Мазда 5 расход топлива


Мазда 5

Средняя оценка на основе 46 оценок

Средняя оценка класса 4.12

Больше всего меня удивило то, что, несмотря на длительный застой на самом лютом морозе, машина заводиться моментально. Адаптировали производители её под наши суровые условия и это хорошо. При этом погрешности наших дорог выносит достойно, клиренс просто замечательный и поэтому бордюры это не преграда. А вот подвеска жёсткая, иногда глухой стук и тряска в салоне возможна. Ещё не нравиться шумоизоляция, да что там говорить, иногда складывается впечатление, что её вообще там нет. Когда шумно, заглушаю музыкой. Сама по себе машина надёжная, пока ни разу не выходил на ремонт, а вот само лакокрасочное покрытие кузова слабенькое. Так как, на месте скола после камушка стала проявляться ржавчина. Поэтому без лакокрасочных работ не обошлось. Но это маленькая капелька, по сравнению с теми ремонтами, которые бывают в машинах. Сразу скажу, что машина городская, она вообще не любит бездорожье, однако и там вполне адаптирована. По вместительности она рассчитана на молодую семью, возможно с одним ребёнком, или просто молодого человека. Это хороший подарок в качестве первой машины, сразу по другому будешь смотреть на все авто. Но, так как она у меня не первая, всё равно она перевернуло моё сознание в вождении и скорости. Динамики у неё хоть отбавляй, иногда кажется что под капотом не 115 лошадей, а все 300. Выдавливает скорость за считанные секунды, обороты набирает без промедления, кажется, что до конца ещё может давать и давать скорость. По своему размеру в целом она не большая, однако, в салоне тоже, на задних рядах уже тесновато и багажник не большой. Но, благодаря своим размерам на дороге она достаточно манёвренно, а это однозначный плюс. И парковка происходит легче, входит в любые места. Отличное и рулевое управление, добавлю так же своё восхищение самой КПП. Управление, скорость, комфорт и то, как она держит себя на дороге, это сильные качества Мазды. Расход бензина на 1.6 литра двигателя получается большой, особо, если гонять. При этом сколько раз пытался засечь показатели по бортовому компьютеру, то они врут. В остальном же, проблем нет!

Добавлена: widz~~~~11, 07.01.2014 смотреть оценку полностью >

После Сузуки пересел на Мазду и уже как год езжу, поэтому могу спокойно без пристрастий рассказать об этой машинке. Купил я её в американской версии двигателем 2.0 литра и 150 л.с. Это пятая версия, с трудом, но нашёл семейный вариант, потому что в нашем полку прибыло. Коробка автомат, которая неплохо работает в паре с мотором. На комплектацию особо не растрачивался, поэтому взял в самой минимальной и простой «спорт». Приоритетом была скорость, её поведение на дороге, комфорт, ну и конечно надёжность. Машинка шестиместная, поэтому сами понимаете, мест хватает, однако без средних рядов. Но, такой конструктивный подход только освобождает больше места для задних рядов, и там нет обычной давки и упераний коленями в кресло соседа спереди. Что до шумоизоляции, то здесь моё отношение не однозначно. ...трудно судить, так как при различных условиях, она ведёт себя по-разному. Вот, например, если до 3000 оборотов давить, то двигатель вообще бесшумный. Да и от резины многое что зависит, дороги играют не маловажную роль. Но, надо отметить, что нормальная подвеска, она даёт только уверенности в управлении, по дороге и трассе идёт чётко без кренов и заносов. А главное, что все погрешности дорог сглаживает, даже сглатывает и они совсем не заметны. Понравилось так же и внутреннее обустройство салона, всё сделано качественно, а главное грамотно. Внутри столько нововведений и современной техники, что до сих пор многого не знаю, но стараюсь со временем применять всё. Больше всего впечатлила сама эргономика и продуманность дизайнеров и техников, кнопки все в поле досягаемости и зрительно не теряешься в них. На руле тоже имеется ряд системных кнопок, которыми можно управлять одним нажатием пальца. Такой подход мне кажется более удобным, чтобы не отвлекаться и без отрыва управлять теми системами, которые чаще всего в ходу. На самом деле, это такая машина, которая может устроить конкуренцию многим сторонним производителям. Пока ею доволен, и служит она без претензий, а там время покажет.

Добавлена: przemo, 28.11.2013 смотреть оценку полностью >

После седана, пришло время, пересесть на минивэн, и им стала Мазда 5 с 2.0-х литровым двигателем. Это семиместный автомобиль у меня всегда вызывает бурю эмоций и чаще хороших. Даже спустя год она мне не приелась и езжу без особых проблем. Однако, как и везде, в ней тоже есть свои нюансы, к которым быстро привыкаешь. Начну с ходовой, а она нормальная, для такой машины в самый раз. Конечно, не так быстро как в маленьких, но для того чтобы возить семью и не опаздывать на работу хватает. Кроме того, часто выезжаем на ней отдыхать, всё комфортно, без усталости и истерик можно ехать. Тем более что желание обгонять у меня возникает редко, а значит и париться не зачем! Обороты она набирает довольно быстро и достаточно, даже сказал бы «выпуливает с места». Двигатель при этом работает тихо, не давит на психику и классная работа самой коробки. Нет напряжения вообще в переключениях, всё происходит плавно без последствий и плохого настроения. Расход топлива не пугает совсем, хотя и великоват, для такой машинки. По городу он 9,5 литров, а при интенсивном стоянии по пробкам 10,5-11 литров, на трассе 8. На бортовом компьютере расход отмечается меньше, но это не правильные показатели, поэтому никогда не сравниваюсь с системой. Всё строю на личном опыте и ориентируюсь по самой заправке. Замечательная подвеска, отрабатывает своё назначение на все сто, при этом зачётное управление. Рулить одно удовольствие, повороты берёт на полном ходу уверенно, не уходит в занос и крены, но постоянно централизуется по дороге. В общем, путь держит цепко и уверенно, не страшно на такой машине ездить. Тормозит она точно так же, уверенно и быстро, с техникой не поспоришь. Отличная обзорность спереди, а так же самих боковых зеркал, благодаря тому, что они большие. Пять с жирным плюсом поставлю работе климата, комфорт ощущается в любое время года. Зимой сидения и сам салон отлично прогревается, при этом возможно регулировать температурами, чтобы совсем не спариться, а летом хорош обдув сидений. Сидения отлично сконструированы и поначалу мне казались не удобными, но когда привык, то заметил, что спина совсем не болит и не устаёт даже на дальних расстояниях. Второй ряд тоже имеет ряд преимуществ и сидения там так же, имею своё удобство. Кроме того, так же возможно регулировать спинку и сдвигать взад и вперёд как и на передних местах. Приятным бонусом стали откидные столики передних сидений, можно устроить пикничок с комфортом! Хорошей поддержкой стали боковые подлокотники, с ними удобно и передние ещё и многофункциональные. Сидения уже самого дальнего третьего ряда, тоже не обделено регулировками, и возможна их раскладка. Это так же отличное подспорье, для дополнительного пространства в багажнике. Единственным огорчением является шумоизоляция, а она при увеличении скорости совсем теряется. Если заехать на плохую дорогу, то она вообще сводиться к нулю. Но, это единственная претензия, которую я имею. В остальном же, машина безупречна, и хороший компаньон для большой семьи. Пока менять её не хочу и проблем с сервисом и ремонтом не возникало. Ещё добавлю, что она стоит своих денег и при этом не требует много при эксплуатации и уходе.

Добавлена: Grzegorz, 30.12.2013 смотреть оценку полностью >

www.autocentrum.ru

Расход топлива Mazda 5

Эта модель изначально носила название Mazda Premacy, но уже со второго поколения стала именоваться как Mazda 5. Производство этого минивена стартовало в 1999 году. Всего было произведено три смены поколений, а в 2015 году выпуск был прекращен.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.8 MT бензин (механика)10.76.37.9
2.0 MT бензин (механика)11.06.68.2
2.0 AT бензин (автомат)11.36.48.3
2.3 MT бензин (механика)10.78.79.2
2.3 AT бензин (автомат)11.29.110.4
1.6 MT дизель (механика)6.44.65.2
2.0 MT дизель (механика)7.35.76.3

1 поколение

Первое поколение модели комплектовалось тремя бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом. Самым маленьким по объему, но не по мощности, был двигатель на 1.8 литра. У него существовало три версии. Первая могла выдать мощность в 100 лошадиных сил. Эта комплектация шла только с ручной коробкой передач, которая была пятиступенчатой. Расход топлива на 100 км – 8.1 литра. Вторая версия могла похвастаться уже 114 лошадьми, а управляться могла и четырехступенчатым автоматом, и механикой.

Самой мощной была комплектация на 135 лошадиных сил. Тут мог устанавливаться даже полный привод. Коробка передач – только робот. Расход бензина составлял 8.5 литра. Далее шел двухлитровый мотор, который мог быть как бензиновым, так и дизельным. В первом случае его мощность достигала 131 или 145 лошадиных сил. Привод ставился только передний, но зато управляться мотор мог обоими трансмиссиями. Потреблял он до 9.6 литра бензина.

Дизельная версия могла развить мощность в 90 или 101 лошадиную силу. В пару тут ставилась только механика. Расход варьировался от 5.5 до 5.9 литра. Самым большим и мощным мотором был бензиновый 2.3 литровый агрегат. Его пиковая мощность – 166 л.с. Он также шел с любой трансмиссией, но только с передним приводом. Бензина этот двигатель съедал по 10.1 литра.

2 поколение

Второе поколение, которое с 2005 года называлось уже Мазда 5, несколько сократилось по возможным комплектациям. Объемы мотор остались прежними, но их мощности изменились. Так, 1.8 литровая установка теперь выдавала только 115 л.с. и управлялась пятиступенчатой ручной трансмиссией. Тут немного снизился расход до 7.8 литра. Двухлитровый агрегат развивал мощность в 145 л.с., шел с обоими коробками передач. Потреблял он уже 8.1 литра топлива. Ну а 2.3 литровый двигатель чуть урезали до 153 лошадиных сил. Зато расход его упал до отметки в 8.5 литра.

А вот дизельная версия изменилась существенно. Теперь этот мотор стал развивать 110 или 143 л.с. мощности. Он все также шел в паре только с механикой, но потреблял чуть больше топлива, чем раньше – 6.5 литра. Все комплектации были исключительно переднеприводными.

«Автомобиль купил только потому, что стало не хватать места всем членам семьи. До последнего не хотел покупать минивен, но выбора не оставалось. Из плюсов: комфорт и надежность. Минусы – слабый и прожорливый мотор. В городе выходит по 15 литров», — сообщил Дмитрий из Таганрога.

«Машину брал для работы. Нашел в хорошем состоянии и просто скрутил все задние сиденья, чтобы сделать типа фургона, так как это намного дешевле, чем купить сам фургон. Мне нравится внешний вид и достаточно комфортный салон. Не устаешь ездить даже в самых затяжных поездках. Жаль ,что мотор слабоват. По трассе его не хватает, чтобы быстро ехать с грузами. А топлива он съедает многовато, около 12 литров», — пишет Евгений из Ростова.

«Великолепный автомобиль для большой семьи. Отлично подходит для дальних поездок. Мотор хоть и не самый мощный, но зачем это нужно. С полным салоном гоняться точно никто не будет, а для спокойной езды вполне хватает. Топлива он потребляет чуть больше, чем прописано в паспорте – 11 литров», — написал Денис из Твери.

3 поколение

В 2015 году народу было предоставлено уже третье поколение модели. Здесь изменения технической части были куда существенней, чем раньше. Дизельный мотор теперь имеет объем 1.6 литра. Максимальная мощность его – 116 лошадиных сил. Коробка передач – ручная, шестиступенчатая. Съедает эта комплектация 5.3 литра топлива. Версию с 1.8 литровым мотором оставили без изменений.

Двухлитровый агрегат, который комплектуется пятиступенчатой роботизированной трансмиссией, имеет мощность в 144 лошадиные силы, а тот, что на механике – 150 л.с. Расход топлива меняется тут от 6.8 до 8.4 литра. Самый большой двигатель теперь имеет объем в два с половиной литра. Его мощность – 157 лошадиных сил, а пару составляют обе коробки передач. Здесь показатель расхода отмечен в 7.8 литра. Все версии также переднеприводные.

«Наверное, один из лучших автомобилей в своем классе. Его сильные стороны – просто громадный и очень комфортный салон. Едет эта машина быстро, да и управляется неплохо. Но есть и минусы: маленький дорожный просвет и большой расход. Съедает мотор по 12 литров бензина», — это слова Артема из Санкт-Петербурга.

«Модель покупалась для путешествий. Из всех похожих вариантов выбрал именно этот, так как он самый комфортный и дешевый в обслуживании. Если что-то и сломается, то детали легко находятся и стоят копейки. Топлива уходит вполне нормальное количество – 10 литров», — этот отзыв оставил Руслан из Смоленска.

«Для своей увеличившейся семьи купил минивен от Мазды. Мне этот автомобиль показался лучшим вариантом из всех, которые были доступны за имеющиеся деньги. Единственное, что меня напрягает, это большой расход бензина. Тратится примерно 14 литров в городе», — эти слова об автомобиле написал Николай из Москвы.

КАКОЙ РАСХОД У ТЕБЯ? НАПИШИ В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ↓

rashod100.com

Mazda 5 II

1.6 MZ-CD (115 л.с.),  1.8 i 16V MZR (116 л.с.),  2.0 i (144 л.с.),  2.0 MZR (150 л.с.),  2.0 MZR-CD (143 л.с.),  2.5 i (157 л.с.)

Средняя оценка на основе 3 оценок

Средняя оценка класса 4.12

Больше всего меня удивило то, что, несмотря на длительный застой на самом лютом морозе, машина заводиться моментально. Адаптировали производители её под наши суровые условия и это хорошо. При этом погрешности наших дорог выносит достойно, клиренс просто замечательный и поэтому бордюры это не преграда. А вот подвеска жёсткая, иногда глухой стук и тряска в салоне возможна. Ещё не нравиться шумоизоляция, да что там говорить, иногда складывается впечатление, что её вообще там нет. Когда шумно, заглушаю музыкой. Сама по себе машина надёжная, пока ни разу не выходил на ремонт, а вот само лакокрасочное покрытие кузова слабенькое. Так как, на месте скола после камушка стала проявляться ржавчина. Поэтому без лакокрасочных работ не обошлось. Но это маленькая капелька, по сравнению с теми ремонтами, которые бывают в машинах. Сразу скажу, что машина городская, она вообще не любит бездорожье, однако и там вполне адаптирована. По вместительности она рассчитана на молодую семью, возможно с одним ребёнком, или просто молодого человека. Это хороший подарок в качестве первой машины, сразу по другому будешь смотреть на все авто. Но, так как она у меня не первая, всё равно она перевернуло моё сознание в вождении и скорости. Динамики у неё хоть отбавляй, иногда кажется что под капотом не 115 лошадей, а все 300. Выдавливает скорость за считанные секунды, обороты набирает без промедления, кажется, что до конца ещё может давать и давать скорость. По своему размеру в целом она не большая, однако, в салоне тоже, на задних рядах уже тесновато и багажник не большой. Но, благодаря своим размерам на дороге она достаточно манёвренно, а это однозначный плюс. И парковка происходит легче, входит в любые места. Отличное и рулевое управление, добавлю так же своё восхищение самой КПП. Управление, скорость, комфорт и то, как она держит себя на дороге, это сильные качества Мазды. Расход бензина на 1.6 литра двигателя получается большой, особо, если гонять. При этом сколько раз пытался засечь показатели по бортовому компьютеру, то они врут. В остальном же, проблем нет!

Добавлена: widz~~~~11, 07.01.2014 смотреть оценку полностью >

После Сузуки пересел на Мазду и уже как год езжу, поэтому могу спокойно без пристрастий рассказать об этой машинке. Купил я её в американской версии двигателем 2.0 литра и 150 л.с. Это пятая версия, с трудом, но нашёл семейный вариант, потому что в нашем полку прибыло. Коробка автомат, которая неплохо работает в паре с мотором. На комплектацию особо не растрачивался, поэтому взял в самой минимальной и простой «спорт». Приоритетом была скорость, её поведение на дороге, комфорт, ну и конечно надёжность. Машинка шестиместная, поэтому сами понимаете, мест хватает, однако без средних рядов. Но, такой конструктивный подход только освобождает больше места для задних рядов, и там нет обычной давки и упераний коленями в кресло соседа спереди. Что до шумоизоляции, то здесь моё отношение не однозначно. ...трудно судить, так как при различных условиях, она ведёт себя по-разному. Вот, например, если до 3000 оборотов давить, то двигатель вообще бесшумный. Да и от резины многое что зависит, дороги играют не маловажную роль. Но, надо отметить, что нормальная подвеска, она даёт только уверенности в управлении, по дороге и трассе идёт чётко без кренов и заносов. А главное, что все погрешности дорог сглаживает, даже сглатывает и они совсем не заметны. Понравилось так же и внутреннее обустройство салона, всё сделано качественно, а главное грамотно. Внутри столько нововведений и современной техники, что до сих пор многого не знаю, но стараюсь со временем применять всё. Больше всего впечатлила сама эргономика и продуманность дизайнеров и техников, кнопки все в поле досягаемости и зрительно не теряешься в них. На руле тоже имеется ряд системных кнопок, которыми можно управлять одним нажатием пальца. Такой подход мне кажется более удобным, чтобы не отвлекаться и без отрыва управлять теми системами, которые чаще всего в ходу. На самом деле, это такая машина, которая может устроить конкуренцию многим сторонним производителям. Пока ею доволен, и служит она без претензий, а там время покажет.

Добавлена: przemo, 28.11.2013 смотреть оценку полностью >

После седана, пришло время, пересесть на минивэн, и им стала Мазда 5 с 2.0-х литровым двигателем. Это семиместный автомобиль у меня всегда вызывает бурю эмоций и чаще хороших. Даже спустя год она мне не приелась и езжу без особых проблем. Однако, как и везде, в ней тоже есть свои нюансы, к которым быстро привыкаешь. Начну с ходовой, а она нормальная, для такой машины в самый раз. Конечно, не так быстро как в маленьких, но для того чтобы возить семью и не опаздывать на работу хватает. Кроме того, часто выезжаем на ней отдыхать, всё комфортно, без усталости и истерик можно ехать. Тем более что желание обгонять у меня возникает редко, а значит и париться не зачем! Обороты она набирает довольно быстро и достаточно, даже сказал бы «выпуливает с места». Двигатель при этом работает тихо, не давит на психику и классная работа самой коробки. Нет напряжения вообще в переключениях, всё происходит плавно без последствий и плохого настроения. Расход топлива не пугает совсем, хотя и великоват, для такой машинки. По городу он 9,5 литров, а при интенсивном стоянии по пробкам 10,5-11 литров, на трассе 8. На бортовом компьютере расход отмечается меньше, но это не правильные показатели, поэтому никогда не сравниваюсь с системой. Всё строю на личном опыте и ориентируюсь по самой заправке. Замечательная подвеска, отрабатывает своё назначение на все сто, при этом зачётное управление. Рулить одно удовольствие, повороты берёт на полном ходу уверенно, не уходит в занос и крены, но постоянно централизуется по дороге. В общем, путь держит цепко и уверенно, не страшно на такой машине ездить. Тормозит она точно так же, уверенно и быстро, с техникой не поспоришь. Отличная обзорность спереди, а так же самих боковых зеркал, благодаря тому, что они большие. Пять с жирным плюсом поставлю работе климата, комфорт ощущается в любое время года. Зимой сидения и сам салон отлично прогревается, при этом возможно регулировать температурами, чтобы совсем не спариться, а летом хорош обдув сидений. Сидения отлично сконструированы и поначалу мне казались не удобными, но когда привык, то заметил, что спина совсем не болит и не устаёт даже на дальних расстояниях. Второй ряд тоже имеет ряд преимуществ и сидения там так же, имею своё удобство. Кроме того, так же возможно регулировать спинку и сдвигать взад и вперёд как и на передних местах. Приятным бонусом стали откидные столики передних сидений, можно устроить пикничок с комфортом! Хорошей поддержкой стали боковые подлокотники, с ними удобно и передние ещё и многофункциональные. Сидения уже самого дальнего третьего ряда, тоже не обделено регулировками, и возможна их раскладка. Это так же отличное подспорье, для дополнительного пространства в багажнике. Единственным огорчением является шумоизоляция, а она при увеличении скорости совсем теряется. Если заехать на плохую дорогу, то она вообще сводиться к нулю. Но, это единственная претензия, которую я имею. В остальном же, машина безупречна, и хороший компаньон для большой семьи. Пока менять её не хочу и проблем с сервисом и ремонтом не возникало. Ещё добавлю, что она стоит своих денег и при этом не требует много при эксплуатации и уходе.

Добавлена: Grzegorz, 30.12.2013 смотреть оценку полностью >

www.autocentrum.ru

Мазда 6 расход топлива 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5 все поколения

Mazda 6 является среднеразмерным седаном с передним приводом. В качестве дополнения выпускается в кузове универсал и хэтчбэк. Годом рождения «шестерки» можно считать 2002-й. Модель пришла на смену довольно популярной на тот момент, но устаревшей Mazda 626. История японского седана продолжается до сих пор и за время ее существования азиатская компания дважды решалась на глубокую модернизацию как по кузову, так и по технической части. В России «шестерка» популярна на всей территории, несмотря на географическую привязанность к Дальнему Востоку. Кстати, именно во Владивостоке Mazda наладила сборку шестой модели.

Mazda 6 поколение GG

Официальная информация

Это первое поколение, запущенное в массовое производство в 2002 году, а сход с конвейера случился в 2008 году. Интересным фактом является то, что первоначально «шестерка» выпускалась на платформе Ford Mondeo. Модель имеет передний привод и выбор трансмиссии (механика или автоматическая коробка). Изначально сборка велась в Японии, и поэтому первые машины получали тонкое лакокрасочное покрытие, не приспособленное для сурового российского климата. Первое поколение имеет бензиновые и дизельные версии. Для России это только бензин. Объемы двигателя также разнообразны (1.8, 2.0, 2.3, 3.0). Диапазон расхода топлива версии GG: в городе 11.7-12.4 литра, на трассе — 6.3-8.7 литра. Максимальный расход — до 210 км/ч.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Ростов. Купил в 2004 г. новую у дилера 1.8 литра на ручке. В городе мощности и динамики хватает, но на трассе тупит ужасно. Плавно переключаться не выходит, как не пробовал. Хорошо хоть аппетит слабый. В загруженном городе 11.3 литра выходит, а на шоссе не больше 8-ми.
  • Павел, Кострома. Не думал, что 2-х литровый движок Мазда 6 (2006 г. в.) может быть таким логичным. Жрет, как и положено седану средних размеров (в городе – 10.7 литра на сотню, на шоссе – 7.4 литра). Разгоняется тоже прилично. Конечно, не космические скорости, но Хонду Сивик или Форд Мондео делает на светофоре, не напрягаясь.
  • Максим, Москва. Мазда 6 2007 г. 2.3 АТ. Нравится, что бак на 60 литров. Брал с учетом спортивной езды, и не рассчитывал экономить на горючем. Так на трассе выходит 10.2 литра на сотню, но скорость ниже 140 км/ч редко опускается. В городе боюсь так гонять, так что 70-80 км/ч.
  • Александр, Волгоград. Была Mazda 6 2006 года 2.0 автомат. По ходовой и движку претензий почти не было. Летом не всегда справлялся климат, и это напрягало. Плюс он забирал немало бензина. Если без него по городу я расходовал 10.4 литра на 100 км, то нажав на кнопку, получалось почти 12 литров.
  • Владимир, Киров. В 2007 году взял Мазду 6 на 2 литра АКПП. Сменил ее только несколько лет назад. Может быть, и не стал бы менять, если бы не года. Все-таки начинала сыпаться, хотя безотказно ела 92-й бензин и расходовала меньше 11 литров в пробках.
  • Семен, Екатеринбург. Наверно, «шестерка» на 2 литра является «золотой серединой» для этого класса. Подвеска справляется на пятерку, а движок тихо выполняет свою работу. При этом забирает 7 литров на пустом шоссе и 10.1 литра в городе с кондеем.
  • Игорь, Санкт-Петербург. У меня Mazda 6 2005 года на механике 1.8. С места не лучший разгон, зато потом выстреливает как надо. В целом отличный седан с нормальным расходом горючки. Не каждый аппарат такого класса просит 9.8 литра в загруженном городе. А трасса вовсе стихия «шестерки» (6.8 литра всего).
  • Алексей, Казань. До Mazda6 2008 г. в. 2.0 был Kia Сeed с похожим движком. На собственном опыте могу сказать, что сравнивать Мазду и корейца неправильно. Mazda динамичнее и даже где-то экономнее. Если 20 литров на Ceed мне хватало на 2 дня, то теперь такого же объема хватает на 3 дня.
  • Сергей, Ковров. Мазда 6 2006 года выпуска 2.3 АКПП. На хороших платных дорогам могу разогнать седан до 210 км/ч. Но расход не порадует (15.6 литра на сотку). Ну, если не лихачить, то вполне можно уложиться в 7-8 литров на 100 км.
  • Евгений, Серпухов. Продал свой Мерседес С230 и взял Мазду 6 2007 года двушку. Люблю скорость, и свои машины никогда не жалел. От этого расход становится приличный, но это второстепенно. Короче, на Мерине я в 20-ку не убирался, зато японка крадет всего 15-16 литров при такой же езде.
  • Виктор, Коломна. Mazda6 2006 г.в. 1.8 проверил во всех стихиях. В сугробе буксовал по полчаса без отдыха, по грязи на пузе полз. Короче, движок неубиваемый. Да и экономичность подкупает. Какой еще аппарат будет запрашивать 10 литров в городе?
  • Анатолий, Москва. Взяли с другом в одно время (2006 год) «шестерки» с одинаковым объемом 2 литра. Только я на автомате, а товарищ на ручке. Так вот моя версия жрала на 1.5 литра меньше, несмотря на АКПП. При этом стиль вождения очень похож.

Мазда 6 поколение GH

Норма расхода топлива на 100 км

Полноценное второе поколение было показано миру во Франкфурте в 2007 году. Здесь уже используется собственная платформа от Mazda. Кроме седана, азиаты предлагали альтернативу в виде хетчбэка и универсала. Конец производства 2-й версии наступил в 2012 году. Но до этого в 2010-м произошел рестайлинг, серьезно разрекламированный на автосалоне в Женеве. Второе поколение уже имеет такие опции, как круиз-контроль, датчики дождя и света, климатическую установку. Под капотом может оказаться бензиновая или дизельная версия мотора объемом от 1.8 до 2.5 литра. Диапазон расхода топлива: в городе 9.1-11.8 литра, на трассе — 4.9-6.4 литра. Максимальный разгон — до 220 км/ч.

Реальный расход

  • Андрей, Нальчик. Считаю, что 2-х литрового мотора для Mazda 6 хватает за глаза. У меня 2009 год выпуска на автомате и 147 сил справляются без проблем. Если не топить по трассе больше 120 км/ч, то выйдет около 7.5-8 литров на сотню. В городе с климатом чуть меньше 11 литров получается.
  • Алексей, Курган. Мазда 6 2010 год 2.5 МТ. Расход очень сильно пляшет. Летом в среднем 11-14 литров по городу. Тут куча факторов (пробки, кондиционер, резина). Зимой стабильно 13.2 литра забирает. Может быть потребление великовато, но динамика все компенсирует.
  • Сергей, Новгород. Специально брал эконом вариант 1.8 литра на механике 2010 года. Расход радует (в городе – 9.7 литра на 100 км, на трассе – 6.4 литра), но при обгоне нужен навык. Сначала хорошо разгоняется, а потом замирает, так что нужно быть готовым к таким сюрпризам, если хочется сэкономить.
  • Михаил, Смоленск. Два года отъездил на Mazda 6 2010 г.в. 1.8 АТ. Нравилась машинка, но шумоизоляция слабовата. Да и динамики хотелось бы побольше. Аппетит просыпался только на трассе, если стрелку класть к 160 км/ч. А так 10.3 литра в городе и 8 литров на шоссе.
  • Кирилл, Москва. Брал Мазду 6 2009 года 2.0 для езды по городу. Трачу 12 литров на сотню. Постоянно в режиме «газ-тормоз» и кондей работает практически без перерыва. Мне кажется, что в таких условиях 12 литров не такой большой показатель.
  • Владимир, Брянск. Купил свою «шестерку» в 2009 году в салоне 2.5 АТ. Про запчасти и ремонт не думал три года. Дальше начались мелкие проблемы. Радует, что за все время расход держался в пределах 11.5 литра. И это при том, что под капотом настоящий монстр сидит.
  • Роман, Иваново. Долго выбирал между новой Элантрой и Маздой. В итоге в 2010 году выбрал японку 2 литра на механике. Думаю, что не прогадал. Выхожу на трассу и просто плыву на 130 км/ч. Компьютер при такой скорости показывает 6.4 литра бензина.
  • Дмитрий, Красноярск. Mazda 1.8 МТ 2008 года. В мороз долго греется, и подогревы стекол, зеркал и сидений много бензина забирают. Для самого слабого движка в линейке 10 литров в свободном городе не самый выдающийся показатель. Наверное, придется подыскать что-нибудь поадекватнее.
  • Владислав, Санкт-Петербург. Взял в 2011 году новую шестерку на 2 литра. Долго был под впечатлением. Все-таки японцы хорошо подумали над комфортом и экономией горючего. Все под рукой, тянуться не надо. А бортовой показывает цифру 9.7 литра в городе. Аж глаз радуется.
  • Константин, Нижний Новгород. В 2010 году пересел с Мазда 3 на «шестерку» 2.0 литра. Что ж, «трешка» поживее будет на трассе. Ну а разницы в расходе почти не заметил. Как было 10.4 литра, так и осталось. Зато чувствуется, что 6-я модель комфортнее.
  • Андрей, Краснодар. Mazda6 2.5 АТ 2010 года. Езжу агрессивно с постоянными ускорениями. Не могу ползти в потоке даже по городу. Естественно, за это расплачиваюсь на АЗС. В среднем машина крадет 15.5 литра в городе. На трассе получается не больше 12 литров.
  • Сергей, Сочи. На своей 2-х литровой Мазде 6 2012 года не разгоняюсь больше 130 км/ч. Так что на расход не жалуюсь. Иногда в городских условиях со светофорами и курсантами за рулем расходую 10 литров.

Mazda 6 поколение GL, двигатель 2.0 150 л.с.

Технические данные

Третье поколение с 2-х литровым мотором было запущено в производство в 2012 году. Собирается комплектация до сегодняшнего дня. Помимо новой внешности, данная версия получила моторы последнего поколения (SKYACTIV). Эта концепция подразумевает повышение мощности при скромном потреблении топлива. Работает исключительно на бензине. Как всегда, есть выбор между механической и автоматической трансмиссией. Расход топлива: в городе — 8.1 литра, на трассе — 4.8 литра. Максимальный разгон — до 208 км/ч.

Владельцы о расходе топлива

  • Вадим, Мурманск. Пожалуй, самый экономный вариант среднеразмерного седана. Взял в 2013 году на автомате. Под капот не лезу, разве только незамерзайку долить. В городе больше 10 литров не трачу, если верить компьютеру. На трассе выходит без малого 7 литров.
  • Николай, Москва. Не могу ничего с собой поделать, люблю скорость. Разгоняю свой аппарат 2012 года до 180 км/ч. Иногда врубаю круиз и наслаждаюсь магистральной дорогой. На такой скорости получается 13.3 литра на сотку. Не думаю, что это много.
  • Михаил, Новосибирск. Mazda6 2014 г. в. В любую гору тянет, как по прямой. Если одноклассники тупят в крутой подъем, то моя «шестерочка» его не замечает. Тягунки забирают около 11.7 литра на 100 км/ч. Если же просто давить по ровной трассе, то 6.5 литра будьте любезны.
  • Александр, Владивосток. Купил в 2014 году на автомате. Как только выехал с салона и заправился расход показывал 11.2 литра. Через неделю показатель упал до 9.5 литра в смешанном режиме. До заявленных 8 литров цифры так и не упали. Возможно, нужен какой-то особый стиль, но все равно не жалуюсь на аппетит «шестерки».
  • Максим, Хабаровск. В соотношении 70% город и 30% трасса моя Маздочка 2013 года на механике требует 9.7 литра. Как бы я не старался, меньше не получается. Но и сумасшедших скачков вверх не происходит. Доволен движком полностью, без всяких «но».

Mazda 6 поколение GL, двигатель 2.2 175 л.с. дизель

Особенности комплектации

Дизельная версия третьего поколения «шестерки». Выпуск налажен в 2012 году. Относительно внешности, изменений данная модель не имеет. Все самое интересное кроется под капотом. Мотор выполнен по технологии SKYACTIV, но выпускается версия, в большей степени, для Северной Америки. Расход топлива дизельной установки: в городе – 6 литров; на трассе – 4.2 литра. Максимальный разгон — до 211 км/ч.

Расход дизеля на русских дорогах

  • Александр, Воронеж. Не самая раскрученная версия 2.2 дизель 2013 года. Но нашу солярки кушает, хоть иногда и капризничает. В городе просто сказочный расход (7.3 литра). Заливаю 25 литров и забываю про АЗС на неделю.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Мазда 2.2d 2014 г. в. Дизель явно не для наших условий. Тем более такой утонченный японский вариант. Динамика слабовата, но расход в 8 литров в городской черте перекрывает остальные минусы. На трассе разгоняется не сразу, но прет как корабль.
  • Михаил, Клин. Не так давно мотался на новой Мазде 6 2015 года на отечественный юг. Конечно, дорога тяжело переносится на любом транспорте, но машина максимально сгладила неудобство. Ровно набирает скорость без провалов. Расход при скорости 160 км/ч чуть больше 10 литров на сотню.
  • Сергей, Пермь. Mazda6 2014 года. Движок шепчет благородно, и по горючему не наглеет. На город тратится 7 литров в достаточно агрессивном стиле. Вот только топливо надо выбирать аккуратно. Всегда заливаю только в одном месте.
  • Михаил, Набережные Челны. Раздражает на 2.2d ватная педаль. Нет, Mazda ускоряется, но сначала задумается и вальяжно отвечает. Не знаю, на всех ли версиях такая ерунда. А по топливу вопросов нет. Даже не задумываясь, заливаю 40 литров, и целую неделю проезжаю мимо АЗС.

Мазда 6 поколение GL, двигатель 2.5 192 л.с.

Информация от производителя

Бензиновая модификация третьего поколения. В производстве с 2012 года. Является мощнейшей силовой установкой данной версии. Имеет две комплектации. В самой «заряженной» набор разнообразных датчиков (дождя, парковки, света) и опций (круиз-контроль, доступ без ключа). Мотор работает только с автоматической коробкой, и расходует: в городе – 8.7 литра, на трассе – 5.2 литра. Максимальный разгон — до 223 км/ч.

Отзывы о расходе топлива

  • Антон, Зеленодольск. Японцы не обманули, заявленные 5-6 литров по трассе машина держит. Имею аппарат 2014 года на 2.5 литра. Если не гнать, что очень непросто с движком в 2.5 литра, то можно уложиться в заявленные цифры. По городе больше 9.5 литра не выходит обычно.
  • Евгений, Дзержинск. Новая Мазда 2015 года, агрессивная спорт версия. Любит, когда давлю на газ. Откликается мгновенно, но компьютер при этом регистрирует приличные скачки. Если брать по среднему, то в городе выходит 10.7 литра.
  • Иван, Ногинск. Аппарат 2014 года в полной комплектации. Климат просто замечательный, и горючего на себя берет по минимуму. Если в столице встать в пробку и врубить холод, то выйдет около 11 литров максимум.
  • Владимир, Екатеринбург. Почти год катаю на Мазда 6 2014 года 2.5 литра. Заметил, что машина не любит мороз. Заводится она и при -25 без проблем, но на холодную расход серьезный. Лучше прогреть как следует. Зимой в смешанном режиме выходит 10.7 литра.
  • Борис, Москва. С хорошей резиной по свободной трассе может быть и получится тратить 5.5 литра на сотку. Если же условия не идеальны, то аппетит растет капитально. В любом случае, 7-8 литров на трассе карман тянут не сильно.

У шестой модели безоблачное будущее. Имея приличные скоростные показатели, Mazda очень бережно относится к залитому в бак топливу. В ближайшее время не стоит ждать от японской марки серьезных обновлений. На данный момент последний рестайлинг 2014 года является самой современной версией.

avtobak.net

Мазда 6 расход топлива отзывы владельцев

Производство среднеразмерного авто Mazda 6 началось в Японии в 2002 году. Автомобиль выпускается в трех видах кузова: седан, хэтчбек и универсал. В новом модельном ряду Мазда 6 стала первой. Кроме нее, ряд представлен моделями Мазда2, RX8, Мазда3, Мазда5. Второе поколение автомобилей выпускалось с 2008 года по 2012 год. Выпуск третьего поколения стартовал в 2012 году и продолжается в наше время. Сборка автомобилей проходит в Японии, США, Колумбии, Китае и России.

Mazda 6 1 поколение

Продажи Мазды 6 первого поколения стартовали в 2002 году. В 2005 году автомобиль слегка изменился в результате рестайлинга. На авто устанавливались следующие типы моторов: бензиновые – объемом 1.8 л (мощность 120 л.с.), 2.0 л (мощность 141 л.с.), 2.3 л (мощность 166 л.с.), 3.0 л (мощность 222 л.с.); дизельные – объемом 2.6 л (мощность 136 лошадиных сил), 3.0 л (мощность 230 лошадиных сил). Моторы комплектуются пяти- и шестиступенчатыми механическими и четырех- и пятиступенчатыми автоматическими коробками передач.

Отзывы водителей о расходе топлива Мазда 6 І

  • Иван, Ростов. Я покупал Мазда 6 в 2005 году у официальных представителей с мотором 1.8 л на механике. Для городских условий вполне подходящая машина, но на трассе плавности не хватает. Но расход отличный, по городу до 11 литров, на трасе около 8 литров бензина.
  • Николай, Вологда. У меня 2-х литровая Mazda 6 2004 года. Аппетиты у нее не очень большие – по городу 10-11 литров, за городом – 7-8 литров. Хороший разгон, старт берет очень резво, со светофора обгоняю очень многих.
  • Максим, Санкт-Петербург. Автомобиль я покупал в салоне в 2006 году. Мазда 6, мотор 2.3 л, автомат. Я любитель погонять на скорости, поэтому на шоссе выходит 10-10,5 литров на сто км, но это на скорости 130-140 км/ч. По городу расходует около 12 литров.
  • Михаил, Норильск. В связи с переездом недавно продал Мазду 6 2005 года, 2.0 АТ. Два литра дают достаточно мощности для городских передвижений, подвеска в меру жесткая, даже для наших дорог. Иногда подводила система кондиционирования. Аппетиты с кондером имела немалые: до 12 л по городу. Без кондера около 10,5 л.
  • Андрей, Сызрань. В 2006 покупал 2.0-литровую Mazda 6 на автомате. Отъездил семь лет, поменял только по истечению лет, во всем остальном она меня полностью устраивала. Ездил на 92-м бензине, расход с учетом городских пробок составлял около 10-11 литров.
  • Сергей, Москва. Мне очень нравится моя «шестерочка», хоть уже и не новая, 2004 года выпуска. Для российских дорог подвеска просто отличная, двигателя не слышно, шумоизоляция хорошая. Расход бензина выходит от 7 до 10 литров, что совсем немного.
  • Яков, Челябинск. Я владелец Мазды 6 2006 г.в., 1.8 литра, МТ. Динамика разгона тяжеловата, но зато потом, как набирает обороты, держит скорость прилично. Автомобиль в кузове седан с минимальными требованиями к количеству топлива: по городу и с загрузкой забирает 9-10 литров, по трассе выходит 6-7 литров.
  • Ростислав, Курск. Перед покупкой Мазды у меня была Киа Сид с таким же двухлитровым двигателем, но сравнивать их нельзя, Мазда намного подвижнее и экономнее. Если заправлял бак на 20 литров бензина, на Сиде ездил два дня, Мазде их хватает на три дня при таком же объеме поездок. Модель 2007 года.
  • Владимир, Владимир. У меня Mazda 6 2007 года сборки, мотор 1.8 л. Она на себе испробовала все крайности нашего климата – от сугробов, до жидкой грязи, ни разу нигде не застрял, мотор работает как часы. И по расходу топлива большой плюс – 10 литров по городу.
  • Петр, Орел. Мазда 6 2005 года, двигатель 2.3 литра, «автомат». Максимально разгонял до 215 км/ч, но для таких скоростей топлива уходит до 15 литров. А если ездить по-тихому, то на трассе выйдет 7-8 литров, в городе – 10,5-11,5 литров.

Mazda 6 2 поколение

Автомобиль второго поколения был презентован в 2007 году, а продажи стартовали в 2008 году. Рестайлинг 2010 года изменил дизайн салона и техническое оснащение Мазды 6. Гамма двигателей осталась практически неизменной: бензиновые моторы 1.8 (120 лошадей), 2.0 (140 лошадей), 3.0 (222 лошадей). Добавился мотор объемом 2.5 л 170-сильный. Дизельные – 2.0 (140 лошадей), 2.2 (125-185 лошадей). Моторы сочетаются с пяти-и шестиступенчатыми АКПП и МКПП.

Отзывы водителей о расходе топлива Мазда 6 ІІ

  • Николай, Москва. Для такого седана, как Мазда 6, с головой хватает мощности 2-х литрового двигателя. Моя машина 2010 года с коробкой-автоматом. Если не гонять по загородным дорогам, то расход не превышает 7-8 литров. По городу и с кондиционером выходит 10,5-11 литров.
  • Максим, Пермь. Я владелец Мазды «шестерки» 2011 года, 2.5 л, механика. Машина очень динамичная, но в то же время устойчивая, за рулем чувствую себя очень уверенно. Расход топлива разный, в зависимости от поры года, поставленной резины, кондиционера и т.д. В летнее время 10-13,5 литров, зимой – 12-13 литров. Это в городе.
  • Ксения, Тула. При покупке автомобиля я ориентировалась на многие факторы, в том числе и на расход топлива, поэтому взяла Mazda 6 2010 года с мотором 1.8 л. Теперь выходит по городу около 9-10 литров, на шоссе 6-7 литров бензина. Очень интересно ведет себя при разгоне, сразу было сложно привыкнуть.
  • Виктор, Иркутск. Мазда 6 2011 г., 1.8, автомат. Была у меня в эксплуатации три года. Авто неплохое, но ничего особенного в нем нет. Слабовата шумка, разгон медленный. Но излишним аппетитом не страдала, расходовала 7-10 литров. Если разогнаться, то доходило до 9 литров на трассе.
  • Григорий, Махачкала. Машину я покупал исключительно для личных надобностей – поездок на работу, покатушек по городу. Моя Mazda 6 2010 года выпуска, мотор 2.0 литра. В городе уходит 12 литров, при этом кондиционер всегда включен. За городом – 7-8 литров.
  • Тимур, Питер. Машину я брал в салоне в 2008 году, как только появилось второе поколение. Мазда 6 с двигателем 2.5 л на автомате. Первые три года только заливал бензин и менял расходники, позже что-то ремонтировал, но по-мелочи. Расход топлива всегда не больше 11 литров, что очень радует, учитывая, что 2.5-литровое сердце выдает порядочно мощности.
  • Антон, Ростов. При выборе машины рассматривал несколько вариантов, в итоге победила Мазда. Купил модель 2011 года с 2-х литровым мотором и механической коробкой передач. Для меня это идеальный вариант, как в городе, так и за его пределами. При скорости 140 километров машина расходует 7 л топлива.
  • Сергей, Самара. У меня Мазда 6 2009 года, 1.8, механика. Своим выбором машины я недоволен, прогревается долго, и на обогрев уходит много топлива. По городу расход в 10-11 л – это многовато для такого слабого мотора. В скором времени буду машину менять.
  • Леонид, Москва. Mazda 6 куплена в 2012 году в салоне, двигатель 2.0 л. Японское качество полностью себя оправдывает, авто комфортное, удобное, не ломается, даже по мелочам. И топлива уходит совсем немного – 9-10 л в городе, 6-7 л на загородных трассах.
  • Василий, Н.Новгород. Мазда 6, 2.0 л, 2011 г.в. Я не гонщик, езжу адекватно, больше 140 км/ч не разгонялся даже на загородном шоссе. Поэтому расход топлива в пределах разумного: в городе около 10 литров, на трассе не больше 7 литров.

Mazda 6 3 поколение

Премьера третьего поколения Мазды 6 состоялась в 2012 году в Москве. В результате рестайлинга 2015 года обновился внешний и внутренний дизайн автомобиля. Обновления также коснулись механических компонентов авто. Двигатели представлены бензиновыми моторами объемом 2.0 л (145 и 165 лошадиных сил) 2.5 л (192 лошадиных сил) и дизельными моторами объемом 2.2 л (150 и 175 лошадиных сил).

Отзывы водителей о расходе топлива Мазда 6 ІІІ

  • Роман, Вологда. У меня седан Мазда 6 с двигателем 2.0 л, АТ. Покупал в 2013 году новой. Неубиваемый движок, за все время заменял только масло, плюс значительная экономия топлива: в городских условиях расходую около 9,5-10 литров, на шоссе не больше 7,5 литров.
  • Игорь, Балашиха. Я всегда любил скорость, и все свои автомобили проверял на выносливость. Mazda 2.0 показывает максимально 180 км/ч. У меня машина 2012 года сборки, при условиях быстрой езды ест не больше 13 литров в городе и 9 литров на загородной трассе.
  • Михаил, Одинцово. Ради интереса взял дизельную версию с мотором 2.2 литра, ни у кого из знакомых такой нет. Мазда 6 2014 года ест вообще мизерно: в городе не больше 7 литров, на трассе 4-5 литров. Если заправить бак на 20 литров, то хватает почти на неделю, а езжу я много.
  • Сергей, Нижневартовск. Мазда 6 2013 года, 2.5, на дизеле. С таким объемом мотора сложно удержаться от хорошего разгона, особенно на загородных шоссе, но если ездить со средней скоростью, то расход укладывается в 5-6 л. В городе с кондером не было больше 10 литров.
  • Евгений, Тирасполь. Автомобиль брал новым, купил дизельную модель, чтобы расход не бил по карману. Но сейчас немного жалею, так как мощности хотелось бы побольше, чувствуется потенциал машины. Зато расход топлива около 8 литров в городе. Модель 2014 года, двигатель 2.2 л.
  • Владимир, Оренбург. Мазда 6 2013 года, 2.0 л оказалась очень тяговитой и выносливой, при подъеме в гору совершенно не чувствуется нагрузки на двигатель. На сложной местности расход топлива доходит до 11-12 литров, на хороших и пустых дорогах – 6-7 литров.
  • Виктор, Томск. У меня спортивная версия Мазды 2016 года с 2.5-литровым дизелем. Машина создана для высоких скоростей, и я любитель погонять, так что, когда позволяет дорога, давлю на газ. Расход в городе не превышает 10,5 литров. На трассе укладываюсь в 6-7 литров.
  • Юрий, М.Устюжин. Мазда 6 2015, 2.0 л, АТ. Машину брал у официальных дилеров, во время обкатки компьютер показывал 11,5 л. Но уже две недели спустя расход снизился до 9 л. Учитывая мощность движка, показатели обнадеживающие.
  • Петр, Уфа. Одолжил у приятеля «шестую» Мазду для поездки на море. Дорога хоть и неблизкая, но никакой усталости я не ощущал, комфортная посадка, удобства для пассажиров. Автомобиль плывет как корабль, ровно, без перебоев. Скорость держал приличную, около 150 км/ч, при этом расход не превышал 10-11 литров на 100 км.
  • Андрей, Петербург. Чуть больше года я езжу на Mazda 6 2015 года сборки, 2.5 л, дизель. Отличная техника, динамичная, мощная и комфортная. Но в холодную погоду нужно хорошо прогревать, потому что иначе очень большой расход топлива. Если прогреть, то зимой выходит 10-11 л.

avtozhor.com

Расход топлива Mazda CX-5

Данная модель была создана для того, чтобы заменить СХ-7. Официальная презентация автомобиля была осуществлена в 2011 году на автошоу во Франкфурте. В этом же году началось и серийное производство. Машина претерпела один рестайлинг, а также сменила поколение в 2017 году. Mazda CX-5 неоднократно завоевывала различные награды, среди которых – Автомобиль года в Японии.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT бензин (механика)8.75.76.8
2.0 AT бензин (автомат)8.85.86.9
2.5 AT бензин (автомат)9.76.17.4
2.2 AT дизель (автомат)6.24.75.3
2.2 MT дизель (механика)5.44.14.6

1 поколение

Первая генерация модели имела как бензиновые, так и дизельные установки. Первые были представлены двумя вариантами, которые имели кучу модификаций. Так, двухлитровый мотор мог выдавать мощность в 150, 155 или 165 лошадиных сил. Все эти конфигурации управлялись двумя видами трансмиссии: роботизированной или ручной, которые были шестиступенчатые. Привод устанавливался либо полный, либо передний.

Максимальная скорость, которую мог развить автомобиль, ограничили везде до 200 километров в час, а вот разгон до ста занимает 10.1, 9.5 и 8.9 секунды соответственно. Расход топлива на 100 км меняется от 6.1 до 6.7 литра. Второй мотор бензинового ряда – 2.5 литровый. Он имел только одну конфигурацию с мощность 192 лошадиных сил. В пару шла только автоматическая коробка передач, но привод мог ставиться также любой. Эта комплектация отличалась лучшими динамическими показателями, имея расход бензина лишь немного выше – 7.4 литра.

Что касается дизельного варианта, то это мотор на 2.2 литра, который мог быть с мощность в 150 или 175 лошадиных сил. Все его варианты имели полное разнообразие и в трансмиссиях, и в проводах. Средний расход тут варьировался от 5.2 до 5.8 литра.

В 2015 году произошел рестайлинг модели, который нес и небольшие изменения по комплектациям. Бензиновый 2.5 литровый агрегат теперь шел только с полным приводом и роботизированной коробкой передач. Также только с системой полного привода стал выпускаться и дизельный мотор с мощность 175 лошадиных сил. Все остальные версии остались без изменений.

2 поколение

С 2017 года начался выпуск второго поколения Мазда СХ-5. Помимо очевидных перемен в дизайне, не оставили прежними и двигатели. Теперь покупатель может выбрать бензиновый двухлитровый мотор только с мощность в 155 лошадиных сил. Эта версия шла с передним приводом. Двигатель на 2.5 литра имеет мощность в 184 или 190 л.с. В первом случае ставится полный привод, во втором – передний. Эти силовые установки тратят по 6.2 литра бензина. Из дизельных версий убрали все, кроме комплектации на 175 лошадиных сил, с двумя видами привода. Этот агрегат съедал 5.1 литра топлива. Все комплектации управляются роботизированной трансмиссией с шестью вариантами работы.

Отзывы владельцев

«Машина просто идеальная, других слов не могу найти. Внешний вид божественен, салон оформлен так, что выходить из него вообще не хочется. Также, за те совсем небольшие деньги, вы получаете очень мощный автомобиль, который отлично разгоняется и преодолевает любые бездорожья. Стараюсь ездить как можно чаще, ведь машина является источником моего хорошего настроения. Еще нравится то, что реальный расход никак не отличается от паспортного значения – 6 литров», — пишет Владислав из Смоленска.

«Как только впервые увидел эту модель, сразу влюбился и стал копить на нее. И вот, наконец-то, я стал счастливым обладателем кроссовера от японской компании. Я первый же день я провел за рулем больше половины дня. Проводил различные испытания, ездил как по городу, так и по трассе. Даже на бездорожье заехал. Но нигде меня машина не разочаровала. Мотор мощный, но и экономичный, даже если гонять. При средней скорости в 100 километров в час, уходит по 7 литров», — написал Артем из Владимира.

«С моей Маздой явно что-то не так. Многие довольны и рады, что их агрегат потребляет смешные количества топлива. Но мой съедает целых 15 литров, причем без всяких кондиционеров и печек. Обращался в сервис, сказали, что все нормально, никаких проблем нет. Народные умельцы предложили прошить, чтобы хоть как-то уменьшить это значение. Этот способ помог, теперь выходит по 12, но и мощность упала. Гоняться я не собираюсь, поэтому эти изменения мне не особо важны. Главное, что денег теперь уходит на содержание меньше», — сообщает Роман из Москвы.

«Очень тщательно подошла к выбору будущего личного транспорта. Сравнивала много моделей. В итоге остановилась на СХ-5. Именно она лучше всего подходила мне по соотношению цены к качеству. За сравнительно небольшие деньги я получила вместительный и комфортный кроссовер, который одинаково хорош и для повседневных задач, и для дальних поездок. Больше всего впечатляет салон, который оборудован по последнему слову техники. Качество сборки хорошее, ничего не трясется и не дребезжит даже на неровной дороге. Также машина довольно экономичная. Специально проводила различные замеры, больше всего вышло в городе и с кондиционером – 10 литров. В обычном режиме тратится не больше 7», — отмечает Вероника из Санкт-Петербурга.

«Машину покупал для городских поездок, но полюбил очень дальние выезды. Стараюсь как можно чаще выезжать куда-либо, так как такого комфорта и уюта, как в салоне этого автомобиля, нет даже дома. Добавляет ощущений и мотор, который начинает приятно рычать, когда вдавливаешь педаль в пол. При этом поражаешься, как такой небольшой двигатель способен так быстро набирать приличную скорость. Хорошо поработали японцы и над управлением. Повороты любой сложности проходятся на ура с любой скоростью. Пару слов о расходе. Съедает агрегат всего 7 литров бензина», — такие слова написал Эдуард из Краснодара.

«Шикарный вариант для любителей поездок по ровной дороге. Недостатки раскрываются в тех местах, где нет асфальта. В грязи машина тонет, так как посажена низковато для кроссовера, а мотору не помогает даже полный привод. Если обуть в специальную резину, то еще что-то и может выйти, но с обычной даже не съезжайте с дороги. В обычных условиях недостатков не заметил, не считая плохую шумоизоляцию. Мне это важно, так как я не любитель слушать звук мотора», — этих слов машина удостоилась от Романа из Рязани.

«У многих моих знакомых автомобили Мазда, поэтому я решил не отставать от них. Выбрал наиболее подходящий вариант для себя – СХ-5. Он и красивый, и комфортный, и вместительный, а также достаточно мощный, что мне очень нравится, потому что я люблю покататься по городу на приличной скорости. Расход мой слегка отличается от паспортного показателя. Я трачу по 8 литров», — рассказал Геннадий из Казани.

«Пожалел, что выбрал дизельную комплектацию. Мотору не сильно нравится наша дешевая солярка, поэтому приходится искать нормальные заправки. А заправляюсь я часто, так как езжу я быстро. При скорости в 140-160 километров в час автомобиль тратит до 13 литров. При обычном городском режиме уходит же всего по 7 литров», — написал Юрий из Саранска.

«Купил машину в первые же дни, как только она появилась. Все в ней понравилось, не заметил для себя ни одного недостатка. Слышал, что стартовал выпуск второго поколения недавно. Думаю, обновиться, потому что не сомневаюсь, что новинка будет еще лучше. Я мог бы и на этой еще долго ездить, но как-то уже приелся, да и топлива стало уходить много. Раньше было 7 литров, теперь расход уже 9», — пишет Афанасий из Орла.

«Выбирал между СХ-7 и этой моделью. Выиграла СХ-5, потому что намного экономичнее. Зарабатываю я не настолько много, чтобы позволять себе тратить по 12 литров топлива, как многие владельцы семерки. А здесь же расход всего 7 литров, чему я безумно рад», — отметил Максим из Брянска.

КАКОЙ РАСХОД У ТЕБЯ? НАПИШИ В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ↓

rashod100.com

Расход Топлива Мазда Сх 5

Расход топлива - один из важных факторов при выборе автомобиля в нынешних экономических условиях. На данной странице представлена информация о реальном и официальном расходах топлива Mazda Mazda CX-5 данные показаны в удобном графическом и табличном видах, со сравнением реальных и фактических показателей. Вы можете отфильтровать расход Mazda Mazda CX-5 по типу двигателя, его объёму, типу трансмиссии, а также модельному году, и, сравнить данные в разрезах зима и лето . У Вас есть возможность сопоставить расходы топлива Mazda CX-5 в разных конфигурациях или с другими моделями.

Данный кроссовер является пионером среди автомобилей такого класса. Здесь даже в первых моделях использовались лишь самые новейшие технологии. Сегодня в Mazda CX-5 используется специальная инновационная технология SKYACTIV. Благодаря ей, разработчикам удалось снизить расход топлива, а также повысить безопасность автомобиля. Отличные характеристики вождения помогают сделать процесс управления максимально лёгким.

Mazda CX-5 имеет спортивный дизайн и хорошую аэродинамичность. Чтобы удостовериться в этой спортивности, достаточно обратить внимание на эффектные задние крылья и фигурные бока. Вызывающий внешний вид делают Mazda CX-5 очень популярной среди молодых автолюбителей. С её помощью можно легко добиться самовыражения и подчеркнуть собственную целеустремлённость.

Касательно технических характеристик, то данный автомобиль имеет в своём распоряжении двухлитровый двигатель, мощность которого составляет 150 л. с. Этого вполне достаточно, чтобы показать окружающим то, как вы относитесь к скорости.

Шестиступенчатая коробка передач может быть как механической, так и автоматической. А это делает управление Mazda CX-5 максимально простым и удобным.

Ниже вы можете ознакомиться с расходом топлива различных модификаций автомобиля Мазда СХ-5.

Опубликовано 08/11/ | Автор: admin

Двигатель Мазда СХ 5 обеспечивает отличную динамику и минимальный расход топлива. Эффективность силовых агрегатов обеспечивается технологией Skyactiv. Сегодня на российском рынке представлены три варианта двигателя Mazda CX 5. Это 4-цилиндровые бензиновые агрегаты рабочим объемом 2 и 2.5 литра мощностью 150 и 190 л.с. Плюс дизельный турбо мотор мощностью 175 лошадиных сил объемом 2.2 литра.

А теперь расскажем подробнее о каждом из силовых агрегатов.

Мощность двигателя Мазда СХ 5 2.0 литра составляет 150 л.с. (110 кВт) при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм уже на 4000 оборотах. Разгон до 100 км/ч занимает всего 9,3 секунды, максимальная скорость составляет 197 км/ч. Что касается расхода топлива, то в городском режиме расход составляет 7,7 литра, в смешанном 6,2, а по трассе вообще 5,3 литра. В качестве топлива используется бензин марки АИ-95.

Двигатель Мазда СХ 5 2.5 литра обладает отличными характеристиками выдает уже уже 192 л.с. (141 кВт) при 5700 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 256 Нм при 4000 оборотах. Динамические характеристики с этим мотором значительно лучше. Разгон до сотни занимает 7,9 секунд при максимальной скорости 194 км/ч. Расход топлива естественно больше, в городе 9,3 л. по трассе 6,1 л. а в среднем 7,3 литра бензина.

Пожалуй самый интересный мотор Mazda CX 5 дизель объемом 2.2 литра мощностью 175 л.с. (129 кВт) при 4500 оборотах. Максимальный крутящий момент достигается уже с 2000 тысяч оборотов и составляет нереальные 420 Нм! Кроме такой мощности дизельный кроссовер обладает отменной динамикой и небольшим расходом топлива. Так разгон до сотни занимает 9,4 секунды (Максимальная скорость 204 км/ч), а расход топлива в городе составляет всего 7 литров, по трассе и в смешанном режиме 5,3 и 5,9 литра соответственно.

Стоит особо отметить, что серия бензиновых моторов CX 5 Skyactiv-G имеет цепь в приводе ГРМ. что делает моторы очень надежными. Клапанный механизм, это обычный DOHC с 16 клапанами. Как же производителю удалось сконструировать очень мощные и при этом экономичные моторы, без использования турбины. Ответ прост, степень сжатия в этих атмосферных двигателях увеличена до предела. Так у 2-литрового агрегата она составляет 14:1, а у 2,5 литрового 13:1. Обычно у бензиновых моторов степень сжатия находится на уровне 10:1.

  • Двигатель Рено Дастер 1.6 бензин, технические характеристики, расход топлива, динамика Renault Duster 1.6 л. Базовый двигатель Рено Дастер 1.6 бензин выдает всего 102 л.с. Собственно очень бюджетному кроссоверу большего и не нужно. Двигатель Renault.

    Расход топлива, попытались снизить до минимума, на столько, на сколько это возможно. Т.к. расход топлива очень важный параметр для любого автомобиля, то компания Mazda провела огромный комплекс исследований по снижению потребления двигателем бензина или дизеля. Для этого была использована совершенно новая технология SKYACTIV, которая позволила получать больше энергии от используемого топлива.

    Обычный двигатель внутреннего сгорания был основательно переделан – это позволило увеличить КПД двигателя, и его производительность на 15%, увеличить экономичность на 15%. Создание кузова из сверхпрочной стали, которая была чуть легче обычно кузова, позволило снизить вес автомобиля и еще больше снизить расход топлива.

    Теперь Мазда СХ-5 имеет следующие параметры расхода топлива на 100 км по паспорту:

    - по городу с механической коробкой передач 7,7 литра, с автоматической 7,9 литра в комплектации с передним приводом. С полным приводом и автоматической коробкой передач Мазда CX-5 потребляет 8,2 литра на 100 км.

    - по шоссе с передним приводом и механической коробкой передач 5,9 литра, с автоматической 5,4. С полным приводом и автоматической коробкой передач потребление на 100 км, составляет 5,9 литров.

    - смешанный режим – с передним приводом и механической коробкой передач 6,2 литра, с автоматической 6,3. При полном приводе и автоматической коробке передач, потребление топлива на 100 км составляет 6,7 литра.

    Вы также можете ознакомиться с другими статьями на нашем сайте: «Продажа Мазда СХ-5. дилерами в вашем городе».

    Mazda CX-5 чёрный металлик › Бортжурнал › Расход топлива.

    Всем привет!

    Многих интересует вопрос о расходе СХ-5.

    Поделюсь своими соображениями по этому поводу.

    Пробег у нашей Мазды 5500 км. Могу сказать, что манера вождения тестировалась самая разнообразная.

    Я вообще то человек по своей натуре шустрый и из это го следует, что автомобиль я вожу тоже не совсем спокойно.

    Поначалу конечно обкатывал, привыкал, изучал, интересовал меня минимальный расход которого можно добиться.

    Ну и получал я эти самые результаты, Маздочка наша на трассе кушала 6 литров на сотню, а в городе 8.5 на сотню.

    Но это как многие выражаются при овощной езде. Но ради эксперимента можно и не такое вытерпеть.

    По началу даже говорил всем, что эта машина располагает к более спокойной езде, что на ней не хочется спешить,

    рвать и всё такое но на долго меня не хватило и я сейчас езжу как и на своей предыдущей мазде три.

    А это на светофоре всегда первый, по трассе не меньше 120, с удовольствием при возможности поиграю в шашки

    но без фанатизма и без нарушения правил ну кроме скорости и то не на много- чуть чуть больше допустимой нормы.

    Хотя если попадусь на полицию, то им всё равно на сколько ты превысил на пять или двадцать пять километров в час.

    Правда в городе я веду себя предельно осторожно, выдержано и внимательно.

    Хотя по поводу полиции есть исключения и есть среди них человеки. Я как то раз ехал с Мертвого моря по 90-той трассе,

    через территории- арабские поселения. Ну могу сказать, что хоть там и всё под управлением Израильского правительства

    и Израильской полиции, всё равно как то жутковато там проезжать, а деваться не куда, это самая короткая и удобная дорога.

    Так вот разрешенная скорость движения по этой трассе 80 км. в час, а я ехал всю дорогу 140.И вот уже проехав километров

    пятьдесят по этим злополучным местам едет на встречу мне полицейская машина, я естественно притормозил на сколько

    это было возможно, что бы не привлечь внимание. Разминулся я с ней и вижу в своё боковое зеркало, что полицейская машина

    разворачивается и за мной, через секунду включили сирену, мигалки короче попал я. Останавливаюсь и жду- так как в Израиле

    если тебя остановили выходить из машины нельзя, нужно сидеть и ждать когда офицер подойдёт к тебе. Но так как это было на

    территориях с полицейским есть сопровождающий с автоматом который всегда на взводе. Он подошел вместе с полицейским

    только с другой стороны- с пассажирской обсмотрел всех пассажиров, а я ехал с четырьмя пассажирами.

    Полицейский попросил предъявить документы и пройти с ним в его машину. Я всё выполнил и в своей машине он

    мне показывает показания моей скорости,

    а я до этого и не догадывался, что они могут считывать мою скорость при встречном движении, а оказывается не

    тут то было и зафиксировали они 127 км в час. Начал спрашивать сколько раз привлекался, сколько было нарушений?

    Хотя вся информация есть у него в компьютере, по видимому он хотел пообщаться со мной, я говорю, что я чистый и за шесть лет

    вождения по земле обетованной нарушений не было.

    Ну как говорится когда-то нужно начинать. Он сообщает мне, что он изымает мои права и суд рассмотрит моё дело, что со мной

    делать или сколько штрафа. Я сижу молчу только головой киваю, он уже начал заполнять бумагу, а я молчу ну виноват значит виноват,

    зачем лепить отмазки. Потом он спросил ну скажи хоть куда так летел? Я говорю- страшно мне, хочу побыстрее на

    Израильскую землю попасть, выехать от сюда, и тут случилось чудо. Он отдал мои права и пожелал счастливого пути,

    но только осторожно и больше ни ни, Я сказал спасибо и поехал, вот такие случаи бывают.

    Короче при резвой езде по трассе 8 литров, а по городу как я уже говорил я резво не езжу, но у меня выходит 9- 9.5литра на сотню.

    Могу так же сказать, что по сравнению с моей маздой-3 2006 года выпуска, эта машина кушает меньше и это я ощутил и это меня радует!

    Ехал как то в аэропорт по платной трассе, там нет как бы ограничений по скорости, так вот я ехал на протяжении 50-ти км со скоростью 150 км в час

    обороты двигателя были 3000, расход топлива 9 литров на сотню. Как то очень хорошо загрузился, взял на борт около полу тонны веса

    и еще пришлось с таким весом поездить по арабской деревне где узкие улочки и располагается она на горах и все улочки с крутыми подъёмами или спусками.

    Сразу могу сказать, что машина очень- очень вместительная, удобное разложение задних сидений уже не раз спасало и то, что на мазде 3

    с данным грузом я бы не выехал, а на этой не с лёгкостью но очень даже уверенно. При подъёме в 45- 50 градусов( я не шучу и не преувеличиваю,

    подъём именно таким и был- не просто крутой а очень крутой и затяжной именно в этой деревне и с этим грузом)Я посмотрел на показания

    расхода топлива, расход был 72 литра на сотню и держался всё время пока я поднялся, но я заехал, более того дальше был подъём

    по меньше- примерно в 40 градусов и из- за того что улица узкая я не мог разминуться с встречной машиной, а в его действиях я понял,

    что он меня пропускать не собирается мне пришлось остановиться, полностью. Поднял ручник Сижу и думаю как трогаться с таким грузом

    и на таком подъёме, И к моему удивлению когда я отпустил ручник машина не посунулась назад ни сантиметра- я был в восторге от неё. По прибытию домой

    я проверил данные расхода и увидел, что я проехал 150 кмв оба конца, назад загруженный и расход у меня был 8.7 литра на сотню.

    Вот такие вот дела ребята я езжу и наслаждаюсь буквально всем- на чём я еду, как я еду с кем я еду и с какой музыкой я еду. Я в полной гармонии с

    Маздой СХ-5!

    Спасибо за внимание и желаю Вам только позитива по жизни!

    Источники: http://fuelcontrol.info/services/model/noclass/Mazda+CX-5, http://rashodspravka.ru/mazda/mazda-sx-5-rashod-topliva.html, http://myautoblog.net//11/dvigatel-mazda-sx-5-xarakteristiki-dinamika-rasxod-topliva-mazda-cx-5/, http://mazda-cx5-club.ru/rasxod-topliva, http://www.drive2.ru/l/136576/

    Комментариев пока нет!

  • www.1km-auto.ru


    Смотрите также

    • Мазда 6 2007 года
    • Мазда 3 2007 клиренс
    • Тюнинг мазда cx 7
    • Мазда 6 класс автомобиля
    • Класс автомобиля мазда 6
    • Регулировка фар мазда 3
    • Пыльник шруса мазда 3
    • Мазда 3 чип тюнинг
    • Мазда 3 рулевая тяга
    • Мазда 626 2000 года
    • Мазда 3 хэтчбек багажник