Мазда 5 2007


Mazda 5 I 1.8 MT (115 л.с.)

Знакомство с новым мини-вэном Mazda5, как водится, началось с разглядывания. Правду говорят – мужчина любит глазами... Автомобиль цвета Cardinal Red словно привык производить впечатление: поблескивает причудливыми линиями короткого покатого капота, щурит на солнышке миндалевидные фары.

Знакомство с новым мини-вэном Mazda5, как водится, началось с разглядывания. Правду говорят – мужчина любит глазами... Автомобиль цвета Cardinal Red (вишневый «металлик») словно привык производить впечатление: поблескивает причудливыми линиями короткого покатого капота, щурит на солнышке миндалевидные фары.

Аэродинамический обвес зрительно увеличивает Mazda5, делает ее внушительнее; а из-за массивных накладок на пороги кажется, что машина почти лежит на земле. Взгляд, задержавшись на красивых литых дисках, скользнул на спортивные низкопрофильные шины. Никогда не видел таких «разлохмаченных» внешних кромок на резине мини-вэна. Сразу захотелось проверить уровень масла. Так и есть – щуп почти сухой. И это за неполных 4000 километров. Да, постарались коллеги…

Похоже, семейный мини-вэн стал жертвой спортивного имиджа японской марки. И все же не понимаю, зачем было его так мучить. Ведь шильдик ясно сообщает, что это не RX-8. И большинство потенциальных владельцев должна интересовать не максимальная скорость выполнения переставки, а, скажем, новая система трансформации или сдвижные задние двери. Мини-вэн построен на растянутой до 2750 мм совместной «американо-японской» платформе, известной по Focus 2, C-Max и Mazda3.Бензиновые двигатели 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (145 л.с.), с которыми Mazda5 будут поставлять в Россию, хорошо знакомы любителям марки Ford.Варианта с автоматической трансмиссией для нас не предусмотрено – только «механика». После элегантного запоминающегося экстерьера черный салон производит мрачноватое впечатление. Впрочем, кто-то скажет, что так практичнее. Черный пластик, оживленный вставками под алюминий, тонкий и жесткий на ощупь, а панели передних дверей «дышат», если как следует нажать на них локтем. Но подгонка качественная, на ходу ничего не гремит и не скрипит.

Салон просторный. Радуют глаз полости, ящички, многочисленные подстаканники, а также глубокая горизонтальная полочка-ниша, разрезающая переднюю панель по всей ее длине. На спинках передних сидений – два откидных столика, как в самолете. Кресла с тканевой обивкой весьма удобны – спина не устает даже в длительных поездках. Сделали бы еще боковую поддержку более выраженной, а то в быстрых поворотах начинаешь неприятно ползти «кормой» под действием центробежной силы.

Обтянутый перфорированной кожей руль показался тонким в обхвате, управление музыкой на баранке обнаружилось под левой рукой. Рычаг переключения скоростей, расположенный на центральной консоли, работает точно и плотно. Электронная педаль газа не склонна к задумчивости, сцепление короткоходное. Поэтому старт с места очень резвый – при желании можно припечатать пассажиров к спинкам сидений. Но уже на третьей передаче в диапазоне 3000–4000 оборотов мотор скисает – сказывается ровная полка крутящего момента. Чтобы двигаться динамично, приходится держать обороты у отметки 5000.

Высокая посадка создает ощущение комфорта и словно изолирует от дорожного покрытия. О мелких и средних неровностях подвеска к радости седоков информирует плохо. Впрочем, на плохой дороге даже на небольшой скорости слышны удары. Настройки ходовой ясно говорят, что Mazda5 создана для динамичной, но не спортивной езды. В поворотах кузов заметно кренится, а если перебрать со скоростью, то колеса прихватит система динамической стабилизации DSC. Впрочем, электроника ненавязчива и допускает небольшие скольжения в поворотах. На высоких скоростях автомобиль устойчив и хорошо держит курс.

Тормоза осаживают Mazda5 ожидаемо эффективно. ABS позволяет резине немного посвистеть, но при этом траектория остается идеально прямой. Главный козырь Mazda5, которым японцы собираются бить основных конкурентов, – сдвижные двери. Плавно скользя по направляющим, они открывают впечатляющий проем шириной 700 мм. Удобно. Особенно если надо на тесной парковке устроить ребенка в детском кресле на втором ряду. Или попасть на третий.

Система трансформации вызывает смешанные чувства. Производитель утверждает, что Mazda5 – автомобиль с посадочной формулой 5+2. Американцы же продают его как 6+1. «Плюс один» – это игрушечная подушечка, выдвигаемая из недр левого кресла второго ряда, на которой за четыре тестовых дня никто ехать так и не согласился. В действительности полноценных мест для размещения людей ростом выше 160 см в Mazda5 только четыре. Остальные «детские». Поэтому по-честному получается все же 4+2.

Раскладывается и складывается все очень легко. Кресла второго ряда можно не только двигать назад-вперед, но и регулировать у них угол наклона спинки. Производитель утверждает, что, хитро повернув подлокотник между этими креслами (он же спинка, прилагаемая к центральному месту-подушечке), можно открыть доступ к третьему ряду. Интересно, как через эту щель будут протискиваться толстяки, которых, к слову, очень много среди американцев.

И, наконец, багажник. При сложенных креслах третьего ряда получаем внушительные 538 л, а сложив второй ряд, можно увеличить грузовой отсек почти до 2000 л. При этом никаких приспособлений для крепления поклажи нет – этакий шкаф под потолок, но без полок. Чтобы перевезти пылесос, пришлось позаимствовать у другого автомобиля багажную сетку и прикрепить ее к скромным проушинам в полу. Так что приготовьтесь к тому, что багаж в Mazda5 живет своей интересной жизнью, и при резком маневре может побеспокоить пассажиров – разделительной сетки нет даже в качестве опции.

Кстати, об опциях. Все комплектации достаточно богатые и собраны по азиатскому принципу – жестко и без особых вариаций с дополнительным оборудованием. Остальное – крупными пакетами. Но, например, такие ходовые «допы», как парктроник или круиз-контроль, в списке опций не значатся. Что несколько странно, учитывая базовую стоимость того же тестового автомобиля – $28 700. Впрочем, несмотря на недостатки, покупатели Mazda5 в России найдутся. Среди тех, кому нужен красивый большой и комфортабельный автомобиль с взлетающей чайкой на радиаторной решетке и для кого имидж марки окажется важнее практичной мини-вэновской начинки. Автомобиль предоставлен представительством Mazda Цены и комплектация Mazda5 В самой дешевой пятиместной комплектации Family с двигателем 1,6 л Mazda5 обойдется в $21 900. В нее входят ABS, EBD, Brake Assist, стальные 15-дюймовые диски, функция «постоянно включенный ближний свет», подогрев передних сидений.

B максимальной комплектации Active добавляются: TCS, DSC, маршрутный компьютер, многофункциональный кожаный руль с электроусилителем, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ксеноновые фары, противотуманки, радио с CD, 6 динамиков, легкосплавные диски R17. Машина с механической 5-ступенчатой КПП и двигателем 2 л стоит $28 700.

www.avtodex.ru

Отзывы Mazda 5 (Мазда 5)

Сортировать по:   Дате   Полезности Полезность Комментарии
МАЗДА 5 - семейная надёжность. Mazda 5 2.0 AT (144 л.с.) 13 апреля 2016, автор: id15720951 Да 6   / Нет   16 21
Компромисс между вэном и вагоном. Mazda 5 2.5 AT (157 л.с.) 4 января 2016, автор: Krutoj6 Да 3   /   Нет 3 10
Самый удобный компактный вэн Mazda 5 2.0 AT (144 л.с.) 1 февраля 2014, автор: id5093178 Да 7   / Нет   11 5
Верный друг и товарисч Mazda 5 2.0d MT (143 л.с.) 8 января 2014, автор: DokDream7 Да 21   /   Нет 3 27
Объективно после 220т.км. Mazda 5 2.0 MT (145 л.с.) 19 ноября 2013, автор: sil.wl Да 37   /   Нет 4 6
Кто говорит, что она не ломается? Mazda 5 1.8 MT (115 л.с.) 29 сентября 2013, автор: cherv_vlad Да 18   /   Нет 8 12
Вот купил себе мазду5 Mazda 5 2.0 AT (144 л.с.) 11 января 2012, автор: batman2000 Да 37   /   Нет 5 53
Не айс. Mazda 5 2.0 MT (145 л.с.) 18 июля 2011, автор: 0811 Да 13   /   Нет 7 5
Мазда 5 2.0 Mazda 5 2.0 MT (145 л.с.) 28 ноября 2010, автор: ramire3 Да 52   /   Нет 9 42
ZOOM-ZOOM для всей семьи! Mazda 5 2.0 MT (145 л.с.) 10 апреля 2008, автор: id1365726 Да 28   /   Нет 2 13

my.auto.ru

Форум Mazda 5 и отзывы владельцев Мазда 5

Форум и сообщества Мазда 5

Клуб владельцев Mazda 5

11.09.2017 в 23:12

Как обещал, фото сделал по быстрому, времени было мало, авто заглушен. Питание взято с лампочки освещения багажного отделения через микросхему LM317T и резистор на каждую панель. Яркость COB панелей занижена. Панели на потолке держаться за счёт наклеенных на них липучки. В сток все легко возвращается заменой лампы в плафоне освещения багажника и демонтажем панелей и поводки. Одно я не учел что штатный светильник тоже включается и ослепляет, надо было взять сгоревшую лампочку.

Клуб владельцев Mazda 5

11.09.2017 в 10:51

Горячая вода, фери, стерильный порошок, тряпка варежка День деолов и потолочек сияит....

Клуб владельцев Mazda 5

10.09.2017 в 21:13

Подскажите, а какие лампочки стоят на панели приборов? Диодные впаенные или обычные сьемные ? А то часть не работает, хочу заменить. Темень в некоторых местах полная)))

Клуб владельцев Mazda 5

09.09.2017 в 18:15

Ребята подскажите какой фирмы взять комплект сцепление?

Клуб владельцев Mazda 5

09.09.2017 в 17:37

Сегодня,случайно дважды припарковался возле почты и возле магазина рядом с сх-7 ;)) и я вам скажу разница в клиренсе по переднему бамперу не впечатлила ))) а ещё говорят что у "нашего брата" просвет маленький 😉😆Если бы у меня колеса(215/55/17) были как у них(235/60/18),то моя была бы ещё выше 😂😆,а так ну на пару см сх-7 повыше ;))

Клуб владельцев Mazda 5

09.09.2017 в 09:50

2,0 литра. С чего подходит ролик натяжителя ремня гены. Или мож подшипник перепресовывается....

Клуб владельцев Mazda 5

08.09.2017 в 18:08

Вышел с утра на работу и на тебе...(((

Клуб владельцев Mazda 5

08.09.2017 в 07:59

Пошла третья сотня.

Клуб владельцев Mazda 5

07.09.2017 в 07:55

Только вернулся ... Екатеринбург - Анапа!!!))

Клуб владельцев Mazda 5

05.09.2017 в 14:12

Всем привет !! Кто-нибудь менял ШРУСы?! Что ставили?! Оригинал только привод в сборе и цена космос 🚀 (30К+....) FEBEST предлагает отдельно наружний цена что то от 3,5 до 5р, но "крутой китай" не внушает доверия....или кто-то ставил такой?! Есть там ещё пара фирм,но их вообще не знаю!!!Может это у меня в регионе ничего нету 😆Поделитесь кто что знает по этому поводу ))

Кстати,про совместимость с фордом по ШРУСам может кто знает ?!

Клуб владельцев Mazda 5

04.09.2017 в 17:37

Друзья следите за своими фарами ближнего света, сегодня обнаружил такую неприятность, один контакт оплавился и болтался в корпусе, хорошо не произошло короткого замыкания.

Клуб владельцев Mazda 5

04.09.2017 в 16:46

Подводная лодка в степях Астрахани....

Клуб владельцев Mazda 5

02.09.2017 в 15:30

Хочу.... А стоит 20-ку

Клуб владельцев Mazda 5

01.09.2017 в 08:11

Как поменять ремень компрессора кондея???

Клуб владельцев Mazda 5

01.09.2017 в 00:22

Вдруг кому-то пригодиться, маркировка подшипника шкива компрессора и маркировка оригинального ремня.

Клуб владельцев Mazda 5

29.08.2017 в 20:29

Поменял масло в акап с филтьтром, частичную замену.... и в двс залил МАЗДА 5w30.

Клуб владельцев Mazda 5

28.08.2017 в 20:59

Всем привет. Кто какое масло льет? А то якобы "оригинал" даже по виду на Маздовское масло не похож.

Клуб владельцев Mazda 5

28.08.2017 в 09:33

С чего подходит пыльник на внутренний шруз. Вчера на ходу ремень кондея разслоился один ручаек и порвал пыльник. Да и дайте размеры обеих ремней???

Клуб владельцев Mazda 5

27.08.2017 в 17:39

Подскажите пожалуйста. Не могу найти по каталогу заднюю часть глушителя (с банкой который). Прогнила труба, пердит. Возможно ли чем нибудь заделать дырень или отпилить можно и приварить новый кусок?

Клуб владельцев Mazda 5

27.08.2017 в 13:27

Пропустил юбилей.

Клуб владельцев Mazda 5

27.08.2017 в 11:56

Народ. А кто делал рейку рулевую? Есть смысл или новую брать?

Клуб владельцев Mazda 5

27.08.2017 в 10:56

Здравствуйте! Хотелось бы видеть Мазду 5 С мотором 2.5 литра, заранее спасибо!

Клуб владельцев Mazda 5

27.08.2017 в 08:52

Подскажите пожалуйста где запчасти заказать нужен подшипник шкива компрессора кондиционера????

Клуб владельцев Mazda 5

26.08.2017 в 16:24

Ребят, подскажите, пж… это у меня одной блямба на стекле, которая должна быть у пассажира, или японцы считают, что и с левым рулем водитель сидит справа?? Вообще ничего не видно, особенно ночью и нс поворотах в дождь 😰😰😰😰

Клуб владельцев Mazda 5

24.08.2017 в 11:23

Сделал стеклоомыватель. Местами поменял с омывателя задней двери....

Клуб владельцев Mazda 5

23.08.2017 в 22:58

Всем привет отказал кондиционер не включается электро муфта привода компрессора фрион есть проверял на сто осталось только электронику проверить может у кого то было такое Мазда5 2008 г.в куда копать где смотреть ???

Клуб владельцев Mazda 5

22.08.2017 в 07:51

Моторчик на стеклоомыватель. С чего подходит.

Клуб владельцев Mazda 5

20.08.2017 в 11:06

Проставки поставил 3см. 4взрослых и 4 ребенка от 2-8лет. На речку как по маслу.

Клуб владельцев Mazda 5

14.08.2017 в 23:27

Клуб владельцев Mazda 5

13.08.2017 в 21:05

Всем доброго времени суток,присматриваюсь к Мазде 5 первого поколения,дизельной,по этому поводу есть вопросы-какой дизель надежнее,110 сил или 145?на какие места стоит обратить особое внимание при выборе?ну и вообще,как она в плане эксплуатации,какие подводные камни ожидают?Заранее спасибо за ответы! P.S.в течение последних трех лет пользую бензиновую Мазда 6 2005 г.в. универсал-проблем нет,только по аркам зацвела

110KM.ru

AUTO.RIA – 68 отзывов о Мазда 5 от владельцев: плюсы и минусы Mazda 5

Mazda 5 68 68

Тип транспорта Марка Модель Выберите модификацию Тип кузова Тип топлива Коробка передач * на основе 68 отзывов пользователей AUTO.RIA К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

Mazda марка которая для меня была чем-то новым. Машина очень красивая и необычная. Даже сейчас через 10 лет дизайн машины не устарел. Найти достойный минивэн тяжело, выбор стоял между toyota venza, mitsubishi grandis и Renault Scenic. Выбрал пятёрку по причине цены, дизайна, вместительности и качества. По сути сразу после покупки её подвергли небольшой доработки.Сделали салон под дерево, установили dvd(на то время экран в машине было модно) и сигнализацию. Выглядело это всё очень круто и уникально, больше такой мазды нигде не найти. Проблемы были с ходовой, не секрет, что она у неё одна из худших в плане обслуживания. Но машина держалась дороги отлично, электроника отрабатывала на все 100. В плане мотора были проблемы с датчиком холостого хода, могла при переключении передач заглохнуть. Проблема решилась после перепрошивки. Динамика на уровне, для минивэна за такую цену. В плане салона была одна проблема в плане выбора, или багажник, или 7 мест, потому что дополнительные два сидения занимали слишком много места. Качество сборки салона среднее, иногда слышно скрип. Обесшумки снизу будто не было, каждый камушек, ударившийся в кузов, был слышен.В машине очень много удобных функцый (датчик света и дождя, подогрев сидений, мультируль, все стеклоподёмники полностю автоматичиские). Но несмотря на все проблемы машина очень красивая, и в салоне, и снаружи поэтому оценка 4++. Вместительность, внешний вид, єлектроника. Кузов кидает ржавченой, обесшумка, ходовая. я тритий хозяин---скажу просто,149 т км проехала,масло ещё не подливаю,машина ласточка---вид малость не устраивает а так всё окей климат зимой и летом держит отлично,скорость-больше и не надо,повороты отменно,жрёт по лошадям единственный неуд----гур иногда отключается Очень манёвренный, без поломок уже 10.000+ км слежу за машиной, вовремя меняю масло, фильтры. Тормоза как мне показалось не очень, не хватает на больших скоростях. Дизайн на любителя. Двигателя хватает 2-а литра и 150 лошадей не дают уснуть на дороге, даёт очень резвый старт. Хороший семейный автомобиль, если сложить сиденья появиться много свободного места. Автомобиль Mazda 5 минивэн покупался в 2013 году в салоне у официального дилера MAZDA в Белгороде, там и и обслуживалась. Что сказать по машине-просторный салон, проверенный двухлитровый "НЕУБИВАЕМЫЙ" двигатель, автоматическая коробка передач, семь мест. Под сиденьями много потайных мест )). Динамика разгона для такого "АВТОБУСА" удивляет соседей по дороге. Никто не ожидает такой прыти от минивэна, а если б они ещё знали, что коробка "автомат"... Но не в этом дело. Сразу после покупки, собрал семью, сложил средний ряд, сделал большой диван и поехали на море . Шестьсот вёрст туда, шестьсот обратно, да по месту . Машина управляется превосходно. Сдвижные задние двери с электроприводом открываются даже с ключа. Много разных датчиков, систем и так далее... Один недостаток - низкая, шумная (по поводу шумоизоляции- так на современных японских машинах её похоже никто не хочет ставить). Да кстати одна из немногих моделей мазды, пятёрка полностью собирается в ЯПОНИИ. Автомобиль хорош. Компактен, удобен в использовании, простота. Довольно мощный автомобиль. Красивый, дизайн вышел на Ура. Экономный. Единственный недостаток - низкая подвеска. Красивый. экономный, мощный. Mazda, отличный автомобиль, самое главное маневренный, легкий в управлении, очень надежный, салон не тесный, есть все для комфортного передвижения, кондиционер, подушки безопасности, подвеска немного низковата, но это маленький минус при его многих плюсах. Имеет ряд преимуществ перед габаритными легковыми авто, легко можно поставить между автомобилями на переполненных стоянках или парковках, и все это благодаря небольшим размерам, легкий в управлении, с места отрывается легко и быстро набирает скорость Очень довольна, и на рыбалку и на отдых, отлично подходит, в салоне бесшумно, в общем всем рекомендую Впервые этот автомобиль увидел ещё в 2006 году, новый на выставке в торговом центре. Очень понравился, особенно впечатлили сдвижные двери. Но в тот момент по финанасовым причинам я и мечтать не мог о нём. Спустя 5 лет, учитывая потребности большой семьи (три сына и жена) я снова пришёл к мысли о МАЗДА 5. И вот я её обладатель, уже почти 5 лет. МАЗДА 5 и пять лет владения. Пробег уже 75 тысяч км. Что можно сказать об авто? Только хорошее. Идеальный авто для путешествий и поездок в отпуск семьёй или дружной компанией. А самое главное это надёжность и комфорт.Можно отмотать за раз 1000 км. и особо не устать. У меня впервые автомобиль который ни разу не ломался при таком пробеге, даже лампочки не перегорали. Есть у этой машины один минус, но и то можно найти и в нём плюс - маленький клиренс. Да, 13 см. это мало, очень мало, но зато какая управляемость на трассе (фантастика). Плюс от такой высоты- аккуратная езда на плохих дорогах и как следствие сохранность подвески. Рекомендую всем у кого большая семья, много друзей и потребность в дальних поездках. Надёжность. Комфорт при передвижении на дальние растояния. Маленький дорожный просвет. Этот пепелац куплен на замену разбитому большому вэну Понтиак Монтана. Основные критерии: должен быть поменьше и экономичнее вэна, удобнее парковать в городе, но всё же пригоден для дальних путешествий. И недорого, так что всякие паркетники отпадают. Искал 3-4 летку после лиза.Нашёл не сразу. Оказалось, в нужной комплектации (коробка автомат, круиз контроль и голубой зуб) и в хорошем состоянии предложений немного. Те что предлагали - заезженные вусмерть. В итоге подключил автоброкера и вот, почти идеальный экземпляр. Пришлось только поменять тормозные колодки с роторами. Всего покупка обошлась примерно в 14500 канацких$ или 12 килобакс. Это было в июне 2015 г.Первое впечатление: рвёт с места как зверь. Мотор 2.5л вполне адекватен. С 2- литровым у нас не продают, этот мотор идёт на базовую мазду 3, которая намного легче, так что для пятёрки он слабоват.Посадка высокая как в вэне или внедорожнике, но габариты компакт-седана, парковка не проблема.Разгоняется до сотни довольно резво, особенно если пустой;), но дальше включается аэродинамика: да, обтекаемость не та что у седана. Камри на большой скорости едет заметно лучше. Но это компромисс. Бензин - 10л/100km в среднем. По шоссе может быть 7-8, а по городу все 11-12, особенно зимой.В целом доволен. Купил с пробегом 79тыс, сейчас 92т. Сразу же после покупки поехали путешествовать по новой шотландии, 5000 км - полёт нормальный. Никаких проблем не наблюдается. Но конечно по маневренности это не мазда3, едет больше как вэн, хоть и мини.При покупке обратите внимание на износ шин. Многие экземпляры имели неравномерный износ изза неправильного развал-схождения. Пишут, что это особенность данной модели, но у меня пока всё ОК.Удачи на дорогах!P.S. Второй снимок сделан возле отеля в Новой Шотландии. Наша слева, а справа такая же мазда5, но из Калифорнии. А это больше 6000 км в один конец! Надёжность Небольшой размер Вместительность Мощность Едет хуже чем камри Бензина ест больше чем камри Очень даже хороший семейный автомобиль, нет ничего лишнего, в салоне все компактно и без излишиств. По ходовым качествам без нареканий. Удобен большой вместителеный багажник со сложиными сидениями пространство впечетляет, что можно даже перевести холодильник и стиральную машину, свободный просторный доступ к задним пасажирам, как миневен компакт в самый раз. На трассе машина ведет себя достойно, обгоняет спокойно, руль послушный легко упровляемый, на грунтовой дороге ведет себя машина тоже довольно не плохо не смотря на низкий клиренс, но по гравию конечно будет шумновато так как шумоизоляция слабовата. Просторный, вместительный, маневреный автомобиль достаточно для своих размеров, не сложен в эксплуатации, комплектующие доступны по приемлемым ценам. Недостатков практически нет, льшь одно что маленький дорожный просвет,но для трассы хорошо.И в место запаски докатка,двигатель немного прожорлевый НЕГАТИВНО!!! Не советую ,проблем куча.Брал в авто салоне с пробегом 6900 км ,на второй день машина стала трястись на холостым ходу иногда очень сильно, приходилось глушить на светофоре.Самое не приятное они отказываются искать проблему . Поднимается уровень масла и в при минусовой температуре клапана стали постукивать. Был представитель с " Mazda Deutschland " и тоже ничего не обнаружил сказал " у машины нет недостатков ". Через месяц потекли задние амортизаторы , у знакомого была такая же проблема с ними = менял два раз В ТЕЧЕНИИ ГОДА=Потом поставил не оригинальные : проблема ушла .Пришлось обратиться в суд.Вот вам и Германия.. Плохой сервис .Машина не надёжная . Моя Mazda 2007-го года выпуска... За всё это время практически никогда неподводила. Единственный недостаток, на мой взгляд, очень низкая посадка автомобиля и слабовата подвеска. Фирма заявляет о том что это семейный автомобиль, но при загрузке даже 5-ти человек (а машина 7-ми местная) + багаж... и машина практически "лежит" на дороге... Мощности двигателя хватает чтобы уверенно себя чувствовать как на трассе, так и в городских условиях. комфортная, мощная машинка. низкая посадка, слабовата подвеска. Имею дизельную мазду уже более года, пока нравится. Трансформируемый салон, сдвижные двери, резвый мотор. Шумная после 120, пластик, расход для дизеля 8 л. многовато, сажевый фильтр. водительское сиденье подъем спинкой регулируется барашком, нужно крутить, могли бы сделать как на пассажирском. Отличный, экономичный, комфортный минивэн. Объем 2.3, просто в программе этой цифры нет. Устойчиво выходит из поворотов на трассе. Диски на 17, смело ставьте резину 215/55/17. масло 5W/30- синтетика(аналог родного 5w/20, стандарты разные. европа и америка)зимой жарко, летом кондер не подводит. Для моей семьи из 7 человек-самый подходящий вариант. Расход: город 10 трасса 8.5. Легко управляется, автомат без нареканий.Раньше отзывы о своих машинах не писал (жигули, М626, ауди 100, Одик, Лексус, Кашкай) . считая что дилеры рекламу создают. Извиняюсь. 3 ряд сидений всегда пригодиться, стильный обтекаемый дизайн, гораздо экономичнее MVP. Двери большие класс! Вместимость багажа при собранных сидениях огромная. проблем нет. Нужен будет совет: 701-323-99-33 обращайтесь, Всем ни гвоздя. ни жезла! Машина в собственности три года, очень довольны. У нас большая семья - трое детей и мы все в ней удобно размещаемся. При эксплуатации оценили достоинства задних дверей - отъезжают, а не распахиваются, удобно в любом месте подойти к детям. Багажник просто огромный, вмещает все, что угодно. А дополнительный ряд сидений дает возможность подвозить кого-нибудь еще :-)Очень хорошо и легко управляется. Несмотря на свои размеры, свободно разворачивается на небольшом участке. К недостатку можно отнести только то, что приходится учитывать то, что трогается с места с некоторой оттяжкой - но быстро привыкли рассчитывать расстояние до встречных машин - успеем проехать или нет. На дороге (особенно груженая) едет как танк - ничего ее не волнует) Есть небольшая парусность, но при очень сильных порывах ветра. А так крайне устойчива. Машина замечательная, очень советую большим семьям :-))) Машина для большой семьи. В ней комфортно всем и много места для вещей. Удобный салон, вместительный багажник, дополнительные сидения. Не очень быстро трогается с места. НЕ машина- МЕЧТА!!!Брал в салоне, перед этим смотрел Турана, Каренса, Пикассо - по сравнению с ними- ТРАНСФОРМЕР на колесах. Каждый год ездит в Европу- забиралась в Альпы, дошла до Белграда и Праги, Вены и Будапешта. - и ни разу не подвела, разгонял на бане до 180 км - только шуршит и чувствую еще может... на третьем ряду ездит собака и ей очень хорошо ни кому не мешает...Вместимомость - просто с ума сойти- все соседи удивляются.... 1.боковые раздвижные двери - на тесных городских улицах -нет проблем с открыванием двери и проем -полноразмерный - хоть шкаф заноси....2. двигатель надежный с насос- форсунками , расход умеренный на баке 55 л по ЕВРОПЕ проходит 780 км.3.свой ,издалека узнаваемый, дизайн.... жалко что дизельный вариант не поставляют в Россию- придется рано или поздно ехать за ним в ЕВРОПУ...... Катаюсь на данной машинке с 2010 года, для семьи, на мое мнение, лучшего автомобиля нету. Правда при поездках на природу дает о себе знать маленький клирэнс, на небольшой яме можно повредить пороги. Для поездок на дальние расстояния машина шикарна, шестиступенчатая коробка передач позволяет ехать довольно быстро не нагружая двигатель. Очень удобная для поездок большей компанией так как имеет два дополнительных сидения, правда сидеть на них не очень комфортно. Очень облегчают поездку авто дворники и круиз контроль. Стандартная акустика на удачу порадовала меня, громкое и мягкое звучание. Дороговатая в обслуживание, но как по мне за комфорт надо платить. Покупкой доволен, рекомендую семейным парам! комфорт, шестиступка, семь мест низкий клирэнс, дорогая в обслуживании Авто просто супер в своём классе. И на работу и на отдых. Удобная, надёжная и комфортная. Подвеска не рассчитана на большой вес авто, не для плохих дорог, не достаточный клиренс - подвеска требует доработки. Привет пузочесы. Купил я мзду 5 3 дня назад. Хотел, не скрою для семьи нужная вещь. Шумка это фигня сам сделаю. За 50 тон жаба схавает. Жена довольна дети в восторге. Конечно после грозы автобанов Мерседеса 190 машина супер. Советую всем цена да ну нечего я взял 730 штук 2011г. 40000 т. Пробег думаю, повезло рейка не стучит ходовка супер. Кондер вот при переходе оборотов как то проваливается. Я думаю, сделают пацаны. Так что машинка супер вместительность внешний вид всякая электронная мелочь но приятная... и кстати магнитола норма , руки видимо у товарища не от туда...дорогу держит гуд тормоза норма зеркала большие удобно парктроник встроенный нужная вещь. всякие ящички салон трансформер ...придумали косоглазые ведь... двери пассажирские с приводом дополняют комфорт... дети не хлопают и соседа не поцарапают... да посадка низкая ...пузоческа словом.. тут как ездить. шумка это не проблема обзор после мерса слабоват, ну это дело привычки. в общем сгоняю в Казахстан, отпишусь. а так замечаний нет. Машинка симпатичная с уютным салоном, хорошие динамические показатели. Настораживает лиш то что у моей, после 170 тыс. км пробега, начала подозрительно завывать турбина (версия 2,0 дизель), что говорит о скорой ее кончине и дорогостоящем ремонте. У меня есть подозрение что мотор имеет небольшой ресурс по сравнению с другими японскими собратиями. В подтверждение тому у моего знакомого на Mazda 6 (такой же двигатель 2.0 дизель) после 250 тыс. км пробега уже заменена турбина и двигатель на исходе (вывод сделан после замера компрессии в цилиндрах). Зная его не думаю что это случилось из за использования некачественных масел.Извините за неинформативный отзыв, это скорее только мнение. Я после этого автомобиля сильно разочаровался в Mazda. Мой совет: если выбираете все таки мазду с пробегом, следите за тем чтоб он был не более 100 тыс. км. Красивый, удобный, динамический. Недолговечные и дорогие в ремонте моторы. Если у вас большая семья, то эта машина для вас! Так как в этой машине мало того что есть два дополнительных сиденья сзади, так еще и большой багажник! А большой багажник говорит о том что вы сможете при поездке к бабушке на дачу увести очень много компотов!))

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях Мазда

Отзывы о Мазда 5 по годам

Отзывы по типу транспорта

Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника Водный транспорт

Отзывы о марках

Хотите купить Мазда 5 и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации? Читайте отзывы о Mazda 5 от владельцев, на личном опыте которых разобраны плюсы и минусы авто, проблемы в эксплуатации и обслуживании. В каталоге автоотзывов на AUTO.RIA собрано более 68 отзывов о Мазда 5 любых годов, комплектаций и модификаций, которые предназначены помочь Вам с правильным выбором машины.

наверх

auto.ria.com


Смотрите также