Мазда 5 или рав 4


Выбираем между Мазда CX 5 или Тойота Рав 4

Только тщательное сравнение помогает определить, что лучше на самом деле. Данная правило действует и для автомобилей, поэтому сегодня мы попытаемся сравнить Рав 4 и Мазда CX 5. Сравнение именно этих двух японских кроссоверов обусловлено тем, что они находятся примерно в одной ценовой категории, да и по другим своим характеристикам они вполне сопоставимы, поэтому интересно будет узнать, какой из этих автомобилей все-таки более надежен и в каких критериях.

Комплектация автомобилей

Автомобильный концерн Toyota реализует на российском рынке только два своих двигателя. Первый 2-литровый бензиновый движок включает в себя 146 лошадиных сил, а второй движок чуть объемнее – 2,5 литра при 180 л.с. Дизельные агрегаты недоступны на территории России, чего не скажешь о Мазде, которая представила на нашем рынке более широкую категорию возможных вариантов.

На российском рынке представлены следующие двигатели от Мазда:

  • Двухлитровый бензиновый.
  • 2,5-литровый бензиновый.
  • Дизельный двигатель объемом 2,2 литра, обладающий 175 л.с.

Если сравнивать в этом компоненте, то Mazda одерживает уверенную победу, ведь помимо более широкой линейки представленных агрегатов, бензиновые двигатели этой марки еще и более мощные, в сравнении с движками от Тойота.

Однако, если осматривать техническое оснащение, то Тойота оказывается более предпочтительной. Toyota Rav 4 имеет в своей комплектации ксеноновую оптику, а также автомобили оснащены функцией блокировки электронной муфты. Данное обстоятельство позволяет перебрасывать крутящий момент на заднюю ось автомобиля.

Экстерьер автомобилей

Экстерьер автомобиля Рав 4 многими воспринимался с немалой долей скепсиса, ведь кузову, да и остальным элементам внешнего вида автомобиля, явно не хватало некой брутальности. Сейчас данная проблема практически решена, ведь конструкторы добавили в 2016 году более строгие формы, что заметно привлекло интерес мужской половины покупателей. Но старания разработчиков вызывают множество споров, ведь передняя часть кроссовера оказалась неестественно вытянутой, что сказалось на внешнем виде фар – они стали достаточно сильно посажены.

Что касается CX-5, то ее внешний вид значительно более агрессивен, что безусловно понравится любителям спорткаров и «драйва». Однако, усовершенствованный экстерьер сыграл с автомобилем злую шутку – внешне он кажется немного меньше и ниже, если сравнивать с Тойотой. Да и надежность кузова у Тойоты выше.

Если говорить обобщенно, то Мазда выглядит более красочно и современно, поэтому его чаще выбирают именно молодые люди, ценящие внешний вид авто чуть ли не выше всего. Тойота Рав 4 тоже достойно выглядит, но в экстерьере проскальзывает некий консерватизм, поэтому принято считать, что эта машина предназначена для деловых людей и лиц среднего возраста. Хотя все эти категории уж очень субъективны, чтобы говорить со 100% уверенностью.

Интерьер автомобилей

Выбирая, что надежнее и лучше – CX 5 или Рав 4, очень важно обратить внимание на интерьер этих автомобилей. Здесь очень много интересного, ведь салоны этих японских кроссоверов абсолютно не похожи друг на друга. Салон Мазды выполнен несколько минималистично, без всяческих излишеств. Здесь присутствует стандартный набор функций и кнопок, которые находятся в полной доступности водителя.

Под кнопкой климат-контроля расположена достаточно вместительная ниша, где можно хранить различную мелочевку. За селектором автоматической коробки передач расположено управление мультимедийной системой. Одним словом, здесь все расположено так, чтобы водитель мог свободно дотянуться до основных систем управления, не прикладывая к этому особых усилий.

Передняя панель более гармонично выглядит у Тойоты. Кроме того, у Рав 4 в салоне располагается множество различных полочек, где можно хранить свои личные вещи и т.д. Однако складывается впечатление, что разработчики немного переборщили с таким функционалом, ведь требуется определенное время, чтобы в них разобраться. Также вызывает вопросы функциональность салона. Кнопка подогрева сидений доступна только водителю, т.е. пассажир должен просить водителя, чтобы он включил эту функцию, ведь он сам элементарно не дотягивается до нее. Да и другие кнопки находятся под центральной консолью, что заметно усложняет доступ к ним.

Помимо консерватизма и архаичности в экстерьере Рав 4, это же просматривается и в некоторых элементах его салона. В частности, речь идет о клавишах стеклоподъемников, которые опять-таки доступны только водителю, а не пассажирам. У Мазды подобных проблем нет.

Сравнение салона хотелось бы продолжить с описания кресел автомобилей. В принципе, у обоих кроссоверов сиденья выполнены очень качественно, но здесь опять небольшое преимущество у Мазды. Чисто по тактильным ощущениям их кресла немного мягче, тогда как обивка Тойоты выглядит достаточно грубой.

С другой стороны Тойота выигрывает по части комфорта пребывания в салоне. За счет того, что ее боковые двери больше, пространство между задними и передними сиденьями тоже больше, поэтому пассажирам более комфортно находится сзади.

Тест-драйв кроссоверов

Картина была бы неполной, если бы мы не попытались сравнить эти автомобили непосредственно в деле, т.е. необходим тест-драйв. Тойота откликается достаточно быстро на кнопку старта, но если это происходит в зимнее время года, то он его движок достаточно громко ревет. Но по мере нагрева эта проблема исчезает, поэтому не будет слишком привередливы к этому факту. 150 лошадиных сил двигателя вполне хватает для нормальной езды по городу, а также на загородных дорогах.

Видео теста, от Инфокар

Особенно хотелось бы отметить, что обгон автомобилей на Тойоте осуществляется просто прекрасно. Это объясняется стабильной работой 6-ступенчатой АКПП. Дизельный двигатель Мазды немного мощнее движка Тойоты, но на дороге эта разница довольно ощутима. Подвеска у CX-5 также более жесткая, что сказывается на езде, делая ее более агрессивной. При этом стоит отметить, что расход бензина не увеличивается от этого, оставаясь в разумных пределах. При всех этих преимуществах стоит отметить, что у Мазды значительно хуже сделана шумоизоляция, поэтому Тойота в этом плане выигрывает.

Жесткость подвески Мазды, в отличие от Тойоты, проявляется во время проезда лежачих полицейских, поэтому нужно крайне аккуратно проходить данный маневр. В противном случае, все пассажиры отчетливо прочувствуют на себе удар от соприкосновения. Нередко это приводит к проблемам с подвеской, поэтому ремонт этого узла является достаточно распространенным у данного автомобиля.

Технические характеристики

Выбирая между Мазда CX-5 или Тойота Рав 4, необходимо обратить внимание на технические характеристики кроссоверов. Сначала рассмотрим данные о Мазде:

  • Производитель – Япония.
  • Тип кузова – универсал.
  • Количество дверей – 5.
  • Объем движка – 2191 кубических сантиметров.
  • Показатель мощности – 175 л.с.
  • Крутящий момент – 420 Нм.
  • Разгон до 100 км в час – 9,4 с.
  • Тип КПП – 6 АКПП.
  • Расход топлива – 7 литров на 100 км.
  • Габариты (ДxШxВ) – 455,5 см/184 см/167 см.
  • Масса – 1629 кг.
  • Клиренс – 215 мм.
  • Объем бака с горючим – 58 литров.
  • Объем багажника – 403 л.
  • Средняя стоимость – 1,366 млн, рублей.

Рассмотрим аналогичные характеристики у Рав 4:

  • Производитель – Япония.
  • Тип кузова – универсал.
  • Количество дверей – 5.
  • Объем движка – 2231 кубических сантиметров.
  • Показатель мощности – 150 л.с.
  • Крутящий момент – 340 Нм.
  • Клиренс – 197 мм.
  • Разгон до 100 км в час – 10 с.
  • Тип КПП – 6 АКПП.
  • Расход топлива – 6,5 литров на 100 км.
  • Габариты (ДxШxВ) – 457 см/184,5 см/167 см.
  • Масса – 1715 кг.
  • Объем бака с горючим – 60 литров.
  • Объем багажника – 577 л.
  • Средняя стоимость – 1,4 млн, рублей.

Исходя из вышеуказанных данных можно сказать, что техническая сторона этих автомобилей во многом схожа с небольшими лишь отличиями.

Плюсы и минусы автомобилей

Исходя из полученной в ходе тестов информации, можно составить некое резюме. Начнем с описания преимуществ мазды CX-5:

  • В комплектации присутствует система старт-стоп.
  • Присутствует люк на крыше.
  • Достаточно неплохая мощность движка.
  • Максимальная скорость вполне достойная для данного класса автомобилей.
  • Цена на Мазду ниже, чем на Тойоту.
  • Несмотря на классический стиль салона, некоторые его элементы выглядят достаточно оригинально.
  • Удобное расположение приборной панели и кнопок.

Но есть и минусы, о которых также стоит упомянуть:

  • Сложная система управления мультимедийной системой.
  • Парктроник присутствует только в элитных версиях.
  • В двери багажника нет электропривода.

Вот основные плюсы Тойоты Рав 4:

  • Наличие в салоне большого количества различных полок.
  • Водительское кресло регулируется с помощью электросистемы.
  • Приборная панель выполнена достаточно лаконично.
  • Наличие камеры заднего вида.
  • Удобные места сзади для пассажиров.

Есть и свои недостатки:

  • Непонятно зачем в багажнике находится подиум.
  • Подвеска недостаточно жесткая.
  • Сиденья выглядят не так качественно, как у Мазды.

Отзывы владельцев говорят о том, что определенного мнения, что лучше – Мазда CX-5 или Рав 4, нет. Все-таки выбор автомобиля является сугубо индивидуальным делом для каждого человека, который может только в процессе эксплуатации определить преимущества и недостатки конкретного авто. Если оценивать их, то можно сделать вывод о том, что Мазда выглядит более динамичной и эстетичной, но у Рав 4 больше вместительность, что ценится некоторыми водителями намного выше.

Подводя итог можно сказать, что ценители быстрой и драйвовой езды безусловно выберут Мазду CX-5, а вот любители комфорта и стабильности – Тойоту Рав 4. К сожалению, часто получается так, что в одном автомобиле сложно встретить идеальное сочетание характеристики и плюсов, поэтому и приходится ломать голову над выбором.

Видеоматериалы о данных автомобилях

Фейслифтинг для Мазды

Зимняя эсплуатация от владельца Мазды

«Большой тест-драйв» рассказывает об Раве 4

Игорь Бурцев поведает о Toyota RAV4

2telegi.ru

Сравнительный тест: эффектная Mazda CX-5 против практичной Toyota RAV4

В сегменте компактных кроссоверов не протолкнуться, однако появление новой Mazda CX-5 не осталось незамеченным: уж больно эффектным получилось второе поколение! В фирменном цвете Soul Red Crystal смотрится бесподобно — такие линии, такой взгляд… Но помогут ли красивые глазки в конкурентной борьбе? И сможет ли Mazda CX-5 выдержать натиск сверхпопулярной Toyota RAV4?

Красота или практичность?

Стартовые позиции понятны: Mazda берет красотой и эмоциональностью, Toyota — ценой и практичностью

Непонятно: то ли в этом сегменте уже найдено золотое сечение, от которого нет смысла отступать, то ли инженеры Toyota и Mazda создают свои кроссоверы с оглядкой друг на друга. Если убрать стилистические нюансы, то получаются почти близнецы: схожие размеры, схожая конструкция. Базовый передний привод, полный за доплату, механическая или автоматическая коробка передач, 2 или 2,5-литровые атмосферные двигатели. Разница лишь в нюансах: у Toyota есть еще версии с вариатором, а моторы Mazda — это не обычные атмосферники, а линейка Skyactiv с высокой степенью сжатия 14:1. Ну и, конечно, цены отличаются.

Кроссовер от Toyota не блещет изысканным дизайном, однако многим нравится такой стиль

Toyota RAV4 может быть как с передним, так и с полным приводом. Для нее предлагаются два атмосферных бензиновых мотора объемом 2 и 2,5 литра (146 и 180 лошадиных сил) и аж три типа трансмиссий: 6-ступенчатая механическая, вариатор либо 6-диапазонная автоматическая. И шесть комплектаций на выбор.

Самая доступная RAV4 «Стандарт» с механической КПП, двухлитровым двигателем и передним приводом стоит 46 695 рублей. В этой же комплектации, но с вариатором она будет стоить уже 49 038 рублей, а с вариатором и полным приводом — 51 480 рублей.

Ну а если нужны 2,5 литра под капотом, «автомат» и хорошее оснащение, цены будут уже другие. В версии «Престиж» полноприводный 180-сильный RAV4 стоит 66 396 рублей, в версии Exclusive — 68 871 рубль, а самая дорогая RAV4 «Престиж» Safety стоит 70 422 рубля.

Новая Mazda CX-5 очень эффектна — в некоторых ракурсах просто завораживает. Хотя заметно, что общая архитектура кузова сохранилась от прежнего поколения

Прайс-лист на Mazda CX-5 очень похож: в базовой версии Drive она тоже переднеприводная, двухлитровая (150 «лошадок») и с механической коробкой передач. И стоит 47 307 рублей, что вполне сопоставимо с ценой базовой Toyota RAV4. Однако если вам нужен еще и «автомат», то это будет уже вторая комплектация Active, и стоит она 53 957 рублей, а с полным приводом — 57 249 рублей.

Версия со 190-сильным 2,5-литровым двигателем по умолчанию оснащена полным приводом и автоматической 6-диапазонной коробкой передач. Но и цены другие: в версии Active цена составляет 62 648 рублей, а в топ-версии Supreme — 68 311 рублей. Однако тестовый автомобиль оснащен еще и пакетом дополнительного оборудования, в который входят несколько электронных ассистентов, аудиосистема BOSE с 10 динамиками и проекционный экран на лобовое стекло, поэтому итоговая стоимость авто — 73 446 рублей.

Интерьер CX-5 не впечатляет дизайном, но радует ощущением «премиальности». Здесь нет свойственных «японцам» экономных решений

Итак, Mazda в топ-версии слегка дороже. Почему? Это понятно с первого взгляда: пусть в дизайне интерьера нет той же эмоциональности, что снаружи, зато есть ощущение качества. Причем это качество выражено не в каких-то показушно-премиальных элементах, чем часто грешат отдельные производители, а в тщательной проработке мелких деталей.

Тактильные ощущения — не хуже, чем в BMW или Audi, эргономика — тоже. Удобные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, широкие диапазоны регулировок, большие зеркала, удобное и интуитивно понятное меню мультимедийной системы — вопросов нет. Ну, может быть только к глянцевой отделке центральной консоли есть претензии: мы бы предпочли что-то другое, чтобы не любоваться отпечатками своих пальцев.

Что снаружи, что внутри, Toyota RAV4 выглядит своеобразно

Первое, на что обращаешь внимание в салоне Toyota — кардинально другая атмосфера. Здесь светлее, водительское кресло можно опустить гораздо ниже, и в целом пространства вокруг водителя больше — это наверняка оценят крупные люди. Однако дизайн столь же своеобразен, как и внешность — с первого взгляда даже невозможно запомнить этот кажущийся хаотичным набор линий, граней, углов…

Однако на эргономику это никак не повлияло — посадка удобная, обзорность отличная. Вопросы есть лишь к системе расположения клавиш: логично было бы все кнопки управления внедорожными функциями разместить в одном месте. Но нет, блокировка межосевой муфты слева под рулем, включение ассистента спуска с горы — справа. Да и сами кнопки и клавиши — из разномастного пластика, словно их собирали с миру по нитке.

Сзади Mazda CX-5 чуть теснее соперника, но у нее удобнее сиденье

Эй, а где регулировка спинки по углу наклона? В прайс-листе Mazda CX-5 указано, что она есть, а на самом деле… Скажем так, на самом деле она исчезающе мала: спинку можно откинуть буквально на 2-3 см. Но зато сам по себе задний диван хорош почти так же, как и передние кресла — установлен на оптимальной высоте, отлично распределяет нагрузки. Запас места достаточен для пассажиров среднего роста, но если спереди сидят более плотные или высокие люди, в коленях остается совсем немного места. А вот ступням не тесно — под передними креслами места хватает.

Почти минивэн! Сзади Toyota просторнее, и диапазон регулировки спинки здесь больше

А вот в Toyota на заднем ряду места много по всем направлениям — это не кроссовер, а минивэн какой-то! Еще открывая дверь, понимаешь, что до спинки переднего кресла непривычно далеко, а садясь, ощущаешь себя словно в лимузине. Спинка заднего кресла здесь тоже регулируется по углу наклона, причем в широком диапазоне. В общем, пассажирам однозначно больше понравится в Toyota.

Мнение багажа никто не спрашивает, но ему явно тоже больше «понравится» в Toyota. Когда электропривод задней двери открывает «недра» полностью, снова возникают ассоциации с минивэном — максимально широкий проем, минимальная погрузочная высота, объем 577 литров. Практичность этого кроссовера проявляется даже в мелочах: верхняя кромка заднего бампера укрыта пластиковой накладкой — так что чемоданом его не поцарапаешь. В общем, RAV4 подтверждает свой статус удобного семейного авто. Единственный минус, который мы нашли — спинки задних сидений складываются только из салона.

Багажник у Mazda поменьше, но зато шторка очень удобная. Ее просто не замечаешь — она поднимается вместе с дверью. Все три части заднего дивана можно сложить прямо из багажника — достаточно потянуть рукоятку, и часть спинки сама откинется вперед. Удобно! Но есть и минусы: накладки на бампере нет, нижняя кромка расположена заметно выше, проем — более узкий. Меньше и объем — 442 литра. Мда, практичность — явно не конек Mazda.

На асфальте. Toyota просто едет, Mazda — восхищает

G-Vectoring Control — это не выдумка маркетологов, система реально работает. И поэтому управляется Mazda CX-5 просто бесподобно!

Конек Mazda CX-5 — это эмоциональность. Яркий дизайн сочетается со столь же яркой и азартной управляемостью, которая становится особенно блестящей в экстремальных режимах. И «виной» тому фирменная система G-Vectoring Control, которая с помощью управления тормозами и тягой помогает до минимума снизить эффект недостаточной поворачиваемости. На виражах, которые водитель явно хочет пройти на пределе сцепных свойств (держит газ) G-Vectoring Control обеспечивает эффект, схожий с управляемой задней осью — иногда возникает ощущение, что задние колеса отклоняются на несколько градусов в сторону, противоположную повороту.

Не меньше позитивных эмоций Mazda CX-5 дарит и в спокойных режимах. Как и обещали в пресс-релизах перед выходом модели, японские инженеры учли все пожелания владельцев CX-5 и новое поколение сохранило свой азарт, но при этом стало тише и плавнее. Для устранения первого недостатка буквально все днище автомобиля, включая колесные арки, устелили шумоизоляционным матом — и теперь аэродинамические шумы и звук «пескоструя» сведены до минимума. Хотя звук мотора при активном разгоне по-прежнему можно назвать громковатым.

Для устранения второго недостатка — жесткой подвески — пересмотрели настройки. Шасси стало менее чувствительным к неровностям, но сохранило свою способность «завести» водителя на извилистой дорожке. И в сочетании с G-Vectoring Control японская красавица действительно заводит не на шутку!

Управляй мечтой? Поведение RAV4 нейтральное и предсказуемое, что вполне естественно для семейного авто

Поведение Toyota кардинально иное: даже если вы будете давить газ в каждом повороте, ничего, кроме изумления членов семьи, это не вызовет. Что в обычных, что в предельных режимах RAV4 — абсолютно «пресный», но при этом нейтральный и предсказуемый автомобиль. Мягкий, но без пугающих кренов. Такой же быстрый, как Mazda, но хладнокровный, не азартный. Но при этом примерно мягкий и тихий — в общем, типичный семьянин. И это тоже достоинство — в этом сегменте не так уж много кроссоверов, настроенных правильно для всех типов дорог и легкого бездорожья. Хотя, почему только легкого? Раз уж у нас полноприводные кроссоверы, почему бы не испытать их хотя бы «пляжным» бездорожьем?

Кто заедет дальше?

Упс! Полноприводная Mazda CX-5 на песке быстро превращается в переднеприводную

И для этого у нас есть «тарированный» песчаный карьер — все полноприводные автомобили, побывавшие на тестах AUTO.TUT.BY, обязательно демонстрировали здесь свои способности. Хотя ничего особо сложного от наших испытуемых мы обычно не требуем — песок позволяет проверить эффективность работы вспомогательных электронных систем, а поскольку проезжать препятствия приходится ходом, то заодно оцениваем и энергоемкость подвесок.

С энергоемкостью подвесок у Mazda CX-5 все хорошо, газ перед ямками можно не сбрасывать. Еще одна причина не делать этого — странный алгоритм работы системы полного привода. Во-первых, у CX-5 нет никаких внедорожных режимов, а во-вторых, штурм даже 20-метрового участка с рыхлым песком может растянуться на час, а то и больше.

С чего вдруг? Да с того, что стоит съехать в песок и побуксовать секунд 20-30, как полноприводная CX-5 превращается в переднеприводную. На панели загорается надпись «Высокая нагрузка на систему полного привода», и задняя ось отключается. Машина моментально закапывается, и если под рукой нет троса и другого полноприводного авто, нужно поставить коробку в «паркинг» и ждать минут 5-7, когда муфта остынет. После чего у вас появится еще одна 20-секундная попытка — и в этот раз советуем разгоняться сильнее и газ не отпускать, поскольку пока колеса сильно не буксуют, муфта не так сильно греется. Ну, а если нагреется, вы уже знаете, что нужно делать.

В сравнении с соперником Toyota просто король бездорожья — едет очень уверенно! Впрочем, и «тойотовскую» муфту мы смогли перегреть, хотя и не так быстро

А вот что еще нужно знать владельцу Toyota RAV4 перед съездом на бездорожье, так это точную величину дорожного просвета. Поскольку эти данные могут сильно его удивить: конкретно у 2,5-литровой версии выпускная система проходит под двигателем, оставляя до земли всего около 160 мм! Так что будьте аккуратнее.

Но на песке, где нет возможности повредить выхлоп, RAV4 чувствовал себя королем бездорожья. Превентивно заблокировав межосевую муфту, мы бороздили карьер бесконечно долго — пока Mazda остывала, Toyota ездила вверх-вниз без признаков «усталости». Так что если внедорожные способности кроссовера для вас важны так же, как и его другие эксплуатационные параметры, учитывайте, что даже два очень похожих по конструкции кроссовера могут вести себя совершенно иначе.

Для такого быстрого перегрева муфты Mazda CX-5 мы нашли одно оправдание. Возможно, таким образом производитель страхуется от риска критического перегрева, отключая муфту заблаговременно. Ну или если по-простому — «защита от дурака».

Красивая, дорогая и азартная Mazda или практичная, вместительная и проходимая Toyota?

Несмотря на всю схожесть, покупатели у Mazda CX-5 и Toyota RAV4 все же разные. По характеру Mazda — ветренная красотка, способная вскружить голову своим невероятным дизайном, почти премиальным интерьером и очень азартной управляемостью. Но при этом придется мириться с более тесным багажником и ограниченными внедорожными способностями. Хотя кого это волнует, когда бурлят эмоции?

А вот Toyota RAV4 — напротив, выбор людей рачительных и рациональных. Обкатанная годами конструкция, просторный салон, большой багажник, сбалансированные ходовые качества — смутить в ней может разве что дизайн. Но если он вас не волнует, а вот внедорожные качества важны хотя бы в минимальной степени, тогда — однозначно Toyota RAV4.

Нам запомнилось

Toyota RAV4

Разнофактурные кнопки разбросаны в хаотическом порядке В подполье хранится «докатка» и нехитрый набор инструмента Геометрическую проходимость ограничивает торчащая труба выпускной системы Графика и разрешение цветного дисплея оставляют желать лучшего. К тому же экрану не хватает яркости На панель приборов можно вывести графическое отображение режима работы полного привода

Mazda CX-5

Спортивный режим меняет алгоритм работы «автомата», поднимая стрелку тахометра на 1000 об./мин. Но даже в ручном режиме АКП самостоятельно переключается «вверх» по достижении максимальных оборотов Днище без выступающих элементов позволяет смелее двигаться в глубокой колее Чтобы вытащить запасное колесо, нужно сначала открутить сабвуфер Дисплей реагирует на нажатия пальцами, но в движении управлять мультимедиа можно только шайбой на центральной консоли

Видеоверсия тест-драйва

Краткие технические характеристики

Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY Mazda CX-5 Toyota RAV4
Рабочий объем, см3

2488

2494
Максимальная мощность, л. с. 194 180

Максимальный крутящий момент, Нm

257 233

Максимальная скорость, км/ч

195 180

Разгон с 0 до 100 км/ч, с

9 9,4

Расход топлива, л/100 км (городской/загородный)

9,2/6,1 11,4/6,8
Длина, мм 4550 4605
Ширина, мм 1840 1845
Высота, мм 1675 1685
Колесная база, мм 2700 2660
Дорожный просвет, мм 200 160

auto.tut.by

Сравнительный тест: эффектная Mazda CX-5 против практичной Toyota RAV4

В сегменте компактных кроссоверов не протолкнуться, однако появление новой Mazda CX-5 не осталось незамеченным: уж больно эффектным получилось второе поколение! В фирменном цвете Soul Red Crystal смотрится бесподобно — такие линии, такой взгляд… Но помогут ли красивые глазки в конкурентной борьбе? И сможет ли Mazda CX-5 выдержать натиск сверхпопулярной Toyota RAV4?

Красота или практичность?

Стартовые позиции понятны: Mazda берет красотой и эмоциональностью, Toyota — ценой и практичностью

Непонятно: то ли в этом сегменте уже найдено золотое сечение, от которого нет смысла отступать, то ли инженеры Toyota и Mazda создают свои кроссоверы с оглядкой друг на друга. Если убрать стилистические нюансы, то получаются почти близнецы: схожие размеры, схожая конструкция. Базовый передний привод, полный за доплату, механическая или автоматическая коробка передач, 2 или 2,5-литровые атмосферные двигатели. Разница лишь в нюансах: у Toyota есть еще версии с вариатором, а моторы Mazda — это не обычные атмосферники, а линейка Skyactiv с высокой степенью сжатия 14:1. Ну и, конечно, цены отличаются.

Кроссовер от Toyota не блещет изысканным дизайном, однако многим нравится такой стиль

Toyota RAV4 может быть как с передним, так и с полным приводом. Для нее предлагаются два атмосферных бензиновых мотора объемом 2 и 2,5 литра (146 и 180 лошадиных сил), и аж три типа трансмиссий: 6-ступенчатая механическая, вариатор либо 6-диапазонная автоматическая. И шесть комплектаций на выбор.

Самая доступная RAV4 Стандарт с механической КПП, двухлитровым двигателем и передним приводом стоит 46 695 рублей. В этой же комплектации, но с вариатором она будет стоить уже 49 038 рублей, а с вариатором и полным приводом — 51 480 рублей .

Ну, а если нужны 2,5 литра под капотом, «автомат» и хорошее оснащение, цены будут уже другие. В версии Престиж полноприводный 180-сильный RAV4 стоит 66 396 рублей, в версии Exclusive — 68 871 рубль, а самая дорогая RAV4 Престиж Safety стоит 70 422 рубля.

Новая Mazda CX-5 очень эффектна — в некоторых ракурсах просто завораживает. Хотя заметно, что общая архитектура кузова сохранилась от прежнего поколения

Прайс-лист на Mazda CX-5 очень похож: в базовой версии Drive она тоже переднеприводная, двухлитровая (150 «лошадок») и с механической коробкой передач. И стоит 47 307 рублей, что вполне сопоставимо с ценой базовой Toyota RAV4. Однако если вам нужен еще и «автомат», то это будет уже вторая комплектация Active, и стоит она 53 957 рублей, а с полным приводом — 57 249 рублей.

Версия со 190-сильным 2,5-литровым двигателем по умолчанию оснащена полным приводом и автоматической 6-диапазонной коробкой передач. Но и цены другие: в версии Active цена составляет 62 648 рублей, а в топ-версии Supreme — 68 311 рублей. Однако тестовый автомобиль оснащен еще и пакетом дополнительного оборудования, в который входят несколько электронных ассистентов, аудиосистема BOSE с 10 динамиками и проекционный экран на лобовое стекло, поэтому итоговая стоимость авто — 73 446 рублей.

Интерьер CX-5 не впечатляет дизайном, но радует ощущением «премиальности». Здесь свойственных «японцам» экономных решений

Итак, Mazda в топ-версии слегка дороже. Почему? Это понятно с первого взгляда: пусть в дизайне интерьера нет той же эмоциональности, что снаружи, зато есть ощущение качества. Причем это качество выражено не в каких-то показушно-премиальных элементах, чем часто грешат отдельные производители, а в тщательной проработке мелких деталей.

Тактильные ощущения — не хуже, чем в BMW или Audi, эргономика — тоже. Удобные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, широкие диапазоны регулировок, большие зеркала, удобное и интуитивно понятное меню мультимедийной системы — вопросов нет. Ну, может быть только к глянцевой отделке центральной консоли есть претензии: мы бы предпочли что-то другое, чтобы не любоваться отпечатками своих пальцев.

Что снаружи, что внутри, Toyota RAV4 выглядит своеобразно

Первое, на что обращаешь внимание в салоне Toyota — кардинально другая атмосфера. Здесь светлее, водительское кресло можно опустить гораздо ниже, и в целом пространства вокруг водителя больше — это наверняка оценят крупные люди. Однако дизайн столь же своеобразен, как и внешность — с первого взгляда даже невозможно запомнить этот кажущийся хаотичным набор линий, граней, углов…

Однако на эргономику это никак не повлияло — посадка удобная, обзорность отличная. Вопросы есть лишь к системе расположения клавиш: логично было бы все кнопки управления внедорожными функциями разместить в одном месте. Но нет, блокировка межосевой муфты слева под рулем, включение ассистента спуска с горы — справа. Да и сами кнопки и клавиши — из разномастного пластика, словно их собирали с миру по нитке.

Сзади Mazda CX-5 чуть теснее соперника, но у нее удобнее сиденье

Эй, а где регулировка спинки по углу наклона? В прайс-листе Mazda CX-5 указано, что она есть, а на самом деле… Скажем так, на самом деле она исчезающе мала: спинку можно откинуть буквально на 2−3 см. Но зато сам по себе задний диван хорош почти также, как и передние кресла — установлен на оптимальной высоте, отлично распределяет нагрузки. Запас места достаточен для пассажиров среднего роста, но если спереди сидят более плотные или высокие люди, в коленях остается совсем немного места. А вот ступням не тесно — под передними креслами места хватает.

Почти минивэн! Сзади Toyota просторнее, и диапазон регулировки спинки здесь больше

А вот в Toyota на заднем ряду места много по всем направлениям — это не кроссовер, а минивэн какой-то! Еще открывая дверь, понимаешь, что до спинки переднего кресла непривычно далеко, а садясь, ощущаешь себя словно в лимузине. Спинка заднего кресла здесь тоже регулируется по углу наклона, причем в широком диапазоне. В общем, пассажирам однозначно больше понравится в Toyota.

Мнение багажа никто не спрашивает, но ему явно тоже больше «понравится» в Toyota. Когда электропривод задней двери открывает «недра» полностью, снова возникают ассоциации с минивэном — максимально широкий проем, минимальная погрузочная высота, объем 577 литров. Практичность этого кроссовера проявляется даже в мелочах: верхняя кромка заднего бампера укрыта пластиковой накладкой — так что чемоданом его не поцарапаешь. В общем, RAV4 подтверждает свой статус удобного семейного авто. Единственный минус, который мы нашли — спинки задних сидений складываются только из салона.

Багажник у Mazda поменьше, но зато шторка очень удобная. Ее просто не замечаешь — она поднимается вместе с дверью. Все три части заднего дивана можно сложить прямо из багажника — достаточно потянуть рукоятку, и часть спинки сама откинется вперед. Удобно! Но есть и минусы: накладки на бампере нет, нижняя кромка расположена заметно выше, проем — более узкий. Меньше и объем — 442 литра. Мда, практичность — явно не конек Mazda.

На асфальте. Toyota просто едет, Mazda — восхищает

G-Vectoring Control — это не выдумка маркетологов, система реально работает. И поэтому управляется Mazda CX-5 просто бесподобно!

Конек Mazda CX-5 — это эмоциональность. Яркий дизайн сочетается со столь же яркой и азартной управляемостью, которая становится особенно блестящей в экстремальных режимах. И «виной» тому фирменная система G-Vectoring Control, которая с помощью управления тормозами и тягой помогает до минимума снизить эффект недостаточной поворачиваемости. На виражах, которые водитель явно хочет пройти на пределе сцепных свойств (держит газ) G-Vectoring Control обеспечивает эффект, схожий с управляемой задней осью — иногда возникает ощущение, что задние колеса отклоняются на несколько градусов в сторону, противоположную повороту.

Не меньше позитивных эмоций Mazda CX-5 дарит и в спокойных режимах. Как и обещали в пресс-релизах перед выходом модели, японские инженеры учли все пожелания владельцев CX-5, и новое поколение сохранило свой азарт, но при этом стало тише и плавнее. Для устранения первого недостатка буквально все днище автомобиля, включая колесные арки, устелили шумоизоляционным матом — и теперь аэродинамические шумы и звук «пескоструя» сведены до минимума. Хотя звук мотора при активном разгоне по-прежнему можно назвать громковатым.

Для устранения второго недостатка — жесткой подвески — пересмотрели настройки. Шасси стало менее чувствительным к неровностям, но сохранило свою способность «завести» водителя на извилистой дорожке. И в сочетании с G-Vectoring Control японская красавица действительно заводит не на шутку!

Управляй мечтой? Поведение RAV4 нейтральное и предсказуемое, что вполне естественно для семейного авто

Поведение Toyota кардинально иное: даже если вы будете давить газ в каждом повороте, ничего, кроме изумления членов семьи, это не вызовет. Что в обычных, что в предельных режимах RAV4 — абсолютно «пресный», но при этом нейтральный и предсказуемый автомобиль. Мягкий, но без пугающих кренов. Такой же быстрый, как Mazda, но хладнокровный, не азартный. Но при этом примерно мягкий и тихий — в общем, типичный семьянин. И это тоже достоинство — в этом сегменте не так уж много кроссоверов, настроенных правильно для всех типов дорог и легкого бездорожья. Хотя, почему только легкого? Раз уж у нас полноприводные кроссоверы, почему бы не испытать их хотя бы «пляжным» бездорожьем?

Кто заедет дальше?

Упс! Полноприводная Mazda CX-5 на песке быстро превращается в переднеприводную

И для этого у нас есть «тарированный» песчаный карьер — все полноприводные автомобили, побывавшие на тестах AUTO.PORTAL, обязательно демонстрировали здесь свои способности. Хотя ничего особо сложного от наших испытуемых мы обычно не требуем — песок позволяет проверить эффективность работы вспомогательных электронных систем, а поскольку проезжать препятствия приходится ходом, то заодно оцениваем и энергоемкость подвесок.

С энергоемкостью подвесок у Mazda CX-5 все хорошо, газ перед ямками можно не сбрасывать. Еще одна причина не делать этого — странный алгоритм работы системы полного привода. Во-первых, у CX-5 нет никаких внедорожных режимов, а во-вторых, штурм даже 20-метрового участка с рыхлым песком может растянуться на час, а то и больше.

С чего вдруг? Да с того, что стоит съехать в песок, и побуксовать секунд 20−30, как полноприводная CX-5 превращается в переднеприводную. На панели загорается надпись «Высокая нагрузка на систему полного привода», и задняя ось отключается. Машина моментально закапывается, и если под рукой нет троса и другого полноприводного авто, нужно поставить коробку в «паркинг» и ждать минут 5−7, когда муфта остынет. После чего у вас появится еще одна 20-секундная попытка — и в этот раз советуем разгоняться сильнее и газ не отпускать, поскольку пока колеса сильно не буксуют, муфта не так сильно греется. Ну, а если нагреется, вы уже знаете, что нужно делать.

В сравнении с соперником Toyota просто король бездорожья — едет очень уверенно! Впрочем, и «тойотовскую» муфту мы смогли перегреть, хотя и не так быстро

А вот что еще нужно знать владельцу Toyota RAV4 перед съездом на бездорожье, так это точную величину дорожного просвета. Поскольку эти данные могут сильно его удивить: конкретно у 2,5-литровой версии выпускная система проходит под двигателем, оставляя до земли всего около 160 мм! Так что будьте аккуратнее.

Но на песке, где нет возможности повредить выхлоп, RAV4 чувствовал себя королем бездорожья. Превентивно заблокировав межосевую муфту, мы бороздили карьер бесконечно долго — пока Mazda остывала, Toyota ездила вверх-вниз без признаков «усталости». Так что если внедорожные способности кроссовера для вас важны также, как и его другие эксплуатационные параметры, учитывайте, что даже два очень похожих по конструкции кроссовера могут вести себя совершенно иначе.

Для столько быстрого перегрева муфты Mazda СЧ-5 мы нашли одно оправдание. Возможно, таким образом производитель страхуется от риска критического перегрева, отключая муфту заблаговременно. Ну или если по-простому — «защита от дурака».

Красивая, дорогая и азартная Mazda или практичная, вместительная и проходимая Toyota?

Несмотря на всю схожесть, покупатели у Mazda CX-5 и Toyota RAV4 все же разные. По характеру Mazda — ветренная красотка, способная вскружить голову своим невероятным дизайном, почти премиальным интерьером и очень азартной управляемостью. Но при этом придется мириться с более тесным багажником и ограниченными внедорожными способностями. Хотя кого это волнует, когда бурлят эмоции?

А вот Toyota RAV4 — напротив, выбор людей рачительных и рациональных. Обкатанная годами конструкция, просторный салон, большой багажник, сбалансированные ходовые качества — смутить в ней может разве что дизайн. Но если он вас не волнует, а вот внедорожные качества важны хотя бы в минимальной степени, тогда — однозначно Toyota RAV4.

Нам запомнилось

Toyota RAV4

Разнофактурные кнопки расбросаны в хаотическом порядке В подполье хранится «докатка» и нехитрый набор инструмента Геометрическую проходимость ограничивает торчащая труба выпускной системы Графика и разрешение цветного дисплея оставляют желать лучшего. к тому же экрану не хватает яркости На панель приборов можно вывести графическое отображение режима работы полного привода

Mazda CX-5

Спортивный режим меняет алгоритм работы «автомата», поднимая стрелку тахометра на 1000 об/мин. Но даже в ручном режиме АКП самостоятельно переключается «вверх» по достижении максимальных оборотов Днище без выступающих элементов позволяет смелее двигаться в глубокой колее Чтобы вытащить запасное колесо, нужно сначала открутить сабвуфер Дисплей реагирует на нажатия пальцами, но в движении управлять мульти-медиа можно только шайбой на центральной консоли

Видеоверсия тест-драйва

Краткие технические характеристики

Модель, побывавшая на тесте AUTO.PORTAL Mazda CX-5 Toyota RAV4
Рабочий объем, см3

2488

2494
Максимальная мощность, л. с. 194 180

Максимальный крутящий момент, Нm

257 233

Максимальная скорость, км/ч

195 180

Разгон с 0 до 100 км/с, с

9 9,4

Расход топлива, л/100 км (городской/загородный)

9,2/6,1 11,4/6,8
Длина, мм 4550 4605
Ширина, мм 1840 1845
Высота, мм 1675 1685
Колесная база, мм 2700 2660
Дорожный просвет, мм 200 160

belgid.by

2017 Toyota RAV4 vs 2017 Mazda CX-5 Comparison - AutoGuide.com News

To say crossovers are a huge hit with consumers is an understatement.

They now sell in greater numbers than sedans, and automakers are introducing an endless parade of new crossovers into showrooms. Mazda is a small automaker but knows all too well the importance of this body style. The CX-5 was the brand’s first crossover developed in-house, and the second generation model addresses a number of changes for 2017. While it was never the best-selling crossover on the market, this new model sets a number of benchmarks for the segment.

Get the Flash Player to see this player.

To prove this we brought out Mazda’s new crossover and the 2017 Toyota RAV4, which is one of the crowd pleasers in the segment. Comparing these two cars can seem a bit unfair. Toyota has been making crossovers for decades and was a pioneer in the world of crossovers as we know it. Toyota has sold hundreds of thousands of examples over the years and has an overwhelmingly positive reputation with consumers thanks to consistently excellent reliability.

The Premium Mazda

The CX-5’s refresh is significant, looking almost like a brand new car altogether. The swept back design and the sleek lighting elements along with the upright front end give the car far more presence on the road. It looks different and special, especially in comparison to the RAV4, whose design we’ve seen on the road for a few years and is beginning to look a bit stale.

SEE MORE: 2017 Honda CR-V vs 2017 Ford Escape

Inside it’s like the CX-5 is submitting an application into the realm of higher-end, premium vehicles. Our tester features a two-tone leather interior and the dash and center console packs a stylish design. The infotainment screen floats on top of the dash, which may look gimmicky or tacked on, but comes with the added benefit of usability – it’s nice and high and within the line of sight out the windshield. Added to that is a head-up display – a real one, instead of the off-putting plastic screen plopped above the gauge cluster that looks like an aftermarket add-on as in the Mazda3. The head-up display shows the usual suspects like speed, cruise control information and some navigation prompts, but also adds a few more helpful widgets like speed limits and even blind-spot information in the corners of the display.

Advanced Tech Goodies

That, of course, means that there’s a number of high-tech driver aids and safety features on our test vehicle. In addition to the blind spot monitoring system, there’s also a lane keep assist feature and a forward collision warning system. In addition to that, there’s a handy adaptive cruise control. The systems are very customizable, with a number of settings related to sensitivity and types of alerts. For example, instead of an annoying and embarrassing beep when your car detects it’s leaving its lane, you can set it up to emit a bassy buzz that kind of sounds like a phone vibrating on a table. The systems do need more refinement though, as the blind spot monitoring seemed to get a few false positives, and was sometimes triggered by some lights in the dark.

The driving experience is mostly buttoned-down, especially in terms of response and handling. The CX-5 may be the most fun-to-drive crossover in the segment thanks to a combination of technology like the brand’s G-Vectoring Control and the steering rack mounted directly to the subframe of the vehicle. The car feels very agile and engaging, and the engine is noticeably quiet from within the cabin. One small criticism is with the six-speed automatic transmission that, in its default setting, jumps to the highest gear as quickly as possible. It takes a bit of encouragement and patience to get it to downshift and provide acceleration, although when you toggle the Sport switch on the center console, the transmission becomes quite a bit more aggressive and will hold gears longer, reducing the impact of that refined cabin feel. The car just needs a shift logic that is a bit more proactive or with less hesitation before changing gears.

Under the hood is a 2.5-liter four-cylinder engine that makes 187 horsepower and 185 lb-ft of torque going to all four wheels. It feels powerful enough to get around town and is capable of making passes on the freeway without any feelings of inadequacy. The car is also rated to tow more than the RAV4, with 2,000 lb. of capability compared to the Toyota’s 1,500 lb.

Compare Specs

vs Vehicle 2017 Mazda CX-5 Advantage 2017 Toyota RAV4
Engine2.5L 4-cylinder-2.5L 4-cylinder
Power187 hpCX-5176 hp
Torque185 lb-ft CX-5172 lb-ft
Transmission6-speed auto-6-speed auto
US Fuel Economy (MPG) 23 city, 29 hwy, 26 combinedCX-522 city, 28 highway, 25 combined
Trunk Space30.9 cu-ftRAV438.4 cu-ft
Total Cargo59.6 cu-ftRAV473.4 cu ft
Starting Price$24,985CX-5$25,370
Starting Price (CAD)$27,379.75 CX-5 $33,173.98
As-Tested Price$33,765CX-5$37,110
As-Tested Price (CAD)$38,779.75CX-5$46,982.58

The Practical Toyota

The RAV4 is less sexy than the Mazda but more utilitarian despite the lesser tow rating. Like the CX-5 it uses a 2.5-liter four-cylinder engine, and mates that to a six-speed automatic transmission. That engine makes slightly less power than the CX-5, with peak output listed at 176 horsepower and 172 lb-ft of torque, but the transmission is much smoother and changes gears a bit more naturally. One downside, however, is that it comes at a slight hit in fuel economy. The Toyota here earns 22 MPG in the city and 28 MPG on the highway, while the Mazda earns one more mile per gallon in each driving situation. It’s not a huge deal, but it might be enough to sway some buyers.

SEE MORE: 2017 Mazda CX-5 Review

The interior leaves far less of a lasting impression. Yes, it packs a leather interior too, with some stitched elements, and while there are some soft-touch elements in here, though they feel rougher even if you expect that they may last longer. Although it may not be very sexy in marketing materials, it makes sense for the family duties that crossovers are designed for. The styling inside and out just isn’t as attractive as the Mazda, though.

The infotainment system also seems a touch less modern and there’s no option to use Android Auto or Apple CarPlay as a consolation prize. The same driver assistance and safety features are found here, with adaptive cruise control, lane departure warning, forward collision warning, and blind spot monitoring, although the RAV4 is lacking the Mazda’s dramatic killer app: the head-up display. Instead, Toyota has this really neat 3D looking 360-degree camera that’s pretty nifty, although its use is a bit limited in comparison.

Tons of Space

The Toyota’s real trick is how it uses space. There’s far more cargo space in this vehicle, with just over 38 cubic feet of storage behind the rear seats, which is about 7 more than what’s found in the Mazda. When you fold down the rear seats, the amount of useable space expands to 73.4 cubic feet, compared to the Mazda’s 59.6. Also take note of the lower load floor of the Toyota, which is handy. However, if cargo capacity isn’t your thing, then the Mazda boasts a bit more rear-seat passenger space.

SEE MORE: 2016 Toyota RAV4 SE Review

When it comes to driving the Toyota, it’s a surprise how the company makes this large and cavernous interior feel much smaller and agile on the road. While it’s not as engaging as the Mazda, it’s not a completely numb experience.

Pricing is another huge point of emphasis between these two vehicles. The Toyota starts at $25,370 while the model we tested costs $37,110 including destination. The Mazda is slightly cheaper in both situations. It starts at $24,985, while our fully loaded model comes in at $33,765.

The Verdict: 2017 Toyota RAV4 vs 2017 Mazda CX-5 Comparison

After driving these two cars, it seems like they may be for two completely different types of buyers. The RAV4 packs a ton of space and seems more utilitarian, while the CX-5 is more upscale and premium feeling. The Mazda is also packed full of features and drives a bit better than the Toyota, while also being easier on the wallet. It’s the right pick for more customers, unless your biggest priority is cargo space.

Mazda CX-5

Toyota RAV4

www.autoguide.com

Сравнительный тест Toyota Rav4 и Mazda CX-5.

Компактные кроссоверы во всём мире расходятся нынче , как горячие пирожки — они компактны, экономичны, относительно недороги. Поэтому каждый производитель хочет откусить свой кусок от этого огромного пирога, предлагая свою модель. этим не брезгуют даже такие гранды, как Porsche.Итак, в нашем сравнительном тесте — Toyota Rav4 и Mazda CX-5.

Toyota Rav-4 продаётся давно, хорошо знакома автолюбителям и любима ими, в том числе и за легендарную тойтовскую надёжность. Нынешнее, четвёртое поколение модели представлено в 2012 году на автосалоне в Лос-Анжелесе, причём автомобиль стал более компактным и лёгким. В частности, лишился третьего ряда сидений и атмосферного двигателя v6. Обычно дизайн Тойот спокоен, но приходится идти в ногу со временем, поэтому дизайнеры сделали новый «рафик» чуть более агрессивным. Запаску, к слову, перенесли с задней двери под днище — теперь нет нужды ворочать тяжёлый кофр, но чтобы поменять колесо, придётся основательно запачкаться, так что сменная одежда не помешает. Зато есть электропривод двери багажника. Mazda CX-5 несколько схожа с Тойотой, однако более спокойна и изящна. Маздовцы постарались приспособить стиль нынешней линейки фирмы к спокойному кроссоверу. Как показывает рыночная практика, СХ-5 чаще берут женщины, чтобы ездить с детьми и уверенно чувствовать себя, забираясь на высокие бордюры или же вылезая из сугробов. Но в этой паре нет автомобиля, который бы был сексуальным, пробуждал страсть и чувства. Оба вседорожника — плоды точного расчёта.

Интерьер автомобилей перекликается с внешностью. Toyota более технократична,в её интерьере больше углов. Мазда, напротив, покоряет комфортом, домашним уютом и спокойствием. Качество материалов и интерьера однозначно выше у Мазды -чувствуется, что тойотовцы сильно сэкономили.Багажник больше у Тойоты, хоть и несущественно. Очень советуем заказать резиновый коврик (это актуально для обеих машин) — штука безусловно полезная. Спинки задних сидений складываются по частям в пропорции 40/60 — тут у дуэлянтов паритет.

Внешность и интерьер — это, конечно, немаловажно, но неплохо бы оценить и ездовые свойства. По коням! Для Тойоты доступны две «бензинки» (2 и 2,5 литра) и дизель объёмом 2,2 литра. У Мазды всё очень похоже. Отметим, что все три мотора носят имя Skyactive — это моторы новой, очень экономичной и очень высокотехнологичной линейки.Привод — полный, хотя есть и переднеприводные модификации. Они легче, экономичнее и дешевле.

Для нашего теста мы выбрали автомобили с двухлитровыми бензиновыми двигателями и автоматами. Эта связка наиболее популярна у наших потребителей в данном сегменте рынка.

rav4by.com

2014 Mazda CX 5 против Toyota RAV4 2013

Малогабаритные кроссоверы, в Соединенных Штатах, не глядя на денежный кризис, разлетаются, как жаркие пирожки, в 2012 году, было продано более 2-ух миллионов экземпляров. На нашем рынке они более популярны, хотя таким количеством приобретенных «маленьких внедорожников», мы повытрепываться не можем.

С повышением конкуренции, фактически любая компания, стремится иметь на рынке собственного игрока, Так в 2013 за внимание клиентов, будут соревноваться, новые :

  • Субару Forester,
  • Митсубиши Аутлендер

и естественно, попробует удержаться на собственном пьедестале, тойота рав 4, с которого в 2013 снимут 3-ий ряд сидений, а заместо 4, оснастят авто 6 ступенчатым автоматом. Эти конфигурации призваны вдохнуть новейшую жизнь в автомобиль и придать ему больше динамики. Ведь ему уже дышит в спину очень суровый соперник - Мазда CX - 5.

B 2013, Мазда CX - 5 практически обворожил многих собственной наружностью, обмысленным, эргономичным интерьером, прекрасной динамикой и при всем этом умеренными показателями расхода горючего. Но при всем этом у него присутствовала одна слабость, загруженный автомобиль, очень тяжело ехал.

Потому,чтоб усилить рабочую тягу, в 2014 году, Мазда CX - 5, будет усилена дополнительной установкой SkyActiv на 2,5 литровый, 4 - х цилиндровый движок. Это изменение добавит автомобилю 29 л.с. и 35 Нм вращающего момента, в сопоставлении с базисным 2-ух литровым с показателем 184 л.с и 250 Нм момента.

Да и в рукаве Тойоты есть свои козыри. В 2013 году тойота рав 4, будет иметь  2,5 литровый мотор, ставший на 8 л.с сильнее и 13 Нм «круче». Оба автомобиля вооружены 6 - ти ступенчатыми автоматическими коробками.

Задор против скукотищи. тойота рав 4 & Мазда CX - 5.

Не глядя на сходство в коробки, на дороге производительность автомобилей, существенно отличается. Хотя Мазда стала на 25 % сильнее,осязаемых дивидендов это не принесло. Хотя при стопроцентно открытых дроссельных заслонках, она очень быстрая, но малые провалы, меж переключениями есть.

Разгон Тоета ,можно именовать более размеренным, машина всегда стремится к движению вперед, а все переключения происходят мягко и «бесшовно», во всех спектрах скоростей. Это дает ей малое преимущество перед Маздой, в легкости управления. Но CX - 5 здесь же перетягивает одеяло первенства на себя : к звукоизоляции Мазда, претензий нет, она одинаково стабильна на всех скоростях, а вот гудящий звук двигателя в салон RAV4, изредка прорывается.

Экономный РЕСЛИНГ

В ближайшее время, одним из главных,а может главным показателем на который стоит обратить внимание при выборе автомобиля, его расход топлива.

Наши сегодняшние дуэлянты обладают такими показателями :

                                   РАСХОД  ТОПЛИВА

               тойота рав 4

                MAZDA CX - 5

По городу, л

             8,9

По городу, л

           9,8

По трассе, л

            7,5

По трассе, л

           7,8

Как видим, в этом мини - тесте, с небольшим преимуществом, лидирует Тойота.

Комфорт.

В плане внешнего дизайна, выделить кого - то затруднительно. Оба имеют почти идентичное сложение, выделить можно более длинный и угловатый передний свес Мазды.

Та же можно выделить изменившийся задок Тойоты - запаска с задней двери, перекочевала в пол багажника, и полностью переделанную «старперскую» приборную панель, ставшей более стильной, с множеством мест хранения. К многим кнопкам, теперь стало труднее добраться, но в остальном эргономика логически понятна.

Салон Мазды так же никаких ребусов для мозга водителя не предъявляет, очень приятный на ощупь пластик, отличное разрешение сенсорного экрана, но в отличии от РАВ4, интерьер кажется довольно консервативным.

АВТОМОБИЛЬ

   MAZDA CX - 5

  ПРЕИМУЩЕСТВО

  тойота рав 4

Двигатель

         2,5L i4

               -

           2,5LI4

Мощность, л.с.

         184 л.с

           CX - 5

         176 л.с

Макс. Крут. момент

        250 Нм

           CX - 5

         233 л.с

Заявленный расход топлива

     9,8 л/7,8 л

           RAV4

   9,8 л/ 7,59л

Реальный средний расход

        10,69 л

           CX  - 5

         12,38 л

Вес

        1319 кг

           RAV4

   1293 кг

Расстояние для ног сзади

      94,49 см

           RAV4

  99.82 см

Объем багаж / Со слож.сиденьями

 965 л/ 1851 л

           RAV4

1087 л / 2078 л

Стартовая цена

21 195 $

           CX - 5

23 300 $

Подводя итог двойного теста, можно сказать, что отдать явное преимущество, кому - то одному, очень сложно. К плюсам Toyota, можно отнести легкость в управлении, отличную обзорность, предсказуемую маневренность, простота в эксплуатации, удобные сидения.

К достоинствам Mazda CX - 5, можно отнести более резвый характер, экономичность, премиальные материалы отделки, дешевизна.

Видео обзор 

Комментарии ()

toyotaavtoclub.info

Mazda CX-5 и Toyota Rav4 сравнение кроссоверов

Пожалуй, настал тот самый момент, когда пора сравнить тяжеловесов, пользующихся заслуженной популярностью у автолюбителей. В статье будут приведены сравнения кроссоверов Mazda CX-5 и Toyota Rav4. Эти агрегаты сочетают в себе великолепные внешние данные, практичность и высокую степень безопасности.

Внешний вид Mazda и Toyota

Автомобиль любого размера и класса должен всегда выглядеть очень привлекательно для потенциальных покупателей. Производители Mazda четко усвоили эту особенность и продолжают выпускать машины с привлекательным экстерьером, который вызывает бурный восторг у покупателей. Не секрет, что управлять моделью Мазда одно удовольствие.

Создатели же Toyota Rav4 долгие годы выдавали свое творение бестселлер, который пользовался у потребителей неизменным уважением и спросом. Если же рассматривать Toyota как автомобиль для ежедневной эксплуатации, то сложно будет вынести на рассмотрение какие-либо недостатки.

Салоны кроссоверов

По своей структуре Rav4 смотрится гораздо интереснее, интерьера монолитного CX-5. Всевозможных полочек, укромных уголков, удобных ящичков в Toyota Rav4 гораздо больше чем в Мазде. Но если честно, привыкнуть к такому удобству в Тойоте довольно сложно. Например, мобильный телефон идеально помещается в подстаканнике кроссовера Тойота, но производитель предлагает использовать специальный выступ на центральной панели для сотовых аппаратов, что не слишком удобно для водителя.

К тому же блок кнопок, который помогает переключать передачи в спортивный режим и заметно ускоряет реакцию машины, расположен недалеко от центральной панели, что, соответственно, не слишком удобно. Пассажир же, который захочет включить подогрев сидений, должен попросить об этом водителя, так как самостоятельно дотянуться до включения электроподогрева он просто не сможет.Как сообщают многочисленные владельцы Mazda, к сожалению, пользоваться мультимедийной системы в CX5 сложновато. Но к такой особенности можно привыкнуть. На первых порах пользователю приходится смотреть на монитор с клавишами, так как найти их на интуитивном уровне сложно. То есть, управлять сразу же системой будет практически невозможно.

Сиденья в Мазде CX-5 очень удобные и комфортные даже для длительных путешествий, чего нельзя сказать о Рав 4. Обивка кресел же в Тойоте гораздо грубее, а сами сиденья не такие органичные и комфортной как в пятерке. В любом случае перед покупкой необходимо пройти тест драйв и опробовать и тот и другой агрегат в деле. А также взвесить и сравнить стоимость обслуживания автомобилей, например ремонт mazda 3 несколько выгоднее своих одноклассников, возможно что в классе кроссоверов картина аналогична.

11 Декабря 2014 05:30, Просмотров: 3796, Автор root

club2108.ru


Смотрите также