Мазда 5 2016 года


Отзывы о Mazda CX-5 2016 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mazda CX-5 с фото, личный опыт эксплуатации

11

Mazda CX-5 2.0 FWD AT 2016 г.

4.8

Готов поделиться впечатлениями от Mazda CX5. Авто однозначно стоит своих денег - 1 546 000 р. Комплектация городского кроссовера - передний привод, ACTIVE, 2,0 л, 150 л.с., честный автомат 6 ст. При...

Прицел 1 мая 2017 4 комментария

15

Mazda CX-5 2.0 FWD AT 2016 г.

4

Машина ХОРОШАЯ. За рулём без малого 40 лет, это моя восьмая, начинал с ЗАЗ 968. Были и Шкода, и Мазда 6 2002 г. лифтбек (хороша!), и Пежо 3008 (комфорт отменный, но капризничал: донимал по мелочи...

Валерий Серегин 24 марта 2017 9 комментариев

6

Mazda CX-5 2.0 AWD AT 2016 г.

5

Общее впечатление просто восхительное! По ощущениям почти премиум класс. Срок эксплуатации пока просто никакой, но первые впечатления отличные! На сегодняшний день, по-моему мнению, лучшее предложение...

Dimitriy Proshin 8 февраля 2017 5 комментариев

30

Mazda CX-5 2.5 AWD AT 2016 г.

2.8

Машина разочаровала если не жена со своим дизайном я не купился бы на эту машину, а доплатил бы 200-300 т и купил другую. Да я уже этим и занимаюсь жалко потерянных 15 процентов от стоимости. Можно...

viktor kupryahin 31 января 2017 28 комментариев

15

Mazda CX-5 2.0 AWD AT 2016 г.

4.8

Выбирал между туксаном, сортриджем, тигуаном и маздой. Мазда зацепила как внешне так и внутренне. Интерьер они отчасти слизали с БМВ, но смотрится дорого да и материалы на высоте. Огорчает отсутствие...

Антон Родыгин 27 октября 2016 11 комментариев

27

Mazda CX-5 2.5 AWD AT 2016 г.

5

Отличный автомобиль. Неожидал такого удовольствия от вождения. Пересел на него после Nissan teana, Toyota Camry. Абсолютно разные авто. Вынужден был пересесть на полноприводный кроссовер.т.к. стал...

Татьяна Владимировна 29 сентября 2016 8 комментариев

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Mazda CX-5 2016 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Mazda CX-5 (Мазда СХ-5). Если вы являетесь владельцем автомобиля Mazda CX-5 (Мазда СХ-5), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Mazda CX-5 2016 модельного года: основные технические характеристики

Обновление Мазды повлияло, в первую очередь, на удобство повседневного использования автомобиля. Основным изменением модернизированного «японца» стало появление перенастроенной АКПП с доступным режимом Sport. Также стояночный тормоз стал автоматическим, появилась возможность отслеживания слепых зон и функция автоматического торможения в пробках.

В преобразованном варианте кроссовера от японцев к техническим характеристикам добавилась перенастроенная подвеска, позволяющая плавно проходить неровности на дороге. При этом управляемость автомобиля никак не снижается.

Ну и в качестве приятного бонуса, в новой Мазде увеличен уровень шумоизоляции на 13% в сравнении с предыдущим версиями.

Автомобиль также обладает двухлитровым двигателем, общей мощностью 150 лошадиных сил.

Изменения дизайна Mazda CX-5 2016

По факту проведения ряда изменений японский кроссовер обрёл некоторые обновления и в своём внешнем виде. Рестайлингу подверглись фары и бампер, решётка радиатора, а также колёсные диски. Автомобиль выглядит теперь более презентабельно. В остальном же внешность Мазды осталась без изменений.

Стоимость Mazda CX-5 с новыми техническими характеристиками

После нововведений Мазда осталась ниже по цене, чем её основные конкуренты (Ford Kuga и уже ставший легендой RAV4 от Toyota). В базовой комплектации Drive стоимость модели Мазды 2016 года начинается от 1 миллиона 180 тысяч рублей. В данной комплектации кроссовера доступны такие опции, как: электрический стеклоподъемник, встроенный кондиционер, систему подогрева сидений и зеркал, авторегулировка зеркал, система стабилизации и шесть подушек безопасности.

В базовой комплектации автомобиль обладает шестиступенчатой механической КПП. Если Вы захотите её заменить на аналогичную автоматическую коробку, то придётся доплатить 70 тысяч рублей. Такая опция также является отличием модернизированной версии японского кроссовера. В предыдущих моделях предлагалась только АКПП, а замена на МКПП не предусматривалась ни одной опцией при любых уровнях комплектации.

Новый «японец»обладает ещё двумя видами оснащения: Active и Supreme. И здесь уже добавляются такие функциональные возможности, как: наличие противотуманных фар, систем климат и круиз-контроля, датчиков дождя и света, системы Bluetooth и телефонного оснащения hands-free.

mazda-cx5-club.ru

Мазда СХ-5: отзывы владельцев 2016-2017

По итогам 2016 года Mazda CX-5 входит в первую 30-ку самых продаваемых в России новых авто. Это очень неплохой результат, свидетельствующий о популярности модели среди россиян. Спрос подтверждают и многочисленные отзывы владельцев Мазда СХ-5.

«За свои 8 лет водительского стажа был владельцем двух автомобилей – Kia Rio и Chevrolet Cruze: обе машины были куплены мною в салоне, то есть новыми. Именно поэтому, когда пришло время сменить транспортное средство, на рассмотрение б/у вариантов даже не тратил времени.

Изначально кроссовер не хотел: дачи нет, живу и работаю в городе. Однако друзья-автомобилисты нахваливали кроссоверы, и так получилось, что рядом с работой оказался именно салон Mazda, куда я и заглянул в один из обеденных перерывов. «Пятерка» влюбила меня в себя с первого взгляда, а любовь эту усилила солидная 200-тысячная скидка, предложенная менеджером. Придя домой и просмотрев Мазда СХ-5 отзывы, убедился, что больше причин для сомнений не осталось, и на следующий день пошел вносить залог.

Уж коли я созрел до кроссовера, то решил брать и полный привод. Тест-драйв показал, что 2,5-литровый двигатель для этой модели предпочтительнее, хотя и влечет за собой удорожание больше чем на 100 тысяч рублей.

С комплектациями, конечно, намудрили. Например, если вы выбираете тканевый салон, то заводские парктроники и камера становятся недоступны – эти опции идут с завода только в наборе с кожаным салоном. Конечно, всё это можно поставить потом, но это будет уже не совсем то. В любом случае, от кожи всё равно отказался, ибо дороговато.

Мотор порадовал: недаром свежие отзывы, найденные перед покупкой, рекомендовали как раз этот силовой агрегат, а не 2,0-литровый. Едет отлично вне зависимости от количества пассажиров в салоне. К коробке тоже нет претензий – переключается незаметно. Фары хорошие, но их нужно регулировать, поскольку на заводе их настраивают слишком низко.

Огромный плюс – это полный привод: зимой чувствуешь себя как в танке, так как ни одна даже самая крутая ледяная горка не может стать помехой.

Но есть и проблемы, а именно крайне непродуманный климат-контроль: в салоне либо жуткая духота, либо холод. Как ни пытался настроить направление потоков, летом всё время сильно дует в правое ухо, из-за чего несколько раз простужался.

По надежности претензий пока нет».

Геннадий (опыт эксплуатации Mazda CX-5 - 1.5 года).

«На данный момент являюсь владельцем Мазды вот уже 5 месяцев. За это время успел понять и минусы модели, и её достоинства. На плюсах останавливаться не хочу, поскольку восторженными воплями преисполнены практически все Мазда СХ-5 2017 отзывы владельцев. Я хочу обратить внимание на недостатки.

  1. Много где видел, что, мол, по сравнению с предыдущей версией, была значительно доработана шумоизоляция. Но я бы так не сказал, потому что шум, раздающийся из-под арок и со стороны днища, просто угнетает! Узнавал, что переделка шумоизоляции обойдется примерно в 30 тысяч, но пока на такие траты не готов.
  2. Когда брал авто, прельщало наличие 9 динамиков – предвкушал, что буду наслаждаться отменным звуком. Какое же разочарование меня ждало, когда я понял, что отсутствуют настройки эквалайзера, а рекламируемая менеджерами салона функция подавления шума оказалась абсолютной ерундой.
  3. Неудачное расположение подлокотника между сиденьями – он где-то сзади, а не сбоку. Получается, что если кладешь на него руку, то только наполовину. Да еще и ширины его недостаточно.
  4. Серебряный цвет окантовки воздуховодов отражается в стекле в любую погоду.

Больше серьезных недоработок не обнаружил».

Роман (опыт эксплуатации Mazda CX-5 - 5 месяцев).

«Когда ищешь новый автомобиль, хочется заплатить деньги за что-то по-настоящему качественное, о чем потом не будешь жалеть. Поэтому всегда изучаешь мнение других людей, готовых поделиться опытом эксплуатации. Не стали исключением и Mazda CX-5 отзывы владельцев, коих я перелопатил немало, прежде чем принял окончательное решение.

Вообще, выбор стоял между Маздой и Тигуаном, который неплохо выглядел в видео-обзорах. Однако вживую машина полностью разочаровала меня, показавшись какой-то бездушной и незапоминающейся.

Проехал 10 тысяч км. Езжу в обычном режиме, спортивный пока не пробовал: зачем, ведь ни с кем не гоняюсь, а динамики и так хватает. Расход около 10 литров, если верить компьютеру, заправляю исключительно 95-й бензин.

В принципе, я примерно представлял, что беру - отзывы Mazda CX-5 2017 предоставили прекрасную возможность детально изучить авто. Высокий клиренс, «шумка» среднего качества, быстрое головное устройство (только вот видео не поддерживает – странно, XXI век всё же на дворе).

Еще не понравилось, что нет очень полезных опций, а именно:

  • автоматического складывания зеркал;
  • автоматической блокировки дверей.

Хотя в блоке управления они присутствуют, но производитель, по всей видимости, решил, что и без них нормально будет. Можно подключить самостоятельно, но пока нет времени возиться с этим.

В целом, машина достойная, своих денег стоит».

Иосиф (опыт эксплуатации Mazda CX-5 - 6 месяцев).

«В начале весны купил CX-5. Этому предшествовал непростой и небыстрый процесс выбора, на котором не хочу останавливаться, т. к. каждый выбирает по-своему, исходя из своих критериев. Сделать выбор помогли Мазда СХ-5 отзывы владельцев, в которых упоминалось основное достоинство модели - надежность, что для меня является определяющим фактором.

Начну с салона. Если сидеть вчетвером, то нормально, но без избытка места. Пятерым уже будет тесно. Водительское кресло регулируется по высоте, настраивается поясничный подпор, но вот длина подушки всё же немного коротковата. С другой стороны, за свою водительскую практику (стаж составляет 25 лет) еще ни разу не встречал идеального кресла, в котором не уставала бы спина. Но, возможно, это всё субъективно, ибо, читая Мазда СХ-5 2017 отзывы, жалоб на сиденья не заметил. Тут еще такой момент, что на ощущение комфорта будет влиять телосложение сидящего.

Обивка – тканевая, езжу уже больше года, пока материал не протерся. Сначала думал брать в коже, но сидеть неудобно. Менеджер в салоне сказал, что многие люди, оставившие Mazda CX-5 отзывы, говорили то же самое: яркое доказательство тому, что далеко не всегда дороже – это лучше.

Передние сиденья с функцией обогрева, причем, нажав на кнопку включения один раз, получаешь самый сильный температурный режим. Чтобы получить слабый нагрев, нужно нажать три раза, но всё равно печёт так, что мало не покажется.

Заднее сиденье разделено на 3 секции, каждая из которых складывается по отдельности. Это очень удобно, потому что можно сложить только среднюю секцию, положив в багажник что-нибудь длинное типа лыж, а по бокам всё равно будут сидеть пассажиры, не испытывая дискомфорта. Наклон спинок задних сидений не регулируется, но вроде и так удобно (по крайней мере, никто из тех, кто со мной ездил, не жаловался).

Руль обтянут кожей, на нем расположены кнопки управления магнитолой, климат- и круиз-контролем. Нареканий нет, очень всё удобно и продуманно.

Подлокотник носит, скорее, декоративную функцию, нежели практическую, так как находится довольно низко и сильно сзади. Изменить его положение нельзя.

На этом всё. Рад, что сделал выбор в пользу Мазды. Японцы не подвели».

Михаил (опыт эксплуатации Mazda CX-5 - 1.5 года).

moj-vnedorozhnik.ru

Mazda CX-5 SUV 2016 года — рестайлинг, характеристики

На автошоу, что прошло в Лос-Анджелесе, был представлен обновлённый кроссовер от Мазда СХ-5 2016 модельного года. Общие черты, в которых произошли изменения, схожи с рестайлингом других моделей Мазда: Mazda 6 и Мazda 6 Wagon.

Что же изменилось? Немного исправили внешний вид, корректировке подвергся интерьер, увеличили число доступных опций, а также список материалов отделки.

Обновлённый СХ-5 продолжает дизайн компании, что носит название Kodo. В нём активно используются новейшие достижения в области современных технологий Skyactiv.

Экстерьер

Переднюю часть кузова украсила большая решётка радиатора, на которой разместились горизонтальные перемычки, а также хромированные вставки, что по своей форме напоминают фюзеляж самолёта. Здесь же разместился и логотип компании.

За оптикой передних фар можно заметить совершенно новое наполнение, а опционально можно будет даже приобрести себе адаптивные фары, что оснащены гирляндами дневных ходовых огней из светодиодов.

Бампер стал крупнее, на нём теперь проявляются более мужественные черты, а также отличная штамповка. А вот противотуманные фары стали меньше и они превратились в точки, что оснащены светодиодами. Нижняя защита бампера, а также воздухозаборник стали выглядеть более солидными и прочными.

Если посмотреть на кроссовер сбоку, то его зеркала заднего вида приобрели новую форму, также на них разместили повторители поворотов, построенные на светодиодах. В более дорогих комплектациях будут предложены легкосплавные диски на 19 дюймов.

Сзади у новой Mazda СХ-5 появились габаритные огни, у которых теперь светоотражатели расположились по-иному, чем у предшественника. Будет возможность приобрести светодиодные огни, среди возможных оттенков появились дополнительные:

  • Серебристый — Sonic Silver Metallic;
  • Коричневый — Titanium Flash Mica.

Габариты авто остались неизменными:

  • Длина – 4 м 54 см;
  • Ширина – 1 м 84 см;
  • Высота – 1 м 70,5 см;
  • Колёсная база – 2 м 70 см;
  • Клиренс – 21 см;

Интерьер

А вот внутри автомобиля произошло значительно больше изменений, чем снаружи. Форма центральной консоли стала более стильной и строгой. Дефлекторы вентиляции теперь выглядят более аккуратно.

В качестве опции в обновленном авто присутствует возможность выбрать варианты материала вставки, что располагается на передней панели. Она может быть похожей на алюминий или же быть глянцевой с черным оттенком.

Теперь в кроссовере применяется новый блок для управления климат-контролем, также инженеры разработали новую мультимедийную систему, к которой добавили цветной сенсорный дисплей и возможность голосового управления. В функции системы входит: навигация, развлечения, а также система MZD Connect.

Рычаг переключения передач стал другой формы, добавилась кнопка ручного стояночного тормоза, форма передних кресел стала иной, задний ряд получил увеличенную длину подушек.

Водителя и пассажиров берегут большое количество систем, что входят в общий комплект под названием i-Activsense. Среди них можно выделить следующие:

  • Предупреждение о возможном столкновении;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система слежения за полосой движения;
  • Контроль мёртвых зон;
  • Адаптивный контроль фар;
  • Автоматическое торможение.

Также представители компании говорят о том, что будет увеличено число материалов отделки, а также значительно доработана шумоизоляция салона. Ожидается, что уровень шума снизится на целых 10% от предыдущей версии.

Что касается вместительности багажника, то теперь в него можно поместить от 403 до 1560 л багажа. Всё зависит от того, в каком положении будут сидения заднего ряда.

Технические характеристики

В этом плане автомобиль претерпел очень мало изменений. На него установили новые амортизаторы, доработали втулки на нижних рычагах у передней подвески и переключатель, что позволяет включать спортивный режим Drive Selection, что доступен на кроссоверах с АКПП и бензиновыми двигателями.

Остальные характеристики автомобиля остались полностью неизменными. На них также устанавливают силовые агрегаты с системой i-stop и DSC, что агрегируются с шестиступенчатыми МКПП и АКПП. Схемы подвесок и выбор между вариантами привода (полный AWD или передний) остались прежними.

Подвеска, кстати, абсолютно независимая, в ней применяются стойки McPherson в передней части, а сзади – многорычажная. Что касается тормозной системы, здесь используется дисковая с системами ABS, EBD и EBA на двух осях. Диаметры дисков: 29,7 см – передние, 30,3 см – задние.

Mazda CX-5 2016 года: фото

Видео тест-драйв

god-2016.com

Mazda MX-5 RF 2016-2017 — новый родстер с новой крышей

Весной текущего года на автошоу Нью-Йорка состоялась презентация мирового масштаба автомобиля последней генерации по имени Mazda MX-5 RF. Последние две буквы полностью расшифровываются как Retractable Fastback.

новинка Mazda MX-5 RF 2016-2017 года

Новый автомобиль позиционирован как ещё более комфортный, нежели привычный родстер Мазда МХ-5. И теперь, после премьеры, с лёгкостью можно ознакомиться с фотоматериалами, техническими параметрами, вариантами комплектаций и стоимостью новинки.

Дизайн новой модели Mazda MX-5 RF 2016-2017

Интересно вспомнить, что ранее, приобретая Mazda MX-5 3 поколения потенциальный водитель мог выбрать автомобиль с жесткой сладывающейся крышей либо же модель со стандартной мягкой крышей Soft-top. Только загвоздка была в том, что отличить машинки, не смотря на разные крыши, было довольно-таки сложно, особенно непрофессионалу.

МХ-5 RF 2016-2017, вид спереди

А вот теперь, с появлением RF положение вещей изменилось конкретно. Ведь спроектирована стильная крыша со стоечками мощными и крупными, подобными таковым у фастбэка. И сейчас любой не профи отличит модели с различными крышами. Когда процесс складывания активируется, то секции сзади и сбоку приподнимаются, смещаясь ближе к корме машинки. Благодаря этому задние две трети крыши и вертикальное стекло уходят в отсек за креслами. После этого стойки возвращаются в предыдущее положение.

Мазда МХ-5 RF, вид сбоку

При варианте, когда жесткий купол сложен, модель MX-5RF смотрится так, будто бы имеет в своём расположении кузов тарга. Благодаря этому машинка сочетает в себе преимущества родстера и купе. Новенькая крыша смастерена из стекла и трёх секций. Складывание или наоборот занимается около 20 секунд. Совершить эту манипуляцию можно при скорости езды не более,чем 10 км в час. В качестве окраса идёт эмаль MachineGrey.

новый Mazda MX-5 RF, вид сзади

Салон Mazda MX-5 RF

Внутреннее убранство автомобиля с жесткой крышей практически идентично таковому у модели с крышей помягче. Отличия минимальны: панель приборов обзавелась экраном размерностью 4.6 дюйма, который проектирует на себя в виде анимации весь процесс пользования крышей и дверями, а в низу консоли отлично вписалась кнопочка, отвечающая за управление крыши и её электропривод.

салон нового родстера

Первые два сегмента крыши выполнены с использованием шумоподавляющей обивки. Модернизированная система звукоизоляции сохранит комфорт в салоне с вариантом, когда крыша поднята, невзирая и на приличную скорость движения. Объём багажного отделения всего 130 л.

Габаритные размеры новой MX-5 RF

Размеры новинки по сравнению с предыдущей моделью практически не изменились, за исключением высоты, которая теперь стала на пол сантиметра больше.

Технические характеристики Mazda MX-5 RF 2016-2017

Наличие жесткой крыши увеличило снаряженную массу автомобиля на целых 40 кг, в сравнении с «мягким» предшественником. В конечном счёте масса новинки равна 1060 кг. Переработаны и модернизированы рулевое и подвеска для создана ещё большего комфорта во время передвижения.

Точной информации о наполнении подкапотного пространства пока нет. А вот предварительная гласит, что в старте продаж это авто будет наделено лишь наиболее мощным бензо движком Skyactiv-G. А это двухлитровый силовой агрегат, объёмные составляющая которого равна 2.0 л, а мощность — 160 лошадей при 200 Нм.

Работа в паре будет осуществляться с с шестиступенчатой механикой либо с автоматом на столько же ступеней. А вот уже немного позже станет вопрос о наличии и полторалитрового мотора Skyactiv-G, мощностью 131 л.с. при 150 Нм. А в пару к нему пойдёт шестиступенчатая механика и более простое оснащение.

Комплектации и цена Mazda MX-5 RF 2016-2017

В базе предусмотрено наличие:

  • мультимедийки MazdaConnect с цветным дисплеем,
  • круиз-контроль,
  • спорт-кресла подогреваемые,
  • климат-контроля система,
  • ксеноновая головная оптика и светодиодные ГБО,
  • 4 подушки безопасности, а так же различные полезные вспомогательные системы.

Опционально салон можно отделать кожей Nappa и получить расширенный комплекс, отвечающий за безопасность по имени i-Activsense, а так же стать обладателем аудиосистемы Bose прочих полезных фишечек.

По неофициальной информации стоимость новой машинки увеличилась и теперь цена увеличится примерно на 2 500 — 3 000 евро. А это обозначает, что приобрести Mazda MX-5 RF с установленным двухлитровым 160-мощным мотором Skyactiv-G можно будет приблизительно за 30 000 евро. А вот модель, которая появится немного позже, будет стоить в рамках от 25 500 до 26 000 евро.

Видео Mazda MX-5 RF 2016-2017 года:

Родстер Мазда МХ-5 RF 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Обновленная Mazda CX-5 2016 года

     Компания «Mazda» в очередной раз представила обновление своего самого популярного кроссовера CX-5. Предыдущая модель выпускается как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. И забавная вещь, она настолько всем понравилась, что у многих поклонников возникает опасение, не испортили ли там чего-либо с обновлением? Давайте выясним, что же на самом деле изменилось в Mazda CX-5 2016 года.

Конечно, подретушированный внешний вид на революцию не тянет, хотя поклонники марки сразу заметят разницу. Здесь и другие бамперы, и другая светодиодная оптика с новым рисунком ходовых огней, и даже видоизмененная облицовка радиатора. Всё это вскоре появится на новинках авто 2017 года. Подробная информация уже появилась в сети.

Для простого обывателя всё осталось как прежде: CX-5 он и после рестайлинга — CX-5. Впрочем, хорошие продажи автомобиля даже после нескольких лет на рынке, возможно, подтверждают правильность действий Mazda.

И, хотя, казалось бы, изменений в этом рестайлинге не так уж и много, на самом деле, все они очень важные. В первую очередь, это комфорт и улучшенный интерьер. Все материалы сделаны гораздо лучше. Например, пластик всей центральной консоли имитирует кожу, а вставка под экраном мультимедиа, как и руль, и рычаг переключения передач, обшиты ею. И вообще, все элементы сделаны с любовью, так что пользоваться ими будет приятно.

Реновация дизайна интерьера обновленной Mazda CX-5 2016 весьма аккуратная, но всё что изменилось, изменилось по делу. Главный элемент — новый экран мультимедиа получил обновленный интерфейс. Добавились и удобные подстаканники, и новый джойстик управления, да и, вообще, стало больше свободного пространства. Любители подлокотников изменения не оценят, ведь, чтобы расчистить место, его сильно сдвинули назад, от чего класть туда руку и рулить стало не удобно.

Есть и просто приятные мелочи, которые подтверждают особое отношение японцев к деталям. Например, под коленкой имеется мягкая подушка, и если вы очень долго едете, то сможете оценить этот элемент. Заодно в обновленной Mazda CX-5 2016 расширили набор опций, многие из которых стали предоставляться уже в базовой версии автомобиля. Светодиодные фары, хотя и выполнены по старинке, светят хорошо. В отличие от похожих решений у конкурентов, разницы по яркости и ширине пучка уже нет, освещение на уровне би-ксенона. При этом, полупроводниковые источники света экономичнее и долговечнее.

Ну и, конечно, системы безопасности. Одна предупреждают о пересечении разметки, другая о несоблюдении дистанции, а, если что, машина и сама может затормозить. И такая забота радует. Кстати, системы можно настраивать, и вместо звука сообщать об проблемах будет вибрация, как в премиальных марках, а если надоест, можно и отключить. В тех же немцах за такое излишество придется щедро заплатить, а так как Mazda продает комплектации для CX-5 пакетами, то уже при покупке обычной версии 2,5 литра покупатель получит и дорогой мультимедиа, и камеру заднего вида.

По двигателям и коробке существенных изменений нет, правда, появился режим Sport, который позволяет сделать машину немного динамичнее. Но касается это исключительно коробки передач. Она стала дольше держать пониженные передачи, когда двигатель крутиться в «красной зоне». Хотя могли бы просто перенастроить характер мотора, отклик педали газа, даже руль, благо электрический усилитель позволяет сделать это достаточно просто. Но пока можно довольствоваться тем, что есть.

Версия обновленной CX-5 с 2,5 литровым мотором является топовой скорее на словах. Заявленный разгон до сотни 7,9 секунды не вызывает доверия. Современные двигатели Mazda, такие как Skyactiv, больше ориентированы на экономию топлива. К слову, с мотором 2,5 литра мощностью 192 лошадиные силы средний расход составляет 10 литров, что совсем не плохо для кроссовера. Похвалить можно и адаптивность коробки передач, вернее то, как она понимает стиль езды и подстраивается под водителя, держа оптимальные обороты.

Ещё одна важная веха в обновленной Mazda CX-5 2016 года — это хорошая шумоизоляция. Кстати, именно шумоизоляция является основной проблемой у всех современных автомобилей. Производители пытаются сэкономить, делая металл и стекла тоньше, материалы легче, всё это добавляет автомобилю «гулкости», он начинает пропускать наружные шумы. В Mazda обратили на это внимание и действительно добились успехов. На скорости до 100 км/ч в салоне тихо, а если говорить о городских 60-80 км/ч, то разница с дорестайлинговой версией будет ещё заметнее.

Обновленная Mazda CX-5 2016 — это такая «хорошая работа над ошибками по просьбам трудящихся». Изменений, вроде бы, не так много, но все они строго по делу. Целевая аудитория обновленной Mazda CX-5 — быстро вымирающий после кризиса средний класс: мужчины и женщины от 25 до 40 с достатком выше среднего, индивидуальные предприниматели, офисные клерки и т.д., и т.п.

Похожие статьи:

drivee.ru


Смотрите также