. На удивление он был весь в сколах от камней даже на примыкании бампера и заднего крыла краска отсутствовала.Как оказалось лкп. это проблема шестерки первого поколения.Дело в применениии экологичной краски без растворителя.Соответственно на арках изнутри краска тоже местами отвалилась и металл ржавеет.такая же проблема и с низом двери со стороны салона.Это меня не сильно расстроило поскольку на моей прошлой трешке все было примерно также.Списал это на особенности марки авто.Главное что по заверению хозяина на машине не было ни одной крашеной детали. Заехал в мазда сервис на подъемник чтоб подвеску проверить оказалось что под замену идет правый нижн. рычаг а все остальное пока впорядке. На своей трешке я тоже менял рычаг стоимость замены с рычагом на шестерке 1500 руб на трешке 4000 разница на лицо.Вообще мастер сказал что шестерки по сравнению с трешками менее прихотливы по подвеске.Типа ресурс больше и конструкция более удачная.Основная проблема у шестерки это рулевая рейка.Читал что ремонтировать ее спорный вопрос, лучше менять а стоит новая с заменой в районе 50 000 руб.Мне повезло ее недавно меняли.Еще бывают проблемы с автоматом при плохом обслуживании начинает пинаться при переключении с первой на вторую.У меня все хорошо работало пиналось только на непрогретой машине несильно.Вроде как лечится заменой масла в коробке стоимость 12000 руб с работой. Также мной был обнаружен необычный дефект при трогании с места в руль и педальный узел был глухой стук.После посещения маздовского форума выяснилось что это у всех шестерок так. Вырабатывается смазка в сочленении рулевого вала в районе педалей лечится набиванием новой смазки в этот узел. Первый раз столкнулся с такой странной поломкой. Сделал все сам за пол часа. Потом пришлось еще несколько раз проделывать процедуру втыкания вала в привод так как я не попал обратно в нужные зубья и руль стоял криво. Процедура нудная и неприятная но стук сразу пропал. Расскажу про салон.По сравнению с трешкой он реально больше и как будто удобнее. На первый взгляд кажется, что интерьер простоват по сравнению с трешкой, но это компенсируется электрическими регулировками сидений и кожаным салоном с подогревом.Сначала конечно не привычно ,но через час другой езды кажется что так даже лучше. Солиднее чтоли. Отдельно надо сказать про шумность салона.Я понимаю что вещь это субъективная но мне по сравнению с трешкой шестерка показалась самым тихим авто.Реально шумов от дороги и мотора меньше в разы. Потом конечно прислушиваешься и замечаешь различия дорожного покрытия, но не более того нельзя сказать что машина очень шумная на скорости 140 кмч можно спокойно разговаривать. По поведению на дороге обратная связь автомата меня очень порадовала резво скидывает передачи когда надо ускориться до этого я был сторонник механики но теперь очень нравится ездить на этом автомате. Не было такого чтоб он как то тормозил и из за этого машина плохо ехала, хоть он и четырех ступчатый этого вообще не замечаешь.Машина ведет себя так как ты хочешь.По сравнению с трешкой 1.6 на ручке шестерка разгоняется чуть быстрее. Но я и на трешку в этом плане никогда не жаловался.А вот рулится трешка поострее кренов в повороте у шестерки больше да и подвеска помягче.Ездить на шестерке очень комфортно одним словом. Расход 12 литров на 100 км по городу по трассе 8. Особенность дверей в машине меня иногда просто бесит. Штатные фиксаторы вырабатываются уже через год и дверь постоянно норовит закрыться.Это очень мешает выходить и садится в машину, класть что нибудь на задн. сидение. Говорят что можно установить фиксаторы от жигулей. цена вопроса 250 руб. На трешке были установлены доводчики всех стекол автомобиля включая люк, на шестерке почему то этого нет. За пол года владения машиной и 15000 км пробега ничего не ломалось но краска после каждой мойки постепенно отлетает. Машина досталась мне за 340 000 рублей с пробегом 120 000 км. за эти деньги лучше и красивее машины не видел. Практически сразу поставил ее на 18 колеса вид у машины стал совсем другой. Можно найти хорошую машину за небольшие деньги. Красивый внешний вид. Надежная, комфортная машин. Шустрый автомат. Недорогой ремонт. Плохое лакокрасочное покрытие!. Кузов поддается корозии. Двери в открытом состоянии не фиксируются. Почему то всегда мокрый коврик в багажнике. Нет доводчиков в пасс. стеклах. Mazda 6 - машинка очень удачная. Просторный салон, особенно заднее сиденье. Жена и дочка в восторге. Все на своих местах и так как надо.Сравнительно недорогое ТО. Расход топлива адекватен двигателю. Трасса - 9... 10л, город 12... 15. Единственное, чтобы я ей добавил, так это люк и парктроник. Да и машина просто красивая и все!Езжу на Мазде каждый день и много. За год - около 50000 км. Машина не стоит на месте и ни разу (слава Богу) не подвела. Авто приобрел за его низкую стоимость на момент продажи,не мог отказаться от предложения. Сев за руль, не мог долго привыкнуть к длинному ходу ручки переключение скоростей. До сих пор не могу привыкнуть, имея второй а/м Fiat Ducato. Двигатель 2,5 дизель 110 л/с при разгоне с места особых рвений не показывает, короткие передачи и большой вес а/м говорит за себя сам. Но при ускорении для обгона что то там просыпается, приятно видеть, что стрелка тахометра может подыматься выше 3000 об.,в отличии от других дизелей данного типа. Из-за солидного вида и внушительных размеров машины, а он на самом деле такой, не чувствуешь себя зажатым в плотном потоке городского трафика. В салоне нет ничего лишнего, но и того что в современных авто считается нормой, тоже нет !Отсутствие ABS, компенсирует плавно настроенные тормоза, тяжело запустить ее на юза .Ну и конечно не тот класс, что бы гонять по улочкам, двигатель не даст вам ездить агрессивно ,а дизайн успокоит ваше рвение! Большой город с его пробками не для Mazda b-2500. И совсем по другому, чувствуешь себя на бездорожье. Нет ABS, неn кондюка и нет сложных элементов подвески, обвесов и другой атрибутики присущий другим представителям, даже класса внедорожников. Можно смело форсировать сложные участки дороги, загонять в грязь и в глубокий снег. Проверенно!!! Салон не боится грязи, что попадает в него после покатушек и пикников. Ломаться там нечему!!! Простота подвески, не только придает смелости в покорении бездорожья, но и уменьшает цену эксплуатации. По-поводу блокировки заднего моста, то тут вопрос спорный. Его у мазды нет! Стоит редуктор повышенного трения, при попытки приобрести данный девайс отдельно, получил отказ от продавцов! Не распространенный автомобиль я купил, нет на них блокировок, даже китайских. Но из практики знаю, что лучше лебедки и хорошего домкрата ничего нет. Выносная лебедка 23 000 р, и дизайн машины не портиться и выложить можно когда не нужна! Двигатель не прихотлив к топливу, стоит механический ТНВД, без электронных вспрысков. Кто сталкивался с ремонтом «электронных» дизелей тот знает! Лично на моем танке замена распылителей форсунок обошлась в 3000 всех четырех с работай в фирме «BOSCH» Пока в движке за 185 000 км не чего не ломалось!!! тьфу… тьфу… тьфу…Так что если нет больших денег на новый внедорожник,а есть предложение купить MAZDA-2500, то берите. Своих денег оно стоит. На 140 тыс.км заменил ступичный подшипник и пыльник. Поставил оригинал, за неимением аналога, а пыльник смогли подобрать. Виноват сам, проморгал пылничик. На 170 тыс.км. заменил три крестовина, там их пять. Время подошло! Поставил тоже оригинал, считаю что в этой области должно быть все надежно. Периодически меняю резинки стабилизатора летят быстро, но и цена им 150 р.!!! К весне не выдержали свечи накаливания.1100 р.штука под замену все.Не ходят они больше 60-70 тыс.км. На 180 тыс.км поменял распылители форсунок. Цена 600 р. за штуку (BOSCH), оригинал 2700р за штуку. Не стоят таких денег!!! При замене форсунок померил компрессию все ровно 17 очк. Что очень порадовало. Да и форсунки еще бы ходили, смутил только большой пробег и желание знать ,что все там хорошо. Сейчас начинает подтекать сальник переднего моста пробе 185 тыс.км. Знаю что были заменены все амортизаторы, они достались мне с машиной, выкидывать стало жаль, рабочие они. Ну а колодки, фильтра и всякая мелочь как и на другой машине ничего особенного. А да тахометр дурака валяет, то показывает, то нет. Жду когда совсем умрет. Что бы электрик мне пол машины не перебрал, за мои деньги ,в поисках причины) Покупал с пробегом 110т. км. состояние отличное, в 2008г. сейчас накатал еще 92т. км. Обслуживал всегда вовремя (замена жидкостей, колодок, фильтров, свечей) За все то время пока ездил, где только не был, объездил весь центральный регион. Несколько раз попадал в выбоины на дороге, да так что диски аргонить приходилось, но подвеске хоть бы что! Бензин дерьмовый заливать приходилось, так что тянуть начинала с газа в пол. Один раз выезжал из деревни, срочно надо было, дорога разбухшая от воды по полю была, ну думаю без трактора не обойтись, одел цепи на передок и поехал, пока ехал задние колеса крутится перестали, на асфальте лопаткой пехотной грязь выковыривал, сзади колея аж до пуза была. Короче вытащила и здесь. Осенью снял колеса, пробрызгал резинки силиконом. Каждый раз на подъемнике проверяю их на трещины и утечку смазки, пока вроде ничего. Из косяков которые случались всего два: первый раз начал подклинивать суппорт, отремонтировал оба, и на 190 тысячах чуть не угрел движку, хорошо сразу заметил, заменил термостат с антифризом, и все. Масло не жрет до сих пор, и тянет нормально, сейчас отгоню на развал, и клапаны отрегулирую, а то уже пора, и дальше по дорогам. Будь моя воля отлил бы эту тачку в бронзе и поставил как памятник. 1. клинил передний суппорт, ремкомплект 600р. плюс день повозится, это если сам, в сервисе быстрее сделают. 2. полетел термостат, вместе с работой и антифризом 5000р. Автомобиль эксплуатировался с 2004г. Считаю что данный автомобиль оправдывал свою цену как на тот момент, так и сейчас. Мне в нем нравиться буквально все. Он мощный, быстрый, маневренный. Не было случая когда я управляя им чувствовал себя не уверенным. При покупке обратите внимание на работу автомата (если будете покупать автомат на 4 передачи). Смотрите на наличие сколов и прочих дефектов лако-красочного покрытия. Из плюсов хотелось бы отметить неубиваемый двигатель, ходовые качества, электронику которой буквально напичкан автомобиль (ни разу не сбоила), легче сказать что в нем мне не нравиться. Машина низкая, и часто цепляюсь передним бампером на наших дорогах. Слабое лако-красочное покрытие.

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях Мазда

Отзывы о Мазда 6 по годам

Отзывы о Mazda 6 по модификациям

Отзывы по типу транспорта

Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника Водный транспорт

Отзывы о марках

наверх

auto.ria.com

Отзывы Mazda 6 (Мазда 6)

Сортировать по:   Дате   Полезности Полезность Комментарии
Самый Правдивый Отзыв про Мазду 6 1.8 МЕХАНИКА Mazda 6 1.8 MT (120 л.с.) 21 августа 2017, автор: Mikhail Abramovich Да 3   /   Нет 3 8
Мазда, кто еще не решил. Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.) 16 июня 2017, автор: в.о. Да 6   / Нет   17 31
Моя графиня-маздушка Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.) 27 апреля 2017, автор: fedyatorres Да 17   /   Нет 12 51
Неприятные мелочи. Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.) 29 марта 2017, автор: bdyag Да 7   / Нет   34 40
Эх, Машка-Машка!!! Mazda 6 2.0 MT (147 л.с.) 8 марта 2017, автор: stasly Да 17   /   Нет 6 26
3,5 года владения Mazda 6 2.5 AT (192 л.с.) 10 января 2017, автор: heyhzdh Да 6   / Нет   11 2
Про Mazda6 GG объективно Mazda 6 2.0 AT (147 л.с.) 21 декабря 2016, автор: Sadovod Ogorodov Да 33   /   Нет 9 57
Выбирайте правильно! Mazda 6 2.0 AT (147 л.с.) 17 ноября 2016, автор: Илья Иваноффъ Да 6   / Нет   8 6
Мазда Mazda 6 2.0 AT (147 л.с.) 28 октября 2016, автор: id19228297 Да 14   /   Нет 4 13
Для тех кто думает о покупке Мазды 6 (GH) б/у. Mazda 6 2.0 AT (147 л.с.) 26 октября 2016, автор: Exporti Да 54   /   Нет 8 29

Показывать по 10 20 30 50 100 позиций

my.auto.ru

Отзыв о Мазда 6 1.8 МТ Хэтчбэк — 2004 года

Прежде чем выбор пал на Мазду, я протестировал не один десяток машин, обложившись в то время журналами и объездив не один салон: Ниссан Примера, Опель Вектра, Форд Мондео, Рено Логан и т.д. Дело в том, что мой рост 195 см, и не так уж просто можно поместиться в салон авто, и к тому же чтобы сзади осталось достаточно места для пассажиров. Мазда 6 хоть и пошла с 2001 года, но тогда она была штучной: не расскрученой даже по сервису. Свою Мазду 6 купил у официального дилера в Кунцево в мае 2004г. Сразу поставил защиту картера. С тех пор машина пробежала 65тыс.км. Обслуживался там же. Периодичность ТО 20000км или раз в год. За все это время менял только расходники (масло, фильтры, через пять лет — передние колодки) и две лампочки ближнего света. И все! Три раза тьфу. Хотя наши московские дороги далеки от идеала.

По трассе идет как влитая. В повороты входишь смело. Есть небольшие крены, но не критичны. Тормоза супер. Обзорность зеркал отменная (мертвых зон нет). Руль легок. Машина послушна управлению. Подвеску мягкой не назовешь, но ее и не пробивает. По трассе мелкие и средние выбоины глотает легко. Да, есть небольшие недостатки, как впрочем и у всех машин, но они не критичны.

Итак, минусы: 1. Слабая звукоизоляция: слышны камушки, бьющие по аркам; 2. При морозе прихватывает резинки стеклоподъемников (если забудешь перед зимой вэдэшкой побрызгать); 3. Динамика разгона могла бы быть получше при 125 лошадках (приходится подтыкать пониженную на трассе);

4. Низковата. Летом нормально, а вот зимой периодически днищем о колею трешься.

Ну вот и все. Аккумулятор поменял только перед этой зимой — не стал рисковать (седьмой год пошел). По трассе расход — 6.9л при скорости 130-140 км/ч. В городе — 10-10.5л. Ну это с включенным климатом. Музыка хорошая. Басы и настройки на любой вкус.

Время подходит, и хочется взять что-то новое. Итак уже откатал на ней шесть лет. Прочитал кучу отзывов и о джипах, и о легковых. И чувствую, что лучше Мазды нет. Тут и качество: сборка Японии, а не «совок», и цена обслуживания. Хочется чего-нибудь повыше, но и парусность не хочется приобрести во внедорожниках. А то будешь или в кювете лежать, как многие по весне, или красться на нем потихоньку. Так что дилема еще впереди. А пока тестирую. Всем удачи. Берите Мазду — не пожалеете. Пока ее еще не начали собирать у нас…

Автор: Виталий newmpv.ru Отзыв написан 2011-02-06

Добавить отзыв

avtovolgograda.ru

Эксплуатация и неисправности Mazda 6 2002-2007 г.в.

Японский автомобиль "Мазда 6" первого поколения стал последователем 626 модели и впервые вышел с конвейера в 2002 году. С учетом рестаилина в 2005 году - первое поколение выпускалось вплоть до 2007 года (включительно). Производство Mazda 6 осуществлялось на однотипной платформе (базе) с Ford Mondeo - в связи с чем у этих автомобилей прослеживается много схожих черт. Внешность "Мазды 6" в целом получилась гармоничной, если учесть немалую заслугу дизайнеров от «Форда». Модель получила достойные четыре звезды по версии EuroNCAP, что по меркам тех лет очень похвально.

Автомобиль Mazda 6 выпускался в 2002, 2003, 2004 годах, после чего в 2005 году был произведен рестайлинг и тесты повторили. Не смотря на доработанную структуру кузова с замахом на пять звезд, результат в целом не изменился. В ходе испытания эксперты оштрафовали машину за перегрузку манекенов от тугих ремней безопасности.

Доработка шумоизоляции принесла больше пользы, однако на некоторых экземплярах все же приходилось наблюдать поскрипывания панели обивки. Этот недостаток чаще всего имеется в спортивных версиях MPS, кузов которой значительно жестче на кручение. Найти такого «спортсмена» в хорошем состоянии затруднительно, так как многие владельцы умудряются использовать это авто на пределе своих возможностей. Выгоднее присмотреться к обычной гражданской модификации Mazda 6, ведь ее стоимость на поддержанном рынке намного ниже.

Типичные неисправности Мазда 6

Перед покупкой важно проверить наличие передних брызговиков, без которых порог быстро превратиться в оголенный металл с пятнами ржавчины. В целом кузов устойчив к коррозии, чего нельзя сказать о местах обвода фонарей пятой двери на универсалах первых партий.

В процессе загрузки или погрузки открытую в это время дверь не выдерживают амортизаторы – за десятилетие это ощутил не один затылок. Немало может достаться другой части тела от проблемных замыканиях в грелках кресел. Известны случаи прожога обивки. Причина заключается не только в слабых механических нагревателях, но и слепой зоне для клавиш с индикаторами, расположенными на боксовом подлокотнике.

Проблемы Mazda 6 - стекла, электроника

Из-за запотевания стекол намокает пульт стеклоподъемников. Бывает, что зеленые окислы напрочь съедают всякого рода труху и электрику. На послегарантийном автомобиле Mazda 6 дилеры не всегда берутся за ремонт электрики и дисплея штатного аудиоцентра по причине угасания на нем сегментов индикации, после вмешательства.

Это же касается и вечно хрипящих базовых динамиков, и корректоров фар. На гарантийном авто эти мелочи к счастью заменяемы. Гораздо реже меняют внезапно лопнувшие лобовые стекла, если не нашлось следов воздействия из внешней среды – а к ним модель весьма чувствительна. Удары от малейший камешков пускают отростки в виде горизонтальных трещин. Их нужно незамедлительно засверлить у ближайшего «стекольщика» или заменить лобовое стекло своими руками, благо это не очень сложно. Известны случаи, когда на обламывало антенну у версий MPS на скоростях свыше 200 км/ч. Избежать проблемы поможет соблюдение дорожных правил. Если владелец не виноват, причина кроется в решетке радиатора. В нее со временем забивается большое количество мусора, который под воздействием больших порывов ветра вылетает против движения через крышу.

Подвеска и ходовая часть Mazda 6

Шаровые опоры и сайлент-блоки меняются через 180 тысяч, а ступичные подшипники лишь 40. Их замена потребует новой гайки и стопорного кольца, имеющихся в оригинальном комплекте. Задних и передних дисков хватает на два комплекта тормозных колодок каждые 110 и 80 тысяч км соответственно. На версиях MPS этот показатель существенно отличается в худшую сторону.

Эгоистические издевательства владельцев - Mazda 6 MPS в целом переносит неплохо. Резина изнашивается по достижении 20 тысяч км. Остальные проблемы сопоставимы с гражданскими модификациями.

Так как «шестерка» чувствительна к профилю дорожного покрытия, ее часто тянет в правую сторону. Это явление требует проверки углов колес (сделать развала-схождения), а в случае необходимости желательно их поменять местами. Если не помогло, надо ослабить на подрамнике болты нижних рычагов и болт вилки стойки. После этого вывернуть колеса в сторону, противоположную конкретному уводу. Далее понадобиться раскачать авто вниз-вверх при одновременном удерживании руля в заданном положении. По завершению этих нехитрых манипуляций затянуть крепежи.

Рулевое управление

Через 80 тысяч км возможны стуки в рулевом приводе. Решить проблему можно путем смазывания шлицевого соединения вала. Подобный звук может напомнить о себе удвоенной силой при 160 тыс. км. В этом случае важно повторно заменить рулевые тяги. На машинах до рейстайлинга часто страдает гидроусилитель руля. Об этом свидетельствует его навязчивый вой при повороте руля. Причина – экстремальные условия эксплуатации.

Двигателя

Моторый у Мазды отличные и надежные. У всех без исключения двигателей привод ГРМ цепной – так же очень надежней. Можно похвалить и удачную конструкцию гидронатяжителя. 

Уровень затрат на 1 км пробега вполне приемлемы для повседневной эксплуатации, учитывая класс и происхождение автомобиля.

Если Вы задумались о покупке Mazda 6, то стоит обратить на конкурентов. Например, в хорошей степени доработаны неисправности Volvo S60, на которую стоит обратить внимание.

autosteam.ru


Смотрите также