Мазда 6 1 поколение


Слабые места и недостатки Мазда 6 первого поколения

«Шестерка» первого поколения является одной из самых многочисленных автомобилей марки Мазда. Этому послужил значительный спрос на данную модель по причине, не только приятного дизайна, но как потом оказалось и надежностью, и управляемостью, и комфортом, и ценой обслуживания. Но следует понимать, что первое поколение Мазды 6 имеет свои слабые места и недостатки, большинство которых в последующих поколениях учли и устранили производители.

Слабые места Мазда 6 первого поколения

Теперь подробнее…

• Двигатель.

По самому главному агрегату автомобиля именно этой марки и модели можно сказать, что они по пятибалльной шкале заслуживают оценку в четыре с плюсом. Одним из главных слабых мест двигателя Мазда 6 является повышенный расход масла. Некоторые сервисмены говорят, что это из-за динамичной эксплуатации автомобиля, некоторые акцентирует внимание, на изначальную не правильную обкатку машины, а некоторые и вовсе нашли причину в условиях эксплуатации авто (имеется ввиду длительная эксплуатация автомобиля в пробках). Несомненно, с этим можно процентов на 10 согласиться, но основная причина не в этом, а в том, что не зависимо от вышеперечисленных возможных причин двигателя Мазды 6 первого поколения, особенно объемом 2.0, любят «съедать» масло. Поэтому важно знать, что при покупке данного автомобиля необходимо будет почаще проверять уровень масла в двигателе. В противном случае исход может быть один… !

• АКПП.

Если про двигатель можно сказать, что в целом на Мазда 6 первого поколения он надежен, то про четырехступенчатую автоматическую коробку передач этого сказать нельзя. И этому есть объяснение. Зачастую при ремонте «четырехступок» можно было заметить повреждение задней крышки корпуса коробки. Данную неисправность можно даже назвать конструктивным дефектом, так как вышеупомянутая задняя крышка АКПП не обладает достаточной надежностью и после пробега в 70-80 тыс. км. с ней начинаются проблемы. А учитывая, что практически все автомобили Мазда 6 первого поколения имеют пробег более 100 тыс.км., то при покупке на это необходимо обратить внимание. Признаком выхода из строя крышки является – переключение с 1-ой на 2-ю с рывком. Важно знать и сделать правильный вывод, что многие специалисты не советуют покупать Мазда 6 первого поколения именно с четырехступенчатой АКПП.

• Рулевая рейка.

Рулевая рейка в данных автомобилях представляла и представляет не то что глобальные проблемы, а мелкие неприятности в виде постукивания или более посерьёзнее в виде течей. Но почему именно рулевая рейка выделена в слабые места Мазда 6 1-го поколения, да потому что со стуками и течами приходилось владельцам данных авто бороться частенько. Некоторые выходили из положения и устраняли стуки, скрипы и течи методами протяжки, смазки и заменой элементов (втулки) заводских на выточенные в гараже. А остальные автовладельцы и до сих пор эксплуатируют автомобиль с вышесказанными неприятностями в рулевой рейки и уже не обращают на это внимания.

• Гидроподушки двигателя.

Многие владельцы Мазда 6 первого поколения сталкивались с такой проблемой, как вибрация машины на повышенных оборотах при включенной нейтральной передаче. Главной причиной появления вибрации являлся выход из строя гидроподушек (опор) двигателя. Это безоговорочно можно назвать болезнью Мазда 6 первого поколения, так как их приходилось менять практически при замене масла АКПП. Эту неисправность легко выявить самостоятельно и поэтому при покупке необходимо проверить автомобиль на повышенных оборотах нейтральной передачи.

• ЛКП.

Что можно сказать про ЛКП Мазда 6. ЛКП действительно слабое не только на Маздах первого поколения, но и на всех последующих. И если коснуться темы «ЛКП», то идеального его нет ни на одном автомобиле. Поэтому важно знать, что практически Мазд 6 первого поколения не подкрашенных не осталось. Или остались, но со значительным количеством микроцарапин и потертостей.

Недостатки Мазда 6 1-го поколения

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что при покупке Мазда 6 первого поколения важно знать и помнить про то, что данным автомобилям от 10 до 14 лет, а следовательно неисправности в слабых местах наверняка были устранены, но они еще дадут о себе знать. В целом по надежности, дизайну и соотношению цена-качество Мазда 6 1-го поколения достойный автомобиль в ряду своих конкурентов.

P.S: Уважаемые владельцы автомобилей Мазда 6 именно первого поколения! Большая просьба указать в комментариях о слабых местах и недостатках вашей Мазды, выявленные в ходе эксплуатации. А также в случае обнаружения ошибки сообщить об этом!

(1 голосов: в среднем: 5,00 из 5) Загрузка...

PolomkiAuto.ru

Mazda 6, первое поколение, 2002-2007г, обзор и технические характеристики

Mazda 6 первого поколения заменила собой Mazda 626 и заняла нишу в классе D, где соперничала с такими автомобилями как Хонда Аккорд, Фольксваген Пассат и Opel Vectra. Шестерка первого поколения построена на одной платформе с Ford Mondeo тех лет выпуска. Достоинством Мазда которое сложно переоценить является японская сборка, шестерки собирались в японских городах Хиросима и Хофу. Мазда 6 первого поколения продержалась на конвеере с 2002 по 2007 год и за эти пять лет в одной только западной Европе было реализовано 440 000 машин, что само за себя свидетельствует о востребовательности модели. В данном обзоре мы уделим внимание техническим данным Mazda 6 первого поколения, отличиям дорестайлинговой машины от послерестайлинговой, обратим внимание на стоимость ремонта и нюансы которые следует учитывать при выборе шестерки и ее дальнейшей эксплуатации.

Внешность и Кузов:

Mazda 6 собиралась в трех кузовных исполнениях: седан, именно на долю седана приходилась основная доля продаж, треть шестерок продавалась в кузове хетчбек и лишь 10% от общего количества проданных шестерок пришлось на универсалы. Возможно общий спортивный имидж Мазда 6 в глазах покупателей не увязывался с кузовом — универсал. Лакокрасочное покрытие Мазда 6 нельзя назвать прочным, даже ветви кустов могут оставить на боках Мазды царапины — этот факт лучше учитывать при поездках на дачу. В 2005 году была проведена модернизация Мазда 6. Обновленные шестерки можно узнать по слегка затонированной оптике, измененному бамперу, уделите внимание фото, в воздухозаборнике бампера послерестайлинговой шестерки отсутствуют вертикальные элементы. Хромированная полоска, что удерживает эмблему марки после обновления стала более массивной, взгляните на фото. Сверху фото дорестайлинговой шестерки, снизу мазда 6 после 2005 года. Шестерки предназначенные для стран ближнего востока можно узнать по символам JH7, которые прописаны в VIN-номере, Европейки обозначаются как JMZ. В обычном исполнении Mazda 6 стоит на покрышках размерностью195/65 R15, более мощная версия — Sport с силовой установкой объемом 2.3 литра обута в семнадцатидюймовые шины 215/45 R17, а турбированная Mazda 6 MPS на дисках диаметром 18 дюймов, шины — 215/45 R18.

Салон и оснащение:

Mazda 6 первого поколения заслуживает высокую оценку в плане безопасности, на испытаниях EuroNcap японка получила пять звезд. В минимальное оснащение Mazda 6 входит четыре подушки безопасности и преднатяжители ремней. По словам сервисменов периодически встречаются шестерки с вышедшим из строя датчиком присутствия пассажира — это приводит к тому, что машина не видит сидящего спереди пассажира и в случае столкновения подушка безопасности и подтяжка ремня не сработает. Датчик меняется вместе с подушкой кресла, запчасти стоят 1 000$, стоимость ремонтных работ не учитывается. Руль Mazda 6 можно регулировать и по углу и по вылету, владельцы Mercedes W124 о таком могут только мечтать. В базовую комплектацию Мазда входил кондиционер, на многих машинах установлен однозонный климат контроль. По меркам класса семейных автомобилей шестерка считается шумноватым автомобилем, шум проникает в салон из-за того, что до модернизации 2005 года, ни двери, ни колесные арки не были обклеены шумопоглащающим материалом, после модернизации ситуация улучшилась, но не слишком значительно, поэтому при выборе покрышек для Mazda 6,следует уделять большое внимание акустическим свойства шин. Багажник шестерки вполне вместителен, но производитель решил отказаться от полноразмерного запасного колеса и ограничиться докаткой. Багажник седана Mazda 6 вмещает 490 литров, багажник хетчбека Mazda 6 вмещает 492 литра и 1669 литров при сложенном диване, универсал Мазда в обычном состоянии вмещает 505 литров и 1710 литров при сложенном диване второго ряда.

Техническая часть и характеристики Mazda 6

Достоинством четырехцилиндровых двигателей Мазда является цепной привод ГРМ, сама цепь требует проверки через 200 000км. Двигатели Mazda, как и любые другие моторы подъедают масло. Для силовых агрегатов объемом 1.8 и 2.0 литра нормой считается 200-300мл на 1000км, для четырехцилиндрового 2.3 расход 500мл масла на 1000км считается обычным делом. В базовую комплектацию Mazda 6 входит ABS и противобуксовочная система.

Базовый и наименее мощный бензиновый мотор предлагаемый для Мазда 6 — это двигатель MZR-L8 объемом 1.8 литра, мощностью в 120 лошадиных сил и крутящим моментом в 165Н.М. Даже с базовым движком Мазда вполне динамичная машина, шестерка в кузове седан с мотором 1.8 и механикой набирает сотню за 10.7, максимальная скорость шестой мазды — 196км. После модернизации проведенной в 2005 году данный агрегат получил электронный дроссель, вместо троссикового. Двухлитровый мотор MZR-LF развивает мощность в 141 лошадиную силу, крутящий момент равен 181Н.М. Сто километров седан с таким мотором и механикой набирает через 9.7с после старта. После рестайлинга двухлитровая шестерка получила систему изменения фаз газораспределения, что повысило мощность до 147л.с. Наиболее мощный из четырехцилиндровых двигателей Мазда 6 при объеме в 2.3 литра выдает 166 лошадиных сил ( европейский вариант) и 207Н.М тяги. Сто километров седан Мазда 6 с МКП набирает за 8.9с. В японском исполнении мотор 2.3 развивает 178 сил, а в американском — 152л.с — дефорсация позволила заливать низкооктановый бензин. Для США был доступен бензиновый V6 объемом 3.0 литра мощностью в 222л.с и тягой в 260Н.М. Наиболее мощная модификация Mazda 6 MPS оснащалась четырехцилиндровым 2.3 с турбонаддувом, мощность Мазда MPS – 260л.с, примечательно, что данная машина оснащалась полным приводом. Дизельные шестерки официально в страны СНГ не поставлялись, да и не любят они отечественную солярку. Существует три разновидности дизельных Мазда 6 первого поколения — это: 2.0 на 120 сил, на 136 и на 143 лошадки.

Очень важным моментом связанным с двигателями MAZDA 6 является то, что затяжку ГБЦ следует доверять только мастерам высокой кваллификации, ведь резьба в алюминиевом блоке может сорваться, подобные случае не единичны.

Регулировка клапанов на четырехцилиндровых MZR-LF и MZR-L8 осуществляется через 150 000км. Производитель рассчитывал свечи зажигания на пробег в 100 000, но в реалиях Российской и Украинской эксплуатации они не всегда доживают и до 30 000. Ремень навесного оборудования Мазда следует менять каждые 100 000км.

К радости владельцев запасные части на Mazda 6 стоят вполне приемлемые для данного класса автомобиля суммы. Купить помпу системы охлаждения можно за 50$, покупка воздушного фильтра для Мазда 6 обойдется 25$, цена топливного и маслянного фильтра -30 и 15$ соответственно. Речь идет о качественном не оригинале. Передние тормозные колодки на шестерке меняются через 30 000тыс, задних хватает на 80тыс. Передние тормозные колодки хорошего качества можно купить за 70$, задние за 25$. Тормозные диски Мазда 6 как правило переживают две замены задних тормозных колодок.

Рулевое управление Mazda 6 по меркам обычных — семейных автомобилей очень острое — 2.75 оборота от упора до упора.

До рестайлинга на Мазда 6 устанавливалась четырехступенчатая автоматическая КПП и механика на пять передач. Известны случаи когда четырехступенчатый автомат требовал серьезного ремонта еще до истечения гарантии. Пятискоростная механика вполне надежна при пробеге свыше 100 000км в пятиступке изнашиваются синхронизаторы, износ особенно заметен на третьей передаче, которая с трудом включается, в запущенных коробках при включении передач будет слышен характерный «не здоровый» звук. Масло в механике Мазда следует менять каждые 100 000км. Это масла класса GL4 и GL5 вязкостью 75W-90. В автомат следует заливать рекомендуемое заводом масло- Mazda Dexelia которое производит французская фирма ELF. В 2005 году и механика и автомат получили по дополнительной передаче. Пятиступенчатый автомат считается более надежным, чем четырехступка. Неоригинальное сцепление хорошего качества служит 100 000км, купить комплект сцепления можно за 300$.

И передняя и задняя подвеска Mazda 6 установлены на подрамниках.Развал передних колес на Мазда не регулируется. Двухрычажка спереди и многорычажка сзади обеспечивают хорошую цепкость и управляемость. Подвеска является одним из достоинств данного автомобиля. Наиболее частого к себе внимания требуют подшипники передних ступиц которые могут попросить замены через 50 000. Наконечники рулевых тяг Мазда способны проходить более 100 000км. При пробеге в 60 000 нужно подумать о замене стоек стабилизаторов. Наиболее значительные растраты связанные с ходовой частью Мазды намечаются после 100тыс, ведь в этом интервале пробега следует заменить рычаги подвески.

Уделим внимание техническим характеристикам Mazda 6 с двигателем 2.0 и МКП, кузов — седан.

Технические характеристики:

Двигатель:2.0 бензин

Объем:1999куб

Мощность:147л.с

Крутящий момент:184Н.М

Число клапанов:16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км:9.7c

Максимальная скорость:211км

Средний расход топлива:7.8л

Емкость топливного бака:64л

Кузов:

Габариты:4670мм*1780мм*1440мм

Колесная база:2675мм

Снаряженная масса:1315кг

Дорожный просвет / клиренс:130мм

Стоимость

Сегодня цена полностью живой Mazda 6 колеблется от 10 000 до 15 000$. Наибольшую цену просят за машины последнего года выпуска в отличном техническом состоянии.

Как показала практика, при правильном обслуживании шестерка не доставляет проблем своему владельцу, крайне желательно отказаться от японки с четырехскоростным автоматом, так как он показал себя как ненадежным и дорогим в ремонте агрегатом. Конечно — это не BMW,мазда не дотягивает и в плавности хода и в управлении, но и обслуживание японки не так дорого, а надежность в  целом на высоком уровне.

Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис

autobelyavcev.ru

Популярные автомобили

12 мар 2011 в 11:38

Публикую отчет по проcьбе друга, если кто проникнется он будет очень рад получить инвайт.

Second-Hand. Mazda 6 I поколения.

Уж не знаю, повезло мне или нет, но первой машиной в моей жизни оказалась иномарка. Приятная машинка KIA RIO верно откатала подо мной полтора года (к слову это были и первые полтора года водительского стажа) и 15 000 км, не доставив никаких проблем. За это время я успел немного устроить жизнь и в какой-то момент осознал, что имею возможность купить автомобиль классом выше. К лету прошлого года накопилась необходимая по моим прикидкам сумма в 500 +-30 тысяч рублей, была сдана институтская сессия и мы с товарищем плотно занялись поисками нового авто. Требования к авто предъявлялись следующие: -седан, С или D класс -выпуск не старше 2007г. -пробег до 70тысяч км. -японский производитель -двигатель не слабее 120 л.с. -один владелец -цвет - неважно Вопрос о КПП не ставился – я хорошо управлялся с ручкой, и в принципе мне было все равно (на тот момент) – дергать «мешалку» или вальяжно притапливать газ на АКПП. Были определены следующие кандидаты: Mazda 3, Honda Civic 4 D, Nissan Primera, Mazda 6 (I). Изначально фаворитом была именно трешка, но прокатившись для сравнения в М3 и М6 коллеги, я понял, что помпезные колодцы приборов, блестючая центральная консоль и общий имидж машины мне не нравятся (не в обиду владельцам матрешек!). Несмотря на мой молодой возраст хотелось машину «взрослее». Цивик был отброшен по причине дорогого обслуживания и тесноты салона (хотя «космический» интерьер мне безумно нравился), Примера – из-за сыпучей по слухам подвески и невзрачного на мой взгляд экстерьера. В итоге общий выбор был сделан в пользу Мазды 6 I поколения рестайлинг (с 2005г.) и начались поиски конкретного авто. Тут надо отметить, что некоторую роль в выборе сыграло и общение с сообществом автоклуба Мазда 6, члены которого оказались на редкость адекватными людьми и ответили на все вопросы о модели. Всего за полтора месяца было осмотрено 26 машин (трешек и шестерок) разных годов, состояний и комплектаций, одну чуть не купил…слава Богу «чуть». Не думал, что трейд-ин Официального дилера может ТАК нахально лгать. Однако глазастый товарищ вовремя заметил «касяк» и от сделки я отказался уже после задатка (который, кстати, безропотно возвратили - еще бы, продавать машину с предположительно переваренной передней частью как «небит-некрашен»). Свой нынешний агрегат нашел почти случайно – увидел свежее объявление на авто.ру, созвонился с владельцем и уже через 30 минут осматривал машину. Сперва меня немного смутил цвет- красный, velocity red, но теперь мне это даже нравиться. А у друзей появился лишний повод для юмора. Хозяин оказался мужиком спокойным, доброжелательным, к машине относился хорошо, через день съездили на диагностику ходовой, которая выявила нормальные для ее возраста и пробега «косяки» - очень в принципе несущественные. Внесен залог и через неделю я стал обладателем такого аппарата: Mazda 6 I поколение рестайлинг. Выпуск декабрь 2006г., из салона уехала в мае 2007г. Двигатель LF 2.0 литра 147 л.с. АКПП 5 ступенчатая Типтроник Пробег 52 тысячи км. Комплектация Touring EAT – салон ткань, заводской галоген, 4 колонки, датчики дождя, света, 8 SRS , круиз, курсовая устойчивость и тд. Цена – 515 тысяч рублей. На данный момент (с середины августа 2010г.) мой пробег 62 тысячи (то есть полгода и 10 тысяч пробега.). Кому-то он покажется «детским» но из-за специфики работы я очень часто не езжу, а тихонько так тащусь в московских тянучках, поэтому времени за рулем провожу прилично. За это время с машиной было сделано следующее: - установка противоугонной системы – сразу же, - 20 000. руб. - ОСАГО с ДГ - 8700 руб. -октябрь 2010г. была сделана полная абразивно-защитная полировка кузова – 5000 руб. -на пробеге 56 тыс. перегорела заводская галогенка ближнего, поставлен комплект Philips Crystal Vision – 1000р., в туманки за компанию – Osram Cool Blue – 640руб. -пробег 58 тыс. – произведено плановое ТО 60 в постгарантийном сервисе Мазда – масло ДВС, фильтр, воздушка, свечи, тормозная жидкость (все оригинал) -5200 руб. -пробег 58800км. – замена передних тормозных дисков и колодок. Диски и колодки Brembo. 5000 руб. детали+1000руб. работа. -59000км. – промыта дроссельная заслонка – 650р. -59600км – заменен катализатор отработанных газов. Причина - поймал под днище каменюку на Садовом, катализатор разбил. Цена оригинала около 35 тысяч рублей, поэтому заменил на т.н. универсальный. Итого – 12 000 руб. с работой. С момента замены прошло 2 месяца и 3000км пробега – проблем не замечено. -61000км. – заменен передний левый подшипник ступицы. Гудел уже давно. Причем первый владелец менял его же на 44 тысячах у ОД. Наверняка у ОД недопрессовали, недокрутили или еще чего. Заменен на неоригинал Koyo. Цена: подшипник 1400 руб.+стопорное кольцо оригинал 600руб+работа 1500 руб. =3500 руб. Из мелочей: -тонировка машины Инфинити 20 кроме лобового – 4300 руб. -насадки Ulter на выхлоп (2 шт.)-5000р. -ксенон MTF SLIM в ближний 5к-4800 руб. (благо фара линзованная и имеет маркировку D2S). Проверено-не слепит. В планах: замена масла АКПП где-то на 70000км (около 10тыс. руб.), установка шумоизоляции (около 20 тыс.) Средний расход топлива: -лето-осень – 12-13 литров. -зима-до 14.6 л\100км. Исключительно город. Кратко по плюсам и минусам: Плюсы: -дизайн. Конечно на любителя, но хищный «прижатый» экстерьер с узкими фарами и строгий солидный интерьер в едином черно-графитовом цвете очень хорош. -управляемость. Просто потрясающая. Тугой чуткий руль и жесткие многорычажки спереди и сзади отлично держат дорогу. Из этого правда вытекает и минус – машина ОЧЕНЬ не любит колею. -просторный салон и здоровый багажник. Складывается заднее сиденье целиком, возил два горных велосипеда. -безопасность. 4 балла по EURONCAP, чуть – чуть не дотянули до 5 в D классе – очень неплохо. 8 подушек, DSC (курсовая устойчивость) и противозаносная-в базе. -общий имидж модели Минусы. Их, разумеется, есть: -клиренс. Это беда. С защитой остается 135 мм. Свесы очень низкие. Парковаться нужно крайне аккуратно. -ЛКП. Жирный минус. Хиленькая краска царапается даже ногтем. Поэтому защитная полировка – не роскошь, а средство спасти краску. -Динамика. Ну ясно, что 2л. на АКПП не претендует на гонки, но все же хотелось бы тяги побольше. Немного помогает ручной режим. Радикальное средство-чип-тюнинг, по отзывам-+10 л.с. и тяга на низах. -шумоизоляция и вибрация пластиков салона. Шумно и гремит. А шуметь и греметь в Д классе не должно.

Резюме: машиной очень доволен. Элегантный взрослый автомобиль со спортивной искоркой в узких глазках.

autokadabra.ru

Mazda 6

Начало нового тысячелетия японская компания Mazda Motor Corporation отметила, запустив в производство совершенно новый автомобиль Mazda 6 2002 года. Он стал первенцем и основоположником целой серии авто. Многие автолюбители склоняются к мысли, что в его облике прослеживается предыдущая модель компании — Xedox 9. Возможно, в этом есть рациональное зерно, но что плохого в том, что автомобили одной компании слегка похожи друг на друга, что в одном авто можно увидеть черты следующего?

Всё-таки каждая, уважающая себя автостроительная компания должна выработать свой, отличный от других дизайн, внешность автомобиля, его технические характеристики. Задача — создать черты, присущие только ей, своё лицо фирмы. Mazda 6 2002 года несомненно стала таким лицом. 
Впервые новая машина предстала перед глазами автолюбителей на Женевском салоне в 2002 году. В этом же году состоялась её премьера для американской публики в Детройте. Годом позже автомобиль Mazda 6 2003 года стал выпускаться с тремя вариантами кузова: седан, хэчбек и универсал. Впрочем, варианты авто отличались не только внешним обликом, но и внутренне.

Были представлены как бензиновые двигателя с объемами 1.8 л, 2.0 л, 2.3 л так и дизельные с объёмами 2.0 и 3.0. Изначально дизельный вариант был предложен именно для американского рынка. Автомобилю сразу был присвоен класс «D», а классовость автомобилей — это уже достаточно высокий показатель. 
В 1967 году 25% акций японской компании были приобретены американским автогигантом Ford. Это стало причиной того, что при производстве автомобиля Mazda 6 2003 года использовали базу форда мондео. Тем не менее, японцы не собирались довольствоваться «чужой» базой и дополнили её многорычажной задней и двухрычажной передней подвесками. Эти изменения, бесспорно, улучшили ходовые качества автомобиля.

На модифицированный автомобиль Mazda 6 2006 цена отличалась в большую сторону. Это связано с тем, что версия MPS была спортивным вариантом шестёрки и помимо того, что имела целый ряд дополнительных электронных систем и устройств, она также обладала двумя ведущими мостами. А из систем и устройств это были и интеркулер турбонаддува, и система непосредственного впрыска и другие. Блок управления самостоятельно выбирает оптимальный режим поездки из трёх представленных: Standart, Sport или Aсtive. Система способна автоматически распределять энергию между передними и задними колёсами в зависимости от нагрузки. Этот автомобиль отлично подходил для ежедневной эксплуатации и ещё лучше для периодических соревновательных заездов между любителями погонять. Правда, если у обычной Мазды расход в среднем составлял около 8 л на 100 км, то у MPS он был в два с половиной раза больше. Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Так и в Японии решили прекратить поставки этой модифицированной шестёрки в Европу в связи с появлением нового кроссовера CX-7. 
В производстве автомобиля Mazda 2004 — 2005 года не происходило особых изменений. Это также касается и изменения стоимости на вторичном рынке автомобилей. Так, например, на автомобиль Mazda 6 2005 цена менялась с минимальными потерями от начальной стоимости нового авто. Является он достаточно востребованным и сегодня, хотя для авто Мазда 6 это уже старый кузов.

Первое поколение шестёрки стало родоначальником целой серии автомобилей, которые за десять лет претерпели огромное количество изменений и модификаций на пути к совершенству.

Page 2

Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.8 MT 2.0 MT 2.0 AT 2.0 MT 2.0 AT 2.3 MT 2.3 AT
бензин передний 120 л.с. 10.7 с 8.3 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 141 л.с. 9.7 с 8.3 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 141 л.с. 11.1 с 8.8 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 147 л.с. 9.7 с 7.8 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 147 л.с. 10.7 с 8.6 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 166 л.с. 8.9 с 8.9 л/100 км
           

Снятас производства

           

Снятас производства

бензин передний 166 л.с. 9.7 с 8.8 л/100 км
           

Снятас производства

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 403 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 839 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 403 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 365 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 403 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2007 г., 110 000 км, Москва

    479 000 руб.

  • Mazda 6

    2.3 л., дизель, МКПП

    2004 г., 146 000 км, Москва

    245 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, МКПП

    2008 г., 97 126 км, Москва

    479 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2016 г., 34 304 км, Москва

    1 486 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2013 г., 77 467 км, Москва

    1 047 000 руб.

quto.ru

Mazda 6 первого поколения

  

 автор Admin в Чт 11 Сен - 15:20:11

Купить большой и в чем-то даже престижный автомобиль за 400 000 рублей можно, только если это бэушный аппарат. Например, семилетняя «Мазда-6» первого поколения. Если за семь лет цена упала больше чем наполовину, сколько осталось в этой «шестерке» от нового автомобиля? Оценим состояние подержанной «Мазды-6».

Модель появилась в России в 2003 году и быстро завоевала популярность. Во-первых, у Mazda6 три варианта кузова – седан, универсал и хэтчбек. Во-вторых, интересная гамма 16-клапанных бензиновых моторов: от скромного бензинового 120-сильного атмосферника объемом 1,8 л до 2,3-литрового турбодвигателя мощностью 261 л.с. А еще были дизельные моторы для Европы и 3-литровая V-образная «шестерка» для американского рынка, но такие машины если и попадали в Россию, то подержанными и в небольших количествах.Дорожный просвет составлял 130–150 мм, в зависимости от типа кузова и комплектации. Из коробок – 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». После легкого рестайлинга обеим коробкам добавили по одной ступени.В лидеры машина попала благодаря сплаву весьма достойной управляемости и респектабельно-спортивного внешнего вида. Одна головная оптика чего стоила! Скажем, «Форд-Мондео» тех лет построен на одной платформе с «шестеркой», однако такой славы не снискал, оставшись в истории просто хорошим автомобилем.

Рестайлинговую машину выдают хромированные полоска решетки радиатора и ручки дверей, а также темное нутро фар. Противотуманки на эту модель устанавливали лишь дилеры.ВТОРАЯ МОЛОДОСТЬСегодня, когда продается третье поколение «Мазды-6», покупку неновой машины первой серии всерьез рассматривают не только фанаты модели. Родные «японцы» были и остаются в цене у небогатых россиян, ведь все «шестерки» для Европы и России выпускались исключительно в Японии.Для натурных испытаний на профпригодность мы подобрали популярный на российской вторичке вариант – рестайлинговый седан 2007 года с 1,8-литровым мотором и в богатой комплектации, о чем свидетельствует кожаный салон. Правда, коробка механическая, но для автомобиля с пробегом 193 000 км это скорее плюс.Вначале осматриваем кузов. Во-первых, это самая дорогостоящая часть машины. Во-вторых, нужно проверить лакокрасочное покрытие, глубиной которого «Мазда-6» никогда не славилась. Если верить продавцу, за прошедшие годы машина не бывала в серьезных авариях. Но замеры показали, что машину подкрашивали. Самое большое отклонение от нормы я намерил около задней правой двери: разброс толщины лакокрасочного покрытия составил 496–852 мкм (заводской максимум – 150 мкм).Впрочем, и без этого претензий к кузову хватает. Капот испещрен тысячью сколов – правда, не до металла, а лишь до грунтовки. Фары по большому счету лучше отправить в утиль: они «отпескоструены» донельзя. Новая неоригинальная фара стоит от 5200 до 11 000 рублей, в зависимости от производителя и жадности продавца. Можно поставить подешевле, от дорестайлинговой версии, но тогда у блока фар и сигнала поворота будет хромированный корпус, а не черный. Ветровое стекло оказалось без трещин и сколов, а это редкость.В багажнике обнаружился неожиданный бонус – комплект штатных легкосплавных колес. Пригодятся под летние шины (машина продавалась на зимних); для них придется зарезервировать дополнительные 12 000 рублей – столько стоят четыре покрышки самой скромной модели. Н-да, я еще не поехал, а затраты уже посыпались одна за другой.Еще одну болячку обнаружил, открыв водительскую дверь: она не фиксируется в открытом положении, а распахивается наотмашь на манер дачной калитки с хорошо смазанными петлями. Рулевое колесо затерто, но кожаные кресла все еще производят неплохое впечатление, а заводской подогрев передних сидений работает исправно (восстанавливать его на кожаных креслах – то еще развлечение).Еще одна большая засада бэушной «шестерки»: в наших условиях блок управления стеклоподъемниками долго не живет, это вам любой маздовод подтвердит. Сломавшись, он управляет лишь водительским стеклом (и то через раз), а другие стеклоподъемники включаются лишь своими кнопками. Вполне рабочий, но уже не новый блок управления стеклами стоит не больше 2600 рублей, однако его еще надо поискать на разборках.КАК СЕРДЕЧКО, КАК КОРОБКА?Насколько бережно предыдущие владельцы обращались с двигателем, расскажет его третья опора. Если она навалилась на резиновую подушку так, что не виден шток опоры, и на холостых он вибрирует, как стиральная машина при отжиме, автомобиль наверняка эксплуатировали и в хвост, и в гриву. Сама же безнаддувная «четверка» объемом 1,8 л признана сервисменами самой живучей во всей линейке: эти двигатели бегали до 300 000 км. С другой стороны, мотор страдал повышенным масляным аппетитом.На этой «шестерке» третья опора оказалась в порядке – скорее всего, ее уже меняли. Значит, за двигателем худо-бедно был уход и есть надежда, что он вполне еще живой. Это подтвердил короткий тест-драйв. Судя по динамике, заявленные 192 км/ч максималки вполне достижимы. Но при покупке придется раскошелиться на обязательную замену масла и фильтров.При осмотре машин с солидным пробегом надо обратить внимание на состояние передней подвески «Мак-Ферсон» (сзади стоит многорычажка со стабилизатором), ступичных подшипников, шаровых опор и сайлент-блоков. Скажем, замена одного ступичного подшипника обойдется в 2600–2900 рублей, да еще и стоит он около двух тысяч за новый неоригинальный, но его опытные маздоводы не рекомендуют. Впрочем, по отзывам сервисменов, подвеска нормально выдерживает российские дороги и направления, если бережно эксплуатировать машину. А вот еще одна лакмусовая бумажка при определении пробега неновой «шестерки» с «механикой». Если педаль сцепления идет тяжело, значит, износился диск сцепления, а под пыльник вилки попала грязь. В среднем эти детали выхаживают 130 000– 150 000 км. На этой машине по усилию на педали видно, что детали меняли. Это хорошо, ведь новое сцепление в сборе стоит около 7000 рублей.ГАМБУРГСКИЙ СЧЕТИтак, имеет ли смысл выкладывать за эту машину 410 000 рублей? Даже если ограничиться самыми необходимым тратами (смена масел, фильтров, замена фар, покупка летних шин), то дополнительно набежит около 30 000 рублей. Значит, справедливая цена машины с учетом этих затрат составит около 380 тысяч. Думаю, продавец подвинется в цене, выслушав вашу аргументацию (см. «Дензнаки судьбы»: ЗР, 2014, № 6).

Рынок подержанных автомобилей переживает не лучшие времена, а «Мазда-6» – машина достаточно массовая. Средняя цена экземпляра 2007 года выпуска гораздо ниже заявленных 400 000 рублей. А как не ошибиться при покупке и выбрать твердую «шестерку», вы уже знаете.

Последний раз редактировалось: Admin (Ср 4 Фев - 14:58:33), всего редактировалось 1 раз(а)

AdminAdminСообщения : 441Очки : 1006Репутация : 0Дата регистрации : 2014-07-25Откуда : СПб

 

 автор Admin в Пн 2 Фев - 17:56:38

AdminAdminСообщения : 441Очки : 1006Репутация : 0Дата регистрации : 2014-07-25Откуда : СПб

 

 автор zong1989 в Ср 25 Фев - 22:49:15

zong1989Сообщения : 265Очки : 475Репутация : 0Дата регистрации : 2014-09-11

 

 автор Спонсируемый контент

 

  

 Похожие темы

 Похожие темы» Перегорел прикуриватель

Права доступа к этому форуму:

Вы не можете отвечать на сообщения

avtosacondhand.forum2x2.ru

Mazda 6 седан I поколение Седан – модификации и цены, одноклассники Mazda 6 седан sedan, где купить

Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.8 MT 2.0 MT 2.0 AT 2.0 MT 2.0 AT 2.3 MT 2.3 AT
бензин передний 120 л.с. 10.7 с 8.3 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 141 л.с. 9.7 с 8.3 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 141 л.с. 11.1 с 8.8 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 147 л.с. 9.7 с 7.8 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 147 л.с. 10.7 с 8.6 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 166 л.с. 8.9 с 8.9 л/100 км
           

Снятас производства

           

Снятас производства

бензин передний 166 л.с. 9.7 с 8.8 л/100 км
           

Снятас производства

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 371 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 546 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 650 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 365 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 403 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2010 г., 98 000 км, Москва

    615 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2013 г., 95 362 км, Москва

    929 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2008 г., 169 000 км, Москва

    490 000 руб.

  • Mazda 6

    1.8 л., бензин, МКПП

    2007 г., 95 000 км, Москва

    375 500 руб.

  • Mazda 6

    1.8 л., дизель, МКПП

    2006 г., 155 000 км, Москва

    347 000 руб.

quto.ru


Смотрите также

  • Рольф лахта мазда спб
  • Мазда 6 2015 года
  • Мазда сх 5 комплектации
  • Комплектации мазда сх 5
  • Дорожный просвет мазда 3
  • Ангельские глазки мазда 3
  • Тест мазда сх 5
  • Фото тюнинг мазда 6
  • Фото мазда 6 тюнинг
  • Тюнинг мазда 6 фото
  • Фото мазда сх 8