Мазда 5сх


Слабые места и недостатки Мазда СХ5

Эффектная, стильная и динамичная Mazda CX5 с самого дебюта, произошедшего в 2011 году покорила многих своим дизайном, современными технологиями и экономичностью. Но и у этого кроссовера есть слабые места, о которых необходимо знать будущему владельцу автомобиля данной модели. А соответственно при покупке в первую очередь обратить на них внимание, помимо общего осмотра автомобиля.

Слабые места Mazda CX-5

Подробности частых болезней и их возможной проверке…

1. Довольно частые разрывы приводных ремней кондиционера и генератора связаны с инновационной системой i-stop, которая при коротких остановках глушит и запускает двигатель. Топливо при этом экономится. Но такой режим работы плохо сказывается на ресурсе привода. При покупке стоит узнать, когда меняли ремень и осмотреть его визуально.

2. Многочисленная электроника Mazda CX5 в вождении хорошо помогает водителю, но ее сбои – довольно частое явление. Выявить неисправности без посещения СТО поможет тщательное тестирование всех систем электроники. Особое внимание следует уделить различным датчикам. Так при некорректной работе динамической стабилизации DSC авто будет заносить на поворотах. Многие жалуются на мониторинг слепых зон RVM. При его поломке не будет загораться лампочка на зеркале в случае наличия машин в этой зоне. Причин сбоя системы i-stop может быть много. Только диагностика может в полной мере определить их. Частой причиной отказа является подсевший аккумулятор. Найденные неисправности помогут снизить цену и избежать дальнейших расходов.

3. Стойки переднего стабилизатора от постоянной нагрузки изнашиваются, особенно при агрессивном вождении и плохом качестве дорог. Их состояние можно определить при пробной поездке. При неисправностях раздается характерный стук, при повороте автомобиль кренится на один борт. При скорости ее может тащить юзом. Порванные пыльники можно рассмотреть, подняв машину на эстакаду.

4. Интенсивное использование авто со временем приводит к износу рулевой рейки. Стук, скрежет на небольших кочках, поворотах руля, а также затруднения с его вращением говорят о неполадках этого узла. Но такие явления могут возникать и при люфте. В этом случае достаточно просто подтянуть крепление рейки. Точно определить проблемы можно только после диагностики.

5. АКПП особых проблем не вызывает, но активная езда, отсутствие должного ухода могут привести к проблемам. Работу АКПП можно проверить, проехав на различных скоростях. Если передачи пропадают или не включаются, чувствуются удары в трансмиссии, а также происходят рывки при переключении, то возможна скорая поломка коробки передач.

Недостатки Mazda CX5

Это автомобиль для продвинутых водителей любящих удобство в вождении и комфорт. Он вполне заслуженно пользуется огромной популярностью. Надежность Mazda CX-5 напрямую зависит от ухода и аккуратной эксплуатации.

P.S: Уважаемые владельцы Mazda CX-5! Огромная просьба, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей Mazda CX-5, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже. Будем вместе вести статистику слабых мест и недостатков автомобилей данной модели.

(18 голосов: в среднем: 3,83 из 5) Загрузка...

PolomkiAuto.ru

Mazda CX-5 2017-2018 – плановый рестайлинг кроссовера

Обновленный кроссовер СХ-5 был представлен в рамках Лос-Анджелесского автосалона 15 ноября 2016 года. Новинка от японского производителя вызвала немалый интерес среди автолюбителей. Рестайлинг затронул не только внешний облик и оформление салона автомобиля, но также и его техническую часть.

рестайлинг Мазда СХ5 2017-2018 года

Дизайн Mazda CX-5 2017-2018 модельного года

Внешне обновленный кроссовер не слишком отличается от своего предшественника. Дело в том, что модель является очень популярной и продаваемой, поэтому дизайнеры решили оставить ее внешний облик узнаваемым, при этом придав ему несколько более современных деталей.

вид спереди новинки СХ-5

Одной из таких деталей являются фары головного освещения, они получили обновленную форму и стали еще компактнее. Радиаторная решетка традиционной для новинок бренда формы подчеркнута снизу стильным хромированным элементом.

Профиль кузова приобрел более динамичный силуэт за счет смещения передних стоек и увеличенного наклона лобового стекла.

Задняя часть кузова оформлена компактными фонарями и массивной дверью багажного отделения. Для обновленного кроссовера производители добавили новый цвет окраски кузова – глубокий красный Soul Red Crystal.

вид сзади Mazda CX5 2017-2018

Оформление салона рестайлингового Мазда СХ-5

Салон автомобиля оснащен обновленной приборной панелью и центральной консолью. Приборная панель оборудована аналоговыми приборами классической круглой формы, а также полноцветным информативным дисплеем бортового компьютера.

Центральная консоль получила обновленные дефлектора климатической установки, а также 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кроме того, несколько измененную форму получило и рулевое колесо автомобиля.

панель приборов обновленного салона Мазда СХ-5

На выбор покупателю будет предложено несколько различных вариантов цветового оформления салона и материалов отделки.

Габаритные размеры Mazda CX5 2017-2018

Кузов кроссовера несколько увеличен в длину и высоту, при этом его ширина и размер колесной базы остались неизменными.

Размеры кузова обновленного СХ-5 следующие:

  • длина – 4,545 м;
  • ширина – 1,840 м;
  • высота – 1,690 м;
  • колесная база – 2,7 м;
  • клиренс – 21 см;

Объем багажного отделения – 505 л.

Комплектации нового Mazda CX-5 2017-2018

Автомобиль оснащается современными системами комфорта и безопасности, такими как:

— аудиосистема с 10 динамиками и высоким качеством звучания; — навигация, камера заднего вида, синхронизация со смартфоном и т.д. — климат-контроль; — электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал;

— дистанционное открывание двери багажного отделения.

центральная консоль салона кроссовера

В качестве дополнительного оборудования возможно наличие дисплея с проекцией на лобовое стекло, а также усовершенствованного комплекса безопасности i-Activsense.

Технические характеристики Мазда СХ-5 нового поколения

Автомобиль построен на той же переднеприводной платформе, что и его предшественник. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, задняя – многорычажная. Передние и задние тормоза – дисковые, передние оснащены вентиляцией.

Линейка двигателей также оставлена прежней и включает в себя бензиновые моторы:

— 2,0 и 2,5 литра,

— а также дизельный 2,2-литровый силовой агрегат.

Не исключено, что мощность моторов будет несколько увеличена.

Трансмиссия 6-ступенчатая ручная, либо 6-диапазонная автоматическая. За дополнительную плату возможно наличие полного привода.

двигатель скайактив new СХ5

Одним из важных новшеств в обновленном кроссовере является наличие системы G-Vectoring Control, которая в значительной мере улучшает управляемость и комфорт автомобиля. Аналогичная система также устанавливается в такие новинки бренда, как обновлённые версии Мазда 3 и Мазда 6.

Старт продаж и стоимость Mazda CX-5 2017-2018

Модель является глобальной и планируется к продаже более чем в 120 странах мира. Старт продаж кроссовера в Японии запланирован на февраль 2017 года. В России новинка появится несколько позже, предположительно в начале лета 2017 года, тогда же автомобиль можно будет приобрести в Северной Америке и странах Европы.

Цена новинки для России:

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Drive 1 431 000 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. МКП передний
2.0 Active 1 621 000 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. АКП передник
2.0 Active 1 721 000 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Active 1 831 000 бензин 2.5 192 л.с. 6ст. АКП полный
2.0 Supreme 1 893 000 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Supreme 2 002 000 бензин 2.5 192 л.с. 6ст. АКП полный

Видео тест Mazda CX-5 2017-2018 года:

Новая Мазда СХ-5 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новая Мазда СХ-5 2017: драйв с комфортом

Более комфортабельная и зрелая в интерьере  новая Мазда СХ-5 2017 уедет вперед от конкурентов-паркетников за счет маневренности.

Новая Мазда СХ-5 2017 на видео внизу, технические характеристики в конце статьи. Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии, которые вызывает новая Мазда СХ-5 2017, двигайте курсор Индекса МПС по шкале в начале и в конце статьи.

Новая Мазда СХ-5 2017: первая презентация.

Мы уже привыкли, что со сменой поколений практически каждая новая модель становится крупнее, легче и дороже. Новая Мазда СХ-5 2017 от этой триады оставила в силе только последнее утверждение по поводу цены. Правда, её подняли в  среднем всего на 5%, при том, что список опций основательно расширился.

Мордочка с большой чёрной решеткой и жирным логотипом Mazda, кажется мощной. Пожалуй, даже, чересчур. Особенно, если вспомнить, что под вытянутым далеко вперед капотом стоят лишь сравнительно небольшие моторы.

Теперь новая Мазда СХ-5 2017 в базе потянет на 1 млн. 430 руб. Уже за эту цену кроссовер может похвастаться светодиодными фарами, а в списке опций есть так «необходимые» подогревы: руля, задних сидений и ветрового стекла в зоне покоя дворников (полного обогрева стекла маздовцы сторонятся и правильно делают: нити бликуют в свете встречных фар и вызывают утомляемость в дальней дороге). Заодно появился и электропривод задней двери. Комплектации и цены обещают открыть покупателям в июле, пока известна стартовая цена (2,0МТ 2WD — 1, 431 млн. руб. и 2.5 AT AWD Supreme — 2, 003 млн. руб.)

Моторы для России бензиновые – 2 литра (150 л.с.) и 2,5 литра (190 л.с.) Дизельный 2,2-литровый (150 и 175 л.с.), какой продают в Европе, нам, кажется, не светит.

Линейка моторов Skyactiv сократилась, теперь в России будут продавать только бензиновые агрегаты 2 и 2,5 литра. Их мощность неизменна — 150 и 190 л.с., коробки те же, что и были ранее. Базовая механика или 6-ступенчатый автомат собственной разработки. По уверениям японцев, в настоящее время Mazda CX-5 может похвастать самыми низкими расходами на гарантийный ремонт, которые когда-либо были в ее истории. Несмотря на расход топлива, сравнимый с малокубатурными немецкими турбомоторами, японцы смогли построить еще и очень надежные агрегаты.

Фантастический дизайн передка. В статике Мазда СХ-5 покоряет классическим профилем с длинным капотом. Ряд фар и огромная пасть радиаторной решетки с хромированной подводкой совершенно узнаваемы и чертовски хороши.

Узкие задние фонари не слишком, на мой вкус, украшают корму. Она получилась тяжеловесной, но так с «маздами» почти всегда. Выпуклая часть багажника словно раздувшийся шар, как бы намекает на огромный плюс-трюм, хотя на самом деле он не слишком велик. Всего 400 с небольшим литров, примерно как у VW Tiguan.

В части материалов отделки бестселлер дома Мазды производит теперь лучшее впечатление. Панель приборов выигрывает благодаря более мягким пластикам, а сиденья имеют более длинные подушки.

На мягком пластике появилась настоящая строчка. Что она держит — непонятно, но нитки настоящие, а не выдавленные, как у некоторых одноклассников.

Сиденья удобные, с боковой поддержкой. В зависимости от комплектации здесь появился настоящий Head-Up-Display, проецирующий информацию на ветровое стекло и большее количество розеток USB в центральном подлокотнике (спереди и сзади).

Традиционно отличная эргономика и, по состоянию на нынешний момент, средних размеров экран, которым можно управлять как пальцами, так и джойстиком на центральном тоннеле — неожиданное и удобное решение.

Просвещенная автообщественность традиционно критиковала японцев за недостаточную шумоизоляцию и жесткость подвески. B этом направлении проведена огромная работу, которую не описать парой строчек в списке опций. Добавлены дополнительные уплотнители на всех дверях, крышке багажника и топлюке. Изменена форма капота, чтобы он скрывал дворники, тем самым снижая гул на высокой скорости.

Mazda-CX-5: Отделка багажника теперь полностью выполнена коврами, а не жестким пластиком, это снижает шум от задних колес.

Mazda-CX-5: Под полом полноразмерная запаска (на 17-дюймовой остальном диске). Впервые появился электропривод задней двери, хотя и медленно работающий. Багажник вмещает лишь чуть больше багажа, чем раньше.

Теперь спинки задних сидений можно регулировать по наклону. Жаль, что предусмотрены только два положения.

Сзади места достаточно. Колени не упираются в спинку сиденья, центральный тоннель не слишком велик. Единственное, чего я долго не мог найти, так это обещанного подогрева. Осмотрел двери, вокруг центрального воздуховода и уже было решил, что на тест предоставлены не самые топовые модели. А затем, просто из любопытства откинул подлокотник: в нем и есть тайник, где скрываются клавиши трехступенчатого разогрева и пара USB-розеток. Как всем этим пользоваться втроем непонятно, но им сзади точно будет хорошо. Кроме того средняя часть сиденья складывается, открывая проем для перевозки лыж, а при сложенных сиденьях получается почти ровная площадка.

Mazda-CX-5: Доработана и подвеска, пружины установили помягче, зато крепление рулевой рейки к кузову ужесточилось, а также снижено трение в сайлент-блоках.

После столь серьезных доработок, к числу которых относятся изменившие положение стойки кузова, а также увеличенный угол открывания задних дверей, говорить о том, что новая Мазда СХ-5 2017 — это результат очень глубокого рестайлинга, пальцы не поворачиваются. Перед нами действительно новый автомобиль, хотя он и сохранил принципиальные схемы подвесок от СХ-5 первого поколения.

От теории к практике.

Теоретическая часть вышла интересной с богатым перечнем обновок, но акцент на доработки шасси в сторону комфорта заставил насторожиться, неужели за счет драйверских качеств?  СХ-5 не может похвастаться огромным багажником как Mitsubishi Outlander или невероятным задним диваном Nissan X-Trail, так что потеря фирменного драйверского характера была бы некстати.

Чем дольше организаторы оттягивали тест-драйв, нагружая меня теорией, тем больше становилось не по себе. Какая радость от всех этих премиальных наворотов, если новая Мазда СХ 5 2017 разучились ездить. Овощных кроссоверов на рынке и так достаточно, и еще один такой же вряд ли украсит ландшафт. Жизнь заиграла новыми красками, когда стало известно, что тест будет проходить на полигоне в окрестностях Баку. Это закрытая площадка, построенная по немецким стандартам для профессиональной подготовки водителей.

На пользу комфорту пошла заметно лучшая шумоизоляция. В то время, как прежняя СХ-5, от которой нынешняя не взяла почти ни одной кузовной детали, огорчала шумами, преемник старается не позволить ветру, шинам и мотору проникнуть в салон.

Для первого знакомства я выбрал базовую Мазду СХ-5 с 2-литровым мотором. Это только в России он выдает 150 л.с., во всем остальном мире его мощность 165 лошадок, и это ощутимо. Уверенный старт и плотный разгон, мотор слышно в салоне только ближе к 4000 об/мин, а дорожного гула нет вовсе. Но главное блюдо в любой Мазде — то, как автомобиль выполняет команды водителя. Раньше я бы сказал, за это можно простить СХ-5 маленькие огрехи, но сейчас их нет. Так что и поругать не за что.

Наслаждаюсь рулением.

На пределе Мазда СХ-5 поначалу немного соскальзывает передней осью. Если спровоцировать торможение в повороте, возможен и занос, но этого надо очень захотеть, стабилизация здесь начеку.

Признаюсь, о приросте ездового комфорта на гладком асфальте судить трудно, а вот энергоемкость стала еще лучше.

Словно специально, на скоростной дуге прорыта водосточная канава. Она прикрыта решеткой, но все равно ниже уровня асфальта. В этом месте, при прохождении трассы на пределе, СХ-5 едет почти на двух колесах. Кажется, что пробой неизбежен, но ни спереди, ни сзади подвеска не сжимается до упора.

На одном участке трассы мы нашли настоящий трамплин. Мазде СХ 5 с 2-литровым мотором в этом месте не хватало разгона, чтобы подпрыгнуть, а вот с двигателем 2,5 литра нам удалось оторваться от земли всеми четырьмя колесами, и снова никакой драмы. Ни намека на пробой подвески, и даже сидящие сзади пассажиры вполне довольны таким развлечением.

Конечно, не стоит думать, что СХ-5 автомобиль для трека, здесь бы себя лучше чувствовала МХ-5, но то, что комфортный кроссовер не растерял своих драйверских повадок это большее достижение японцев.

Мазда сделала почти невозможное. Одна из самых маленьких автомобильных компаний мира смогла создать надежный, драйверский, а теперь еще и неплохо оснащенный кофортный кроссовер. На этом фоне даже прирост цены на 5% не выглядит разорительным. Новая Мазда СХ-5 2017 должна развеять мифы о не слишком качественной шумоизоляции и недостаточной плавности хода предшественника. И в добавок утвердить за собой репутацию драйверского кроссовера, который может быть комфортным.

Ну а те, кто уже распробовал Мазду СХ 5 раньше, в новом автомобиле владивостокской сборки найдут все то, за что они его всегда любили, с добавкой от премиум, для еще более тонкого вкуса.

automps.ru

Кроссовер Мазда СХ 5 фото, цена, видео, технические характеристики, тест-драйв Mazda CX 5 | Автомобильный блог

Новый компактный кроссовер Мазда СХ 5 впервые показали в 2011 году. Это стал первый автомобиль компании Mazda, в экстерьере которого стали использовать новый дизайнерский корпоративный стиль “Kodo” и технологии Skyactiv. Данная технология подразумевает снижение массы автомобиля, уменьшения расхода топлива, при увеличении мощности и эффективности силовых агрегатов.

Осенью 2012 года сборка Мазда СХ 5 началась в России на заводе во Владивостоке. Для остальных рынков кроссовер собирают в Японии. Кроме CX 5 в России так же собирают и седан Мазда 6.

Кроссовер СХ 5 в нашей стране получил пару бензиновых (Skyactiv-G 2 и 2.5 л.) и один дизельный двигатель (Skyactiv-D 2.2 литра). Это довольно мощные агрегаты, так бензиновые агрегаты выдают 150 и 192 лошадиных сил. А вот дизельный мотор с турбонауддвом выдает 175 л.с. при огромном крутящем моменте.

Что касается привода Mazda CX 5, то на отечественном рынке предлагают как переднеприводные, так и полноприводные модели 4х4. Внедорожные версии имеют электромагнитную муфту, которая при блокировке передает часть крутящего момента на заднюю ось.

Коробка передач кроссовера Мазда СХ 5, это 6-ступенчатый автомат, либо 6-ступенчатая механика в сочетании с передним приводом и двигателем 2 литра. Механической трансмиссии с другими силовыми агрегатами не предусмотрено.

Экстерьер японского кроссовера разрабатывал дизайнер Масаши Накаяма. Большая решетка радиатора, мускулистые линии кузова, оригинальная форма фар, все эти элементы в том или ином виде появились и на Мазда 6, а позже на Mazda3. Далее предлагаем фотографии Mazda CX 5.

Салон Mazda CX 5 получился очень эргономичным. Сидения имеют хорошую боковую поддержку, руль и рычаг КПП отделаны кожей. Передняя панель в центральной части имеет цветной сенсорный монитор. “Крутилки” управления климатом в салоне и стереосистемой представляют собой приятные на ощупь шайбы. Управление стерео находится как на руле, так и на центральной консоли, что очень удобно. Смотрим фото салона ниже.

Багажник Mazda CX 5 относительно не большой, вмещает всего 403 литра, однако если сложить спинку заднего сидения, то получим 1,5 тысяч литров полезного пространства. Широкий проем задней двери позволяет без проблем грузить что угодно.

Фото багажника Мазда СХ 5

Технические характеристики Мазда СХ 5

Описание технических характеристик Mazda CX 5 пожалуй начнем с параметров двигателей. Итак, базовый мотор рабочим объемом 2 литра, это бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный мотор мощностью 150 л.с. Максимальная мощность в 110 кВт достигается при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент при 4000 оборотах составляет 210 Нм. Данной мощности хватает, что бы разгонять кроссовер до 100 км/ч за 9,3 секунд. При этом расход топлива весьма умеренный, так в смешанном режиме автомобиль потребляет 6,2 литра 95-ого бензина. Максимальная скорость с этим силовым агрегатом составляет 197 км/ч.

Следующий по мощности бензиновый мотор СХ 5, это топовый 2,5-литровый агрегат выдающий 192 л.с.(141 кВт) при 5700 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 256 Нм при 4000 оборотах. Разгон до сотни с таким мотором занимает всего 7,9 секунд, а средний расход топлива уже 7,3 литров.

Дизельный двигатель Мазда СХ 5 рабочим объемом 2,2 литра благодаря турбонаддуву выдает 175 л.с.(129 кВт) при 4500 оборотах. Максимальный крутящий момент, что очень важно на бездорожье, составляет 420 Нм уже при 2000 оборотах. Разгон до сотни с таким агрегатом занимает 9,4 секунд. При этом дизель еще и самый экономичный, поскольку средний расход составляет всего 5,9 литра, а в городе потребление дизельного топлива около 7 литров.

Что касается трансмиссии Mazda CX 5, то как мы уже отмечали, в качестве коробки передач выступает 6-диапазонная АКПП почти во всех версиях. А вот 6-ступенчатую механику можно увидеть только с передним приводом и двигателем мощностью 150 л.с. Кстати, именно с этим мотором возможен передний привод, с более мощными бензиновым (192 л.с.) и турбо дизелем (175 л.с.) предлагается только полный привод 4х4.

При длине CX 5 в 4 540 мм кроссовер имеет колесную базу равную 2 700 мм. Такой важный показатель для российских дорог, как дорожный просвет весьма приемлем. В зависимости от версии клиренс Мазда СХ 5 составляет от 210 до 215 мм. Далее предлагаем более подробные габаритный размеры кроссовера.

Размеры СХ 5

  • Длина – 4540 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Колесная база – 2700 мм
  • Снаряженная масса в зависимости от версии – от 1365 кг
  • Полная масса в зависимости от версии – от 1945 кг
  • Объем багажника – 403 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях- 1500 литров
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Мазда СХ 5 – 210-215 мм

Комплектации и цена Мазда СХ 5

Сегодня минимальная цена Mazda CX 5 составляет 995 тысяч рублей в базовой комплектации Drive. В качестве силового агрегата производитель в этой версии предлагает 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. механическую 6-ст. трансмиссию и передний привод. Автомобиль в этой комплектации довольно хорошо укомплектован. Имеется кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности. А так же полный набор вспомогательных систем начиная от обычной АБС и заканчивая системами распределения тормозных усилий и экстренного торможения. Естественно имеется и радио с 4 динамиками CD-плейером MP3.

В более дорогих комплектациях появляется климат-контроль, круиз-контроль, сенсорный монитор в центральной консоли, продвинутая стереосистема, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, есть даже датчики давления в шинах.

Начальная цена кроссовера с полным приводом составляет 1 165 000 рублей. При этом стоит отметить, что полноприводные версии предлагаются только с 6-диапазонным автоматом. Самые дорогие комплектации CX 5 имеют дизельные моторы, так машина в топовой комплектации с дизелем стоит более 1,5 миллионов рублей. Актуальные цены на кроссовер в настоящий момент в зависимости от версии.

  • Drive 2.0 (6 MКПП 2WD) – 995 000 рублей
  • Drive 2.0 (6 AКПП 2WD) – 1 065 000 руб.
  • Drive 2.0 (6 AКПП 4WD) – 1 165 000 руб.
  • Active 2.0 (6 AКПП 2WD) – 1 120 000 руб.
  • Active 2.0 (6 AКПП 4WD) – 1 220 000 руб.
  • Active 2.2 Diesel (6 AКПП 4WD) – 1 425 000 руб.
  • Active+ 2.5 (6 AКПП 4WD) – 1 310 000 руб.
  • Supreme 2.0 (6 AКПП 4WD) – 1 315 000 руб.
  • Supreme 2.5 (6 AКПП 4WD) – 1 425 000 руб.
  • Supreme 2.2 Diesel (6 AКПП 4WD) – 1 535 000 руб.

Видео тест-драйва Мазда СХ 5

Тест-драйв Мазда СХ 5 и подробный видео обзор кроссовера.

На сегодняшний момент кроссовер Мазда СХ 5 является самой продаваемой моделью японского автопроизводителя Mazda в России. Как долго продлится эта ситуация не понятно, но появление новой Мазды 3 может изменить данную тенденцию. Не забываем про перспективную разработку нового, более компактного кроссовера СХ 3, который может стать новым хитом продаж, для японского концерна, в нашей стране.

myautoblog.net

Что нового в Mazda CX-5 2014 модельного года

Самым первым автомобилем марки Mazda, в котором концепция KODO – «душа движения» получила серийное распространение, стала Мазда СХ 5 2014. Благодаря технологии SkyAktiv, которая внедрена в сочетании с новой концепцией, технические характеристики авто стали впечатляющими. Новинка получилась яркой и в некотором роде уникальной. Японские разработчики отлично постарались, чтобы вождение дарило высшее наслаждение.

Под капотом у Мазда СХ 5 располагается модернизированный движок с уменьшенным весом и оптимизированной конструкцией. Благодаря этому значительно увеличилась мощность мотора.

Экстерьер

Мазду сх 5 2014 модельного года заметно выделяет угловатый кузов. Несколько топорный капот плавно перетекает в боковины и лобовое стекло. Оригинальные купола светотехники выгодно указывают на схожесть с суженными глазами ягуара. Фары головного света надежно припрятаны под толстым прозрачным пластиком. Массивный бампер окаймлен по нижней кромке хромированными и металлическими вставками и элементами.

 

В углах кузова располагаются проемы с противотуманками. У фальшрадиаторной решетки отмечается разделение на две зоны. При этом верхняя составляющая намного превышает нижнюю. В центральной части решетки красуется фирменная «галочка» японского бренда. Воздухозаборники в авто практически незаметны, т.к. разработчики лаконично прикрыли их за номерным знаком.

Наружное оформление кроссовера Мазда СХ 5 в полной мере отражает уникальное стилистическое решение компании-производителя, что проявляется в динамичности и агрессивном дизайне авто.

По задумке создателей, в моделе СХ 5 скрыты от глаз кромки не только переднего и заднего бампера, но также и боковин. Такой ход позволил создать эффект низкой посадки, однако дорожный просвет при этом не изменился. Достаточно внушительные колесные арки могут вместить огромные колеса. Вдоль дверей проходит плавный изгиб, напоминающий небольшую волну, однако служит он для улучшения аэродинамических показателей транспортного средства.

Укомплектовано авто стильными, тонкими стойками: даже не понятно, как им удается выдерживать вес крупной крыши. Широко раскинутые зеркала заднего вида имеют мощные ножки. Капот и лобовое стекло четко скомпонованы друг с другом, а вот крыша с кормой нет. Их перегиб скошен спойлером. Также выделяется и достаточно высокий уровень стекол, что может создать некоторый дискомфорт, но только не проблемы с обзорностью.

Задняя половина Мазда СХ 5 выполнена в характерном для японцев стиле. Практически вся поверхность принадлежит большой и удобной пятой дверце. Купола габаритной светотехники защищены от ударов прочным пластиком. Бампер немного подрезан. Однако это не мешает авто иметь спортивный и солидный вид.

Возможно, подкапотное место специально освобождено для установки:

  • сегментов светоотражателей;
  • стволов выхлопных труб;
  • противотуманок и воздухозаборников.

Интерьер

Приборная панель и панели дверей великолепно декорированы мягкими элементами. Благодаря качественным, приятным на ощупь материалам, внутреннее убранство салона выглядит роскошно. Однако, не смотря на гармоничность и единство внутреннего пространства, дизайн все же несколько жестковат и очень похож на салон БМВ.

Сиденья имеют хорошую боковую поддержку, которая обеспечивает надежную фиксацию при резких поворотах. Передние кресла немного жёстковаты, но отличный профиль и хорошая боковая поддержка это вполне компенсируют. Для задних пассажиров в салоне места предостаточно, три пассажира вмещаются без проблем. При помощи специального рычага второй ряд сидений складывается, образуя идеально ровную поверхность.

Руль и система управления выполнены в едином стиле. Несмотря на то, что руль выглядит простоватым, его очень удобно держать. При необходимости его положение можно отрегулировать  под собственные нужды в считанные секунды. Приборная панель автомобиля сложена из трех глубоких колодцев. Каждый из них укомплектован определенным набором инструментов.

Внутреннее убранство Мазда СХ 5 кажется немного сдержанным и солидным. Эргономичное, в меру мягкое и жесткое в отдельных зонах, оно идеально подходит для длительного вождения.

Технические характеристики

Усовершенствованная мазда сх 5 2014 модельного года – это новый этап в развитии автомобилестроения по технологии Skyactiv. Такая разработка представляет собой сверхлегкую и прочную конструкцию кузова и шасси, усовершенствованные подвески, электроусилитель руля. Бензиновый двигатель приобрел способность к необычайно высокой степени сжатия и по-гоночному смоделированную систему выпуска по типу «4-2-1».

Изначально в России новый мазда сх 5 2014 поступил в варианте с двухлитровым бензиновым движком. Его мощность соответствует 150 лошадиных сил. При этом на выбор есть модели с различными коробками передач: либо 6 МКПП, либо такой же, но автомат. Последней в нашей стране появилась модель с дизельным мотором Skyactiv-D 2,2.

Согласно документации расход бензина в Мазде составляет 7-8 литров. Однако по отзывам владельцев машины эта цифра немного выше. В действительности эксплуатация в городских условиях потребует от владельца растратиться на все 12 литров на сотню километров. Разгон до ста данное транспортное средство достигает за 11 секунд.

Тест-драйв

На дороге Мазда CX-5 проявляет себя уверенно и стабильно, как по прямой, так и на склонах, поворотах. Отчасти это связано с наличием системы курсовой устойчивости и трекшн-контроля. Если потребуется, их можно отключить, но, в крайнем случае, система все равно вмешается в ситуацию. Обычно возможность отключения необходима при езде по снегу, песку. При заносе кроссовер входит обеими осями параллельно.

В хорошем свете выставляют Мазду СХ 5 2014 стандартные функции безопасности:

  • интеллектуальная система торможения;
  • боковые подушки безопасности;
  • ABS и электронная система контроля устойчивости;
  • резервная камера и система, осуществляющая контроль над слепыми зонами.

Достоинства автомобиля

Положительные стороны модели СХ 5 весьма впечатляют. Внедрение новых разработок движка, позволили укомплектовать кроссовер практически самым экономичным мотором по уровню расхода топлива в мире. К достоинствам усовершенствованного агрегата стоит отнести и то, что он является очень экологичным, да и шумоизоляция тоже радует.

Электронные системы позволяют спокойно управлять автомобилем: они следят за дорожной полосой. Помощь таких устройств просто неоценима при вождении в различных ситуациях. А использование облегченного материала и разработка нового дизайна позволили разработчикам значительно улучшить прочностные показатели кузова.

В целом обновленная Мазда СХ 5 2014 имеет и ряд веских преимуществ:

  • необычный дизайн;
  • экономичный движок;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • отменная устойчивость и управляемость, плавность хода.

Недостатки Мазда СХ 5

Минусов у нового авто очень мало, да и значимость их невелика. Так, особенно бросается в глаза наличие большого количества электроники. Панель приборов интуитивно понятной не назовешь. Вторым ярким недостатком модели СХ 5 является множество автоматических электронных систем. Конечно, их помощь в вождении неоспорима, но может случиться и так, что в какой-то ситуации они не сработают.

К недостаткам также стоит отнести не самую лучшую шумоизоляцию. Уже на небольшой скорости шум от шин отчетливо слышен в салоне. По причине комплектации автомобиля тяжелым турбодизелем, перенастройке и изменению подверглась подвеска и электроусилитель. В свою очередь это сказалось на поведении автомобиля. На неровных дорогах он кренится больше привычного. Но, даже несмотря на этот крен, машина демонстрирует на дороге уверенность и надежность.

Самый главный недостаток авто – цена. Специалисты полагают, что Мазда СХ 5 2014 года мог бы стоить на целую сотню тысяч дешевле. Но ввиду применения новых технологий и оригинальных новшеств его цена сильно отличается от аналоговых марок, представленных на рынке. Поэтому, за красивый значок Мазда, как и за новые технологии, все же придется доплатить.

Основными минусами модели СХ 5 2014 года многие тестировщики считают:

  • слабые внедорожные возможности;
  • жесткую подвеску;
  • слишком большое количество приборов и кнопок;
  • недостаточную динамику и шумоизоляцию;
  • завышенную цену.

Цены на Mazda CX-5

Сегодня самая скромная комплектация Drive предлагается за  949 000 рублей. Комплектация Active определена в порядке 1 155 000 рублей (стоимость зависит от типа привода). За полностью упакованную Supreme придется выложить не менее 1 344 000 рублей. Цена на Мазда СХ 5 2014 модельного года с дизельным двигателем обойдется не менее 1 535 000 рублей.

Мазда СХ 5 – это оригинальный внешне и комфортный внутри автомобиль. Он не боится пересеченной местности, а путешествовать на нем можно целой компанией (4-5 человек) без проблем. Экономичный расход топлива делает эту машину достаточно выгодным приобретением и для семьянина, и для предпринимателя. Особый стиль, индивидуальность и жесткость нрава – достоинства, которые любой владелец оценит по достоинству.

pulyaet.ru

Новая Мазда СХ 5 2017: характеристики и фото

Премьера рестайлингового кроссовера Mazda CX 5 2017 стала одним из самых ожидаемых событий на прошедшей выставке в Лос-Анджелесе. Это первый рестайлинг в истории существования модели: перед дизайнерами стояла непростая задача, заключающаяся в одновременном сохранении узнаваемого внешнего вида авто и придании ему более современного облика. Апгрейду подверглись и некоторые технические характеристики.

Содержание:

Внешний вид новой Мазды СХ 5 2017

Дизайн полностью соответствует фирменному стилю бренда. Узнаваемая форма радиаторной решетки, по периметру которой проходит хромированная окантовка, осталась прежней. А вот фары стали более узкими, светодиодными, изменилась и форма противотуманок.

Мазда СХ 5 2017, новый кузов которой сохранил прежние габариты, обладает клиренсом в 210 мм, позволяющим безбоязненно передвигаться по бездорожью. Размеры авто следующие:

  • длина – 4,545 метра;
  • ширина – 1,84 метра;
  • высота – 1,69 метра:
  • объем багажника при сложенных задних сиденьях - 505 литров.

Кузов стал жестче на 15,5% по сравнению с CX 5 первого поколения. Единственным недостатком внешнего вида можно считать своеобразную форму заднего бампера, не позволяющую со стопроцентной точностью сказать, где заканчивается автомобиль. Но помогут побороть неудобства датчики парковки, с помощью которых справиться с управлением машиной сможет даже малоопытный водитель.

Конструкторы сумели подобрать оптимальный размер дверей: их можно распахивать, стоя вплотную к высокому тротуару, не боясь повредить покрытие, что немаловажно при парковке, да и от грязи они защищают штаны надежно.

В целом, авто выглядит сдержанно и практично, но одновременно с этим и энергично.

Обновленная Мазда, согласно заверениям производителя, имеет улучшенные аэродинамические показатели, которых удалось достичь за счет переноса стоек и корректировки угла наклона лобового стекла.

Интерьер Мазда СХ 5 2017

В салоне сразу обращает на себя внимание кардинально модернизированная приборная панель, оснащенная современным бортовым компьютером.

Изменения претерпела и центральная консоль, в верхней части которой находится большой дисплей (7 дюймов) мультимедийной системы, способной взаимодействовать с большинством гаджетов. С его помощью можно получить доступ к настройкам аудиосистемы, выдающей через 10 динамиков весьма приличный звук.

Меню бортовой системы отличается простым и интуитивно понятным интерфейсом: чтобы выяснить, как включить ту или иную опцию, не придется тратить время на чтение инструкции.

На выбор покупателя предлагается несколько вариантов оформления салона. В качестве материалов отделки используется кожа (темного или светлого цвета), мягкий пластик, алюминий и ткань. Все материалы имеют высокое качество и не представляют опасности для здоровья людей. В салоне с удобством могут разместиться 5 человек, включая водителя.

Положение кресел легко регулируется, но огорчает отсутствие памяти сидений: людям, использующим один автомобиль на двоих (такое нередко бывает в семье), каждый раз придется заново тратить время для настройки нужного положения.

Новая Мазда СХ 5 2017: технические характеристики

Обновленная Мазда СХ 5 2017 в техническом плане была изменена незначительно. Производитель оснастил новинку всё теми же моторами, что и предыдущую версию (бензиновые Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-G 2.5 и дизельный Skyactiv-D-2.2).

В линейке моторов начальным будет 2,0-литровый бензиновый агрегат, мощностью 150 л.с. Он пойдет в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой. Основной упор маркетологов сделан на новый мощный 2,5-литровый 250-сильный двигатель.

Производитель обещает самый низкий расход топлива в классе SUV, составляющий в смешанном цикле не более 7,3 литров. Это обеспечивается за счет наличия системы экономии горючего i-stop, которая потребует от водителя определенной сноровки: придется практическим путем уяснить для себя, когда лучше останавливать двигатель, чтобы он снова запустился за 0,4 секунды.

Платформа, положенная в основу автомобиля, тоже осталась без изменений. Её отличительными чертами являются передняя подвеска со стойками McPherson и многорычажная подвеска, применяемая на задней оси.

Тормоза – дисковые, передние имеют систему вентиляции. Мазда СХ 5 рестайлинг 2017 в начальной комплектации будет переднеприводной, но в качестве отдельной опции возможна установка полного привода. Даже в стартовой комплектации модель получит кондиционер, сиденья и зеркала с подогревом, электростеклоподъемники и многие другие полезные опции, превращающие любую поездку в удовольствие.

Отдельное внимание создатели машины уделили вопросам безопасности: Мазда получит 6 подушек безопасности, систему стабилизации, экстренного торможения и помощи при подъеме в гору.

Отличительным признаком автомобилей нового поколения является система, улучшающая управляемость транспортным средством, а также положительно влияющая на безопасность во время езды. Получившая название G-Vectoring Control, разработка уже используются в некоторых других моделях бренда.

В продажу поступит несколько комплектаций авто, различающихся количеством опций, оформлением салона и иными параметрами. Информация о том, что конкретно будет входить в ту или иную комплектацию, появится ближе к старту продаж.

Стоимость Mazda CX 5 2017 New

Начало продаж начнется в Японии в конце зимы 2017 года. В начале лета авто должно появиться в российских и европейским салонах. Согласно планам компании, модель будет доступна жителям более чем 100 стран мира.

Мазда СХ 5 2017 года в штатах будет продаваться по цене от 21,8 тысяч долларов, в России комплектация Drive с бензиновым 2-х литровым мотором (150 л.с.), на механике и передним приводом будет стоить 1 431 000 рублей.

Видео Мазда СХ 5 2017

moj-vnedorozhnik.ru


Смотрите также