Мазда 6 2002 года


Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2002 г.

Год выпуска: 2002

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Приобрел автомобиль у друга - товарища 2002 г выпуска. Что бы всем было понятно до этого ездил на Ford Focus 1, 6 литра самый простой без кондея, а до фокуса ездил на ВАЗ 2110.

И теперь о Мазде 6.

Каждый день открывая гараж не нарадуюсь на её внешний вид. Агресивный, низкопрофильная резина и низкая посадка придают авто некий спортивный стиль.

О комплектации: полный, укомлектованный кожа люк автомат 2, 0 литра больше пока не бывает.

О салоне. По сравнению с фокусом салон большой просторный, управление с умом без лишних наворотов. Сидения изумительные в них просто утопаешь по сравнению с фокусом ... держат спину при резких поворотах хорошо.

Двигатель. Машина шумная, автомат нормальный хотя вылетел на 57 тыс км поменял автомат полностью по гарантии. К автомату претензии по поводу нехватки 5 передачи ... более 140 км/час шумноват да и обороты больше 4 000 зато преимущество в добавлении под зад. 2, 0 литра конечно не придают автомобилю спортивной разгоняемости, но если покрутить до 6 000 разгоняется весьма резво даже на автомате.

Теперь о том что понравилось а что нет: не понравился как открывается закрывается люк ... нужно держать клавишу пока люк полностью не закроется (откроется) секунд 5 наверное. Могли бы просто сделать при нажатии кнопки автоматическое движение. Климатом управляю сам ... на автомате дует так что вжимет меня ветром в сиденье весьма продолжительное время. Устану работать на лекарства. Все удобно ящички для мелочей подлокотник подставки под стаканы к этому претензий нет. Стальные кольца на приборах и красная подстветка радует при ночной скоростной езде по пустой москве.

Кузов слабоват на сколы ... на задней двери скол размером с 10 копеек но могу сказать что металл хороший. Образовался скол где то пол года назад ржавчина проступать не думает. Хотя в некоторых местах по кухзову (в багажнике и где место для запаски) образовались желтые пятна которые я удалил у официалов. Надеюсь больше не проявятся. Большой бачок для омывающей жидкости радует ... 5 л заливаю и мне хватает на долго. На фокусе мучался влазило 2, 5 литра. А особенно зимой туда лезть в мороз никакого наслаждения. На большой скорости не могу заметить хорошего управления на дороге с колейностью, но конечно на поворотах на круговом движении даже на 100 км/час слушается изумительно на сухой дороге. АБС радует. Тормоза молниеносные. Резина 205 плюс АБС машина встает как вкопанная. Как-то раз не держал дистанцию шел за бумером 525 тот резко стал замедлять движения так как какая-то старушко-кегля стала перебегать дорогу в общем при резком торможении гольф 4 сзади заскрипел не имея абс и чуть не сделал мне секс сзади.

В обслуживании данный агрегат обходится не дешево особенно у официалов. Покраска бампера например 350$, порогов 400$ это цены кунцево. Хотя делают неплохо без претензий. Коробку обещали заменить через месяц (автомат) но порадовали меня и поставили уже через 10 дней. Кунцевские ребята меняли. Багажник большой хотя в седан крупногабаритные грузы не влезают. Например купил недавно тумбу ... ни в какую не поместилась. А при поездке на рыбалку или на природу мелких вещей таких как мангал пиво водка и селедка можно напихать на 10 человек. Подвеска жесткая, зато устойчивость радует.

В общем и целом отличный автомобиль при тех деньгах что просят за новый авто. Альтернативы не вижу вообще. Хотя не продавал бы друг товарищ его по радостной для меня стоимости купил бы скорее всего хонду аккорд 2, 4 литра и только на автомате. Могу сказать что по московским пробкам как бы ласково и нежно и точно не включалась ручная коробка это полный садо-мазо постоянно вибрировать руками.

- внешний вид - большой и просторный салон - отличные сиденья - хорошая динамика

- тормоза

- плохая шумоизоляция - довольно дорогое обслуживание

- жесткая подвеска

Хороший авто. Облико-морале не устарело соответствует и воплотил в себя почти все последние достижения узкоглазых япошек. По безопасности не знаю подушек нарисовано много не счесть, но пока слава богу пробовать их на надуваемость не пробовал.

www.autonavigator.ru

Mazda 6 (2002 — 2008)

Здравствуйте дорогие читатели блога Автоблокнот. Сегодня, я хочу немного отстраниться от европейских автомобилей и поговорить об Азии.  Конкретно, речь пойдет об авто, более пафосном,  чем обсуждаемый ранее нами Форд фокус 2 (2005 – 2008), но менее разрекламированном, чем Пежо 406 (1999- 2004).

Истории создания Mazda 6 

Mazda 6

Авто, чья платформа позаимствована у Ford Mondeo, стало наследием известной Mazda 626.  Ее показали миру в 2002 году, а в России начали продавать в фирменных салонах – 2003 году. Как только машина взошла на подмостки шоу-румов, от заказчиков не было отбоя. Это дало хороший толчок разработчикам и порадовало дилеров величиной продаж, достигшей в 2006 году миллиона. При этом, в 2005 был уже легкий рестайлинг, который решили завершить ближе к 2007 году, когда Мазда 6 получила свои личный черты.

Внешний Вид Mazda6   (прочность кузова,  из чего сделан)

Первенцы «шестерок» имели экстравагантный очень стильный экстерьер. Его изюминкой был литой с ободом решетки радиатора, массивный бампер и кошачий разрез «глаз». Ветровые стекла были наклонены до предельно допустимого угла и напоминали трассу экстремального слалома. Во всем облике сквозят спортивные нотки, которые немного подавляются классическими дополнениями.

Салон Mazda 6 

Салон автомобиля зависит от типа комплектации. Допустимы кожаные чехлы и спортивные, эргономичные сидения. Торпедо укомплектована  очень просто  но из расчета максимальной пользы. В салоне седана пассажирам на заднем диване более чем просторно и комфортно – это основное преимущество шестерок.

Двигатель и трансмиссия

Всего линейка силовых агрегатов насчитывает 5 вариантов: бензиновые  четырехцилиндровые 1,8 л/120 л.с.; 2,0 л/141 л.с., 2,3 л/166 л.с., 3,0 л/222 л.с.  турбодизель 2,0 л/136 л.с. Их комплектуют с 4-ст. и 5-ст автоматической трансмиссией,. 5-ст.и  6-ст. механикой.

Расход топлива

По городу Мазда6 требует до 11,7 литров. На трассе, после приработки всех систем можно обойтись и 7 литрами. А если у Вас есть топливные карты или топливные талоны, то экономия на бензине будет вообще шикарная. Кстати, если вы не знаете где купить топливные талоны, то можете посмотреть здесь, или просто набрать в любой поисковой системе «Купить топливные карты».

Безопасность

По европейским меркам EuroNCAP безопасности, Мазда 6 получила четыре звезды за безопасность. При этом, пешеходы пострадают на 85 процентов, а водитель при лобовом и боковом ударе – на 30 процентов. Общий бал составил 26.

Цена на дороги, ТО, обслуживание в РФ

Плата за проезд по дорогам РФ будет колебаться от 20 рублей  и до 60 рублей согласно классификации:

Мощность, л.с. Ставка в руб.
до 100 вкл. 7
100-125 вкл. 20
125-150 вкл. 30
150-175 вкл. 38
175-200 вкл. 45
200-225 вкл. 60
225-250 вкл. 75
Больше 250 150

Вот с ТО все сложнее. Запчасти достаточно дорогие и нужно будет оплачивать их доставку. В общем, замена фильтров, тормозных дисков и колодок обойдется в 250-300 дол.

Болезнь автомобиля (ели не новый – что чаще всего ломается)

До 2007 года в Мазда 6 салон просто наполнялся ревом из-за плохой шумоизоляции. Но с жесткой подвеской и масляными аппетитами нужно смириться.

Чаще всего возникают проблемы:

  • С пыльниками на шаровых – порядка 180 руб.
  • С подшипниками роликов навесного оборудования. Их замена —  300 руб и сразу же ГРМ и ролик натяжителя 150 руб. после 150тыс.км
  • 170 тыс. км. с подшипником передней ступицы, кнопкой стеклоподъемника с водительской сторон
  • После 185 тыс.км нужна замена компрессора кондиционера – 12 тыс.руб.
  • 200 тыс.км  — без замены сальника на коробке передач не обойтись. Это около 160 рублей на разборке.

Конкуренты

В ценовой категории лидеры Фольксваген пассат В6 (2005 – 2010), Ford Mondeo Sedan, Skoda Superb.

Примерный уровень цен на авто с пробегом

За автомобиль2002- 2004 года просят порядка 12-13,5 тыс. дол. За 2005 год – 14-14,7 тыс.дол. Вот с 2006 годом цены разные – от 19 до 23 тыс. дол в зависимости от состояния машины.

Технические характеристики

Мазда 6 продается в комплектации Direct, Touring, Sport с кузовами седан, хэтчбек, универсал.

КУЗОВ

Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4670 мм
Ширина 1780 мм
Высота 1435 мм
Колесная база 2675
Колея передняя 1539
Колея задняя 1529
Объем багажника максимальный 1660 л
Объем багажника минимальный 492 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1798 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 83.1 мм
Диаметр цилиндра 83
Cтепень сжатия 10.8
Газораспределительный механизм dohc
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Мощность 120/5500 л.с
Крутящий момент 165/4500 н*м
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Передаточное отношение главной пары 4.39
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка)
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Диаметр разворота 9.9 м
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 64
Время разгона (0-100 км/ч) 11 c.
Максимальная скорость 194 км/ч
Расход топлива на шоссе 6.3 л/100км
Расход топлива в городе 11.7 л/100км
Клиренс 130 мм
Снаряженная масса автомобиля 1270 кг
Допустимая полная масса 1840 кг
Размер шин 195/65 R15

Поделиться:

Нет комментариев

autobloknot.ru

Mazda 6 (2002-2008) – здоровый спорт

Первая Mazda 6 в 2002 году пришла на смену пятому поколению Mazda 626. Предшественник особенно полюбился пожилым автомобилистам. Средний возраст владельцев этих автомобилей в Западной Европе составлял 58 лет! Но потом появился zoom-zoom…

Японские дизайнеры хорошо постарались и создали действительно красивый автомобиль. Радовало глаз абсолютно все. Стилистика прозрачных задних фонарей напоминала ту, что применялась в Lexus IS первого поколения. А при проектировании интерьера японцы вдохновились моделями из солнечной Италии. Но это было всего лишь наитие, Мазда 6 получила свой уникальный и запоминающийся дизайн. Создатели «шестерки» не позабыли и о практической стороне, сохранив пресловутую надежность.

Немного истории.

Mazda 6 дебютировала на домашнем автосалоне в Токио, в конце октября 2001 года, в кузове седан под именем Atenza. В январе 2002 года новинку получила Америка, а в дополнение к седану появился 5-дверный хэтчбек. Весной того же года на Женевском автосалоне «шестерку» увидели Европейцы, в том числе в кузове универсал. В 2003 году в списке предложений появился универсал, в том числе с полным приводом и автоматической коробкой передач.

В феврале 2005 года Мазда 6 подверглась модернизации. Дизайн не получил радикальных изменений. Слегка подкорректировали только оптику, задний бампер и увеличили воздухозаборники в переднем бампере. Незначительные изменения произошли и в интерьере: обновилась центральная консоль и обивка кресел. Сиденье водителя с электроприводом было оснащено памятью на несколько положений. За дополнительную плату можно было приобрести возможность запуска двигателя с кнопки. Кроме того список базового оборудования пополнился CD-проигрывателем с пультом дистанционного управления.

В июле 2005 года до Европы добралась топовая версия модели MPS с четырехцилиндровым 2,3-литровым турбомотором мощностью 260 л.с. Она имела полный привод. За созданием модели стоит спортивный отдел Mazdaspeed. Данная модификация у себя на Родине (в Японии) называлась Mazdaspeed Atenza, а в США – Mazdaspeed 6. Ее производство продолжалось всего 24 месяца.

Mazda 6 второго поколения впервые была представлена во Франкфурте в 2007 году, а в салоны модель попала в январе 2008 года.

Двигатели.

Базовым силовым агрегатом был назначен бензиновый 8-клапанный 1,8-литровый мотор мощностью 120 л.с. 2-литровый агрегат мог похвастаться большей отдачей – 141 л.с. Настоящей изюминкой стал 4-цилиндровый 2,3-литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения, развивающий 166 л.с. Сторонники турбодизелей могли выбрать один из 2-литровых агрегатов мощностью от 120 до 136 л.с. Североамериканские модели кроме того получили 3-литровый бензиновый мотор отдачей 222 л.с.

Рестайлинг 2005 года затронул двигатели и коробки передач. Двухлитровый турбодизель оснастили фильтром твердых частиц, а 1,8-литровый бензиновый агрегат - электронно-управляемой дроссельной заслонкой. Мощность 2-литрового атмосферника выросла до 147 л.с. Все моторы могут похвастаться экономичностью. 2,3-литровый двигатель в версиях с полным приводом был дефорсирован до 162 л.с.

С рестайлингом механическая коробка передач получила более короткий и более точный ход рычага, а в версиях с самыми мощными бензиновыми и дизельными моторами – 6-ую скорость. Бензиновые двигатели объемом 2 и 2,3 литра стали комбинироваться с 5-ступенчатым автоматом.

Безопасность и надежность.

Мазда 6 первого поколения принимала участие в краш-тестах EuroNCAP два раза. Первый, в 2003 году, когда заработала 4 звезды. Второй раз, после рестайлинга в 2006 году с тем же результатом – 4 звезды.

Mazda 6 в эпоху всеобщей электрификации получила всего 4 блока управления, в то время как, например, Mercedes E-Class W211 имел 9 блоков. Японские инженеры давно осознали, что клиенты хотят, в первую очередь, надежные автомобили, которые требуют всего лишь регулярной заправки и посещения сервиса один раз в год для технического обслуживания. Данный подход привел к тому, что 8 из 10 владельцев Мазда, были вновь готовы приобрести новый автомобиль этой же марки. Подавляющее большинство европейских производителей о таком уровне лояльности могли только мечтать. Mazda 6 – очень надежный автомобиль. Данный факт подтверждается многочисленными статистическими данными, рейтингами и испытаниями.

Плюсы и минусы.

Самый большой плюс – несомненно дизайн, независимо от типа кузова: будь то седан, хэтчбек или универсал. Благодаря многорычажной подвеске задней оси седан имеет 500-литровый багажник.

Состояние салона при пробеге 250 000 км.

Интерьер Mazda 6 собран из качественных материалов, которые достойно сопротивляются влиянию времени. Салон достаточно просторный. Многие экземпляры готовы побаловать владельца богатым оснащением. Например, набором из 8 подушек безопасности, ABS, кондиционером, центральным замком с дистанционным управлением и круиз-контролем. Передние кресла очень удобные, но им немного не хватает более выраженной боковой поддержки.

Состояние салона при пробеге 250 000 км.

Мазда 6 позволяет наслаждаться и рулевым управлением. Она имеет классический гидравлический усилитель, который обеспечивает хорошую обратную связь от передних колес. Очень эффективны и тормоза.

Дизельные моторы сравнительно надежные и не потребляют слишком много топлива. Тоже самое можно сказать и про бензиновые агрегаты. Лишь 2,3-литровый двигатель до модернизации порой просил много масла. Самый надежный – 2-литровый бензиновый агрегат.

Состояние салона при пробеге 250 000 км.

Но не обошлось и без недостатков. Например, из-за сильно скошенной крыши на задних сиденьях седана и лифтбэка мало места в области головы. Базовые комплектации Comfort и Touring удивляли не слишком привлекательным серым цветом интерьера. В 2003 году пластик и сиденья получили более благородный черный цвет. Возникают проблемы и с заменой оригинального стерео, встроенного в панель - использование иных головных устройств практически невозможно.

Фары имеет довольно низкую эффективность, а дизель – излишне шумный. 2,3-литровый мотор слишком прожорлив - до обновления ему не хватало 6-скоростной коробки передач.

Дефекты.

Единственное, чего действительно боится красавица из Хиросимы - коррозии, которая поражает края задних крыльев и нижнюю часть задних дверей. Производитель пытался уже в процессе эксплуатации дополнительно защитить уязвимые места, но это не всегда помогало.

В фарах довольно быстро перегорают лампы (Н7), которые заменить не так-то просто. Нередко отказывает и автокорректор.

В бензиновых Мазда 6 порой ослабевает крепление теплозащитного экрана, который начинает вибрировать, и неприятные звуки проникают в салон. В турбодизелях часто отказывает расходомер воздуха. Помимо прочего не стоит скидывать со счетов двухмассовый маховик, форсунки и топливные насосы.

Шасси, в отличие от многих конкурентов, довольно выносливое. Задняя подвеска способна продержаться до 150 000 км. Секрет в том, что инженеры Мазда использовали не мягкий алюминий, а настоящую прочную, хотя и более тяжелую, сталь.

Заключение.

Мазда 6 первого поколения - очень удачная модель, особенно с бензиновыми моторами. Главное перед покупкой внимательно осмотреть кузов и убедиться в отсутствии коррозии, чтобы уберечь себя от дополнительных проблем в дальнейшем. Самые первые экземпляры сегодня можно приобрести за 230 – 250 тыс. рублей, а самые молодые – за 500-550 тыс. рублей.

vvm-auto.ru

Mazda 6

Начало нового тысячелетия японская компания Mazda Motor Corporation отметила, запустив в производство совершенно новый автомобиль Mazda 6 2002 года. Он стал первенцем и основоположником целой серии авто. Многие автолюбители склоняются к мысли, что в его облике прослеживается предыдущая модель компании — Xedox 9. Возможно, в этом есть рациональное зерно, но что плохого в том, что автомобили одной компании слегка похожи друг на друга, что в одном авто можно увидеть черты следующего?

Всё-таки каждая, уважающая себя автостроительная компания должна выработать свой, отличный от других дизайн, внешность автомобиля, его технические характеристики. Задача — создать черты, присущие только ей, своё лицо фирмы. Mazda 6 2002 года несомненно стала таким лицом. 
Впервые новая машина предстала перед глазами автолюбителей на Женевском салоне в 2002 году. В этом же году состоялась её премьера для американской публики в Детройте. Годом позже автомобиль Mazda 6 2003 года стал выпускаться с тремя вариантами кузова: седан, хэчбек и универсал. Впрочем, варианты авто отличались не только внешним обликом, но и внутренне.

Были представлены как бензиновые двигателя с объемами 1.8 л, 2.0 л, 2.3 л так и дизельные с объёмами 2.0 и 3.0. Изначально дизельный вариант был предложен именно для американского рынка. Автомобилю сразу был присвоен класс «D», а классовость автомобилей — это уже достаточно высокий показатель. 
В 1967 году 25% акций японской компании были приобретены американским автогигантом Ford. Это стало причиной того, что при производстве автомобиля Mazda 6 2003 года использовали базу форда мондео. Тем не менее, японцы не собирались довольствоваться «чужой» базой и дополнили её многорычажной задней и двухрычажной передней подвесками. Эти изменения, бесспорно, улучшили ходовые качества автомобиля.

На модифицированный автомобиль Mazda 6 2006 цена отличалась в большую сторону. Это связано с тем, что версия MPS была спортивным вариантом шестёрки и помимо того, что имела целый ряд дополнительных электронных систем и устройств, она также обладала двумя ведущими мостами. А из систем и устройств это были и интеркулер турбонаддува, и система непосредственного впрыска и другие. Блок управления самостоятельно выбирает оптимальный режим поездки из трёх представленных: Standart, Sport или Aсtive. Система способна автоматически распределять энергию между передними и задними колёсами в зависимости от нагрузки. Этот автомобиль отлично подходил для ежедневной эксплуатации и ещё лучше для периодических соревновательных заездов между любителями погонять. Правда, если у обычной Мазды расход в среднем составлял около 8 л на 100 км, то у MPS он был в два с половиной раза больше. Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Так и в Японии решили прекратить поставки этой модифицированной шестёрки в Европу в связи с появлением нового кроссовера CX-7. 
В производстве автомобиля Mazda 2004 — 2005 года не происходило особых изменений. Это также касается и изменения стоимости на вторичном рынке автомобилей. Так, например, на автомобиль Mazda 6 2005 цена менялась с минимальными потерями от начальной стоимости нового авто. Является он достаточно востребованным и сегодня, хотя для авто Мазда 6 это уже старый кузов.

Первое поколение шестёрки стало родоначальником целой серии автомобилей, которые за десять лет претерпели огромное количество изменений и модификаций на пути к совершенству.

Page 2

Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.8 MT 2.0 MT 2.0 AT 2.0 MT 2.0 AT 2.3 MT 2.3 AT
бензин передний 120 л.с. 11.2 с 8.3 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 141 л.с. 9.9 с 8.5 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 141 л.с. 12 с 9 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 147 л.с. 9.9 с 8.3 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 147 л.с. 11.1 с 8.8 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 166 л.с. 9.2 с 9.1 л/100 км
           

Снятас производства

           

Снятас производства

бензин передний 166 л.с. 9.2 с 8.9 л/100 км
           

Снятас производства

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 989 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 586 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 409 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 631 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 761 870 руб.

  • Mazda 6

    1.8 л., дизель, МКПП

    2005 г., 186 161 км, Москва

    209 000 руб.

  • Mazda 6

    1.8 л., дизель, МКПП

    2004 г., 139 000 км, Москва

    299 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, МКПП

    2009 г., 76 000 км, Москва

    510 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2011 г., 208 040 км, Москва

    689 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, МКПП

    2010 г., 135 000 км, Москва

    570 000 руб.

  • 2007 - 2010

    II поколение

quto.ru

Запчасти для Mazda 6 2002-2007

Среди ведущих автобрендов Японии Мазда позиционирует себя в качестве изготовителя недорогих концептов для личного комфорта или семейного использования. Такая стратегия развития подарила нам популярные модели Mazda 3-6, а также ряд кроссоверов. Примечательно, что запчасти мазда 6 остаются максимально доступными для автолюбителей благодаря ценовой политике бренда и эффективной работе нашего магазина.

Модель Mazda 6 GG

Mazda 6 GG известна миру с 2002 года и выпускается по настоящее время. Примечательно, что первое поколение концепта производилось на одной платформе с американским Ford Mondeo. После презентации на европейском рынке в 2003 году модель получила заслуженную популярность благодаря сочетанию привлекательной стоимости, японской надежности и свежего внешнего вида. Нарастив общее количество выпущенных моделей до 1 млн, компания провела рестайлинг концепта в 2007 году.

Обновленная Mazda 6 уже обладала собственной платформой, а также широкий вариативный ряд трансмиссии. Для американского рынка автомобиль поставлялся с уникальными габаритами.

В 2011 году бренд снова обновил популярное авто. Изменившись внешне незначительно, автомобиль приобрел новый уровень комфорта за счет изменений в салоне и переработке подвески. Также качественные изменения претерпел силовой агрегат, который стал мощнее и надежнее. Большое внимание производитель уделил элементам пассивной безопасности владельцев авто.

Значение качественных запчастей для Mazda 6

Стремясь гарантировать комфорт и доступность автомобилей, производитель обеспечил достойный выборавтозапчастей для Mazda 6. Сложно переоценить значение качественных деталей. Для современных концептов достаточно придерживаться планового графика проведения технического обслуживания и своевременно заменять отработанные детали или расходные материалы. Использование некачественных подделок и комплектующих без соответствующей сертификации многократно снижает срок эксплуатации автомобиля, приводит к быстрому износу узлов и способствует повышению стоимости ремонта.

В наглядном каталоге нашего магазина каждый клиент может найти необходимые запчасти на Мазду 6 GG 2002-2007 годов выпуска, а также другие модели популярного бренда. Мы реализуем:

  • новые детали оригинального качества по оптимальной стоимости;
  • качественные аналоги, которые помогут сэкономить при проведении ремонта или замены без ущерба надежности авто;
  • детали б/у, которые мы получаем с разбора Мазда 6. Такие запчасти позволят восстановить авто максимально выгодно.

При необходимости вас проконсультирует опытный специалист. Мы предлагаем привлекательные цены, гарантию качества поставляемых изделий и поддерживаем разнообразие вариантов оплаты.

5parts.ru

технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) универсал 2002 - 2005 Универсал

Технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) Универсал 2002, 2003, 2004, 2005: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Mazda Mazda 6 (Atenza) универсал 2002 - 2005 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 CD (120 лс) 1998 88(120)/3500 L4 (рядное расположение) 310/2000 Common Rail Дизель
2,0 CD (136 лс) 1998 100(136)/3500 L4 (рядное расположение) 310/2000 Common Rail Дизель
1,8 16V 1798 88(120)/5500 L4 (рядное расположение) 165/4300 Многоточечный впрыск Бензин
2,0 16V 1999 104(141)/6000 L4 (рядное расположение) 181/4100 Многоточечный впрыск Бензин
2,3 16V 2261 122(166)/6500 L4 (рядное расположение) 205/4000 Многоточечный впрыск Бензин
3,0 V6 2967 162(220)/6300 V6 260/4750-5000 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 CD (120 лс) Передний привод 5-МКПП
2,0 CD (136 лс) Передний привод 5-МКПП
1,8 16V Передний привод 5-МКПП
2,0 16V Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
2,3 16V Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
3,0 V6 Передний привод 5-АКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 CD (120 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 CD (136 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
2,3 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
3,0 V6 Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
2,0 CD (120 лс) 195/65R15
2,0 CD (136 лс) 205/55 R16V
1,8 16V 205/55 R16V
2,0 16V 205/55 R16V
2,3 16V 205/55 R16V
3,0 V6 215/50 R17 93V
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 CD (120 лс) 4699 1781 1450 1539/1539 2675 150 504
2,0 CD (136 лс) 4699 1781 1450 1539/1539 2675 150 504
1,8 16V 4699 1781 1450 1539/1539 2675 150 504
2,0 16V 4699 1781 1450 1539/1539 2675 150 504
2,3 16V 4699 1781 1450 1539/1539 2675 150 504
3,0 V6 4699 1781 1450 1539/1539 2675 150 504
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 CD (120 лс) 1440 - -
2,0 CD (136 лс) 1440 2010 570
1,8 16V 1310 1900 590
2,0 16V 1310 1905 595
2,3 16V 1365 1935 570
3,0 V6 1575 - -
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 CD (120 лс) 194 11.1 -
2,0 CD (136 лс) 196 10.7 -
1,8 16V 192 11.2 -
2,0 16V 203 9.9 -
2,3 16V 209 9.2 -
3,0 V6 - - -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 CD (120 лс) 8.3 5.7 6.6 182 Дизель
2,0 CD (136 лс) 8.3 7.2 6.6 176 Дизель
1,8 16V 11.7 6.3 8.3 198 Бензин
2,0 16V 11.3 6.3 8.2 203 Бензин
2,3 16V 12.4 7.2 9.1 218 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2002 г. 10 420 224 416 165 10 470 344 6
2 л 7 432 278 431 863 7 436 124 6
2.0 л 6 401 061 401 061 6 - 6
2.3 л 8 422 078 415 848 8 487 442 6
2003 г. 20 426 228 436 744 10 401 739 7
1.8 л 6 367 724 - 6 367 724 6
2 л 8 423 612 429 194 7 381 617 6
2.0 л 7 411 106 387 708 6 434 535 6
2.3 л 8 441 149 454 653 8 407 265 6
2004 г. 10 428 407 422 495 8 436 396 7
1.8 л 6 418 166 - 6 418 166 6
2 л 8 423 986 417 854 7 438 697 6
2.0 л 6 384 400 384 400 6 - 6
2.3 л 7 467 829 483 180 6 456 336 6
3.0 л 6 410 479 410 479 6 - 6
2005 г. 9 468 863 495 302 7 458 286 8
1.8 л 7 438 050 - 6 438 050 7
2 л 7 501 489 523 993 6 483 460 6
2.0 л 6 456 981 458 576 6 455 371 6
2.3 л 6 470 126 487 442 6 466 669 6
3 л 6 461 791 461 791 6 - 6

Комплектации Mazda Mazda 6 (Atenza) универсал 2002 - 2005

Mazda Mazda 6 (Atenza) Универсал 2002 - 2005 дизель Mazda Mazda 6 (Atenza) Универсал 2002 - 2005 бензин Mazda Mazda 6 (Atenza) Универсал 2005 Американец Mazda Mazda 6 (Atenza) Универсал 2004 Американец Mazda Mazda 6 (Atenza) Универсал С июля 2003 Американец

www.bibipedia.info


Смотрите также